Покорители бездорожья — Рено Дастер и Ниссан Террано
Главная » Автосоветы
Автор Кристина Васильева Просмотров 4 Опубликовано Обновлено
Автомобили, позволяющие уверенно и комфортно передвигаться не только в городских условиях, но и за пределами дорог с усовершенствованным покрытием, востребованы у отечественных автолюбителей.
Автомобили, позволяющие уверенно и комфортно передвигаться не только в городских условиях, но и за пределами дорог с усовершенствованным покрытием, востребованы у отечественных автолюбителей. Такую возможность предоставляют компактные кроссоверы Ниссан Террано и Рено Дастер, обновленная версия которого представлена официальным дилером RTDService.
Содержание
- Одна платформа — идентичный кузов и габариты
- Минимальные отличия в салоне
- Силовые агрегаты и трансмиссия
Автомобили скомпонованы на единой платформе, оснащаются одинаковыми моторами и трансмиссией. По этой причине габаритные размеры, колесная база и дорожный просвет идентичные. Одинаковый и багажный объем, составляющий внушительные 1636 л (при сложенных сидениях). Внешне машины легко отличить по решеткам радиатора, выполненным в фирменном стиле.
Спереди различия у автомобилей существенные, что не скажешь про вид сбоку и сзади, где из-за одинаковых кузовных панелей кроссоверы ничем не отличаются. Даже разные бампера не могут придать индивидуальности популярным моделям. Увеличенный просвет и раздутые колесные арки указывают на внедорожные качества и придают уникальность кузову, что наиболее ценится владельцами.
Обновленный Renault Duster отличается более решительным экстерьером благодаря улучшенной оптике, решетке радиатора с мелкими ячейками и оригинальным рейлингам. Новые задние фонари придают кроссоверу стильность. Ниссан Террано со скошенной оптикой и фирменной радиаторной решеткой, указывающей на принадлежность автомобиля к семейству известного бренда, выглядит агрессивно.
Минимальные отличия в салоне
Компоновка салонов компактных кроссоверов выполнена в одной концепции и почти не отличается. Индивидуальность интерьера обеспечивается разным оформлением рулевого колеса и различными дефлекторами — у Ниссана на центральной консоли они прямоугольные. Кроме того, обновленный Дастер лишился архаичной панели приборов и получил более совершенную с модными колодцами, как у Террано.
Звуковой сигнал у Дастера теперь включается на рулевом колесе, а стеклоподъемники заняли более удобное место на дверных картах. При этом управление зеркалами у автомобилей по-прежнему находится под ручником. Центральная консоль отделана глянцем, поэтому выглядит не так уныло.
Силовые агрегаты и трансмиссия
На компактных кроссоверах устанавливается атмосферник 1600 куб.см, который после глубокой модернизации способен выдавать 114 л.с. Также новая версия Террано и Рено Дастер у официального дилера предлагается с усовершенствованным двухлитровым силовым агрегатом, обеспечивающим после доработки 143 л. с. Трансмиссия пяти- или шестиступенчатая механика. Агрегатируются моторы и с автоматической КПП. Обновленный Дастер, в отличие от Террано, может комплектоваться 1,5 литровым дизелем (109 л.с.). Такой мотор отличается тягой и экономичностью.
Динамические и скоростные характеристики автомобилей отличаются незначительно, ведь ощутить в реальности десятые доли секунды при разгоне до сотни практически невозможно. Идентичный у машин и расход топлива при городской езде и на трассе. Кроссоверы представлены в передне- и полноприводной версии. При этом внедорожные возможности также реализованы с использованием аналогичных агрегатов. Уверенное движение за пределами усовершенствованных дорог обеспечивает трехрежимный полный привод.
Сравнение технических характеристик популярных моделей не позволяет отдать предпочтение одному кроссоверу. Оба автомобиля зарекомендовали себя надежными и выносливыми при движении по бездорожью. Все положительные отличия, которые получил Дастер после обновления, имеются и в Террано нового поколения. Существенное для покупателя преимущество машин заключается в их стоимости. Цена Рено Дастер ниже, чем Ниссана. Такая разница объясняется тем, что Террано позиционируется производителем, как более премиальный компактный кроссовер.
Тест-драйв Nissan Terrano: zloe_zelenoe — LiveJournal
Ниссан Террано. Еще одно ожившее имя для российского рынка, равно как и Datsun. Alliance Renault Nissan продвигает бюджетный внедорожник, который является перелицованным Рено Дастер и позиционируется как более дорогая версия. Изменения коснулись оформления передней и задней части автомобиля, салон изменился на йоту, а вот механика и вовсе вне изменений.
При богатстве выбора комплектаций для Dusterа — сочетания разных трансмиссий и двигателей широко — есть даже дизель!
Варианты с Террано удручают — только бензиновые 1.6 и 2.0, при этом с автоматом версия 4х4 невозможна!
Ничего себе премиум. В целом полностью укомлектованный Duster будет стоить дешевле и ни в чем не уступит Террано по функционалу! Так зачем же переплачивать? Этот вопрос я себе задавал на протяжении всего тестирования и скажу заранее — так и не нашел ответа. Неужели про бюджетные Ниссаны можно говорить «казаться, а не быть?».
Впрочем, вернемся к изучению автомобиля.
Удачный дизайн Дастера испортить не удалось и смотрится машина привлекательно — большые фары и задние фонари, обилие хрома повышают привлекательность автомобиля.
А вот салон претерпел не столь значительные изменения по сравнению с исходником — на вскидку лишь иные формы центральных дефлекторов отличают его от дастеровского. От туда же и все проблемы с эргономикой. Слишком низко расположенный блок управления климатической установкой и неоптимальное расположение магнитолы (представляю насколько неудобно считывать информацию у версии с навигатором). Магнитола к тому же не радует звучанием — звук плоский невыразительный, слышны только средние частоты, да и то под вуалью искажений. Меломанам не понравится.
При этом высокостоящий рычаг АКПП также затрудняет доступ к управлению. А руль отлог, хотя и имеет регулировки, из-за высокой посадки опускать ниже неудобно — что придает посадке черты управления грузовиком. А ведь можно было взять за основу переднюю панель от нового Логана, и автомобиль тут же приобрел существенное отличие, за которое хотелось бы доплатить.
Зеркала от Логана и мелковаты, что мешало использовать приспособить огромные премиумные лопухи от Алмеры?
Сиденья такие же как и у прародителя — по-прежнему проблема с фиксацией плеч у высоких водителей. И регулировки только по наклону (крутилки) и продольно, диапозона последней хватает даже для роста 190. А самому за собой разместиться можно, контакт будет, но водительская спинка мягкая — никаких болезненных ощущений.
А вот фамильная черта бюджетных Рено никуда не делась — багажное отделение огромно:
Удивляет расположение ремня безопасности для третьего пассажира, попробуй дотянись.
Релинги мощные и металлические — за крышу можно не опасаться.
А вот сама машина грязнуля и опасаться следует за одежду:
Но к бездорожью готова — отличная геометрическая проходимость. Вот только на тесте оказалась версия 4х2 и о внедорожном геройстве можно забыть.
Хотя двухлитровый двигатель с архаичным четырехтуспенчатом автоматом хорошо позволили бы плавно реализовать момент, избегая не нужной пробуксовки.
Этот автомат, ставший притчей во языцах, и расстраивающий владельцев своим поведением на других моделях альянса, оказался и здесь. Проблемы те же, помимо недостатка, связанного с малым количеством передач, сам автомат работает медленно, допускает рывки, а также мешает двигаться в городском ритме из-за задержек на команды.
Подкатываешься на малом ходу к светофору, загорается зеленый, слегка придавливаешь педаль — а машина вместо ускорения поддерживает скорость, даешь команду на открытие дросселя сильнее — рывок и включается пониженная — неудобно. Хорошо, что нет досаждающе высоких оборотов на 100 км-ч, свойственных машинам с механикой. Это позволяет обеспечить средний уровень шума — ничто не выделяется из общего фона.
А как в остальном? По повадкам автомобиль напоминает Логановское семейство. Похожее рулевое управление без четкого «нулевого положения» — руль пуст, хотя усилие на нем и меньше, чем у Логана и Алмеры. На высокой скорости появляется незначительное рыскание, но его могу списать на зимнюю резину — летом ситуация может быть иной.
А вот подвеска повторяет поведение родственных машин — отличная энергоемкость при приемлемой плавности хода, но такая же нелюбовь к «острым» неровностям — проезд лежачих полицейских сопровождает громким пробоем… Странно — по проселку можно мчать не разбирая дороги, а вот такие мелкие неровности преодолевать шепотом.
К тормозам тоже есть вопросы — дисковые спереди и барабаны сзади вполне эффективны, хотя машину и незначительно крестит на торможениях, по самому замедлению претензий нет, но есть по управлению оным. При малых замедлениях педаль предсказуемо уходит вниз, но стоит придавить чуть сильнее — упирается, словно на машине нет усилителя тормозов! Кажется, что управляешь тормозами напрямую, без помощников — неудобно.
Разумеется дополнительную информацию можно подчерпнуть в видеоверсии:
Ну а теперь время вывода. Со своей стороны не могу понять зачем нужен Дастер за большие деньги. Сама по себе идея доступного внедорожника очень хороша и Дастер ее оправдывает на все сто. Но зачем создавать тоже самое, но за большие деньги — непонятно! Ведь можно было обновить салон, предложить другую трансмиссию и переплата бы была оправдана. А так… Как и с Алмерой складывается ощущение, что потребителя хотят надурить. Может ну их, эти бюджетные Ниссаны. Пусть лучше предлагаю на Juke, Teana, красавца GTR. Не к чему наводить тень на известное имя.
Правильно сказали на мойке — что это у вас за дУстер такой странный?
Ну и не могу не привести сайты производителей, быть может их пиар поможет лучше справится с покупкой — Рено и Ниссан.
Nissan Terrano — более дорогой брат-близнец Dacia Duster! Стоит ли покупать реплику Дастера?
Главная Автозона Nissan Terrano более дорогой брат-близнец Dacia Duster! Если вы…
Автомобильная промышленность находится в большой конкуренции, когда дело доходит до автомобильного рынка, и поэтому Renault вступает в различные партнерские отношения, например, с Dacia и с Nissan. Иногда партнерство между более чем двумя производителями автомобилей приводит к прогрессу и инновационным технологиям, но в сегодняшнем случае вы увидите большой провал в нише внедорожников-кроссоверов , ребята, где забота о машинах?!
Renault очень бережно относится к своим автомобилям, тщательно их продумывая, и с некоторых пор они начали добавлять элементы, которые придают автомобилям более современный и агрессивный вид;
Теперь они совершили ужасную ошибку: Renault позволила своим партнерам из Nissan скопировать их внедорожник-кроссовер, и теперь новый Nissan Terrano выглядит как Dacia Duster! Будут ли люди покупать эту новую копию Renault Duster? Что он может предложить, чтобы вы его купили?
Дизайн экстерьера Nissan Terrano против Renault Duster! Практически такая же машина!!??
Видите эти фото автомобилей с нашими кроссоверами? Ну, между их дизайном не такая уж большая разница, если смотреть сбоку, можно сказать, что эти две машины почти идентичны. Основные отличия заключаются в том, что Nissan сохранил свою переднюю решетку и эмблему автомобиля или логотип автомобиля, и что у этих двух автомобилей разные фары и задние фонари!
Давайте сравним салоны наших подражателей Nissan Terrano и Dacia Duster!
Во-первых, если присмотреться, схема климат-контроля с автомобилей тоже копия, приборная панель имеет те же элементы и скажем так, что Nissan Terrano имеет более, но не такой премиальный вид :D.
Технические характеристики автомобиля: Новый Nissan Terrano против Dacia Duster:
Эти два автомобиля имеют одинаковые автомобильные двигатели с одинаковой мощностью и расходом топлива более или менее, но лучшим двигателем является 1,5-литровый дизель K9k, который получает смешанный расход топлива 7 л/100 км. Конечно, они оба поставляются с механической коробкой передач, имеющей 5-ступенчатую коробку передач для двигателя мощностью 85 лошадиных сил и 6-ступенчатую коробку передач для двигателя мощностью 110 лошадиных сил. Что касается максимальной скорости у обеих машин, то она варьируется от 97 миль/час до 110 миль/час или от 160км/ч до 180 км/ч (разные двигатели)
Что касается стоимости приобретения или ценника, вы должны знать одну вещь! Вы всегда будете покупать марку, когда дело доходит до нового Nissan Terrano, даже если он выглядит так же, как Renault Duster. Terrano, наша копия Dacia, стоит дороже Duster, а иногда, даже если он стоит дороже, вы не получите много опций, которые вы видите на его брате-близнеце 🙂, поэтому я придерживаюсь Renault.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Предыдущая артиклея Лот истории на фабрике Bentley Crew компактный внедорожник может называться Terrano
- Дом •
- Эксклюзивы •
- Компактный внедорожник на базе Nissan Duster может получить название Terrano Компания на базе Nissan Duster. ..
Компактный внедорожник Nissan, который будет выпущен в конце этого года, получил имя. Если верить сообщениям, компактный внедорожник от Nissan на базе Renault Duster будет называться Nissan Terrano. Это звучит знакомо?
Название Nissan Terrano — это старый значок Nissan, который использовался для среднеразмерных внедорожников, которые производились в период с 1993 по 2006 год для других рынков. AutoCar India сообщает, что переименованный и косметически измененный Renault Duster от Nissan для Индии не только получит это имя, но и будет позиционироваться как немного более компактный внедорожник премиум-класса. Это означает, что его цена, вероятно, может быть выше, чем у Renault Duster, вопреки тому, что ожидалось ранее, поскольку Nissan находится ниже в иерархии позиционирования бренда. Читайте также: Компактный внедорожник Nissan на базе Duster станет последним продуктом альянса
, разработанным под значком смысл в альянсе.
Если бы Nissan поставил цену на свою версию Duster ниже, чем цена Renault на Duster, это сильно повлияло бы на продажи Renault. По цене Nissan Terrano не менее рупий. от 50 000 до рупий. На 70 000 выше, чем у Renault Duster, Renault может обеспечить продажи Duster, в то время как те, кто ищет что-то другое, будут искать более высокий уровень в цепочке создания стоимости в Nissan Terrano.
Это также дает Nissan возможность втиснуть более премиальный стиль и больше функций в Terrano, хотя нет никаких признаков того, что будет предлагаться что-то дополнительное.