Отличия рено дастер от ниссан террано: Ниссан Террано или Рено Дастер: отличия и сравнение

Renault Duster vs Nissan Terrano: найдите 10 отличий

История вопроса

Duster был представлен в 2009 году. Он был детищем румынского филиала Renault и поначалу носил название Dacia Duster. Удачная модель была вскоре повышена в статусе и претерпела уже три существенных рестайлинга.

Террано был выпущен позднее, в 2013 году. Новый паркетник показали на автосалоне в Мумбаи без особой уверенности, что он покинет азиатский рынок. Nissan Terrano тогда был «срисован» с Дачии, демонстрировавшей отличные продажи. Внешние отличия были минимальны.

Экстерьер

Чтобы определить, что пред вами, Рено Дастер или Ниссан Террано, обращайте внимание на:

  • Геометрию бампера.
  • Вид блоков передних фар и задних фонарей.
  • Радиаторную решетку.
  • Колесные диски.

Благодаря крупным колесным аркам и высоте кузова Рено выглядит компактнее и богаче. Ниссан Террано же отличается более агрессивным стилем, угловатой формой оптики и фирменным ниссановским рисунком радиаторной решетки.

Сходство особенно бросается в глаза, когда смотришь на Renault Duster и Nissan Terrano в профиль. Глаз отмечает одинаковые габариты машин, идентичность кузовных панелей и наличие рейлингов.

Интерьер

Чтобы отличить модели изнутри, также нужно присмотреться. При очевидном сходстве передней и приборной панели, находятся и отличия:

  • Система мультимедиа у Рено более продвинутая, имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, кроме прочего отображающий показания парктроника. Террано оснащен экранчиком поскромнее в 5 дюймов.
  • Дефлекторыобдува у Террано прямоугольной формы, а у Дастера – округлые.
  • Руль у обоих моделей регулируется только по высоте. Но у Ниссана кнопка клаксона расположена «старомодно», сзади подрулевого переключателя.

Конструкция задних диванов идентична, и она грешит недостатком свободного места для ног. Центральный подголовник у диванов слишком высокий, и некоторым водителям закрывает обзор.

Объем багажного пространства Террано и переднеприводного Дастера одинаков: 475 л в обычном виде, 1636 л – с опущенными креслами. Однако, у полноприводной версии француза багажник меньше за счет запаски: 408 л и 1570 л соответственно.

Двигатели

Nissan Terrano и Renault Duster предлагают потребителю одну и ту же линейку бензиновых двигателей, а именно:

  • 4-цилиндровый h5M с мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 л. Поставляется с механической КП на 5 и 6 передач. Расходует 7,5 л в режиме шоссе на 100 км.
  • 4-цилиндровый F4R с мощностью 143 л.с. и объемом 2 л. Агрегатируется с коробкой-автоматом на 4 скорости или «механикой» на 5 скоростей. Расход горючего 8,2 л. Этот двигатель соответствует стандарту Евро5 и входит в комплектации Laguna и Megan от Renault.

Дизельный двигатель, на Рено Дастер по всем характеристикам лучше того, что ставится на Террано. Это турбодизель мощностью 105 л.с. 1,5DCI , производительностью на 55% выше 1,6 –литрового бензинового мотора.

Ходовая и платформа

Платформа обоих машин – бюджетная В0, ранее использовавшаяся на Логан. Она имеет усиленные передние стойки с телескопическими гидроамортизаторами McPherson. Задняя часть подвески переднеприводных Террано и Дастеров представляет собой скручивающуюся балку, а у полноприводных это многорычажная подвеска. Дорожный просвет обоих кроссоверов составляет 210 мм и приближает их по этому параметру к внедорожникам. И Terrano, и Duster обладают короткими свесами и внушительными углами съезда/въезда для перемещения по бездорожью.

Конструкции трансмиссий и ходовых Nissan Terrano и Renault Duster однотипны. Шумоизоляция, амортизация, управляемость – все это имеет незначительные нюансы, если пересаживаешься с Дастер в Террано и обратно в ходе теста. Однако, полноприводная версия Ниссана имеет небольшие преимущества. Например, современная система стабилизации без блокировки дифференциала входит в комплектацию всех Террано, кроме базовых. Она же встречается только у топовых комплектаций Дастеров. Подвеска обоих кроссоверов отрабатывает ухабы довольно жестко, но без намека на пробой.

Резюме

Выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, нужно взять во внимание и цену автомобилей. При том ,что модели практически идентичны, Ниссан примерно в той же комплектации, что и Дастер, обойдется на 15% дороже. В этом можно убедиться на сайтах, мониторящих продажи автомобилей. Например, тут. Да, это доплата за бренд и многие покупатели предпочитают ее делать. Француза обычно выбирают за его великолепный турбодизель, особенности дизайна и более скромную стоимость.

Информацию предоставил ИП Захаров

Comparez reno daster et nissan terrano

Les croisements sont maintenant au sommet de leur popularité et ont donc produit un grand nombre de modèles de voitures de cette classe à partir de différentes marques. Mais il existe des recoupements et ceux qui ne diffèrent pratiquement pas les uns des autres, en raison de ce qu’ils sont comparés pour déterminer la cause du coût plus élevé de l’un des modèles.

Donc, la seule question qui se prépare quand on regarde les voitures Renault Duster et Nissan Terrano: quelle est la différence? Bien sûr, si vous ne prenez pas en compte le prix, ce qui est nettement plus qu’une voiture japonaise. Essayons de déterminer les points communs et les différences entre la Nissan Terrano et le Renault Duster, ainsi que la voiture la plus optimale.

Extérieurement, ces 2 croisements ressemblent presque à des clones, surtout si vous les regardez de côté. Les voitures ont presque la même taille, un design identique, il est donc presque impossible de distinguer quelle voiture devant vous: Renault Duster ou Nissan Terrano. Cependant, certains détails suggèrent que les croisements français et japonais présentent encore des différences:

  • La forme des pare-chocs de Nissan est un peu plus agressive.
  • système d’éclairage. Ici aussi, la victoire japonaise, dont les phares et les lanternes sont plus appropriés pour une utilisation en ville;
  • La Nissan Terrano, qui se positionne comme une voiture haut de gamme, possède également une calandre qui semble plus riche que celle de son adversaire français.

Mais après le restyling, Renault a considérablement resserré son apparence, le modèle a un look inhabituellement moderne, nettement plus cher que sa valeur réelle. La machine est compacte et fonctionnelle, en outre, assez élevée. La voiture incarne les tendances actuelles en matière d’ingénierie. Mais l’adversaire japonais se concentre sur la tradition: agressivité, calandre de la marque et autres détails, qui montrent immédiatement que Nissan est devant vous.

Article recommandé: Infiniti FX première génération sur le marché secondaire: comment ne pas tomber sur avtohlam?

Mais au-delà de ces paramètres, comparer les Nissan Terrano et Renault Duster en terme d’apparence est inutile, car les voitures sont exactement les mêmes, jusqu’aux rails de toit. Même les plateformes de ces croisements sont absolument identiques, car elles sont unifiées. Par conséquent, il n’y a pas de gagnant sans équivoque: même si Terrano semble un peu plus représentatif, cela coûte beaucoup plus cher.

Следующим пунктом ответа на вопрос: «Renault Duster или Ниссан Террано что лучше?» станет интерьер машин. И здесь вновь возникает сложность в поиске отличий. Если говорить о мультимедиа и панели приборов, то разница только в деталях:

  • Les déflecteurs de ventilateur ont une forme différente: rond en français et rectangulaire en japonais;
  • le système multimédia diffère sérieusement et n’est pas du tout en faveur de Terrano: Duster dispose d’un écran tactile de 7 pouces et permet de visualiser les capteurs de stationnement arrière;
  • Nissan ne peut se vanter que d’un écran de 5 pouces, ce qui est loin d’être aussi fonctionnel.

Dans d’autres paramètres de l’intérieur de la voiture sont presque identiques, donc, si vous choisissez une Nissan Terrano ou une Renault Duster en fonction du niveau de confort dans la cabine, alors c’est un mauvais choix. Dans les deux voitures, le matériau de finition principal est un tissu de haute technologie. Ce croisement et ce croisement ont tous les deux les mêmes dimensions qu’une partie interne. En passant, les passagers assis à l’arrière se sentent souvent mal à l’aise en raison de sièges assez proches les uns des autres.

Если говорить про багажник Ниссан Террано и Renault Duster, в чем отличие не скажет вам никто, так как параметры и габариты абсолютно одинаковые. Правда, полноприводный Рено, всё же, отличается по вместительности от переднеприводного аналога и японца: у него объём составляет 410 л против 475 л. Кстати, грузовой отсек можно расширить более чем до 1600 литров, что позволит перевезти абсолютно всё, что угодно.

Article recommandé: Optimisation de Renault Sandero et de quelques améliorations.

Mais la principale différence entre beaucoup de voitures considèrent à juste titre les moteurs et les indicateurs de puissance, peut-être que ces paramètres permettront de comparer le Nissan Terrano et le Renault Duster avec une marge importante dans l’une des parties? Mais il semble y avoir une défaillance ici: les deux voitures sont équipées des mêmes moteurs à essence:

  • Moteur à essence de 1,6 litre, capable de délivrer 102 «chevaux»;
  • moteur essence 2 litres 143 litres. c.

Dans le même temps, la voiture de la marque française après le restyling dépasse un concurrent en termes de moteurs diesel. Le Duster est équipé de 109 moteurs diesel puissants, qui consomment moins de 6 litres aux 100 km de voie. Il s’agit là d’une excellente variante de la centrale électrique pour le crossover. Donc, en termes d’économies, la victoire sera pour Renault Duster.

Dans les deux voitures, il est possible d’installer à la fois une boîte automatique et une «mécanique». Avec cela, à l’origine, l’automatique sur la version à traction intégrale n’était que Renault, mais plus tard, Nissan a ajouté cette option à son Terrano 4×4. En ce qui concerne le châssis, il n’y a pas de différence: principe de commutation de la transmission intégrale, les indicateurs principaux sont les mêmes.

Но так как Ниссан Террано и Renault Duster являются внедорожниками, обязательно нужно сравнить их проходимость. Можно смело говорить, что после рестайлинга Рено выйграл в углах подъёма, в целом, сам кузов больше приспособлен к бездорожью и экстремальным условиям. Дело в том, что он лишён особых изысков, практичен, поэтому на нём вы без проблем решитесь на штурм любой местности. Mais vous ne pouvez pas en dire autant de Terrano, car la voiture comporte des éléments décoratifs qui ajoutent de la solidité, mais pas de la praticité.

Article recommandé: Toyota Land Cruiser — un conquérant hors route inégalable

Когда смотришь на Ниссан Террано и Renault Duster, в чём отличие практически непонятно. На деле, машины практически равнозначны. Но если вы хотите сделать упор на солидность, то покупайте японский автомобиль. А если вам больше важна практичность, то лучшим вариантом станет именно Renault Duster. В остальном же машины практически идентичны, а значит, раз Дастер дешевле, значит, тем, кто хочет сэкономить — стоит приобретать именно его.

Et un autre essai vidéo de Nissana Terrano:

Ниссан террано

лучше Дастера.

Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано. Блоки питания и конфигурация

Многие покупатели задумываются: Ниссан Террано или Рено Дастер — что лучше? Ведь обе эти модели входят в группу бюджетных кроссоверов и по многим параметрам не уступают друг другу. А внешне, если посмотреть сбоку, их можно принять за близнецов! Но отличия между этими автомобилями все же есть, и сегодня наша цель сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер.

Для этого подробно рассмотрим:

  • экстерьер;
  • возможностей платформы;
  • комплектация салона;
  • технические характеристики
  • ;
  • характеристики двигателя и трансмиссии;
  • проходимость;
  • Стоимость
  • .

Внешний вид

Начнем, конечно же, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей – визуальных.

Впервые взглянув на Ниссан Террано или Рено Дастер, сразу замечаешь схожий дизайн этих моделей. Если посмотреть на машины сбоку, то окажется, что Ниссан как тряпка как две капли воды:

  • модели имеют одинаковые размеры;
  • кузовные панели автомобиля отличаются лишь незначительными деталями;
  • на крышах обеих машин идут дожди;
  • такая же и величина дорожного просвета.

Кажется, что мы видим одну и ту же модель. Но отличия становятся заметными, если рассматривать автомобили с других сторон.

Мы увидим разные:

  • формы бампера;
  • блоки фар заднего и переднего освещения;
  • решетка радиатора;
  • конструкций дисков колес.

Если говорить о внешнем виде каждой модели отдельно, то Nissan кажется стильной машиной. Его корпус оснащен большим количеством декоративных деталей, например, выступающими линиями на корпусе или замысловатыми конструкциями элементов освещения. В целом он выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают моделям несколько агрессивный вид.

Однако к минусам можно отнести то, что нижняя часть бампера окрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.

Дулеру явно не хватает сложных деталей.

Модель выглядит немного топорно, что сразу подстегивает его представление о своем бюджете. Хотя у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.

Платформа B0.

Террано Дастер базируется на базе той же платформы, и по этому параметру схожи.

Модульная платформа В0 имеет следующую конструкцию:

  1. Передняя часть платформы включает усиленные стойки, оборудованные телескопическими гидроамортизаторами.
  2. Задняя часть определяется типом привода. У автомобилей с передним приводом это фигурная балка, а у полноприводных моделей есть самостоятельный многомерный элемент.
  3. Тяга автомобиля обеспечивается электромагнитной муфтой ГКН. Высокий клиренс – 210 миллиметров – делает обе модели похожими на настоящие внедорожники, способные обеспечить высокий уровень проходимости на любой дороге.

Салон

Выбирая между Nissan Terrano или Renault Duster, нужно учитывать особенности салона каждого автомобиля.

Несмотря на то, что салон этих моделей похож, отличия есть. Так, руль Nissan после экстремального обновления немного изменил форму, вещевой отсек оснащен закрывающейся крышкой, а датчики обдува стали прямоугольными.

Тому, кто выбирает между автомобилями Nissan Terrano и Renault Duster, следует учесть: ни одна из этих моделей не оснащена мультифункциональным рулем. Все, что вы можете сделать с деталью подписи, — это отрегулировать высоту.

Стоит отметить мультимедийную систему: Ниссан расположен снизу, а сенсор меньше 5 дюймов — и имеет меньшее разрешение. Владельцы отмечают, что пользоваться им во время движения неудобно — приходится задевать, теряя из виду дорогу. Однако к мультимедийной системе подключена встроенная камера заднего вида – это некий плюс, которого нет у Дастера. Зато у французской модели есть мультимедийная система — 7 дюймов, более высокое разрешение экрана и удобное расположение для использования.

Салон в обеих моделях в базовой комплектации тканевый, за кожаную отделку придется доплатить. Также в заводских автомобилях нет подлокотников. Кроме того, заднее пространство салона у обеих машин закрытое, и крупным пассажирам в нем будет неудобно, а обзору водителя мешает подголовник на центральном заднем сиденье.

Объем багажного отделения в Nissan составляет 475 литров, а при сложенном заднем сиденье – 1636 литров. Дастер с передним приводом имеет аналогичный объем. Однако полноприводная модель Renault имеет меньшую мощность за счет икры – 407 и 1570 л.

Технические характеристики автомобилей

И внешний вид, и оснащение салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы поговорим далее.

Дастер и террано могут ездить с бензиновым двигателем 1,6 или 2,0 литра мощностью 102 лошадиные силы и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195нм, а у Дастера — 190нм.

Кроме того, Renault может комплектоваться 1,5-литровым дизелем на 109лошадиных сил, который сочетает в себе динамичность с высокой топливной экономичностью.

Подвеска у обеих машин жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфорте езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль тяжеловат при парковке, но на высоких скоростях становится слишком легким.

Двигатель и трансмиссия

Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster по отношению к двигателю и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. Это же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Так что, если упрекнуть террано в дастер, разницы в управлении вы не почувствуете.

Однако следует отметить, что система стабилизации, доступная для всего оборудования Nissan, Renault предполагается лишь как дополнительная опция к топовой комплектации.

Проходимость

Что касается проходимости обеих машин, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от террано, не окрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бампера.

Поведение машин на дороге особо не отличается. То же самое можно сказать и о комфорте вождения — подвеска и у Террано, и у Дастера одинаково жестковата.

Ценовая составляющая

И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который в первую очередь обращают внимание расчетные водители. Сравните покупку: Nissan Terrano и Renault Duster.

И Рено Дастер, и Ниссан Террано — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно из одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Дастером. Ниссан из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным.

Минимальная цена Terrano 720 000 рублей, а самый дешевый кроссовер Renault стоит от 550 000 рублей. Nissan будет стоить топовую версию DUSTER с аналогичной комплектацией – 650 000 рублей.

Что касается топовой версии моделей, то Nissan будет дороже и здесь: 930 000 рублей против 840 000 рублей у Duster.

Сравнить результаты

Итак, сравнение Nissan Terrano и Duster показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все же есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Renault ниже, несмотря на то, что по основным параметрам она не уступает Nissan.

Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано кратко можно описать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает дастеру по мощности и проходимости, но стоит дороже. Автомобиль аналогичен салонам, платформам и трансмиссиям, но Дастер предлагает водителю больший выбор в плане двигателя и коробки передач.

Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бампера покрыты эмалью и могут разлететься. В то время как Дастер не боится пересеченной местности и преодолевает ее без получения видимых косметических дефектов.

Terrano больше подойдет тем, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не будет покупаться на более дорогой автомобиль. А вот Дастер скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужна недорогая машина на все случаи жизни.

Сравнение видео

27.12.15


Renault Duster и Nissan Terrano можно назвать если не родными братьями, то близкими кровными родственниками. Сходство можно увидеть почти во всем. Это и внешний вид, и габариты, и внутреннее убранство машин, и тому подобные динамические показатели, техническое оснащение.

Но есть ряд отличий. Несмотря на «кровное родство», кроссоверы не во всем похожи. Наверное, неверно говорить, что большая часть из них значительна. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Сходство кроссоверов начинается во внешнем виде. Их сложно не учитывать. Но в этом параметре сравнения есть отличия, которые делают каждую машину по-своему неэффективной и запоминающейся.

Если говорить о деталях, то принципиальными отличиями можно назвать задние и передние фары, бамперы, колеса и решетки радиатора. Все остальное правильно будет называть не поправками, а рестайлингом. Но именно сочетание небольших отличий создает неповторимый облик каждого кроссовера.


Ниссан террано выглядит более «солидно и уверенно». Renault Duster B – это откровенно бюджетная версия большого автомобиля. Особый статус своему владельцу не добавляет. Поэтому в споре за лидерство с небольшим отрывом впереди не столько Nissan terrano, сколько дизайнерские решения японских разработчиков.

Интерьер

Последняя версия Nissan terrano обзавелась новым рулевым колесом с фирменным логотипом. Привычная круглая форма дефлекторов сменилась на прямоугольную трапециевидную, появилась крышка с отделением для всякой мелочи. Немного изменился дизайн спидометра и тахометра (скорее в худшую сторону). Появилась фирменная аудиосистема. Наверное, неправильно говорить, что он намного лучше предыдущего. Renault этот элемент более эстетически выражен, изображение на большем дисплее красочное и наглядное. Топовые версии Nissan отображаются на этой стене монитора с камеры заднего вида, но расположение экрана неудачное — слишком низко.


Что вы думаете о двух из этих автомобилей? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Все посты

Широкая популярность кроссоверов в России в последние несколько лет заставляет многих автомобилистов при выборе для себя нового автомобиля обращать внимание именно на этот тип автомобилей. Среди предпочтительных моделей французские, немецкие, корейские, японские и китайские паркетные доски.

Часто выбор останавливается на паре, близкой по ценовому диапазону или пользующейся спросом у большинства автолюбителей. Пример сравнение Nissan Terrano или Renault Duster, что лучше и оптимальнее для отечественных условий, хочет знать немалое количество водителей.

Первое впечатление часто складывается при внешнем осмотре. При знакомстве с одеждой можно отметить, что дизайнеры использовали схожий стиль при разработке внешнего вида обеих моделей. При боковом осмотре можно увидеть много общих линий и сходных элементов.

В результате получаются близкие геометрические характеристики:

  • Nissan как пыльник имеет брутто-просвет 210 мм, что приближает их к внедорожникам;
  • внешние габариты авто сравнимы, если плюс в пару см для японца;
  • машин снабжены красивыми рельсами;
  • Панели кузова
  • наделены незначительными характерными элементами.

Не всегда удается быстро заметить разницу. Отличия всплывают при более детальном осмотре авто с разных сторон. Помимо фирменного шильдика быстро идентифицировать помогают уникальные элементы:

  • решетка радиатора, форма которой характерна для всех моделей линейки;
  • внешний вид бампера
  • ;
  • формат передней и задней световой оптики;
  • б/у диски.

Многие любители считают, что Nissan Terrano — стильная машина, по сравнению с «европейцем» . «Азиатский» корпус наделен большим количеством декоративных элементов. Разработчики продумали детальное визуальное восприятие японского кроссовера.

Это служит подтверждением наличия декоративных элементов, выступающих на корпусе, нестандартных сопряжений отдельных деталей.

Стоит учитывать, что более агрессивный экстерьер террано с его угловатыми передними фарами, мужская аудитория более привязана к более крупной вертикали.

Минусом, как отмечают некоторые автолюбители, Nissan служит то, что низ бампера покрыт эмалью. Желающие часто использовать такой автомобиль для поездок по пересеченной местности могут получить в этой области разнообразные царапины. Владельцы Рено Дастер застрахованы от такого негатива со стороны, так как их железный конь опережает пластик.

Автомобильные эстеты отмечают отсутствие сложных деталей у «француза». Snow Paid Design, по их мнению, приближает модель к четырехколесным бюджетникам. Однако у простого незамысловатого вида паркетника есть масса поклонников, о чем свидетельствуют многочисленные клубы и группы в социальных сетях и на форумах.

Б/у платформа

Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster по типу платформ будет неуместным, так как обе марки комплектуются на единой базе B0. Такое дизайнерское решение помогает понять, где появилось сходство с затемнением.

Особенности модуля факторы:

  • в связи с наличием стоек МакФерсон подвеска перед усиленными узлами;
  • передняя часть наделена телескопическими гидравлическими имплантатами;
  • переднеприводные автомобили наделены скручивающейся балкой;
  • Заднеприводные модели
  • оснащены независимой многомерной подвеской.

Подобные тележки инженеры внедряли и в другие марки, например, в Sandero или в Logan.

Определяясь, что выбрать, следует учитывать, что оба кроссовера оснащены малыми и большими углами наклона. Такая особенность помогает им преодолевать практически одинаково проблемные участки пути. Для передачи тягового момента на ось спины в каждой из моделей имеется электродвигатель ГКН, наличие которого тяги парциферы с Мурано.

Рено Дастер и Ниссан Террано: чем отличаются изнутри

Салоны сравниваемых машин оборудованы в индивидуальной стилистике. Это почувствует каждый водитель, который ездил на обеих машинах.

Ниссановский руль после рестайлинга получил новую форму. Также появилось отделение для мелочей с закрывающейся крышкой. Внешний вид решеток системы вентиляции изменился и стал более угловатым.

Недостатком террано и дастера является отсутствие мультимальвы в обоих салонах. Небольшой компенсацией является возможность регулировки ползуна по высоте.

Мультимедийный блок японского автомобиля установлен чуть ниже, чем у конкурента. Сенсорная панель также имеет меньшую диагональ с уменьшенным разрешением. Некоторые пользователи жалуются на неудобство использования системы при движении по бездорожью, так как первое время приходится отвлекаться на ее поиски.

Плюсом для Nissan является наличие встроенной камеры заднего вида, которой нет у Duster . Французский салон может похвастать семизвонковым мультимедиа и эргономичным управлением внутри салона.

Для каждой из машин в базовой комплектации используются тканевые салоны. К минусам следует отнести в обоих случаях отсутствие подлокотника. Пассажиры второго ряда могут жаловаться из-за некоторой тесноты, если их рост выше среднего. Водитель цепляется сзади за центральный подголовник обзора.

Тем, кто хочет перевозить не только пассажиров, но и грузы, стоит учитывать размер багажного отделения. Terrano в стандартном виде готов перевозить до 475 литров, а со сложенным вторым рядом он займет 1636 литров. Владельцы Дастера способны перевозить 407 л с поднятыми спинками диванов и 1570 л с раскладывающимися.

Технические характеристики

После оценки внешних факторов опытные водители предпочитают сравнивать мощностные характеристики. Именно технические параметры позволяют полностью открыть автомобиль.

Для дастера и террано инженеры предусмотрели бензиновые тестя объемом 1,6 и 2 литра, значения мощности которых соответственно 102 и 135 л.с. При этом Nissan получил немного больший крутящий момент, чем его конкурент : 195 против 190 нм у Renault. «Француз» помимо бензиновых силовых установок может иметь дизельный экономичный мотор. Двухлитровый двигатель выдает 109 л.с.

Обе модели прекрасно справляются с бездорожьем, где немаловажным фактором является хорошая подвеска. Это также помогает получить комфорт при движении по любой дороге. Владельцы обеих машин отмечают некоторую тяжеловесность руля при парковке, но этот недостаток теряется при езде по обычной дороге.

Трансмиссия в машинах сопоставима. Разницы в ней нет, так как приводные системы аналогичны и однотипны. По маневренности и шуму в салоне также автовладельцы вряд ли заметят отличия, пересаживаясь с одного автомобиля на другой.

Важно учитывать, что система стабилизации в виде дополнительной комплектации в топовых комплектациях Рено в виде дополнительной комплектации есть уже в базовой комплектации.

Проходимость

Специалисты отмечают, что для использования в качестве внедорожника предпочтительнее выбирать из этой пары европейскую модель. При таком выборе автовладельцы будут не только из-за практичного бампера, но и из-за возможности Рено без особого напряжения преодолевать очень крутые подъемы и крутые спуски.

Азиатская модель в проходимости немного уступает. На обычной трассе между машинами разница небольшая. При длительной эксплуатации может быть заметна примерно одинаковая жесткость подвесок обеих марок.

Сравнение ценников

Видно по внешним качествам и техническим характеристикам, потенциальные покупатели обращаются к оценке автомобилей. Считается, что пара относится к бюджетной категории кроссоверов.

Некоторое преимущество в цене сделано для Дастера. Японские модели традиционно выставляются в нашей стране по повышенной цене из-за первоначальной немалой стоимости на родине. Хотя такой подход в политике восходящего солнца не всегда оправдан для покупателей.

Самый дешевый Nissan Parquet удастся обнаружить за 720 тысяч рублей. Самый доступный Duster предлагается за 550 тысяч рублей. В отличной комплектации 650 тысяч рублей. Топовая версия японца обойдется в 930 тысяч рублей, а из-за максимально укомплектованного «француза» придется выложить 840 тысяч рублей. Осталось определиться с ее предпочтениями и можно отправляться в салон за новой машиной.

Нам удалось разместить машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять почему разница в цене остается больше 98000 руб.

Купить новую машину непросто, если это не импульсивный каприз или желание доказать себе, что «не слаб». В автосалоне выясняется, что ваш автомобиль, даже будучи относительно недорогим, состоит из сотен нюансов. И прежде чем приписать кассиру целлофановый пакет от «Магнита», который трогательно обмотан наивно перехваченными черными аптечными резинками, надо сто раз сделать выбор в пользу того или иного варианта.

Сегодня мы решили попасть в Священный Священный Альянс Рено-Ниссан. Мы осмелились слегка свернуть в отрасли, прикрытые маркетингом, пойманным производителями. Нет, конечно, эту яму (да и яму?) соседи по Альянсу «выкопали» отдельно друг от друга. И появился он в продаже чуть раньше, воспользовавшись преимуществом — кто первый встал, тот и кеды — занял самую перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Который занимает с 2011 года по настоящее время. В то время как тем, кто в 2014 году занял рынок Nissan Terrano, пришлось гораздо сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и мощь марки Nissan. Но сила бренда основана на практических моментах. Здесь следует рассказать об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно получить три потом. Плюс другие преимущества сервиса. Тема дизайна субъективна, но Террано выглядит полным звеном всей ниссановской линейки. Ну а по оснащению Terrano богаче конкурента. Например, та же подушка безопасности водителя у нас уже есть «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более совершенном оснащении. ESP Конкурент поставляется опционально за доплату, как и навигация. Тогда как наша ESP комплектуется всеми версиями Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда TERRANO появился на рынке, мы не делали на него особой ставки. Но сегодня, когда с 2014 года продано почти 60 тысяч автомобилей, можно с уверенностью признать модель удачной.

Да, на платформе сэкономили. А задача их, по сути, сводилась к тому, чтобы, пользуясь весом и ценностью своей марки, кого не отнять, то же самое по сути продать машину, как «гораздо более ценный мех» — вспомните Великого Комбинатора — с косметические хитрости. И манипулирование относительно коротким списком возможных вариантов. И знаете, оказалось. Не то чтобы Террано «ухватил» изрядный кусок у Дастера с еще не остывшими боками. Но я попал в себя. И мы искренне рады, так как радуемся и за Дастер, который уже заслуженно заработал сотни тысяч преданных поклонников.

Стоимость запасных частей и далее
Запчасти/цена, руб.

Передний бампер

22 533 22 533 12 418

Переднее левое крыло

6 716 6 716 8 766

Ветровое стекло

16 303 21 647
10 963 26 647

Пятая дверь

25 489 31 535

Замена ГРМ (+ работа)

24 500

Механизм сцепления

10 614 21 500

Перья ступицы подшипника.

3 923 4 303

Амортизатор пер.

4 782

Амортизатор задний.

5 975
129 362 161 301

ТО (80 000 км), руб.

8 800 9 500
10 000
8 800 9 500
34 400 38 900
8 800 9 500
70 800 80 900

Не согласен

И все это выглядело бы идиллически органично, если бы нам с вами не выбирать: более простой в оснащении Дастер с длинным списком допоборудования за доплату или изначально более продвинутый в оснащении, но формально дороже Террано?

Расчет стоимости опций обеих моделей в любом раскладе оставляет за Renault Duster преимущество в цене.

Обе машины производят на одном заводе «Рено Россия» в Москве, и избавляться от внешнего вида, как и от качества материалов, ЛКП и коррозионной стойкости кузова, мы бы не взяли. Паритет упрямый. Кому-то ближе чуть более изящная «ухмылка» решетки радиатора Nissan или его угловатая задняя оптика. А другие логично предпочитают менее броскую брутальность Дастера. Форма и дизайн заднего бампера из которых, кстати, по геометрической проходимости действительно самый маленький.

Французский внедорожник Рено Дастер давно завоевал заслуженную популярность у населения, как надежный автомобиль, способный не только хорошо чувствовать себя в городской черте, но и уверенно преодолевать бездорожье. Но совсем недавно на рынке представлена ​​модель, в основе которой лежит та же платформа – Nissan Terrano. И сразу у многих автомобилистов возникают вопросы при выборе автомобиля, и это вполне естественно, ведь многие функции и ценовая политика концернов одинаковы, поэтому нужно сравнивать Ниссан Терано и Рено Дастер для определения наиболее оптимального выбора.

В первую очередь сравнение лучше начать с внешности двух автомобилей. Renault Duster на данный момент уже претерпел один рестайлинг и в скором времени ожидается третье поколение внедорожника. Nissan Terrano изначально получил узнаваемые черты дизайна от других моделей концерна, в том числе узнаваемые V-образные элементы решетки радиатора, ранее использовавшиеся в премиальном сегменте. Эти детали экстерьера вместе с изменившимися формами бамперов и обвеса положительно выделяют его на фоне конкурента. При этом обоим автомобилям удалось сохранить способность преодолевать бездорожье и практичность.

Салон

Находясь за рулем обоих автомобилей становится понятно, что два этих внедорожника относятся к бюджетному классу. Но, несмотря на это, в интерьере использованы все достижения современной инженерии. Приборная панель и центральная консоль имеют современный вид, водителю доступна вся необходимая информация об автомобиле.

Если сравнивать приборную панель, то после рестайлинга отличия Рено Дестер в том, что она претерпела существенные изменения и стала более гармоничной. После появления модели на рынке она получила множество положительных отзывов.

Но в то же время у «француза» есть и серьезные минусы. Самый главный из них – низкое расположение мультимедийной системы. Из-за этого владельцу Дастера приходится часто отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на происходящее на экране. Разработчики Nissan предусмотрели эту проблему и разместили дисплей в верхней части панели, сразу под дефлекторами.

Проходимость

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников — кросс-кроссоверы. Поэтому данный критерий оценки является одним из важных. Понять, насколько автомобиль приспособлен к передвижению по пересеченной местности

Полный привод этих автомобилей выполнен по одной технологии. Он активируется автоматически. Для него в трансмиссии предусмотрено наличие электромагнитной муфты, позволяющей при необходимости подключить задний привод.

Если сравнивать Рено Дастер и Ниссан Террано по другим внедорожным качествам, то можно выделить несколько минусов «японца». К ним относится чрезмерная перегруженность воздушных змеев декоративными элементами. Он сильно уменьшает углы въезда, снижая проходимость Nissan. Поэтому если вы планируете часто использовать автомобиль для охоты, рыбалки или для поездок за город, то стоит отдать предпочтение Дастеру.

Двигатели

Один из важных параметров, по которым следует оценивать автомобили – двигатели. Оба автомобиля оснащены силовыми агрегатами объемом 1,6 л мощностью 102 л/с и 2,0 л, выдающими 135 л/с. Но при этом их настройки немного различаются. Но у них несколько разные настройки, которые позволяют развивать крутящий момент 195нм у Ниссан террано против Рено Дастер с его 190нм.

Кроме того, у французского концерна есть возможность оснастить авто дизельным двигателем. Его рабочий объем двигателя составляет 1,5 литра, что дает мощность 90 л/с. При этом он очень экономичен. Средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 километров пути.

Также недостатком автомобиля от японского концерна может быть отсутствие во всех комплектациях АКПП.

Итог

Если суммировать все плюсы и минусы, то можно сделать вывод, что для передвижения в городских условиях лучше выбрать Ниссан. У него более высокая динамика, и в то же время более проработанный внешний вид и салон. Renault больше предназначен для покорения бездорожья. Но, в любом случае, перед покупкой лучше заказать тест-драйв, чтобы оценить обе машины по достоинству.

Все 5-дверные модели NISSAN Terrano по годам (с 1990 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 7 декабря 2022 г.

поколения: 6
Первый год производства: 1990
Двигатели: Дизель, бензин
Стиль кузова: SUV (спортивный автомобиль UTILILITIO Имя Terrano имело успех на европейском и других рынках по всему миру, но было прекращено после того, как японский автопроизводитель вступил в альянс с Renault. Но в 2013 году вернули. Альянс с Renault принес Nissan некоторые преимущества. Несмотря на то, что японский автопроизводитель был экспертом в секторе полноприводных автомобилей, ему не удалось сделать доступные внедорожники с цельным кузовом. В Европе лучшим рецептом внедорожника была Dacia Duster, которая продавалась на некоторых других рынках как Renault Duster. Инженеры Nissan взяли этот компактный внедорожник и преобразовали его в Terrano 2013 года….

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2002 — 2005

Второе поколение европейского терраса было введено в рынок. совместная программа развития с Ford. В то время как Ford Maverick был снят с производства, Terrano II продолжал свой путь на рынке до 2006 года. Для европейской версии Nissan Terrano II получил рамную платформу, с передней независимой подвеской и задним мостом. Он не был заядлым специалистом по бездорожью, как его старший брат Patrol, но его хвалили за комфортную езду по асфальту. Его управляемость не была его самым большим преимуществом. Снаружи поднимающаяся крыша…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

 

2000 — 2002

подключите Maverick. Создание общего автомобиля было хорошей идеей для обоих автопроизводителей. И все же японский бренд оказался более успешным, чем его сине-овальный партнер. Оба автомобиля были произведены на заводе Nissan в Барселоне в 1919 году.93, но сразу же покупатели стали просить Terrano II больше, чем Maverick. К 1999 году для американского бренда стало очевидно, что его автомобиль изо всех сил пытается не отставать от продаж. Начиная с 2000 года, E…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

00004

1996 — 2059 цикл обновления для середины жизни Nissan a 9049 Европейский внедорожник Terrano II строился в Испании вместе с Ford Maverick. Японскому автопроизводителю удалось завоевать сердца европейских и британских покупателей автомобилей, которые искали семейный внедорожник. Его удобная передняя независимая подвеска и просторный салон в сочетании с экономичными двигателями были хорошо приняты рынком. Спустя всего три года с момента его появления он получил обновление в середине жизненного цикла, призванное улучшить двигатели и сделать их совместимыми с Евро-2. Новое правило эмиссии стало обязательным с 19 января.97. …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1993 — 1996 гг. factory, и результатом стали линейки Terrano II/Maverick. В 1993 году Nissan представил внедорожник, продолжающий имя Terrano. На него возлагали большие надежды, поскольку автопроизводитель уже был известен своими внедорожниками. Это помогло Nissan продать больше автомобилей, чем Ford of Europe. В салоне Terrano II также использовались различные отделки и обивка. Дизайнеры Nissan решили установить на Terrano II прямоугольные фары и тонкую решетку радиатора между ними, которая носила фирменный…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

1990 — 1993

Четыре года после запуска Pathfind.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *