Антифриз красный
Главная → Охлаждающие жидкости → Антифриз красныйАнтифриз красный представляет собой средство против замерзания рабочей жидкости, который производится на основе этиленгликоля. Данная жидкость в процессе производства проходит через обработку многофункциональным набором присадок, в основе которых лежат соли карбоновых кислот. Данные присадки обеспечивают прекрасную защиту системы охлаждения от образования накипи и возникновения коррозии. Антифриз имеет прекрасную совместимость практически с любыми типами жидкостей охлаждения, в основе которых лежит этиленгликоль и средства против коррозии.
Основное отличие данного антифриза от антифриза зеленого цвета заключается в том, что этот антифриз обеспечивает более высокие показатели защиты механизмов в процессе эксплуатации. Внешний вид антифриза – это жидкость однородного красного цвета, в которой отсутствуют механические примеси.
Область применения красного Антифриза
Данный антифриз используется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания при температурах окружающей среды от -40 градусов до +50 градусов Цельсия. Также он может быть использован и в других системах теплообмена, которые эксплуатируются при низких и средних показателях температуры окружающей среды. Установленные сроки замены этой жидкости составляют 5 лет для легковых автомобилей и 6 лет для грузовых автомобилей, то есть 1 раз на 250 тысяч и 650 тысяч километров пробега соответственно.
Фасовка красного Антифриза
Купить антифриз красный вы можете в компании «Урал-КУБ», которая предоставляет фасовку данной жидкости в канистры объемом 1, 5 и 10 килограммов.
Цена Антифриз красный в Екатеринбурге
Как купить антифриз красный в Екатеринбурге
Технические характеристики Антифриз красный
| Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) | |
Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах |
1,065-1,085 | |
| Температура, °С: | ||
| начала кристаллизации, не более | -40 | |
| начала кипения, не менее | 100 | |
| Щелочность, куб. см, не менее | 30,0 | |
География поставок
Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.
красный, зеленый и синий. В чем разница между ними?
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены двигателями с жидкостной системой охлаждения.
Но использовать воду для охлаждения мотора не рекомендуется, поскольку она замерзает при отрицательной температуре, разрывая радиатор и патрубки. Чтобы этого не случилось, применяется антифриз – специальная жидкость, которая не замерзает даже при экстремальных морозах. Кроме того, антифриз препятствует возникновению коррозии и служит смазкой для помпы в системе охлаждения.
Производители предлагают широкий выбор антифризов с разными свойствами и характеристиками. Покупателю проще всего различить эти жидкости по цвету. Чаще всего можно встретить антифриз красного, синего или зеленого цвета. Различаются ли они по своим техническим характеристикам, каким двигателям подходят и можно ли смешивать антифризы разных цветов?
Синий
Синий антифриз по другому называется тосол и производится на российских предприятиях. Его основной компонент, как и у всех автомобильных антифризов, – этиленгликоль, относящийся к двухатомным спиртам. В качестве дополнительных ингредиентов идут специальные химические присадки и дистиллированная вода.
При покупке нужно знать, что синий тосол не замерзает до температуры -40 °С, это важно, поскольку предлагается тосол отечественного производства красного цвета с температурой замерзания – 60 °С.
Химические присадки в тосол добавляются для того, чтобы смягчить действие этиленгликоля и дистиллированной воды. Если заливать только смесь этих двух жидкостей, максимум через полгода трубки радиатора и резиновые патрубки будут разъедены. В антифризе синего цвета добавки химические, включающие в себя бораты, силикаты, фосфаты и другие соединения.
При движении антифриза на трубках и деталях помпы создается защитный слой, который дополнительно служит смазкой для движущихся элементов.
Недостатки этого слоя – небольшое ухудшение теплообмена и свойство выпадать в осадок, поэтому синий антифриз нужно менять не реже одного раза в 3 года. Синий тосол не приспособлен для работы в двигателях, рабочая температура которых достигает 115 °С.
Зеленый
Антифриз зеленого цвета G11, G11+ и G11++ выпускается за рубежом.
Набор основных компонентов у него такой же как и у тосола. Туда входит этиленгликоль, дистиллированная вода и химические добавки. Единственное отличие – в качестве присадки добавляется органическая карбоновая кислота.
Данный тип охлаждающей жидкости работает в диапазоне температур от -40 до 130 °С, поэтому может использоваться в двигателях с высокой рабочей температурой. Важной особенностью зеленого антифриза являются его антикоррозионные свойства. Как только в трубках и узлах появляются очаги коррозии, их обволакивает карбоновая кислота, прекращая этот процесс. Благодаря сочетанию органических и неорганических компонентов, он обеспечивает высокий уровень защиты и его рекомендуют заливать в систему с алюминиевым радиатором.
Красный
При разработке антифриза красного цвета G12, G12+, G12++, были учтены недостатки синей и зеленой охлаждающей жидкости. К основному составу из этиленгликоля и дистиллированной воды добавляется только органическая присадка – карбоновая кислота.
В результате при работе двигателя присадка снижает агрессивность компонентов, но при этом не образует налета. Тонкий антикоррозионный слой образуется только в местах коррозии, защищая трубопроводы и детали от дальнейшего разрушения. Это обусловливает его преимущества:
- Не ухудшается теплообмен.
- Присадки не образуют осадок в радиаторе.
- Работает в широком диапазоне температур от -40 до 150 °С.
- Требует замены после 5 лет эксплуатации.
Нужно отметить, что в типы G12+ и G12++ входит небольшое количество химических присадок. Это связанно с тем, что карбоновая кислота начинает работать, когда коррозия уже появилась, никак не препятствуя ей. Для профилактики ее возникновения в этот тип антифриза добавляется небольшое количество силикатов, не более 15 %. Именно такие составы на данный момент считаются наиболее сбалансированными.
Сегодня на рынке начали появляться красные антифризы G13. В них основным компонентом является пропиленгликоль.
Куда и какой антифриз заливать
Автомобили комплектуются алюминиевыми, латунными и медными радиаторами. Опыт показывает, что для медных и латунных радиаторов лучше всего подходит красный антифриз. Он хорошо защищает эти металлы от коррозии, позволяя служить им гораздо дольше.
Алюминиевым радиаторам больше подходит антифриз зеленого цвета. Именно он защитит их за счет образования пленки и наличия карбоновой кислоты. Это не значит, что красная жидкость не будет работать, но защищать от коррозии она будет хуже. Синий антифриз тоже неплохой вариант, но он имеет недостатки в виде образования осадка и сниженного теплообмена.
Опыт показывает, что тосол нельзя смешивать ни с одним другим типом антифриза, поскольку они имеют разные пакеты химических присадок. Зеленые и красные антифризы допускается смешивать, согласно представленной схеме:
Что в итоге?
Цвет антифриза указывает на определенные свойства охлаждающей жидкости.
Это нужно учитывать при ее замене в системе охлаждения двигателя. При доливке желательно использовать антифриз того же цвета и маркировки, а если такой возможности нет, пользоваться представленной схемой. В этом случае радиатор, помпа, патрубки и другие элементы системы охлаждения прослужат максимально долго и без неприятных сюрпризов.
красный и зеленый антифриз…можно ли их смешивать? — Техническое обслуживание/ремонт
mike60 1
Я только что купил Suburban 2001 года с двигателем 5.3. Он пришел с зеленым антифризом, но DEXCOOL, который я купил, красный. Можно ли их смешивать? Могу ли я использовать красный, чтобы дополнить зеленый?
Уайти
2Нет, их нельзя смешивать ни при каких обстоятельствах. Он превратится в кислоту и разъедает прокладку ГБЦ.
Если бы я был на вашем месте, я бы вернул Dex Cool, использовал зеленый материал, сливал и наполнял каждые два года.
олдскул 3
Уайти, я буду непредвзят, но я хотел бы, чтобы меня направили к источнику вашей информации о том, что два продукта превращаются в какой-то тип кислоты при смешивании. Конечно, должна быть информация об этом. Я определяю, достоверна ли информация.
Если бы я был на вашем месте, ОП, я бы никогда даже не прошел по острову в магазине запчастей, где выставлен DexCool.
Тестер 4
Оба антифриза представляют собой этиленгликоль. Отличие между ними только в пакетах присадок. Так что их можно смешивать, только при этом нужно относиться к системе охлаждения так, как если бы в ней была обычная зеленая охлаждающая жидкость.
Dexcool сам по себе станет кислым, если в систему охлаждения попадет воздух. Поэтому, чтобы избежать этой проблемы, верните Dexcool и продолжайте использовать обычный зеленый антифриз.
Тестер
the_same_mountainbike 5
Уайти прав, их нельзя смешивать.
Не все смеси охлаждающих жидкостей одинаковы. Некоторые используют компонент, который вызывает образование защитного оксидного слоя на внутренней стороне деталей, подобно тому, как слой оксида меди на Статуе Свободы защищает ее от износа.
Нет причин использовать что-либо, кроме того, что рекомендует производитель для любой жидкости, а с некоторыми риск может быть большим. Присадка к охлаждающей жидкости является одним из них.
Уайти
Возможно, слово «кислота» было не лучшим выбором, но когда вы смешиваете пакеты присадок и ингибиторы коррозии, вы никогда не знаете, как они отреагируют. В конце концов, Dexcool производится по «технологии органических кислот». (http://www.sancarlosradiator.com/antifreeze_coolant.
htm) Кроме того, «OAT (технология органических кислот) вызывает осаждение силикатов зеленого типа, и защита от коррозии значительно снижается». (http://www.geocities.com/dtmcbride/home_garden/auto/antifreeze.html) Таким образом, это, вероятно, не заставит вашу охлаждающую жидкость «превратиться в кислоту», но сделает вашу охлаждающую жидкость более кислой, чем она была.
«Однако, если охлаждающие жидкости смешиваются с Dexcool?, одно исследование показало возможную проблему коррозии алюминия в определенных ситуациях». (http://autorepair.about.com/cs/coolingsystem/l/aa052601c.htm)
Согласно GM, «Смешивание? зеленого? охлаждающая жидкость с DEX-COOL сокращает интервал замены партии до 2 лет или 30 000 миль пробега, но в остальном не вызывает повреждения двигателя. Однако, чтобы вернуться к DEX-COOL, необходимо сначала полностью слить воду из системы охлаждения и промыть ее». (http://www.imcool.com/articles/antifreeze-coolant/dexcool-macs2001.php)
Не верю. Я видел слишком много историй о проблемах с прокладкой ГБЦ, которые проявлялись только после смешивания охлаждающих жидкостей.
Я также нахожу случаи, когда GM предостерегает не смешивать Dexcool с другими охлаждающими жидкостями:
«На своем веб-сайте компания теперь также предупреждает владельцев, чтобы они сверились с «руководством по эксплуатации своего автомобиля для выбора типа охлаждающей жидкости, подходящей для вашего автомобиля» и никогда не «смешивайте типа охлаждающей жидкости с другим». (http://www.consumeraffairs.com/news04/2006/08/gm_dexcool.html)
неусткг 7
Вернул бы красный Dexcool и обменял на универсальную охлаждающую жидкость. Поговорите с продавцом: этот продукт можно использовать в охлаждающих жидкостях Dexcool и Green.
Докник 8
Мне заменили охлаждающую жидкость на Nissan моей жены. Магазин поставил DEXCOOL без моего ведома; позже я залил нормальный антифриз, и разбил радиатор годовалого Ниссана!!!
Тааак; Я бы избегал DEXCOOL ни при каких обстоятельствах, никогда не смешивал бы его ни с чем другим, а использовал бы обычную зеленую смесь и менял бы ее каждые два-два года!
GM — единственный, кто действительно не знает, насколько это плохо, или они не признают этого!
Тестер 9
Некоторые городские легенды просто не умирают!
Тестер
Уайти 10
Что это за городская легенда? Городская легенда о том, что Dexcool можно смешивать с другими охлаждающими жидкостями, определенно неверна.
Даже GM говорит об этом на своем веб-сайте.
«Никогда не смешивайте один тип охлаждающей жидкости с другим». <-----цитируется по http://www.goodwrench.com/PartsAccessories/EngineCareProducts.jsp
Тестер 11
Прочтите, что Texaco, производящая Dex-Cool, говорит о смешивании этих двух компонентов.
Тестер
Уайти 12
Во-первых, Википедию может редактировать кто угодно. Точность большей части информации проверить невозможно.
Во-вторых, я не вижу Texaco в списке литературы на этой странице. Я даже не могу найти слово «Texaco» на этой странице. Итак, что [i]говорит[/i] Texaco о смешивании этих двух продуктов?
В-третьих, что вы считаете высшим авторитетом, General Motors или Wikipedia?
Тестер 13
Ты шутишь? Все знают, что Texaco производит Dex-Cool! И я считаю, что производитель продукта знает о нем больше, чем кто-либо другой!
Тестер
Уайти 14
Нет, я не шучу. Слово «Texaco» нигде не указано на веб-странице, на которую вы меня отправили.
Итак, что [i]т[/i] Texaco может сказать о смешивании этих двух продуктов? Единственным доказательством, которое вы предложили, является ссылка на Википедию. Если вы собираетесь цитировать утверждения Texaco, как насчет крошечной частички доказательств от Texaco или какого-либо другого поддающегося проверке источника? Достаточно было бы капельки доказательства, если бы оно действительно существовало. Конечно, такое утверждение было бы легко доказать, не так ли?
Тестер 15
Давайте по-другому. Ты показываешь всем, где указано, что нельзя смешивать одно и другое?
Тестер
йтсандерс 16
Уайти, интересная информация находится в ссылке 9внизу страницы. Это статья о презентации Dexcool, сделанной представителем GM и представителем Texaco.
Уайти 17
Давайте по-другому. Ты показываешь всем, где указано, что нельзя смешивать одно и другое?
Опять? Хорошо. К счастью, я не против повториться для тех из нас, кто медлителен.
«На своем веб-сайте компания теперь также предупреждает владельцев о необходимости свериться с «руководством по эксплуатации» своего автомобиля, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля, и «никогда не смешивать один тип охлаждающей жидкости с другим» (http://www).
.consumeraffairs.com/news04/2006/08/gm_dexcool.html)
«Никогда не смешивайте один тип охлаждающей жидкости с другим». (http://www.goodwrench.com/PartsAccessories/EngineCareProducts.jsp) Это веб-сайт GM goodwrench.com.
«Однако, если охлаждающие жидкости смешиваются с Dexcool?, одно исследование показало возможную проблему коррозии алюминия в определенных ситуациях». (http://autorepair.about.com/cs/coolingsystem/l/aa052601c.htm)
Итак, в [i]третий[/i] раз, что [i]скажет[/i] Texaco о смешивании этих двух продуктов?
Уайти 18
jtsanders, я уже видел этот сайт, когда проводил исследования. Он неплохо защищает Dexcool, и в этом есть большой смысл. Однако это, похоже, не решает проблему смешивания с другими охлаждающими жидкостями.
робе 19
Я собираюсь судиться с Люком Крайслером по поводу добавления красного антифриза в зеленый. Из-за небольшой протечки воды к зеленому антифризу, который изначально был в машине, добавили красный антифриз. В результате получился коричневый осадок. В рамках ремонта они промыли систему и сумели заткнуть сердцевину отопителя. Люк Крайслер потребовал 1100 долларов за замену радиатора отопителя. Я уверен, что смесь красного и зеленого антифриза была причиной коричневого шлама, который Hal’s Radiator Shop выкачивал из системы за 180 долларов. Я жду ответа Люка Крайслера.
Уайти 20
Удачи. Если вы ездили с негерметичной системой охлаждения, вам может быть трудно доказать, что ущерб был вызван их охлаждающей жидкостью, а не загрязняющими веществами, попавшими в негерметичную систему охлаждения.
Вы можете быть уверены в причине, но доказать это в суде может быть не так просто, как убедить себя. Если вы еще этого не сделали, вам следует проконсультироваться с юристом и, возможно, проверить образцы охлаждающей жидкости в независимой лаборатории.
Надеюсь, у вас нет плохой прокладки головки блока цилиндров, потому что это может способствовать перегреву загрязненной охлаждающей жидкости и .
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?: Обновлено 2023
Пытливые умы хотят знать, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз. Это ваш шанс узнать, являетесь ли вы одним из них. Итак, можно ли использовать красный и зеленый антифриз вместе? Можно смешивать антифризы как красного, так и зеленого цвета, поэтому ответ — да. С другой стороны, это не означает, что вы должны сочетать красный и зеленый антифриз в своем автомобиле.
Не все антифризы можно безопасно смешивать, даже если это разрешено законом. Если вы хотите дать ему вихрь, вы можете объединить два.
Однако это не гарантирует, что ваш автомобиль и двигатель вашего автомобиля выиграют от этого. Все, что вам нужно знать о красной и зеленой охлаждающей жидкости, описано в этой статье. С этого мы и начнем.
Для оптимальной работы системы двигателя не смешивайте различные охлаждающие жидкости. Некоторые специалисты утверждают, что такого понятия следует полностью избегать любой ценой. Следует избегать даже малейшего шанса. Если вы хотите избежать использования антифриза в системе вашего автомобиля, эксперты рекомендуют просто использовать указанную жидкость и подходящую жидкость. Антифриз, адаптированный для каждого автомобиля, встроен почти в каждую модель. Это лучшая охлаждающая жидкость для конкретных потребностей вашего автомобиля.
Можно, конечно, использовать и другой хладагент, но это имеет определенные недостатки. Чтобы знать самый важный компонент, вам нужно использовать жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля.
Если вы попытаетесь использовать другую охлаждающую жидкость, вы должны следовать спецификациям и рекомендациям производителя. Но самое главное помнить, что никогда нельзя смешивать антифризы разных марок. Итак, прежде чем мы сможем ответить, давайте посмотрим на многие виды антифризов. В каждом автомобиле можно использовать различные антифризы. Есть несколько причин, по которым важен цвет охлаждающей жидкости, и каждый оттенок имеет определенное значение. Красную и зеленую охлаждающую жидкость можно смешивать, но это не очень хорошая идея. Двигатель вашего автомобиля подвержен различным опасностям и проблемам.
Технология неорганических присадок (IAT) используется в рецептуре зеленого антифриза. По словам производителей антифризов, формула технологии неорганических присадок (IAT) является старейшей технологией антифризов, используемой сегодня. Причина этого в том, что они были вынуждены работать десятилетиями. Они также производили автомобили до 2000 года. Антикоррозийные свойства этой зеленой охлаждающей жидкости делают ее отличным выбором.
Зеленый антифриз может оставаться эффективным до трех лет. Охлаждающую жидкость в вашем автомобиле необходимо заменить через три года, если она не менялась. Эти антифризы идеально подходят для серийных автомобилей. Для производства красного антифриза используется метод HOAT или гибридной органической кислоты. На рынке есть две разновидности красного антифриза. Для европейских, азиатских и японских автомобилей можно использовать этот красный антифриз, так как он совместим. Для автомобилей Honda, Nissan, Hyundai и Toyota вы также можете использовать этот красный антифриз. Dexcool — другое название малиновой охлаждающей жидкости. Этот красный антифриз имеет четырехлетний срок годности.
Различия существуют. Красные охлаждающие жидкости имеют более короткий срок службы, чем зеленые охлаждающие жидкости, что является наиболее важным фактором, который следует учитывать. Срок службы красной охлаждающей жидкости больше, чем у зеленой охлаждающей жидкости.
Этот тип охлаждающей жидкости, известный как dexcool, известен тем, что служит дольше, чем обычные охлаждающие жидкости. Гибридная технология органических кислот, также известная как HOAT, является результатом слияния овсяной кислоты с технологией неорганических кислот для создания нового продукта. Теперь можно производить красную охлаждающую жидкость с использованием технологии HOAT или гибридной органической кислоты. По сравнению с зеленым антифризом красный ОЖ более эффективен. Красный антифриз также продлевает срок службы водяного насоса и других частей системы автомобиля. Когда дело доходит до классического типа антифриза, лучше всего выбирать зеленый. Предназначено для использования в автомобилях первого поколения. Напрашивается вывод, что этот зеленый антифриз не является ни навороченным, ни модернизированным. Так что по сравнению с другими антифризами они не лучшие из лучших.
Технология неорганических кислот используется для производства зеленой охлаждающей жидкости, тогда как современная технология используется для производства красной охлаждающей жидкости (гибридная технология органических кислот).
Через два-три года использования зеленый антифриз обычно выходит из строя. Благодаря этому покупка обойдется дешевле. В старых автомобилях используется зеленая охлаждающая жидкость из-за ее прочного защитного слоя. Защитить систему охлаждения вашего автомобиля от протечек и мелких трещин поможет толстый слой защитного покрытия. Зеленый антифриз, с другой стороны, менее эффективен, чем красный антифриз при отрицательных температурах.
Охлаждающая жидкость старой школы, зеленая охлаждающая жидкость, является популярным выбором. По большей части они могут сохраняться в течение трех лет за один раз. После этого придется покупать новые. Кроме того, вы можете менять их каждые пятнадцать (15) миль. Современные хладагенты бывают разных цветов, но наиболее известен красный хладагент. Через каждые пятнадцать (15) миль красного антифриза хватает на пять (5) лет или пятнадцать (15) миль пробега. Так что, если вы используете красный антифриз, вам будет значительно лучше.
В результате механические измерения точки замерзания будут неверными, если смешать красный и зеленый антифризы. Даже если вы не вызвали взрыв или воспламенение, смешивание этих двух из них может нанести ущерб вашему автомобилю.
Если кто-то или механик проверит эти вещи, невозможно определить, достаточно ли у вас охлаждающей жидкости в системе или точка замерзания правильная. Даже если вы думаете, что в вашей системе достаточно антифриза, может оказаться, что это не так. Возможно, ваш двигатель замерзнет, если на улице очень холодно. Имея это в виду, вы поймете, почему так важно использовать охлаждающую жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля.
Другими словами, если у вас старый автомобиль и вы видите, что антифриз все еще зеленый, вы можете поменять его на красный. Каждый из них должен быть удален и заменен. Вам также нужно будет менять его каждые 150 миль или около того. Так что лучше не совмещать.
Можно ли смешать красный и зеленый антифриз в полуприцепе? Как было сказано ранее, можно смешивать красный и зеленый антифризы, хотя это и не рекомендуется.

см, в пределах