Отбор мощности: Что такое коробка отбора мощности

Содержание

Что такое коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности (КОМ) применяется на грузовиках (КамАЗ и МАЗ), автокранах, автоцистернах, коммунальной и другой спецтехнике. Устанавливается она, как правило, на раздатку или трансмиссию.

Содержание

  1. Что такое коробка отбора мощности?
  2. Какие бывают КОМ?
  3. Как работает коробка отбора мощности камаз?
  4. Зачем нужна коробка отбора мощности?
  5. Назначение коробки отбора мощности и наиболее распространенные поломки

Что такое коробка отбора мощности?

КОМ является устройством, за счет которого крутящий момент силовой установки передается на рабочую технику: насосы, лебедки, компрессорные установки и т.д. Назначение коробки отбора мощности – приводить в движение рабочую технику через саму коробку либо промежуточный механизм (карданный вал или гидравлический насос). Такое приспособление не является обязательным узлом КПП.

Какие бывают КОМ?

Специалисты, которые знают, что такое коробка отбора мощности, различают данный механизм по таким параметрам:

  • количество ступеней в устройстве;
  • значения передаточного числа;
  • число валов и их размещение;
  • с реверсом и без него;
  • разновидность системы управления.

Последний параметр в свою очередь подразделяется на: электропневматические, механические либо гидравлические.

К тому же, есть зависимые и независимые КОМ. Первые включаются исключительно при выжатой педали сцепления. Они, по существу, объединены с коробкой передач. Нельзя задействовать этот узел, когда техника движется. Из положительных качеств этого варианта можно отметить экономию мощности мотора и небольшой вес устройства.

Зачем нужна коробка отбора мощности независимого типа – она полноценно функционирует на движущемся автомобиле или неподвижном с включенным либо выключенным сцеплением. Указанные модели совместимы с силовыми установками и КПП любого вида. Аналогичная ситуация с их управляющей системой, она может быть разной.

Как работает коробка отбора мощности камаз?

По большому счету КОМ похожа на КПП, только гораздо проще. В ней установлен ведущий вал, с жестко закрепленной шестерней. После включения она зацепляется с ведомой шестеренкой, установленной на другой вал (по сути – ВОМ), передающий вращающий момент на рабочую технику.

При управлении коробкой механическим способом шток передвигается посредством рычага. Если есть пневмоэлектрическая система, то в механизме должна присутствовать камера, в которую нагнетается воздух под давлением. Воздух оказывает действие на диафрагму, к которой присоединена пружина, впоследствии чего она сжимается, перемещая шток с включающей вилкой. Производится вход шестеренок в зацепление. После спускания воздуха пружина выпрямляется, шток перемещается назад, шестеренки рассоединяются.

КОМ может отнимать до 40% мощности двигателя. В большей части моделей включение происходит тогда, когда автомобиль неподвижен. Хотя существуют и такие (к примеру, на коммунальном оборудовании), которые функционируют и при движении машины.

Зачем нужна коробка отбора мощности?

При производстве КОМ разработчики стремятся придерживаться таких условий:

  • компактность и малый вес;
  • большой ресурс работы благодаря увеличенной устойчивости к износу;
  • изготовление шестеренной пары с заданным передаточным числом;
  • агрегат должен отбирать на рабочую технику заданное количество мощности двигателя;
  • включение коробки снаружи или из водительской кабины без значительных усилий;
  • пробег между обслуживаниями должен быть не меньше, чем у остальных узлов коробки передач;
  • функционирование коробки не должно оказывать негативное влияния на ресурс работы сцепления и силовой установки.

Данные условия относятся к коробкам отбора мощности любого вида, поскольку все они имеют идентичный принцип действия. При выполнении всех требований, этот узел не влияет негативно на другие рабочие характеристики авто.

Назначение коробки отбора мощности и наиболее распространенные поломки

КОМ, как и любая другая установка транспорта специального назначения, будет функционировать долго и надежно только в той ситуации, когда выполняются предписания по ее использованию. А именно при периодическом и своевременном осуществлении техобслуживания. Для устройства КОМ это крайне необходимо, так как ее узлы работают под большими нагрузками.

Критическим нюансом также является корректное использование КОМ. Запускать этот узел необходимо в соответствии с предписаниями конкретно к данной модели (к примеру, исключительно при включенном сцеплении и остановленном автомобиле).

Имеет значение надежная фиксация агрегата при монтаже, так как иначе появится большая вибрация, что негативно повлияет на его работу.

В ходе ремонта КОМ необходимо осмотреть ведомую шестерню на возможность ее будущего использования. Если она находится в плохом состоянии, а обслуживающий персонал этого не заметит, то эта оплошность может послужить причиной повышенного износа ведущей шестеренки.

Поломки, которые периодически возникают с коробкой, бывают разные. Нужно понимать, как работает коробка отбора мощности камаз в изначальном состоянии, чтобы вовремя заметить перебои. Некоторые можно обнаружить самому и исправить, не отправляя автомобиль в сервисцентр. Вот некоторые из таких неисправностей:

  • увеличенный шум – причиной может быть некорректное зацепление шестерней;
  • механизм не включается, травит воздух – нужно проверить, не повреждена ли диафрагма в камере пневматического управления;
  • узел невозможно включить полностью – вероятно, вышла из строя возвратная пружина;
  • протекание рабочей жидкости на фланцах – засорился сапун или выработались уплотнения.

При большей части других неисправностей нужно прибегнуть к помощи профессиональных мастеров, использующих специальную технику для проверки и ремонта.

Коробка отбора мощности

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Комплектующие и допоборудование к подъёмным агрегатам
  3. Коробка отбора мощности

Назначение коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности установки подъемной для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин (далее коробка отбора мощности) предназначена для отбора и передачи мощности от ходового двигателя шасси установки подъемной через раздаточный редуктор на исполнительные механизмы установки.

Коробка отбора мощности может эксплуатироваться только в составе вышеуказанных установок подъемных.

Технические характеристики

Количество скоростей

2

Передаваемая мощность, кВт (л.с.), не более

132,4 (180)

Масса коробки отбора мощности, кг., не более:

126,2

 

Описание коробки отбора мощности

Корпус коробки отбора мощности отлит из стали и прикреплен болтами к верхнему фланцу раздаточной коробки шасси.

В корпусе коробки на двух конических роликоподшипниках установлен вал отбора мощности, несущий свободно поставленные на шарикоподшипниках косозубые шестерни (первой и второй скорости соответственно), находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями раздаточной коробки. Включение шестерен производится зубчатой муфтой, которая перемещается вилкой, закрепленной на штоке, имеющем три положения: первая передача, вторая передача и нейтраль (выключенное положение), фиксируемые шариковым фиксатором. На валу насажен фланец для присоединения карданного вала привода раздаточного редуктора.

Рычаг управления коробкой отбора мощности находится в кабине водителя.

 

№ поз.

Обозначение

Наименование

Description

Кол-во

1

A50M.05.00.013

Вилка

Fork

1

2

БСК90Х120Х12

Манжета

Collar

1

3

A50M. 05.00.003

Вал

Shaft

1

4

A50M.05.00.024

Фланец

Flange

1

5

A50M.05.00.009

Крышка

Cover

1

6

7313.333

Подшипник

Bearing

2

7

A50M.05.00. 001

Половина корпуса нижняя

Lower half of housing

1

8

A50M.05.00.007

Втулка

Bush

2

9

A50M.05.00.006

Шестерня

Gear

1

10

214.8338

Подшипник

Bearing

4

11

A50M. 05.00.005

Муфта зубчатая

Gear clutch

1

12

A50M.05.00.004

Шестерня

Gear

1

13

A50M.05.00.008

Крышка

Cover

1

14

A50M.05.00.017

Пружина

Spring

1

15

A50M. 05.00.018

Винт

Screw

1

16

A50M.05.00.011

Шток

Rod

1

17

A50M.05.00.002

Половина корпуса верхняя

Upper half of housing

1

18

A50M.05.00.012

Крышка сальника

Packing gland cover

1

19

210. 8020165

Крышка с сапуном

Cover with breather

1

Указания по эксплуатации

Монтаж, подготовку и порядок работы коробки отбора мощности в составе установки подъемной необходимо осуществлять в соответствии с «Руководством по эксплуатации и инструкции по монтажу и регулированию» установки подъемной для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин .

 

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок работы коробки отбора мощности — 12 месяцев со дня ввода её в эксплуатацию.

В течении гарантийного срока предприятие-изготовитель обязуется безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшую из строя коробку отбора мощности, при условии соблюдения потребителем правил её транспортирования, хранения и эксплуатации.

Уважаемый заказчик!

ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши предложения и замечания будут в обязательном порядке рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия.

ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!

Отбор мощности (ВОМ) | Все, что вам нужно знать

Дорожные фрезы, земснаряды и другое оборудование требуют питания от определенного типа двигателя для выполнения своих функций. Без коробки отбора мощности было бы необходимо добавить второй двигатель, чтобы обеспечить мощность, необходимую для работы гидравлических насосов и другого оборудования, присоединенного к трансмиссии.

Добавление дополнительного двигателя просто нецелесообразно, что делает коробку отбора мощности (ВОМ) ценным элементом в обеспечении мощности второстепенных функций. Чтобы признать их ценность, требуется лучшее понимание этих систем, их различных типов и разнообразных приложений.

Коробки отбора мощности

Коробки отбора мощности позволяют мобильным дробильным установкам, дорожным фрезам и другим транспортным средствам выполнять вспомогательные функции без дополнительного двигателя для их питания. ВОМ — это устройство (механизм), обычно устанавливаемое на корпусе маховика, которое передает мощность от трансмиссии (двигателя) на вторичное оборудование. В большинстве случаев эта передача мощности применяется к вторичному валу, который приводит в движение гидравлический насос, генератор, воздушный компрессор, пневматический нагнетатель или вакуумный насос.

Выбор правильного ВОМ

Выбор ВОМ имеет решающее значение для обеспечения достаточной мощности вспомогательного оборудования без существенного ограничения основной функции первичного двигателя. Для выбора коробки отбора мощности требуется конкретная информация, касающаяся применения и потребности в мощности вторичного или ведомого компонента.

Вот краткий список соображений по выбору ВОМ

  • Требования к крутящему моменту и мощности ведомого компонента
  • Прерывистая или непрерывная работа
  • Применение
  • Требования к скорости ведомого компонента
  • Размеры монтажной поверхности и варианты эти доступные спецификации делают правильный выбор МОМ простым задача.

    Требования к крутящему моменту и мощности ВОМ

    Требования к скорости и вращению ВОМ являются одними из наиболее важных характеристик в приведенном выше списке, при этом скорость необходима для расчета крутящего момента. Требования к крутящему моменту и мощности ведомого компонента необходимы для оптимальной работы.

    В большинстве случаев эта информация содержится в руководстве по эксплуатации ведомого компонента, но расчет этих требований, при необходимости, относительно прост с использованием двух основных формул.

    • л.с. = галлонов в минуту x фунт/кв. требуемое давление фунт/дюйм) ÷ 1714 (коэффициент пересчета в выход HHP или гидравлическая мощность). Эта формула обеспечивает потребность в лошадиных силах для ведомый компонент, используемый при расчете требования к крутящему моменту.

      • T = л.с. × 5252 ÷ об/мин

      T (крутящий момент) = л.с. x 5252 (скорость об/мин, при которой и крутящий момент, и лошадиных сил пересекаются) ÷ RPM (частота оборотов ведущего вала ведомого компонент).

      Имейте в виду, что эти расчеты применимы только к коробкам отбора мощности, приводящим в действие гидравлический насос. В тех случаях, когда коробка отбора мощности подает мощность на приводной компонент другого типа, потребуются спецификации производителя ведомого элемента.

      Различные типы и промышленное применение муфт отбора мощности

      Хотя они выполняют одну и ту же общую функцию — передачу мощности от первичного ведущего вала к вторичному ведущему валу для ведомого компонента — существуют различные типы МОМ, предназначенные для конкретных промышленных применений. Именно благодаря этой диверсификации WPT Power поставляет OEM-устройства в сельском хозяйстве, энергетике, лесном хозяйстве и дорожном строительстве.

      Беспилотный механический ВОМ

      Отличительной чертой этого типа ВОМ является преднамеренное удаление вспомогательного подшипника. Преимуществами этой конструктивной особенности являются повышенная боковая грузоподъемность, сокращение запасов, увеличение времени безотказной работы и срока службы двигателя, а также более быстрая и простая установка. Промышленное применение беспилотного механического ВОМ включает:

      • Измельчители
      • Камнедробилки
      • Ирригационные насосы
      • Водометные установки
      • Широкий спектр других тяжелых дорожно-строительных машин . Он включает в себя запечатанный на весь срок направляющий подшипник и ручную муфту с рычажным приводом. Преимуществом этого типа МОМ является простая установка, которая сводит к минимуму время простоя и требования к техническому обслуживанию. Этот тип чаще всего применяется к:

        • Блоки двигателей
        • Насосные домкраты
        • Баржевые насосы
        • Дробилки для веток 

        ВОМ типа 1

        Это прочный и мощный вал отбора мощности, используемый в широком спектре промышленных функций. Характерной чертой этого типа ВОМ являются шкивы между сверхмощными сферическими роликоподшипниками, предназначенными для использования их полной потенциальной нагрузки. Такое расположение подшипников снижает повреждения, вызванные нагрузкой на коленчатый вал. Среди наиболее распространенных применений ВОМ Типа 1:

        • Буровые насосы
        • Земснаряды
        • Камнедробилки
        • Мобильные рубильные машины

        ВОМ типа 2

        В конструкции ВОМ типа 2 используются усиленные боковые подшипники с большой грузоподъемностью сферических роликов. Привод этого ВОМ может быть как гидравлическим, так и пневматическим. Он саморегулирующийся и устраняет необходимость в вспомогательном подшипнике внутри маховика двигателя. Особенности включают в себя меньшее техническое обслуживание, меньшую вероятность преждевременных отказов и увеличенный срок службы двигателя и подшипников, поскольку коленчатый вал не подвергается прямой нагрузке. Общие области применения ВОМ типа 2 включают:

        • Дорожно-строительная техника (фрезерные машины, стабилизаторы)
        • Переносные камнедробилки
        • Шлифовальные машины

        Муфты ВОМ типа 1 и типа 2

        Различие между этими двумя типами муфт ВОМ заключается в их различной функциональной конструкции.

        • ВОМ типа 1 имеют в 2-4 раза большую боковую нагрузку, чем ВОМ типа 2, поэтому они лучше всего подходят для более тяжелых промышленных применений с высокой ударной нагрузкой.
        • ВОМ типа 2 обеспечивают большую грузоподъемность при меньшей занимаемой площади и лучше всего подходят для боковой загрузки легкой и средней грузоподъемности.

        Беспилотный механизм отбора мощности над валом

        Эта конструкция механизма отбора мощности устраняет необходимость в направляющем подшипнике, обеспечивая при этом повышенную боковую нагрузку или линейный потенциал. Его конструкция отвечает самым высоким требованиям высоконагруженных дизельных двигателей. Особенности включают простую установку, сокращение времени простоя и увеличение срока службы двигателя. Этот тип ВОМ используется на встроенных устройствах с гидравлическими и воздушными фитингами. Они устанавливаются рядом с корпусом раструба, а не сзади вала, как тип 1 и тип 2.

        Кардан отбора мощности типа GM

        Кардан отбора мощности типа GM сокращает время и затраты на техническое обслуживание за счет использования герметичных коренных подшипников и устранения необходимости в направляющем подшипнике. Разработанные для установки непосредственно на двигатели GM®, они работают без необходимости какой-либо конкретной адаптации ВОМ или двигателя. Примечательные особенности включают регулировку сцепления с использованием внешнего шарового пальца и точек регулировки контргайки.

        Кардан отбора мощности автомобильного типа

        Известные также как МОМ «плоского» типа, они обладают схожими конструктивными характеристиками, функциями и преимуществами МОМ типа GM. Это подпружиненное сцепление, которое легче включать и выключать, чем центральные коробки отбора мощности. Типичные области применения включают ирригационные установки, измельчители кустов или другие газовые или дизельные двигатели.

        Распространенные эксплуатационные проблемы муфты отбора мощности и их решения

        ВОМ представляют собой относительно простые механические узлы с минимальными эксплуатационными проблемами, но с ними связано несколько общих проблем, и каждая из них имеет простое решение. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся проблем:

        • Сцепление не отключается. Распространенными причинами этих проблем являются проскальзывание и перегрев, которые можно устранить, разобрав, осмотрев и при необходимости заменив.
        • Сцепление не остается включенным. Неправильная регулировка является наиболее распространенной причиной, устраняемой путем регулировки крутящего момента зацепления.
        • ВОМ горячий. Только что установленный МОМ будет сильно нагреваться в течение первых 10–20 часов работы после установки. Перегреву способствуют несколько факторов (220ºF, измеренных инфракрасным термометром на держателе подшипника), в том числе слишком много или слишком мало смазки, чрезмерная боковая нагрузка или новая установка. Соблюдайте надлежащие спецификации смазки и уменьшите боковую нагрузку, чтобы устранить первые две проблемы.

        Получите правильный МОМ для ваших нужд в WPT Power

        Получение подходящего МОМ для удовлетворения ваших эксплуатационных потребностей является приоритетом в WPT Power. Производство наших ВОМ происходит на наших объектах ISO 9001:2015 , где вся наша продукция разработана в соответствии с самыми высокими стандартами качества, требуемыми нашими клиентами. Одобрения типа ABS и сертификаты ATEX минимизируют риски, время и затраты. Доступны сертификаты одобрения типа: DNV и ABS (другие по запросу)

        Продажи, Служба поддержки клиентов и Инженерно-техническое обеспечение доступны без всех опций телефонного меню и перетасовки отделов. Когда вы звоните по техническим вопросам, дизайну приложения или делаете заказ, вы разговариваете с реальным человеком. WPT обслуживает множество типов рынков по всему миру, включая:

        • Стальные и металльные формы
        • Marine
        • Сельское хозяйство
        • Лесное хозяйство
        • Динам
        • Энергия
        • Дорожные здания
        • MINING MINING
        • Дорожные здания
        • Mining/Aggrate
        • Road
        • Mining/Aggrate
        • .0020
        • Переработка бумаги 

        Наш широкий ассортимент продукции разработан для удовлетворения большинства требований стандартного промышленного применения. Изготовленные на заказ или модифицированные МОМ доступны для производителей оригинального оборудования (OEM), которым требуется специализированная конструкция и объем.

        Коробки отбора мощности играют важную роль в передаче мощности от основного двигателя к вспомогательному или ведомому компоненту без необходимости в дополнительном отдельном двигателе. Различные типы ВОМ служат для множества применений, от небольших операций до крупных промышленных и строительных проектов. Выбор правильного МОМ для конкретного применения имеет решающее значение для правильной работы приводимого компонента.

        Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ряде решений, предлагаемых WPT Power Corporation, для помощи в выборе правильного МОМ для вашего конкретного применения, или запросите предложение у одного из наших экспертов.

        Карьера | Отбор мощности

        Работайте с нами!

        Мы используем данные и программное обеспечение для предоставления инновационных виртуальных решений по повышению энергоэффективности для коммунальных предприятий и их бизнес-клиентов; для людей и планеты.

        Посмотреть открытые позиции

        Впечатляет в нашей работе


        .

        В Power TakeOff мы стремимся изменить коммунальную отрасль и бороться с изменением климата в нашей повседневной работе. Поиск эффективных, уникальных подходов к продвижению энергоэффективности для предприятий в США и Канаде.

        Поддержка в нашей практике.

        Поддержка друг друга, совместное решение проблем и доброжелательность — основные компоненты виртуального рабочего пространства, которое мы создаем в Power TakeOff.

        Инновация в нашей отрасли


        .

        От борьбы с климатическим кризисом до экономии денег и энергии для школ, малого бизнеса и государственных учреждений — мы стремимся изменить ситуацию к лучшему для людей и планеты с помощью нашего программного обеспечения и услуг.

        Виртуальное рабочее место, подключенное к сети.

        Стремление ставить сотрудников на первое место.

        Компания Power TakeOff гордится тем, что входит в 2% лучших работодателей по оплачиваемому отпуску. Новые сотрудники начинают с 41 дня оплачиваемого отпуска и увеличивают его до 46 дней после первого года. Мы считаем, что для того, чтобы вместе делать большую работу, мы должны заботиться о себе вне работы. С момента запуска Power TakeOff сотрудники получают:

        Оплачиваемые дни благополучия

        Психическое здоровье сотрудников имеет значение. Мы предоставляем 7 дней отдыха сотрудникам для улучшения самочувствия.

        3+ недели оплачиваемого отпуска

        Когда вы начинаете работу в Power TakeOff, вы получаете 15 дней отпуска. После первого года работы это число увеличивается до 20. 

         

        Зимние каникулы для всей компании

        Мы берем оплачиваемый корпоративный отпуск с 25 декабря по 1 января.

         

        Летние «Фрияс»

        С июня по август каждую 2-ю и 4-ю пятницу у нас выходные. Больше длинных выходных для приключений.

        Творческий отпуск

        Каждые 5 лет мы предоставляем нашим постоянным сотрудникам дополнительные 10 дней отпуска, которые они могут использовать во время продолжительного оплачиваемого отпуска. Каждые 5 лет этот оплачиваемый перерыв увеличивается.

        Волонтерские дни

        Мы ценим помощь нашим сообществам. Каждый сотрудник получает оплачиваемое волонтерское время, а в каждом офисе организуются групповые мероприятия.

         

        Отпуск по уходу за ребенком

        Мы поддерживаем родителей. Это включает в себя оплачиваемый отпуск для родителей, а также гибкий график возвращения на работу.

        Пенсионный план

        Мы инвестируем в наших сотрудников, которые получают ПРОСТОЙ пенсионный план IRA с соответствием компании.

        Помощь в получении кредита на обучение

        Мы поддерживаем недавних выпускников. Сотрудники со студенческими кредитами имеют право на ежемесячную помощь.

         

        Привилегии для работы на дому

        Сотрудники получают поддержку для удаленной работы, включая ежемесячную стипендию для работы в Интернете и возмещение расходов на канцелярские товары.

        Медицинское страхование

        Планы медицинского страхования Power TakeOff включают страхование зрения и стоматологическое страхование, а также взносы на сберегательный счет здоровья (HSA).

        Повышение квалификации

        Power TakeOff помогает сотрудникам углублять свои знания с помощью курсов, сертификаций и участия в конференциях.

         

        Каждый день, когда мы проводим беседы, устраняя чрезмерное потребление энергии, защищая и обучая людей концепции энергоэффективности и устойчивых методов, мы меняем мир к лучшему. Каждый киловатт-час, каждый доллар, который я могу помочь округу сэкономить, может быть использован в классе для обучения нашей молодежи.

        Малинда Тредгилл Менеджер по работе с клиентами и консультант по программам

        Я никогда не работал в компании, которая так ценит своих сотрудников как отдельных людей, так и команду. Если вы ищете место для работы, которое предлагает интересные задачи для решения, а также прекрасное ощущение того, что вы оказываете реальное влияние на мир вокруг вас — тогда вам не нужно искать дальше, чем Power TakeOff!

        Майк КаллаханВедущий разработчик M&V

        Мне нравится работать здесь из-за возможности работать из дома, иметь гибкий график работы и непринужденную обстановку.

        Shivangi MistryQA Analyst

        Мне нравится корпоративная культура! Со всеми так весело и приятно работать, что особенно уникально в удаленной рабочей среде.

        Эмма Лауб Руководитель группы

        Есть что-то действительно мощное, что можно сказать о работе, которая оказывает непосредственное влияние на климат, и в то же время корпоративная культура побуждает нас ставить свое благополучие на первое место. Щедрое свободное время позволяет нам по-настоящему перезарядиться, а затем вернуться на рабочее место на переднем крае климатической работы. Кроме того, люди здесь вдохновляют меня каждый день.

        Лорен Голдфарб Менеджер по маркетингу и коммуникациям

        В Power TakeOff вы не только получаете хорошую зарплату, но и зарабатываете хорошую карму, устраняя чрезмерное потребление энергии.

        Дхрув РатодСтарший руководитель отдела разработки интерфейса