Отражатель света: Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Содержание

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Отражатель (рефлектор, экран, лайт-диск) в классическом понимании – это мобильная конструкция из каркаса и натянутого на него светоотражающего материала. Бывают разных размеров и форм. Отличаются светоотражатели также конструктивом, свойствами и количеством отражающих поверхностей. Отражатель используется обычно при съемке портрета, чтобы «подсветить» отраженным светом от основного источника (солнце, вспышка и т.п.) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Говоря проще, отражатель – это весьма действенное средство при борьбе с нежелательными тенями. А еще отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени либо освещение само по себе – без жестких светотеневых переходов (облачно/пасмурно).

Классификация отражателей.
Как уже было сказано выше, отражатели бывают разных размеров и форм – портретные и ростовые, круглые, овальные, прямоугольные, треугольные и т.п..

По типу каркаса отражатели могут быть как гибкими, так и жесткими, монолитными. В зависимости от свойства поверхности, могут быть задействованы для отражения света, использования «на просвет» и для поглощения света.

Светоотражателей, предлагаемых на рынке фото-аксессуаров, очень много. Разброс по ценам достаточно велик, и зависит от функциональности, размера (рабочей площади) отражателя и известности бренда. Наибольшее распространение ввиду своей универсальности и доступной цены получили отражатели круглой формы и небольшого диаметра. Они обычно включают до пяти или даже семи рабочих поверхностей, отличающихся функционально.

Типы поверхностей отражателя. Разберем предназначение основных типов поверхностей на примере классического портретного отражателя круглой формы, диаметром 32 дюйма, «пять в одном».

Изделие состоит из гибкого складного обруча, на который натянута прозрачная материя белого цвета, используемая «на просвет». Для удобства назовем эту конструкцию «основой». Далее, на основу одевается специальный чехол, застегивающийся на «молнию», каждая из четырех поверхностей которого выполняет свою функцию.

  1. Серебряный отражатель – наиболее часто используемая поверхность, для нее характерен высокий КПД* и соответственно, пользоваться ей нужно с умом. Например, при ярком солнечном свете не стоит направлять «зайчик» в глаза модели, если вам, конечно не нужен эффект поплывшей от слез туши. Незаменим в облачную погоду. Дает незначительно измененный по температуре свет, с уклоном в «холодные» тона.
  2. Золотой отражатель – практически то же самое, что и серебряный, с одной лишь оговоркой – эта поверхность дает более «теплый» по температуре свет. Применяется в основном, в пленочной фотографии. Однако, и в цифровой ему находится место – например, можно исправить тональность бледной кожи модели.
    Часто бывает замечен в «глянцевой» фотографии.
  3. Белый фон – используется в качестве отражателя света, однако КПД на порядок ниже, чем у серебристого. Бесценен в яркую солнечную погоду.
  4. Черный фон – работает как белый с точностью до наоборот – поглощает большую часть часть света, «рисуя» более глубокую, с равномерными переходами, тень. Может пригодится при съемках бликующих поверхностей.
  5. Также не забудем о предназначении нашей основы! Материя, натянутая на обруч, используется в тех случаях, когда отражающие поверхности могут быть бессильны. Например, в борьбе с ярким полуденным солнцем, а вернее, с жесткими тенями, которые появляются на лице модели. Особенно мешает такая тень на глазах, превращая глазницы в черные провалы – просто ночной кошмар фотографа-портретиста 🙂

Спасет положение только основа, размещенная над моделью так, чтобы бросить на область съемки мягкую тень от основы.
И конечно же в сложенном состоянии отражатель находится в тонком чехле, к которому пришита петля для удобства ношения.
Вариант «семь-в-одном» включает в комплектацию отражателя еще две рабочие поверхности: зеленого и синего цвета соответственно. Они предназначены для съемки портрета и последующего вырезания этого цветного фона в графическом редакторе.

Как выбрать отражатель?
Для начала нужно определиться, для каких целей вам нужен отражатель.
Для съемки на пленере без ассистента достаточно небольшого отражателя для одиночных портретов «три-в-одном» либо «пять-в-одном». Также неплохо себя зарекомендовали варианты треугольной формы с ручкой для держания. При наличии ассистента можно использовать большие по габаритам отражатели, обычно используются круглой либо овальной формы.

Для студийной съемки может быть масса вариантов, от маленького портретного отражателя, до большой панели-экрана для ростовых портретов. Здесь все зависит от бюджета и поставленных задач.

Съемка с отражателем, практические советы

Отражатель используется в тех случаях, когда нужно «подсветить» отраженным светом от основного источника (в большинстве случаев это солнце) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Также отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени, либо когда освещение без жестких свето-теневых переходов (облачно/пасмурно). Также отражатель можно использовать «на просвет» – порой это единственный способ смягчить жесткие тени, особенно на глазах модели, когда солнце в зените. В этом случае без ассистента не обойтись.

Итак, предположим, что вы снимаете модель на пленере, и ваша цель – сделать лицевой или полу-ростовой портрет, и сделать его максимально качественно. Я умышленно не упоминаю аспекты, напрямую или косвенно влияющие на качество портрета (идея, композиция, «раскладывание» кадра на планы, точка съемки и т.д.), сосредотачивая ваше внимание только на освещении сцены и роли отражателя в ней.

Для того, чтобы использовать отражатель во время съемки, вам понадобится ассистент, в идеале – уже имеющий опыт обращения с отражателем. В этом случае вам нужно будет лишь сориентироваться по свету и рассказать ассистенту, что вы хотите в результате, иногда корректируя его действия в процессе работы.


Но как быть, если у вас есть модель, куча идей и желание снимать, но нет ассистента? Да и отражатель вы приобрели буквально «вчера»… Знакомая ситуация, и выход из нее есть.
Во-первых, вы можете держать отражатель сами, расположив его на левом плече и придерживая левой рукой. Во-вторых, при лицевых портретах подержать отражатель может сама модель.
В-третьих, в некоторых случаях можно закрепить отражатель при помощи подручных средств / естественных объектов на пленере (например, в кустах, в ветках дерева и т.п.).

Как использовать отражатель правильно? Вопрос на самом деле не праздный, часто фотографы не «заморачиваются» такими, казалось бы, элементарными вещами, как естественное направление света, комфортные условия для модели и т.д.
Вот несколько советов из моей практики: старайтесь моделировать направление света под естественным, природным углом. Что это значит? Светить отражателем снизу вверх удобно, но это оправдано лишь в случае, если нужно выровнять глубокие тени на шее и под подбородком модели.

В остальных случаях держите отражатель повыше, ориентируясь на угол падения естественного света и стараясь его воспроизвести.
При ярком солнечном свете не желательно использовать серебряный / золотой отражатель, при этом направляя отраженный свет в глаза модели. Тушь поплывет от слез моментально, модель будет деморализована – все это непременно скажется на результате съемки. Поэтому при фронтальном или боковом направлении отраженного света в солнечный день ограничьтесь отражателем «на просвет», либо используйте белую рабочую поверхность соблюдая разумную дистанцию от модели (отражение достаточно яркое для глаз).

Примеры использования портретного отражателя на пленере в картинках:


снято при фронтальном солнечном освещении, без использования отражателя


снято в контровом солнечном освещении, без использования отражателя


белый отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в контровом солнечном освещении


отражатель «на просвет» расположен фронтально над головой модели, снято в контровом солнечном освещении


серебряный отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято в контровом солнечном освещении


черный отражатель расположен сбоку-справа (угол 90 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени

При подготовке статьи использованы материалы с сайта photokubik. com

 

Мы представляем отражатели для фотосъемки следующих производителей:

Светоотражатели Falcon Eyes

Светоотражатели FST

Светоотражатели Godox

Светоотражатели GreenBean

Светоотражатели Lastolite

Светоотражатели Profoto

Светоотражатели RAYLAB

Светоотражатели Westcott

Смотрите весь каталог отражателей по ссылке

 

Отражатель света: как выбрать, советы по использованию, схемы | Статьи | Фото, видео, оптика

Светоотражатель — самый простой модификатор света. Это ткань, натянутая на упругий каркас. Пригодится он при предметной и портретной съёмке. О том, как использовать светоотражатель при фотосъёмке и как его выбрать, рассказали в этом материале. Бонус в конце статьи — 9 схем съёмки с отражателем.

Отражатель — простой, но очень нужный модификатор света. Его используют и в студии, и на улице. Фото: photographytalk.com

Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки
Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки
     Размер
     Форма
     Цвет
Фотолайфхаки для съёмки
Схемы света для съёмки с отражателем

Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки

С его помощью можно:

     – убрать часть теней, которые появляются от основного освещения. Скорректировать свет можно вспышкой, софтбоксом с другой стороны. Но если их нет, достаточно отражателя;

     – сделать тени менее жёсткими при съёмке на природе. Днём освещение очень яркое. Из-за этого тени на модели жёсткие. С помощью экрана можно подсветить объект, сделать тени более мягкими;

     – снимать против солнца. Часто модели не могут стоять лицом к солнцу. У них начинают слезиться глаза от яркого света. Решение — снимать против солнца. Но в этом случае лицо будет тёмным. Выход — подсветить его с помощью отражателя;

     – создать моделирующий свет, интересный теневой рисунок. Работа с несколькими источниками света (например, с тремя) — это возможность снять объёмный, не плоский портрет. С помощью отражателя можно создать светотеневой контраст, который дополнит картинку;

     – отсечь лишний свет. Для этого используется чёрный отражатель. С его помощью фотограф уберёт лишний свет, который портит схему;

     – рассеять прямой свет. Тени станут мягкими, блики — менее яркими.

Отражатели отличаются по размеру, форме, цвету. Каждый используют для получения определённого эффекта. Фото: profoto.com

Когда бесполезно брать отражатель для фото? При съёмке динамичных сцен. Например: спортивное мероприятие, театральная постановка, танцевальное мероприятие.

Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки

Модели отличаются по размеру, форме, цвету, назначению. Если вы решили купить отражатель, эта шпаргалка поможет выбрать оптимальный.

Размер

Диаметр 30–40 см — нужен чаще всего для предметной съёмки. С его помощью можно подсветить небольшие, но важные детали. Например: камни в украшениях, аксессуар на одежде, пузырёк с косметикой или флакон духов.

Пригодится в портретной съёмке. Например, когда нужно подчеркнуть часть причёски, макияж, сделать акцент на небольшой детали.

Диаметр 40–80 см — нужен для портретов. Такого размера достаточно, чтобы убрать жёсткие тени, подсветить лицо модели. А о том, как правильно сделать крутой портрет, мы рассказали в блоге.

Важно: для общего снимка группы людей этот диаметр не подойдёт. Он слишком маленький.

Диаметр 80–100 см — универсальный вариант. Его можно использовать для портретной, предметной съёмки, даже для групповых фото.

Диаметр 100–200 см — такой экран используется для групповых фото, для рекламной фотографии.

Отражатели бывают от 30 до 200 см в диаметре. Одни нужны для предметной съёмки мелких объектов, другие для портретов, третьи — для групповых снимков. Фото: nazya.com, fotoshans.ru

Форма

Круг — популярная конструкция. Круг небольших размеров фотограф может сам удержать в руке. Отражатель большого диаметра может держать ассистент. Используется для съёмки одиночных портретов (обычно по пояс, но всё зависит от диаметра).

Овал и прямоугольник — более устойчивые, чем круг (из-за двух длинных сторон). С ними проще работать без посторонней помощи. Для большего удобства можно установить на специальную подставку. Удлинённый отражатель можно сгибать, скручивать, по-разному искривлять его поверхность. В итоге можно получить красивые блики и тени на объекте. Чем больше конструкция, тем большую группу людей можно охватить или снять портрет в полный рост.

Треугольник — мобильный вариант. Обычно есть встроенная ручка, за которую отражатель легко держать. Подходит для предметной и портретной съёмки.

Экраны бывают разных форм. Например, в этом случае используют треугольный золотой отражатель с удобной ручкой. Фото: stedis.cz

Цвет

Белый. Нейтральный свет, который скрывает неровности кожи, не влияет на её тон, смягчает тени. Чем ниже находится отражатель по отношению к модели, тем более естественный свет он даёт.

Золотой. Свет тёплый. Можно усилить золотистое сияние заката, сделать более натуральной бледную кожу, подсветить загорелую. Не стоит его использовать для работы с розовой кожей, иначе её цвет получится грязным. Также есть риск, что кадр получится слишком жёлтым. Решение — поставить отражатель чуть дальше от лица модели.

Серебряный. Хорошо скрывает недостатки кожи (как белый). Повышает контраст кадра — для этого лучше установить экран на уровне пояса модели. С его помощью можно добиться естественной цветовой палитры снимка. Недостаток — ловит яркий свет и сильно отражает его. В результате легко ослепить модель.

Чёрный. Не отражает, а поглощает свет. Его используют, чтобы заблокировать слишком яркий свет. Например, на улице. Чёрный отражатель поможет создать красивую тень и объём. Кадр будет более драматичным и глубоким.

Полупрозрачный. Другое название — «отражатель на просвет». Нужен для защиты от очень жёсткого света. Отражатель ставят между моделью и основным светом. В результате лучи рассеиваются, а тени и блики становятся мягкими.

Синий и зелёный. Не отражают свет, но могут входить в комплект отражателей (7в1). Полотно синего или зелёного цвета размещается за объектом съёмки. Так при обработке этот фон можно заменить на любой другой.

Можно купить сразу несколько экранов в одном наборе. Их может быть от двух до семи.

Каждый цвет используется для решения определённых задач. Фото: fstfoto.ru

Можно ли сделать светоотражатель своими руками? Лучше пользоваться профессиональным оборудованием. Но если рассеивателя нет, а он нужен, можно смастерить его из подручных средств. Для этого достаточно взять плотный картон и обернуть его фольгой. Но такой отражатель не заменит профессиональный:

  • цвет только серебряный;
  • картон не такой упругий, как каркас. На улице ветер легко повредит его.

Фотолайфхаки для съёмки

1. Модель не должна смотреть в экран, если он серебряный или золотой. Особенно если фотосессия происходит при ярком свете. Он будет слепить модель, на фото у неё будут зажмуренные глаза или напряжённое лицо.

2. Если погода пасмурная, облачная, белый отражатель можно поднести ближе к лицу. Так получится осветлить лицо, сделать тени вокруг глаз менее заметными.

3. Один из секретов съёмки с отражателем — расстояние до объекта зависит от диаметра экрана. Чем он больше, тем дальше его нужно поставить.

4. Экран включают в схему в последнюю очередь. Шаг первый — модель нужно расположить относительно основного света (в соответствии со схемой). Это может быть окно, солнце, портретная тарелка (как с ней работать, мы уже писали в блоге). После этого можно выбрать подходящий по цвету экран и установить его.

5. Регулировать интенсивность освещения можно, размещая его ближе или дальше от объекта. Чем он ближе, тем ярче свет.

6. Чем дальше экран, тем мягче и менее концентрированный свет. Если нужны более глубокие тени, поставьте его ближе к модели.

7. Если нет стойки или помощника, экран могут держать фотограф или модель. Конечно, это касается отражателей небольшого размера. У некоторых есть ручки с одной или нескольких сторон — чтобы его было удобно держать.

8. Избежать тёмных кругов под глазами, акцента на втором подбородке можно, поставив экран чуть выше модели. Свет будет идти сверху вниз.

9. В ясный день можно поставить модель против солнца. Экран используют в качестве контрового света. Он эффектно очертит силуэт.

10. Не только зелёный и синий отражатель можно поставить в качестве фона. Серебряный, золотой, чёрный задний план преобразят фотографию.

С помощью отражателя можно сделать красивое фото как в студии, так и на улице. Фото: 74foto.ru

Схемы света для съёмки с отражателем

Вариант 1. Распространённая схема. Основной свет нужно установить слева от фотографа, под углом 45 градусов. Если не использовать отражатель, то справа будет тень. Она подчеркнёт неровности кожи, изъяны и половина лица будет слишком тёмной. Решение — поставить справа от модели белый или серебристый отражатель.

Пример стандартной схемы с одним источником света и отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 2. Эта световая схема для съёмки тоже популярная и простая. Серебристый или белый экран ставят перед моделью. Повернуть его надо так, чтобы объект подсвечивался снизу.

Важно: если фотографируете грузного человека с массивной нижней частью тела и лица, лучше отказаться от этой схемы. Так как отражённый свет только подчеркнёт недостатки.

С помощью такой схемы можно подсветить лицо модели снизу. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 3. Необычная схема, для которой можно взять овальный или прямоугольный отражатель. Почему их? Потому что их легко согнуть.

Пример согнутого отражателя. Фото: imoment24.ru

Нужно расположить основной свет за фотографом. Он должен стоять достаточно высоко, чтобы полностью освещать модель. Отражатель ставят перед объектом. Теперь экран можно согнуть, создав изогнутую поверхность. Так можно получить необычные тени. Они недоступны при съёмке с одним источником света или ровным отражателем.

Искривлённый отражатель располагается перед моделью, освещая её снизу. Источник света находится анфас по отношению к модели и над фотографом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 4. В этой схеме основной свет и экран устанавливают по диагонали. Источник основного света ставят чуть дальше объекта. А отражатель — справа от фотографа. Объект будет окружён глубокими, драматичными тенями. Такой свет широко используется при предметной, фуд-съёмке (о том, как красиво и вкусно снять еду, рассказали в нашем блоге).

Простая схема с одним источником света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 5. Подойдёт, если основной источник мал, а свет очень жёсткий. Нужно взять большой отражатель (80–100 см в диаметре), поставить его справа от фотографа. Слева от фотографа нужно поставить основной источник света. Но направить его надо не на модель, а в отражатель. В итоге модель будет хорошо освещена, а за ней появится мягкая, плотная тень.

Схема с маленьким источником света и отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 6. Это световая схема для съёмки с рассеивающей панелью. Достаточно разместить экран между источником света и моделью. В результате свет будет более мягким, портрет — объёмным.

Схема с жёстким светом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 7. Схема идентична первой. Но в этом варианте вместо белого/серебряного отражателя нужно поставить чёрный. Что изменится? Тени станут более мягкими, глубокими. Схема не очень популярна. Но её можно использовать для творческой съёмки драматических портретов.

Простая схема с чёрным отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 8. Ещё один пример использования чёрного экрана. Его можно применять не для отражения света, а для блокирования. Задача — разместить экран как можно ближе к источнику основного света. Так можно контролировать световой луч. В итоге получим стильный тёмный кадр, где только часть объекта будет освещена.

Отражатель можно использовать, чтобы прикрыть основной источник света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 9. Золотой отражатель даёт очень насыщенный, тёплый свет. Для большинства задумок в студии он слишком интенсивный. Поэтому пользуют его реже, чем белый или серебряный.

Такая схема позволит подсветить модель сзади тёплым светом. Основной источник нужно поставить слева от фотографа. Золотой экран нужно поставить за объектом съёмки. Фотограф сам может регулировать степень освещённости (поворачивая отражатель).

Схема с золотым отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад. Эксперт

Использовать отражатели можно в классических и творческих схемах. Например, вместе с цветными фильтрами. Подробный гайд со схемами есть в нашем блоге.

Как пользоваться отражателем

Фотография — это больше, чем просто понимание того, как работать с камерой. Понимание света, способов его распространения и отражения также важно. Одни объекты поглощают свет, другие отражают его обратно в другом направлении. Рефлектор — это инструмент, который помогает фотографу манипулировать светом, предоставляя другую поверхность, от которой свет может отражаться. Рефлекторы — это недорогие инструменты, которые могут оказать большое влияние на ваши изображения.

Что такое отражатель?

Фоторефлектор — это просто инструмент, отражающий свет. Рефлектор не создает свет, как вспышка, он просто перенаправляет существующий свет или иногда перенаправляет свет от вспышки или студийного стробоскопа.

Это важно понимать по двум причинам. Во-первых, свет от отражателя не ярче того, что уже есть, поэтому вы не можете использовать его для освещения ночного портрета, если вы также не используете вспышку или другой источник света. Второй момент, который нужно понять, это то, что качество света будет соответствовать качеству света в сцене. Например, если вы снимаете на закате, свет, отражающийся от отражателя, будет иметь такой же оранжевый оттенок.

Но есть несколько исключений. Рефлекторы бывают разных типов и цветов, а цвет отражающей поверхности может изменить отраженный свет. Традиционный белый отражатель просто отражает свет, и этот свет приятный и мягкий. Серебряный отражатель не сильно меняет цвет света, но он немного ярче, чем свет, отраженный от белого. Золотые отражатели предназначены для изменения цвета света, немного подогревая его оранжевым тоном.

Обучение фотографии

Освойте основы фотографии и станьте профессиональным фотографом.

Начинать Твой Бесплатная пробная версия

Поскольку отражатели не излучают свет, их основное назначение — фиксация теней. Если вы снимаете портрет на улице днем, можно использовать отражатель, чтобы исправить странные тени на лице или даже предотвратить превращение освещенного сзади объекта в силуэт. В основном отражатель используется таким образом в качестве замены заполняющей вспышки.

Но отражатели — довольно универсальный инструмент. Для них есть более чем одно применение. При плоском освещении отражатель может добавить снимку интереса или драматизма. Некоторые фотографы используют рефлекторы в качестве фонарей для волос на открытом воздухе. Многие отражатели имеют черную сторону, которую можно использовать для блокировки света, а не для его отражения. Отражатели также отлично подходят для отражения вспышки, когда вокруг нет ничего, от чего можно было бы отразить. Существует ряд возможностей того, как перенаправление света может улучшить фотографию или заменить другое осветительное оборудование.

Пять основных советов по использованию отражателя

Использовать отражатель для фотографии довольно просто — просто держите его под углом, который отражает свет так, как вам нужно. Наблюдайте, как меняется свет, когда вы регулируете угол, и найдите угол, который лучше всего подходит для вашего снимка. Но есть несколько приемов, позволяющих получить максимальную отдачу от рефлектора.

1. Держите отражатель прямо напротив источника света

    Если вы держите отражатель прямо напротив источника света, вы получите самый яркий свет. В зависимости от того, сколько света есть, вы часто все еще можете отражать свет под другими углами и положениями. Просто не так много света отражается.

    2. Используйте отражатель, чтобы заполнить тени.

      Отражатели отлично подходят для устранения нечетких теней. Если свет находится прямо позади объекта, использование отражателя непосредственно перед объектом поможет предотвратить появление силуэта. Если свет падает с одной стороны, использование отражателя на противоположной стороне поможет заполнить тени. Иногда свет блокируется крупными предметами. Размещение отражателя близко к объекту может помочь.

      3. Попробуйте разные углы

        Не ограничивайте отражатель только вертикальными углами. Если при съемке портрета положить отражатель на землю перед объектом, это поможет предотвратить появление теней под глазами.

        4. Прикрепите отражатель к подставке

          Конечно, иногда невозможно держать отражатель под идеальным углом и при этом сделать снимок. Заручитесь помощью, если можете, или прикрепите отражатель к подставке или прислоните его к чему-нибудь.

          5. Учитывайте расстояние

            Помните, что расстояние тоже имеет значение. Имейте в виду, что большой источник света и близкий источник света создают самый мягкий свет. Попробуйте поместить отражатель ближе к объекту, если свет слишком сильный.

            Четыре причины использовать отражатель в фотографии

            1. Усиление слабого источника света

              Если вы застряли в условиях недостаточного естественного освещения и не имеете под рукой мощного лайтбокса, отражатель станет вашим спасением милость.

              Рефлектор имеет сильно отражающую поверхность, поэтому он может помочь вам максимально эффективно использовать любой источник света, перенаправляя свет на нужный объект или обстановку. Эта функция делает отражатели для фотосъемки фантастическим выбором для проектов в темных и слабоосвещенных условиях или если у вас ограниченный бюджет и вы хотите максимально использовать возможности светодиодного освещения для фотосъемки.

              Рефлекторы для фотосъемки, как правило, портативны и их легко носить с собой, в отличие от дополнительных фотолайтбоксов, которые довольно тяжелые. Итак, если вы увязли в нехватке времени и вам нужен быстрый источник искусственного освещения, который вы можете носить с собой, отражатель для фотографии — это то, что вам нужно в вашем комплекте.

              2. Рассеивайте источник света

                Вы когда-нибудь смотрели на фотографию и приходили в ужас от вреда, который может нанести слишком много вспышки или прямых солнечных лучей? Нерассеянный источник света может полностью размыть все детали объекта или обстановки, создавая на фотографии резкие тени. Эта проблема возникает из-за того, что, как правило, искусственные источники света или прямые источники естественного света рассредоточены неравномерно. Из-за этого неравномерного рассеивания света установка получает полный световой поток, что делает ее переэкспонированной.

                Вот почему фотографы используют рассеиватели, чтобы смягчить световой эффект. Диффузор работает, равномерно распределяя проходящий через него источник света, так что в результате получается мягкий или рассеянный свет. Они часто поставляются с фотоотражателями «5 в 1». В результате вы можете осветить объект или обстановку, не создавая грубых тонов, и выделить тонкие детали. Это незаменимый инструмент для фуд- и фэшн-фотографии.

                3. Создание специальных эффектов

                  Отражатель поможет вам управлять цветовыми тонами и интенсивностью света, что поможет вам создать множество специальных световых эффектов. Подумайте о темной комнате, где в фокусе только один объект, или о снимке модели, на которой в фокусе только его/ее глаза. Возможности настройки безграничны, и вы можете добиться невероятных настроек освещения как в помещении, так и на открытом воздухе. Фотографы моды и свадеб особенно обязаны отражателям, поскольку их можно использовать для создания драматических эффектов теней.

                  4. Блокируйте нежелательные источники света

                  Фоторефлекторы могут блокировать нежелательные источники света, что делает их полезными при съемке дикой природы, поскольку животные гораздо реже убегают от источника отраженного света по сравнению с более резким источником света вспышки.

                  Какой отражатель купить? Четыре вещи, на которые стоит обратить внимание

                  Как и любой другой инструмент для фотосъемки, отражатели имеют огромное количество вариантов. Отражатели бывают разных размеров, форм и цветов, и все они влияют на то, как они работают.

                  1. Размер

                    Размер, вероятно, является самым важным фактором. Большие источники света мягче, поэтому, если вы возьмете маленький отражатель, он, скорее всего, создаст более резкие тени. Поднимите слишком большой рефлектор, и вы не сможете разобрать эту чертову штуку, а ветер превратит ее в парус. 42-дюймовый — это хорошая золотая середина, с приятным мягким светом и довольно простым управлением.

                    2. Форма

                      Форма также играет роль. Наряду с определением формы света имейте в виду, что отражатели также могут использоваться в качестве бликов или света, отражающегося в глазах человека. Форма отражателя будет определять форму блеска в этих глазах.

                      3. Цвет

                        Не забывайте о цвете при выборе отражателя. Серебряный отражатель будет отражать больше всего света, но в некоторых сценариях может быть слишком резким. Белый отражатель дает более мягкий свет, поэтому вы не исправляете тени с помощью отражателя, который создает свои собственные тени. Золотые отражатели согревают отраженный свет, и они также имеют тенденцию быть такими же яркими, как и серебряные. Золотые отражатели используются не так часто, а эффектом потепления легче управлять в Photoshop.

                        Рефлекторы «четыре в одном» имеют серебристый, белый и золотой цвета, а также черную сторону для блокировки света. Обычно они изготавливаются с двумя двусторонними крышками, которые взаимозаменяемы, чтобы получить все четыре цвета в одном. Это хороший способ получить все варианты без необходимости покупать и упаковывать много снаряжения. Имейте в виду, однако, что белый и серебристый цвета являются наиболее часто используемыми цветами.

                        4. Ручки

                          Также необходимо учитывать ряд других факторов. Ручки облегчают использование. Многие рефлекторы недороги, но есть и причудливые, которые натянуты на металлические рамки. Дорогой отражатель может прослужить немного дольше и с ним проще обращаться, но размер и цвет являются самыми важными факторами, влияющими на ваши изображения.

                          Рефлекторы — отличный инструмент для управления существующим естественным освещением, а также для расширения возможностей использования различных типов искусственного освещения. Хотя они отлично подходят для портретов, они также могут пригодиться при съемке макросъемки, пейзажей и многих других типов фотографий.

                          Хотите узнать больше?

                          Если вы хотите узнать больше об использовании рефлектора, почему бы не записаться на онлайн-курс Upskillist по фотографии? Этот курс может помочь вам полностью реализовать свой потенциал в фотографии, дав вам прочную основу в предмете, охватывающем все, от функций камеры и объективов до композиции и освещения, а также о том, как использовать отражатель, как профессионал. Если вы планируете превратить свое хобби в карьеру, онлайн-курс Upskillist предоставит вам необходимые для этого знания и навыки.

                          Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в 2019 году и был обновлен для полноты.

                          Присоединяйтесь к онлайн-курсу Upskillist по фотографии.

                          Зарегистрируйтесь сегодня и получите бесплатную пробную версию на 4 недели!

                          Начните сейчас бесплатно

                          Светоотражатели, блестящие панели и заполнители Flexfill

                          Создавайте жесткий или мягкий свет без мощности, используя светоотражатели и блестящие панели от BarnDoor Lighting. Отражатели также обеспечивают резкий луч света или более рассеянный источник света, покрывающий большую площадь. У нас есть рефлекторы типа твердых досок, часто называемые блестящими щитами, которые надежно закреплены и обеспечивают максимальный контроль освещения. Мы также предлагаем множество складных гибких наполнителей, которые обычно носят в руках, что делает их идеальными для бега и стрельбы из оружия. Вы также можете выбрать тканевые бабочки от BarnDoor Lighting, если хотите натянуть эти отражатели на раму.

                          American Reflectors and Accessories

                          FlexFill Reflectors

                          Lastolite Reflectors

                          Matthews Reflectors

                          Profoto Reflectors

                          You must enable Javascript to see the advanced функции сортировки и подкачки этого магазина.

                          .

                          Американский 24 x 24 x 3/4 дюйма, серебристый алюминиевый рефлектор
                          American 42 x 42 x 3/4 дюйма, серебристый алюминиевый отражатель с хомутом
                          American 42 x 42 x 3/4 дюйма, зеркальный / серебристый отражатель, стандартный комплект
                          American Grip, 2 места, 42-дюймовая коробка отражателя RA14
                          American Grip, 4 места, 42 дюйма Коробка рефлектора RA16
                          FlexFill Серебряный/белый рефлектор 38″ 38-2
                          FlexFill Золотой/белый рефлектор 38″ 38-3
                          Складной держатель рефлектора Avenger от 20″ до 48″ D700B
                          Складной держатель рефлектора Avenger от 38″ до 72″ D705B
                          FlexFill 38 Серебряный/черный реверсивный складной отражатель 38-8
                          FlexFill 38″, полупрозрачный складной отражатель 38-4
                          FlexFill 38″, белый складной отражатель 38-1
                          FlexFill 38″, шелковый складной отражатель 38-9
                          FlexFill 38″, одинарная черная сетка, складная 38-6
                          FlexFill 38″, двойная черная сетка, складная Отражатель 38-7
                          FlexFill 38″ Черный складной отражатель 38-5
                          FlexFill 48″ Рефлектор серебристый/белый двусторонний
                          FlexFill золотой/белый двусторонний складной отражатель 48″ 48-3
                          FlexFill серебристый/черный двусторонний складной отражатель 48″ 48-8
                          Полупрозрачный складной отражатель FlexFill 48″ 48-4
                          FlexFill 48″ Белый складной отражатель 48-1
                          FlexFill 48″ Шелковый складной отражатель 48-9
                          FlexFill 48″ Складной отражатель с одинарной черной сеткой 48-6
                          FlexFill 48″ Складной двойной сетчатый черный Отражатель 48-7
                          FlexFill 48 дюймов, черный складной отражатель 48-5
                          Складной держатель отражателя Avenger от 20 до 48 дюймов D700B
                          Складной держатель отражателя Avenger от 38 до 72 дюймов D705B
                          FlexFill 60 дюймов, серебристо-белый двусторонний складной отражатель 60-2
                          FlexFill 60″, золотой/белый двусторонний складной отражатель 60-3
                          FlexFill 60″, серебристый/черный двусторонний складной отражатель 60-8
                          FlexFill 60″, полупрозрачный складной отражатель 60-4
                          FlexFill 60″, шелковый складной отражатель 60-9
                          FlexFill 60″ Одинарный складной отражатель из черной сетки 60-6
                          FlexFill 60″ Двойной складной отражатель из черной сетки 60-7
                          FlexFill 60″ Белый складной отражатель 60-1
                          FlexFill 60″ Черный складной отражатель Aborber 60-5
                          Avenger 38-72″ Складной отражатель Держатель D705B
                          FlexFill 20″, серебристый/белый двусторонний складной отражатель 20-2
                          FlexFill 20″, золотой/белый двусторонний складной отражатель 20-3
                          FlexFill 20″, белый складной отражатель 20-1
                          FlexFill 20″, полупрозрачный складной отражатель 20-4
                          FlexFill 20″ Шелковый складной отражатель 20-9
                          FlexFill 20″, двусторонний складной отражатель, серебристый/черный 20-8
                          FlexFill 20″, одинарная черная сетка, складной отражатель 20-6
                          FlexFill 20″, двойная черная сетка, складной отражатель 20-7
                          Складной держатель отражателя Avenger от 20 до 48 дюймов D700B
                          Складной держатель отражателя Avenger от 20 до 48 дюймов D700B
                          Складной держатель отражателя Avenger от 38 до 72 дюймов D705B
                          Lastolite 38 дюймов Sunfire / White Reflector LR3806
                          Soft Sunlite / 38 дюймов Складной отражатель LR3828
                          Складной держатель отражателя Avenger от 20 до 48 дюймов D700B
                          Складной держатель отражателя Avenger от 38 до 72 дюймов D705B
                          38 дюймов Комплект складного отражателя 5 в 1
                          Складной держатель отражателя Avenger от 38 до 72 дюймов D705B
                          Matthews Pivoting Yoke for Expendable Reflectors B119738
                          Matthews Expendable Reflector Matthboard 40×40 in. Fill
                          Matthews Expendable Reflector Mattboard Standard Silver
                          Matthews Silver Reflector Standard 42×42 inch Yoke w/ Brake 119732
                          Matthews 2 Place Reflector Box 42×42 inch 119123
                          Matthews 24″x24 Алюминиевый ручной отражатель с черным хомутом
                          Комплект для выживания отражателя Matthews 999002
                          Комплект LightBridge CRLS C-Drive
                          Складной средний отражатель Profoto Sunsilver / White 33 дюйма
                          Серебристо-белый рефлектор Profoto, складной, средний, 33 дюйма
                          Рефлектор Profoto, золотисто-белый, большой, складной, 47 дюймов
                          Рефлектор Profoto, серебристо-белый, большой, складной, 47 дюймов
                          Рефлектор Profoto, серебристо-белый, большой, складной, 47 дюймов


                          Мы предлагаем светоотражатели самых разных цветов, включая серебристый, золотой, белый и комбинации этих цветов Ведущие производители, такие как California SunBounce, Matthews и Profoto, производят высококачественные отражатели из прочных и легких простота в обращении Если вам нужен индивидуальный совет о том, какой стиль купить, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня по телефону 1-888-276-3667 или по электронной почте info@barndoorlighting.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *