Основные неисправности рулевого управления: Неисправности рулевого управления

Содержание

Неисправности рулевого управления

Основные признаки неисправности рулевого управления:

  • увеличенный свободный ход (люфт) рулевого колеса,
  • тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме,
  • стуки в рулевом управлении,
  • течь смазки из картера рулевого механизма.

Содержание статьи

  • 1 Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР
  • 2 Обслуживание системы рулевого управления с ГУР
  • 3 Неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы их устранения

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Обслуживание системы рулевого управления с ГУР

На автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления люфт измеряют при работающем двигателе. Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля.

Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем даже на автомобиле без гидроусилителя. Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня – он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость только указанной в руководстве по обслуживанию марки. Учтите, что жидкость, предназначенную для АКПП, можно использовать не для всех гидроусилителей рулевого управления. В продаже имеется много разных марок жидкостей.

Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Так как жидкость используется не только как рабочее тело гидросистемы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя. Следите также за чистотой жидкости. Грязная или просроченная жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидросистемы, расположенные на реечном механизме, что потребует потом дорогостоящего ремонта. Замена жидкости требуется редко. Если же вы хотите слить жидкость, необходимо открыть крышку расширительного бачка, отсоединить один из трубопроводов системы и несколько раз повернуть рулевое колесо из стороны в сторону для выдавливания жидкости из гидросистемы.

Специальное отверстие для слива жидкости обычно отсутствует. Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. Как правило, при этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Проще всего сделать это следующим образом. Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое.

По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку, предварительно проверив, не засорено ли в ней вентиляционное отверстие (если оно имеется).

Наиболее частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости. У некоторых старых гидросистем допускалось небольшое просачивание жидкости через подшипники, валы и т.п., поскольку их практически невозможно сделать полностью герметичными. Регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для своевременного обнаружения возможных подтеканий из трубопроводов и штуцеров, а также из не туго закрепленных трубопроводов и других деталей. Выясните, не трутся ли трубки и шланги о детали шасси и подвески.

Неисправность гидропровода может приводить к прорыву жидкости через чехлы. Производя проверку, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Небольшие течи часто можно устранить, введя в жидкость специальные герметизирующие добавки, которые имеются в продаже. Однако это будет только кратковременной мерой. В случае неисправности насоса его можно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Замена сальников мало что исправит, если насос сильно изношен.

Для тех, кто любит делать все самостоятельно, ремонт насоса не представит больших трудностей. Однако прежде чем устанавливать отремонтированный насос на автомобиль, желательно проверить его на стенде. Если вы подозреваете, что насос изношен, то обратитесь к специалисту по гидроусилителям, чтобы он проверил его рабочее давление и правильно определил неисправность. Вообще говоря, многочисленные достоинства руля с гидроусилителем во много раз перевешивают проблемы, создаваемые ее возможными неисправностями. Стоит после того, как вы поездили на автомобиле с современной системой, пересесть на автомобиль, не имеющий гидроусилителя рулевой системы, и вы немедленно “почувствуете разницу”.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы их устранения

Признак неисправностиПричины неисправностиСпособы устранения
Неустойчивое движение автомобиля на дороге (требуется
регулярная корректировка заданного направления движения рулевым колесом)
и стук в рулевом механизме
1.
Наличие зазора в зацеплении ‘”гайка -поршень –
зубчатый сектор вала сошки”
2. Люфт в шлицевом соединении сошки с валом сошки.
3. Ослабления крепления рулевого механизма к лонжерону.
1. Отрегулировать зазоры в зацеплении.

2. Затянуть гайку крепления сошки.

3. Подтянуть детали крепления.

Повышенное усилие на рулевом колесе1. Недостаточное натяжение ремня привода насоса.
2. Неисправен насос.
1. Подтянуть ремень.

2. Заменить насос.

Скачкообразное изменение усилия на рулевом колесе при
его вращении или заедание рулевого колеса при изменении направления его
вращения
1. Наличие воздуха в гидросистеме (мутное масло, пена в
бачке) рулевого усилителя.
2. Засорение клапанов насоса.
1. Прокачать гидросистему.

2. Промыть клапана.

Повышенный шум в гидросистеме рулевого усилителя1. Недостаточный уровень масла в бачке
2. Наличие воздуха в гидросистеме.
1. Долить масло.

2. Прокачать гидросистему.

Увеличение шумности работы гидросистемы в крайних
положениях рулевого колеса, когда упоры на сошке касаются лонжеронов
Насос частично потерял работоспособность (задраны
рабочие торцы деталей качающего комплекта)
Заменить насос.
Заклинивание насоса или снижение эффективности работы
рулевого усилителя (постоянное повышенное усилие на рулевом колесе)
1. Попадание абразивных или металлических частиц в насос.

2 Разрушение фильтрующего элемента

Слить из гидросистемы загрязненное масло, заменить насос
и бачок, заправить и прокачать гидросистему.

Неисправности рулевого управления

Ремонт авто ,

 Прежде чем начать саму статью, стоит рассказать, что отказ механизма рулевого управления может привести к непредвиденным последствиям. Производители уделяют максимум внимания основным элементам автомобиля при создании и производстве, в которые входит и рулевое управление.

Но несмотря на все предосторожности производителя, все же любой механизм имеет свой срок службы, и требует постоянного технического обслуживания.

На фото: Механизм рулевой рейки с гидроусилителем рулевого управления в разрезе

Основные поломки рулевого механизма


 Как уже упоминалось выше, рулевой механизм — это один из самых надежных узлов, который способен продолжать работу даже при многочисленных мелких поломках. Чаще всего, первые неисправности могут проявиться после пробега в 100 000 — 200 000 км.

 Во первых на рулевой колонке может образоваться коррозия, которая может серьезно повлиять на все узлы механизма. Основная причина возникновения коррозии — это сложные условия эксплуатации с повышенной влажностью. 

На Фото: Пример коррозии рулевой рейки, которая может быть отшлифована

 Однако не редко может проявляться и из-за неквалифицированного ремонта. При этом, коррозия будет проявляться именно под пыльниками механизма. Дело в том, что на некоторых станциях технического обслуживания, вместо заводских металлических хомутов, устанавливают пластиковые, которые неспособны обеспечить необходимую силу затяжки, и пропускают влагу под пыльник. Вследствие чего, мелкая пыль и ржавчина может попадать на различные движущиеся и трущиеся части, нарушая целостность механизмов.

 Кроме этого, начинают изнашиваться «сухари» в рулевых наконечниках и соединительные механизмы на рулевых тягах, что приводит к появлению стука при движении. В таком случае требуется замена рулевых наконечников или рулевых тяг, и тем более в срочном порядке. Также, можно упомянуть про шаровые опоры, которые тоже являются элементами рулевого управления.

 Также, из-за естественных причин, или при эксплуатации автомобиля с имеющимися неисправностями, то вполне вероятен износ шлицевого соединения на рулевой рейке. В таком случае придется производить полную замену механизма. Конечно, сейчас есть множество мастеров, которые могут провести «восстановление». Однако эксплуатация такого устройства — это определенный риск, который ничем не застрахован. 

Полностью разобраная рулевая рейка с гидравлическим усилителем руля

 Стоит упомянуть и то, что чем сложнее механизм, тем больше может быть неисправностей. К примеру на рулевом механизме с гидравлическим усилителем руля могут возникнуть неисправности с гидравлическим насосом, сальниками или трубками высокого давления. Электрические усилители руля могут иметь неисправности в управляющей электронике, датчиках или электропитании, однако большинство неисправностей не поддаются ремонту, поэтому требуется полная замена механизма.

 Как Вы уже поняли, дешевле всего эксплуатация автомобиля без усилителя руля, но ГУР служит довольно долго и особых хлопот не приносит, а вот ЭУР на некоторых моделях может стать настоящей головной болью.

Ремонт рулевой рейки


 Стоит напомнить, что выше уже упоминалось о нежелательности ремонта рулевой рейки, если замена рулевых наконечников, тяг или опорных подшипников — это практически регламентные работы, то переборка рулевой рейки сравнима с капитальным ремонтом двигателя или трансмиссии. Поэтому понятно, что восстановление может провести только профессионал своего дела, однако в большинстве случаев — мастера занимающиеся таким ремонтом ими не являются.

 Отметим, что даже производителя рекомендуют проводить полную замену, вместо ремонта, тем более, что новые автомобили среднего и более класса могут иметь очень сложные механизмы с дополнительными элементами.

На Фото: Процесс проточки рулевой рейки на десятые миллиметра Однако можно и рассказать о том, что если износ рейки незначительный, сто на станции технического обслуживания могут ее отшлифовать и полностью восстановить работоспособность, стоимость такого ремонта с полной разборкой и обратной установкой может обойтись раз в 5 дешевле только стоимости нового элемента.

 Также есть мастера которые способны восстановить гидравлический усилитель руля если в нем сильно изношен картер распределителя усилий. В таком случае проводят проточку и гильзовку под необходимый диаметр — такой ремонт тоже имеет место, и обойдется он в несколько раз дешевле полной замены.

Вывод


 К сожалению, для описания полного процесса ремонта рулевой рейки необходимо рассматривать каждый автомобиль в отдельности. При этом, для проведения подобного ремонта необходимо наличие специального оборудования. Поэтому все желающие научиться восстанавливать рулевые рейки могут понять, что в домашних условиях — это невозможно с даже нормальным, а не хорошим результатом.

На Фото: Новая рулевая рейка В таком случае, необходимо искать специализирующуюся на подобном виде работ станцию технического обслуживания, или обратиться к официальному дилеру для наилучшего результата.

 А если Ваш автомобиль уже не стоит того, чтобы вкладывать в его ремонт большие суммы, а его техническое состояние не подходит для нормальной продажи, то можно обратиться в специальную фирму занимающуюся автовыкупом, к примеру в эту — http://avtoskup66.ru/

 Автор: Готовчик Дмитрий

Мы в Мы в Комментировать 0

^

^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Типичные неисправности системы рулевого управления – REINHOCH

Система рулевого управления является центром управления транспортным средством, благодаря которому водитель может удерживать правильное направление движения. Современные системы рулевого управления помогают водителю в вождении и парковке автомобиля. Но в то же время они могут быть предметом неисправности. Неисправности рулевого управления действительно опасны для безопасности водителя и пассажиров, а также всех остальных участников дорожного движения. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как обнаружить такую ​​неисправность.

Система рулевого управления выполняет несколько задач. Благодаря системе водитель имеет возможность управлять транспортным средством и быстро реагировать на любые угрозы, которые могут возникнуть на дороге. Говоря технически: система рулевого управления изменяет углы поверхности поворота колеса по отношению к кузову автомобиля. Уже несколько лет большое значение имеет и комфорт водителей, так как для поворота руля не требуется слишком много силы. Система рулевого управления построена в соответствии с последними решениями в области активной и пассивной безопасности.

Современную систему рулевого управления можно разделить на несколько частей.
Первый представляет собой рулевую колонку и рулевой вал (часто с несколькими карданными шарнирами), составляющие рулевой механизм. Его основная задача — передавать движения руля на поворотный кулак.

А сам поворотный кулак — еще один элемент рулевой системы. Поворотный кулак состоит из: рулевого рычага, рулевого рычага, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг. Задача рулевой рейки — реагировать на движения руля и соответствующим образом поворачивать колеса.

Третьей частью системы рулевого управления является усилитель рулевого управления. Благодаря системе водителю не нужно прилагать больших усилий, чтобы управлять колесами и маневрировать автомобилем. Первым и самым старым решением была система рулевого управления с гидравлическим усилителем. Его сердцем был главный гидравлический цилиндр, приводимый в действие многоклиновым ремнем.

Гидроусилитель руля позже заменен на электрогидравлический. В этом решении используется главный цилиндр с электроприводом, работающий только при вращении руля. Такое решение позволило существенно снизить нагрузку на двигатель и главный цилиндр. Оба решения основывались на рабочем агенте — жидкости гидроусилителя руля (гидравлическом масле). На данный момент очень популярным решением является электроусилитель руля. При этом ГУР находится в одном блоке, занимает мало места и не требует использования жидкости.

С годами изменились и рули — важнейшие элементы рулевого управления, с которыми водитель имеет непосредственный контакт. Уже много лет мы видим, как в них собираются подушки безопасности. А в последнее время все популярнее становятся многофункциональные рули. Имеется в виду такой, с кнопками управления различным оборудованием автомобиля (например, аудиосистемой).

Почему возникают неисправности рулевого управления?

Система рулевого управления подвержена воздействию различных сил при движении. Элементы и узлы системы подвержены износу. Материал может стареть, особенно резина. Отдельные элементы имеют свою материальную и механическую износостойкость. Возможна также неисправность в результате ошибок обслуживания.

Система рулевого управления требует регулярного обслуживания. Его область применения зависит от построения конкретной системы. Каждый автомобиль требует регулярной проверки сходимости.

Типичные признаки неисправностей рулевого управления

Неисправности рулевого управления очень опасны для безопасности движения. Они могут быть причиной очень серьезных аварий. Недаром во время ежегодных технических осмотров диагносты уделяют особое внимание системе рулевого управления.

На что обратить особое внимание? Ощущается значительный люфт на руле, трудности при повороте руля, проблемы с поворотом колес в стороны, засорение или полная потеря гидроусилителя руля, шумы от системы рулевого управления, шумы от колес, в гидравлических системах шум главного цилиндра , неравномерный износ протектора шин – это самые распространенные проблемы. Они должны быть диагностированы как можно скорее и устранены.

Типичные неисправности системы рулевого управления — самые распространенные 

Износ наконечников рулевых тяг можно распознать по серии шумов, исходящих из-под капота двигателя. Даже если машина не на ходу. Изношенные наконечники рулевых тяг также являются причиной вибраций, которые ощущаются на рулевом колесе.

Наиболее частым симптомом является ощутимый свободный ход, из-за которого автомобиль очень медленно реагирует на малейшие движения рулевого колеса. Наконечники рулевых тяг могут изнашиваться в результате штатной эксплуатации автомобиля. Их износ также может быть результатом повреждения других частей подвески. На них также может повлиять неосторожное наезд на высокие бордюры.

Вторая, наиболее часто диагностируемая проблема, это неправильное схождение колес . Проблема с правильным развалом и схождением может возникнуть даже после первого въезда в яму на дороге. Симптомами неправильно отрегулированного развала-схождения являются увод автомобиля в сторону, необходимость постоянной коррекции направления движения, медленная реакция на движения руля, а также неравномерный износ протектора шин.
В старых автомобилях также возможны проблемы с изношенными поворотными кулаками , которые являются жертвами коррозии.

Очень часто неисправность изнашивается ступичных подшипников . Симптомами, которые чаще всего являются шумы различной интенсивности — жужжание, трение, трение, металлический шум, гул, дребезжание и т.д. Это очень опасная неисправность, которую необходимо устранять как можно быстрее. В некоторых автомобилях в ступицы запрессовываются новые подшипники. Есть и другие технические решения. Например. в некоторых более современных автомобилях могут быть ступицы с несменными подшипниками. Необходимо заменить весь элемент.

Неисправность рулевого механизма , в просторечии называемого рулевой рейкой, тоже достаточно распространенная и к сожалению дорогостоящая проблема. Симптомами неисправности рулевой рейки являются заклинивание руля, неестественно большой люфт при повороте руля, а также различного рода шумы, возникающие при повороте руля. Существует несколько причин повреждения рулевого механизма. Это может быть износ, вызванный интенсивной эксплуатацией автомобиля, утечка смазки, попадание воды в рейку и коррозия, износ втулок, повреждение шаровых опор, засорение маслопроводов и т. д.

Неисправности системы рулевого управления — это проблема, которая не мешает машине двигаться, но многих неопытных водителей может удивить усилие, которое нужно прикладывать к рулю во время движения. Отсутствие чувства автомобиля и возможная паника могут привести к дорожно-транспортному происшествию. Типичными симптомами неисправности системы гидроусилителя руля являются необходимость сильного нажатия на руль автомобиля, исчезновение (заклинивание) гидроусилителя руля, шум (гудение) главного цилиндра в гидравлических системах и загорание контрольной лампы на щиток приборов. Причин неисправности системы гидроусилителя рулевого управления несколько. Это может быть отсутствие жидкости гидроусилителя руля в системе, утечки из системы, выход из строя главного цилиндра или приводного ремня.

В системах электроусилителя руля причиной неисправности может быть перегоревший предохранитель, а также жгут проводов управления, перегрев системы, возникающий в результате интенсивного маневрирования при парковке, или неисправность одного из датчиков.

Типичные неисправности системы рулевого управления могут возникнуть в любом автомобиле. Их следует отремонтировать как можно скорее, чтобы избежать несчастного случая.

8 Предупреждающие признаки проблем с рулевым управлением

Вы когда-нибудь видели, как кто-то ведет машину рядом с вами по шоссе с тарелкой хлопьев в одной руке и ложкой в ​​другой? Такое случается. Как-то. Боже, у этих водителей должны быть чрезвычайно ловкие колени, чтобы водить машину без помощи рук. Конечно, причина для самоуправляемых автомобилей! Будет интересно посмотреть, станут ли когда-нибудь автономные автомобили обычным явлением; до тех пор большинство водителей будут держать руки на руле. Но что, если что-то пойдет не так с рулевой системой? Какие признаки указывают на проблемы с рулевым управлением?

Ну, во-первых, не все проблемы с рулевым управлением на самом деле вызваны проблемами с самой системой рулевого управления — рулевым колесом, колонкой, реечной передачей, рулевыми тягами и т. д. Иногда проблема с рулевым управлением связана с сопутствующим компонентом. которые влияют на рулевое управление или затрудняют правильное управление.

Вам трудно поворачивать руль

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей и внедорожников оснащены гидроусилителем руля. Гидравлический насос (или электродвигатель в некоторых моделях) помогает водителю поворачивать колеса при повороте рулевого колеса. Не все автомобили старой школы десятилетия назад имели эту функцию, и ими было гораздо сложнее управлять. Вашим автомобилем с усилителем рулевого управления было бы очень трудно управлять, если бы не усилитель. Если вам трудно поворачивать руль, скорее всего, что-то не так с системой гидроусилителя руля. Низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля в бачке может ослабить усилитель рулевого управления и является признаком утечки. Виновником также может быть неисправный насос гидроусилителя руля или изношенный (или сломанный) поликлиновой ремень.

Если в вашем автомобиле есть электроусилитель, причиной может быть неисправный двигатель или перегоревший предохранитель.

Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса или ваш автомобиль дергается при повороте

Если вы не едете по гравийной дороге со стиральной доской, вы не должны ощущать постоянной вибрации рулевого колеса, и ваш автомобиль не должен трястись. Если какое-либо из этих условий присутствует, проблема может быть связана с вашим рулевым управлением. Изношенные рулевые тяги — компоненты, которые «привязывают» рейку и шестерню (по сути, рулевой механизм или «рулевая рейка») к поворотным кулакам, прикрепленным к ступицам колес (и колесам), — могут создавать эффект вибрации колеса или вызывать машина как будто дергается. Но любое состояние также может быть вызвано шиной, которая имеет вздутие или нуждается в балансировке, неравномерным износом тормозных колодок, деформированными или застекленными тормозными дисками. То же самое происходит, если вашему автомобилю требуется развал-схождение.

Вы чувствуете чрезмерный люфт в рулевом колесе

Если ваше рулевое колесо кажется неряшливым, как будто вы можете немного двигать его вперед и назад, не меняя направления движения, проблема связана с компонентом системы рулевого управления. Наиболее вероятными причинами являются рулевые тяги, которые сильно изношены и «разболтались», или изношенная рулевая рейка. То, что вы должны чувствовать при нормальных обстоятельствах, — это отзывчивое колесо, которое остается в центре, когда вы отпускаете его на прямом участке дороги. В нем не должно быть люфта.

Ваш автомобиль тянет или уводит в сторону

Так же, как ваше рулевое колесо не должно иметь люфта, ваш автомобиль не должен сам по себе тянуть влево или вправо. Если это так, или если он постепенно блуждает в ту или иную сторону, возможно, вы едете по неровной дороге со значительным уклоном. Но если это происходит постоянно, везде, куда бы вы ни ехали, возникает какая-то другая проблема. Низкое давление в шинах может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть или уводить в сторону. Так же как и неравномерный износ шин, поэтому вам следует регулярно менять шины. Плохая развал-схождение может также привести к неправильному направлению одной или нескольких шин и привести к уводу и отклонению в одну сторону, как и неисправный тормозной суппорт, который застрял в открытом или закрытом положении. Если, с другой стороны, ваша машина хаотично едет в обе стороны, причиной может быть изношенная рулевая тяга.

Вы слышите шум при повороте руля

Громкие, неестественные звуки, исходящие из вашего автомобиля, могут сбивать с толку. Если вы слышите визг или визг при повороте рулевого колеса, шум связан с системой рулевого управления. Причиной может быть низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления или неисправный насос гидроусилителя рулевого управления. Так же как и изношенный змеевиковый ремень. Если вместо этого вы слышите скрежет, рулевая рейка, вероятно, выходит из строя. А если вы слышите тихий скрип, возможно, износились верхние подшипники стоек.

Вы заметили, что жидкость гидроусилителя руля пенится или пузырится

Жидкость гидроусилителя руля полупрозрачна и обычно имеет красноватый оттенок, похожий на жидкость для автоматической коробки передач. Он не должен быть темным и непрозрачным. И он не должен быть пенистым. Если вы заглянете в бачок насоса и заметите пену или пузырьки, вероятно, в системе есть утечка, которую необходимо устранить. Также может быть, что жидкость старая и нуждается в замене (противовспенивающая присадка является одной из добавок, включенных в жидкость гидроусилителя руля, и ее количество уменьшается с возрастом). Если жидкость имеет молочный цвет, в системе может быть влага, и в этом случае жидкость следует промыть с помощью услуг и продуктов BG.

Ваш руль «проскальзывает» при повороте

Некоторые водители жалуются на то, что они крутят руль, а шины не следуют, как будто в колесе есть мертвая зона, где он не действует. Это ненормально, и в этом случае нельзя водить машину! К счастью, это тоже не часто. Если вы заметили, что ваш автомобиль не поворачивается, когда вы поворачиваете руль, или что он не выпрямляется после поворота, ваша рулевая рейка нуждается в ремонте или замене.

Вы чувствуете, что ваша машина «плывет» по неровностям дороги

Вы хотите, чтобы поездка на автомобиле была комфортной, но не слишком. Если вы проезжаете по неровностям дороги, а ваш автомобиль плывет, как лодка на волнах, или подпрыгивает, как на батуте, проблема не в рулевом управлении, а в изношенных стойках или амортизаторах. Но изношенные стойки и амортизаторы могут привести к проблемам во время рулевого управления — потенциально опасным.

Когда вы проезжаете повороты, особенно острые, вес вашего автомобиля отклоняется от поворота и от колес с одной стороны. Ваша система подвески предназначена для противодействия переносу веса для сохранения сцепления с дорогой. Стойки и амортизаторы являются неотъемлемой частью процесса. Так что, хотя они и не являются непосредственным компонентом системы рулевого управления, они взаимосвязаны. Старые стойки и амортизаторы следует заменить.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков проблем с рулевым управлением, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту в проверенной ремонтной мастерской для проверки рулевого управления и подвески.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых претензий, возмещения убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, компания Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, содержащихся в этом документе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *