P177D двойная фрикционная муфта слишком большой момент: P177d двойная фрикционная муфта слишком большой момент

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

4622Likes

  1. 08.02.2014, 16:28 #1

    Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

    DSG7 Конструкция и принцип действия

    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста «Поездка для адаптации«)

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3)Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от «За рулём»)

    — Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже

    4)

    Сообщение от Воробей

    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках

    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL=»http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/»]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки

    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через «Васю диагноста» для dq200 платформы MQB( протокол UDS)

    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    —> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки

    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо.

    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.

    Ответить с цитированием


  2. 08.06.2018, 21:55 #8491

    Сообщение от skodovodoff

    Это звук именно свойственен механической трансмиссии ( МКПП) — звук издаваемый зацепляемыми поверхностями шестерён.
    А т.к. масла в КПП с гулькин нос, в сравнении с dq250, с акпп-гдт ( смазка разбрызгиванием ) — шумоизоляция этого вращения не ахти. Поэтому прослушиваются подобные трансмиссионные звуки — свойственные для всех МТ.

    На тестовой октавии тоже вторая подвывала. Значительно тише но все же есть подвываание на dq250,а вот на dq500 воя не слышно

    Ответить с цитированием



  3. 09.06.2018, 09:23 #8492

    Доброго дня. Появилась проблема тысяч 5-7 назад( сейчас 66400). Задняя стала включаться грубо, я бы даже сказал с ударом. Но звук и стук не одинаковый из раза в раз. Пробовал адаптировать как указано в шапке темы. Проблема, вроде, исчезала,но опять появлялась. Теперь вот и 2 стала грубовато включаться, и с 4 на 3 тоже. Делал проверку » газ в пол» на разных передачах на прямой, тахометр ничего не показывал. То есть пробуксовки не было. Сделал диагностику, но не у официалов. Все в норме кроме ошибки: «Двойная фрикционная муфта P177D 00(072) -слишком большой момент». Износ дисков диагност пока не озвучил, что-то там данные были представлены не в том формате, буду говорит считать. Но также высказался по поводу возможной проблемы с маховиком, так как при «диагностической» поездке по его мнению передачи включались с лязгом и бренчанием. И, кстати, после этой поездки никаких ошибок не появилось, хотя передачи «грубили».
    Каковы мнения форума? Может у кого подобное было?
    P.S. Стиль езды спокойный. 70\30 город/трасса. Зимой пару- тройку раз буксовал в снегу, но не до фанатизма.

    Ответить с цитированием


  4. 09.

    06.2018, 11:52 #8493

    Надо с той ошибкой разобраться.

    При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.

    Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении — Сц2.

    Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
    ( можно увидеть диагностическим сканером) — будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).

    п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719…470#post865504

    Если так ,то ошибка «Р177D — слишком большой момент» означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09. 06.2018 в 13:04.

    …октавушка была отличным автомобилем…

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi…9858374926392/

    Ответить с цитированием


  5. 09.06.2018, 14:56 #8494

    Сообщение от skodovodoff

    Надо с той ошибкой разобраться.

    При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.

    Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении — Сц2.

    Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
    ( можно увидеть диагностическим сканером) — будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).

    п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719…470#post865504

    Если так ,то ошибка «Р177D — слишком большой момент» означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).

    Прочитал статью . Не очень понял что делать то .

    1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
    2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .

    Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?

    Что то совсем запутался -((

    Ответить с цитированием


  6. 09.06.2018, 15:34 #8495

    Сообщение от konstantin941

    Прочитал статью . Не очень понял что делать то .

    1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
    2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .

    Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?

    Что то совсем запутался -((

    Физический износ на маленьком пробеге может произойти только из-за неадекватной эксплуатации ,либо какого-то заводского дефекта/брака.

    «Вести»сцепление может,например, если по каким-то причинам при ещё НЕ изношенных накладках сработал/сместился механизм компенсации износа. Ситуация не штатная и дефект явно требующий » хирургического» вмешательства.

    Т.е.исправный мехатроник продолжает штатно отводить привод конкретного сцепления (1или 2) на необходимую величину хода, чтобы появился необходимый зазор ( например, при нажатой педали тормоза) и оно расжалось, а НЕ штатно сработавший механизм компенсации износа накладок
    ( что это и как это работает в сцеплении SAC — есть в этой теме или можно загуглить) не позволяет получить тот самый штатный нужный «воздушный» зазор между расжатыми накладками.

    Отсюда включение передачи в самой кп с ударом — т.к. вращение передаётся на валы передач во время непосредственно включения передач,чего быть не должно ( сцепление «ведёт»).

    Что делать?
    Самому тут ничего не сделать.
    Нужно после диагностики на сервисе подтверждающей именно этот случай производить там же замену сцепления.

    Но это в худшем случае — если причина всё же в физической неисправности.

    Возможно будет достаточно базовой установки для мехатроника ( сброс параметров и адаптация заново) — если причина в ПО ( что обычно и делают при ведомом поиске неисправности),

    Тут нужна диагностика и если необходимо ремонт в адекватном сервисе.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2018 в 19:01.

    …октавушка была отличным автомобилем…

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi…9858374926392/

    Ответить с цитированием


  7. 09. 06.2018, 20:38 #8496

    Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
    Это только только через диллерское оборудование делается?

    Ответить с цитированием


  8. 09.06.2018, 20:47 #8497

    Сообщение от konstantin941

    Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
    Это только только через диллерское оборудование делается?

    Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
    В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
    Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
    ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.06.2018 в 20:59.

    Ответить с цитированием


  9. 09.06.2018, 21:57 #8498

    Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней «ведёт». Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и… может повезёт.
    Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.

    Ответить с цитированием


  10. 09.06.2018, 22:09 #8499

    Сообщение от Skodяra

    Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней «ведёт». Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и… может повезёт.
    Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.

    Отпишитесь потом по результату

    Ответить с цитированием


  11. 09. 06.2018, 22:18 #8500

    Сообщение от alexiv

    Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
    В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
    Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
    ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.

    А есть какое то объяснение , что может сбить с толку механатрон ?

    Ответить с цитированием


Коды неисправностей DSG (ДСГ)

Данные ошибки могут вызваны как неисправностями в механической части КПП, так и проблемами с управляющей гидравликой . Например: заклинивание вилок переключения передач или износ блокирующих колец, возможна неисправность двухдискового сцепления, а также неисправность гидравлических клапанов (соленоидов), включающих передачи. Для точного определения необходима параметрическая диагностика, в некоторых случаях частичный разбор КПП или мехатроника.

Эти ошибки указывают на износ (выработку ресурса) сцепления или неправильной работе механизма саморегулирования сцепления. Также такая ошибка возможно на новом сцеплении при ошибке в его установке. При таких неисправностях необходима замена или переустановка сцепления со снятием КПП.
В некоторых случаях такие ошибки могут возникать при неправильной прошивке блока управления мехатроник , поскольку идет неправильная оценка параметров работы сцепления.

Эти неисправности чаще всего вызваны дефектами в гидравлической части мехатроника (плите,гидроаккумуляторе, клапанах). Гидравлика ремонтируется или заменяется.

Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. Эти ошибки указывают на неисправность в блоке управления мехатроника (плате). Обычно плата меняется с прошивкой и адаптаций детали к авто. В редких случаях возможен ремонт.

Эти ошибки чаще всего возникают при неисправности гидравлических клапанов (соленоидов), которые дозируют давление, реже при неисправности двухдискового сцепления. Для установления неисправности необходима параметрическая диагностика.

Данные ошибки чаще всего указывают на проблемы в программном обеспечении (ПО) блока управления мехатроника, необходима перепрошивка блока.

Данные ошибки иногда связаны с неисправностью в механической части кпп или ее загрязнее продуктами износа. Металлическая пыль от износа оседает на магнитах вилок переключения тем самым формируя неправильный сигнал для датчиков. При таких неисправностях необходим ремонт механической части кпп. В некоторых случаях проблема связана с негерметичностью клапанов дозирующих давление, вследствие чего происходит запаздывание при включении передач и возникновение ошибки.

Данные ошибки чаще всего возникают из-за повреждения многодисковой муфты сцепления (чаще всего перегрева). В таком случае необходимо заменить сцепление, иногда также требуется ремонт мехатроника. После проведенных работ обязательно требуется калибровка и адаптация новых и отремонтированных компонентов.
Сам износ сцепления может быть вызван различными причинами: естественный износ по пробегу, недостаточное охлаждение из-за неисправности дозирующего клапана или эжекционного насоса, неисправность клапанов включения сцеплений к1 и к2.

Данные ошибки чаще всего связаны с неисправностью токопроводящих частей мехатроника (контактных плат), реже с неисправностью самих клапанов либо блока управления. Требуется снятие мехатроника и его частичный ремонт. Объем ремонта зависит от конкретных неисправностей и определяется после расширенной диагностики.

Ошибки связаны с модулем датчиков мехатроника (определяет включенную передачу). Модуль датчиков находится в механической части КПП. Для ремонта требуется снятие и разбор КПП.

Ошибки могут быть связаны с неисправностью (повреждением) многодисковой муфты сцепления, а также с повреждением клапанов и вилок включения передач КПП. Для установления причины необходима расширенная диагностика и чаще всего снятие мехатроника. Производитель при возникновении данных ошибок ошибок практически всегда рекомендует заменить мехатроник на новый. В 90% удается обойтись ремонтом.

Ошибки вызваны неисправностями в гидравлике мехатроника. Необходим ремонт мехатроника.

Ошибки , которые чаще всего связаны в клапаном охлаждения КПП, а также с повреждением проводки КПП. Необходима параметрическая диагностика. В редких случаях возможна замена блока мехатроника.

Контакты:

Пн-Вс: 9.00 – 21.00
+375 44 7986250
[email protected]

ООО «Вагмоторс» УНП 193087869
Республика Беларусь, Минск, 1-й Твёрдый переулок 11
+375 44 7986250

P177D СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 0AM КОРОБКА ПЕРЕДАЧ [РЕШЕНО] — MHH AUTO

Shawnp   
Местоположение Не в сети
Senior Member

1 27. 08.2019, 08:04 (Последнее изменение этого поста: Shawnp, 07.09.2019, 08:48.)

Привет, ребята, я делал многие из этих коробок передач в прошлом, но я все еще пытаюсь выяснить эту распространенную проблему с P177D, некоторые говорят, что это проблемы со сцеплением, тогда как другие рекомендуют проблемы с его адаптацией, в прошлом я исправил это проблема, когда я заменил новое сцепление, я также должен заменить на новый tcm, чтобы не было ошибок, в последней проблеме я заменил новый мехатонический блок на старое сцепление, и я получил этот код P177D, пробовал много способов адаптировать, но никогда не работал, в итоге установил старый tcm в механический блок исправить это,

теперь моя текущая проблема: я установил новый пакет сцепления со старым мехатронным блоком, когда я включаю R, он сильно хлопает без возможности заднего хода, и появляется только код «P177D крутящий момент сцепления слишком высокий прерывистый», когда я включаю вперед это не проблема, D1 выбран нормально.

Я был бы признателен за любую помощь, чтобы избавиться от этой проблемы, сцепление установлено правильно и подшипники сцепления также, если адаптация? Каковы правильные шаги, я использую vcds и ODIS-S /E, также при запуске основных настроек с помощью vcds отображаются живые данные 2|0|0, поэтому основные настройки не работают, основные настройки ODIS зависают на 19140 отображается.

Заранее спасибо!

Спасибо:

Решение   
Местоположение Не в сети
Младший член

2 28.08.2019, 19:09

какой у тебя вин приятель?

Спасибо:

Shawnp   
Местоположение Не в сети
Senior Member

3 29-08-2019, 00:29

WVWZZZ3CZCP031726

Спасибо:

MAK_US1977   
Местоположение Не в сети
Старший член

4 29. 08.2019, 01:47

У меня была такая же проблема раньше, и базовая настройка 2-0-0 случилась со мной раньше, и датчик абс в левом переднем колесе не был подключен.
после подключения основных настроек и движения автомобиля

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Спасибо: Shawnp , Bob the builder , KriyenKPp

Shawnp   
Местоположение Не в сети
Старший член

5 29-08-2019, 09:16

(29-08-2019, 01:47)MAK_US1977 Написал: у меня была такая же проблема раньше и базовая настройка 2-0-0 случалась со мной раньше и была абс датчик в левом переднем колесе не был подключен.
после подключения основные настройки выполнены и машина движется

Отправлено с моего айфона через Tapatalk

Спасибо за информацию, задний левый датчик абс не работает, может в этом дело??

Спасибо:

Решение   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 29-08-2019, 09:50

Сначала визуально проверьте, находятся ли поршни сцепления (выходящие из блока мехатроника) на своем месте, также на их конце есть небольшая круглая крышка, убедитесь, что она установлена ​​на обоих поршнях и правильно расположена в пластины, если все в порядке, снимите блок мехатроника, при снятии проверьте, достаточно ли легко двигаются все вилки переключения. Также проверьте отсутствие люфта вилки, если он есть, то может быть неисправен направляющий подшипник вилки. если все в порядке замените блок мехатроника..

Спасибо: Shawnp , Bob the builder , KriyenKPp

Shawnp   
Местоположение Не в сети Участник
Senior

7 30-08-2019, 01:01

(29-08-2019, 09:50)Решение Написано: Сначала визуально проверьте, на месте ли поршни сцепления (выходящие из блока мехатроника), а также небольшой круглый колпачок на его конце убедитесь, что он установлен на обоих поршнях и правильно расположен в пластинах, если все в порядке, снимите блок мехатроника, при снятии проверьте, достаточно ли легко двигаются все вилки переключения. Также проверьте отсутствие люфта вилки, если он есть, то может быть неисправен направляющий подшипник вилки. если все в порядке замените блок мехатроника. .

я выполню и сообщу вам, еще раз спасибо.

Спасибо:

Shawnp   
Местоположение Не в сети
Senior Member

8 07.09.2019, 08:47

Обновления: я переустановил механический блок и выполнил базовые настройки с помощью VCDS на 1100 об/мин, и это решило мою проблему.

Спасибо: KriyenKPp , salerka , youngcat

MAK_US1977   
Местоположение Не в сети
Старший член

9 09-08-2019, 08:27 вечера

Хорошая работа

Благодарность дано: Shawnp

P177D Крутящий момент сцепления слишком высокий 0:00 (Решен)

1 30.01.2019, 18:48 (Последнее изменение этого поста: Shawnp, 01.02.2019, 06:29.)

Добрый день Друзья, у Audi A3 с 0AM проблемы с переключением и выбором в 1 передаче синхронизация не удалась, также недостаточное нагнетание давления, я поменял корпус пластины гидроаккумулятора на усиленный и обнаружил соленоиды N436(регулятор давления полупоезда 1 и N433 (выбор передачи 1/ 3) были неисправны, я заменил их, правильно собрал, проблема решена, первая передача включается, но КОД P177D ПРИСУТСТВУЕТ, крутящий момент сцепления слишком высокий, хлопает и стучит, пока двигатель не глохнет, нет базовых настроек, постоянно выходит из строя в результате 255 0 100 , ход сцепления недоступен или недоступен, я бы не хотел думать, что это двойное сцепление, можно ли как-нибудь перенастроить его, чтобы компенсировать положение сцепления или положение подшипника сцепления?0007 Я уже получил этот код, но решил его с помощью базовых настроек после нескольких попыток, но теперь я пытаюсь, но пути вперед нет.
какое обычное решение для этого??

Заранее спасибо
Шон

Спасибо:

2 30.01.2019, 20:51

Сцепление и маховик

Полная техническая поддержка VAG + онлайн-кодирование ODIS
Активации MIB + установка ODIS
Жетоны SFD
для Skype, пожалуйста, нажмите (здесь)

Спасибо:

Шонп   
Местоположение Не в сети
Старший член

3 01.02.2019, 06:27 (Последнее изменение этого поста: Shawnp 01.02.2019, 06:28.)

проблема решена, я снял мехатронный блок и заменил новый TCM на старый TCM, машина работает без кодов неисправностей, обычно замена нового TCM рекомендует новое сцепление для правильной адаптации, изношенное сцепление и старый TCM уже будут иметь адаптированный ход сцепления.

Спасибо: зеркало

jojo1212   
Чтение службы файла потока Tune_DPF OFF_EGR OFF Решение
Senior Member

4 03. 02.2019, 00:50

с помощью vag can pro . на вкладке основных настроек
есть некоторая возможность сбросить точки поцелуя сцепления и точки движения
это не о новом или старом мехатронике

Спасибо: Shawnp

Shawnp   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5 04.02.2019, 02:45

(03.02.2019, 00:50)jojo1212 Написал: using vag can pro . на вкладке основных настроек
есть возможность сбросить точки сцепления и точки хода
это не новый или старый мехатроник

Спасибо, что дали мне знать!!!! оцените это, есть ли что-нибудь для ODIS?

Спасибо:

jojo1212   
Чтение службы файла потока Tune_DPF OFF_EGR OFF Решение
Senior Member

6 05-02-2019, 02:06 AM

на самом деле в odis я не мог найти что-то подобное
но я сталкивался с вашей проблемой пару раз до
vag can prorick решил ее
и иногда уменьшал хлопки и удары и в течение 10 минут тест-драйв, а затем базовая настройка
, все они были исправлены

Спасибо: Shawnp

nmags   
Местоположение Не в сети
Junior Member

7 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *