Паджерик фото: Mitsubishi Pajero ( ) — , , , : 2466

«Избил девушку и рванул наутек»: в Самаре дорожный хам обидел автоледи и сам чуть не стал жертвой

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Ольга НОВИКОВА

23 февраля 2023 18:00

В Самаре дорожный хам обидел автоледи и чуть сам не стал жертвой

Нешуточный дорожный конфликт разгорелся на улице Ново-Садовой. Фото: скрин видео

В Самаре дорожный конфликт едва не привел к трагедии. ЧП случилось на улице Ново-Садовой и попало на видео. На записи видно, как «Паджеро» подрезает другой внедорожник, и водитель первого авто бросается на второго с ножом. Как уверяют очевидцы, конфликт произошел из-за женщины. Рассказываем подробности.

«Нападение на водителя с ножом»

Серьезный конфликт на дороге в Самаре произошел еще в конце января, однако достоянием общественности стал только 23 февраля 2023 года. В социальных сетях появилась видеозапись, на которой видно, как два водителя внедорожников устроили на улице Ново-Садовой настоящее ралли в разгар дня. Запись начинается в районе Постникова оврага, водитель Лексуса едет по третьей полосе, к нему пристраивается «Паджеро», потом подрезает, из внедорожника выходит молодой человек и начинает пинать машину. Водитель «Лексуса» дает по газам, однако не может оторваться от преследователя. В районе «Звезды» «Паджеро» вновь настигает противника, и на этот раз водитель выходит из машины уже с ножом. После короткой, но эмоциональной перепалки «Лексус» вновь уходит от преследования и сворачивает в направлении здания ГУ МВД по Самарской области на ул.Соколова.

— Нападение на водителя с ножом. Пришлось применять оружие. Просим полицию и прокуратуру дать оценку, — написал автор записи.

Видео вызвало бурную реакцию в социальных сетях. Многие осудили автомобилиста с ножом за неадекватное поведение.

— Водитель «Паджеро» выезжал от Чиполучо и сразу в 3-й ряд. Автор видео его не пустил, ему пришлось даже его объехать, а товарища, видимо, бомбануло, — предположили некоторые комментаторы.

«Бил кулаками по голове»

Однако позже появилась противоположная версия происшедшего. Как рассказали очевидцы в соцсетях, перед этим конфликтом водитель «Лексуса» якобы избил девушку, за что ему и попытались отомстить.

— Все произошло напротив ТЦ «Апельсин», девушка вышла из машины на пять минут и ушла в офис, перекрыв дорогу другому авто, — пишут в соцсетях. – Когда вернулась, водитель перекрытой машины начал возмущаться, она извинилась и начала отъезжать. В это время водитель «Лексуса» решил вступиться за перекрытую машину, начал оскорблять девушку. Она показала ему средний палец и начала сдавать назад. Автор видео вышел из своего авто, открыл водительскую дверь девушки и начал бить ее кулаками по лицу и голове, выбивал телефон из рук. Потом он сел в «Лексус и попытался скрыться. Рядом находился молодой человек, который решил заступиться за девушку, догнал авто обидчика, однако от начал стрелять из пистолета.

Как сообщается, заявления в полицию написали обе стороны конфликта. Теперь разбираться в запутанной ситуации и выяснять – как все было на самом деле, кто прав, а кто виноват, предстоит правоохранителям.

— По фактам, содержащимся в опубликованной видеозаписи, в настоящее время проводится проверка, — прокомментировали журналисту «КП-Самара» в ГУ МВД по Самарской области.

В Самаре дорожный хам обидел автоледи и чуть сам не стал жертвой

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Пик заката Туристическая база «Наказ»

Поселок Закан лежит на границе Краснодарского края и Карачаево-Черкесии на высоте
1350 метров над уровнем моря. Что касается нашего эко-кемпинга «Закан», то мы расположили его на берегу красивой горной реки Закан, откуда открываются потрясающие панорамы ущелий и гор вокруг.

Гости нашего кемпинга смогут насладиться ощущением полного спокойствия и умиротворения, расположившись на уютной полянке или на берегу живописного зарыбленного пруда.

Жить в кемпинге можно либо в уютном двухэтажном срубе с камином у реки, либо в финских домиках. Все гостевые дома используют независимые источники энергии. Вы также можете жить в эко-кемпинге в своих или наших палатках.
Также в распоряжении гостей нашего эко-кемпинга на Кавказе — кухня,
мангал и отличная баня, расположенная прямо на берегу горной реки. И, конечно же, вы сможете отправиться на интересные экскурсии, ведь рядом с нашим кемпингом находится множество красивых природных достопримечательностей.

Природные достопримечательности рядом с экокемпингом «Закан»:
* Второе по величине на Западном Кавказе (после озера Рица) Озеро Тишины.
* Самый красивый и большой на Западном Кавказе водопад Имерети (высота каскада 40 метров).
* Долина Двенадцати Озер.
* Пик Закан.
* Пик Ставрополь.
* Минеральные источники Кислые.
* Пещеры.
* Луганский природный солончак.
* Раскопки археологами древних городов.

* Гора Цахвоа — высшая точка Краснодарского края — 3346 метров над уровнем моря.

Стоимость экотура в Кавказский биосферный заповедник на 4 дня — 3 ночи:
Финский дом №1: (на 2 человека) — 9000 рублей
Финский дом №1: (макс. 3-4 чел.) — 12 000 руб.
Финский дом №2: (макс. 5-6 чел.) — 17 000 руб.
Бревенчатый домик у реки: (макс. 6-8 чел.) ) — 26000 руб.
Весь кемпинг: 3 домика (макс. 16-18 чел.) — 52000 руб.

Размещение в палатках на турбазе: 1 чел. — 150 руб./сутки.

По вашему желанию вы можете приехать на любое удобное для вас количество дней! Для проживающих в кемпинге более 8 дней скидки на проживание!

Для гостей кемпинга круглосуточно открыта баня на дровах с бассейном, печь с мангалом, летняя кухня с газовой плитой и зарыбленный пруд.

В стоимость экотура в Кавказский заповедник входит:


— Проживание в деревянном бревенчатом гостевом доме с камином или в финских домиках.
— Экскурсия на смотровую поляну с гидом.
— Баня на дровах с бассейном (из расчета 2 часа на дом).
— Использование летней кухни со всей посудой и печью-барбекю.
— Зарыбленный пруд.
— Летний душ.
— постельное белье
— шампура, решетка для шашлыка
— все необходимое для мытья посуды
— спички, сухое топливо и дрова
— мешки для мусора
— природный холодильник в виде проточной ледяной воды в реке и большая емкость для еды хранилище.
— свечи
— гитара

За дополнительную плату можно заказать:
— Трансфер в экокемпинг из Ставрополя в село Закан или из Ставрополя в село Псемена.
— Встреча в аэропорту или на вокзале.
— Парковка для вашего автомобиля в поселке Псемен или в городе Ставрополе.

— Экскурсии в Кавказский природный биосферный заповедник на Водопады и в егерскую избушку или на Заканскую седловину.
— Автоэкскурсия к истокам Кисле.
— Посещение сауны на дровах с бассейном сверх лимита
— Питание из натуральных продуктов — 200 рублей с человека за завтрак, обед или ужин или 600 рублей с человека за трехразовое питание.
— Приготовление еды нашим поваром из ваших продуктов.
— Фотосессия.
— Полеты на параплане и квадроциклах с инструкторами.
— Конные прогулки по окрестностям.
— Покупка органических продуктов у местных жителей.
— Рыбалка с инструктором.
— Банные веники.

В основе экотуризма лежит забота об окружающей среде. Именно поэтому поездка в деревню Закан рассчитана на ограниченное количество человек.

Добраться до Закана можно только на внедорожниках, так как от села Курджиново (Псемен) сюда ведет только горная грунтовая дорога протяженностью 50 километров. Проезжая по этой дороге, вы испытаете азарт и острые ощущения от настоящего джипа. А с внешним миром мы общаемся с помощью спутникового телефона. В селе Курджиново или в Ставрополе вы можете оставить свой автомобиль на охраняемой стоянке, а потом мы пересядем на внедорожники.

О том, что мы едем в Закан, муж сообщил за 10 дней. Я не очень понял, что это такое, как турбаза где-то в горах. Всегда отдыхаем всей семьей, места выбирает супруг, и я ему полностью доверяю. Причем это всегда окультуренные и облагороженные места, хоть турецкий берег или санаторий из разряда приличных в КМВ. Когда выяснилось, что мы едем на внедорожнике, потому что наша легковушка там «не проедет», она немного напряглась. И, как потом выяснилось, не зря.

Рано утром погрузились в Паджерик. Еды мы взяли с собой, как будто на месяц, хотя ехали всего три дня. Всякие удочки и прочая мужская дрянь достались благоверной. Моя функция заключалась в том, чтобы собрать наших детей и запихнуть как можно больше вещей в три большие спортивные сумки. Весна в этом году не такая теплая.

После пересечения границы с КЧР мы проехали еще несколько километров по живописной асфальтированной дороге. А потом мы свернули в горное ущелье, где дорога кончалась. И началась горная грунтовая дорога вдоль реки.

Паджерик трясся и звонил так, что меня вскоре немного подташнивало. Это была не дорога, а трасса для экстремалов. Огромные ямы, словно только что с обрыва скатились каменные валуны. В некоторых местах пропасть с одной стороны автомобиля достигала нескольких десятков метров в глубину. В других горная река бурлила ручьями почти прямо под колесами. Я смотрела на мужа как на последнего предателя и думала, как он мог так с нами поступить?

Когда мы добрались до деревни Закан, мы даже не могли поверить, что выживем. Здесь, как ни в чем не бывало, светило солнце и пахло конским навозом. Туалет был как в бабушкином поселке, но с сиденьем, подлокотниками и окном с видом на реку. Мы в шутку назвали его «троном». Помыться негде, в летнем душе вода сильно не прогревалась, а чтобы растопить ванну, приходится ждать часа полтора.

Нас поселили в деревянном доме, который внутри оказался очень уютным. Я стала распаковывать вещи, а муж пошел договариваться с местным сторожем. Решив не разговаривать с ним до вечера, в наказание она отправилась куда-то искать потерявшихся детей. Я застал их почти в обнимку с лошадью, которую они, толкая, гладили и тянули за длинную гриву.

Сразу скажу, что моя дочка, которой 7 лет, все три дня практически не отходила от этого зверька и кормила его всем запасом хлеба и фруктов. Раньше лошадей видела исключительно по телевизору, а тут такой доброжелательный экземпляр.

Прошло еще минут 20-30, мы объехали большую поляну на берегу шумной реки, окруженную высокими горами. Я перестал чувствовать запах какашек, наоборот, вдруг почувствовал, какой здесь чистый воздух. Вокруг не было ни машин, ни посторонних… Как хорошо! А когда к нам присоединился отец семейства, я уже забыл о своем решении бойкотировать его.

В первый вечер программа была настолько насыщенной, что мы заснули около 11 часов, причем без задних ног. Мы успели: попрыгать по камням в реке, намочив ноги, около 15 раз обжечься на гигантской крапиве, помыться и попариться, с дикими визгами отхлебнуть в луже ледяной воды, пожарить шашлык, поесть мяса , играть в прятки в кромешной тьме.

А утро началось с настоящей сказки.

Возле нашего дома на столе стояла чашка с земляникой. Прекрасным дополнением к этому сюрпризу стало парное молоко от коровы из села Закан. Ни один супер-отель не даст вам этого: ощущения пребывания в детстве на отдыхе с бабушкой. Мы были в 30 км от Красной Поляны, что нас удивило. Да, кроме деревянного туалета в деревне, куда меня отправили родители, было много приятных моментов. Я, например, отчетливо помню тот самый вкус и аромат нежных ягод.

Следующие дни были очень похожи на первые, с некоторыми вариациями. Мои люди, состоявшие из супруги и двух сыновей в возрасте 11 и 14 лет, ловили рыбу с важным видом. Добытые ими трофеи торжественно чистили, жарили и съедали. Затем мы совершили вылазку на смотровую поляну, откуда видно ущелье, где находится турбаза. По дороге видели огромную Заканскую Ель, разглядывали со смотровой площадки главный Кавказский хребет, Ставропольскую вершину, вершины гор Софии и Эльбруса.

Неожиданно для нас приехала компания молодых людей, парапланеристов. Сначала мы любовались ими, паря в небе, а потом дети проверяли мои нервы на прочность нытьем типа «мы тоже хотим летать». На третий день собирались на Заканскую седловину или Имеретинские водопады, но стало ясно, что самые младшие члены нашей команды могут не успеть.

В промежутках мы загорали, промокли под непродолжительным ливнем, играли в волейбол и погоню, ели малиновое варенье из банки, дрались подушками, катались по траве, плевали на расстоянии… и кормили новорожденного барашка. И так далее и тому подобное. Мы с любимой даже вспомнили романтические времена и, поцеловавшись при свете луны, долго искали, где бы можно было уединиться подальше от детей.
Ночью было действительно прохладно, но теплая одежда почти не пригодилась. В доме топили печь, а на улице нас спас пожар.
Для тех, кто привык безрассудно свиниться, предупреждаю, Закан не позволит этого сделать. Вокруг ни пятнышка, а весь собранный мусор вывозится за территорию. Даже лампочки питаются от солнечных батарей, короче говоря, экология превыше всего.

Обратный путь уже никому не казался страшным, мы часто останавливались и фотографировались. Мы ехали обратно счастливые и довольные, делясь впечатлениями, перекрикивая друг друга. Лишь младшая немного расстроилась из-за разлуки со своим новым хвостатым и ржащим другом.

Следующей весной планируем повторить поездку в Закан, но уже на более длительный срок. В программу входит посещение Кавказского государственного природного биосферного заповедника, расположенного неподалеку. Также мы совершим поездку к Имеретинским водопадам и Кислым источникам. Младшего оставим дома, а мальчишки, думаю, справятся.

Итак, ребята, Zakan — это круто! Рекомендую всем!

Светлана Панфилова, Краснодар

Гости уникальные кемпинг (1350 м над уровнем моря) отдохнуть на берегу реки на опушке леса в горах. Любопытно, но неоспоримым достоинством становится отсутствие в Закане благ цивилизации в виде круглосуточных супермаркетов или сотовой связи. Такой недостаток, как горная бездорожье на пути к поселку, позволяет держаться подальше от людей и становится неоспоримым преимуществом. Наша основная услуга – обеспечить комфортный и эксклюзивный отдых вдали от цивилизации. Вы можете быть уверены, что вы единственные и желанные гости в Закане и все великолепие дикой природы в вашем распоряжении.

Путешествие в относительно нетронутый поселок двух семей, и минимизация негативных последствий экологического и социокультурного характера, является основной задачей организатора туров в поселок Закан и называется экологическим туризмом.

Кемпинг расположен на берегу реки Закан в устье реки Имеретинка, откуда открывается прекрасный вид на окрестные ущелья и горы. Вы никогда не забудете ощущение спокойствия и неги, находясь на уютной полянке возле бани или на берегу живописного зарыбленного пруда.

Размещение:
На территории кемпинга есть: двухэтажный бревенчатый дом с камином у реки и финский домик, баня на дровах с бассейном, летняя кухня с печью и мангалом, зарыбленный пруд, автономная и экологическая энергетика. используются источники. В кемпинге одновременно могут разместиться 16-18 человек.

Бревенчатый дом у реки на 6-8 человек (общая площадь 110 кв.м.): три комнаты и одна кухня.
Финский дом №1 на 3-4 человека (общая площадь 20 кв.м): одна комната и одна кухня.
Финский дом №2 на 5-6 человек (общая площадь 40 кв.м.): две комнаты и одна кухня.

Гости кемпинга обеспечиваются: постельным бельем, средством для мытья посуды, спичками, сухим топливом, дровами, пленкой для консервации продуктов, естественным холодильником с проточной ледяной водой и контейнерами для хранения продуктов, свечами.

серьезное противостояние. Сравнение автомобилей Mitsubishi ASX I кроссовер и Volkswagen Tiguan I кроссовер Tiguan или ASX что лучше

Фольксваген Тигуан 2.0 ТСИ Фольксваген Гольф V 1.4 ТСИ.

Сильные стороны:

Полный привод и хороший дорожный просвет – главные его достоинства.

Слабые стороны:

Не буду описывать недостатки — владельцам Жигулей будет смешно.

Обзор Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 Часть 2

Итак друзья мои, пробег приближается к сотне, а машина продолжает преподносить сюрпризы. Радость закончилась, когда на смену Focus2 пришла Honda CRV. Не буду с ней сравнивать, ибо, простите, VAG-о фила. CRV с мотором 2, 4 лучше во всем. Пробежала она уже почти 50 тык. Потому что на нем приятнее ездить. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда катит, а ВАГ курит в сторонке. VAG это чисто для коротких стабильных расстояний по Москве, и это тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане с возрастом ужасно растет, а дилеры и прочие мастерицы говорят, что это норма.

Итак, начнем по порядку. Простите, но в этом классе внедорожников я буду сравнивать с RCV, так как имею и пользуюсь этими двумя автомобилями.

В предыдущих обзорах, если помните, я рассказывал о проблемах, связанных с Тигой. Так что хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ; при разборке необходимо часто осматривать каждый болт в системе натяжения цепи. Так как они колются от высоких нагрузок и соответственно их остатки могут попасть внутрь, а это соответственно попадает в ремонт двигателя, который если и гарантийный, то пофиг, а у нас это не назвать за очень приличные деньги .

Сильные стороны:

Чистый немец, со всеми вытекающими!!!

Слабые стороны:

Нюансы есть, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы крайне надежны во всем

Обзор Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011

Здравствуйте, друзья! Прошел ровно год с начала владения VW Tiguan 2.0 TSI… За этот год он намотал на своих колесах ровно 10000 км. Теперь вы можете написать что-нибудь о нем. Буду сравнивать с моей любимой машиной VW Golf V 1.4 TSI.

Машину купил ровно год назад, совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, но застряну в какой-нибудь снежно-ледяной ямке так, что без галстука ни туда, ни сюда. А прошлой зимой в чужом дворе в очередной раз застрял так, что просидел час, не в силах никого попросить толкнуть (банальная ситуация — ну не было прохожих, и все!). Вдруг вижу — едет старик на Паджерике; Ну, я попросил его зацепить (тем более, что галстук у меня уже был наготове). Паджерик сорвал мой самолет совершенно не напрягаясь. Как только я попрощался со стариком, поблагодарив его за помощь, я тут же застрял в десяти метрах от прежнего стояния, и еще на полчаса. Оттолкнуться помог прохожий. Как только я приехал домой, я сразу наткнулся на интернет, пытаясь найти что-нибудь полноприводное. Я и раньше присматривался к Тигуану, но особой необходимости в нем не видел, хотя машина мне вполне нравилась. Попутно присматривался к конкурентам.

Как-то в ознакомительных целях ездили с женой по салонам города смотреть кроссоверы. Мне очень понравился Peugeot 3008, но это моно привод. В Toyota RAV 4 как сел, так и уехал — не мое. Смотрел Реношки Дастер и Колеос. Ну что я могу сказать? Езжу на Гольфе уже несколько лет. Если бы не он, может, Колеос мог бы как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел и Шевроле Каптиву и Опель Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокко тоже (не стал бы брать даже из-за названия). Антара мне более-менее пришлась по душе (очень похожа на немецкую машину почти во всем, но все же проще). На всякий случай имел в виду, но размер не понравился — великоват. Скажу сразу — я не люблю большие машины, и моим идеалом вполне может быть полноприводный Гольф. Еще когда у меня был Транспортер, я был очень рад пересесть в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было ехать куда-то далеко. Ну, я просто без ума от Гольфа. Поэтому я тоже присматривался к Skoda Yeti, но даже в самой дорогой комплектации внутри он был проще моего Golf Trendline, к тому же я почему-то не мог найти для себя удобной позы за рулем. Тем не менее, я имел в виду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Тест Volkswagen Tiguan — Mitsubishi ASX мы проводили в песчаном карьере. Вот где кроссовер может проявить себя — копай до бесконечности.
Совершенно новый Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) и только что прошедший рестайлинг Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) объединяют 150-сильные двигатели. Но у Тигуана турбированный мотор 1,4 литра, у ASX атмосферный 2 литра. У немца «мокрый» автомат DSG, у японца вариатор. Первый собран в Калуге, второй — чистокровный японец. Судя по цене, которая у Тигуана выше, японец изначально числился вторым номером. Но не тут то было, он дал признанному вождю настоящий бой.

Как всегда, мы предложили участникам несколько упражнений, в которых они должны были показать свои сильные и слабые стороны. Ведущим в видео-тесте: Петру Леших на Volkswagen Tiguan 2018 и Игорю Сирину на Mitsubishi ASX 2018 пришлось драться до последней капли бензина, каждому за свою машину.

Видео тест Volkswagen Tiguan — Mitsubishi ASX ниже, тех. характеристики в конце статьи.

Прогрев

Спустя почти два года обновленный Mitsubishi ASX вернулся на российский рынок – компактный кроссовер пережил очередное (третье по счету) омоложение и готов побороться за симпатии покупателей. За измененным в угоду стилю экстерьером скрываются известные варианты базы и оснащения — ASX доступен в переднеприводном исполнении с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 117-сильным атмосферным двигателем 1. 6 или в полноприводном варианте. полноприводная конфигурация с 2-литровым атмосферным агрегатом (150 л.с.) с вариатором CVT 9(на нашем тесте).

В начале 2010-х годов продажи ASX в России достигли 25 тысяч автомобилей в год — разумная ценовая политика и отсутствие конкурентов способствовали стабильному спросу. Однако цена ASX 2017 модельного года в базовой комплектации составляет 300 тысяч рублей. больше, чем Creta и более чем на 200 тысяч больше, чем Kaptur — солидная доплата за японское качество! Возросший ценник сместил акценты: сайт станет признанным лидером сегмента по проверке нового-старого одноклассника на тесте — (единичный тест здесь).

Максимальная комплектация ASX едва не взяла психологический рубеж в 1,5 миллиона рублей — примерно столько стоил бы базовый Tiguan с двигателем аналогичной мощности. Однако на тесте есть более оснащенная версия Comfortline, поэтому VW дороже примерно на 200 тысяч.

Как ни странно, но габариты наших соперников очень близки. База ASX составляет 2670 мм, длина Tiguan всего 11 мм. Разница в длине составляет более 4365 мм против 4486. Так что у Тигуана должно быть заметное преимущество в багажнике. А вот по комфорту пассажиров почти паритет.

Визуально может показаться, что ACX ближе к более компактным кроссоверам типа, но его база составляет всего 2590 мм. Так что сравнение вряд ли будет корректным. Между тем ACX разделяет базу со своим старшим братом и представляет собой лишь его укороченную версию с более скромным багажником.

Тест Volkswagen Tiguan — Mitsubishi ASX с моторами той же мощности, коробками автоматами и полным приводом. Но какими разными путями достигается это формальное сходство. На Tiguan установлен новейший турбодвигатель 1.4, выдающий 250 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин. На ASX установлен традиционный 2-литровый атмосферник с цепным приводом ГРМ. Подобный двигатель можно встретить на корейских моделях Hyundai/Kia, а также американских Chrysler. Это их совместная корейско-немецкая (в то время Chrysler и Mitsubishi были под Mercedes) разработка начала века.

Аналогичная ситуация с ящиками. На Tiguan установлена ​​старая 6-ступенчатая DSG DQ250 с мокрым сцеплением. Он используется на и даже 300-сильном полноприводном Golf R и заметно долговечнее сухой коробки, которая используется на многих переднеприводных автомобилях VW. Так что теоретически такая коробка может переварить крутящий момент даже в 350Нм.

Mitsubishi имеет японский вариатор Jatco JF016E, который также активно используется на кроссоверах Nissan. С моторами до 2,5 литров он справляется, так что 2-литровый ASX должен работать с запасом.

Полный привод на обоих автомобилях реализован практически одинаково. Тяга постоянно подается на передние колеса и при необходимости через муфту подключается задний мост. А вот настройки электронного привода другие.

У ASX вместо шайбы теперь кнопка и она позволяет выбрать один из 3-х режимов: передний привод, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней или жесткая блокировка сцепления. Блокировка может помочь на труднопроходимой местности, где требуется постоянное сцепление на двух осях.

Система Тигуана сложнее. Рядом с селектором шайба позволяет выбрать тип бездорожья, а электроника сама адаптирует работу всех систем автомобиля к преодолеваемому препятствию. Но расчет немецких инженеров — это одно, а реальные условия — другое.

Например, в наших условиях, параллельный старт на заснеженной дороге, режим «снег» оказался наименее подходящим, так как вся электроника переходит в заторможенный режим работы, пытаясь уберечь водителя от ошибок . Наоборот, нужна была максимальная динамика. Поэтому приходится подбирать режимы научным тыком или читать инструкцию…

Duel

Динамический тест (80-130км/ч, шоссе)

По заявленным производителями параметрам Tiguan быстрее ASX на 2 секунды — и это при том, что немецкая машина на 100 кг тяжелее. При равной мощности все внимание к коробкам передач — вариатору CVT на Mitsubishi противостоит «мокрый» робот DSG-6 DQ250 от VW.

Старты на трассе с 80 км/ч показали очень незначительное преимущество Tiguan в разгоне до 100 км/ч и более уверенное ускорение ASX на скорости свыше 100 км/ч: Mitsubishi не проигрывает VW более чем тело, и по мере ускорения догоняет и опережает конкурента.

При параллельном старте со спуска на скорости 80 км/ч использовались полностью стандартные настройки. Да, вы могли включить режим Sport на Tiguan или использовать лепестки на ASX. Но мы сравнили возможности автомобилей в повседневном режиме (см. видео). Здесь ничья!

Счет 1:1

Светофорный старт

Традиционный для кроссоверов «светофорный старт» решили провести на грунтовой дороге: утоптанный снег под колесами внесет свои коррективы и вместо силового поединка у нас будет сравнение полноприводных систем и трансмиссий.

Разгон с 0-60 км/ч остается за ASX: бордовая машина увереннее трогается с места и в итоге «подводит» немецкого конкурента целым кузовом. Смена режима трансмиссии на снег/скользко не приводит к улучшению динамики: наоборот, DSG работала еще мягче, способствуя плавному разгону. В защиту Volkswagen отметим, что Tiguan имел фрикционные шины против шипованных на ASX.

Mitsubishi-ASX: При трогании с места мы имитировали максимально эффективный старт.

При старте с 2-мя педалями ACX позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин и стартовать ровно в тот момент, когда левая нога отпускает тормоз. На Тигуане мы перепробовали все возможные комбинации. Спортивный режим робота, включение или выключение ESP и различные настройки помощи при бездорожье. Но у нас не было быстрого старта. Мотор отказывался крутиться выше 1500 об/мин, что мало для турбомотора, и сцепление замыкается с задержкой.

Мы повторяли гонки более 5 раз, пытались поменяться местами, Mitsubishi ASH стабильно выходил в лидеры. Но самое главное: чтобы ни одна из коробок не подавала и намека на перегрев!

Счет 1:2 в пользу ASX

Салон

Поселившись в Mitsubishi ASX, замечаешь, что машина ближе, чем ее соперник. Сухие цифры констатируют разницу почти в 4 сантиметра в пользу Тигуана, но субъективно разница воспринимается как б О больше.

Даже в максимальной версии ASX имеет только однозонный климат-контроль, электронные регулировки только водительского сидения и скучный однотонный дизайн передней панели из черного мягкого пластика.

К качеству сборки японского кроссовера претензий нет, а одно из отличий обновленного ASX — улучшенная шумоизоляция, хотя на пересеченной местности в Мицубиси не так комфортно, как в Тигуане: более современное немецкое шасси, чем аффекты противника.

Задние пассажиры ASX не избалованы опциями: из «развлечений» только складной подголовник с парой подстаканников и приглушенное освещение. К посадке тоже есть претензии — спинка сиденья не регулируется по наклону, да и в свободном пространстве для ног: высокому пассажиру вряд ли будет удобно.

За рулем Тигуана обращаешь внимание на оснащение немецкого кроссовера — даже трехзонный климат-контроль доступен даже не в топовой комплектации.

Интерьер Фольксваген более современный, в активе — бесчисленное количество опций, вариантов комплектации.

Задние сиденья Тигуана: фото, с единичного летнего теста, извините, зимнее фото в сравнении с ASX утеряно.

В Тигуане пассажиры сзади тоже не обделены заботой: помимо собственной зоны климат-контроля, для них предусмотрен подогрев и регулировка наклона спинки сиденья. Кроме того, задний диван сам перемещается в продольном направлении, что удобно при трансформации салона. Оценка комфорта спереди и оценка комфорта сзади достаются VW.

Счет 3:2 в пользу Тигуана.

Дорожный просвет

Дорожный просвет VW Tiguan по паспортным данным составляет 200 мм. У ASX на полсантиметра меньше: 195 мм. Никаких сложностей с прохождением нашей фирменной покрышки высотой 200 мм Volkswagen не испытал: легкое касание защитой, но снаряд не сдвинулся с места. Mitsubishi ASX уверенно проходит тест, но немного смещает шины. Неуловимые миллиметры картины не меняют — одинаково.

Счет 4:3 в пользу Тигуана.

Багажник

Немцы заявляли объем багажника VW целых 615 литров. Как мы ни старались зайти на площадку, больше найти не удалось — и это при сдвинутых до полного неудобства скрюченных пассажиров задних сиденьях.

В Тигуане больше места для багажа, а задний диван разделен на три части, а не на две как у Mitsubishi ASX, что поможет в перевозке длинномерных грузов.

Преимущество ASX состоит в наличии полноразмерного запасного колеса, в то время как в Tiguan запасное колесо спрятано под плоским полом. Примем на веру заявленные у ASX 350 литров объема багажника, но у Тигуана багажник больше.

Счет 5:3 в пользу Tiguan

Бездорожье

В качестве оценки работы систем полного привода мы выбрали уже знакомую нам дисциплину старта в горку на скользком покрытии — в наш случай, это укатанный снег.

Электронные системы обеих машин сработали достойно – проблем с подъемом и у Tiguan, и у ASX не возникло (см. видео).

От теста с известными катками пришлось отказаться — везде было скользко. Предложена реальная дорожная ситуация — старт под нагрузкой со скользкой поверхности, расположенной под правыми колесами. Грузом была еще одна машина на нейтральной передаче, буксируемая. Перераспределение крутящего момента происходит адекватно дорожной ситуации: и в VW, и в Mitsubishi электроника грамотно дозирует тягу и тянет буксируемую машину вне зависимости от гололеда.

Усложним задачу для экспериментальной машины, поставив другой (задний) тормоз на стояночный тормоз.

За несколько минут попыток сдвинуть с места заблокированный Tiguan Mitsubishi ASX добросовестно «гребла» колесами, буксовала, но выполнить задачу не смогла. К положительным моментам можно отнести выносливость вариатора, стоически выдержавшего нагрузку и оказавшегося не склонным к перегреву – это качество поможет выйти из бездорожья своим ходом.

Поменяв героев ролями, получили аналогичный результат: Тигуан полный привод включен в работу, перегрева не наблюдается, машина стачивает покрытие колесами, но потенциала для перемещения другого пока не хватает кроссовер с ручным тормозом. Здесь идет равная борьба.

Тест Volkswagen Tiguan — Mitsubishi ASX — всего: 6:4

Победа VW не стала неожиданностью: Tiguan более современный, предлагает б/у O Больше вариативности в выборе комплектации, лучше собран и . .. более дорогой. Mitsubishi имеет репутацию надежного бренда с японским качеством и хорошо зарекомендовавшим себя ASX предыдущих выпусков – за более чем 200 тысяч пробега принципиальных проблем не выявлено.

Ценовая политика производителей.

Ценник на Mitsubishi ASX в базовой комплектации, с двигателем 1.6, 5-ступенчатой ​​МКПП и передним приводом без учета акций начинается от 1099 тысяч рублей. Полноприводные версии с вариатором и 150-сильным мотором стартуют от 1339 тысяч. Однако дилеры предлагают скидки, величина которых достигает 270 тысяч рублей, благодаря чему покупка японского кроссовера может обойтись дешевле.

Предложение для Tiguan начинается с 1349000 рублей за переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и двигателем 1,4 л. Немецкий производитель славится возможностью настроить автомобиль под себя – выбор бензиновых (4) и дизельных агрегатов, три варианта коробки передач (DSG-6, DSG-7 или 6-ступенчатая МКПП), передний или полный привод драйв, а также вариант Sportline, включающий спорную внешность. Так, цена полностью укомплектованного Tiguan со 180-сильным мотором может превышать 2,5 миллиона! При выполнении условий спецпредложения дилеры готовы «косить» до 320 тысяч рублей.

Мы стравливали Tiguan и ASX по двум причинам: во-первых, обе машины амбициозные карьеристы, близкие по возможностям двигателей и коробок (тест это подтвердил), а во-вторых, мы хотели бы снизить ценник на Калугу. Tiguan и Mitsubishi ASX это умеют.

Видео тест Volkswagen Tiguan — Mitsubishi ASX ниже, характеристики в конце статьи.

Одиночный тест в грязном поле здесь.

МИЦУБИСИ АСКС/ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Mitsubishi ASX 2. 0 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4motion
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/основание
4365/1810/1640/2670 4486 / 1839 / 1673 / 2677
передняя/задняя направляющая 1525/1525 1586 / 1576
Объем багажника, л 384 615
Радиус поворота, м 5,3
Снаряженная/полная масса, кг 1515/1970 1576 / н.д.
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,7 9,2
Максимальная скорость, км/ч 191 198
Топливо/запас топлива, л А92/60 А95/58
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 10,0/6,7/7,7 8,8 / 5,6 / 6,8
Выбросы CO2, г/км н.д. 156
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Передняя поперечная Передняя поперечная
Конфигурация / количество клапанов P4/16 P4/16
Рабочий объем, куб. см см 1998 1390
Степень сжатия н.д.
Мощность, кВт/л.с. 110/150 при 6000 об/мин. 110/150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 197 при 4200 об/мин. 250 при 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводный переднеприводный
Трансмиссия Вариатор9 А6
ШАССИ
Подвеска: Передняя/Задняя McPherson/многорычажная McPherson/многорычажная
Рулевое управление Реечная передача с электрическим усилителем Реечная передача с электрическим усилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шины 215/60R17 215/65R17

Тем не менее, производители регулярно выпускают модели, относящиеся к разным классам, но упорно соревнующиеся в борьбе за сердца автомобилистов всего мира. Особенно это касается таких «зубров» мирового автопрома, как Mitsubishi и Volkswagen.

Ничто не мешает нам с удовольствием наблюдать за тем, как они совершенствуют свой модельный ряд, делая, в свою очередь, вывод, какой класс мощных истребителей-внедорожников подходит каждому из нас.

Знаменитые Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX являются примерами двух очень похожих автомобилей, один из которых относится к внедорожникам, а другой к кроссоверам. Давайте рассмотрим их поближе.

Доводы сторон

В первую очередь стоит оценить расход топлива. Митсубиси однозначно обходит конкурента, потребляя меньше бензина, что и в смешанном режиме (на 5% экономичнее), и на трассе (разница на 10%). Кроме того, ASX явно более экологичен. Его выбросы CO2 на 22% меньше, чем у Tiguan.

С другой стороны, у Фольксвагена гораздо лучше степень сжатия — целых 41%. Это означает, что Tiguan будет потреблять значительно меньше топлива, чем ASX, чтобы получить ту же мощность.

Tiguan также имеет увеличенный диаметр поршня (6 мм) и больший ход поршня (5,5 мм). Для Volkswagen это означает лучший коэффициент заполнения, а также снижение общего расхода топлива, что немаловажно.

Что касается стандартной гарантии, Mitsubishi занимает лидирующие позиции. Ведь его гарантия распространяется на 1 500 000 км пробега, что намного превышает гарантии, предоставляемые Volkswagen!

Также ASX весит на 339 кг меньше Volkswagen, а это немаловажный фактор, влияющий не только на расход топлива, но и на тормозной путь, динамику разгона и т.д.

Но Volkswagen, тем не менее, разгоняется на целых 2,5 секунды, достигая заветные 100 км/ч за 8,9 секунды. В частности, это связано с тем, что у Tiguan крутящий момент на 196 Нм больше, чем у Mitsubishi. И все же максимальная скорость Volkswagen достигает 201 км/ч, тогда как ASX «выжимает» всего 182 км/ч.

Подведем итоги

В целом можно сделать вывод, что эти два автомобиля стоят друг друга. Мощные, красивые, быстрые, они являются прекрасными представителями своих классов, справляясь с поставленными задачами на все 100%.

Где сейчас в Казахстане покупают автомобили?

Опытные автолюбители знают, что хороший выбор моделей автомобилей различных производителей можно найти на 1.kz — Первом автомобильном портале Казахстана. Здесь можно найти объявления о продаже не только новеньких автомобилей, но и подержанных, не растаможенных и даже предназначенных для дорог с правосторонним движением.

Помимо легковых автомобилей, 1.kz предлагает различные виды грузового, водного, воздушного и автомобильного транспорта.

Если вы ищете запчасти для собственного автомобиля, загляните в соответствующий раздел Первого Автомобиля. К вашим услугам самые разнообразные предложения по всей стране. Просто выберите наиболее выгодные условия.

В другом разделе портала вы узнаете, где находится ближайшая станция технического обслуживания или компания по аренде автомобилей. Там же можно найти на карте тюнинг-центр или адрес автошколы в вашем районе.

И, наконец, загляните в «Журнал» Первого Автомобиля. Здесь наверняка найдется много полезной информации для каждого автовладельца, в том числе и последние автомобильные новости.

Фольксваген Тигуан 2.0 ТСИ Фольксваген Гольф V 1.4 ТСИ.

Сильные стороны:

Полный привод и хороший дорожный просвет – главные его достоинства.

Слабые стороны:

Не буду описывать недостатки — владельцам Жигулей будет смешно.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 Часть 2

Итак друзья мои, пробег приближается к сотне, а машина продолжает преподносить сюрпризы. Радость закончилась, когда на смену Focus2 пришла Honda CRV. Не буду с ней сравнивать, ибо, простите, VAG-о фила. CRV с мотором 2, 4 лучше во всем. Пробежала она уже почти 50 тык. Потому что на нем приятнее ездить. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда катит, а ВАГ курит в сторонке. VAG это чисто для коротких стабильных расстояний по Москве, и это тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане с возрастом ужасно растет, а дилеры и прочие мастерицы говорят, что это норма.

Итак, начнем по порядку. Простите, но в этом классе внедорожников я буду сравнивать с RCV, так как имею и пользуюсь этими двумя автомобилями.

В предыдущих обзорах, если помните, я рассказывал о проблемах, связанных с Тигой. Так что хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ; при разборке необходимо часто осматривать каждый болт в системе натяжения цепи. Так как они колются от высоких нагрузок и соответственно их остатки могут попасть внутрь, а это соответственно попадает в ремонт двигателя, который если и гарантийный, то пофиг, а у нас это не назвать за очень приличные деньги .

Сильные стороны:

Чистый немец, со всеми вытекающими!!!

Слабые стороны:

Нюансы есть, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы крайне надежны во всем

Обзор Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011

Здравствуйте, друзья! Прошел ровно год с начала владения VW Tiguan 2. 0 TSI… За этот год он намотал на своих колесах ровно 10000 км. Теперь вы можете написать что-нибудь о нем. Буду сравнивать с моей любимой машиной VW Golf V 1.4 TSI.

Машину купил ровно год назад, совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, но застряну в какой-нибудь снежно-ледяной ямке так, что без галстука ни туда, ни сюда. А прошлой зимой в чужом дворе в очередной раз застрял так, что просидел час, не в силах никого попросить толкнуть (банальная ситуация — ну не было прохожих, и все!). Вдруг вижу — едет старик на Паджерике; Ну, я попросил его зацепить (тем более, что галстук у меня уже был наготове). Паджерик сорвал мой самолет совершенно не напрягаясь. Как только я попрощался со стариком, поблагодарив его за помощь, я тут же застрял в десяти метрах от прежнего стояния, и еще на полчаса. Оттолкнуться помог прохожий. Как только я приехал домой, я сразу наткнулся на интернет, пытаясь найти что-нибудь полноприводное. Я и раньше присматривался к Тигуану, но особой необходимости в нем не видел, хотя машина мне вполне нравилась. Попутно присматривался к конкурентам.

Как-то в ознакомительных целях ездили с женой по салонам города смотреть кроссоверы. Мне очень понравился Peugeot 3008, но это моно привод. В Toyota RAV 4 как сел, так и уехал — не мое. Смотрел Реношки Дастер и Колеос. Ну что я могу сказать? Езжу на Гольфе уже несколько лет. Если бы не он, может, Колеос мог бы как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел и Шевроле Каптиву и Опель Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокко тоже (не стал бы брать даже из-за названия). Антара мне более-менее пришлась по душе (очень похожа на немецкую машину почти во всем, но все же проще). На всякий случай имел в виду, но размер не понравился — великоват. Скажу сразу — я не люблю большие машины, и моим идеалом вполне может быть полноприводный Гольф. Еще когда у меня был Транспортер, я был очень рад пересесть в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было ехать куда-то далеко. Ну, я просто без ума от Гольфа. Поэтому я тоже присматривался к Skoda Yeti, но даже в самой дорогой комплектации внутри он был проще моего Golf Trendline, к тому же я почему-то не мог найти для себя удобной позы за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *