Основные неисправности генераторов иномарок
Основные неисправности генераторов иномарок
Генератор относится к самым важным и, безусловно, наиболее нагруженным компонентам автомобильного электрооборудования.
Во время движения автомобиля вал генератора способен развить 10 – 14 тысяч оборотов в минуту, что превышает частоту вращения двигателя более чем в два раза. Это наибольшая скорость вращения из всех узлов машины. В то же самое время долговечность генератора автомобиля меньше, чем срок службы двигателя. Поэтому полноценная работа устройства требует пристального внимания. Своевременное обслуживание позволит сделать ремонт стартера и генератора иномарки в кратчайшие сроки.
Типы генераторов
Существует два основных видов генераторов:
• Генераторы переменного тока.
• Генераторы постоянного тока.
По конструктивным признакам автомобильные генераторы подразделяются на генераторы традиционной и компактной формы.
Основные неисправности генератора
- Короткое замыкание или пробой блока выпрямителя
- Неисправность диодов;
- Замыкание на корпус или межвитковое замыкание статорной обмотки;
- Обрыв цепи возбуждения;
- Биение ротора за счет износа контактных колец или подшипников;
- Износ щеток и щеточного механизма;
- Ослабление креплений, пружин, обрыв ремня генератора.
Что мы делаем в компании «Start-Motors»: проводим диагностику генератора и рассмотриваем неисправности генератора иномарки относительно конструктивных элементов.
Ротор генератора иномарки
Его главная функция заключается в наведении вращающегося магнитного поля.
Большая частота вращения якоря генератора постоянного тока вызывает ухудшающийся контакт щеток и коллекторных ламелей. Это происходит во время скольжения щеток при вращении коллектора.
Исправляется проверкой хода щеток в направляющих или заменой всего щеточного узла.
Центробежная сила может послужить причиной выхода обмотки из паза якоря. Производится замена.
Вибрационное реле-регулятор
Для поддержания напряжения в постоянном режиме требуется регулировать ток, проходящий по обмоткам возбуждения. Это действие производится с помощью реле регулятора вибрационного типа. Его диагностика помогает выявить величину напряжения включения генератора (13,9 – 14,5В) и определить зарядный ток. Диагностика выполняется на специальном диагностическом стенде, с его помощью находят значение напряжение включения генератора (от 13,9 до 14,5В) и ток заряда.
Генератор — основные проверки:
1. Проверка натяжения ремня генератора: если наблюдается проскальзывание или пробуксовка ремня привода, не будет развиваться полная мощность и происходит разряд аккумулятора.
2. Проверка щеточного механизма.
3. Износ щеток: должна проверяться их высота, она должна быть выше 8 – 10 мм.
4. Ослабление пружин щеткодержателей: состояние их усилия должно соответствовать техническим нормам автомобиля.
5. Неудовлетворительное состояние контактных колец: они должны быть без масляных подтеков, следов грязи и не иметь подгаров.
6. Роторные подшипники должны обеспечивать легкое прокручивание вала от руки, без шумов и заеданий.
Способы устранения неисправностей
1. Пробуксовка ремня устраняется его натягиванием и проверкой подшипников.
2. Зависание щеток устраняется заменой ослабленных пружин и чисткой щеткодержателей.
3. Подгоревшие контактные кольца протачиваются и зачищаются.
4. Устранение обрыва цепей возбуждения.
5. Замена регулятора возбуждения.
6. Устранение обрыва в электрической цепи между генератором и аккумулятором.
При недостаточном для заряда аккумулятора зарядном токе выполняются следующие действия:
1. Выполняется проверка провода «массы» и контактного соединения.
2. При срабатывании реле защиты регулятора напряжения вследствие замыкания в цепях возбуждения на «массу» выполняется поиск места замыкания.
3. Замена щеток генератора.
4. Очистка щеткодержателя, промывка токосъемных колец.
5. Замена регулятора напряжения.
6. При межвиковом замыкании или обрыве фазного провода в статоре генератора, пробое диода производится ремонт, меняется статор.
7. При слабой натяжке ремня генератора производится его натяжка.
Повышенный шум генератора
1. Замена подшипников.
2. Проверка и протяжка гайки генераторного шкива.
3. Замена крышки генератора на новую крышку с неразбитым посадочным местом подшипника.
4. Межвитковое замыкание также способствует шумности (специфичный вой) генератора, меняется старый статор с плохой обмоткой на новый.
Специалисты компании «Start-Motors» проведут полную качественную проверку генератора и всего электрооборудования Вашей машины.
Своевременно укажут на возможную вероятность появления неполадок генератора и способы их предотвращения. Качественно выполнят ремонт стартера и генератора в короткие сроки.
Географическое положение компании «Start-Motors» позволят осуществлять диагностику и ремонт генераторов и стартеров иномарок, владельцы которых проживают в Люберцах и ближайших к ним городах Московской области. Это Дзержинский, Красково, Новокосино, Лыткарино и другие города, лежащие менее чем в часе езды до автомастерской компании «Start-Motors».
Устранение неисправностей генератора
Автомобильный генератор играет немалую, можно сказать, основную роль в обеспечении энергией агрегатов автомобиля. Генератор обеспечивает качественную зарядку аккумуляторной батареи, вследствие чего дается электропитание силовой установке – двигателю. Ни в коем случае цепочка – генератор, аккумулятор и двигатель, не должна прерываться, иначе транспортное средство станет просто грудой железа, не способной передвигаться.
Но неисправности могут произойти с любым механизмом и агрегатом автомобиля, не обходят стороной они и генератор. Поэтому автолюбителю желательно бы знать об основных его неисправностях, которые могут произойти и научиться исправлять их.
Основные неисправности генератора
Любой генератор – это механизм, дающий электрический ток. Поэтому и неисправностей будет два вида – электрические и механические. Механическим неисправностям подвержены детали, которые страдают от износа, в основном, коллектор, токосъемные щетки и шкив. Кроме всего прочего может разрушаться корпус, крепления, может быть нарушена работа подшипников. От износа страдают все детали, которые не относятся к электрической составляющей работы генератора, включая и такие детали, как прижимные пружины и ременной привод.
При неработающем генераторе может быть поврежден регулятор напряжения, может произойти замыкание витков статорной обмотки. Также могут быть повреждены:
- Выпрямитель;
- Провода зарядной цепи;
Эти неисправности относятся к электрическим поломкам, но на этом не заканчиваются.
Некоторые симптомы могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Например, плохой контакт в предохранителе цепи обмотки возбуждения генератора, который и указывает на неисправность. Обгоревшие контакты в корпусе замка зажигания тоже могут послужить видимой неисправностью генератора. Постоянно горящая лампа-сигнализатор, показывающая работу генератора, может быть причиной совершенно банальной поломки реле.
Удаление неисправностей генератора
Если генератор перестал вырабатывать электрический ток для зарядки аккумуляторной батареи, причин может быть несколько. Вот некоторые из самых распространенных:
- Перегорел предохранитель или повреждены контакты;
- Щетки генератора слишком изношены;
- Вышло из строя реле регулятора;
- Замкнуло обмотку, вследствие чего произошел обрыв в статорной или роторной цепи.
Для исправления первых трех поломок потребуется замена изношенных деталей. Естественно, что перед этим его нужно разобрать.
Если замкнуло обмотку, то здесь одной заменой не обойтись – провода придется либо починить, либо полностью заменить на новые. Поломка может произойти и из-за распайки одного из концов обмотки. Эту неисправность можно починить, просто спаяв провода обратно. Слабая зарядка генератора говорит о неисправности реле, которое нужно заменить. Если после проверки напряжения генератора оказывается, что он исправен, но при этом индикатор, расположенный на панели приборов не перестает мигать, то более чем вероятно, что вышел из строя один из диодов, отвечающих за питание лампы. Диоды находятся в самом генераторе, и заменяются путем его разбора.
Если слышится несвойственный генератору шум, то дело скорей всего в расшатанном и изношенном подшипнике ротора – его также следует заменить на новый. Если непонятный звук образуется вследствие отсутствия люфта в подшипнике, то здесь проще всего просто залить его маслом, перед этим промыв в бензине.
В принципе, ремонт генератора не так сложен, как кажется на первый взгляд, и любой автолюбитель, который хоть немного понимает в механике и электрике может сделать это самостоятельно.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Наиболее распространенные проблемы с бытовыми генераторами и их решения
Запланируйте бесплатную оценку нового домашнего генератора прямо сейчас!
Доступно 24 часа / 7 дней в неделю
Запишитесь на консультацию по ОВК, сантехнике или электрике СЕЙЧАС!
При отключении электроэнергии, например, во время урагана или сильного шторма. Вы будете обязаны включить свой домашний генератор, запереть двери и оставаться дома со своей семьей. Но что происходит, когда вы пытаетесь включить генератор, но ничего не происходит? или когда ваш генератор не работает должным образом.
Узнайте больше о покупке генератора в нашем Руководстве по покупке генератора для дома.
Хотя существует несколько причин, по которым ваш генератор может не работать, в этой статье мы приводим несколько распространенных и советы по решению этих проблем с генератором.
Список распространенных проблем с генераторами и их решения
Хотя любой коммерческий генератор может столкнуться с различными трудностями, ознакомление с их решением поможет вам быстро восстановить его работоспособность. Чтобы избежать дорогостоящих повреждений и простоев, очень важно понимать, как работает ваш генератор, и знать, как диагностировать неисправности дизельного или бензинового генератора.
1. Отказ батареи генератора
Наиболее частой проблемой генератора является отказ батареи. По мере старения батарей они теряют емкость и обеспечивают все меньше и меньше энергии.
Зная, как долго прослужит батарея вашего генератора, вы сможете заменить ее до того, как она выйдет из строя.
Советы:
Перед использованием генератора всегда убедитесь, что аккумуляторы, зарядные устройства, а также все кабели и соединения, идущие к аккумулятору и от него, находятся в отличном рабочем состоянии. Регулярно прочищайте и подтягивайте соединения и удаляйте сульфатацию с пластин аккумулятора. Сульфаты свинца могут помешать аккумулятору обеспечивать значительный ток, что приведет к отказам системы, которых можно было бы избежать.
2. Генератор не запускается
Проверьте, установлены ли автоматические элементы управления работой, если ваш генератор не запускается. Чтобы генератор автоматически включался при необходимости, основной переключатель управления должен находиться в положении «выкл./сброс». Автоматические настройки вашего генератора могут быть отключены, если кто-то нажмет кнопку аварийной остановки или сработает сигнал тревоги на переключателе управления.
Советы:
Если ваш генератор обслуживался, перед повторным использованием генератора убедитесь, что автоматические элементы управления сброшены. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском дизельного генератора, еще раз проверьте все соединения, чтобы убедиться, что оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.
Запланируйте бесплатную оценку нового домашнего генератора прямо сейчас!
Доступно 24 часа / 7 дней в неделю
Запишитесь на консультацию по ОВК, сантехнике или электрике СЕЙЧАС!
3. Генератор глохнет во время работы
Пожалуй, единственное, что более раздражает владельца генератора, чем то, что генератор вообще не запускается, это то, что он постоянно глохнет вскоре после запуска.
Когда электричество отключено, и вам нужно зажечь свет в доме, чтобы успокоить семью, самое худшее — это генератор, который продолжает давать вам ложную надежду на то, что он заработает, и тут же глохнет, разбивая ваши мечты прочь от вас.
.
Советы:
Если ваш генератор запускается, но затем перестает работать, причиной может быть множество причин. Например, в генераторах природного газа загрязненные свечи зажигания могут помешать устройству производить достаточную мощность для продолжения работы. Если свечи зажигания вашего генератора повреждены или сломаны, вы должны заменить их через 100 часов использования. Выход из строя свечи зажигания в основном является проблемой для генераторов, работающих на природном газе, поскольку в дизельных генераторах свечи зажигания отсутствуют.
Также убедитесь, что фильтры генератора чистые и исправно работают. Масляные фильтры удаляют примеси из моторного масла машины, которые в противном случае со временем накапливались бы и изнашивали двигатель. Чистый воздух подается в машину воздушными фильтрами, которые сжимают и сжигают топливо. Очистите или замените любой из этих фильтров, если они загрязнены или изношены, чтобы обеспечить правильную работу генератора.
4. Генератор засорил топливопроводы
Засорение топливопроводов — одна из наиболее частых причин, по которой дизельный генератор может перестать подавать топливо. Дизель может поступать в двигатель через топливопроводы. Они пропустят недостаточное количество бензина, если будут стеснены.
Советы:
Окисление, приводящее к загрязнению дизельного топлива и накоплению шлама в трубопроводах, является частой причиной засорения топливопроводов. Хотя окисление является неизбежным процессом, эффективная обработка и техническое обслуживание топлива могут смягчить его последствия и продлить срок службы вашего бензина.
5. Низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе
Причиной перегрева двигателя генератора может быть истощение охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая охлаждает ваш генератор, распределяя тепло по всему двигателю и предотвращая замерзание или перегрев компонентов. Охлаждающая жидкость помогает противостоять высоким температурам, создаваемым двигателем вашего генератора.
Вода в охлаждающей жидкости со временем испаряется, когда она находится в постоянном контакте с этими высокими температурами, что приводит к низким уровням. Проверки уровня жидкости, а также плановое техническое обслуживание могут гарантировать, что в вашем двигателе есть необходимые ему жидкости.
Советы:
Если уровень охлаждающей жидкости вашего генератора достаточен, но он по-прежнему перегревается, это может указывать на более серьезную проблему, такую как повреждение шлангов и приводных ремней или грязная охлаждающая жидкость, блокирующая сердцевину радиатора.
Регулярное техническое обслуживание агрегата часто позволяет избежать утечек масла, бензина или охлаждающей жидкости. При устранении неполадок генератора крайне важно знать, какие детали искать и какие уровни жидкостей проверять, чтобы не исчерпать масло, охлаждающую жидкость или топливо.
6. Утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости из генератора
Незакрепленные компоненты, старение и неправильная установка компонентов могут привести к протечке масляных прокладок генератора.
Компоненты могут ослабнуть в результате вибрации работающего генератора или использования неоригинальных компонентов, которые могут не подходить должным образом.
Советы:
Если после регулярной замены жидкости уровень остается низким, скорее всего, причиной является утечка. Всегда проверяйте насосы бака и топливопроводы на наличие трещин во время планового технического обслуживания, чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии.
Вентиляционные отверстия картера, помогающие удалять нежелательные газы из двигателя, могут вызвать утечку масла, создавая масляную лужу. Вместо этого установка рециркуляционного сапуна позволит избежать этой утечки.
В случае поломки насосной системы или переполнения бензобака может произойти утечка топлива. Всегда проверяйте, правильно ли вы наполняете бак, и проверяйте всю топливную систему на наличие утечек.
7. Неисправность шланга нагревателя блока генератора
Выход из строя шланга нагревателя блока генератора является одной из наиболее типичных причин утечки охлаждающей жидкости.
Подогревая охлаждающую жидкость, нагреватели блока помогают поддерживать соответствующую температуру запуска генератора. Затем охлаждающая жидкость нагревает двигатель, позволяя ему работать плавно при более низких температурах, а также снижает нагрузку на другие компоненты.
Советы:
Шланги нагревателя блока, с другой стороны, могут быстро изнашиваться из-за высоких температур, которые они производят. Охлаждающая жидкость может просачиваться в другие части машины из-за изношенных шлангов. Поскольку резиновые шланги могут быть повреждены высокими температурами, силиконовые шланги следует использовать и заменять каждые три-четыре года.
Ух ты! Узнайте больше о Generac PWRCell: Резервное питание от батареи во время перебоев в работе – доступно СЕЙЧАС!
AirPlus включает бесплатную 10-летнюю гарантию на детали и работу и один год бесплатного обслуживания генератора с круглосуточным мониторингом за пределами площадки для каждого нового установленного стационарного генератора Generac, который мы продаем!
8.
Мокрая штабелировка генератораЕсли речь идет о дизельных генераторах, мокрая штабелировка — это еще один тип утечки жидкости, который снижает эффективность. Масло, несгоревший бензин и конденсат воды накапливаются в выхлопной системе и вытекают в виде черного вязкого вещества.
Советы:
Проблему с влажным штабелированием можно решить, сжигая лишнее топливо. Мониторинг температуры выхлопных газов и внедрение механизмов для тестирования блока нагрузки и параллельного подключения генераторов также могут помочь предотвратить мокрое накопление в будущем. Обычно это проблема, которая затрагивает только дизельные генераторы, однако часто является причиной того, что дизельный генератор не работает при номинальных нагрузках.
9. Исчерпание топлива генератора
Для дизельных и газовых генераторов нехватка топлива является распространенной проблемой. Датчики уровня топлива могут иногда не отображать точный уровень топлива, в результате чего генераторы могут работать без топлива без вашего ведома.
Механические манометры или топливные фильтры генератора могут засориться шламом, что помешает правильному отображению уровня топлива или использованию всего поставленного вами топлива.
Советы:
Проверяйте уровень топлива в генераторе вручную перед каждым использованием, чтобы предотвратить непредвиденный расход топлива. Также неплохо иметь место для хранения топлива или другой простой способ получить дополнительный бензин, когда он вам понадобится. Наконец, ищите примеси, такие как грязь и вода, в ваших бензиновых фильтрах и линиях.
10. Аварийный сигнал высокого уровня топлива в генераторе
Переполнение топливного бака может привести к различным проблемам, в том числе к мокрой кладке и другим утечкам. Когда уровень бензина становится слишком высоким, звучит сирена о высоком уровне топлива, предупреждая вас о прекращении дозаправки, чтобы избежать переполнения бака. Хотя это полезная и в целом точная функция, вполне возможно, что предупреждение о высоком уровне топлива может звучать ошибочно, когда бензин расширяется из-за естественного теплового расширения, например, в исключительно жаркие дни.
Советы:
Когда уровень топлива упадет до приемлемого уровня, предупреждение может прекратиться само по себе. В противном случае, пока предупреждение не вызывается реальными трудностями, вы можете сбросить его вручную.
Заключение
Если ваш генератор по-прежнему не запускается после изучения этих типичных проблем, или если вы не уверены в своих способностях устранить неполадки с генератором, найдите «службу профессионального ремонта генератора рядом со мной».
Наша экспертная служба специалисты AirPlus имеют навыки и опыт, чтобы оценить ваш генератор и быстро его починить. Если ваш генератор не подлежит ремонту, мы также можем помочь вам в выборе замены.
Если ваш генератор не запускается, узнайте больше о ремонте генератора на нашем веб-сайте или свяжитесь с AirPlus по телефону 703-634-5400 , чтобы записаться на консультацию.
Узнайте больше о домашних генераторах и многом другом, прочитав наши сообщения в блоге!
Портативные и резервные домашние генераторы — лучшее сравнение
Как работает мини-сплит-система кондиционирования?
Наиболее распространенные проблемы с домашним генератором и их решения
Какой размер домашнего генератора мне нужен?
Обзор резервного домашнего генератора Generac против Honeywell
Лучший резервный генератор для вашего дома — Generac Vs Honeywell Vs Briggs & Stratton Review 2022
Лучшие резервные генераторы для вашего дома — Generac vs Briggs & Stratton Review 2022
Какой кондиционер самый эффективный в мире?
Нужно ли мне весеннее обслуживание кондиционера в 2022 году?
Топ-4 самых эффективных кондиционера на 2022 год
Запланируйте бесплатную оценку нового домашнего генератора прямо сейчас!
Доступно 24 часа / 7 дней в неделю
Запишитесь на консультацию по ОВК, сантехнике или электрике СЕЙЧАС!
Поиск и устранение неисправностей 7 наиболее распространенных проблем с генератором
Генератор выходит из строя по нескольким причинам.
Среди прочего, у него может быть плохой аккумулятор, закончилось топливо или сухой ремень. Без профилактического обслуживания проблемы с генератором неизбежны. Таким образом, первый шаг к предотвращению распространенных проблем с генератором — правильное техническое обслуживание вашего устройства. Забавный факт: выгодная вещь в аренде генераторов от Cooling Power заключается в том, что мы берем на себя все техническое обслуживание.
Регулярное техническое обслуживание может помочь выявить любую из следующих проблем до того, как они приведут к неисправности всего генератора.
№1. В генераторе нет топлива
Отсутствие топлива — одна из наиболее распространенных причин, по которой генератор не включается. Сделайте это первым, что вы проверите, если ваш генератор не запускается. Есть вероятность, что низкий уровень топлива может сигнализировать об утечке топлива. По большей части утечки топлива связаны с человеческим фактором или ошибкой насосной системы.
Всегда существует вероятность того, что датчики уровня топлива не показывают правильный уровень газа.
Поскольку генераторы находятся в одном и том же положении без какого-либо движения, топливо может застаиваться. Некоторые системы имеют функции автоматического отключения, если в них становится слишком мало топлива.
#2. Износ нагревателя блока цилиндров
Говоря об охлаждающей жидкости, нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она циркулировала в блоке цилиндров. Его работа заключается в том, чтобы поддерживать блок двигателя в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла. В конце концов, все блочные нагреватели выходят из строя, потому что они работают весь день, каждый день.
Хотя обогреватели часто используются в холодном климате для облегчения запуска двигателя, они полезны и в теплом климате. Как? Блочные нагреватели уменьшают износ, поддерживая более постоянную температуру во всей системе охлаждения.
#3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправный нагреватель блока цилиндров — это одна из причин, которые могут привести к низкой температуре охлаждающей жидкости.
Это потому, что блок-нагреватель предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она циркулировала по всей системе. Другой распространенной причиной проблем с охлаждающей жидкостью является внешняя или внутренняя утечка. Утечки обычно происходят обратно в шланг нагревателя блока цилиндров. Это связано с тем, что блочный нагреватель производит так много тепла, что больше всего контактирует со шлангом, что приводит к более быстрому износу. Некоторые машины подают сигнал тревоги и/или автоматически отключаются, когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким.
#4. Разряженная батарея
Обычная батарея генератора прослужит около четырех лет, плюс-минус немного. Регулярное техническое обслуживание может помочь обнаружить умирающую батарею, нуждающуюся в замене, до того, как она выйдет из строя.
#5. Не в автоматическом режиме
Если на машине отображается сообщение «Не в автоматическом режиме» или что-то подобное, например, «выключатели разомкнуты», «кнопки аварийного останова активированы», скорее всего, он был переведен в режим «Выкл.
/Сброс» с помощью главного переключателя управления. Чтобы решить эту проблему, необходимо физически перезагрузить генератор, чтобы отключить сигнализацию.
#6. Утечка топлива обратно в бак
Наиболее распространенной причиной этой проблемы в новых генераторах является недостаточное использование. Кроме того, из-за сегодняшних строгих требований к выбросам топливные системы более подвержены воздействию воздуха при запуске.
Плохие ремни в старых генераторах, скорее всего, связаны с утечкой в линии или неспособностью обратных клапанов накапливать топливо в двигателе.
#7. Заражение вредителями или погодные повреждения
Часто бывает, что когда вам нужен генератор, плохая погода; скажем, например, во время урагана. Ключевым моментом является поиск подходящего защищенного места для вашего генератора. Еще одна возможная проблема на открытом воздухе — заражение вредителями. Регулярно проверяйте свой генератор на предмет любых признаков жевания, измельченных постельных принадлежностей, фекалий и т.
