Основные детали стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Устройство и принцип работы стартера | Ремонт Стартеров и Генераторов

    Стартер — устройство, используемое для запуска двигателя внутреннего сгорания. Наиболее распространенными являются электрические стартеры.

    Электрический стартер является двигателем постоянного тока, который используется для поворота коленчатого вала двигателя и придания ему соответствующей скорости, при которой двигатель может начать самостоятельную работу.  Стартер является обязательной составляющей электрического оборудования транспортного средства.

Без редуктора

    По конструкции такой тип стартеров характеризуется прямым воздействием якоря на вращение шестерни привода. Основное преимущество заключается в более упрощенном устройстве стартерного узла, что позволяет произвести его ремонт самостоятельно. Когда подача тока на электромагнитный выключательный элемент завершена, шестеренка бендикса моментально сцепляется с маховиком. Это способствует более быстрому зажиганию и запуску двигателя.

    Данный тип стартеров  характеризуется повышенной выносливостью, которая способствует увеличению срока службы. К недостаткам безредукторных стартеров следует отнести низкое качество функционирования в сильный мороз.

Основные плюсы стартеров, не оснащенных редукторами:
  • высокая надежность;
  • возможность проведения простого ремонта;
  • если устройство сломается, в продаже без проблем можно найти детали для его восстановления.

   

Минусы:
  • безредукторные механизмы более громоздкие, их масса выше;
  • для работы такого устройства требуется больше электроэнергии;
  • в результате того, что при производстве таких стартеров используются дорогостоящие материалы, стоимость замены деталей будет более высокой.

С редуктором

    Устройство редукторного стартера отличается зубчатой передачей между якорем и обгонной муфтой. Запас мощности электромотора обеспечивается за счет усиления в редукторе крутящего момента, подаваемого на маховик ДВС. По аналогии с обычным стартером, редукторный вариант использует постоянные магниты вместо обмоток, упрощающие конструкцию, снижающие ее вес и размеры. За счет последнего, эффективная работа возможна, даже если заряд АКБ на исходе.

    Основным преимуществом данного типа стартеров считается значительно меньшее потребление энергии с АКБ.

Основные преимущества редукторного стартера:

  • компактные габариты и небольшой вес;
  • возможность эффективного запуска силового агрегата в условиях пониженных температур;
  • ниже стоимость запчастей для ремонта и восстановления механизма.

Минусы:

  • сложность выполнения ремонта по сравнению с безредукторными механизмами;
  • слабость конструкции (для снижения веса используются пластиковые детали, выдерживающие нагрузку лишь до определенных пределов).

    Стартер работает на законах физики, о которых вам рассказывали ещё в школе. Если поместить между 2-мя полюсами магнита рамку из проволоки с двумя концами, и через неё пропустить ток, то она начнёт вращаться. Вот на каком принципе работает простейший электродвигатель. Что делает стартер во время запуска? Вся его работа делится на 3 этапа: пуск устройства, подвод шестерни привода к венцу маховика, разъединение привода и маховика. Сам стартер вращает внутри своего механизма якорь под действием магнитного поля, которое приводит маховик в движение. 

    Время работы стартера очень короткое. После того, как запущен двигатель, стартер отключается и больше не принимает никакого участия в работе автомобиля.

Рассмотрим подробнее принцип стартера:

  1. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Ток через замок зажигания от АКБ попадает на обмотку электромагнита (втягивающее реле). Электромагнит в свою очередь втягивает внуть катушки стальной сердечник, который одним концом соединен с вилкой стартера а другим через шток с контактной пластиной (пятак).

     Сердечник, двигаясь под дейсвием электромагнитного поля катушки, приводит в действие вилку стартера (которая обеспечивает заход  приводной шестерни в зубчатый венец маховика) и, одновременно с этим, толкает шток с пятаком, обеспечивая замыкание двух главных контактов.

  2. В тот момент, когда шестерня стартера входит в зацепление с маховиком, на электродвигатель стартера через основные контакты втягивающего реле подаётся напряжение. Электрический ток от плюсовой клеммы АКБ передаётся на входной контакт стартера, затем на обмотку возбуждения, потом на плюсовую щётку с коллектором. После этого ток поступает через рамку якоря на отрицательную щётку, которая соединяется с массой (отрицательной клеммой АКБ). Возникают магнитные поля, которые отталкиваются друг от друга, заставляя вращаться якорь. Якорь обладает шлицевым соединением, на него надевается бендикс с шестернёй. Шлицевое соединение даёт этим деталям возможность свободно двигаться по якорю и одновременно передавать крутящий момент на шестерню стартера.

    Начинается вращение маховика, который в свою очередь приведёт в действие коленчатый вал двигателя.

  3. Всё, мотор запущен, водитель отпускает ключ зажигания. Возвратная пружина во втягивающем реле возвращает стальной сердечник в исходное положение. Он в свою очередь через вилку выводит бендикс из зацепления с маховиком и размыкает силовые контакты втягивающего реле. При размыкании основных контактов ток к электромотору стартера больше не подводится и он отключается. Все элементы стартера заняли исходное положение до следующего запуска.

Автомобильный стартер: назначение и устройство

Рубрика: ЭлектрикаАвтор: admin

Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.

Электродвигатели применяются с электромагнитным возбуждением или с возбуждением от постоянных магнитов. Последние более современные. Они компактнее, проще, потребляют меньший ток и имеют большую скорость вращения, но меньший крутящий момент. Поэтому в конструкцию таких стартеров дополнительно вводится редуктор для увеличения крутящего момента. Редуктор – планетарный, состоящий из трех шестерён, вращающихся вокруг центральной шестерни. Конструкция электродвигателя включает в себя ротор (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть). Питание к ротору подводится с помощью скользящих подпружиненых контактов – щеток. Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 – 500 ампер. Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.

Втягивающее реле предназначено для подачи питания на электродвигатель и подвода приводной шестерни к венцу маховика. При повороте ключа зажигания в положение “Старт” на контакты реле подается питание. При этом замыкается цепь питания электродвигателя, а якорь реле через приводной рычаг вводит в зацепление шестерню с венцом маховика. В более современных стартерах втягивающее реле имеет, кроме основной обмотки, еще и удерживающую. Эта дополнительная обмотка предназначена для уменьшения потребляемого стартером тока, так как для удержания реле во включенном состоянии нужен гораздо меньший ток, чем для его пуска.

Виды стартеровУстройство стартераРабота стартера

Обгонная муфта (“бендикс”) предохраняет электродвигатель стартера от поломки после запуска двигателя. Как только частота вращения коленвала превысит частоту вращения стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Содержание статьи

  • 1 Неисправности стартера
  • 2 Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

Неисправности стартера

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКАПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включается.Разряжен либо неисправен аккумулятор.Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении “P” или “N” (для АКПП).Переключить в положение “Р”.
Нет контакта провода массы с двигателем.Проверить надежность контакта массы, очистить контакт, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач.Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились).Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле.Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря.Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно.Нет контакта провода массы с двигателем.Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки.Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера.Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле.Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой.Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились).Проверить длину и легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт.Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте.Износ бендикса.Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора.Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком.Неисправность контактной группы замка зажигания.Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле.Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

  1. Наилучший способ – “Классический”. Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении “Старт”. О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав “газку” и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя.
    Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и даже лопается корпус стартера! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
  2. Способ “Экологический”, другие названия: “Экономный”, “Для ленивых”, “Не хочу толкать!”
    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых “Классическим” способом.
  3. Способ “Эфирный” – только для дизелистов. Дизелисты – народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей” вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает “по зубам”, то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
  4. Способ “Лужа”. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев – это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают “чихать”, “кашлять”, многих неожиданно “бьет паралич” и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких “джипов” и прочих “поддорожников”, которые наивно полагают, что “внедорожник” это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) “Мокрый стартер – залог здоровья”, – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового.

2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

устройство, принцип работы и виды

Содержание

  • Стартер, его назначение

  • Виды

    • Без редуктора

    • С редуктором

  • Принцип работы

  • Основные неисправности

Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин с большим пробегом первым из строя выходит стартер. Чтобы произвести работу самостоятельно, требуется понимать, как функционирует система пуска двигателя.

 

Схема подключения

Схема подключения стартера практически у всех моделей одинакова, поэтому часто ремонт можно произвести самостоятельно.

Стартер, его назначение

Стартер – это небольшое устройство, преобразующее электрическую энергию от аккумулятора в механическую. Из названия понятно назначение и устройство стартера. При первичном запуске автомобиля, он «стартует» мотор, после чего машина запускается.

Зрительно: это компактный электрический двигатель с механическим приводом. При подаче тока, он начинает вращать коленчатый вал с конкретной частотой (скорость вращения зависит от времени года; зимой требуется больший ток и скорость), чтобы включилась система пуска двигателя.

Кроме основных функций, стартер может регулировать запуск автомобиля, защищая его от угона. Именно на него устанавливаются блокираторы, которые не позволяют запустить двигатель без ключа.

Виды

По устройству, стартеры бывают:

Без редуктора

Редуктор – это промежуточный механизм, основная задача которого – снижения усилий при вращении. В таких моделях коленчатый вал имеет непосредственное сцепление с шестерней. Зажигание происходит быстрее, практически мгновенно, по причине прямого контакта. Среди преимуществ этой конструкции выделяется простота. Дополнительный редуктор внедряется в конструкцию и в случае поломки потребуется его разборка.

Безредукторные стартеры легко ремонтируются обычным ручным инструментом. Из-за сильной упрощенности, схемы подключения и ремонта элементарны. Но основным недостатком моделей без редуктора выступает нестабильность. Во время сильных морозов они могут выходить из строя, не запускать двигатель с первого раза.

С редуктором

Основное отличие от предыдущей версии – наличие планетарного редуктора. Многие специалисты рекомендуют именно редукторные модели, так как они обладают одним выраженным достоинством – возможность запуска автомобиля даже при сильно севшем аккумуляторе. Малое потребление электричества значительно усиливается постоянными магнитами, которые улучшают производительность.

Кроме этого такое сочетание решает возникающие проблемы с обмоткой, которые могут привести к поломке стартера. Единственный недостаток – вероятная поломка шестерни при длительной эксплуатации. Если стартер был сделан с дефектом, что не редкость, их срок работы сильно ограничивается.

Устройство

Устройство и принцип работы стартера просты. Система пуска двигателя напрямую зависит от маховика. Это — механический элемент, который проворачиваясь, заставляет мотор производить энергию. И для пуска мотора от АКБ, требуется промежуточный узел.

Принцип работы стандартного стартера автомобиля обусловлен работой следующих элементов:

  1. Якорь. Это ось, изготовленная из легированного стального сплава. Она вращается на подшипнике скольжения. На нее напрессовывается сердечник и устанавливаются коллекторные пластины. Его структура подразумевает пазы, в которые укладывается обмотка.
  2. Щетки. Это графитовые проводники, осуществляющие простую функцию – передача электричества на коллекторные пластины. Это позволяет увеличить мощность стартера в целом.
  3. Реле. Передает напряжение на обмотку и выталкивает обгонную муфту.
  4. Электромотор. Состоит из нескольких сердечников с обмоткой. Ротор может быть установлен на подшипниках скольжения или обычных втулках. Второй вариант считается худшим, так как они имеют свойство стираться при активном использовании. В итоге, такое оборудование быстрее выходит из строя.
  5. Бендикс. Элемент передачи крутящего момента и вращения на коленчатый вал.

Работа стартера, зачастую, обусловлена этим набором элементов, но могут быть и дополнения. Ряд моделей имеет специальную кнопку, которая позволяет запустить автомобиль даже без ключа.

Подробнее об устройстве стартера в видео

 

Принцип работы

Как работает стартер? Он относится к преобразователям электрической энергии от аккумулятора в механическую, для вращения коленвала. Чтобы произошел запуск двигателя, нужны следующие процессы:

  1. После включения зажигания, электричество от аккумулятора попадает на обмотку реле.
  2. Якорь сцепляется с бендиксом. Втягивающее реле провоцирует сцепление коленвала и бендикса.
  3. По достижению якорем высшей точки, происходит замыкание контекстов. Напряжение попадает на обмотку реле и электродвигателя.
  4. Коленвал приходит в движение, и происходит пуск двигателя.
  5. После вращения ключа, процесс заканчивается.

Принцип работы и устройство стартера автомобиля позволяет диагностировать его на всех этапах, благодаря чему ремонт или замена не вызывает проблем у водителей.

Основные неисправности

Разобравшись в том, что такое стартер в автомобиле, можно понять его основные неисправности. Для этой детали не характерна внезапная поломка. Как правило, дефекты накапливаются и в итоге приводят к внезапной остановке автомобиля, иногда он просто отказывается запускаться.

  • Чаще всего встречаются следующие неисправности:
  1. Стартер автомобиля не запускается. Самая распространенная проблема. Причин этом может быть несколько. Если стартер дешевый и внутри вместо подшипников расположены втулки, вероятно они стерлись и появились зазоры. Кроме этого может лопнуть обмотка. Диагностика этого дефекта требует тщательного осмотра всех узлов.
  2. Коленчатый вал медленно крутится. Вероятно, причина даже не в самом стартере, а в масле. Дефект должен исчезать через 2 минуты, после разогрева смазки. Кроме этого, если модель безредукторная, то проблема может быть в аккумуляторе.
  3. Якорь не заставляет вал вращаться. Система пуска двигателя может не реагировать, если якорь буксируется муфтой. Еще часто можно наблюдать мусор на резьбе вала.
  4. Скрежет. При частом использовании автомобиля, на маховике могут образовываться задиры. Они появляются при внезапном проскальзывании вала. В некоторых случаях причиной может служить отстранённое замыкание или ослабление приводной пружины.
  5. Излишне длительная работа стартера. Наиболее вероятная причина – засорение или сбой замка зажигания. Часто встречается нарушение контактной группы или повреждения обмотки.
  • Проблема запуска автомобиля могут быть связаны также с:
  1. Износом щеточной группы и пластин. Эти детали относятся к расходному материалу, поэтому изнашиваются быстрее всего.
  2. Нарушением обмотки. При повышенных температурах или износе, на обмотке может прогореть лак, что приведет к замыканию. В этом случае, запуск двигателя вообще невозможен.
  3. Износ подшипников или втулок. Для этого дефекта характерен стук из стартера, из-за образованных люфтов.

Запуск автомобиля напрямую зависит от работы стартера, поэтому в случае обнаружения вышеперечисленных неисправностей – требуется срочно обратиться в сервис.

Детали и функции стартера

— 7 важных деталей

Делитесь любовью

В этой статье мы дадим вам подробное руководство по деталям и функциям стартера.

Carparts.com

Стартер, также обычно называемый стартерным двигателем, представляет собой механическую часть автомобиля, предназначенную для вращения двигателя. Неисправный стартер и его компоненты часто приводят к тому, что ваш автомобиль не заводится.

Поэтому было бы разумно ознакомиться с деталями и функциями стартера. Стартер имеет более десятка мелких деталей, но мы можем начать с самых важных.

Содержание

  • Что такое стартер в автомобиле?
  • Как выглядит стартер?
  • Запчасти и функции моторного двигателя
  • 1. Соленоид стартового двигателя
  • 2. Арматура
  • 3. Рычаг привода
  • 4. Печатная передача
  • 5. Пелл и ядро ​​поша
  • 6. Полевые слои
  • 7.
  • Как работает стартер?
  • Какие существуют типы стартеров?

Что такое стартер в автомобиле?

Автомобильный стартер — это электродвигатель, который проворачивает или проворачивает двигатель автомобиля для его запуска. Термин «стартер» относится к электродвигателю, который используется для запуска бензинового/бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автомобильные стартеры обычно располагаются за двигателем, под впускным коллектором.

Это электродвигатель, который имеет источник питания и спрятан в моторном отсеке. Стартер получает сигнал от ключа зажигания (или кнопки в более новых автомобилях), а затем вращает небольшую шестерню, называемую шестерней, которая входит в зацепление с более крупными зубьями на маховике двигателя.

Большинство двигателей легковых автомобилей имеют 12-вольтовые электрические системы, поэтому им требуется большой ток при низком напряжении. Напротив, для большинства 24-вольтовых двигателей грузовиков требуется большой ток при высоком напряжении. Стартер должен иметь возможность подавать этот ток, создавая при этом относительно высокий крутящий момент (крутящее усилие) для запуска двигателя.

Для этого требуются более крупные компоненты, чем те, которые используются в большинстве других электродвигателей, такие как стальные пластины для магнитной цепи, чугун для корпуса и вала ротора, а также усиленные подшипники для поддержки вращающихся частей.

Как выглядит стартер?

Если вы оказались под капотом и хотите узнать, где находится ваш стартер, ищите цилиндрический предмет, который будет возле блока двигателя. Найдите расположение меньшего цилиндра, который установлен рядом со стартером в форме цилиндра. Вот видео, иллюстрирующее различные детали и функции стартера:

https://www.youtube.com/watch?v=kFsl5r34lCIВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как работает стартер двигателя (https:// www.youtube.com/watch?v=kFsl5r34lCI)

TecknoMechanics

Детали и функции стартера

Система стартера в автомобиле состоит из двух основных компонентов; стартер и соленоид стартера. Стартер отвечает за фактическое вращение двигателя, а соленоид подает для этого мощность. Помимо этих компонентов, ниже приведены 7 важных частей и функций стартера, о которых вам следует знать:

1. Электромагнитный клапан стартера

Электромагнитный клапан стартера представляет собой электромагнит, который приводит в действие стартер двигателя автомобиля. Обычно он крепится непосредственно к стартеру. В большинстве современных автомобилей также используется соленоид стартера для зацепления шестерни стартера с зубчатым венцом.

Соленоид состоит из двух катушек проволоки, намотанной на подвижный сердечник. Соленоид — это переключатель, который соединяет стартер с аккумуляторной батареей автомобиля.

2. Якорь

Якорь является силовым компонентом стартера и преобразует электричество в механическую энергию. Якоря в стартерах представляют собой катушки, которые образуют магнитное поле, когда через них проходит ток.

Стартер установлен на карданном валу и опирается на подшипники. Он имеет сердечник из мягкого железа, вокруг которого много раз обмотаны витки проволоки.

3. Приводной рычаг

Приводной рычаг представляет собой вилкообразный компонент, служащий для перемещения ведущей шестерни. Он соединяет поршень с шестерней. Рычаг привода прикреплен к стержнеобразному компоненту, известному как вилка переключения передач или рычаг переключения передач.

Приводной рычаг поворачивается на одном конце и имеет осевой вал на другом конце. Этот осевой вал соединен с плунжером, прижатым к шестерне.

4. Шестерня

Соединена с узлом якоря по направлению к шестерням маховика. Шестерня представляет собой небольшой механизм, содержащий шестерню и пружины.

Двигатель включился сразу после включения стартера путем вытягивания шестерни маховика до контакта с зубьями двигателя. Маховик — это источник энергии, который вращается и создает вращательное движение в двигателе.

5. Ярмо и полюсный сердечник

Ярмо — это часть стартера, в которой размещены обмотки как для полюсов, так и для катушек возбуждения. Он также действует как корпус стартера цилиндрической формы.

Металлический стержень представляет собой основание ярма, которое крепится к стержню с обеих сторон. Внутри полюсного сердечника намотаны катушки возбуждения для усиления магнитных полей, когда через них проходит электрический ток.

6. Катушки возбуждения

Катушки возбуждения крепятся в корпусе винтами. Поскольку они состоят из двух или более катушек, соединенных последовательно, отдельные обмотки наматываются под прямым углом друг к другу и соединяются через корпус магнита.

Когда на эти катушки подается питание, они превращаются в электромагнитные поля, которые вращают якорь.

7. Плунжер

Движение плунжера приводит к взаимодействию ведущей шестерни стартера с кольцом маховика, что приводит к вращению двигателя.

Удерживающая катушка создает более слабое магнитное поле, чтобы удерживать поршень на месте, экономя заряд батареи. В свою очередь, большая часть жизни аккумулятора сохраняется для запуска автомобиля.

Как работает стартер?

Стартер работает путем преобразования электроэнергии в механическую энергию. Это устройство с ручным приводом, которое используется для запуска двигателя автомобиля, грузовика или другого транспортного средства при повороте ключа зажигания.

Стартеры обычно располагаются между двигателем и трансмиссией в передней части автомобиля.

Какие бывают типы стартеров?

Существует пять типов стартеров, а именно:

DD – прямой привод

Стартер с прямым приводом, также называемый DD, является наиболее распространенным типом стартера. Это электромагнитный блок, который поставляется в различных вариантах применения и конструкции.

Планетарный редуктор PLGR

Планетарные редукторы являются частью стартеров с постоянными магнитами, которые быстро заменяют двигатели с прямым приводом. Стартер передает мощность от вала-шестерни к якорю. Он вращается с большей скоростью и крутящим моментом.

PMGR Редуктор с постоянными магнитами

Этот тип стартера был разработан, чтобы обеспечить меньший вес, простоту конструкции и меньшее выделение тепла. Редукторные стартеры с постоянными магнитами отличаются от типичных стартеров с катушкой возбуждения.

Прямой привод с постоянными магнитами PMDD

Этот стартер позволяет избежать обмоток ротора и потерь механической энергии, связанных с редукторами и муфтами. Устройство может генерировать скорость вращения, что приводит к увеличению преобразования механической энергии.

Редуктор OSGR со смещенным зубчатым колесом

В этом типе стартера для увеличения крутящего момента используется внутренний набор шестерен. Эта установка имеет приводные шестерни и двигатель, вращающиеся по разным осям, что увеличивает мощность.

Стартер Определение и функции

Стартер играет решающую роль в вашем автомобиле. Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, двигатель вращается и запускает двигатель. Но это только при исправном стартере. Чтобы обеспечить работоспособность системы запуска, вам необходимо знать, как работает стартер. Это то, о чем вы скоро узнаете.

Мы будем обсуждать следующие темы; Значение стартера, работа и различные типы. Мы также рассмотрим стоимость стартера и почему цены на рынке автозапчастей отличаются. Прежде всего, определение стартера и где его найти в автомобиле.

Что такое стартер?

Стартер представляет собой двигатель с высоким крутящим моментом, используемый для запуска двигателей транспортных средств. Его также называют пусковым двигателем, пусковым двигателем или просто стартером. Двигатель обычно используется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Этим двигателям требуется внешняя сила, чтобы перевернуть их и начать цикл сгорания. Стартер отлично справляется с этой функцией.

Стартер является одной из частей системы запуска. Другие компоненты системы стартера включают в себя выключатель зажигания, реле стартера, нейтральный защитный выключатель или выключатель сцепления, зубчатый венец маховика и аккумулятор. Эти части соединены проводами и другими электрическими компонентами, образуя пусковые цепи.

Сам стартер представляет собой сборку, состоящую в основном из металлических деталей. В основном он состоит из электродвигателя, приводного механизма для передачи движения двигателю и соленоида, который действует как переключатель и исполнительный механизм. Для увеличения крутящего момента в узел стартера часто добавляют редуктор.

Стартер, используемый в автомобилях, обычно крепится к двигателю или трансмиссии. Однако он должен быть расположен таким образом, чтобы облегчить зацепление с зубчатым венцом на маховике. Используются различные методы взаимодействия, как мы вскоре увидим. А пока давайте посмотрим, зачем автомобилям нужен стартер

Функция стартера

Для чего нужен стартер или зачем нужен двигатель для запуска двигателя автомобиля? Есть две причины. Во-первых, двигатель не может запустить процесс сгорания сам по себе и при нулевых оборотах. Она должна быть перевернута внешней силой. В большинстве автомобилей эта сила исходит от небольшого, но мощного двигателя, называемого стартером. Стартер в автомобильных пусковых системах выполняет две функции:

Во-первых, он преобразует электрическую энергию от аккумулятора в механическую энергию, а во-вторых, обеспечивает механизм для запуска двигателя с помощью маховика. Без участия двигателя вам было бы трудно запустить двигатель.

Стартер представляет собой небольшой компонент, способный вращать двигатель. Для этого в двигателе используется небольшая шестерня, которая обеспечивает большое передаточное число при сцеплении с маховиком. Соотношение варьируется в зависимости от двигателя, но обычно составляет от 15:1 до 20:1 для большинства применений. Вдали от назначения стартера в автомобиле, давайте теперь посмотрим, как работает двигатель.

Как работает стартер

Как уже упоминалось, узел стартера помимо самого двигателя состоит из нескольких частей. Обычно сверху монтируется соленоид, а на конце вала — шестерня, иногда рядом с механизмом редуктора. Сам двигатель работает так же, как и любой другой двигатель. Единственная разница заключается в том, как он запускается, и в добавленном механизме, помогающем передавать движение.

Поэтапно описан принцип работы стартера.

  1. Двигатель содержит якорь, вращающийся внутри магнитного поля. Вал якоря заканчивается шестерней, а в некоторых типах стартеров — набором шестерен. Когда вы включаете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска двигателя, ток проходит через цепь зажигания и активирует реле стартера. Реле, с другой стороны, подает питание на часть стартера, называемую соленоидом стартера.
  2. Соленоид стартера действует как большой переключатель или реле и посылает ток от аккумулятора непосредственно к двигателю. Соленоид также перемещает рычаг, помогая подтолкнуть шестерню к зацеплению с зубчатым венцом на маховике или гибкой пластине. Эти два события происходят практически одновременно. Затем двигатель вращает маховик, переворачивая двигатель и запуская его.
  3. Когда вы отпускаете ключ зажигания, цепь зажигания перестает подавать ток, и реле стартера отключает питание соленоида стартера. Когда соленоид стартера не пропускает ток, он теряет свой магнетизм и освобождает плунжер.
  4. Плунжер возвращается в прежнее положение, отключая цепь двигателя и оттягивая ведущую шестерню от маховика или гибкой пластины. В это время двигатель может работать самостоятельно. Существует несколько способов, с помощью которых производители обеспечивают плавное включение и выключение стартера. Они включают следующее.

В некоторых типах двигателей принцип инерции используется для перемещения шестерни вдоль вала со спиральными шлицами. Как только двигатель запускается, маховик крутится с большей скоростью, чем шестерня, тем самым отправляя ее по шлицевому валу назад — и из зацепления. Мощная пружина на валу поглощает удары при включении и выключении.

В большинстве современных стартеров соленоид используется для перемещения ведущей шестерни в зацепление с маховиком или гибкой пластиной. Чтобы предотвратить резкое зацепление, двигатель изначально не вращается с высокой скоростью. Он ускоряется только после того, как шестерня входит в зацепление с маховиком. В этих типах стартеров также устанавливается обгонная муфта, чтобы маховик не проворачивался (и не повреждался) двигателя.

Детали и функции стартера

Стартер в автомобильных пусковых системах, как мы видели, это не просто электродвигатель. Он содержит детали, которые помогают запустить двигатель, и часто представляет собой сложную деталь автомобиля. По сути, стартер в сборе состоит из двигателя постоянного тока, приводного механизма для передачи движения на маховик и соленоида в большинстве типов компонентов. Различные названия деталей стартера и их функции поясняются ниже.

Корпус стартера

Это внешний корпус, обычно сделанный из металла. Корпус защищает различные внутренние компоненты от воздействия агрессивных материалов, ударов и других видов повреждений. В большинстве типов стартеров корпус разделяется на две части, скрепляемые длинными болтами.

Катушка/магнит возбуждения двигателя стартера

Катушки возбуждения представляют собой электромагниты, создающие магнитный поток для вращения якоря. Они крепятся к корпусу и состоят из медных проводов вокруг магнитных сердечников или полюсных башмаков. В некоторых типах пускателей вместо катушек возбуждения используются постоянные магниты.

Якорь стартера

Якорь, также известный как ротор, представляет собой часть стартера, которая вращается во время работы двигателя. Он состоит из следующих компонентов: обмотки медного провода вокруг магнитного сердечника, коммутатора для подачи тока на катушки и вала, удерживающего детали при вращении якоря. Вал заканчивается подшипником для плавного вращения и ведущей шестерней в некоторых стартерах.

Щетки стартера

Щетки стартера расположены вокруг коллектора и удерживаются в щеткодержателях. Они подключаются к цепи, которая подает ток на двигатель. Щетки отвечают за передачу тока на катушки якоря или ротор. Обычно они изготавливаются из углерода или графита и со временем изнашиваются.


Стартер Bendix

Это название, данное части, которая передает вращение двигателя на зубчатый венец маховика. Стартер Bendix в основном состоит из ведущей шестерни и метода подталкивания шестерни к маховику. В некоторых стартовых моделях Bendix использует инерцию для взаимодействия с маховиком. В большинстве современных стартеров Bendix представляет собой электромагнитный механизм. Эти типы стартеров также включают обгонную муфту, чтобы двигатель не приводил в движение двигатель.

Соленоид стартера

Также называемый соленоидом стартера, эта деталь используется в новых типах стартеров, приводящих в действие привод Bendix. Соленоид также переключает цепь стартера, напрямую соединяя двигатель и аккумулятор. Это одна из самых важных частей сборки стартера. Внутри корпуса соленоида находится несколько компонентов. К ним относятся набор катушек (втягивающая и удерживающая), плунжер и контакты.

Рычаг стартера

Рычаг стартера представляет собой раздвоенный рычаг, используемый в стартерах с электромагнитным управлением. Рычаг перемещает шестерню, чтобы зацепить маховик, и назад, как только двигатель сможет работать самостоятельно. Соленоид отвечает за перемещение вилки вперед и назад во время запуска двигателя.

Типы стартеров

Существует несколько типов стартеров. Их классификация в основном основана на типе используемого магнита, методе сцепления или расцепления шестерни с маховиком и механизме увеличения крутящего момента. Некоторые из них обычно используются в старых автомобилях, в то время как другие в основном встречаются в новых автомобилях. Типы стартеров описаны ниже.

В зависимости от типа магнита

Стартер с постоянным магнитом

В этом типе стартера для вращения якоря используется ряд постоянных магнитов. К достоинствам пускателей с постоянными магнитами относится их надежная работа, что делает костюм широким спектром применения. Стартер с постоянными магнитами также обычно компактен, поскольку внутри нет катушек, кроме катушек якоря. Чтобы увеличить крутящий момент, эти стартеры обычно используют механизм редуктора.

Стартер с катушкой возбуждения

Стартер с катушкой возбуждения использует электромагниты вместо постоянных магнитов. Эти стартеры обычно большие, так как они должны упаковать длинную катушку провода, намотанную на магнитный сердечник. Однако пускатели с катушкой возбуждения довольно мощные и часто используются без редуктора. В отличие от тех, в которых используются постоянные магниты, стартерные двигатели с катушкой возбуждения нагружают аккумулятор и слишком быстро разряжают его.

На основе метода зацепления

Инерционный стартер

Стартер инерционного типа представляет собой традиционную конструкцию, но все еще используется в некоторых автомобилях. Он состоит из электродвигателя и шлицевого вала. Шестерня насажена на вал и может свободно двигаться. Стартер работает по принципу инерции, чтобы зацепляться и расцепляться с маховиком, что делает его простым стартером.

Во время работы вал вращается, как только двигатель получает ток. Однако из-за инерции тяжелая шестерня не вращается одновременно с валом. Вместо этого он медленно движется вдоль вала к маховику. Мощная пружина позади шестерни помогает обеспечить плавное зацепление.

Когда двигатель начинает вращаться сам по себе, шестерня не успевает за скоростью. Вместо этого он выбрасывается из зацепления с маховиком и обратно по шлицевому валу двигателя. Инерционный стартер срабатывает и отключается с большой силой и, как известно, быстро изнашивает ведущую шестерню, иногда даже ломая ее.

Стартер с предварительным включением

Большинство современных автомобилей используют стартер с предварительным включением. Стартер состоит из электродвигателя, но с более эффективной шестерней с электромагнитным приводом. Конструкция в основном состоит из двигателя, соленоида, установленного в верхней части двигателя, и вилки или рычага, толкающего шестерню для зацепления с маховиком. Обгонная муфта также используется для предотвращения вращения двигателя маховиком после запуска двигателя.

Работа предварительно включенного стартера уже объяснялась. Поворот ключа запуска двигателя или нажатие кнопки СТАРТ активирует соленоид, который, в свою очередь, тянет поршень. Плунжер замыкает цепь двигателя, одновременно перемещая рычаг и толкая шестерню, чтобы зацепить ее с маховиком.

Отключение тока соленоида имеет противоположный эффект. Двигатель перестает вращаться, а шестерня выдвигается. Предварительно включенные стартеры обеспечивают более плавное включение и выключение. Шестерня меньше изнашивается. Другие преимущества включают надежную работу.

Основано на умножении крутящего момента

Стартер с редуктором

Стартер с редуктором назван так из-за наличия редуктора для увеличения крутящего момента. Шестерня в этих типах стартеров не устанавливается на вал якоря. Вместо этого якорь содержит шестерню, которая вращает другой набор шестерен, обеспечивая увеличение крутящего момента. Затем шестерня монтируется в отдельный узел.

Работа стартера с редуктором не отличается от других. Однако обычно он более мощный по сравнению с упомянутыми типами и, как правило, более компактный. Из-за конструкции редуктора эти пускатели не разряжают аккумулятор так быстро, как другие типы, и часто используются в требовательных приложениях.

Цена стартера: Сколько стоит стартер?

Стоимость стартера для двигателя автомобиля варьируется в широких пределах. Причины включают в себя различные типы стартера, различные области применения или транспортные средства и различные цены производителей. Стоимость стартера также зависит от того, ищете ли вы OEM или послепродажный тип компонента. В большинстве случаев вторичный стартер будет дешевле.

При этом цена стартера колеблется от 100 до 200 долларов США для вторичного рынка и до 500 долларов США для моделей OEM. Ожидайте платить больше, если у вас большой двигатель или если у вас есть автомобиль высокого класса. Это потому, что таким двигателям нужен мощный стартер.

При покупке стартера убедитесь, что он подходит для вашего типа автомобиля. Это достаточно просто, даже если вы покупаете деталь онлайн. Вам нужны только такие данные, как марка автомобиля, модель и год выпуска. Помимо этого, вам также необходимо учитывать репутацию бренда и производителя на рынке, среди других факторов.

Заключение

Стартер выполняет важную функцию в вашем автомобиле. Он гарантирует, что автомобиль заведется, когда вы этого захотите, путем переворачивания и запуска двигателя. Как описано в этой главе, в различных типах стартеров используются различные компоненты для обеспечения достаточного крутящего момента и правильного зацепления с маховиком. Однако со временем эти компоненты стартера изнашиваются или ломаются, что приводит к отказу стартера. Узнайте, что вызывает проблемы со стартером, и способы их устранения в следующей главе.

11 Детали автомобильного стартера и функции + Работа

Знаете ли вы, что запуск стартера в течение длительного времени без перерыва чрезвычайно опасен для здоровья стартера?

Это связано с тем, что стартер рассчитан на работу только в течение нескольких секунд. Поскольку двигатель внутреннего сгорания не может запуститься сам по себе, ему нужна внешняя сила, чтобы разогнать его до минимальных оборотов, чтобы он работал плавно без посторонней помощи. Определенно, стартер делает эту работу.

Стартер — это электромеханическое устройство, используемое для запуска двигателя. Это самый важный компонент и сердце пусковой системы.

Если вы не знакомы со стартером и хотите знать о нем все. Это замечательное руководство для вас. В этом удивительном и мощном руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о стартовых двигателях.

На этой странице вы найдете полезную, эффективную и практическую информацию и советы по стартерам. Здесь вы найдете детали стартера, функции, рабочие операции, типы и многое другое, объясненное понятным языком, подкрепленное наукой.

• 6 полных и потрясающих частей и функций соленоида стартера | Полное руководство |

• 9 смертельных наиболее распространенных проблем и симптомов стартера: Знайте причины |

• Полное руководство по схеме стартера и принципу работы стартера | Невероятное объяснение |

• Как работает система запуска, детали и функции от А до Я с иллюстрациями | Полное руководство |

Содержание

Что такое стартер:

Соленоид стартера и двигатель в сборе

Стартер является основной частью, которая запускает двигатель; мы ошибочно думаем, что стартер представляет собой совокупность соленоида и корпуса двигателя, но это не так.

Соленоид не является стартером; это часть стартера в сборе, которая действует как реле. Можно сказать, что это «аксессуар», размещенный сверху корпуса стартера. Настоящая сборка стартера является основным цилиндрическим компонентом большего размера под соленоидом.

Это было небольшое заблуждение некоторых людей, я хотел прояснить. Теперь вот определение стартера.

Автомобильный электростартер (также называемый стартером, автостартером или пусковым двигателем) представляет собой устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую (вращательную) энергию в двигателе внутреннего сгорания для запуска двигателя. Он устанавливается на задней части кожуха двигателя или на передней части картера трансмиссии и был изобретен в 1911 году Чарльзом Ф. Кеттерингом. Стартер представляет собой мощный электродвигатель; он потребляет много тока для запуска двигателя.

Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в внешней помощи для запуска. Вы должны провернуть двигатель для первых двух тактов впуска и сжатия, пока не достигнет рабочего такта, и это потому, что третий такт производит мощность.

После того, как мощность будет выработана, двигатель сможет самостоятельно выполнять четырехтактные циклы за счет инерции. Выключатель зажигания подает питание на стартер, который проворачивает двигатель до тех пор, пока он не заработает без посторонней помощи. Таким образом, при запуске двигателя нет необходимости в стартере. Это требуется только для запуска первого цикла.

Это информация
Стартер используется для первых двух тактов впуска и сжатия до тех пор, пока не будет достигнут рабочий такт, после чего двигатель может сам выполнять четырехтактные циклы за счет инерции.

Функция стартера в сборе

Функция стартера заключается в создании вращения ведущей шестерни и запуске двигателя.

Конструкция стартера в сборе

Конструкция стартера

В конструкции стартера используется несколько деталей. Сборка стартера представляет собой совокупность множества деталей, вместе все детали создают мощный стартер. Он состоит из якоря, коллектора, щеток, шестерни, обгонной муфты, катушки возбуждения или постоянного магнита и планетарной передачи.

Якорь помещается внутрь постоянного магнита или катушек возбуждения для создания электромагнитной силы. На одном конце вала якоря установлены ведущая шестерня, обгонная муфта и планетарный ряд. На другом конце вала якоря установлен коллектор, который соединяется со щеткой для создания электрического пути для якоря.

Как работает стартер

Стартер работает по принципу электромагнетизма. При срабатывании ключа зажигания ток поступает на соленоид и проходит по пути щеток на коллектор, а затем на обмотки якоря.

Эта обмотка якоря создает сильное электромагнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита или катушки возбуждения и вызывает вращение вала якоря. При вращении якоря одновременно соленоид выталкивает ведущую шестерню для зацепления с маховиком. А вращение якоря передается на зубчатый венец маховика через шестерню.

Планетарная передача увеличивает крутящий момент ведущей шестерни. Однако, когда двигатель работает на собственной мощности и его скорость увеличивает скорость ведущей шестерни, обгонная муфта отключается за счет проскальзывания ведущей шестерни и защищает двигатель стартера от превышения скорости. Наконец, когда двигатель запускается, водитель отпускает ключ, и ток от стартера отключается.

Соленоид стартера:

Соленоид стартера в сборе

Соленоид — это электромагнитный переключатель, который подключает и отключает аккумулятор от стартера. Это небольшой цилиндр, закрепленный на верхней части стартера. Электромагнитная шестерня толкает ведущую шестерню вперед, чтобы войти в зацепление с маховиком двигателя.

Соленоид действует как огромный переключатель, используемый для включения и выключения стартера в сборе. Он использует небольшое количество тока для включения большего тока. Он действует как огромное большое реле, которое управляет мощной цепью. Функция соленоида заключается в быстром включении и выключении стартера для защиты его от повреждений. Клеммы соленоида стартера

Соленоид имеет три контакта на задней стороне крышки соленоида. Одна клемма предназначена для выключателя зажигания для включения и выключения соленоида, а две клеммы предназначены для входа и выхода положительного источника питания аккумулятора.

Связанные • 6 полных и потрясающих деталей и функций соленоида стартера | Полное руководство |

Детали и функции стартера + Работа

В этом разделе мы обсудим 11 полных и подробных деталей сборки стартера, их функции и работу.

  1. Стартер моторная Арматура:
  2. Стартовая моторная Аррамовая Обмотка
  3. Стартовая моторная ядра. Электродвигатель с постоянными магнитами
  4. Шестерня стартера:
  5. Стартер Обгонная муфта:
  6. Стартер с планетарной передачей

1. Якорь стартера:

Якорь стартера в сборе

Его также называют ротором катушки. Якорь является важнейшей частью стартера. Это сердце стартера.

Арматура — собирательное название. Это совокупность обмотки, вала, железного сердечника и коллектора, которые вместе образуют якорь. Якорь стартера автомобиля представляет собой мощный электромагнит, используемый для преобразования электрической энергии в механическую.

Центральная вращающаяся часть стартера. Петли обмоток намотаны на многослойный железный сердечник. Этот железный сердечник увеличивает интенсивность магнетизма, когда напряжение используется в качестве входа в якорь. Он был введен в 19века, а его значение — «хранитель магнита».

Функция якоря стартера:

Функция якоря заключается в создании электромагнетизма в двигателе стартера. Сила электромагнетизма прямо пропорциональна величине (величине) тока, протекающего в обмотке якоря, и виткам петли в обмотке.

Как работает якорь стартера:
Конструкция якоря стартера

Когда ключ зажигания поворачивается в положение пуска, ток возбуждает соленоид, что позволяет сильному электрическому току течь к щеткам стартера с постоянными магнитами ( PMSM), или в стартере с катушкой возбуждения (FCSM) ток течет от соленоида к катушке возбуждения и к щеткам. Щетки крепятся к коллектору.

Ток течет от коммутатора к обмоткам якоря, где он создает электромагнетизм, а затем возвращается на землю через сегменты коммутатора через отрицательную сторону щетки.

Это электромагнитное поле, создаваемое в обмотке якоря, взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита или катушки возбуждения и заставляет якорь вращаться. Это вращение затем передается на маховик с помощью шестерни, и в результате двигатель запускается.

2. Обмотки якоря стартера

Обмотка якоря

Обмотка якоря представляет собой группу витков проволоки (называемую катушкой), намотанной на железный сердечник. Катушка представляет собой круговой виток электрического провода, предназначенный для создания электромагнитного поля.

Конструкция обмотки якоря стартера

Обмотка якоря состоит из нескольких катушек. Он предназначен для намотки по определенной схеме и припаян к сегментам коммутатора. Обмотка изготовлена ​​из меди и изолирована, чтобы избежать контакта с железным сердечником.

Функция обмотки якоря стартера:

Функция обмотки заключается в создании электромагнитного поля в двигателе стартера, которое затем становится источником вращения якоря.

3. Железный сердечник якоря стартера:

Железный сердечник якоря стартера

Железный сердечник состоит из металлических пластин. Он состоит из нескольких тонких металлических пластин, объединенных в единое целое. Толщина каждой металлической пластины составляет почти 0,5 мм.

Функция железного сердечника якоря стартера:

Железный сердечник предназначен для увеличения интенсивности электромагнетизма, обеспечения поддержки, а также удержания обмоток.

4. Вал якоря стартера:

Вал якоря

Это стержень, установленный в центре сердечника якоря, установленный между двумя подшипниками. С помощью подшипников вал свободно вращается без сопротивления.

Функция вала якоря стартера:

Функция вала якоря заключается в передаче механической энергии и обеспечении поддержки узла якоря, а также коллектора.

5. Коллектор стартера:

Коллектор

Коллектор представляет собой металлический контакт, обеспечивающий путь для прохождения электрического тока к петлям обмотки якоря. Он состоит из твердотянутых медных проводов, которые придают коммутатору большую твердость и долговечность.

Кроме того, коммутатор выполнен сегментным и припаян к виткам обмотки якоря. Он размещен вокруг части окружности вращающегося вала якоря.

Кроме того, сегменты отделены друг от друга слюдяным изолятором (слюда — минеральное сырье с изоляционными и тепловыми свойствами). Коллектор используется для подключения якоря к стационарной цепи через щетки. Он специально используется в стартере, чтобы иметь однонаправленный крутящий момент и якорь.

Функция коммутатора двигателя стартера:

Функция коммутатора двигателя стартера состоит в изменении направления тока в обмотке якоря для получения однонаправленного крутящего момента на якоре. В этот момент вам может быть интересно, как коммутатор меняет направление тока в обмотке якоря. Итак, позвольте мне остановиться на этом моменте в следующем разделе.

Как работает коммутатор стартера:
Якорь стартера в сборе с коммутатором

Принцип работы коммутатора основан на изменении направления тока в обмотке якоря для обеспечения того же направления вращения.

Поскольку при подаче тока на якорь стартера через щетки создается электромагнитное поле, которое оказывает вращательное усилие на якорь в соответствии с полярностью.

Таким образом, когда вал якоря поворачивается на 180⁰ (половина оборота), сегменты коллектора также вращаются, что приводит к последовательному прохождению тока к отдельным сегментам коммутатора.

Это позволяет сегментам коммутатора подключаться к щеткам таким образом, что ток, протекающий через ту же катушку обмотки, будет течь в направлении, обратном первому.

Заставляет якорь вращаться в одном направлении. Это постоянное изменение направления тока в обмотке якоря обеспечивает однонаправленное вращение. По этой причине можно также сказать, что роль коммутатора в стартере подобна переключателю реверса. Это была рабочая операция одной катушки якорной обмотки. Для достижения плавного движения и крутящего момента необходимо увеличить количество витков.

Это информация
Сегменты коллектора подсоединяются к щеткам таким образом, что ток, протекающий через тот же виток обмотки, будет течь в направлении, противоположном первому.

6. Щетка стартера:

Щетка стартера, вид

Это важный компонент стартера, который передает сильный электрический ток от выходной клеммы соленоида стартера к вращающемуся якорю. Щетка представляет собой электрический контакт, который проводит ток от аккумулятора к якорю стартера.

Теперь вы спросите, почему в стартере используется щетка. Позвольте мне сломать это для вас.

Допустим, если вы напрямую соедините аккумуляторный источник питания с якорем. При вращении якоря контакт разорвется, и ток будет отключен. Итак, питание батареи должно быть отдано таким образом, чтобы оно не рвалось при вращении якоря.

Так появилось понятие кисти. Щетка стартера обеспечивает ток без разрыва соединений при вращении якоря. Таким образом, вы также можете определить щетку стартера автомобиля таким образом.

Щетка стартера представляет собой электропроводящий скользящий контакт, который обеспечивает соединение между неподвижным проводом и движущейся частью (вращающимся якорем).

Информация
Щетка стартера обеспечивает ток без разрыва соединений при вращении якоря.

Функция щетки стартера:

Функция щетки стартера заключается в подаче электрического тока от неподвижного провода к вращающемуся якорю.

Конструкция щеток стартера:
Угольная щетка

Щетки стартера автомобиля состоят из углерода (в прошлом медь использовалась для добавления углерода, или иногда в качестве щетки использовалась чистая медь). Область, где щетки соединяются с якорем, называется коллектором. Это щетка, которая едет на коллекторе. Коммутатор создает путь для прохождения электрического тока от щетки к якорю.

Обычно в стартере используются четыре щетки. Две щетки положительные, а две отрицательные, соединенные с землей.

Один конец щетки подсоединяется к выходной клемме соленоида стартера в стартере с постоянными магнитами или к катушке возбуждения в стартере с катушкой возбуждения. А второй конец щетки подключается к коллектору.

Кроме того, внутри держателя используется пружина для хорошего контакта. Пружина давит и толкает щетку в коллектор, обеспечивая плотный контакт.

Фактически, пока коллектор и щетки изнашиваются, пружины неуклонно толкают щетки вперед к коллектору. Также имейте в виду, что арматура дороже угольных щеток, а щетки проще заменить в случае износа.

Поэтому угольные щетки сделаны из мягкого материала, чтобы быстрее изнашиваться при использовании, чтобы защитить коллектор от повреждений. Его поверхность не должна быть ни слишком гладкой, ни слишком шероховатой, чтобы коллектор не изнашивался. Вы могли слышать, что старые щетки наносили больше вреда коллектору.

Поскольку старые щетки обычно изготавливались из меди, которая по своей природе очень твердая и вызывает царапины и глубокие борозды на гладком коллекторе. Однако в современном стартерном двигателе используются угольные щетки, иногда для улучшения проводимости добавляется немного меди, которая изнашивается медленнее и вызывает меньший износ коллектора.

Это информация
Щетки размещаются в держателе щеток с надлежащим зазором, чтобы кисть не застряла в держателе и не застряла в нем.

7. Катушки возбуждения стартера:

A Катушка возбуждения стартера

Катушка возбуждения представляет собой толстый медный провод, намотанный на железный сердечник. Он держится в корпусе с помощью винтов, называемых Yoke. Ярма удерживает катушку возбуждения.

Полюсный сердечник представляет собой железный сердечник, через который крепятся петли обмотки. Полюсный сердечник усиливает силу магнитного поля. Катушка в катушке возбуждения подключена с противоположной полярностью, чтобы обеспечить северный и южный полюса, когда через нее проходит ток.

Функция катушки возбуждения стартера:

Катушка возбуждения предназначена для создания электромагнетизма, который заставляет якорь вращаться. По принципу работы стартеру требуется магнитное поле вокруг якоря для создания вращения; катушка возбуждения делает эту работу. Он генерирует магнетизм, когда через него проходит ток от клеммы стартера.

Это информация
Катушка возбуждения не является постоянным магнитом. Это электромагнит означает, что он становится магнитом только тогда, когда через него проходит электричество.

Как работает катушка возбуждения двигателя стартера:

Обычно в двигателе стартера имеется четыре катушки возбуждения. Он намотан последовательно с током, протекающим сначала от выходного вывода соленоида к обмоткам катушек возбуждения, затем к щеткам, к коммутатору и, наконец, к обмоткам якоря. Этот тип двигателя с последовательной обмоткой позволяет создавать максимальный крутящий момент.

8. Постоянный магнит стартера:

Постоянный магнит стартера

Постоянные магниты представляют собой магниты прямоугольной формы, используемые для создания магнитного поля в стартере. Впервые он был представлен в конце 1980-х годов на автомобилях из сплава бора, неодима и железа. Он очень хрупкий и может легко сломаться при ремонте стартера. Так что будьте аккуратнее.

Функция постоянного магнита стартера:

Функция постоянного магнита заключается в создании магнитного поля , необходимого для вращения якоря в стартере.

Конструкция и работа стартера Постоянный магнит:

Стартер обычно имеет шесть изогнутых постоянных магнитов вокруг якоря. Он размещается противоположными парами для создания северного и южного полюсов внутри корпуса стартера вокруг якоря.

Кроме того, постоянные магниты расположены таким образом, что N-полюс и S-полюс каждого магнита попеременно обращены к якорю. Когда ток течет к якорю, он создает электромагнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита, воздействующего на якорь и вызывающего вращение.

Постоянный магнит имеет то преимущество перед катушками возбуждения, что он обеспечивает постоянное магнитное поле, благодаря которому характеристики скорости и крутящего момента должны быть постоянными. И наоборот, электромагнитное поле катушки возбуждения зависит от состояния батареи.

Это информация
Постоянные магниты расположены таким образом, что N-полюс и S-полюс каждого магнита попеременно обращены к якорю.

Сравнение постоянного магнита двигателя стартера и катушек возбуждения:

В соответствии с принципом работы двигателя стартера вокруг якоря должно быть магнитное поле для создания крутящего момента на якоре.

Итак, в стартере используется один из этих двух типов магнитов.

  • Постоянные магниты
  • Катушка возбуждения

Это может быть постоянный магнит или катушка возбуждения (электромагнит), однако остальные принципы работы аналогичны.

Вот различия между постоянным магнитом и катушкой возбуждения. Сравнительная таблица постоянных магнитов и катушек возбуждения двигателя стартера

9. Шестерня стартера:

Кольцевая шестерня маховика и шестерня

Общее определение шестерни – это меньшая шестерня из двух зацепленных шестерен. В автомобилях шестерня стартера меньше, а зубчатый венец маховика больше. Вот почему шестерня стартера называется шестерней.

Стартер Bendix Drive

Шестерня представляет собой небольшую круглую шестерню, расположенную на переднем конце вала якоря, за которой следует обгонная муфта. Он используется для передачи крутящего момента стартера на маховик для запуска двигателя. Передаточное отношение между ведущей шестерней и маховиком обычно составляет 20:1. Это означает, что при каждом обороте маховика ведущая шестерня поворачивается 20 раз.

Причина сохранения такого высокого передаточного числа трансмиссии заключается в том, что это позволяет ведущей шестерне преодолевать сопротивление проворачиванию за счет использования небольшой, но высокоскоростной и крутящей передачи. Зубья ведущей шестерни имеют эвольвентную форму, что позволяет ведущей шестерне легко зацепляться с маховиком.

Функция шестерни стартера:

Шестерня предназначена для передачи крутящего момента стартера на маховик двигателя для запуска двигателя внутреннего сгорания.

Принцип работы шестерни стартера:

При повороте ключа зажигания в положение «Пуск» срабатывает соленоид, который притягивает плунжер и перемещает шестерню вперед с помощью рычага-вилки для зацепления с маховиком. В результате крутящий момент стартера передается на маховик посредством шестерни.

Как только автомобиль заводится, водитель отпускает ключ из положения запуска, и соленоид отключается. Это позволяет возвратной пружине отодвинуть плунжер в исходное положение, а также вытягивает ведущую шестерню из маховика с помощью вилки рычага.

10. Обгонная муфта стартера:

Обгонная муфта и ведущая шестерня

В общем, муфта означает соединение и разъединение двух вращающихся валов. Обгонная муфта стартера соединяет и разъединяет ведущую шестерню и маховик. Обгонная муфта механически отсоединяет ведущую шестерню от маховика и позволяет ведущей шестерне свободно вращаться, когда маховик вращается быстрее.

По сути, это односторонняя муфта, которая передает усилие в одном направлении от ведущей шестерни к маховику. И свободно вращается в обратном направлении за счет проскальзывания ведущей шестерни. Он расположен на валу якоря после шестерни.

Функция обгонной муфты стартера:

Функция обгонной муфты заключается в отключении маховика и шестерни во избежание повреждения стартера. Это уменьшает зацепление якоря от более быстрого вращения маховиком двигателя.

Когда двигатель запущен, и маховик вращается быстрее, чем стартер, маховик заставляет стартер работать быстрее с такой высокой скоростью, что может вызвать сильный нагрев стартера, а также может повредить и расплавить якорь .

В результате стартер сгорит и перестанет работать. Перед нагревом якоря необходимо удалить зацепление, чтобы защитить стартер. То есть, другими словами, можно сказать, что обгонная муфта препятствует разгону якоря. Он предотвращает ускорение шестерни до чрезмерного вращения.

Конструкция и работа обгонной муфты стартера
Обгонная муфта стартера

Обгонная муфта состоит из набора роликов с цилиндрическими пластинами, называемых внутренней и внешней обоймой. Когда в результате на стартер подается электричество, ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

В это время вращается внешнее кольцо обгонной муфты, что позволяет роликам заклинить внутреннее кольцо. Он заставляет обе дорожки вращаться вместе как единое целое, которое передает крутящий момент стартера на маховик двигателя.

Как только двигатель запускается и скорость вращения маховика увеличивается, ведущая шестерня начинает ускоряться быстрее, чем стартер.

Имейте в виду, что это быстрое вращение ведущей шестерни, приводимой в движение зубчатым венцом маховика, заставляет ведущую шестерню вращаться в противоположном направлении. Это освобождает ролики и заставляет внутреннюю обойму свободно вращаться вместе с маховиком. Это отсоединяет якорь от маховика двигателя.

Таким образом, обгонная муфта предотвращает чрезмерную скорость стартера, а также трансформацию крутящего момента.

11. Планетарная передача стартера:

Планетарная передача, вид изнутри

Планетарная передача представляет собой группу шестерен, используемых для увеличения крутящего момента и снижения скорости двигателя стартера. Он крепится к главному валу стартера между шестерней и якорем. Она называется планетарной, потому что планетарные шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни.

Все стартеры не имеют планетарной передачи. Он используется в стартерах с редуктором, где он удовлетворяет требованиям высокого крутящего момента. Один важный момент, который вы должны иметь в виду, заключается в том, что крутящий момент и скорость обратно пропорциональны друг другу.

Таким образом, когда скорость ведущей шестерни автоматически снижается, ее крутящий момент на ведущей шестерне увеличивается. Планетарная передача специально разработана для уменьшения скорости ведущей шестерни и увеличения крутящего момента.

Планетарная передача снижает скорость вращения ведущей шестерни в ¼ раза. Это означает, что при четырех оборотах якоря шестерня вращается только один раз.

Функции планетарной передачи стартера:

Планетарная передача выполняет следующие функции.

  • Увеличить крутящий момент стартера
  • Уменьшить скорость стартера
  • Легкий запуск двигателя даже в холодные дни
  • Меньшее потребление тока во время пуска
  • Позволяет уменьшить размер и вес стартера
Конструкция и принцип действия планетарной передачи стартера:
Внутренние части планетарной передачи

Планетарная передача состоит из четырех частей: солнечной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и зубчатого венца. Солнечная шестерня прикреплена к якорю двигателя и расположена посередине трех планетарных шестерен.

Три планетарные шестерни размещаются внутри внутренних зубьев неподвижного зубчатого венца. К трем сателлитам прикреплено водило, соединяющее их как единое целое с приводом шестерни.

В целом, солнечная шестерня используется в качестве входа в планетарную передачу, а водило планетарной передачи используется в качестве выходной мощности для ведущей шестерни. Когда водитель поворачивает ключ, на соленоид подается питание, позволяя току проходить к якорю. Якорь начинает вращаться, что вызывает выработку электромагнитов.

При вращении якоря солнечная шестерня также вращается, что заставляет планетарные шестерни вращаться вокруг зубчатого венца, совершая орбитальное движение вокруг солнечной шестерни.

Водило используется для передачи выходной мощности планетарной шестерни на ведущую шестерню. Этот механизм снижает скорость стартера и увеличивает крутящий момент.

Принцип работы стартера:

Схема управления автомобильным стартером

Принцип работы стартера основан на преобразовании электрической энергии в механическую для запуска двигателя. При повороте ключа в положение пуск ток идет от ключа зажигания к стартеру, где обмотка якоря находится под напряжением и создает электромагнитное поле.

Это электромагнитное поле вызывает вращение якоря, которое передается шестерней на маховик двигателя. Если вы хотите узнать больше о том, как работает стартер, ниже приведено подробное руководство по работе стартера.

Связанные • Полное руководство по схеме стартера и принципам работы стартера | Невероятное объяснение |

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каковы признаки неисправности стартера?

Ниже приведены признаки неисправности стартера.

Стартер не включается
Стартер издает щелкающий звук
Стартер издает скрежещущий звук
Двигатель прокручивается медленно перед запуском
Стартер вращается свободно (свободно)
Стартер вращается с перерывами Стартер дымит
Стартер пропитан маслом
Вышеперечисленные признаки неисправного стартера.

Если вы хотите полностью узнать признаки плохого стартера. Я уже объяснил все эти проблемы и признаки выше в этой мощной статье.

См. также • 9 Наиболее распространенные проблемы и симптомы стартера: знайте причины

Может ли неисправная батарея убить стартер?

Батарея повреждена

Это очень распространенный вопрос; люди часто пишут мне, что плохой аккумулятор может убить стартер. Короткий ответ — нет, но я говорю, слушайте внимательно, я говорю только в одном случае, это может убить стартер. Потерпите меня, я объясняю этот момент.

Смотрите, разряженный аккумулятор не вредит стартеру, когда вы пытаетесь завести двигатель. Но, только в одном случае, он может убить стартер, если долго крутить на нем без перерывов, когда машина не заводится. В этом случае длительное удерживание ключа в положении запуска может привести к перегреву стартера и его сгоранию.

Проблема заключается в количестве времени, в течение которого стартер подключен к аккумулятору. Хорошая батарея передает большую мощность, но только на одну или две секунды, которые требуются для запуска двигателя.

Но, с другой стороны, при севшем аккумуляторе можно крутить за 10+ секунд, хотя на стартер подается меньший ток. Такой отрезок времени вызывает перегрев, при котором большое количество тока преобразуется в тепло, а не в силу вращения.

Как слабый аккумулятор убивает стартер?

Разряженный аккумулятор

Теперь важный вопрос, как слабый аккумулятор убивает стартер? Как я всегда говорю, «Easy Car Electrics» — это не обычный веб-сайт; это место, где вы найдете логичные ответы, объясненные простыми словами, подкрепленные наукой. Итак, приступим к делу.

При прохождении тока через стартер вращается якорь стартера, вместе с которым вращается и коллектор.

Но, если батарея разряжена и не может обеспечить достаточный ток для якоря, якорь будет медленно вращаться, а также сегмент коммутатора. В результате каждый сегмент коммутатора будет пропускать меньший ток (из-за слабой батареи), но дольше.

И при большем времени на каждом сегменте может нагреться. Если в случае, если стартер зацепится с зубчатым венцом, но не прокрутится (из-за слабого аккумулятора), то весь ток пойдет через один сегмент, что может повредить коллектор и съесть щетку. Кроме того, плохой аккумулятор может увеличить износ при проворачивании во время медленного запуска.

Как узнать, не работает ли аккумулятор или стартер?

Здесь я объясняю симптом неработающего стартера и аккумулятора.

Признаки неисправности стартера:

Повреждение якоря стартера
  • Когда вы пытаетесь запустить двигатель, и индикаторы на приборной панели полностью горят, но стартер издает звук щелчка или повторяющийся звук щелчка, или звук отсутствует вообще, это является признаком неисправности. плохой стартер.
  • Двигатель не запускается даже при запуске от внешнего источника.

Признаки неисправной или разряженной батареи:

Признаки умирающей или неисправной батареи
  • При низком заряде батареи вы поворачиваете ключ, и стартер издает щелкающий звук или не издает никакого звука, но индикаторы на приборных панелях тускнеют или полностью выключите, пока вы пытаетесь запустить двигатель.
  • Двигатель не заводится после запуска от внешнего источника.
  • По форме напоминает аккумулятор на приборной панели указывает на внутреннюю проблему с генератором или аккумулятором.
  • Если у вас регулярно возникают проблемы с запуском, это может быть признаком плохой батареи.
  • Если в прошлом вы резко заводили машину, а двигатель вообще не крутился, это может быть признаком неисправного аккумулятора.
  • Приглушенный свет
  • Слабый звуковой сигнал
  • Аккумулятору больше трех лет

Лучший способ диагностировать неисправность аккумуляторной батареи или стартера:

Лучший способ диагностировать неисправность аккумуляторной батареи или стартера — запустить автомобиль от внешнего источника. Если машина не заводится, значит стартер неисправен, а если машина заводится, то и не заведется после того как вы его выключили. Возможно проблема в севшем аккумуляторе.

Почему не работает стартер?

Как известно, любой движущийся элемент со временем изнашивается, как и стартер. Стартер может выйти из строя по нескольким причинам. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин поломки стартера.

1. Очень старый стартер:

Старый стартер может привести к отказу стартера, поскольку со временем стартер теряет свою работу и становится уязвимым для выхода из строя.

2. Корродированный или более слабый аккумулятор:

Корродированные клеммы или более слабые аккумуляторы не будут подавать на стартер полный ток. В результате стартер не будет полностью зацепляться с маховиком, это вызывает несовпадение зубьев обеих шестерен и будет изнашиваться, что и является причиной выхода из строя стартера.

3. Замыкание проводки:

Замыкание проводки

Замыкание обмотки стартера или цепи стартера приведет к перегреву стартера и может привести к его выходу из строя. Закороченная проводка

4. Жесткий подшипник

Жесткие подшипники стартера также могут стать причиной выхода из строя стартера.

5. Ослабленные крепежные болты

Ослабленные крепежные болты не позволят ведущей шестерне полностью войти в зацепление с маховиком. Таким образом, изнашиваются зубья шестерни, и в результате стартер может выйти из строя.

Можно ли завести автомобиль с неисправным аккумулятором?

Быстрый старт

Прежде всего, вы должны знать определение прыжкового старта. Пуск от внешнего источника — это метод запуска автомобиля, при котором автомобиль запускается с разряженной аккумуляторной батареей через соединительные кабели, подключенные к другому транспортному средству или другому внешнему источнику питания.

Правильный способ запуска автомобиля с прыжка

Теперь перейдем к ответу. Пуск автомобиля с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Запуск от внешнего источника только увеличивает заряд батареи. Иногда плохой стартер потребляет большой ток от аккумулятора, хотя аккумулятор в хорошем состоянии.

Но при плохом стартере для запуска двигателя потребуется большой ток. В этом случае запуск от внешнего источника поможет увеличить мощность аккумулятора, чтобы провернуть двигатель.

Можете ли вы нажать на стартер, чтобы заставить его работать?

Молоток

Если вы проверили, все соединения в порядке и аккумулятор в порядке, но все же у вас проблема со стартером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *