Паджеро рамный или нет: Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — журнал За рулем

Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?

Начались продажи самого крутого Land Cruiser 300 — в версии GR Sport

В понятие «рамный внедорожник» большинство по умолчанию вкладывает неприхотливость, выносливость и хорошие возможности для оффроуда. Однако не все представители рамного племени такие.

Парадокс, но у Kia Mohave нашлись и другие качества, которые позволили обставить Mitsubishi Pajero Sport в очном споре.

Lada Niva и Grand Niva: 3 главных отличия от Dacia BigsterТоп-10 российских машин, от которых иностранцы в восторге!Новый Tank 500 и его главный козырь — салон

Mitsubishi Pajero Sport — главные плюсы

1. Проходимость

Какие зимние шины мне нужны? Отвечает эксперт «За рулем»

Трансмиссия Super Select II в лишнем представлении не нуждается.

Pajero Sport имеет понижающий ряд, позволяет заблокировать центральный и задний дифференциалы, а его клиренс – 215 мм. Ну и шины подходящие. С таким не пропадешь!

Kia Mohave может предложить только понижайку, а под днищем у него неприличные для рамника 195 мм. По углу въезда между моделями пропасть: 31° против 23° в пользу понятно кого. Угол съезда почти одинаков (20° и 19°): тут Pajero Sport подводит очень длинная корма.

Вне асфальта Pajero Sport король, которого мало кто способен переплюнуть. Kia Mohave подводят скромная геометрическая проходимость, недостаток внедорожнных систем и чисто дорожные шины.

2. Багажник

Но выпирающая задняя часть кузова легко превращается в плюс, когда дело доходит до погрузки вещей. По нашим замерам, Pajero Sport вмещает 552 л, а Kia Mohave – всего 408 л. Внушительная разница. Погрузочная высота у обеих машин одинаковая, 775 мм, электропривод пятой двери тоже есть.

3. Езда с прицепом

Нашли «капсулу времени» — советский прицеп-палатку Скиф

Даже в России рамный внедорожник нередко покупают, планируя таскать прицеп. Pajero Sport подходит в полной мере: к нему можно цеплять «тележку» массой до 750 кг без тормозов и массой 2400 кг – с тормозами. Бензиновая «шестерка» сдюжит легко, а вот с дизелем придется больше давить на акселератор. Настройка педали такова, что в первой половине хода абсолютная пустота, динамика на уровне автобусов. Чтобы взбодрить даже порожнюю одиночную машину, нужно давить от души.

Для Мохава всё это неактуально. Нет, мощный дизель V6 вряд ли будет протестовать против прицепа. ГИБДД будет: в российском ОТТС прямо прописан запрет езды с прицепом. Странно для рамника. Купить какой-нибудь фаркоп и поставить его вы, конечно, сможете. Но ТО законно не пройдете, да и знающий автоинспектор на дороге доставит неприятностей.

Аргументы в пользу Kia Mohave

1. Качество отделки

3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)

Pajero Sport совсем недавно перенес рестайлинг, но от его интерьера веет как минимум 10-летней давностью.

Некоторые клавиши вовсе из 80-90-х. А спрятанная при последнем обновлении клавиша обогрева руля (Шерлок Холмс не отыщет!) вообще откидывает в те времена, когда об эргономике не ведали.

На фоне «японца» Kia Mohave премиален. Хорошая кожа и пластик, вставки под дерево и металл, более благородный звук закрывания дверей. По шумоизоляции две машины вообще сравнивать некорректно. Mohave изредка пропускает в салон разве что громкую работу подвески, а Pajero Sport – куда больше шумов.

Рестайлинг Mitsubishi прошел по скромной программе, и интерьер не нагнал многих лет отставания. А вот в Kia скромничать не стали и поставили в немолодой уже кузов полностью новый интерьер. Достойно и на взгляд, и на ощупь.

2. Опции и технологии

Суровые (и дорогие) трехдверные внедорожники: большой тест

И снова Mitsubishi выглядит молодящимся стариком. Он обрел цифровую комбинацию приборов. Правда, поддержки Android Auto нет, только Apple Carplay.

Мобильное приложение с функциями дистанционного управления глючит.

Kia Mohave после последнего рестайлинга с полной заменой салона – дитя XXI века без всяких оговорок. На цифровой приборке можно менять дизайн, в недрах медиасистемы с огромным и красочным дисплеем масса настроек. Эргономика не лишена типичных для рамных машин нюансов (например, водительское сиденье хочется опустить пониже), но в целом хорошо проработана. И адаптивный круиз-контроль полноценный, с удержанием автомобиля тормозами на светофорах и в пробках. Pajero Sport умеет сам останавливаться, но через пару секунд трогается, даже если впереди стоит машина.

И только по части фар японская модель впереди. У Mitsubishi пучок ближнего света ярче, шире и дальнобойнее, а оптика оснащена омывателями.

Системы кругового обзора есть в обеих машинах, но в Kia картинка намного лучше.

3. Динамика разгона и расход топлива

Олдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видео

Девять секунд до сотни намерили мы у Kia Mohave. Показатель не слишком цепляющий на фоне немецких кроссоверов с аналогичными дизелями 3.0 V6. Но Pajero Sport с его рядной «четверкой» на 181 силу далеко позади – 11,5 с. Кстати, обе машины перекрыли свои паспортные показатели: должно быть 9,8 и 12,3 с соответственно. Kia охотнее ускоряется на трассе, у него адекватнее отклик акселератора, а двигатель тих и уравновешен. Расплата наступит на заправке, потому что расходовать Kia будет в среднем на полтора-два литра больше Mitsubishi.

4. Всё для пассажиров

Пассажиры точно больше полюбят Kia. В отличие от Mitsubishi, он предлагает три ряда сидений: для большой семьи это весомый плюс. На втором ряду стоят два раздельных кресла с индивидуальными регулировками обогревом и – вентиляцией! На Pajero Sport вентиляции нет ни за какие деньги даже спереди. Равно как и отдельной зоны климат-контроля для сидящих сзади. В части «электрификации» паритет: в распоряжении сидящих сзади розетка на 220 В и по два USB-порта. Ну и места в Kia заметно больше.

Сзади в Pajero Sport чувствуется недостаток места по ширине и высоте. Mohave предлагает два отдельных сиденья с регулировками, так что эти проблемы его пассажирам неведомы. Во всех комплектациях, кроме топовой, будет классический трехместный диван.

Боливийские красавицы сфотографировались с внедорожниками Niva

***

Сильный козырь внедорожных способностей не помог Mitsubishi Sport выиграть по совокупности параметров. Его соперник современнее, динамичнее, тише, навороченнее и премиальнее. Хотя и не способен так же далеко съезжать с асфальта.

  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Родом из Японии: Mitsubishi Pajero Pinin уникальный рамный внедорожник

Car.ru

Mitsubishi Pajero Pinin считается уникальным рамным внедорожником, который с момента своего появления на рынке привлекал к себе внимание покупателей и продолжает это делать.

© Car.ru

Конструкция и технические параметры. Длина — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея спереди/сзади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; объем багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м. Автомобиль унаследовал технические параметры от младших братьев, которые также были представлены производителями марки.

Видео дня

Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что очень много для автомобиля такого сегмента. На машине водители комфортно чувствуют себя как по ровным трассам, так и на легком бездорожье, которое машина практически не замечает, учитывая усиленную подвеску и внушительные динамические данные.

Под капотом устанавливается 2,0-литровый мотор, мощностью 129 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или 4АКПП. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации и оснащения модели.

«Пинин» — это «Паджеро». По сути да, у двух автомобилей одного бренда очень много общего, в том числе и традиционный дизайн марки. Но есть и существенные отличия. Одно из них заключается в сжатых размерах, которое обернулось для кроссовера теснотой в салоне. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон — чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

Салон отделан качественными материалами и имеет все необходимые элементы, расположенные в нужных местах. Однако, он явно выглядит скучно и не может порадовать водителей интересными и яркими вставками. Не в пользу «Пинина» и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает у чувство превосходства над другими участниками дорожного движения. Однако, настоящим доверием к «Пинину» проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями «малыша» и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, «Пинин» вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие.

Заключение. Этот внедорожник отличается востребованностью на вторичном рынке. Он отлично подходит для молодых водителей, у которых нет большого стажа и опыта. Автомобиль хорош и прост в обслуживании, что также является его преимуществом и должно учитываться водителями перед покупкой.

В автомобильных магазинах легко можно найти нужные запасные элементы для проведения ремонтных работ, что также достоинство модели, особенно в сравнении с другими машинами этого сегмента, которые менее распространены на российском рынке.

Тест-драйвы, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi

Car.ru: главные новости

  • Эксперты рассказали об опасностях для продажи корейских автомобилей в России

  • Китайские бренды не будут снижать цены на свои автомобили в России

  • В России будут производить шины Ikon Tyres

Стоит ли брать Mitsubishi Pajero Off-Road?

Возможно, вы не видели слишком много

Mitsubishi

Внедорожники Pajero разъезжают по Северной Америке. Доступный под названием модели

Montero

в Северной Америке, название Pajero характерно для азиатского автомобильного рынка. Независимо от того, едете ли вы по миру или у вас есть импортный автомобиль, Pajero готов отправиться в путь.

Это не самый экстремальный внедорожник, который мы когда-либо видели, но это хорошая покупка для воинов выходного дня и легкого бездорожья, которые не хотят разориться на любительском автоспорте.

Здесь, чтобы помочь вам решить, подходит ли Pajero для ваших внедорожных амбиций,

Джерри

,

страхование автомобиля

сравнение покупок

супер приложение

. В этом руководстве есть все характеристики внедорожника, которые вам нужно знать о Mitsubishi Pajero, прежде чем отправиться в пустыню.

Может ли Mitsubishi Pajero ездить по бездорожью?

Определенно может — при определенных обстоятельствах. Pajero имеет почти идеальный дорожный просвет для бездорожья, а также мощную заднюю ось, способную выдерживать провалы и неровности, с которыми вы столкнетесь. В зависимости от модельного года ваш Pajero может иметь более внушительную конструкцию кузова на раме, используемую настоящими внедорожниками и пикапами, а не цельную конструкцию легковых автомобилей и кроссоверов.

Pajero впервые использовал цельный кузов в 2000 году, так что модели предыдущих лет будут ездить намного грубее, но смогут выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Модели после замены будут ездить более плавно, но не могут доходить до крайностей своих предшественников.

Его начальная рекомендованная производителем розничная цена 47 490 долларов США довольно высока, если вы покупаете новый — если вы хотите экстремальный внедорожник, вы можете поискать в другом месте. Но если вас больше интересует что-то вроде overlanding вместо для бездорожья , это может стать для вас хорошей покупкой.

Вот некоторые характеристики, которые вы должны знать о Pajero перед покупкой.

Дорожный просвет

Одно из первых, на что следует обратить внимание при выборе внедорожника, это дорожный просвет . Это измеряет расстояние от уровня земли до самой нижней точки шасси вашего автомобиля , и это число, которое вам нужно знать, чтобы знать, какой размер объектов вы можете безопасно очистить.

Идеальный диапазон дорожного просвета для бездорожья: 8,8–10,8 дюйма . Pajero приближается к 8,6-дюймовому дорожному просвету. Это означает, что Montero может безопасно проезжать объекты диаметром менее 8,6 дюймов, не царапая ходовую часть.

Для сравнения с аналогичными моделями

Toyota Highlander

имеет дорожный просвет всего 8 дюймов, а

Mazda CX-9

имеет дорожный просвет 8,8 дюйма.

Крутящий момент

Далее вам необходимо проверить крутящий момент автомобиля — особенно его крутящий момент на низких оборотах . Крутящий момент — это мера силы вращения, которую может генерировать ваш автомобиль, а крутящий момент на низких оборотах относится к той силе, которая генерируется при более низких оборотах.

Способность производить много силы на низких оборотах и ​​низкой передаче придает вашему автомобилю медленную, шлифовальную мощность, необходимую для преодоления крутых провалов и неровной местности.

У Паджеро приличный крутящий момент — 295 ft-lb — при 2500 об/мин. Это очень низко на шкале оборотов для крутящего момента, что хорошо, когда дело доходит до бездорожья.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Шины

Если вы собираетесь установить новые шины на Pajero, вам нужно подумать, для чего вы будете использовать внедорожник. Комплекта всесезонных шин, вероятно, достаточно для приземления и поездок на работу. Но если вы хотите регулярно ездить по бездорожью, вам нужно инвестировать в

вездеходные шины

.

К сожалению, вседорожные шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, так что со временем расходы будут увеличиваться.

Какой бы тип вы ни выбрали, вам нужно будет купить размер Резина 235/75R15 .

Трансмиссия

Некоторые любители бездорожья предпочитают полный привод, некоторые — задний, но самая надежная и мощная трансмиссия для экстремальных условий — Полный привод (4WD) — вот что Паджеро комплектуется.

Быть настоящим полноприводным автомобилем означает большее сцепление с дорогой и устойчивость на податливых поверхностях, таких как гравий, а также в глубоком снегу и на очень крутых уклонах, чем может обеспечить система полного привода.

Углы

Наконец, хотя и не менее важные, это угол въезда вашего автомобиля и угол съезда . Если вы не знакомы с этими измерениями, вот что они означают:

У Pajero впечатляющий угол въезда 36,6 градусов и сравнительно скромный угол съезда 25 градусов .

Оценка для бездорожья: Rough and Ready

Вот система оценок, которая

Джерри

используется для оценки внедорожников и места приземления Pajero:

Рейтинг

Значение

900 06 Описание

Не пробуй

Транспортные средства, лучше приспособленные к дорожным условиям

В крайнем случае

Транспортные средства, способные при определенных условиях преодолевать бездорожье

Rough and Ready

Автомобили, предназначенные для повседневного бездорожья

Trail Boss

Настоящие внедорожники, способные преодолевать различные препятствия

Pajero получает рейтинг R , что означает, что он определенно оборудован для бездорожья на многих, но не на всех, участках. Если вы хотите окунуться в экстремальное бездорожье, вам следует поискать в другом месте. Но если вы планируете случайное приключение по бездорожью, Pajero вам поможет.

Лучшие внедорожные альтернативы Mitsubishi Pajero

Если вы еще не решили приобрести Mitsubishi Pajero, есть несколько отличных вариантов для рассмотрения. Вот несколько моделей, которые мы рекомендуем:

Альтернатива

Описание

Лучшая доступная альтернатива

Hyundai Palisade

33 600 долл. США

Palisade — большой кроссовер с третьим рядом сидений, двигателем V6 мощностью 291 л.с. и стандартным передним приводом с возможностью полного привода.

Самая экологичная альтернатива

Toyota Highlander

35 855 $

900 06 Highlander — еще один внедорожник с тремя рядами сидений, который поставляется с универсальными вариантами трансмиссии, включая 3,5-литровый V6 и бензиновый двигатель. электрический гибридный вариант.

Лучшая альтернатива для серьезного бездорожья

Mazda CX-9

35 630 $

CX-9 предлагает отличные управляемость, хороший уровень дорожного просвета и мощный крутящий момент на низких оборотах. это самая подходящая для бездорожья из всех моделей в этом списке.

Как найти доступную страховку для внедорожников

Внедорожник — увлекательное, но дорогое хобби. Вы будете проходить больше ремонтов, запчастей, шин и бензина, чем средний легковой автомобиль, и страховка автомобиля также будет стоить дороже.

Но не отчаивайтесь — даже внедорожники могут сэкономить на автостраховании с помощью приложения

Jerry

. Это очень быстро и просто, и это бесплатно для вас. Просто скачайте приложение Jerry, и вы начнете экономить примерно через 45 секунд.

После того, как вы введете основную информацию о себе и своем автомобиле, Джерри составит для вас список конкурентоспособных предложений по автострахованию из своей сети из 55+ ведущих страховых компаний . Как только вы найдете подходящую политику, Джерри легко переключится на нее. Вам даже помогут отменить старый полис!

«При использовании

Джерри

я просто ввел немного информации, и они нашли для меня много разных предложений. Я платил 305 долларов в месяц за две совершенно новые машины, а теперь я плачу 150 долларов в месяц за обе с полной страховкой!» — Робин У.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Mitsubishi Pajero Sport — Обзор 5-летнего владения

В ноябре 2013 года моя семья решила купить дизельный внедорожник с лестничной рамой. Здесь, в Индонезии, где я живу, есть только два варианта. Мицубиси Паджеро Спорт или Тойота Фортунер. После того, как мы протестировали обе машины, мы решили, что Pajero Sport был лучшим вариантом. К сожалению, мы не выбрали самую высокую комплектацию, а именно комплектацию Dakar. Вместо этого мы выбираем среднюю отделку, отделку Exceed. Но как хорошо этот внедорожник справляется с пресловутым трафиком Джакарты, извилистыми дорогами и длительными поездками по шоссе и бездорожью.

Сначала начну с позитива, а их много. Во-первых, несмотря на то, что это почти 2-тонный дизельный внедорожник с лестничной рамой, это довольно удобный автомобиль. С очень плохим качеством дорог в Индонезии он легко преодолевает выбоины и неровности. Ну, очевидно, вы это почувствовали, но это не невыносимо, учитывая, что это внедорожник с лестничной рамой. Во-вторых, у него довольно хороший расход топлива (в среднем 9 км/литр (21 миль на галлон) по городу и 14 км/литр (32 мили на галлон) по шоссе). Я знаю, что это не самое большое число для дизельного двигателя с 4 фейерверками. Но вы должны помнить, что в городе пробки настолько плохи, что большую часть времени ваша средняя скорость не превышает 35 км/ч (21 миль в час). В-третьих, это очень надежный автомобиль. Он начинается каждое утро без колебаний. С дизельным двигателем, который, как вы можете проследить, восходит к 80-м годам, двигатель уже проверен и испытан во многих приложениях, поэтому это очень надежный агрегат. И потом, на мой взгляд, дизайн салона очень хорош. Мне нравится расположение центральной консоли, все удобно и там, где вы ожидаете.

Практичность этого автомобиля тоже большой плюс. У вас есть большой перчаточный ящик, место для хранения на центральной консоли и много подстаканников. И это становится еще лучше, когда задние сиденья полностью сложены, у него огромное грузовое пространство.

Прямой конкурент этой машины Toyota Fortuner не умеет складывать сиденья третьего ряда в ровный пол. Так что это большой плюс Pajero Sport.

Теперь поговорим о двигателе. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Я признаю, что это не самый лучший движок, даже не самая мощная версия движка. Но, это делает работу. И он делает это, будучи надежным и экономичным двигателем. И я думаю, что это достаточно хорошо. 136 л.с. звучит не так уж и много, но это дизельный двигатель. Момента на мой взгляд хватает. На этой машине можно прожечь одну покрышку и несколько хромых пауэрслайдов (что очень весело). Я думаю, что мощности этого двигателя вполне достаточно. Но, поскольку это старый дизельный двигатель, грохот и звук очень грубые. В основном звучит как грузовик. Да и шумоизоляция салона не самая лучшая, поэтому слышно много грубого шума двигателя. Но после 5 лет и 70 000 км пробега на этой машине я привыкаю к ​​ней, хотя она может быть очень раздражающей.

Этот двигатель в комплектации Exceed работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ну я считаю трансмиссию в этой комплектации самым минусом в этой машине. Он медленный, грубый, дерганый после долгой езды. Это надежная трансмиссия. У меня никогда не было с ней проблем, но хотелось бы, чтобы она была более плавной. А наличие всего 4 передач означает, что вы ухудшаете экономию топлива, если едете на скорости более 100 км/ч, потому что обороты двигателя превышают 2000 об/мин.

В заключение, я думаю, что это почти идеальный автомобиль для таких условий в Индонезии. Это крепкий внедорожник, который может преодолевать плохие дороги и легкое бездорожье, при этом он удобен для длительных поездок с 7 людьми на борту. После 5 лет и 70 000 км пробега на этом автомобиле я ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля. Он хорошо служит мне и моей семье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *