Параметры датчика кислорода: Request blocked | HELLA

отключение замена проверка датчика кислорода в Москве

 

Какие бывают кислородные датчики

 

В настоящее время для регуляции воздушно-топливной смеси в двигателе существует большое количество конструкций и типов датчиков. К ним относятся:

  • без нагревательного элемента — одно- или двухпроводниковые датчики кислорода располагаются близко к выхлопным отверстиям двигателя автомобиля. Требуют дополнительное время для достижения температуры, необходимой для корректного функционирования;
  • с нагревательным элементом — трех- или четырехпроводниковые типы кислородных датчиков быстрее нагревают и устанавливают температуру, необходимую для нормальной работы двигателя. Размещаются ниже по потоку выхлопных газов и находятся в щадящем температурном режиме;
  • FLO и UFLO — быстрый и особо быстрый разогрев основан на действии низкоомного высокотемпературного нагревателя;
  • плоскостные — активным элементом выступают слои циркония и глинозема, что способствует более быстрому разогреву.
    Это становится возможным благодаря небольшой массе датчика кислорода и прямом контакте нагревателя с чувствительной частью;
  • на основе диоксида титана — для работы датчиков кислорода на основе диоксида титана требуется подача базового опорного напряжения;
  • широкополосные – установлены перед нейтрализатором, пятипроводные датчики кислорода минимизируют недостатки узкополосных элементов и держат напряжение в системе, что позволяет блоку управления впрыском оперативно регулировать скорость подачи топлива и управлять зажиганием двигателя автомобиля. Сигнал поступает в ЭБУ двигателя.

 

Диагностика лямбда зонда

 

Для того, чтобы установить исправен ли лямбда зонд Форд или он вышел из строя, необходимо провести диагностику. Для этого, в первую очередь, требуется провести осмотр и определить тип неисправности. При визуальном обследовании лямбда зонда Шевроле можно обнаружить наличие черной сажи, отложение порошка или песка белого цвета, темно-коричневые отложения и др.

Каждый из представленных признаков свидетельствует об определенной проблеме.

Кроме этого, для диагностики лямбда зонда Опель используются специальные приспособления, например сканер. Процедура проверки лямбда зонда Рено в этом случае выглядит следующим образом:

  • подключить устройство к диагностическому разъему;
  • прогреть двигатель и лямбда зонд в холостом режиме, а затем увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин;
  • убедиться, что система функционирует в замкнутом режиме;
  • записать параметры напряжения датчика кислорода;
  • определить показатели выходного сигнала системы;
  • нижний уровень сигнала должен находиться в пределах от 0,1 до 0,3 В.

 

Специалисты сервиса «Бибизон» в Москве выполнят все необходимые манипуляции для того, чтобы проверить и определить работоспособность эмулятора лямбда зонда. В нашем арсенале имеется все необходимое оборудование для выполнения качественной диагностики датчиков кислорода различных моделей.

Мы поможем определить причины выхода устройства из строя. В случае невозможности устранения неполадки произведем замену лямбда зонда Киа и лямбда зонд Мазда на новый.

Для обеспечения эффективной регуляции воздушно-топливной смеси, регуляции вредных выбросов и предотвращения увеличения расхода топлива, рекомендуется производить проверку и замену датчика кислорода каждые 2,5–3 года, а также отключение переднего лямбда зонда или отключение электронной обманки 2-го лямбда зонда. Для некоторых моделей в выпускной системе автомобиля при выявлении неисправности необходима установка двух кислородных датчиков, перед нейтрализатором и за ним.

 

Причины неисправностей лямбда зонда

 

Выход из строя лямбда зонда обманки может быть спровоцирован различными причинами. Наиболее часто встречаются следующие ситуации:

  • разрыв электроцепей подключения;
  • термические перегрузки, вызванные перебоями зажигания;
  • загрязнение продуктами сгорания топлива, содержащего повышенное количество октановых присадок;
  • замыкание электропроводки;
  • воздействие на датчик кремниевых присадок, антифриза, ТВ-смеси;
  • неисправность системы вентиляции картера;
  • износ уплотнителей поршней;
  • механические повреждения запчастей автомобиля.

 

При обнаружении данных неисправностей системы лямбда зонда Рено необходимо как можно скорее обратиться к специалистам, которые в оперативном порядке проведут диагностику лямбда зонда и помогут выбрать и купить новый кислородный датчик или обманку лямбда зонда для вашей модели и марки автомобиля.

В компании «Бибизон» работают квалифицированные механики с 15-летним опытом работы с различными моделями автомобилей таких марок, как Киа, Форд, Шевроле, Опель, Рено, Мазда, Ауди, БМВ и др.

Мы предоставляем гарантию на свою работу, поэтому если в течение гарантийного срока у вас возникла проблема с лямбда зондом, вы можете обратиться в наш центр для ремонта абсолютно бесплатно.

По всем интересующим вопросам, включая стоимость услуг на конкретные марки автомобилей, подбору и цене запчастей для вашего автомобиля, звоните по номеру +7 (495) 191-41-71.

признаки неисправности — автомобильный портал

Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».

Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.

Содержание

  1. Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?
  2. Признаки и причины неисправности лямбда зонда
  3. Проверка датчика кислорода
  4. Как устранить неисправность датчика кислорода
  5. Метод первый
  6. Метод второй
  7. Рекомендации по уходу и техническому обслуживанию за автомобилем ВАЗ 2112

Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?

Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.

Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.

Признаки и причины неисправности лямбда зонда

Согласно статистике датчики кислорода выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:

  • Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
  • Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
  • Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
  • Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.
  • Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.

Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка датчика кислорода

Обычно диагностика лямбда зонда производится с помощью вольтметра и омметра или мультиметра, который заменяет сразу оба эти тестера. Чтобы проверить накальную спираль регулятора необходимо отсоединить от колодки контакты 3 и 4 разъема (обычно это коричневый и белый провода) и подключить к их зажимам концы тестера. Если сопротивление спирали составляет не меньше 5 Ом, то это хороший знак.

Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет узнать чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтобы узнать термоэлектрические параметры элемента необходимо включить и прогреть двигатель до 70-80 градусов. После этого:

  • Доведите обороты двигателя до 3000 и удерживайте этот показатель на протяжении 3 минут, чтобы датчик разогрелся.
  • Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а второй – с выходом лямбда зонда.
  • Проверьте показания тестера, данные должны варьироваться от 0,2 до 1 В и обновляться до 10 раз за секунду.
  • Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, а потом резко упадет на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а показатели составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует о необходимости замены датчика.

Если напряжения вообще нет, то, скорее всего, причина неисправности кроется в проводке, поэтому «прозвоните» мультиметром все провода, которые идут от выключателя зажигания к реле. Полезно! Чтобы более точно уточнить характеристики чувствительности лямбда зонда потребуется профессиональное оборудование – осциллограф.

Если ваш автомобиль оснащен «умной» бортовой системой, то обратите внимание на сигнал «Check Engine», который может выдать следующие ошибки:

  • 0130 – свидетельствует о том, что датчик выдает неверный сигнал.
  • 0131 – очень слабый сигнал датчика.
  • 0133 – лямбда медленно откликается.
  • 0134 – нет вообще никакого отклика.
  • 0135 – неисправность нагревателя лямбды.
  • 0136 – заземление второго датчика замкнуло.
  • 0137 – второй датчик выдает очень низкий сигнал.
  • 0138 – через-чур высокий сигнал второй лямбды.
  • 0140 – обрыв зонда.
  • 1102 – невозможно считать показатели, так как сопротивление элемента слишком низкое или вовсе отсутствует.

Однако перед тем как проверить датчик кислорода лямбда зонд (видео этого процесса представлено ниже) с помощью специального тестера, обратите внимание на его внешний вид. Если на него налипли вещества, которые препятствуют его полноценной работе, то возможно удастся ограничиться ремонтом этого элемента.

Как устранить неисправность датчика кислорода

Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.

Метод первый

Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины. Когда защитный колпачок был демонтирован полностью, то для его восстановления на его посадочном месте придется воспользоваться аргоновой сваркой.

Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:

  • Налить 100 мл ортофосфорной кислоты в стеклянную емкость.
  • Опустить керамический элемент датчика в кислоту. Полностью опускать датчик в кислоту нельзя! После этого подождать около 20 минут с тем, чтобы кислота растворила сажу.
  • Извлечь датчик и промыть его проточной водой из крана, а затем дать ему высохнуть.

Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.

Метод второй

Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:

  • Окунуть чувствительный керамический элемент датчика кислорода в кислоту, обильно смочив его.
  • Взять датчик пассатижами с противоположной от элемента стороны и поднести к горящей конфорке.
  • Кислота на чувствительном элементе будет закипать, а на его поверхности образуется соль зеленоватого оттенка. Однако вместе с этим сажа с него будет удаляться.

None Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Кислородный датчик (далее — ДК) предназначен для замера количества кислорода в выхлопных газах автомобиля с целью последующей корректировки обогащения топливной смеси. Для двигателя машины одинаково «плохо» обогащенная и обедненная смесь. Мотор «теряет» мощность, увеличивается потребление горючего, нестабильная работа агрегата на холостых оборотах.

В отечественных марках авто, ВАЗ и Лада, в том числе, предустановлено по одному датчику кислорода. Европейские и американские технические средства оснащены двумя контролерами:

  • Диагностическим;
  • Управляющим.

По конструкции и размерам они ничем не отличаются друг от друга, но выполняют разные функции.

Рекомендации по уходу и техническому обслуживанию за автомобилем ВАЗ 2112

  • На этапе действия заводской гарантии соблюдать сроки проведения технического осмотра;
  • Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Полный перечень индексов указан в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2112;
  • При обнаружении неисправности, нестабильной работы механизмов обратитесь в СТО для проведения комплексной диагностики;
  • После окончания срока действия заводской гарантии проводите технический осмотр автомобилю с периодичностью в 15000 км.

Кислородные датчики — контроль эффективности преобразователя

В 1996 году автопроизводители оказали огромную услугу вторичному рынку. Они добавили в свои автомобили кислородные датчики (O2).

Нижние датчики O2 расположены сразу за каталитическим нейтрализатором или на некоторых автомобилях Ford в самом нейтрализаторе. В отличие от датчиков O2 «вверх по потоку», которые расположены в выпускных коллекторах для контроля соотношения воздух/топливо в двигателе, датчики O2 ниже по потоку используются в основном для контроля эффективности работы каталитического нейтрализатора. Это требование федеральной системы бортовой диагностики второго поколения (OBD II), которая внимательно следит за выбросами.

Датчики кислорода выше по потоку являются частью контура обратной связи двигателя по топливу и необходимы для обеспечения хорошей экономии топлива и низкого уровня выбросов. Обычный датчик O2 на входе по существу является индикатором обогащения/обеднения, который модуль управления трансмиссией (PCM) использует для балансировки соотношения воздух/топливо. Когда топливная смесь бедная (больше воздуха, меньше топлива), датчик O2 обычно выдает сигнал низкого напряжения (менее 0,2 вольта). Когда топливная смесь богатая (меньше воздуха, больше топлива), датчик O2 выдает высоковольтный сигнал от 0,8 до 0,9.вольт. Точка пересечения, когда выходное напряжение резко меняется с высокого на низкое или наоборот, возникает, когда воздушно-топливная смесь идеально сбалансирована (14,7:1).

На некоторых новых автомобилях используется несколько иной тип верхнего кислородного датчика. «Широкополосные» датчики воздуха/топлива выводят технологию обнаружения кислорода на новый уровень. Они фактически измеряют точное соотношение воздух/топливо вместо того, чтобы просто давать богатый или обедненный выходной сигнал. Преимущество здесь в том, что PCM теперь может контролировать выбросы с еще большей точностью.

Общим для обычных и широкополосных датчиков O2 является потребность в тепле. Датчики O2 не будут генерировать напряжение, пока они не станут горячими. Итак, внутри находится цепь нагревателя, которая использует электрическое сопротивление, чтобы очень быстро довести датчик до рабочей температуры. Если цепь нагревателя выходит из строя, датчик может медленно реагировать или может остыть и перестать работать на холостом ходу. Обычно это устанавливает код неисправности и включает индикатор Check Engine.

На двигателях V6, V8 и V10 в каждом выпускном коллекторе имеется по крайней мере один датчик кислорода выше по потоку. Это позволяет компьютеру контролировать содержание кислорода в отработавших газах каждого ряда цилиндров отдельно.

На сканирующем приборе выходной сигнал от двух верхних датчиков обычно обозначается как Ряд 1, Датчик 1 и Ряд 2, Датчик 1. Ряд 1 обычно является передним рядом на двигателе, установленном поперечно. А вот на продольном V6, V8 или V10 это мог быть как правый, так и левый берег.

Датчик O2 после каталитического нейтрализатора или за ним работает так же, как и обычный датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором, за исключением того, что PCM использует свой сигнал для контроля нейтрализатора (хотя выход датчика может также играть роль в долгосрочных регулировках топливной коррекции). , слишком).

На сканирующем приборе датчики O2 ниже по потоку обычно обозначаются как датчик 2 или 3.

PCM сравнивает показания датчиков O2 выше и ниже по потоку, чтобы увидеть, насколько хорошо нейтрализатор снижает содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах. Когда двигатель запускается в первый раз, выходной сигнал датчика O2, расположенного ниже по потоку, будет отражать выходной сигнал датчика O2, расположенного выше по потоку, и будет переключаться между богатым и обедненным. Как только преобразователь отключится, датчик O2, расположенный ниже по потоку, стабилизируется и будет «ровной линией» с постоянным значением напряжения, обычно около 0,45 вольта или около того.

Если сигнал от нижнего кислородного датчика продолжает отражать сигнал от верхнего кислородного датчика, это означает, что эффективность нейтрализатора упала, и нейтрализатор не очищает загрязняющие вещества в выхлопных газах. Это установит код неисправности и включит индикатор Check Engine, когда работает монитор катализатора OBD II. Исправление здесь заключается в замене преобразователя, а не нижнего датчика O2.

Датчики O2 могут быть загрязнены силикатами из-за внутренних утечек охлаждающей жидкости двигателя и фосфатами из-за сжигания масла. Они также могут замедляться и становиться менее отзывчивыми с возрастом. Если сигнал слишком сильно отстает от изменений в топливной смеси или вообще прекращается, PCM не сможет поддерживать правильное соотношение воздух/топливо. Двигатель обычно работает на обогащенной смеси, и PCM может установить один или несколько кодов неисправности O2 и включить индикатор Check Engine.

Однако наличие кода датчика O2 не всегда означает, что датчик неисправен. Неисправность может быть в проводке, цепи нагревателя или в чем-то еще, что вызывает состояние богатого или обедненного топлива. Поэтому точная диагностика необходима, чтобы избежать ненужной замены датчиков O2.

Сменные датчики O2 могут быть «точно подходящими» (тот же разъем, что и у исходного) или «универсальными» (что может потребовать обрезки и соединения проводов с оригинальным разъемом).

Поскольку датчики O2 расположены в выхлопной системе, их удаление может быть затруднено из-за коррозии. Поэтому покупателю датчика O2 может понадобиться специальное гнездо датчика O2, немного проникающего масла или пропановая горелка, чтобы ослабить и удалить старый датчик. Ему также может понадобиться комплект для ремонта резьбы, если резьба в коллекторе повредилась при выходе старого датчика. На резьбу нового датчика рекомендуется нанести противозадирное покрытие, чтобы в следующий раз его было легче снять. Другие элементы технического обслуживания, которые могут потребоваться, включают свечи зажигания, свечные провода, фильтры, клапан PCV и т. д.

Роль датчиков кислорода в работе аппарата ИВЛ

Усталость от сигналов тревоги может оказать сильное психологическое воздействие на психику врача. Исследования показывают, что от 72% до 99% сигналов тревоги являются ложными, что приводит к усталости от сигналов тревоги. Усталость от тревог возникает, когда врач испытывает частые тревоги во время ухода за пациентом и становится все менее чувствительным к тревогам и, следовательно, с меньшей вероятностью предпринимает какие-либо действия в критический момент.

Этот ошеломляющий уровень ложных срабатываний будильника может также объяснить, почему мы обнаруживаем, что один и тот же сигнал будильника на вашем телефоне становится менее эффективным, чтобы будить вас каждое утро.

Мы вернемся к усталости от тревог после того, как пройдемся по кислородным датчикам. Кислородные датчики позволяют врачу узнать, сколько кислорода доставляется пациенту во время вентиляции, и, следовательно, предотвращают гипоксию, гипоксемию или кислородное отравление. Кислородный датчик — это одно из устройств типа «когда вам нужно, чтобы оно работало, оно должно работать».

Неисправный кислородный датчик в лучшем случае — это быстрая замена для медсестры или респираторного терапевта и биомед. В худшем случае это может привести к неблагоприятным последствиям – такие неблагоприятные события, к сожалению, не являются чем-то неслыханным. В базе данных FDA Maude имеется 35 отчетов об анализаторах кислорода за последние 10 лет. Неправильное определение кислорода в сочетании с неправильным подключением газа к трубопроводу привело к смертельным случаям (см.

примеры здесь и здесь). Чтобы смягчить такие случаи, руководство AARC рекомендует анализировать любой подаваемый смешанный медицинский газ.

Существуют различные типы медицинских датчиков кислорода, наиболее распространенным из которых является гальванический элемент с электролитом, катодом и анодом; он реагирует с небольшим количеством кислорода, поступающего в аппарат ИВЛ, создавая электрическую мощность, пропорциональную количеству кислорода (см. здесь, как это работает). Другие технологии для определения кислорода в медицинских целях могут использовать парамагнитную технологию или ультразвуковую технологию, такую ​​как Maxtec UltraMaxO2. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки и может быть отличным выбором для одного приложения, но не для другого. Конечно, когда вы смотрите на другие промышленные приложения, такие как автомобилестроение или измерение растворенного кислорода, существуют оптические датчики и электрохимические датчики, которые выходят за рамки этой темы.

В связи с тем, что разрабатывается и производится множество вентиляторов и медицинских устройств, а также используются различные методы лечения, потребность в кислороде остается постоянной. Независимо от того, какую терапию вы рассматриваете, кислородные датчики всегда имеют решающее значение, поскольку позволяют врачу наблюдать за важными данными. Эти данные необходимы для того, чтобы клиницист мог решить, увеличивать или уменьшать количество кислорода, подаваемого пациенту. В зависимости от ситуации пациенту может потребоваться 100% кислород или ему могут потребоваться гораздо более низкие уровни; важно то, что потребность в кислороде может измениться в любое время. Протоколы отлучения (протоколы наилучшей практики, разработанные с целью постепенного отключения пациента от искусственной вентиляции легких) довольно распространены, и без возможности знать, сколько кислорода доставляется, клиницисту будет чрезвычайно трудно обеспечить наилучший уход.

Когда придет время решать, какой кислородный датчик использовать, вам нужно будет учесть следующее:

Какой датчик подходит для вашего аппарата ИВЛ, анализатора или наркозного аппарата?
Воспользуйтесь нашим справочным справочником, чтобы определить, какой датчик вам нужен, исходя из производителя или датчика, который вы пытаетесь заменить.

Срок службы датчика
Срок службы гальванического датчика кислорода может быть наиболее точно выражен в процентах часов O2. Например, если датчик заявляет, что его срок службы составляет 500 000 %O2 в час, вы можете определить фактическое время по следующей формуле:

Срок службы (лет)  = 500 000/(24*365*x) 

Где x – процентное содержание кислорода, проходящего через контур пациента. Если оставить его на воздухе, вы замените x на 20,9 (атмосферный O2 составляет примерно 20,9%). Если вы поставляете 100% кислорода все время, вы должны заменить x на 100. Датчик начинает использовать свою пожизненную емкость в момент его изготовления. Maxtec учитывает время хранения перед отправкой, так что номинальный срок службы гарантируется с момента отправки датчика. Maxtec также внедрила несколько уникальных конструкций, чтобы обеспечить более длительный срок службы кислородных датчиков, чем в среднем на рынке. Посмотрите, что делает Maxtec для создания датчиков с более длительным сроком службы.

Стабильность, точность и время отклика
В технических характеристиках датчика кислорода упоминаются определенные параметры, такие как смещение нуля, стабильность/дрейф и линейность, которые влияют на точность и/или срок службы датчика. Все эти параметры зависят от конструкции датчика, химического состава и качества материалов. Дрейф и линейность могут повлиять на точность датчика и должны иметь низкое значение для лучшей производительности. Смещение нуля — это напряжение смещения, которое выдает датчик при 0% кислорода. Этот параметр может влиять на точность и срок службы датчика и имеет тенденцию увеличиваться по мере старения датчика. Время отклика — это время, которое требуется датчику для стабилизации показаний при изменении уровня кислорода на входе. Это во многом зависит от конструкции электрода и электролита. Узнайте, как Maxtec оптимизирует эти факторы для производства высококачественного продукта.

Стоимость
Стоимость датчика часто указывает на качество и то, что вы получаете от него. С точки зрения бюджета вам лучше купить сенсор с высоким качеством и долгим сроком службы. Датчик высокого качества будет означать меньшее количество проблем, связанных с продуктом, меньшее количество жалоб со стороны клиницистов и менее частое профилактическое обслуживание. Благодаря датчикам с более длительным сроком службы вам не придется беспокоиться о частых заменах. Прежде чем принимать решение о покупке, подумайте, как часто вы хотите заменять датчики, стоимость хранения запасов, затраты времени на размещение заказов на покупку и утилизацию датчиков после использования.

Гарантия
Незапланированное обслуживание может быть болезненным. Чтобы облегчить это, почти все кислородные датчики имеют гарантийный срок в зависимости от того, как долго они ожидают, что он продлится. Гарантии обычно варьируются от 6 месяцев до 12-14 месяцев, а некоторые даже имеют гарантии до 24 месяцев. Возможно, вы сталкивались с переводом пациента с аппарата ИВЛ или наркозного аппарата из-за продолжающегося звукового сигнала датчика кислорода. Датчики с более длительным сроком службы и длительным гарантийным периодом могут помочь смягчить такие проблемы. Более длительные гарантии позволят вам реже проводить плановое техническое обслуживание, но, что более важно, это говорит о качестве датчика. Постарайтесь быть осторожным в том, как именно работает гарантия. Последнее, что вы хотели бы сделать, это вести переговоры с компаниями, которые могут не заменить датчики немедленно.

Теперь поговорим об усталости от сигналов тревоги: датчики низкого качества могут вызывать ложные срабатывания сигналов тревоги, и чем чаще это происходит, тем менее чувствительны люди к сигналам тревоги. Это может быть довольно опасно, потому что, когда мы становимся нечувствительными к тревоге, мы можем не реагировать в критический момент.

Мы все разделяем ответственность за предоставление высококачественных медицинских услуг. Респираторные терапевты и медсестры находятся на передовой, и когда что-то выходит из строя с оборудованием, они первым делом звонят в отдел клинической инженерии или отдел биомедицины. Хотя это и небольшая часть, выбор правильной кислородной ячейки позволит вам иметь на одну проблему меньше. В этом вам помогут высококачественные и долговечные датчики Maxtec. Датчики Maxtec также поставляются с длительной гарантией. Мы добиваемся такого длительного срока службы, используя уникальные материалы:

  1. Золото Катод: Будучи благородным металлом, золото не разлагается в результате реакции внутри гальванического элемента. Катодная деградация может повлиять на реакцию и измеряемую концентрацию кислорода, что может привести к тяжелым последствиям или преждевременной гибели кислородного элемента. Другие могут использовать для катода металлы более низкого качества.
  2. Гидрофобная мембрана: Неконтролируемая влажность может вызвать множество проблем в устройствах. Maxtec использует гидрофобную мембрану, которая может удерживать сконденсированную влагу вдали от первичной диффузионной мембраны. Это добавляет дополнительный защитный слой для уменьшения износа кислородного датчика.
  3. Красная ленточка: Как только датчик изготовлен, он начинает измерять кислород в помещении, т. е. начинает отсчитываться время его использования. Мы используем уникальную ленту, которая ограничивает воздействие кислорода из окружающей среды с 20,9% до 7-8%. Когда вы собираетесь использовать датчик, вы можете просто удалить красную ленту. Бюрократия гарантирует, что срок службы нашего кислородного датчика не будет потрачен впустую, когда он не используется.

Благодаря этим методам мы можем предложить датчики с длительным гарантийным сроком. В дополнение к этому, если наступит время, когда вам нужно заменить датчик по гарантии, у нас есть беспроблемный процесс, и мы сделаем это для вас, не задавая никаких вопросов. Вы можете рассчитывать на нашу службу поддержки клиентов, которая поможет вам с заменой и технической поддержкой. Вы свяжетесь с нашей собственной командой технических экспертов, которые имеют более 50 лет опыта работы с кислородными датчиками.

Вы когда-нибудь задумывались, как утилизировать свои кислородные датчики? Вы должны соблюдать государственные и местные законы при утилизации кислородного датчика, учитывая материалы, из которых он состоит (аналогично утилизации батарей). Если вы хотите избежать каких-либо неудобств, связанных с утилизацией, вы можете отправить нам свои датчики, и мы утилизируем их экологически безопасным способом.

Датчики, которые мы производим, проверены пользователями, такими как вы, уже более 20 лет. Пришло время заменить кислородные датчики для вашего оборудования? Свяжитесь с нами, чтобы получить кислородный датчик прямо сейчас. Также свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в участии в нашей программе постоянных покупателей (возвратите 15 датчиков, чтобы получить один датчик бесплатно).

СОВЕТ: Многие респираторные терапевты и медсестры рекомендуют носить с собой портативный кислородный анализатор, чтобы быстро проверить подачу кислорода, если они считают, что что-то не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *