Отличие компрессии от степени сжатия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Степень сжатия двигателя и компрессия

Практически все автомобилисты прекрасно знают о компрессии двигателя, однако многие путают это понятие со степенью сжатия. На самом деле, эти величины обозначают совсем разные параметры двигателя. Постараемся разобраться, что такое компрессия и степень сжатия двигателя, а также разберем, как увеличить компрессию и для чего это нужно?

Что такое компрессия в цилиндрах

Компрессия – это то давление, которое создается в конце такта сжатия цилиндром топливовоздушной смеси. Чем выше компрессия двигателя – тем большую мощность он может развить. Дело в том, что увеличение этой величины способствует наилучшему сжатию топлива, а потому его воспламенение происходит намного эффективнее, что дает хороший толчок для возврата цилиндра в нижнюю мертвую точку. От скорости перемещения цилиндров напрямую зависит частота вращения коленчатого вала, в связи с чем определяется мощность мотора.

Компрессия замеряется в различных величинах, однако самое большое распространение получили атмосферы. Главное отличие компрессии от такой величины, как степень сжатия заключается в изменении постоянства этой величины. Дело в том, что с износом различных деталей двигателя уменьшается и давление в цилиндрах, соответственно, падает мощность мотора.

Вместе с тем, не стоит допускать слишком большой компрессии. Известно множество случаев разрыва цилиндров, вырывания свечей зажигания и загибов клапанов. Компрессия должна подбираться в соответствии с указаниями завода-изготовителя данной модели двигателя.

Причины низкой компрессии

  • Неправильная регулировка тепловых зазоров. Тепловым зазором принято называть расстояние от рабочего стержня клапана до кулака, расположенного на распределительном вале двигателя. Неправильная регулировка такого зазора может нарушить герметичность камеры сгорания в момент такта сжатия, что приводит к потере давления и соответственно, уменьшению компрессии.
  • Царапины на стенках цилиндра. Цилиндры двигателя растачиваются таким образом, чтобы к их поверхности как можно герметичнее прилегали компрессионные кольца. В случае, когда на стенке цилиндра появляются царапины, герметичность камеры также нарушается, что приводит к потере давления и уменьшению компрессии мотора.
  • Царапины в цилиндрах могут появиться по самым различным причинам. Первая из них – это использование некачественного топлива, в котором находятся мелкие инородные частицы, являющиеся причиной появления царапин. Вторая – это сильное загрязнение воздушного фильтра или эксплуатация двигателя без него. В этом случае, в виде частиц выступает самая обычная пыль, которая засоряет камеру сгорания и цилиндры мотора. Последним источником повреждения является загрязненное масло, которое также неблаготворно влияет на стенки цилиндра.
  • Неисправность компрессионных колец. На языке автомехаников это значит «кольца залегли». Кольца, которые отвечают за поддержку нормального давления в цилиндре, потеряли свои герметичные свойства и стали выпускать часть газов и топливовоздушной смеси в картер с маслом.
  • Неправильная установка угла опережения зажигания. Это, пожалуй самая емкая причина, потому как может уменьшиться не только давление в цилиндрах, но и пусковые свойства двигателя. Ведь неверное открытие клапанов и подача топливной смеси не в тот такт работы двигателя также приводит к уменьшению давления в цилиндрах.

Видео — Как проверить компрессию в цилиндрах

Как увеличить компрессию

Чтобы увеличить компрессию двигателя, необходимо найти причину неприятности, а только затем приступать к устранению проблемы. В настоящий день существует множество путей решения тех или иных неприятностей, связанных с плохой герметизацией камеры сгорания. Начнем с поршневой группы двигателя.

Если раньше, для понятия компрессии делался обязательный ремонт двигателя, а в частности, его расточка и замена поршней, то сейчас такой метод постепенно уходит в прошлое. В настоящее время существует большое количество всевозможных присадок, способных устранить дефекты без оперативного вмешательства. Они восполняют утраченные части металла и повышают вязкость масла в зоне повреждения. Таким образом, они не только устраняют неисправность, но и поднимают компрессию до оптимальных значений, которые предписаны заводом – изготовителем. Не смотря на всю простоту данного способа, использовать его рекомендуется только в том случае, когда вы на сто процентов уверены, что проблема заключается именно в дефектах деталей.

Если потеря компрессии связаны с закоксовыванием поршневых колец, то здесь необходимо применять иные методы. Для раскоксовки используется специальная автомобильная химия, однако существуют и старые методы, которыми успешно пользуются по сей день.  Одним из таких методов является использование ацетона и керосина.

Для начала будьте готовы к тому, что автомобилю придется стоять без движения около двух дней и желательно в проветриваемом гараже, чтобы избежать отравления ацетоном. Выверните свечи зажигания и залейте в отверстия 50 миллилитров ацетона с керосином, смешанные в соотношении 1:1. Далее поднимите одну из ведущих колес, включите четвертую скорость и проверните колесо на несколько оборотов. Делайте небольшие паузы между поворотами, чтобы дать смеси хорошенько обработать поверхности. Ни в коем случае не заворачивайте свечи зажигания!

Теперь оставьте автомобиль на 18 часов и по истечению данного времени приготовьтесь к запуску двигателя. Вначале необходимо провернуть стартер без свечей зажигания, чтобы выбросить остатки смеси. Далее полностью сливается масло из двигателя и откручивается поддон. Тщательно очистите его от накопившейся грязи и установите на место с новой прокладкой. После этого, залейте промывочную жидкость в картер двигателя и установите свечи зажигания на место. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода около 5 минут. Вполне возможно, что выхлоп будет не стандартного цвета, однако этого бояться не стоит, так как происходит естественная очистка мотора. После промывки двигателя остается только слить промывочное вещество, поменять масляный и воздушный фильтр, а также залить новое масло. Теперь компрессия должна обязательно восстановиться.

Что такое степень сжатия двигателя

Если компрессия показывает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, то степень сжатия представляет собой самое обычное отношение рабочего объема цилиндра целиком к объему его камеры сгорания. Данная величина не имеет единицы измерения, так как показывает лишь отношение, и является постоянной (то есть неизменной) величиной для вашей модели двигателя. Как и компрессия, степень сжатия также влияет на мощность мотора.

Зная степень сжатия двигателя, можно легко определить нормированную компрессию для вашей модели двигателя. Для этого необходимо степень сжатия умножить на 1,4 атмосфер. Естественно, величина получится лишь приблизительная, но ее будет достаточно, чтобы сравнивать с экспериментально полученными значениями.

Как же найти степень сжатия? Для этого необходимо знать рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах. Эту величину делите на количество цилиндров вашего двигателя и тогда вы получите рабочий объем одного цилиндра.

Чтобы определить объем камеры сгорания, установите поршень в верхнюю мертвую точку и заполните пространство маслом, выдавленным из шприца. Количество выдавленного масла и будет соответствовать объему камеры сгорания. Таким образом, можно определить число, показывающее степень сжатия вашего двигателя.

Подведем итог. На основе сказанного выше можно сделать вывод, что компрессия и степень сжатия являются разными величинами. Зная об этих базовых принципах можно с легкостью диагностировать неисправности, связанные с поршневой группой автомобиля. 

Чем отличается степень сжатия от компрессии

Из теории конструкции ДВС (двигателей внутреннего сгорания) известно, что величина сжатия — это отношение объема цилиндра от верхней точки поршня находящемуся в самом низком положении к объему камеры сгорания, когда поршень находится в самом верхнем положении, то есть, это величина — отношение двух постоянных цифр, объемов, которая для каждого двигателя постоянна и обычно указывается в паспорте ДВС. Можно, конечно, искусственным способом увеличить диаметр цилиндров (расточка) или изменить размер прокладок между блоком цилиндров и клапанной головкой.

Но существует еще одна величина, показатель которой намного важнее для работы ДВС — это величина называется компрессия. Особенно важна компрессия для работы дизельных ДВС. Измеряется компрессия уже не отношением объемов, а физической величиной — давлением. Это давление воздуха, которое создается между поршнем и головкой блока цилиндров в камере сгорания при максимально верхнем положении поршня. Итак, отличие степени сжатия от компрессии заключается в разной физической величине, степень сжатия — это объем, компрессия — это давление.

Компрессия в ДВС

Полученные показатели при замерах компрессии являются одним из важных комплексных показателей состояния ЦПГ (цилиндро — поршневой группы) ДВС.

Если бы мы имели двигатель с идеальной работой ЦПГ , тогда, теоретически величина компрессии равнялась бы количественному показателю степени сжатия, проще говоря если бы мы сжали объем воздуха в несколько раз, то величина компрессии была бы такой же, но это только в теории. Так-как время, отпущенное на такт сжатия очень мало, воздух резко сжимаясь нагревается и давление на стенки цилиндров увеличивается еще больше, таким образом, при реальной работе двигателя компрессия превышает степень сжатия, что положительно сказывается на работе двигателя, чем больше величина компрессии, тем лучше.

При реальной работе двигателя происходит выработка компрессионных колец их залипание в выточках поршня (закоксовка), элипсообразная выработка рабочей поверхности цилиндров, образование микрозазоров между седлами и клапанами, через которые может происходить утечка рабочих газов, что уменьшает давление и величину компрессии ухудшая работу двигателя.

Факторы влияющие на уменьшение компрессии

  1. Пробег двигателя — фактическое состояние ЦПГ двигателя, это один из самых существенных факторов, которые влияют на состояние компрессии. Чем лучше притирка деталей в двигателе, тем меньше происходит утечки газов через возникшие неплотности и чем больше двигатель находится в эксплуатации, тем больше увеличивается выработка сопряженных деталей уменьшая компрессию ( не считая обкатку нового ДВС).
  2. Агрессивное вождение — резко изменяющееся амплитуда нагрузки и оборотов на двигателе, которая связана с резким торможением или перегазовкой, способствует более быстрому износу ЦПГ.
  3. Исправность сцепления, коробки передач, которые влияют на плавность хода и динамическую нагрузку в двигателе.
  4. Качество смазочных материалов и топлива – очень важно использовать качественные «фирменные» масла и качественное топливо.
  5. Запуск при низкой температуре воздуха, без прогрева масла, Застывшее масло не проходит по каналам уменьшая смазку трущихся поверхностей, что увеличивает износ.
  6. Качество регулировки зажигания и впрыска топлива.

Замер компрессии

Как было отмечено выше, измеряется компрессия для выяснения общего состояния ЦПГ и притирки клапанов. Однако, замеры только этих параметров может оказаться недостаточным для определения общего состояния ДВС, так-как на состояние двигателя могут влиять факторы, которые не связаны с качеством притирки деталей:

  • Сопротивление на выпуске, влияет на выдаваемую мощность двигателя, чем больше сопротивление при выхлопе , тем меньше отдаваемая мощность.
  • Передвижение воздуха во впускных коллекторах. При недостаточном поступлении воздуха в цилиндры, возможно неполное сгорание топлива.

Конструкция компрессометра

Это устройство имеет довольно простую конструкцию — это манометр, наконечник которого вставляется вместо свечи зажигания, для дизельных двигателей наконечник обязательно резьбовой, т.к. величина давления в цилиндрах дизеля в десятки раз больше чем бензиновых.

Проверка компрессии ДВС:
Перед замером компрессии необходимо зарядить аккумулятор, проверить исправность стартера и его электрических цепей.

  1. Завести двигатель и дать ему поработать до прогрева (не ниже 70 градусов Цельсия).
  2. Вывернуть свечи зажигания.
  3. Вставить наконечник компрессометра на место свечи проверяемого цилиндра.
  4. Полностью открыть дроссельную заслонку, для этого необходимо нажать до упора на педаль газа.
  5. Проворачивать стартером двигатель до тех пор, пока показания компрессометра не установятся на определенной величине.
  6. Зафиксировать показания стрелки, затем сбросить ее на 0.
  7. Повторить вышеперечисленные операции для оставшихся цилиндров.

Анализ данных замера

Замер разницы компрессии по цилиндрам не должен превышать 12%. Если в каком-то цилиндре давление ниже, это явно указывает на неисправность. Для предварительного определения неисправности необходимо в этот цилиндр добавить 5 -10 грамм моторного масла и вновь повторить замер. Если компрессия поднялась, возможна закоксовка компрессионных колец, в этом случае может помочь процедура промывки ДВС. Если же это не помогло, необходимо обратиться к специалистам по ремонту ДВС.

Авто и мотоКомментировать

Какие 3 цифры степени сжатия?

Степень сжатия определяется как отношение объема цилиндра с поршнем в нижнем положении , V , нижнем (наибольшем объеме), и в верхнем положении, V , верхнем (наименьшем объеме) . Чем выше это отношение, тем больше будет выходная мощность данного двигателя. Обычно он находится в диапазоне 6–10.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sciencedirect.com

Что такое степень сжатия 3 1?

Соотношение около 3:1 считается умеренным сжатием. 5:1 считается средним сжатием. 8:1 начинает сильно сжиматься, а от 20:1 до ∞:1 (от бесконечности до единицы) будет считаться «ограничивающим» — эффект, который можно использовать для того, чтобы сигнал практически никогда не превышал установленный порог.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на uaudio.com

Что означает сжатие 9:1?

Это объем цилиндра, когда поршень полностью опущен вниз по сравнению с полным подъемом. Это написано и сказано как соотношение. Например, для двигателя со степенью сжатия 9:1 вы бы сказали, что это «девять к одному».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jalopnik.com

Что означает степень сжатия 10 1?

Например, если в цилиндре имеется 10 см3 воздуха, когда поршень находится в НМТ, и 1 см3, когда поршень находится в ВМТ, это означает, что двигатель имеет степень сжатия 10:1.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Tortor.com.sg

Что такое степень сжатия 16: 1?

Степень сжатия — это степень сжатия, создаваемая цилиндром. Передаточное число сравнивает объем в нижней части хода и в верхней части хода. Анимация справа показывает соотношение 16:1 (16 — максимальная громкость, 1 — минимальная).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на swtc.edu

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: КАК РАСЧИТАТЬ, ИЗМЕНИТЬ и ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ — BOOST SCHOOL #10

Какое октановое число лучше всего подходит для степени сжатия 12:1?

октан. Степень сжатия вашего автомобиля от 11:1 до 12:1, вы можете использовать бензин с октановым числом 95.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте bp.com

Какое октановое число лучше всего подходит для степени сжатия 10:1?

Большинство стандартных газовых двигателей имеют степень сжатия около 10:1 и прекрасно работают на обычном бензине с октановым числом 87.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com

Является ли 12 к 1 хорошей степенью сжатия?

Коэффициент сжатия обычно находится в диапазоне от 8:1 до 10:1. Более высокая степень сжатия, скажем, от 12:1 до 14:1, означает более высокую эффективность сгорания. Более высокая степень сжатия и эффективность сгорания означают большую мощность при меньшем количестве топлива и меньшем количестве выхлопных газов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на auto123.com

Могу ли я использовать газовый насос на сжатии 12:1?

Вы можете использовать компрессию 11:1 или даже 12:1 на своем уличном моторе, но вам понадобится этот простой совет, чтобы это произошло. Четырехтактный (или четырехтактный) двигатель называется так потому, что в процессе производства мощности поршень проходит вверх и вниз по каналу цилиндра четыре раза.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motortrend.com

Какой газ вы используете для сжатия 9 1?

Как правило, двигатели со степенью сжатия 9,3 : 1 или менее безопасно работают на неэтилированном топливе с октановым числом 87. Двигатели с более высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на dnr.louisiana.gov

Хорошо ли работает сжатие 10:1?

По всем вышеперечисленным причинам мы никогда не рекомендовали бы степень статического сжатия 10:1 с железными головками и кулачком короткого действия для буксировки. Еще одна область, заслуживающая внимания, — это то, как температура воздуха на впуске влияет на то, как быстро двигатель может испытать детонацию при использовании топлива с фиксированным октановым числом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на onallcylinders.com

Какое сжатие я использую для октана 93?

Тем не менее, общие рекомендации заключаются в том, что если у вашего автомобиля высокая степень сжатия, выше 8,5: 1, вы должны использовать 95, а если у вашего автомобиля степень сжатия ниже 8,5: 1, вы должны использовать 93.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на torquingcars.com

Какое октановое число необходимо для сжатия 10,5?

До систем зажигания, управляемых компьютером, все, что выше 10:1, скорее всего, требовало бы премиум-класса, но сегодня двигатель со степенью сжатия 10,5:1 может работать на октановом числе 87 (или, по крайней мере, на моей Honda Accord 14 года).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Какое октановое число для сжатия 9,5?

Октановое число топлива является мерой его способности противостоять «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией воздушно-топливной смеси в двигателе. При соотношении 9,5:1 вы не должны запускать что-то меньшее, чем 91.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora. com

Что такое компрессор с соотношением 4:1?

Что такое коэффициент аудиокомпрессора? Коэффициент сжатия определяет степень снижения усиления, применяемого компрессором, когда сигнал превышает пороговый уровень. Например, соотношение 4:1 означает, что на каждые 4 дБ сигнала, превышающего пороговое значение, компрессор увеличивает выходную мощность на 1 дБ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на iconcollective.edu

Что такое степень сжатия 6:1?

Степень сжатия, равная шести, означает, что смесь сжимается до одной шестой своего первоначального объема под действием поршня в цилиндре.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на britannica.com

Какое октановое число соответствует степени сжатия 13 1?

Поскольку большинство новых мотоциклетных двигателей в настоящее время имеют статическую степень сжатия 13:1, эти двигатели работают с очень точно настроенными комбинациями, позволяющими им работать на насосном газе с октановым числом от 91 до 93.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на powerports.jepistons.com

Какое октановое число мне нужно для сжатия 13 1?

Это 100% бензин, это этилированное топливо имеет октановое число 110 и может использоваться в карбюраторных двигателях от мотоциклов для бездорожья до драгкаров. В обычных двигателях V8 с железными головками максимальная степень сжатия составляет около 13: 1 для шоссейных гонок и кольцевых гонок.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sunocoracefuels.com

Можете ли вы использовать октановое число 93 при сжатии 12 1?

Никакого октанового числа 93 будет недостаточно. При соотношении 12:1 вам понадобится октановое число 100. Кроме того, я не даю вашему двигателю большую продолжительность жизни, 12: 1 слишком много для нормального двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora. com

Что такое коэффициент сжатия 12 к 1?

Таким образом, если степень сжатия 12:1, это означает, что объем этого небольшого пространства между поршнем и крышкой в ​​12 раз меньше, чем когда поршень находился в крайнем нижнем положении.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что такое идеальная степень сжатия?

Степень сжатия обычно варьируется в пределах 1,05–7 на ступень; однако соотношение 3,5–4,0 на стадию считается максимальным для большинства технологических операций. Довольно часто повышение температуры газа при сжатии диктует предел безопасного или разумного повышения давления.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sciencedirect.com

Является ли 10,5 1 высоким сжатием?

Член. Когда вы имеете дело с автомобильным двигателем, все, что выше 10,5 к 1, обычно называют высокой компрессией.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на 4cycle.com

Что произойдет, если вы используете октановое число 89 вместо 93?

«Используйте неэтилированный бензин премиум-класса с заявленным октановым числом 91 или выше. Если октановое число ниже 91, вы можете повредить двигатель и аннулировать гарантию на автомобиль. Если при использовании бензина с октановым числом 91 и выше слышен сильный стук, двигатель нуждается в обслуживании».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Можно ли смешивать бензин с октановым числом 91 и 93?

Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на charlotteobserver. com

Что произойдет, если использовать октановое число 89 вместо 87?

Если вашему автомобилю не требуется бензин премиум-класса, вполне подойдет бензин с октановым числом 89. Однако вы можете не увидеть разницы в производительности, поскольку октановое число 89 близко к октановому числу 87.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте americasservicestationalpharetta.com

Предыдущий вопрос
Что самое тяжелое у человека в становой тяге?

Следующий вопрос
Как освободить диск Windows C?

Дизельные двигатели — Mypdh.engineer

Дизельный двигатель аналогичен бензиновому двигателю, используемому в большинстве автомобилей. Оба двигателя являются двигателями внутреннего сгорания, то есть они сжигают топливно-воздушную смесь внутри цилиндров. Оба являются поршневыми двигателями, приводимыми в движение поршнями, движущимися в двух направлениях. Большинство их частей похожи. Хотя дизельный двигатель и бензиновый двигатель работают с аналогичными компонентами, дизельный двигатель по сравнению с бензиновым двигателем равной мощности тяжелее из-за более прочных и тяжелых материалов, используемых для противостояния большим динамическим силам от более высоких давлений сгорания, присутствующих в дизельном топливе. двигатель.

Более высокое давление сгорания является результатом более высокой степени сжатия, используемой в дизельных двигателях. Степень сжатия является мерой того, насколько двигатель сжимает газы в цилиндре двигателя. В бензиновом двигателе степень сжатия (контролирующая температуру сжатия) ограничена топливно-воздушной смесью, поступающей в цилиндры. Более низкая температура воспламенения бензина приведет к его воспламенению (сгоранию) при степени сжатия менее 10:1. Средний автомобиль имеет степень сжатия 7:1. В дизельном двигателе обычно используется степень сжатия от 14:1 до 24:1. Более высокие степени сжатия возможны, потому что сжимается только воздух, а затем впрыскивается топливо. Это один из факторов, который позволяет дизельному двигателю быть таким эффективным. Степень сжатия будет обсуждаться более подробно позже в этом курсе.

Еще одно различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем заключается в способе управления частотой вращения двигателя. В любом двигателе скорость (или мощность) напрямую зависит от количества топлива, сжигаемого в цилиндрах. Бензиновые двигатели самоограничивают скорость из-за метода, который двигатель использует для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель. Скорость двигателя косвенно контролируется дроссельной заслонкой в ​​карбюраторе. Дроссельная заслонка в карбюраторе ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель. В карбюраторе скорость потока воздуха определяет количество бензина, которое будет смешиваться с воздухом. Ограничение количества воздуха, поступающего в двигатель, ограничивает количество топлива, поступающего в двигатель, и, следовательно, ограничивает скорость двигателя. Ограничивая количество воздуха, поступающего в двигатель, добавление большего количества топлива не увеличивает скорость двигателя выше точки, при которой топливо сжигает 100% доступного воздуха (кислорода).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *