Панель прибора – Полезная шпаргалка, чтобы раз и навсегда разобраться в значках приборной панели автомобиля

Лучшая десятка цифровых панелей приборов

Топ-10 лучших цифровых кластеров приборов.

 

Большинство современных автомобилей имеют хорошие и красивые панели приборов. Какие то приборные панели лучше, какие то наоборот хуже. Но совсем скоро в автомобилях начнут массово появляться цифровые панели приборов, которые придут на смену аналоговым. Новые приборные панели уже начали использовать некоторые производители. Предлагаем Вам десять лучших цифровых кластеров приборов, которые представлены сегодня на авторынке.

 

Еще немного и подобные цифровые системы станут нормой для всех автомобилей. Цифровые показатели приборов намного практичнее и точнее своих аналоговых предшественников. Как правило, в панель приборов производитель встраивает ЖК-дисплей, который выводит имитацию привычных нам показателей приборов, таких как спидометр, тахометр, уровень топлива и многое другое. К тому же цифровые панели приборов, могут выводить некоторую дополнительную информацию, которая была не доступна в аналоговых приборных панелях. К примеру, вывод карты навигации, что облегчает водителю обзор маршрута, практически не отвлекаясь от дороги.

 

1) Tesla Model S

 

Любая дискуссия о новых цифровых технологиях всегда приводит оппонентов к автомобилям компании Tesla. Их приборная панель представляет собой радикальный отход от того, что мы привыкли видеть в автомобилях. Панель приборов в этих автомобилях полностью электронная, которая выводит множество информации, начиная от графика эффективности управления машиной и заканчивая информации из интернета о погоде.

 

Широкие возможности индивидуальной настройки поможет водителю выводить различную информацию с информационно-развлекательной системы. Когда Вы заводите автомобиль, на панели приборов появляется аналитика Ваших предыдущих поездок.

Панель сообщает, открыты ли у Вас двери, идет ли зарядка машины и многое другое. Цифровой дизайн ЖК-экрана заменивший аналоговые комбинации приборов самый передовой на авторынке.

 

2) Audi TT 2015

 

Самая последняя модель, как правило, имеет самые передовые технологии на авторынке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом списке присутствует новая модель Audi TT 2015 года. Новинка получила новую приборную панель, которая представляет собой цифровой кластер комбинации приборов. Красочные и красивые элементы графического изображения очень качественны. Панель обеспечивает вывод большого количества различной информации, в том числе навигации.

 

3) Chevrolet Corvette 2014

 

Новый седьмого поколения Chevrolet Corvette великолепен и высокотехнологичен. Чего стоит только новый настраиваемый ЖК-экран, который установлен вместо аналоговых комбинаций приборов. Конечно, многие владельцы старых автомобилей этой марки скажут, что новая приборная панель не дает такого ощущения спортивной классики. Но, тем не менее, новая панель приборов намного лучше.

Сила крутящего момента, давление в шинах, разгон с 0 до 100 км/час и многая другая информация выводится на дисплей, что делает панель ценным инструментом для измерения мощности автомашины.

 

4) Dodge Viper SRT

 

В прошлых поколениях эти автомобили часто «наказывали» водителей за неумение управлять мощной машиной. В новом же поколении Dodge Viper SRT оснащен многими функциями безопасности, которые предупреждают водителя об опасности. Причем «гадюка» начинает предупреждать Вас об опасности пугающим образом в буквальном смысле, выводя на ЖК-экран комбинации приборов, логотип «Страйкер», который начинает угрожающе мигать красным цветом.

 

Используя этот дисплей, Вы можете узнать, за сколько Вы разогнались с 0-100 км/час, с 0 до 200 км/час, максимальный крутящий момент на заданном отрезки пути и другую информацию.

 

5) Cadillac CTS и XTS 2014 года

 

Прощай аналоговая панель приборов. Привет компьютерной комбинации приборов. Новая цифровая панель появилась на автомобилях третьего поколения Cadillac CTS и XTS. Конфигурируемый экран высоко разрешения перед водителем может менять визуальные настройки, как темы на рабочем столе Windows 8. 

 

Настройки оформления включают, как традиционные три круга панелей приборов, так и спорт тему, где на передний план выводится тахометр. Дизайнерам цифровой панели удалось создать качественное оформление в стиле минимализма. Скорее всего, разработчики вдохновились научной фантастикой. Также помимо основных наборов комбинации приборов водитель может вывести на экран перед собой карту навигационной системы и любую информацию с информационно-развлекательной системы.

 

6) 2014 Kia ​​K900/Quoris

 

Последние годы компания Kia удивляет своими разработками и инновациями. Высокотехнологичные функции применяются на автомобилях премиум класса. Последняя роскошная модель Корейской компании модель 2014 Kia ​​K900, которая на Российском рынке носит имя Quoris. Эта модель имеет потрясающий цифровой кластер комбинации приборов, с цветным ярким дисплеем. На экране представлена вся необходимая информация, начиная от навигации и заканчивая мультимедийной информацией с информационно-развлекательной системы.

 

Но самое интересное решение в мелочах. На экране нарисован куб, который представляет собой механизм машины. Этот квадрат отображает режим работы автомобиля. Включив режим спорт, квадрат появляется в 3-D режиме. Грани куба показывают Вам скорость коробки передач. 

 

7) 2009 Lexus LFA

 

Несмотря на то, что эта модель была снята с производства в 2012 году, Lexus LFA продолжает удивлять своими инновациями. Многим из нас недоступен этот автомобиль, но, тем не менее, многим из нас будет интересно почувствовать вкус высокотехнологичного интерьера.

 

На LFA после запуска двигателя на экране появляется четыре цифровых прибора: уровень топлива, давление масла, температура двигателя и запас хода. Как только Вы нажимаете педаль газа, эти приборы раздвигаются по краям, а по центру появляются спидометр и тахометр.

Чем больше Вы нажимаете педаль газа, тем краснее становится тахометр. Когда Вы переключаете передачу, на экране остается след от предыдущей скорости. Это сделано для того, чтобы дать Вам информацию о прошлой передаче и сообщить на какой передачи Вы в настоящий момент движетесь.

 

Совсем недавно в новом седане IS появилась подобная приборная панель. Пока, правда, в комплектации «спорт».

 

8) 2015 BMW i8

 

Новая гибридная модель БМВ i8 имеет полностью электронный цифровой дисплей, который заменяет аналоговые комбинации приборов. Графика проработана очень качественно и ярко. Экран предусматривает вывод 3-D графики.

Помимо основных приборов автомобиля и навигации на экране также выводится различная техническая информация. Если, к примеру, водитель выбирает экономичный режим «Eco Pro», то экране начинают появляться подсказки, которые сообщают водителю, как необходимо ехать с максимальной экономией топлива, экономя разряд аккумулятора.

 

9) 2014 Cadillac ELR

 

При первом взгляде Вы можете подумать, что Cadillac ELR оснащен точно таким же экраном, как CTS и XTS, но это не так. Все дело в том, что автомобиль ориентирован на электрические автомобили, которые должны показывать водителю эффективность управления и другие специфические данные о гибридном автомобиле. Вместо того, чтобы с помощью индикатора скорости показывать Вам предпочтительную скорость для эффективности, на дисплеи с правой стороны отображается зеленый знак, который в зависимости от нагрузки передвигается то вверх, то вниз.

 

Если Вы начинаете чаще нажимать педаль тормоза, то значок передвигается вверх. Если Вы едите в спокойном темпе или накатом, то индикатор опускается вниз. Балансируя этот прибор на серединном уровне Вы добьетесь оптимального передвижения на автомашине, экономя ресурсы аккумулятора. Помимо этого цифровая панель может отображать карту навигации и другую информацию из информационно-развлекательной системы.

 

10) 2015 GMC Sierra Denali

GMC Sierra Denali имеет эксклюзивный цифровой дисплей на панели приборов. Вы не найдете ничего подобного на других Американских внедорожниках и пикапах. Машина помимо аналоговых приборов имеет по центру цифровой дисплей, на который выводится информация о Вашем текущем местоположении. В том числе на экране может выводиться различная информация из развлекательной системы, а также данные о звонящем абоненте, которому Вы можете ответить с помощью встроенной громкой связи. Также на экране может быть отображена Ваша записная книжка сотового телефона.

www.1gai.ru

Органы управления, приборная панель и оборудование салона ВАЗ 2108

2. Органы управления, приборная панель и оборудование салона

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления ВАЗ 2109

«Низкая» панель:

1. Левый боковой дефлектор, 2. Комбинация приборов, 3. Рулевое колесо, 4. Кнопка подачи звукового сигнала, 5. Замок зажигания, 6. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями, 7. Панель приборов, 8. Центральные дефлекторы, 9. Перчаточный ящик, 10. Правый боковой дефлектор, 11. Рычаг отпирания капота, 12. Подрулевой переключатель управления наружным освещением и указателями поворотов, 13. Корректор фар, 14. Регулятор подсветки приборов, 15. Кнопка сброса счетчика суточного пробега, 16. Рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора, 17. Педаль сцепления, 18. Педаль тормоза, 19. Педаль акселератора, 20. Центральный выключатель наружного освещения, 21. Прикуриватель, 22. Рычаг переключения передач, 23. Рычаг стояночного тормоза, 24. Ниша для установки радиоприемника или магнитолы, 25. Пепельница, 26. Панель управления отопителем и вентиляцией салона, 27. Кнопка аварийной световой сигнализации, 28. Кнопка задних противотуманных фонарей, 29. Кнопка включения подогрева заднего стекла, 30. Заглушка, 31. Журнальная полка, 32. Индикатор указателей поворотов, 33. Индикатор включения габаритного света, 34. Индикатор включения задних противотуманных фонарей, 35. Индикатор дальнего света фар головного освещения, 36. Индикатор подогрева заднего стекла, 37. Предупредительный сигнал «STOP», 38. Спидометр, 39. Счетчик суточного пробега, 40. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 41. Указатель напряжения в электроцепи автомобиля, 42. Индикатор низкого давления масла, 43. Индикатор аварийной световой сигнализации, 44. Предупредительный индикатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, 45. Индикатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора, 46. Индикатор затяжки стояночного тормоза, 47. Индикатор системы зарядки, 48. Одометр, 49. Эконометр, 50. Индикатор резервного остатка топлива, 51. Указатель уровня топлива.

Органы управления ВАЗ 2109

«Высокая» панель:

1. Левый дефлектор обдува боковых окон, 2. Левый боковой дефлектор, 3. Подрулевой переключатель управления наружным освещением и указателями поворотов, 4. Выключатель наружного освещения, 5. Рулевое колесо, 6. Комбинация приборов, 7. Замок зажигания, 8. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями, 9. Выключатель аварийной световой сигнализации, 10. Ниша для установки радиоприемника или магнитолы, 11. Центральные дефлекторы, 12. Панель приборов, 13. Правый боковой дефлектор, 14. Правый дефлектор обдува боковых окон, 15. Рычаг отпирания капота, 16. Облицовка левого динамика, 17. Кнопка включения подогрева заднего стекла, 18. Кнопка включения противотуманных фар (опция), 19. Кнопка включения задних противотуманных фонарей, 20. Кнопка подогрева водительского сиденья (опция), 21. Кнопка подогрева сиденья переднего пассажира (опция), 22. Корректор фар, 23. Регулятор подсветки приборов, 24. Педаль сцепления, 25. Кнопка подачи звукового сигнала, 26. Педаль тормоза, 27. Педаль акселератора, 28. Рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора, 29. Заглушка, 30. Пепельница, 31. Переключатель режимов вентиляции, 32. Рычаг переключения передач, 33. Рычаг стояночного тормоза, 34. Ниша для мелких предметов, 35. Панель управления отопителем и вентиляцией салона, 36. Прикуриватель, 37. Переключатель левого электростеклоподъемника (опция), 38. Переключатель правого электростеклоподъемника (опция), 39. Перчаточный ящик, 40. Журнальная полка, 41. Облицовка правого динамика, 42. Спидометр, 43. Одометр, 44. Указатель уровня топлива, 45. Предупредительный сигнал «STOP», 46. Индикатор «TEST», 47. Предупредительный индикатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, 48. Предупредительный индикатор выхода из строя ламп сигнальных огней, 49. Предупредительный индикатор падения уровня охлаждающей жидкости, 50. Предупредительный индикатор износа тормозных накладок передних колес, 51. Предупредительный индикатор недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, 52. Предупредительный индикатор недостаточного уровня моторного масла в картере двигателя, 53. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 54. Тахометр, 55. Резервное гнездо, 56. Кнопка сброса счетчика суточного пробега, 57. Индикатор дальнего света фар головного освещения, 58. Счетчик суточного пробега, 59. Индикатор включения габаритного света, 60. Индикатор незакрытой двери, 61. Предупредительный сигнал о непристегнутом ремне безопасности, 62. Индикатор левого указателя поворота, 63. Индикатор системы зарядки, 64. Индикатор правого указателя поворота, 65. Индикатор низкого давления масла, 66. Индикатор резервного остатка топлива, 67. Индикатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора, 68. Предупредительный индикатор «Проверьте двигатель», 69. Индикатор затяжки стояночного тормоза.

Органы управления ВАЗ 2109

«Европанель»:

1. Левый боковой дефлектор, 2. Левый дефлектор обдува боковых окон, 3. Подрулевой переключатель управления наружным освещением и указателями поворотов, 4. Заглушка (гнездо под переключатель дополнительного оборудования), 5. Заглушка (гнездо под переключатель дополнительного оборудования), 6. Рулевое колесо, 7. Комбинация приборов, 8. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями, 9. Заглушка (гнездо под переключатель дополнительного оборудования), 10. Заглушка (гнездо под переключатель дополнительного оборудования), 11. Заглушка (гнездо под переключатель дополнительного оборудования), 12. Электронные часы, 13. Центральные дефлекторы, 14. Панель приборов, 15. Выключатель задних противотуманных фонарей, 16. Выключатель подогрева задних стекол, 17. Правый дефлектор обдува боковых окон, 18. Правый боковой дефлектор, 19. Корректор фар, 20. Рычаг отпирания капота, 21. Кнопка включения противотуманных фар (опция), 22. Регулятор подсветки приборов, 23. Кнопка подачи звукового сигнала, 24. Педаль сцепления, 25. Педаль тормоза, 26. Педаль акселератора, 27. Замок зажигания, 28. Выключатель наружного освещения, 29. Выключатель аварийной световой сигнализации, 30. Прикуриватель, 31. Рычаг переключения передач, 32. Кнопка подогрева водительского сиденья (опция), 33. Кнопка подогрева сиденья переднего пассажира (опция), 34. Рычаг стояночного тормоза, 35. Отсек для мелких предметов, 36. Пепельница, 37. Ниша для установки радиоприемника или магнитолы, 38. Панель управления отопителем и вентиляцией салона, 39. Предупредительный индикатор «Проверьте двигатель», 40. Перчаточный ящик, 41. Журнальная полка, 42. Индикатор указателей поворотов, 43. Индикатор включения габаритного света, 44. Индикатор включения задних противотуманных фонарей, 45. Индикатор дальнего света фар головного освещения, 46. Индикатор подогрева заднего стекла, 47. Предупредительный сигнал «STOP», 48. Спидометр, 49. Счетчик суточного пробега, 50. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 51. Указатель напряжения в электроцепи автомобиля, 52. Индикатор низкого давления масла, 53. Индикатор аварийной световой сигнализации, 54. Предупредительный индикатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, 55. Индикатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора, 56. Индикатор затяжки стояночного тормоза, 57. Индикатор системы зарядки, 58. Одометр, 59. Эконометр, 60. Индикатор резервного остатка топлива, 61. Указатель уровня топлива.

Органы управления ВАЗ 2109

Панель, устанавливаемая при сборке на заводе ЗАЗ:

1. Левый боковой дефлектор, 2. Левый дефлектор обдува боковых окон, 3. Подрулевой переключатель управления наружным освещением и указателями поворотов, 4. Рулевое колесо, 5. Комбинация приборов, 6. Кнопка подачи звукового сигнала, 7. Кнопка аварийной световой сигнализации, 8. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями, 9. Выключатель наружного освещения, 10. Выключатель передних противотуманных фар (опция), 11. Заглушка (гнездо под кнопку дополнительного оборудования), 12. Выключатель задних противотуманных фонарей, 13. Выключатель подогрева заднего окна, 14. Бортовой компьютер «Multitronics» (опция), 15. Панель приборов, 16. Панель индикаторов, 17. Перчаточный ящик, 18. Правый дефлектор обдува боковых окон, 19. Правый боковой дефлектор, 20. Рычаг отпирания капота, 21. Корректор фар, 22. Регулятор подсветки приборов, 23. Замок зажигания, 24. Педаль сцепления, 25. Педаль тормоза, 26. Педаль акселератора, 27. Заглушка, 28. Прикуриватель, 29. Отсек для мелких предметов, 30. Рычаг переключения передач, 31. Кнопка подогрева водительского сиденья (опция), 32. Рычаг стояночного тормоза, 33. Кнопка подогрева сиденья переднего пассажира (опция), 34. Пепельница, 35. Ниша для установки радиоприемника или магнитолы, 36. Панель управления отопителем и вентиляцией салона, 37. Центральный дефлектор, 38. Журнальная полка, 39. Предупредительный индикатор недостаточного уровня моторного масла в картере двигателя, 40. Предупредительный индикатор недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, 41. Предупредительный индикатор падения уровня охлаждающей жидкости, 42. Индикатор незакрытой двери, 43. Предупредительный индикатор выхода из строя ламп сигнальных огней, 44. Предупредительный индикатор износа тормозных накладок передних колес, 45. Предупредительный сигнал о непристегнутом ремне безопасности, 46. Кнопка омывателя фар (опция), 47. Заглушка (гнездо под кнопку дополнительного оборудования), 48. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 49. Тахометр, 50. Индикатор левого указателя поворота, 51. Индикатор правого указателя поворота, 52. Спидометр, 53. Указатель уровня топлива, 54. Индикатор резервного остатка топлива, 55. Индикатор низкого давления масла, 56. Индикатор затяжки стояночного тормоза, 57. Индикатор системы зарядки, 58. Дисплей отображения часов и температуры, 59. Предупредительный индикатор «Проверьте двигатель», 60. Индикатор аварийной световой сигнализации, 61. Дисплей одометра и счетчика суточного пробега, 62. Кнопка сброса счетчика суточного пробега, 63. Индикатор дальнего света фар головного освещения, 64. Предупредительный индикатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, 65. Индикатор включения габаритного света,

Спидометр ВАЗ 2109

Указывает приблизительную скорость движения автомобиля (в км/ч).

Одометр ВАЗ 2109

Служит для отображения суммарного пробега автомобиля (в км).

Счетчик суточного пробега

Счетчик суточного пробега ВАЗ 2109

Счетчик суточного пробега позволяет определить пробег автомобиля за отдельный промежуток времени (например, за время последней поездки). Для сброса значений счетчика суточного пробега используется специальная кнопка сброса.

Примечание
Сброс счетчика суточного пробега осуществляется только на неподвижном автомобиле.
Тахометр ВАЗ 2109

Показывает приблизительную частоту вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту). Для получения значения частоты вращения необходимо число на шкале, на которое указывает стрелка, умножить на 100.

Красная зона (участок шкалы, заштрихованный красным) означает режим работы двигателя на повышенной частоте, что является опасным для двигателя.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте такого режима работы двигателя, при котором стрелка тахометра находится в красной зоне (более 6000 об/мин).

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Указатель температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2109

Переход стрелки данного указателя в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте, чтобы двигатель работал в режиме перегрева (свыше 110°С).

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Указатель уровня топлива ВАЗ 2109

При включении зажигания данный указатель отображает приблизительное количество топлива в баке. Если топливо в баке почти заканчивается (осталось менее 7-9.5 литров), стрелка приближается к значению «0» на шкале и загорается соответствующий световой индикатор предупреждающий о необходимости заправки. В этом случае рекомендуется заправиться топливом как можно скорее.

Эконометр ВАЗ 2109

Данный указатель предназначен для того, чтобы помочь водителю выбрать наиболее экономичный режим работы двигателя. Шкала эконометра разделена на две зоны — белую и желтую. Белая зона соответствует экономичному режиму, желтая — режиму высокого расхода топлива.

ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ

При включении указателей поворотов, данный индикатор начинает мигать на панели приборов. В случае если индикатор мигает слишком часто, это указывает на возможное перегорание ламп указателей поворотов. Необходимо заменить перегоревшую лампу новой.

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА

Данный индикатор загорается при включении наружного освещения автомобиля.

ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Данный индикатор загорается синим светом при включении дальнего света фар.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ «STOP»

Предупредительный сигнал «STOP» ВАЗ 2109

Данный световой сигнал может загораться одновременно с одним из следующих индикаторов. Если загорелся данный предупредительный сигнал, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте и принять меры к поиску и устранению неисправности. Дальнейшее движение на автомобиле с зажженным предупредительным сигналом «STOP» небезопасно.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Загорается красным светом при понижении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра ниже метки «MIN».

ВНИМАНИЕ
При загорании индикатора во время движения автомобиля, дальнейшее движение запрещено до устранения причин неисправности.

ИНДИКАТОР ЗАТЯЖКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Индикатор загорается красным светом при активации стояночного тормоза.

ИНДИКАТОР НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ

Данный индикатор загорается в случае, если одна или несколько дверей автомобиля не закрыты или закрыты неплотно.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ О НЕПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Данный световой сигнал загорается на панели приборов в случае, если при работающем двигателе ремень безопасности водителя не пристегнут.

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Данный индикатор загорается одновременно с включением аварийной световой сигнализации.

ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Данный индикатор загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полсилы при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи системы зарядки.

ИНДИКАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Данный индикатор загорается красным светом в случае падения давления масла в двигателе.

ВНИМАНИЕ
Движение автомобиля при горящем индикаторе низкого давления масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»

Примечание
Только для автомобилей с системой непосредственного впрыска топлива.

Кратковременное загорание индикатора при включении зажигания свидетельствует о самодиагностике системы и при отсутствии неисправности индикатор гаснет. В случае обнаружения неисправности в системе, индикатор мигает или горит постоянно.

ВНИМАНИЕ
Движение с горящим индикатором «Проверьте двигатель» запрещено.

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ.

Данный индикатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.

ИНДИКАТОР ПОДОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА.

Данный индикатор включается после нажатия кнопки включения подогрева заднего стекла и гаснет при повторном нажатии.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ЛАМП СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ (ОПЦИЯ)

Данный индикатор загорается в случае перегорания ламп стоп-сигналов, габаритных огней или указателей поворотов.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ПАДЕНИЯ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ОПЦИЯ)

Данный индикатор загорается при понижении уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе ниже допустимого предела.

Примечание
Перед тем, как долить охлаждающую жидкость в систему, необходимо убедиться в отсутствии утечек.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (ОПЦИЯ)

Данный индикатор загорается при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании и горит до выключения зажигания в случае, если толщина накладок тормозных колодок передних колес достигла значения 1.5 мм. В этом случае необходимо заменить тормозные колодки новыми.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ (ОПЦИЯ)

Данный индикатор загорается в случае, если в бачке стеклоомывателя остается менее одного литра омывающей жидкости.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ (ОПЦИЯ)

Данный индикатор загорается в случае, если уровень моторного масла в картере двигателя достиг предельно допустимого минимума.

Примечание
Перед тем, как долить масло в двигатель, убедитесь в отсутствии утечек.

ИНДИКАТОР ПРИКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ КАРБЮРАТОРА

Примечание
Только для автомобилей с карбюраторными двигателями.

Данный индикатор загорается при использовании принудительного прикрытия дроссельной заслонки для облегчения пуска двигателя.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ

Подрулевой переключатель ВАЗ 2109

Левый подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения:

1 — указатели поворотов выключены; включен ближний свет фар, если переключатель наружного освещения установлен в соответствующее положение.

2 — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение).

3 — включены указатели левого поворота (фиксированное положение).

4 — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение).

5 — включены указатели правого поворота (фиксированное положение).

6 — (на себя), включение дальнего света фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение).

7 — (от себя), включение дальнего света фар, если переключатель наружного освещения установлен в положение включения фар (фиксированное положение).

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ И ОМЫВАТЕЛЯМИ

Подрулевой переключатель ВАЗ 2109

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями и омывателями. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы работы стеклоочистителей:

1 — стеклоочистители и омыватель ветрового стекла выключены.

2 — включение прерывистого режима работы очистителей ветрового стекла (нефиксированное положение).

3 — включение прерывистого режима работы очистителей ветрового стекла (фиксированное положение).

4 — включение первой скорости очистителей ветрового стекла (фиксированное положение).

5 — включение второй скорости очистителей ветрового стекла (фиксированное положение).

6 — (на себя), включение омывателей ветрового стекла (нефиксированное положение). Одновременно с этим включаются и очистители ветрового стекла.

7 — (от себя), включение очистителя заднего стекла (фиксированное положение).

8 — (от себя), дополнительное включение омывателя заднего стекла (нефиксированное положение).

Капот ВАЗ 2109

Для открывания капота необходимо потянуть на себя рычажок, расположенный под панелью приборов с левой стороны, при этом капот немного приподнимется. Через образовавшуюся щель отожмите рычажок (1) предохранительного крючка и поднимите капот. Установите упор (2) в гнездо капота, как показано на фото.

Капот ВАЗ 2109

Для того чтобы закрыть капот, опустите его на высоту 20-30 см до полного закрывания и отпустите. Убедитесь в том, что замок капота сработал — должен быть слышен характерный щелчок.

Примечание
Перед тем, как закрыть капот, необходимо убедиться в том, что предохранительный крючок (3) поворачивается без заеданий и легко возвращается в исходное положение.

30

monolith.in.ua

Цифровые экраны вместо «нормальной» панели приборов

В объективы фотошпионов попал обновленный Mercedes-Benz C-Class c экраном вместо обычной стрелочной панели приборов. Как правило, новые технологии сначала обкатываются на флагманских моделях, а потом их предлагают для более доступных автомобилей. Так, LCD-приборные панели еще недавно устанавливались исключительно на очень дорогие машины. И нет сомнений в том, что этот тренд в автомобилестроении получит развитие и в будущем.
Первым автомобилем с цифровой приборной панелью стал Aston Martin Lagonda 2-Series. Перед водителями седана с необычным для 1976 года клиновидным кузовом располагались три вакуум-люминисцентных экрана. Позже электронную панель использовал концерн GM на модели Cadillac Seville 1978, впервые оснащенной маршрутным компьютером. Мода на цифровые приборы вскоре дошла и до массового сегмента — Renault 11 и Mazda 323.
Вскоре новомодные приборные панели подверглись критике. Водители жаловались, что приборы «слепли» при ярком солнечном свете, а цифровая индикация, по их мнению, не позволяла проследить непрерывность разгона. Кроме того, замена перегоревшей приборки стоила дорого. Многие автопроизводители стали переходить на обычные стрелочные приборы, а верность электронным табло сохранили лишь немногие. Например, Citroen, Renault и Toyota.
С появлением новых функций автопроизводители стали выводить на приборный щиток все больше данных — информацию о настройках автомобиля, навигационные подсказки, названия треков. На BMW 5-Series F10 экран захватил только нижнюю часть приборов, а в новых моделях BMW реальными остались лишь окантовки приборов [^].
Некоторые производители начали располагать дополнительные цифровые дисплеи в центре циферблатов. Позже популярность приобрела «мотоциклетная» комбинация со стрелочным циферблатом по центру и виртуальными указателями по бокам, как на Ferrari FF и Ford Explorer. В новых Volvo центральный прибор тоже стал жидкокристаллическим – он позволяет менять графику приборов. Например, в спортивном режиме фон наливается красным цветом, а стрелочная индикация сменяется цифровой.
Круглый прибор по центру щитка суперкара LFA мог сдвигаться вправо. Таким образом слева на дисплее освобождалось место для отображения различной информации. Та же технология применена и на более массовом седане IS с пакетом F-Sport. Шкалы и стрелка тахометра виртуальные, но сам круглый прибор реальный и двигается по панели под жужжание электропривода.

Tesla Model S


Виртуальная приборная панель Model S построена по тому же принципу, что и панели Volvo и Lexus: по центру расположен круглый прибор, а по бокам от него можно вывести практически любую интересующую информацию. По дизайну приборный щиток Tesla можно назвать самым необычным.
Первым автомобилем с полностью цифровой приборной панелью принято считать Mercedes-Benz S-Class W221. Однако цифровым у него был только спидометр по центру. Качество прорисовки было таким, что отличить реальным прибор от виртуального было сложно. Вместо спидометра на тот же жидкокристаллический экран можно было вывести картинку с камеры ночного видения.
В 2009 году для Jaguar и Range Rover начали предлагать полностью виртуальную приборную панель. Она представляла собой TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма. В Range Rover на него выводились информация о работе внедорожной трансмиссии, угле поворота колес и артикуляции подвески. Разработавшая виртуальный приборный щиток компания Visteon в настоящее время работает над технологией HMEYE, которая позволит управлять информацией на водительской панели при помощи глаз.
Необычное решение применил Chrysler в концепте электрического седана 200С EV, показанного в 2009 году — там приборка плавно «перетекала» на центральную консоль. Получался громадный тачскрин причудливой формы, через который управлялись все бортовые системы автомобиля. Ни кнопок, ни рычагов у концепта не было. С пассажирской стороны был расположен еще один экран, посредством которого можно было управлять климат-контролем.
Audi пошла другим путем и в новом спорткаре TT объединила центральный информационный дисплей с приборной панелью. Теперь водитель может вывести навигационную карту во всю приборку — в этом случае циферблаты значительно уменьшаются в размерах. У немцев получился автомобиль для эгоиста: передний пассажир лишен традиционного мультимедийного дисплея по центру.

Marussia B1


Суперкар Marussia стал первым российским автомобилем с полностью виртуальной панелью приборов. Особенностью моделей B1 и B2 было расположение трех одинаковых дисплеев на передней панели. Крайний левый выполнял роль приборной панели. На два других можно было выводить навигационные карты, меню мультимедийной системы и картинку с камеры заднего вида.

auto.tut.by

РАЗРАБОТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

пример, на потолке кабины автомобиля вблизи зеркала заднего вида. Естественно, что водитель не смотрит постоянно в это место, и для привлечения его внимания в хорошо просматриваемом месте панели приборов размещают сигнальный знак, который вспыхивает (иногда мигающим светом) при каком-либо нарушении в работе одной из систем. Сигнал говорит водителю: «посмотри на табло», а уже включившийся индикатор на табло информирует о конкретном событии.

Сигнальные лампочки (или светодиоды) целесообразно использовать, если без дополнительных надписей можно понять, к чему относится ее сигнал. Так, например, если включилась красная лампочка на указателе количества топлива в баке, то водитель однозначно понимает, что топлива осталось мало.

Действующими стандартами и практикой установлено, что зеленый цвет сигнальной лампы или индикатора информирует о нормальном функционировании какой-либо системы, например, о том, что включено наружное освещение автомобиля.

Желтый сигнал – предупреждающая информация, имеющая уведомительный характер. Он говорит о том, что требуется принятие каких-либо мер, но решение остается за водителем.

Красный сигнал индикатора – аварийный, он требует принятия немедленных мер или запрещает какое-либо действие. Такой сигнал информирует, например, о недопустимом падении давления масла в смазочной системе двигателя, об отказе одного из контуров тормозной системы и т.п.

Конкретный комплект приборов и других средств отображения информации, которые должны быть установлены на автомобиле, зависит от класса автомобиля, предполагаемой квалификации водителя, а зачастую и от требований моды. Обычно автомобили высоких классов имеют более широкий набор средств отображения информации, но в ряде случаев, например, если владелец дорогого автомобиля не профессиональный водитель, то не имеет смысла снабжать такую машину большим количеством приборов, потому что их показания ему не всегда понятны и могут лишь напугать обилием информации. Лучше потратить усилия конструктора и дизайнера на создание привлекательного вида панели приборов. Если же таким автомобилем управляет наемный профессиональный водитель, то лучше подробно информировать его о состоянии отдельных систем. На недорогих автомобилях количество средств отображения информации часто диктуется требованиями снижения цены.

Набор средств отображения информации на тракторе определяется, помимо соображений цены, теми технологическими задачами, для выполнения которых он предназначен, и которые обеспечиваются установленным оборудованием, навесными орудиями и т.д.

Средства отображения информации, размещаемые на панели приборов автомобиля, классифицируются по иерархическим признакам. Учитываются два основных фактора: обязательность или необязательность применения с точки зрения стандартов и правил, и скорость изменения пара-

studfile.net

Приборная панель

Современный водитель едва ли может представить себе процесс управления машиной без информации, которую выдают различные приборы, расположенные на приборной панели

Салон

Приборную панель можно сравнить с органами чувств человека. Сложно представить, что будет, если мы лишимся способности ощущать голод или усталость. Так и эксплуатация автомобиля станет затруднительной, если неизвестно, сколько осталось бензина, какова скорость движения и т. п.

Встречаются автомобили, в которых приборная панель выглядит как экран компьютера (например, Citroen C4)

Приборы на панели осуществляют информационную связь между водителем и различными агрегатами и устройствами автомобиля. Таким образом, назначение приборной панели –  собрать все приборы в одном месте и дать водителю всю необходимую информацию о работе автомобиля, исправности систем и т. д.

Устройство приборной панели автомобиля

Как правило, приборная панель встроена в торпедо и располагается напротив водителя. В редких случаях она может находиться посередине торпедо, между водителем и пассажиром. Примеры такого расположения: Nissan Primera, Toyotа Yaris и др. На автомобилях Mini Cooper  часть приборов устанавливается напротив водителя, а спидометр – посередине.  Возможны и другие решения.

Существует мнение, что в современном автомобиле на панели должно находиться порядка десяти приборов

Приборы панели работают за счет электричества от аккумулятора или генератора автомобиля. При этом сами приборы имеют механическое устройство. Но встречаются и автомобили, в которых приборная панель выглядит как экран компьютера. Пример такого электронного интерфейса — Citroen C4.

Есть некий классический набор приборов, которыми чаще всего производители оборудуют свои автомобили. Существует мнение, что в современном автомобиле на панели должно находиться порядка десяти приборов. Большее количество будет отвлекать внимание водителя от непосредственного управления машиной, а меньшее снизит необходимую информативность.

Индикаторы приборной панели делятся на два типа: контрольно-измерительные и контрольные лампы.

К первому типу можно отнести спидометр, тахометр и одометр. Назначение спидометра известно каждому – он показывает величину скорости движения.  Стрелка тахометра указывает количество оборотов двигателя, а одометр – пройденное машиной расстояние. К этому же типу относятся такие приборы как указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Кроме того, в различных автомобилях могут быть установлены и дополнительные приборы, вроде указателей заряда аккумулятора, давления в шинах, температуры масла в КПП.

Любая приборная панель включает в себя контрольно-измерительные лампы в тех или иных комбинациях. К стандартным лампам можно отнести индикаторы поворотников и фар ближнего и дальнего света, «аварийки», включения стояночного тормоза и заднего хода и т. д.

Кроме того, на приборной панели может находиться и дисплей бортового компьютера.

Внешний вид приборной панели: красиво или функционально?

Внешний вид приборной панели можно отнести к экстерьеру автомобиля.  Однако ее дизайн несет собой не только эстетическую функцию. Приборы на панели должны быть расположены таким образом, чтобы водитель мог без всяких помех видеть их.

У некоторых моделей цвет подсветки приборной панели может изменяться и автоматически при переключении в спортивный режим

Если индикаторы и лампы имеют подсветку по умолчанию, то подсветка измерительных приборов, как правило, регулируется выключателем. Приборы в разных автомобилях и моделях могут подсвечиваться разными цветами. Некоторые производители дают водителю возможность выбирать цвет самостоятельно. Цвет может изменяться и автоматически, к примеру, при переключении автомобиля в спортивный режим.

На первый взгляд, кажется, что вопрос о цвете не так уж важен для автомобиля. тем не менее, это не так: глаза водителя, особенно в темное время суток, не должны уставать от слишком агрессивного свечения панели. Поэтому, как правило, выбираются «спокойные» тона:  зеленый, голубой.

Не менее важен и материал из которого изготавливают каркас панели. Он должен обладать низкой теплопроводностью.  В XX веке для изготовления этой детали использовали поливиниловую пленку на основе пенополиуретана, вспененного ПВХ и акриловой ваты. Сам каркас делался из пластика и был усилен деталями из метала. Однако из-за слишком высокой теплопроводности от этих материалов отказались. На смену им пришли изделия из тальконаполненного полипропилена, показатели которых в этом отношении стали намного лучше.

blamper.ru

Десять лучших цифровых панелей приборов за всю историю автопромышленности

Лучшие цифровые измерительные приборы в автомобиле.

 

Цифровые приборные панели появились на удивление не в нашем высокотехнологичном 21 веке. На самом деле история цифровых измерительных приборов началась еще в 1980-х годах. К сожалению, в начале 90-х годов интерес производителей к инновационным цифровым кластерам измерительных приборов в автомобилях практически исчез.

 

Это связано с рядом неудачных решений в этом направлении, а также в связи с отсутствием на то время технологий. Но в 21-м веке цифровые приборные панели сделали свое возвращение на авторынок. И складывается такое ощущение, что на это раз они пришли, чтобы остаться в автопромышленности надолго. Вот самые лучшие и потрясающие цифровые приборные кластеры за всю историю автомира. 

 

McLaren P1

 

В гоночном автомобиле датчики важнее, чем интерьер и дизайн приборной панели. Именно поэтому суперкары McLaren P1 и P1 GTR оснащаются простой цифровой панелью приборов, на которой тахометр отображается горизонтально во весь экран.

 

Также на экране приборной панели водитель может видеть крупный спидометр и индикацию коробки передач. С одной стороны приборка получилась современной и элегантной, а с другой стороны очень простой. Но как говорится гениальность в простоте. 

 

Audi R8

 

Многие автопроизводители в наши дни предлагают комбинированные приборные панели, которые сочетают в себе аналоговые кластеры и цифровые. Также некоторые автопроизводители предлагают настроить индивидуальный стиль отображения комбинации цифровых приборов. Но Ауди пошла дальше.

 

Их полная цифровая панель приборов в спорткаре Audi R8 не только может настраиваться водителем по своему личному предпочтению, но и может отображать карту навигации во весь экран. Но главная изюминка приборки Ауди в ее простоте настройки.

 

При взгляде на эту приборную панель складывается ощущение, что мы уже в далеком будущем. Мы считаем, что уже совсем скоро многие производители автомобилей последуют этому же примеру. 

 

Subaru XT Turbo

 

Subaru XT Turbo была одной из самых ранних попыток компании Субару привлечь внимание мировой публики к своей продукции. Для этого инженеры оснастили XT цифровыми измерительными приборами. Самое интересное что, несмотря на отсутствие в то время технологий, цифровой тахометр имел эффект 3-D. 

 

Vector W8

 

Vector W8 был самых необычным и неординарным автомобилем 90-х годов. Так же как и весь автомобиль, его интерьер было очень футуристичен. Особенно панель приборов, которая удивляет даже в наши дни. В чем смысл многих датчиков мы затрудняемся ответить даже в нашу цифровую эпоху.  

 

Lamborghini Reventon

 

При создании спорткара Lamborghini Reventon, конструкторы были вдохновлены высокоскоростными истребителями. Именно поэтому инженеры Lamborghini решили оснастить суперкар цифровой панелью приборов, выполненную в стиле цифровых авиационных кластеров, которые применяются в военных самолетах.

 

Если обычное отображение кластера еще не явно намекала на авиатехнику, то при настройках меню, у водителя точно могло сложиться впечатление, что он за рулем истребителя. И можно не сомневаться, что подобной приборки вы больше не увидите ни в одном другом автомобиле.

 

Chevrolet Corvette C4

 

Четвертое поколение Corvette было разработано с целью поднять уровень компании Шевроле с темных времен в светлое будущее. Конечно, для того чтобы привлечь внимание к новой модели и рассчитывать на успех инженерам пришлось постараться.

 

Особенно это касается цифровой панели приборов. Сегодня приборка Chevrolet Corvette C4 может показаться слишком устаревшей. Но не забывайте, что когда машина вышла на рынок, это был конец 1984 года. Вы представляете, что такое цифровая панель приборов в автомобиле середины 80-х. Это была фантастика. 

 

Honda S2000

 

В течение 90-х годов популярность цифровых измерительных приборов резко упала фактически до нуля. Тем не менее, этому периоду автопромышленности есть чем похвастаться.

 

Например, цифровой панели приборов Honda S2000, которая была выполнена в стиле приборных панелей болидов Формулы-1. Этот стиль отображения приборной панели был сделан компанией Хонда в честь своих прошлых успехов в автоспорте. 

 

Стоит отметить, что все датчики S2000 невероятно легко читаются и воспринимаются, несмотря на нехватку в то время цифровых технологий. 

Именно эта приборная панель перевернула представление об автомобильных цифровых кластерах в автопромышленности.

 

И если бы популярность этого направления в автомобильных технологиях не упала в 90-х годов, то автомир увидел бы во всех автомобилях цифровые приборные панели намного раньше.

 

Lexus LFA

 

Когда компания Lexus выпустила спортивную модель LFA, на пресс-конференции представитель компании заявил, что цифровая панель приборов была установлена в связи с тем, что из-за невероятной мощности V10 двигателя аналоговые приборы не успевают вовремя отображать увеличение скорости при разгоне.

 

Смотрите также: Автомобильный дизайн ЖК экранов наконец то выйдет за рамки прямоугольного стиля

 

Интересно это очередная маркетинговая хитрость? Может быть, но независимо от того панель приборов Lexus LFA является в настоящее время одной из самых красивых в мире за всю историю автопромышленности. Кстати эту приборку вы также можете найти в Lexus RC F и GS F.

 

Buick Reatta

 

Когда Buick Reatta впервые дебютировал на авторынке, то изначально все автомобил оснащались сенсорным дисплеем на центральной консоли. Но в 1990 году компания Бьюик отказала от сенсорного экрана. Тем не менее, это не говорит о том, что панель приборов была некачественной и некрасивой.

 

Напротив. Цифровая панель измерительных приборов Buick Reatta являлась потрясающий. Просто вначале 90-х интерес публики к цифровым технологиям в автомобильном мире фактически исчез.

 

Стоит отметить, что в истории автопромышленности эксперимент компании General Motors был последним проектом по оснащению автомобилей цифровыми приборными панелями. К идее оснащать автомобили цифровыми приборами вернулась только в начале 2010 года. 

 

Ferrari LaFerrari

 

Спорткар LaFerrari также имеет одну из самых простых приборных панелей основанную на цифровых технологиях. Правда в отличие от McLaren P1, дисплей цифрового кластера LaFerrari выглядит намного холоднее. Тем не менее, отображение комбинаций приборов выглядит невероятно. Но по-другому быть и не могло. Необычному автомобилю — необычную приборную панель. 

www.1gai.ru

Лицевые панели приборов – эргономика, и только она

Встречают по одежке, а провожают, как известно, — по уму. Замечательное высказывание, универсальное, применимое к самым разным сферам нашей жизни. Вот, например, лицевые панели приборов. Может ли какое-либо современное электронное устройство претендовать на высокую оценку покупателей, если такой важнейший момент, как лицевые панели приборов, не доработан? Конечно, нет. Лицевые панели приборов потому так и называются. На них возложены важнейшие функции – презентовать устройство потребителю и помочь ему с дальнейшей удобной эксплуатацией. Но это еще не все.

Конструктивно панели приборов являются технологическими корпусными элементами, устанавливаемыми на передней части разного типа оборудования и отображающими информацию для управления устройством или их группой, состоящей в единой системе. Таким образом, приборные панели выполняют защитную, рабочую и декоративную функции.

Эргономика – сочетание безупречного дизайна, удобства и простоты использования – главное требование. Качественное изготовление лицевых панелей приборов предполагает визуальную информативность и комфортность при управлении оборудованием.

Современные приборные панели должны обеспечивать полный обзор элементов управления и контроля, простоту обращения и отображать весь объем данных, необходимых оператору в процессе работы с оборудованием.

Изготовление лицевых панелей приборов

За свою историю панели приборов, как впрочем, и изготовление корпусов для оборудования, претерпели бурную эволюцию. Лицевые панели приборов выполнялись из фанеры и массивного дерева, пластика, оргстекла. Сегодня изготовление приборных панелей предусматривает использование анодированного алюминия с применением технологии «металлографика».

Данный метод производства позволяет получать высококачественное изображение с невероятной разрешающей способностью, недостижимой для других технологий четкостью линий и полнотой красок.

Кроме того, лицевые панели приборов часто подвергаются разрушительному воздействию влаги, перепадов температур, химических соединений, механических нагрузок, поэтому они должны характеризоваться повышенной прочностью, устойчивостью к данным условиям. Лицевые панели приборов, выполненные из анодированного алюминия, полностью соответствуют перечисленным требованиям и могут десятилетиями выполнять свои функции.

Изготовление лицевых панелей приборов из алюминия предполагает использование материала толщиной 1,0-5,0 мм и его высокоточную фрезерную обработку.

Алюминий, из которого выполняются лицевые панели приборов и осуществляется изготовление корпусов, является очень распространенным и популярным материалом в данной сфере. Этому есть объяснение. Огромное преимущество алюминия – легкость в обработке, благодаря чему изготовление корпусов приборов и лицевых панелей, в частности, осуществляется с минимальными трудозатратами. Кроме того, алюминий характеризуется малым весом, что непосредственно сказывается на массе конечного изделия.

Производительность труда, эффективность любой деятельности в огромной степени определяются комфортными условиями работы с оборудованием, его удобством и адаптированностью к конкретным условиям. Лицевые панели приборов, изготовленные с учетом функциональных, технических, и эстетических требований, гарантируют успешность работы с техникой и комфортные условия труда.

Наша компания производит изготовление приборной панели автомобиля или другого устройства, оборудования на заказ. Работаем с любыми размерами и формами, наносим стойкое изображение. Кроме того, к вашим услугам огромный ассортимент уже выполненных проектов, которые также можно применить к вашему продукту.

 

shildpanel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *