Остановка около пешеходного перехода: Увеличить расстояние до нерегулируемого пешеходного перехода, на котором запрещена остановка, до 15 метров

В аэропорту Внуково частично перекрыли пешеходный переход из терминала и перенесли остановку автобусов: как добраться до автобуса, где остановка, как пройти, фото, схема — 17 апреля 2023

Рядом с аэропортом Внуково частично перекрыли подземный переход от терминала и перенесли остановку общественного транспорта

Поделиться

Рядом с аэропортом Внуково частично перекрыли подземный переход от терминала и перенесли остановку общественного транспорта. На это пожаловалась читательница MSK1.RU. Теперь, чтобы сесть на автобус, приходится обходить стройку станции метро через парковку и мост.

— Выходишь из аэропорта — весь подъезд к нему перекрыт. Ни до общественного транспорта ни дойти, ни в такси не сесть. У пешеходного перехода всё огорожено заборами. Навигация слабовата, — сказала читательница MSK1.RU.

Схема прохода до остановки общественного транспорта у терминала аэропорта Внуково

Поделиться

Старый пешеходный переход перегородили

Поделиться

По ее словам, из указателей у аэропорта — только небольшие неприметные таблички о том, куда теперь идти к остановке. Добираться до нее теперь нужно не по прямому подземному переходу с лифтами, а через две дороги, между многоуровневых парковок и под мостом.

Небольшое внизу — та самая табличка с указанием, где сейчас остановка. А зону посадки пассажиров такси перегородили заборами

Поделиться

Чтобы добраться до остановки, нужно пройти между двух многоуровневых паркингов

Поделиться

— Если раньше с остановки Внуково ехали к метро и местные жители и автобус был переполнен, то сейчас он едет почти пустой, — отметила читательница MSK1. RU. — Думаю, большинство людей просто не смогли понять, где теперь остановка и/или добраться до нее.

А потом пройти под мостом

Поделиться

О переносе остановки общественного транспорта дептранс столицы предупредил еще на прошлой неделе. Также в Комплексе градостроительной политики и строительства Москвы сообщали о том, что закроют часть пешеходного перехода со стороны 1-й Рейсовой улицы до терминала аэропорта. Это необходимо для соединения станции метро Солнцевской линии со Внуково.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 21 апреля 2023, 12:15

    В Москве из-за соревнований перекроют набережную. Рассказываем где и когда не получится проехать
  • 20 апреля 2023, 12:37

    В центре Москвы из-за кинофестиваля перекроют дороги. Рассказываем, где и когда нельзя будет проехать
  • 19 апреля 2023, 08:58

    В Москве из-за Ураза-Байрама перекроют движение на нескольких улицах
  • 14 апреля 2023, 18:03

    Новые станции салатовой ветки метро могут открыть уже этой осенью. Рассказываем где
  • 11 апреля 2023, 11:32

    У аэропорта Внуково перенесли остановку общественного транспорта. Рассказываем, что изменилось
  • 08 апреля 2023, 16:49

    Первая за 70 лет. На Кольцевой линии метро появится новая станция: рассказываем, где именно и когда
  • 07 апреля 2023, 00:20

    Часть пригородных автобусов вернут к станции метро «Домодедовская». Объясняем, как всё изменится
  • 05 апреля 2023, 17:14

    В Москве в 2023 году достроят шесть новых станций метро
  • 05 апреля 2023, 10:00

    Без мрамора, но с буквой «е». Как будет выглядеть станция «Коломенская» после открытия зеленой ветки
  • 31 марта 2023, 21:15

    Дептранс рассказал, что сейчас происходит в аварийном тоннеле зеленой ветки метро
  • 31 марта 2023, 07:00

    В аэропорт — на метро. Что говорят власти про строительство подземки в Домодедово и Шереметьево
  • 02 марта 2023, 18:02

    Теперь только по улице. В аэропорту Внуково закрыли подземный пешеходный переход в терминал

Дмитрий Толстошеев

МетроВнуковоАэропорт ВнуковоПерекрытияПеренос

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

В Бийске после возмущения горожан вернули «отмененную» автобусную остановку

Так выглядел район остановки «Школа ВОС» в 2012 году

В Бийске пассажироперевозчики продолжили высаживать и забирать пассажиров на остановке «Школа ВОС» по улице Александра Пушкина, хотя еще недавно уведомляли, что этого делать впредь не будут из-за нарушения правил дорожного движения – павильон стоит почти вплотную к пешеходному переходу, а на нем останавливаться нельзя. Как сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе администрации наукограда, проблему удалось решить с помощью временной меры, переместив знак «Пешеходный переход». В мэрии подтвердили, что горожане жаловались на «отмену» остановки, в том числе в социальных сетях.

В конце прошлой недели жители Бийска увидели в автобусах объявления о том, что с 5 декабря «посадка и высадка пассажиров на остановке в сторону Льнокомбината «Школа ВОС» осуществляться не будет в связи с нарушениями ПДД (остановка на пешеходном переходе)». Этот павильон находится в Заречной части города на улице Александра Пушкина. Здесь проезжают автобусы № 15, 21, 21 г, 24, 39 и маршрутка № 121. Рядом находится КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийска общеобразовательная школа-интернат №3», где обучаются дети с проблемами зрения. Горожан обеспокоила ситуация, они обратили внимание на активный пассажиропоток в этом месте.

В пресс-службе администрации Бийска подтвердили ИА «Банкфакс», что горожане начали жаловаться на «отмену» остановки, в том числе в социальных сетях. 5 декабря в мэрии решили проблему, переместив знак «Пешеходный переход» подальше.

Примечательно, что в администрации Бийска эту историю связали именно с неудобным расположением знака, который физически мешал автобусам подъезжать к павильону, а не с нарушением правил. «Во время ремонта улицы Александра Пушкина в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» один из остановочных павильонов «Школа ВОС», расположенных после пешеходного перехода, был отодвинут от дороги на несколько метров. Сам пешеходный переход и знак, его обозначающий, остались на месте. Данный знак наступившей зимой и начал мешать подъезду автобусов к павильону, так как у МТС (маршрутных транспортных средств) не хватает угла разворота, чтобы подъехать к остановке и не задеть знак. В летне-осенний период, пока шел ремонт дороги, проблем с подъездом МТС к павильону не возникало, так как автобусы могли свернуть ранее и, объехав знак, проехать по небольшой площадке до павильона. В зимнее время совершить этот маневр невозможно, ввиду того, что возле близлежащего магазина паркуются авто и может возникнуть аварийная ситуация вследствие возможного заноса. Таким образом, создалось препятствие для маршрутных транспортных средств при подъезде на посадку-высадку пассажиров», — пояснили в мэрии.

Меру с переносом знака в администрации назвали временной. Весной власти собираются решить проблему окончательно. «Для временного решения проблемы знак пешеходного перехода был немного отнесен от зебры, что позволяет автобусам пересечь пешеходный переход и, проследовав к павильону, произвести посадку-высадку пассажиров. В весенне-летний период остановочный павильон будет установлен ближе к дороге и немного подальше от зебры, а знак вернется на свое место, таким образом все будет приведено к необходимым нормам», — резюмировали в пресс-службе администрации Бийска.

Фото: screenshot сервиса Google Maps

Можно ли выезжать на пешеходный переход, чтобы улучшить видимость?

Вопрос: На перекрестке, после того как я остановился у стоп-линии, можно ли съехать вперед, чтобы меня было видно, если я перекрою пешеходный переход? Если это законно, должны ли пешеходы ждать, пока я покину пешеходный переход, чтобы перейти дорогу? Когда я это сделал, кто-то вышел передо мной далеко за пределы пешеходного перехода.

Ответ: На этой неделе мы, возможно, немного потрудимся над ответом на этот вопрос. Это потому, что не существует одного конкретного закона, который дает нам полный ответ.

Вместо этого я полагаюсь на четыре отдельных правила дорожного движения (вместе со ссылкой из Washington Driver Guide), чтобы получить полную картину. Некоторые, а может быть, и все эти законы знакомы сами по себе, но смешивание этого правового коктейля — вот что заставляет его работать.

Начнем с начальной остановки. Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон предписывает каждому водителю, приближающемуся к знаку «стоп», останавливаться на стоп-линии; При отсутствии стоп-линии остановитесь перед въездом на отмеченный пешеходный переход; Если пешеходного перехода нет, остановитесь в точке, откуда водитель может видеть приближающийся транспорт на пересекающейся проезжей части.

В законе не говорится, что если у вас плохой обзор со стоп-линии, вы должны тянуть вперед, пока не станете лучше видеть. Впрочем, и не запрещает.

Исходя из того, что разрешено все, что не запрещено законом, было бы неплохо съехать вперед после остановки, чтобы получить лучший обзор. На самом деле, это было бы более чем хорошо. Даже если это прямо не требуется по закону, этого требует безопасность.

Я надеюсь, что ни один водитель не въедет на перекресток, не увидев, приближаются ли машины. Но это не решает вопрос о блокировании пешеходного перехода.

Пытаясь подтвердить свои рассуждения, я проверил вашингтонское руководство для водителей, в котором четко сказано: «Перед выездом на перекресток убедитесь, что вы четко видите пересекающийся трафик. Если вас остановили и ваш обзор перекрёстка заблокирован, медленно продвигайтесь вперёд, пока не сможете видеть».

Хорошо, руководство водителя подтвердило мои предположения из закона. Но это все еще не решает ситуацию с пешеходным переходом.

Изучив закон о пешеходном переходе, стало ясно, что нельзя въезжать на пешеходный переход, когда им пользуется пешеход, но мы это уже знали.

Он не давал никаких советов, когда рядом нет пешеходов. У вас может возникнуть соблазн использовать то же рассуждение «если это не запрещено, то разрешено», которое мы использовали ранее, и сделать вывод, что если нет пешеходов, то автомобиль может занимать это место, чтобы лучше видеть движение. Хотя этот вывод верен в узком применении к этому сценарию, линия рассуждений неверна.

Если мы выйдем прямо здесь, водитель может решить, что он может заблокировать пешеходный переход в любое время, когда пешеходы не используют его. Вот где они будут неправы.

В отдельном разделе правил дорожного движения есть закон под названием «Остановка, стояние или стоянка запрещены в определенных местах». Первый пункт этого закона гласит, что никто не может останавливать автомобиль на пешеходном переходе. Дело закрыто, верно?

На самом деле есть исключение. Закон оставляет положение об остановке на пешеходном переходе, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами. Исходя из всего вышеизложенного, я бы сделал вывод, что если вы:

▪ остановитесь на перекрестке перед пешеходным переходом,

▪ поймите, что перед въездом на перекресток вам нужно будет выехать вперед, чтобы увидеть перекресток,

▪ убедиться, что на пешеходном переходе нет пешеходов,

▪ а затем выехать на пешеходный переход, как необходимо видеть и избегать столкновения с движением на перекрестке,

ваши действия законны и безопасны.

А что насчет пешехода, который обошел машину спрашивающего? В законе о переходе улицы в местах, отличных от пешеходных переходов, говорится, что когда пешеходы пересекают улицу в любом месте, кроме пешеходного перехода, они должны уступать дорогу всем транспортным средствам на дороге.

Мне кажется, что пешеход поступил неправильно, выйдя за пределы пешеходного перехода и объехав переднюю часть автомобиля. Но это один из тех сценариев, где последствия закона ничтожны по сравнению с возможными последствиями реальности.

Шагать перед автомобилем, когда водитель сосредоточен на поиске свободного места в пробке, не является хорошей стратегией продления жизни.

И водитель, и пешеход обязаны избегать конфликтов друг с другом, но пешеход явно теряет больше всего, если один или оба из них не выполняют свои обязательства.

Эта история была первоначально опубликована 14 января 2019 года, 5:00.

Дуг Даль

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Размещение остановки и конфигурация пересечения

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.0005

Доступные дорожки и склоныПриоритет активного транзитного сигналаВелосипедный доступ и сетиВелосипедные железнодорожные переездыПарковка для велосипедовЛампочка для посадкиЛампочка для посадкиСтопАвтобусные площадкиЦентральная транзитная полосаЦентральный транзитный проходЦентральная транспортная улицаКонтрапоток ped Transit LaneEdgefront Транзитная улицаРасширенный район Транзитная улицаТранзитная улицаТарифы и посадкаОт остановок до станцийЗеленая инфраструктураЗеленый транзитный коридорОстановка тротуара на полосеОстановка на улице на островеПерекресткиВведениеКлючевые принципыКонтроль проектирования полосыЭлементы полосыБольшое транзитное убежищеИзмерение всей улицыСредний коридор скоростного транспортаСредняя остановка, левосторонняя посадкаСредняя остановка, правосторонняя посадкаТранзитная улица района с велосипедом ПереулокСмещенная автобусная полоса УлицаСмещенная транзитная полосаУлица ТерминалУлица трамвая с односторонним движениемТранзитный коридор с односторонним движениемПараллельные парные транзитные путиИнформация для пассажиров и навигацияУправление очередью пассажировРазметка и цвет тротуараМатериалы дорожного покрытияАвтобусная полоса только в часы пикДоступ и сети для пешеходовПроизводительность измерения КарманУпрощение маршрутаСиденьяРазделительные элементыОбщая автобусно-велосипедная дорожкаОбщая велосипедная дорожкаОстановкаОбщая транзитная улицаОбщая транспортная/правоповоротная полосаКороткие сигнальные циклыБоковой островок остановкиБоковой транзитный путьСигналы и операцииЗнаки и сигналыМалый транзитный приютЭлементы станций и остановокСтанции и остановкиКонфигурации остановокФакторы дизайна остановокЭлементы остановокКонфигурация остановок и перекрестковУличная среда и бренд TransitSystemWayfindingit Полоса/короткая транзитная полосаТранзитный бульварТранзитные бордюрыТранзитная частота и объемТранзитные полосы и транзитные путиТранспортные сетиТранспортные маршруты ПоворотыТипы транзитных маршрутовПрогрессирование транзитных сигналовПринципы транзитных улицТранзитные улицыСтратегии транзитной системыПовороты только для транзитаРадиусы поворотаОграничения поворотаУниверсальные элементы дизайнаШирина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPorttoWashtoWA, DC9ron, CASeattle, ON 5

Ссылки для размещения остановок и конфигурации пересечения: найдено 4.

  • Рюс, Пол (PI), Алан Данахер, Марк Уокер, Фостер Николс, Уильям Картер, Элизабет Эллис и Энтони Бруццоне. «Глава 6: Пропускная способность автобуса». Руководство по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания, третье издание, отчет TCP 165, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон.
  • Багг, Захари, Джон Крисафи, Кевин Ли, Том Урбаник и Пол Рюс. «Влияние льгот на транзит на время в пути». Kittelson & Associates, Inc., Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон.
  • KFH Group, Inc.. «Руководство по проектированию и размещению остановок общественного транспорта для Управления общественного транспорта Вашингтона». Транзитное управление столичного округа Вашингтона, Бетесда, Мэриленд.
  • Болдуин, Бен, Хизер Болл, Алан Лехто, Джессика Тамп, Янг Парк, Мишель Виффелс, Уоррен Шлегель и Дебби Хантингтон. «Правила автобусных остановок, редакция от июля 2010 г.». Комитет по автобусным остановкам, TriMet, Портленд, Орегон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *