Педали авто: с механической коробкой и коробкой-автомат, в праворульной машине, фото — Рамблер/авто

Содержание

с механической коробкой и коробкой-автомат, в праворульной машине, фото — Рамблер/авто

Все хотя бы раз видели, как в фильмах автомобиль во время погони лишался практически всей своей обшивки, дверей, крыши, но продолжал ехать. Посмотрев на конструкции первых автомобилей, можно прийти к выводу, что самое главное, что должно остаться в их салоне, — это руль и педали, без которых он не сможет ни поехать, ни остановиться.

Читайте подробнее о принципах работы педали акселератора.

Педали в машине

Всякий автомобиль, вне зависимости от типа коробки передач, оснащён педалями, разница заключается лишь в их количестве. Для начала следует разобраться, какой автомобиль что из себя представляет. На сегодня существуют машины с механической трансмиссией, с автоматической, а также роботизированные полуавтоматы и вариаторы. Основные различия состоят в конструкции и способе переключения передач.

Педали во всех машинах располагаются всегда одинаково, хоть это автомобиль с механической коробкой передач, хоть на автоматике. Отличается только их число.

Знаете ли Вы? У праворульных машин, курсирующих по улицам Великобритании и Японии и иногда встречающихся на наших дорогах, педали расположены аналогично леворульным автомобилям, а вовсе не зеркально, как можно было бы подумать.

С механической коробкой передач

В автомобиле с механикой имеются три педали:

Крайняя педаль слева — это сцепление. Благодаря ей колёса начинают крутиться. Её же используют при переключении скоростей.Средняя — это тормоз. Она отвечает за снижение скорости автомобиля.Крайняя справа — газ. Когда вы на неё нажимаете, машина начинает движение. От силы нажатия зависит скорость, поэтому нужно делать это очень плавно.

Узнайте, как работает электронная педаль газа.

С коробкой-автомат

В автомобиле с автоматикой нет педали сцепления, но есть педали газа и тормоза, которые расположены так же, как и в машине с механикой. Следует отметить, что для удобства тормоз сделан больше по размеру.

Как работают педали

Сев за руль автомобиля на механике, вначале необходимо завести мотор, повернув ключ зажигания, затем до упора выжать сцепление, которое, как уже говорилось, заставляет крутиться колёса.

Потом очередь за первой передачей. Выжав сцепление, одновременно легко нажимается газ, подавая топливо в камеры сгорания. Переключение передач как на увеличение, так и на уменьшение скорости должно производиться по порядку, чтобы не нарушить работу двигателя. Если машина стоит на тормозе, вначале её нужно с него снять, а потом проводить все вышеуказанные действия.

С автоматикой всё гораздо проще. Там не нужно выжимать сцепление (его функции выполняют валы и муфты внутри), а всего лишь включить режим D или R и нажать на педаль газа. Всё остальное автоматическая коробка сделает сама. Концевой выключатель в такой машине, который установлен на педали тормоза, устроен более сложно в сравнении с аналогичным на механике. Любое воздействие на тормоз будет передаваться в разные системы безопасности автомобиля.

Как расположить ноги на педалях

Главное правило при нажатии на педали — делать это верной ногой.

Важно! Педаль сцепления должна нажиматься левой ногой, газа и тормоза — правой.

Если мы условно разделим стопу человека на три части, это позволит нам вывести следующие правила нажатия ею на педали: передней частью стопы, самой чувствительной, нажимают на газ, средней — на тормоз и сцепление, пятку же не задействуют нигде, поскольку эта часть стопы нечувствительная и делать что-либо ею неудобно.

Сейчас ведутся споры по поводу возможности тормозить левой ногой в автомобилях-автоматах, где всего две педали (как раз по одной на каждую ногу). Безусловно, водителю, привыкшему к торможению правой на механике, трудно перестроиться и начать делать это другой ногой, ведь он чётко выучил, что делать этого категорически нельзя. Однако, обладая некоторым опытом вождения «автомата», вполне возможно и, вероятно, даже удобнее торможение левой ногой (а в машине-роботе даже допустимо нажатие педалей газа и тормоза одновременно).

Вам наверняка будет интересно узнать, как установить накладки на педали.

Принцип действия кулисы переключения передач

Тяга привода управления коробки передач, или кулиса переключения — это конструкция, связывающая рычаг-переключатель скоростей со штоком КПП.

Часто кулисой ошибочно называют сам этот рычаг, однако это не так. Кулиса — это сложный механизм, который передаёт заданную команду валам.

В старых автомобилях она традиционно размещается под коробкой передач, а в новых её стали размещать под полом. Абсолютно все автомобили на механике и некоторые на автоматике имеют кулису. В машинах-вариаторах и роботах команды передаются напрямую.

Знаете ли Вы? Кулису так прозвали за то, что она скрыта от глаз и её работу увидеть невозможно, подобно кулисе в театре, за которой скрываются актёры.

На механизме кулисы есть цифры от 1 до 6, обозначающие передачи скорости, и буквы. В машине с автоматической коробкой букв больше. К примеру, помимо стандартной R — задний ход, есть ещё L — трудная дорога, N — перемещение на короткие расстояния и другие. Срок эксплуатации кулисы довольно долгий, однако иногда она всё же может выходить из строя, в частности, из-за попадания пыли, загрязнения, недостаточной смазки и т. д. Кулисы делят на два вида: короткоходные и длинноходные.

Разница состоит в том, что короткоходные включают скорость быстрее.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Горячие споры ведутся среди водителей разного возраста, опыта вождения и пола: что же лучше — автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. И тут следует вспомнить один немаловажный факт: всех новичков во всех школах вождения учат именно на «механике». А всё из-за того, что перейти с «механики» на «автомат» всегда намного легче. Управление механической машиной, конечно же, сложнее, но при этом вы сами контролируете весь процесс, каждое движение автомобиля, более сосредоточены.

Узнайте, как настроить свободный ход педали сцепления.

Машины на автоматике делают всё за вас, при этом износостойкость у них ниже, они гораздо чаще подвержены поломкам, а починить их самостоятельно практически невозможно, да и сам ремонт довольно трудоёмкий и дорогой. Чаще всего в аварии, связанные с неисправностью управления, попадают именно «автоматы», ведь вы не можете знать, в какой именно момент на дороге у вашей «помощницы» вздумает перегореть какой-либо электронный компонент, отвечающий за движение или тормоз.

Автомобили как на механике, так и на автоматике имеют свои плюсы и минусы. Главное в вождении любого автомобиля — внимательность, адекватность, уважительное поведение на дороге и, конечно же, грамотное управление. Нарабатывайте опыт, будьте внимательны, не путайте педали — и ваш верный «конь» не один год будет помогать вам преодолевать расстояния без всяких происшествий.

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров.

Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода - в диапазоне 12 - 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся.

Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону - для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

Расположение педалей в машине: газ, тормоз, сцепление

 На первом уроке практического вождения автомобиля новичка знакомят с расположением педалей в машине. В процессе обучения и дальнейшей практики вождения способность автоматически, не задумываясь, манипулировать органами управления авто, к которым относятся и педали, во многом определяет профессионализм водителя.
Но на первых порах желательно не только знать, как расположены педали в машине, но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче выработать те качества, которые впоследствии можно охарактеризовать, как вы «чувствуете» свой автомобиль. И если вы их выработаете, то, может быть, это когда-нибудь спасёт не только вашу, но и другие жизни.
Несмотря на то, что современные авто обладают системами активной безопасности, полагаться на них полностью не стоит. Более того, в авиации чрезмерное оборудование пассажирских самолётов, так называемой «защитой от дурака», приводит к тому, что в критической ситуации пилот не способен принять решение, которое бы могло избежать катастрофы. И даже, если бы такое решение было принято, автоматика просто блокирует действия пилота, лишая его способности управлять техникой.

Содержание статьи

Расположение педалей на «механике» — где какая педаль в машине

Использование педалей машины


 
Где же находятся педали газа, тормоза и сцепления? На авто с МКПП принято располагать педали следующим образом (слева направо): педаль сцепления, педаль тормоза, педаль «газа». Рассмотрим их работу чуть подробнее.

Где находится и функции педали сцепления

Педаль сцепления находится слева. Служит она для разъединения двигателя и КПП. Для плавного трогания с места нужно поступить следующим образом (двигатель работает):

При трогании с места плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

  • выжимаете педаль, при этом ведущий и ведомый диски муфты сцепления, прижатые друг к другу, разъединяются и крутящий момент от двигателя перестаёт передаваться на КПП. То есть первичный вал КПП, соединённый с ведомым диском, останавливается;
  • включаете первую передачу;
  • плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

Если авто стоит на стояночном тормозе, «навстречу» склону дороги, то задача усложняется тем, что в момент начала движения нужно снять машину с тормоза. Нарабатывается подобный навык практикой.
А вообще, для того, чтобы лучше почувствовать, как работает сцепление при трогании с места первый раз, потренируйтесь на дороге с небольшим склоном вниз – тогда можно не трогать педаль «газа» при начале движения – двигатель не «заглохнет», если вы будете осторожны.
Педаль сцепления служит также для плавного переключения передач в движении. В таких случаях, наоборот, нажимать и отпускать эту педаль необходимо быстро – чтобы в момент соединения дисков сцепления избежать их проскальзывания относительно друг друга – иначе «подгорят» фрикционные накладки.

Что делает и где находится педаль тормоза

Педаль тормоза расположена в центре – между двумя другими. Для чего она предназначена, рассказывать будет излишним. Добавить можно только то, что тормозная система авто оснащается усилителем тормозов, и, если для торможения требуется значительное усилие нажатия на эту педаль, то необходимо проверить авто на СТО.

Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции

Расположена она с правой стороны. Служит для увеличения подачи топлива в камеры сгорания, что позволяет увеличивать или уменьшать их на усмотрение водителя. Наиболее распространён тросовый привод управления дроссельной заслонкой, которая, будучи установлена во впускном тракте, открывает или закрывает его. Как заслонка, так и педаль «газа» снабжены возвратными пружинами, которые возвращают механизм управления в исходное положение, когда водитель перестаёт нажимать на педаль.

Расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», с «левым» рулём.

Для того, чтобы научиться умело управлять этой педалью, «поработайте» ей, когда мотор запущен, а авто стоит на стояночном тормозе. Педаль «газа», как правило, не оказывает большого сопротивления ноге, поэтому обращаться с ней нужно осторожно. Инструкторы по вождению раньше советовали представлять, что между педалью и ногой лежит сырое куриное яйцо – для того, чтобы нагляднее продемонстрировать ученику, насколько нужно быть осторожным.
Итак, с порядком расположения педалей в машине мы разобрались. Если вам придётся сесть за руль праворульного авто, то изменится только то, что вы сядете справа от пассажира. Скорости переключать придётся не правой, а левой рукой. А расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», – с «левым» рулём. Но на наших дорогах езда на таком авто причинит вам немало неудобств – вся дорожная инфраструктура не предусматривает такого положения водителя. Особо неприятной станет процедура обгона.

Как расположены педали в машине с «автоматом»

Расположение педалей в машине с коробкой «автомат»


 
На авто с АКПП (автоматом) отсутствует педаль сцепления, педали тормоза и «газа» расположены так же, как и на «механике», но для удобства педаль тормоза имеет больший размер.
Концевой выключатель, расположенный на педали тормоза, у «автомата» устроен несколько сложнее – он служит не только для включения стоп-сигналов, информация о воздействии на педаль передаётся также и на ЭБУ двигателя и ABS, а также на различные другие системы активной безопасности (например, ESP).

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза.

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза. Трогание с места, по сравнению с «механикой», упрощается – достаточно перевести селектор в положение «D» или «R» (для движения задним ходом) и отпустить педаль тормоза. При трогании на подъём можно просто чуть сильнее нажать на «газ». В любом случае, авто назад не покатится, просто не будет двигаться вперёд, если сопротивление качению немного выше определённого значения.
Немаловажной представляется и удобная посадка водителя – так, чтобы управление педалями не доставляло неудобств. Кроме того, педали желательно отрегулировать так, чтобы они располагались на одной высоте. Не забывайте и о безопасности – иногда бутылка из-под «минералки», закатившаяся под педали, становилась причиной аварии. Также и внимательно выбирайте салонные коврики – их рисунок может «цепляться» за обувь, что будет раздражать и отвлекать внимание. То же самое относится и к попаданию жевательной резинки или смазки на поверхность педалей. Как говорится, «в технике мелочей нет».
 

BMW i3: В одну педаль

В Амстердаме мирно сосуществуют, кажется, все виды колесного транспорта, да еще в нескольких поколениях: тарахтящий «Де шво» с сизым выхлопом едет бок о бок с бесшумным электрическим Nissan Leaf. Можно ли удивить здешнюю публику новым автомобилем? Оказывается, можно, если твоя машина выглядит как заплутавший по дороге в студию реквизит для фантастического фильма.

Шеренга двуцветных BMW i3 ждала нас на парковке аэропорта Схипхол. У «ай-третьего», который формально является пятидверным хетчбэком, отсутствует центральная стойка, а небольшие створки задних дверей открываются навстречу движению. Кузов сделан из пластика, причем каркас армирован углеволокном - его видно в некрашеном дверном проеме. Салон электромобиля напоминает дизайнерскую квартирку-студию с ровным полом и большим столом-подоконником под лобовым стеклом. Здесь два широкоформатных дисплея, один из которых исполняет роль приборной панели. Даже для управления одноступенчатой трансмиссией создатели «ай-мобиля» нашли собственное решение: чтобы включить заднюю или нейтральную скорость, нужно вращать массивный набалдашник на рулевой колонке. Оригинальный материал на передней и дверных панелях, напоминающий проклеенный войлок, - это пластик, смешанный с опилками гибискуса коноплевого (он же кенаф или джут), ткань сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок.

/Кирилл Тищенко

/Кирилл Тищенко

Разгоняется i3 резво, без подхватов и провалов. Динамика сохраняется и на средних скоростях. На шоссе мы выезжали с некоторой опаской и были готовы не выбираться из крайне правого ряда, но после пары обгонов почувствовали явное превосходство над большинством малолитражек и автомобилей гольф-класса. По паспортным характеристикам (170 л.с., 250 Нм) электродвигатель BMW i3 соответствует турбомотору, устанавливаемому в BMW 118i, при этом i3 примерно на центнер легче. К тому же, несмотря на высокий и короткий кузов, i3 очень устойчив на высокой скорости и в перестроениях, ведь 230 кг из 1270 кг веса автомобиля распределены под ногами водителя и пассажиров в виде 96 элементов литий-ионной батареи. На высоких оборотах двигателя (а он крутится до 11 400 об/мин) сзади раздается низкое гудение.

В городе проявилась еще одна особенность управления, незаметная на высоких скоростях. При сбросе «газа» автомобильчик так активно снижает скорость, что к педали тормоза можно прибегать только в экстренных случаях. Так работает система рекуперативного торможения, с ее помощью удается вернуть до 20% потраченной энергии. К езде «в одну педаль» быстро привыкаешь, но через несколько километров в этом продуманном алгоритме обнаружилось слабое звено. Я перестал переносить ступню с акселератора на тормозную педаль во время остановок на светофорах и, заглядевшись на очередной амстердамский канал, расслабил мышцы ноги чуть более, чем следовало бы. Хорошо, что в BMW решили оставить электромобилю обычные тормозные механизмы, а до машины впереди остался небольшой запас пространства, иначе пришлось бы ее владельцу рассказывать друзьям про диковинную BMW, внезапно прыгнувшую на него у светофора.

/Кирилл Тищенко

/Кирилл Тищенко

В поворотах BMW i3 часто поскальзывается задними колесами или начинает подрыгивать зад­ним внешним колесом, словно срабатывает блокировка дифференциала. Так дают о себе знать задний привод, постоянная тяга в 250 Нм и колеса уникальной размерности 155/70 R19, высокие и узкие. Очевидно, что на более широких шинах i3 чувствовал бы себя более уверенно. Однако дизайнер по интерьеру Дэниел Старке поддержал коллег, выбравших такую размерность: «Это не обычный BMW, это автомобиль, созданный для других целей. И если для эффективности важнее узкие шины, то именно их мы и будем устанавливать!»

С эффективностью у i3 все в порядке. На одной зарядке в обычных городских условиях электромобиль проезжает 130-150 км, до 200 км - если включить режим Eco Pro+, в котором акселератор теряет чувствительность, максимальная скорость ограничивается 90 км/ч, а система кондиционирования практически не дает о себе знать. Немцы подсчитали, что в Германии 100 км пробега на i3 обойдутся владельцу приблизительно в 3,25 евро или около 2 литров топлива по местным ценам. Электромобиль можно заряжать от бытовой электросети и на станциях экспресс-зарядки. В первом случае полная зарядка займет около восьми часов, во втором - аккумуляторы будут заряжены на 80% уже через полчаса. Пока есть вопросы к эксплуатации i3 в условиях суровой зимы. По словам директора по корпоративным коммуникациям BMW в России Василия Мельникова, полноценный тест-драйв на морозе в городских условиях пока не проводился, хотя испытания при температурах до -30 °C показывали снижение заявленных показателей.

В целом BMW i3 - автомобиль без явных недостатков, пусть и непохожий на остальные модели с бело-голубым пропеллером на шильдике. Проведя пару дней за рулем, понимаешь: единственное, что сейчас мешает массовому переходу на электротягу, это ограниченность инфраструктуры заправок и высокая цена. С другой стороны, разве 35 000 евро за новый BMW - это много?

Педали автомобиля, что и когда нажимать?

Многие автолюбители в России имеют машины как с автоматической, так и с ручной коробкой переключения скоростей. У всех автомобилей имеются педали тормоза и газа, а также железный конь имеет сцепление. Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно.

Многие автолюбители в России имеют машины как с автоматической, так и с ручной коробкой переключения скоростей. У всех автомобилей имеются педали тормоза и газа, а также железный конь имеет сцепление. Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно. 

Во время езды водитель должен учитывать, что нога не должна уставать при перемещении между педалями. Человек должен для этого использовать носок ноги.

Правую ногу нужно держать рядом с педалью тормоза. Необходимо, чтобы начинающий водитель запомнил эти несложные алгоритмы, они пригодятся в нештатных ситуациях, когда реагировать придется молниеносно и без раздумий. При работе ног с педалями нужно быть осторожным и внимательным. Когда человек работает со сцеплением, необходимо, чтобы нога была согнута в колене наполовину. Такой прием крайне важен для того, чтобы не потерять опору.

Все время давить педаль газа не рекомендуется. Нужно стараться передвигать ногу на педаль тормоза. Важно: если опоздать нажать на газ, то ничего плохого не случится, а если опоздать нажать на педаль тормоза, то может произойти непоправимое, вплоть до летального исхода, человек может лишить жизни и себя, и пассажиров. Важно помнить об ответственности. 

По закону физики скорость пропорциональна квадрату расстояния торможения, помнить школьный курс полезно не только для ума, но и для жизни. Перед тем как отравиться в путь, необходимо проверить, включено ли сцепление. Используйте его по назначению: в движении для переключения передач, а когда поездка завершается, то для полной остановки.

Сцепление следует использовать правильно, выжимать нужно до конца, в противном случае можно сжечь диски. Работать нужно в следующем алгоритме: плавно нажимать и отпускать, но делать все нужно быстро и точно. Держать сцепление при неподвижной машине не рекомендуется. Элементарными правилами редко кто пользуется, а кто пользуется, тот не имеет проблем и радуется ритму движения в своем автомобиле.

Совершать поездки нужно при постоянной передаче. Приведем несколько весомых аргументов, которые не могут быть оспорены.

  • Во-первых, при включенной передаче машина едет спокойно и ровно, лучше ощущается взаимодействие транспорта с дорогой.
  • Во-вторых, при нештатном торможении критические нагрузки на тормозные диски уменьшаются, нагрузка на резину также уменьшается.
  • В-третьих, у водителя есть возможность сманеврировать, если того требует ситуация.

 

Среди водителей бытует миф, что с включенным сцеплением расход бензина повышается. На самом деле это фикция. Эксперты говорят об обратном. Опыты в лабораториях, проведенные независимыми экспертами и специалистами автомобильной отрасли также говорят, что на расход топлива сцепление не оказывает никакого влияния.

Следует учитывать, что холостой ход у каждой марки машины разный. Необходимо постараться изучить холостой ход собственного автомобиля. До холостого хода нога обязана отпускать сцепление очень быстро. Такие эксперименты пригодятся, если водителю потребуется сильное, мгновенное ускорение. Разгон получается сильным, когда сцепление пробуксовывает.

Немного о перегазовке

Перегазовка нужна, чтобы выровнять окружную скорость шестерен. Она помогает избежать непредвиденного старта, от которого может дух захватить, если водитель не подготовился к такому рывку. Основным достоинством перегазовки есть и остается предотвращение заносов на дороге, например, если покрытие трассы скользкое. Также перегазовка позволит снизить износ коробки передач.

Что делать на спуске, если он обледенел, а торможение не контролируемо?

При торможении на таком спуске водитель теряет контроль и паникует. Необходимо успокоиться. Если нажать на педаль газа во время торможения, то можно избавиться от блокирования ведущей оси колес. Такой маневр позволит водителю сохранить устойчивое управление автомобильным транспортом. Особенно уместным будет такой маневр на переднеприводном автомобиле. Тормозить придется левой ногой, при этом правая нога не должна отодвигаться от педали газа.

Маневру при заносе учатся годами. Научиться можно в хороших автошколах, которые имеют специальные центры экстремального вождения. На курсах экстремального вождения водителя научат езде аккуратной, но агрессивной. Руки и ноги запомнят ряд сложных приемов, которые останутся с водителем на всю жизнь.

В данной статье было подробно рассказано, как пользоваться педалями на автомобиле, как избежать возможных аварий. Статья будет полезна не только начинающему водителю, но и хозяину авто со стажем. Водитель с опытом сможет почерпнуть для себя новые знания, о которых он еще не слышал. Всего хорошего на дорогах и будьте здоровы!

 

5 главных автопремьер CES 2020 :: Autonews

Невидимая клавиатура, ноутбук с гибким экраном, робошар для управления умным домом и робот-кошка — очень неполный список премьер прошедшей в Лас-Вегасе Международной выставки потребительской электроники (CES) 2020 года. Она, как всегда, делала акцент на гаджеты и устройства для дома, но также стала площадкой и для новых технологий автопроизводителей. Самое интересное и актуальное — в подборке Autonews.ru.

Audi AI: ME

Марка из Ингольштадта показала на выставке новый концепт-кар AI: ME. Машина представляет собой прототип будущего беспилотника марки. Несмотря на наличие автопилота пятого уровня, концепт не лишен органов управления. Предполагается, что при желании кто-то из пассажиров может взять управление на себя. В таком случае миниатюрный руль, больше напоминающий штурвал самолета, и педали выдвигаются из передней панели и пола.

Кроме того, Audi AI: ME получил инновационную светотехнику, которая скомпонована практически по всему периметру кузова. Она не только служит для освещения дороги, но и умеет информировать пешеходов и других участников движения о намерениях и маневрах машины. Концепт-кар Audi также оснащен системой виртуальной реальности VR Holoride. Она служит для развлечения пассажиров во время поездки. Гарнитура синхронизируется с автомобилем и реализует обратную связь в приложениях и играх.

Nissan Ariya Concept

Компания Nissan привезла в Лас-Вегас футуристичный шоу-стоппер Ariya Concept. Впрочем, основная задача концепта — это не показ дизайнерских находок японских стилистов, а демонстрация новой технологии звукоизоляции. Автомобиль отделан инновационным шумопоглощающим материалом, который превосходит все существующие аналоги по весу и цене.

В современных автомобилях применяют плотный резиновый слой и специальные маты, которые способны гасить звук в диапазоне от 500 до 1200 Гц. Новый акустический материал, созданный инженерами Nissan, при схожих параметрах весит на четверть меньше и обеспечивает такую же изоляцию. По словам инженеров компании, его разработки начались еще 12 лет назад, но только сейчас компания довела его до товарного вида. Японцы заявляют, что использование нового покрытия поможет здорово снизить снаряженную массу автомобиля, что в итоге позитивно скажется на экономичности.

Mercedes Vision AVTR

При создании концепта Vision AVTR дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись фильмом «Аватар», поэтому к разработке машины привлекли самого Джеймса Кэмерона. Внешне автомобиль больше напоминает рептилию или даже земноводное, нежели традиционное транспортное средство. AVTR может общаться с окружающими при помощи продвинутой системы бионических закрылок в задней части крыши.

Vision AVTR призван продемонстрировать все последние разработки Mercedes в области защиты окружающей среды. Немцы считают, что автомобили, подобно героям фильма «Аватар», могут не вредить природе, а существовать в гармонии с ней. Так, аккумуляторы электрического концепта сделаны из графена и не содержат токсичных металлов. Для отделки сидений используется микрофибра, которая создается без вредных выбросов. А пол изготовлен из древесины каруун — быстрорастущего ротанга, который добывают в юго-восточной Азии.

Еще одна продвинутая технология на AVTR — это сферические колеса. Они позволяют машине перемещаться не только вперед и назад, но и вбок. По задумке создателей, такая технология может упростить не только процесс парковки, но и движение в перегруженных городах.

Hyundai UAM

Южнокорейский Hyundai совместно с сервисом Uber презентовал новую концепцию летающего транспорта будущего. Она называется UAM (Urban Air Mobility) и демонстрирует целую систему беспилотного транспорта, который может заменить традиционное такси.

По задумке создателей, концепция UAM будет включать в себя огромную сеть небольших площадок в крупных городах, где сможет приземляться воздушный транспорт. А между площадками будут курсировать специальные беспилотные автомобили, с помощью которых можно будет быстро добраться до дома или обратно до станции UAM.

Кроме того, в рамках проекта UAM показали прототип летающего такси S-A1. Аппарат работает на электротяге по принципу дрона и имеет возможность вертикального взлета. Предполагается, что на начальном этапе S-A1 будет иметь профессионального пилота, а в дальнейшем станет полностью автономным. Воздушное такси вмещает до пяти человек и развивает скорость до 290 км/ч при высоте полета от 300 до 600 метров. Для экстренных ситуаций на борту есть система спуска при помощи парашютов.

Bosch Virtual Visor

Крупный поставщик автокомпонентов показал новый тип солнцезащитных козырьков для автомобилей. В Bosch разработали новую умную панель, которая защищает глаза от слепящего солнца, но при этом не перекрывает обзор на дорогу. Устройство называется Virtual Visor и представляет собой панель с прозрачным LCD-дисплеем, разделенным на шестиугольные ячейки, которые могут автоматически затемняться.

При активации козырька система самостоятельно определяет, какие ячейки на дисплее необходимо затемнить, чтобы защитить глаза водителя от солнечных лучей. Искусственный интеллект определяет направления падающих на лицо человека теней, основываясь на данных со встроенной в козырек камеры. Таким образом, большая часть козырька остается прозрачной и не мешает обзору. На CES 2020 козырек Virtual Visor был признан лучшей инновацией.

Машинки на педали - огромный выбор по лучшим ценам

Pedal Cars

A pedal car is a fun way for kids to get around. Instead of a bicycle, children can drive around in a toy car with adult supervision. This type of vehicle is not electric, making it safe for kids of almost every age.

How do pedal cars work?

Pedal cars are easy to operate. The vehicles have multiple tires; depending on the model, there will be three or four. There are then pedals kids can use to move the toy kart down the road. In some instances, there is also a handle in the back for an adult to use to steer the kart.

What is the appropriate age for a pedal car?

The age level for these pedal toys will vary. Some models are designed for younger kids while others are designed for older kids who know more about how to pedal a bicycle.

  • 3-4 years: These are fun for kids who are just starting to learn how to pedal and may still need adult supervision.
  • 5-7 years: For kids who know how to ride a bicycle, these are more stylish. You can find these in many fun designs.
  • 8-11 years: These are designed to go faster and are more like a go-kart without the electric power.
Do the pedal cars have to be assembled?

A pedal car might need to be assembled before it can go anywhere. You will need to look at the model before you can know whether yours is completely assembled. There might be printed instructions or a video to help you with assembly. Some pedal cars are already assembled and all you have to do is put on decals. You might also have to make some adjustments as your kids grow.

How do you look for pedal cars?

When you have a kid who wants a pedal car, its important to look at how the car operates and what it will look like. By knowing some features, its easier to choose a kart that children will love. Here are some things to pay attention to:

  • Wheel base: Look at the wheel base to determine how fast the car can go.
  • Age range: Determine the age range, and check the weight limits for the pedal car.
  • Theme: Many of the pedal cars are based on or inspired by television shows, toys, and other popular items.
  • Features: Some pedal cars might have working horns, doors that open and close, and many other interesting and useful features.

Эксклюзивный взгляд на первый беспилотный автомобиль Cruise без руля и педалей

Не-машина стоит на блестящей черной сцене в окружении ореола света. Он оранжево-черно-белый, примерно такого же размера, как кроссовер-внедорожник, но почему-то снаружи выглядит намного больше. У автомобиля нет явной передней части автомобиля, нет капота, нет боковых окон со стороны водителя или пассажира, нет зеркал бокового обзора. Симметрия экстерьера до странности утешает.

Я один из первых лиц, не являющихся сотрудниками, увидел его, после того как компания Cruise пригласила меня приехать в Сан-Франциско, чтобы посмотреть на него пораньше.И я вижу машину. Конечно, странная машина, но тем не менее машина. Это то, что мне подсказывает мой мозг. Но компания настаивает, что я не вижу того, что вижу. Один сотрудник называет это «собственностью».

Компания настаивает на том, что это не машина - один из сотрудников называет ее «собственностью»

Легче описать то, чем не является, чем то, что есть. Например, он не похож на тостер на колесах, как это делают некоторые автономные «грузчики». Микроволновая печь может быть более точной, но я не уверен.

Его официальное название - «Origin», и Кайл Фогт, соучредитель и технический директор Cruise, явно взволнован, чтобы продемонстрировать это. С широкой улыбкой он протягивает руку и касается кнопки сбоку, заставляя двери открываться с легким свистом, как что-то из Star Wars .

Внутри два сиденья лицом друг к другу, пара экранов с обоих концов ... и ничего больше. Отсутствие всего того, что вы ожидаете увидеть, садясь в автомобиль, раздражает.Ни руля, ни педалей, ни переключения передач, ни кабины, о которой можно было бы говорить, нет очевидного способа для человека взять на себя управление, если что-то пойдет не так. Пахнет новой машиной, но не неприятно. Это почти как вода, настоянная на огурце.

«Транспортные средства сконструированы таким образом, что обычно у них есть капот спереди, где находится двигатель, и немного места для хранения вещей в багажнике», - говорит Фогт, когда мы сидим друг напротив друга. «Но когда вам не нужно все это ... у нас может быть эта огромная, просторная кабина, не занимающая на дороге больше места, чем обычная машина.Что отчасти безумие ».

Но Origin прибывает в мир, не знающий прощения: половина американцев скептически относятся к беспилотным автомобилям. Они не возражают против машины, которая может управлять сама по себе, если они могут взять на себя управление, когда захотят. Это невозможно с этим автомобилем. Я спрашиваю Фогта, где он обретает уверенность, чтобы избавиться от всего, что мы привыкли связывать с вождением человека.

«когда вам не нужно все это ... у нас может быть эта огромная, просторная кабина»

«Думаю, важно отметить, что мы еще не проверили и не выпустили нашу технологию», - говорит он.«Итак, мы не пошли и не сказали, что это безопаснее, чем человек, и готовимся к прайм-тайму. Но мы приближаемся.

Приблизительно 18 минут спустя, после краткой экскурсии по автомобилю и разговоров о грандиозных планах компании в отношении Origin, Фогт говорит что-то более смелое. «К тому времени, когда этот автомобиль пойдет в производство, мы думаем, что основное программное обеспечение, которое управляет нашими AV, будет иметь сверхчеловеческий уровень производительности и безопаснее, чем средний водитель-человек», - говорит он. «И мы предоставим неопровержимые эмпирические доказательства, подтверждающие это утверждение, прежде чем сажать людей в машину, в которой никого нет.”

Cruise часто называют «подразделением» или «подразделением» General Motors, но компания предпочитает «дочернюю компанию с контрольным пакетом акций». (Технически автопроизводитель владеет двумя третями Cruise, который он купил в 2016 году.) Однако GM - не единственный крупный автопроизводитель в углу Cruise. В октябре 2018 года Honda объявила о своем плане инвестировать 2,75 миллиарда долларов в Cruise в течение 12 лет. Компания также получила деньги от японского фонда SoftBank Vision Fund и T.Роу Прайс, а его оценка составляет 19 миллиардов долларов.

В рамках сделки с Honda GM объединилась с японским автопроизводителем для разработки «специального» беспилотного автомобиля. «Специально построенный автомобиль» - это не обычный автомобиль, переоборудованный для самостоятельного вождения, в отличие от большинства автономных транспортных средств на дорогах сегодня. Скорее, это автомобиль, созданный с нуля, чтобы управлять самим собой. Это будет в дополнение к Chevy Bolt без руля и педалей, над которым работают GM и Cruise. В то время Фогт дразнил автомобиль с «гигантскими телевизионными экранами, мини-баром и плоскими сиденьями».”

«Мы построили этот автомобиль, исходя из идеи отсутствия водителя»

В Origin нет ни одного из этих удобств, но Фогт настаивает, что его реальное преимущество - модульность. «Мы построили этот автомобиль, исходя из идеи, что у него нет водителя, и мы специально использовали его в автопарке, - говорит он. «Этот автомобиль рассчитан на пробег в миллион миль, и все внутренние компоненты заменяемы. Счетчик сменный, датчики сменные. И это снижает стоимость за милю намного ниже, чем вы могли бы когда-либо достичь, если бы вы взяли обычную машину и попытались ее модернизировать.Стоимость замены и ее содержание просто убьют вас с точки зрения бизнеса ».

Обычно я не слышу, чтобы AV-компании говорили об «экономике единицы» и прибыльности. Но это произойдет раньше, чем многие думают, говорит Фогт. По оценкам экспертов, каждый беспилотный автомобиль может стоить от 300 000 до 400 000 долларов, если учесть дорогие датчики и компьютерное программное обеспечение, необходимое для самостоятельного управления транспортными средствами. Возмещение этих затрат будет чрезвычайно сложной задачей, и Cruise пытается решить эту проблему, создав автомобиль с большей выносливостью, чем большинство автомобилей, находящихся в личном владении.

Cruise работает над дизайном Origin более трех лет, но участие Honda «супер-зарядило» усилия. Два автопроизводителя не работали над каждой мельчайшей деталью; вместо этого они разделяют работу на основе своего опыта. GM отвечала за базовый дизайн автомобиля и электрическую трансмиссию, а Honda помогла создать «эффективное использование пространства в интерьере», - говорит Фогт. Тем временем Круз занимался сенсорными и вычислительными технологиями, а также опытом с точки зрения гонщика.

Обычно мы не слышим, чтобы AV-компании говорили об «экономике единицы» и прибыльности

Vogt допускает изменение комплекта датчиков до того, как автомобиль будет запущен в производство. Но прямо сейчас он имеет стандартную конфигурацию, которая есть сегодня во многих AV-транспортных средствах: радары, камеры и лазерные датчики LIDAR. Жесткий диск, хранящийся в багажнике и содержащий программное обеспечение искусственного интеллекта и восприятия транспортного средства, охлаждается аккумуляторной системой транспортного средства, что делает его более тихим и менее подверженным перегреву, чем в предыдущих версиях.Это означает, что пассажиры, сидящие на сиденьях, обращенных вперед, не должны испытывать чрезмерно жареные туши (как я ехал с другим оператором AV).

Компания

Cruise с помощью Honda разработала интерьер автомобиля в первую очередь для совместных поездок. На экранах, по одному с каждой стороны, будет отображаться маршрут посадки и высадки каждого пассажира, чтобы гонщики знали, чего ожидать. Совместное использование автомобилей в эпоху смартфонов не было тем безудержным успехом, на который надеялись такие компании, как Uber и Lyft.Но Круз считает, что изобилие пространства может помочь свести к минимуму трение.

«Он спроектирован так, чтобы быть комфортным, если его разделяют, но если это только вы, у вас здесь так много места, что вы действительно можете растянуться», - говорит он, вытягивая ноги так, что его ступни почти касаются моих. Почти, но не совсем.

Послушайте, насколько мне известно, Cruise’s Origin - это автомобиль. Круз говорит, что хочет «выйти за рамки автомобиля», но я не уверен, что отсутствие определенных элементов управления отрицает присущую ему карьеру.Как указывает Фогт, он занимает столько же места, что и внедорожник, и Cruise утверждает, что он может путешествовать с нормальной городской скоростью. Он похож на автомобиль по форме и выполняет функции автомобиля, например, путешествует по дороге с людьми. И если для него нет другого хорошего названия - несмотря на «собственность», тогда «машина» должна подойти.

Я не завидую компании за попытки возразить против. Стремление к не-автомобилестроению проявляется в интенсивной маркетинговой кампании Cruise, которая привела к открытию Origin.Компания недавно опустошила свой аккаунт в Instagram - так долго, фотографии улыбающихся людей, едущих в парке беспилотных автомобилей Chevy Bolts - и опубликовала серию загадочных координат долготы и широты, которые соответствуют известным историческим моментам, таким как изобретение автомобиля компас и паровоз. Другими словами, изобретения, не связанные с автомобилем, серьезно изменили то, как мы путешествуем.

на мой взгляд, Cruise’s Origin - это машина

Тем не менее, Cruise - не первая компания, которая построила и протестировала беспилотный автомобиль без традиционных средств управления.В декабре 2016 года Google ошеломил мир, когда обнаружил, что посадил слепого в один из своих яйцевидных автономных тестовых автомобилей и отправил его на короткую поездку по Остину, штат Техас. Автомобиль Google Firefly, смело разработанный Ю Чжон Аном, по общему мнению, является первым публично протестированным автомобилем без руля и педалей.

Waymo, компания, выросшая из проекта Google по автономному вождению, отказалась от Firefly в 2017 году. Но в недавнем интервью подкасту генеральный директор Waymo Джон Крафчик выразил любопытство, что с тех пор никто не повторил этот подвиг.«Как вы думаете, почему этого еще никто не сделал?» Крафчик сказал о Autonocast . «Потому что мы все как бы чешем в затылке и говорим:« Разве там нет возможностей? Или у людей есть возможности, но они решили не делать этого или не показывать их? »

Cruise не так быстро продвигает свои технологии, как Waymo. В 2017 году компания провела только одну демонстрационную поездку для журналистов, которая произвела неловкие заголовки, такие как Reuters «Грузовик Taco останавливает круиз автономного автомобиля GM по городским улицам.”

На дороге были и другие неровности. План Cruise по тестированию своих автомобилей в Нью-Йорке - возможно, в самой сложной среде для вождения в США - ни к чему не привел. В июле 2019 года компания объявила, что не выполнит поставленную задачу по запуску крупномасштабного сервиса беспилотных такси к концу года. Он попытался приукрасить разочаровывающие новости, объявив о плане резко увеличить количество своих тестовых автомобилей на дорогах Сан-Франциско.

Сразу после выставки Consumer Electronics Show и ее кавалькады концепт-каров и дизайнерских проектов создается впечатление, что Cruise пытается отбить угасающие ожидания.Прошедший год был довольно неудачным для тех, кто верил в технологии: пропущенные сроки, растущее беспокойство по поводу безопасности и растущее убеждение, что создание автономных транспортных средств будет сложнее, медленнее и дороже, чем считалось ранее.

Cruise пытается вернуть часть той ранней магии с помощью этого транспортного средства. Но он также пытается быть более прагматичным и учитывать реалии роста и масштабирования реального бизнеса.

Конечно, бюрократия и политика могут сразу все свести с ума.

Помните тревожное отсутствие руля, педалей тормозов и так далее? Это означает, что на неавтомобиль Cruise потребуется исключение из правил федерального правительства по безопасности автотранспортных средств. Национальная администрация безопасности дорожного движения принимает только 2500 петиций в год. GM подала петицию о разрешении на развертывание полностью автономного Chevy Bolt в 2018 году, но до сих пор не получила ответа. И, скорее всего, ему потребуется еще одно исключение, прежде чем Origin также будет разрешено отправиться в путь.

Защитники безопасности призывают НАБДД не торопиться и обдумать эти изменения. Например, Центр автомобильной безопасности «сильно сомневается» в решении НАБДД отдать приоритет этим изменениям правил, учитывая, что беспилотные автомобили все еще «находятся в зачаточном состоянии и, вполне вероятно, в десятилетиях от их широкого практического применения». А Национальная ассоциация автомобильных дилеров, тем временем, не согласна с использованием термина «барьеры» для описания текущих стандартов безопасности и утверждает, что беспилотные автомобили должны и дальше «допускать контроль со стороны человека».”

Помните тревожное отсутствие руля, педалей тормоза и так далее?

GM - не единственная компания, стремящаяся ускорить эти изменения. Ford заявил, что к 2021 году построит автономный автомобиль без руля и педалей, а Waymo начала предлагать своим клиентам в Фениксе, штат Аризона, ограниченное количество поездок на минивэнах без водителя.

Cruise явно чувствует накал со стороны своих конкурентов, особенно если учесть, что ей еще предстоит сделать важный шаг по запуску коммерческого бизнеса.У компании есть бета-версия службы вызова пассажиров, но она доступна только для сотрудников, и Круз не сообщает, когда она станет доступной для широкой публики. Компания также не сообщает, когда выйдет Origin, но обещает поделиться дополнительной информацией о своих производственных планах в будущем. (Один раз он уже был сожжен, когда пропустил крайний срок для робо-такси в 2019 году, поэтому, похоже, компания хочет быть осторожной, чтобы больше не повторилось.)

У меня есть еще много вопросов - о наборе датчиков, бизнес-модели, тестировании (если таковое имеется), которое провел Круз, - но мне сообщили, что наше время истекло.Мероприятие организовано членами профсоюзов, и любое дополнительное время может стоить Крузу дополнительных 12 000 долларов. Я благодарю Фогта за потраченное время и в шутку спрашиваю, есть ли в автомобиле кнопка «отменить».

«Я думаю, это подтолкнули», - говорит он, ухмыляясь. «Просто пройди сквозь потолок».

Что такое однопедальное вождение и как оно работает?

Многие подключаемые к сети гибридные электромобили (PHEV) и электромобили (EV) предлагают технику вождения с одной педалью.Это уникальное преимущество PHEV и EV дает возможность останавливаться и ехать, используя только педаль акселератора. Все большее количество электрифицированных транспортных средств предоставляют эту функциональность благодаря своим системам рекуперативного торможения.

Фото: Christian Wardlaw

Что такое рекуперативное торможение?

Вождение с одной педалью возможно благодаря системе рекуперативного торможения в электрифицированных автомобилях. Когда PHEV или EV тормозит, электродвигатель действует как генератор, преобразуя кинетическую энергию поступательного движения транспортного средства в электричество.Это электричество заряжает аккумулятор во время торможения автомобиля.

Во время этой фазы рекуперации магнитное сопротивление электродвигателя увеличивается и создает тормозное усилие. Это дополнительное трение в трансмиссии замедляет автомобиль.

Как работает однопедальное вождение?

Вождение с одной педалью позволяет водителю полностью остановить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза. В большинстве случаев есть кнопка включения-выключения, которая включает эту функцию, как показано на фотографии выше.Кнопка активирует однопедальную систему вождения в Chevrolet Bolt EUV 2022 года.

Поскольку водитель ожидает впереди остановку из-за светофора или знака «Стоп», он может убрать ногу с педали акселератора. Автомобиль начнет замедляться с силой примерно 0,2 г. Эта сила замедления эквивалентна 20% полной тормозной силы, постепенно замедляя автомобиль по сравнению с обычным применением гидравлических тормозов. Когда автомобиль полностью останавливается, включаются гидравлические тормоза, чтобы автомобиль оставался полностью остановленным, пока водитель не нажмет педаль акселератора, чтобы снова двинуться вперед.

Вождение с одной педалью требует некоторой практики и тонкости. Для плавной и постепенной остановки требуется плавное отпускание педали акселератора. Водитель также должен привыкнуть оценивать тормозной путь и правильно рассчитывать время отпускания педали, чтобы безопасно привести автомобиль к полной остановке.

При движении с одной педалью стоп-сигналы будут работать так, как если бы водитель использовал традиционные гидравлические тормоза. Стоп-сигналы загораются при отпускании педали акселератора, предупреждая водителей позади автомобиля о том, что он замедляется.

Не используйте движение с одной педалью для аварийной остановки

Если во время движения с одной педалью необходима аварийная остановка, водитель должен использовать стандартные гидравлические тормоза. Независимо от ситуации, водитель всегда может применить стандартные тормоза, чтобы остановить транспортное средство, будь то пешеход, транспортное средство или любая другая опасность или препятствие на проезжей части. Вождение с одной педалью - это удобная функция, которую водитель может отключить в любой момент.

Преимущества вождения с одной педалью

Вождение с одной педалью дает несколько преимуществ.Наиболее очевидным является увеличение максимального запаса хода электромобиля на несколько миль при постоянном использовании.

Кроме того, использование одной педали увеличивает срок службы тормозов автомобиля. Поскольку водитель реже применяет стандартные гидравлические тормоза, уменьшается износ, что приводит к значительному увеличению интервалов между обслуживанием и заменой тормозной системы. Сокращение использования стандартных тормозов также означает меньшее количество тормозной пыли в воздухе, что дает экологические преимущества.

Езда с одной педалью тоже удобна.Перемещать ногу между двумя педалями труднее, чем удерживать ее на одном месте. Как только вы освоитесь с управлением с одной педалью, это просто более расслабленный способ путешествовать.

Наконец, фаза остановки при вождении с одной педалью обычно кажется более плавной, чем при использовании гидравлических тормозов. Это потому, что компьютер - в отличие от человека - выполняет работу по замедлению транспортного средства. Остановки, вероятно, будут дергаться или дергаться.

Резюме

Вождение с одной педалью может быть не для всех, но оно позволяет некоторым водителям испытать радость полностью электрического вождения по-новому.Его простота и преимущества делают идею вождения электромобиля или подключаемого гибрида еще более привлекательной.

PedalMates Регулируемые удлинители педалей - Creative Mobility Group

PedalMates делают вождение комфортным

PedalMates позволяют дотянуться до педалей автомобиля, не вытягивая ногу слишком сильно. С помощью PedalMates вы также сможете отрегулировать педали, чтобы вы могли упираться пяткой в ​​пол во время вождения, чтобы снизить усталость. Уникальный дизайн продукта позволяет производить бесконечные регулировки, которые могут предложить только PedalMates.

Тормоз (или сцепление) PedalMate полностью регулируется с удлинением от двух до семи дюймов и высотой от трех до четырех дюймов. Gas PedalMate подходит для педалей разной ширины и надежно затягивается стопорным винтом. Он имеет регулируемый вылет от двух до шести дюймов с помощью смещенного кронштейна. Удлинители идеально подходят для невысоких водителей ростом от 4 до 5 дюймов. PedalMates также предоставляет решения по безопасному вождению для беременных водителей, водителей с избыточным весом или водителей с проблемами колен и бедер.

PedalMates делают вождение безопасным

PedalMates предназначены для выдвижения педалей движения на легковых, грузовых и фургонных автомобилях, чтобы водитель мог сидеть на безопасном расстоянии от подушки безопасности транспортного средства. Сидеть слишком близко к рулевому колесу и подушке безопасности вашего автомобиля может быть опасно. Правительственные эксперты рекомендуют располагать лицо и грудь водителя на расстоянии не менее 10 дюймов от подушки безопасности. Удлинители педалей газа, тормоза и сцепления PedalMates обеспечивают безопасное, простое и недорогое решение для низкорослых водителей, позволяющих достичь этого положения.

Педали легко установить

Удлинители педалей

Pedal Mates действительно просты в установке! Они закрепляют ваши существующие педали и не оставляют следов после снятия. Удлинители педалей надежно закреплены на педалях. Педаль автомобиля изготовителя оригинального оборудования (OEM) не повреждена. ** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: PedalMates НЕ МОЖЕТ использоваться на автомобилях с пластиковыми педалями тормоза и / или сцепления. Газовый удлинитель НЕ будет работать с акселераторами, которые шарнирно закреплены на полу в нижней части педали.Пример:

Педали возвратные

Creative Mobility Group (CMG) не принимает никаких возвратов по истечении тридцати дней с даты получения. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Обратите внимание, что стоимость доставки не возвращается. CMG оставляет за собой право осмотреть продукт, чтобы определить его физическое состояние. Если товар не возвращается в приемлемом состоянии, CMG может вернуть товар покупателю без кредита. Пожалуйста, позвоните 888-998-4264 для получения предварительного разрешения на возврат.

Официальный интернет-магазин PedalMates

Мы являемся официальным интернет-магазином PedalMates. PedalMates были представлены на Car Talk и в Detroit News.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 888.998.4264, чтобы поговорить с представителем, или щелкните значок чата в правом нижнем углу экрана, чтобы поговорить с агентом поддержки в реальном времени.

Добро пожаловать в три педали! | Three Pedals

Когда вы отправляете Пользовательский контент, вы тем самым подтверждаете свое согласие и принятие всех положений и условий настоящего Соглашения, а также положений и условий, содержащихся в Условиях использования и Политике конфиденциальности, которые регулируют ваши правовые и договорные отношения. с ООО «Три педали».

Мы имеем право в любое время изменить условия настоящего Соглашения о предоставлении услуг, как описано в наших Условиях использования. Если вы не согласны со всеми условиями настоящего Соглашения о передаче в любое время, включая, помимо прочего, те моменты, когда мы вносим изменения, не используем, не пытаемся использовать и немедленно прекращаем использование вами, пользователя содержание, потому что, если вы делаете что-либо из этого, вы соглашаетесь соблюдать все положения и условия настоящего Соглашения о подаче материалов, включая, помимо прочего, любые внесенные нами изменения.

1. Вы соглашаетесь не размещать неприемлемый контент. Неприемлемое содержимое включает любой контент, который:

  • нарушает авторские права, товарные знаки или другие права интеллектуальной собственности любого лица
  • является клеветническим или дискредитирующим
  • является непристойным, порнографическим, откровенно сексуальным или вульгарным
  • нарушает права человека на неприкосновенность частной жизни
  • нарушает местные, государственные, национальные или международные законы
  • содержит или поддерживает незаконные или насильственные действия
  • унижает других по признаку пола, расы, класса, этнической принадлежности, национального происхождения, религии, сексуальной ориентации, инвалидности, или другая классификация
  • является хищнической, ненавистной, или предназначена для запугивания или преследования, или содержит унизительные обзывания
  • содержит рекламу
  • содержит призыв любого рода
  • искажает вашу личность или принадлежность
  • выдает себя за других
  • находится в плохой вкус или нежелательно по иным причинам

2. Вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность за содержание, которое вы отправляете. Вы незамедлительно удалите любой размещенный вами контент, если обнаружите, что он нарушает эти правила или является неприемлемым по иным причинам. Вы будете возмещать Three Pedals LLC и ее членам, аффилированным лицам и их дочерним компаниям, ее компаниям с ограниченной ответственностью, а также ее директорам, должностным лицам, менеджерам, служащим, акционерам, агентам и лицензиарам убытки, расходы, убытки и издержки, включая разумные гонорары адвокатам в связи с любыми претензиями третьих лиц в отношении размещенного вами контента.

3. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности за любой контент, отправленный пользователем. Вы также понимаете, что мы имеем право, но не обязаны контролировать отправленные материалы, и мы можем удалять контент, который мы считаем неприемлемым по любой причине без согласия. Мы также оставляем за собой право по собственному усмотрению лишить пользователя права публиковать контент на нашем сайте. Мы можем отклонить или удалить любой комментарий в любое время с уведомлением вас или без него.

4. Вы подтверждаете, что вам исполнилось 13 лет. Если вам не исполнилось 13 лет, пожалуйста, не отправляйте нам какой-либо контент. Если вам меньше 18, но не менее 13 лет, вы можете отправлять контент только с разрешения и под надзором родителя или законного опекуна. Если вы являетесь родителем или законным опекуном, согласным с этими правилами в интересах лица в возрасте от 13 до 18 лет, имейте в виду, что вы несете полную ответственность за его или ее материалы и любую юридическую ответственность, которую он может понести.

5. Вы подтверждаете, что у вас есть разрешение других лиц, которые внесли свой вклад в любой контент, который вы отправляете, или представлены в нем. Если на каких-либо фотографиях, видео или другом контенте, который вы отправляете, есть лица младше 18 лет, вы должны получить разрешение родителей или законных опекунов каждого такого лица перед отправкой контента.

6. Вы признаете и соглашаетесь на любое использование и / или использование любой информации, полученной через интерактивные форумы, на свой страх и риск.Мы никоим образом не поддерживаем содержание интерактивных форумов и не можем и не будем ручаться за его надежность.

7. Для любого контента, который вы отправляете, вы даете нам разрешение на использование такого контента. Настоящим вы предоставляете Three Pedals LLC бесплатную, безотзывную, бессрочную, всемирную, эксклюзивную и полностью сублицензируемую лицензию на использование, воспроизведение, изменение, адаптацию, публикацию, перевод, создание производных работ, включение в другие работы, распространение, исполнение , отображать и иным образом использовать такой контент, полностью или частично, в любой форме, средствах массовой информации или технологиях, известных сейчас или разработанных позже.

Cruise, GM будет добиваться в США разрешения на беспилотный автомобиль без педали и рулевого колеса

(Reuters) - Производитель беспилотных автомобилей Cruise заявил в среду, что и мажоритарный акционер General Motors Co будут добиваться разрешения регулирующих органов США в ближайшие месяцы развернуть ограниченное количество автомобилей Cruise Origin без руля и педалей.

В то же время он отзовет петицию об исключении, поданную в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) в январе 2018 года, чтобы получить разрешение на развертывание ограниченного числа аналогичных автономных транспортных средств на платформе Chevrolet Bolt.

NHTSA, которое потратило 15 месяцев на рассмотрение петиции GM, прежде чем запрашивать комментарии общественности, заявило в среду, что «рассмотрит новую петицию, когда она будет получена».

Cruise представила в январе Origin с двумя длинными сиденьями, расположенными напротив друг друга, на которых могут с комфортом поместиться четыре пассажира. GM планирует начать производство Origin в Детройте в конце 2021 или начале 2022 года.

Роберт Грант, вице-президент Круза по глобальным правительственным делам, сделал заявление после того, как на прошлой неделе Круз получил разрешение от Департамента транспортных средств Калифорнии на то, чтобы стать первым, кто тестировать автомобили без гонщиков на улицах Сан-Франциско.Еще четыре компании имеют разрешения на вождение пустого автомобиля в городах Кремниевой долины, в которых легче ориентироваться.

В соответствии с действующим законодательством компании могут добиваться освобождения от стандартов безопасности автотранспортных средств в отношении до 2 500 автомобилей на срок до двух лет, которые не соответствуют существующим федеральным правилам.

Исключения относятся к правилам безопасности транспортных средств США, в значительной степени написанным несколько десятилетий назад, которые предполагали, что водители-люди будут управлять транспортным средством.

В 2018 году GM потребовала временного отказа в отношении таких функций, как зеркала, сигнальные огни приборной панели и указатели поворота, предназначенные для водителя-человека.Первоначально GM надеялась получить разрешение на развертывание транспортных средств без участия человека к концу 2019 года.

НАБДД рассматривает возможность пересмотра правил безопасности для автомобилей с целью устранения «ненужных нормативных барьеров для безопасного внедрения автоматизированных систем вождения».

Отчетность Джейн Ланхи Ли, Дэвида Шепардсона и Пола Линерта; Редактирование Ником Зиемински, Ричардом Чангом и Дэвидом Грегорио

Определение передаточного числа педалей и установка педалей Clayton Machine Works

Наша классика обычно представляет собой баланс между формой и функцией, и хотя многие заводские детали прекрасно работают в наших модифицированных автомобилях, иногда мы жаждать чего-то, что, прямо говоря, выглядело лучше.Педали и накладки на педали попадают в эту категорию и по большей части подпадают под категорию "нужды" больше, чем потребности. Хотя установка педалей послепродажного обслуживания - дело эстетическое, для определения правильного передаточного числа педалей также требуется некоторая наука.

Посмотреть все 16 фотографий

Как уже говорилось, в работе заводских педалей нет ничего плохого, но если вы обновили внешний вид своего интерьера, они могут показаться немного устаревшими. Кроме того, поскольку в нашем Camaro установлена ​​электронная педаль газа (LS Swap), педали соответствуют стилю.Одна функциональная проблема, которая у нас была, заключалась в том, что педаль газа была намного ниже педали тормоза, и это была отличная возможность исправить это.

Посмотреть все 16 фотографий

Clayton Machine Works предлагает замену алюминиевой педали в сборе, которая крепится болтами вместо стандартной установки. У нашей машины механическая коробка передач, поэтому педали связаны как пара для тормоза и сцепления. Вы также можете приобрести комплект для автоматической коробки передач, который будет иметь один поворотный рычаг и более широкую подушку.

Посмотреть все 16 фото

Пара штатных педалей висит на большом заводском кронштейне под приборной панелью.Для начала отсоединили тяги, соединяющие рычаги педалей с мастерами сцепления и тормоза. Затем мы открутили поворотные рычаги от кронштейна приборной панели.

Посмотреть все 16 фотографий

Когда наши заводские педали были извлечены из машины, мы смогли сравнить их с новыми деталями от Clayton. Хотя педали Clayton похожи по форме, они выглядят совершенно современно. Эти педали работают на нескольких разных автомобилях (Camaros, Chevelles и т. Д.) И настраиваются для каждого автомобиля путем замены втулки и прокладок в местах соединения и поворота двух педалей.

Посмотреть все 16 фотографий

На рычаге сцепления было два отверстия на выбор, чтобы получить правильное передаточное отношение (угол) на толкателе главного сцепления. Прямой угол? Ага, как и все в жизни, есть правильное и неправильное. Для гидравлических систем сцепления вы хотите получить передаточное число 6: 1 (при условии, что главный блок сцепления имеет диаметр 7/8 дюйма или меньше). Если это соотношение неправильное, педаль будет трудно управлять. Если это действительно неправильно, вы можете повредить мастер сцепления из-за слишком большой боковой нагрузки. Итак, с помощью математики вы можете найти правильное место для крепления тяги сцепления к рычагу педали.Вы можете видеть, где нам пришлось просверлить отверстия в рычаге штатной педали, чтобы получить правильное соотношение. Во многих случаях это будет одно из двух отверстий в руке Клейтона.

Просмотреть все 16 фото

Но не всегда. Вам понадобятся два измерения: длина от оси поворота новой педали до отверстия для толкателя (Y) и от оси до центра педали тормоза (Z). Эта формула оказывается Y / Z = ratio. Итак, если длина вашей педали 12 дюймов (Z), а точка захвата находится в 4 дюймах от центра опоры, то ваше соотношение (12/4) составляет 3: 1.Учитывая это, вам нужно будет добавить отверстие, чтобы получить правильное соотношение для вашего приложения. Точка захвата в 2 дюймах от точки опоры даст желаемое соотношение 6: 1. Если размер вашего главного сцепления больше диаметра 7/8, вам нужно будет провести небольшое исследование, чтобы найти оптимальное соотношение. Также обратите внимание, что если угол для получения правильного соотношения слишком острый, произойдет привязка. Единственный способ исправить привязку - переместить мастер сцепления или проверить регулируемое крепление брандмауэра главного сцепления от American Powertrain, которое позволяет вам установить угол главного сцепления по отношению к брандмауэру.

Просмотреть все 16 фото

Педаль тормоза прикрепляется к главной толкателю тормоза через эту скобу. На рычаге педали тормоза есть два отверстия: верхнее отверстие для ручных тормозов и нижнее отверстие для механических тормозов. Вы можете использовать ту же математику, чтобы проверить свое соотношение и здесь. Для механических тормозов вам нужно соотношение от 4: 1 до 5: 1. Для ручных тормозов вам нужно соотношение от 5: 1 до 7: 1. У нашей машины ручные тормоза, поэтому мы использовали верхнее отверстие.

Просмотреть все 16 фотографий

Для тех, кто думает визуально, это должно прояснить, как вы определяете передаточное число педалей, и эта диаграмма работает как для тормоза, так и для педалей сцепления.

Посмотреть все 16 фотографий

Хотя Clayton предлагает традиционную педаль газа с тросовым приводом, в нашей машине есть корпус с электронным управлением. Как назло, Клейтон тоже нас прикрыл. Перед заказом мы бы посоветовали позвонить в Clayton, чтобы подтвердить ваше приложение, ECU и то, какая педаль требуется вашей системе, потому что это не так универсально, как кабельная система.

Просмотреть все 16 фото

Ключевой частью этого является датчик положения педали акселератора (APPS). Это было откалибровано Клейтоном, поэтому нет необходимости с ним связываться.Самая большая проблема с этой педалью - это прикрепить ее к брандмауэру. Здесь мы были впереди всех, потому что у нас уже была некоторая структура для удержания существующей педали GM. Два задних отверстия имеют размер 3/8 "-24", и болты в комплект не входят, потому что длина будет меняться в зависимости от того, как вы его устанавливаете. Отверстия находятся на расстоянии 2,25 дюйма друг от друга.

Посмотреть все 16 фото

В комплект входит удлинительный жгут для косички для подключения к существующим жгутам GM.У них также есть жгуты с стыковыми разъемами и электрические схемы для взаимодействия со многими популярными блоками управления от GM, Ford и Mopar.

Просмотреть все 16 фотографий

Хотя вы можете прикрутить педаль газа непосредственно к брандмауэру, мы обнаружили, что брандмауэр редко бывает плоским в том месте, где вы хотите установить педаль. В нашей машине у нас был навороченный фиксатор для педали GM. Этот маршрут позволил нам легко поставить педаль в идеальное место. Когда мы закончим, нам действительно нужно это нарисовать.

Посмотреть все 16 фото

Здесь вы можете увидеть нашу штатную педаль GM рядом с мозгом нашей новой педали Clayton. Мы просто сделали пластину, которая соответствовала трем точкам крепления нашей педали GM, а затем установили Clayton APPS там, где мы хотели.Скорее всего, ваши потребности будут отличаться в зависимости от того, как вы его устанавливаете, поэтому наслаждайтесь процессом изготовления, который называется хот-роддингом.

Посмотреть все 16 фотографий

Поработав с несколькими скобами, мы придумали такой, который не только прикреплял новую педаль газа к брандмауэру, но и позволял нам перемещать ее вперед на место, совпадающее с педалью тормоза. После того, как все педали были установлены, нам просто нужно было перепроверить все крепления и отрегулировать выключатель стоп-сигнала.

Просмотреть все 16 фото

Новые педали и современный дизайн, безусловно, лучше сочетаются с нашим обновленным интерьером TMI.Между измерениями соотношений, изготовлением скобок APPS и набором всего, мы потратили большую часть полного дня на их правильную установку.

Смотреть все 16 фото

Место водителя и расположение педалей | Идеальная среда для вождения

Mazda всегда требовательно подходила к созданию идеального положения для водителя.

При проектировании компоновки наших транспортных средств мы начинаем с человека и размещаем основные элементы, такие как рулевое колесо, акселератор и педаль тормоза, там, где ими легко управлять, что кажется естественным.Такой подход также делает вождение более безопасным и приятным. Все автомобили Mazda стремятся обеспечить Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно целое», и правильное положение при вождении составляет основу для достижения этого чувства единства. Вот почему философия, ориентированная на человека, лежит в основе каждого решения, которое мы принимаем в области макета и дизайна.

Три шага к достижению идеального положения при вождении


Люди очень легко приспосабливаются и могут в определенной степени использовать практически любой инструмент.Однако, если люди должны приспособиться к инструменту, а не наоборот, это приводит к нагрузке на организм, из-за чего ему трудно работать в полную силу, и даже увеличивается вероятность совершения ошибок. Инженеры Mazda применяют трехэтапный подход к созданию идеального места для водителя.


Измерение идеального положения при вождении

Первым шагом было определить, что определяет идеальное положение водителя. Человеческое тело может двигаться быстрее и точнее, если начинать из расслабленного положения, без ненужного напряжения в мышцах.Важно отметить, что такое положение также можно сохранять в течение длительного времени без усталости. Другими словами, идеальное положение водителя легко поддерживать и помогает вам реагировать точно и адекватно в любой момент. Мы приняли эту расслабленную позу тела как идеальное положение для вождения и измерили угол, под которым держится каждый сустав.

Еще одно важное соображение - это прямая видимость. Все водители меняют линию обзора в зависимости от обстоятельств, глядя дальше вперед при движении по шоссе и уделяя больше внимания ближнему расстоянию при движении по городу.Расположение точки взгляда водителя в «зоне линии взгляда» - области, в которой водитель имеет хороший обзор дороги как непосредственно перед автомобилем, так и вдаль, - является ключевым элементом идеального положения для вождения Mazda. .


Зона вокруг глаз

После определения идеального положения для вождения, второй шаг - разместить устройства управления транспортным средством в местах, которые позволяют это положение. Например, акселератор расположен именно там, где ноги водителя будут естественным образом достигать, без необходимости смещения или скручивания нижней части тела.Чтобы сделать это возможным, передняя рулевая рубка была перемещена вперед на всех новых и модернизированных моделях, начиная с Mazda CX-5, и это изменение отражает стремление Mazda конструировать свои автомобили для людей, которые их используют. Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса определяется таким образом, чтобы как можно больше водителей могли достичь своего идеального положения при вождении, независимо от размера тела или дисперсии Eye-Line Zone.


Положение переднего колеса обеспечивает идеальное расположение педалей

Третий шаг - оптимизировать каждое устройство управления транспортным средством в соответствии с характеристиками человеческого тела.Одной из таких характеристик является основная потребность держать пятку на полу, чтобы ноги могли сохранять комфортное положение в течение длительного периода. При нажатии на педаль акселератора лодыжка становится точкой опоры, вокруг которой ступня поворачивается вниз. Вот почему последние модели Mazda оснащены акселератором «органного типа», который также поворачивается из фиксированной точки на полу, позволяя ноге и педали перемещаться вместе в плавном и скоординированном движении.


Ускоритель органного типа

Еще одно преимущество педали акселератора органного типа заключается в том, что длительные поездки менее утомительны для ног.В голени есть две основные группы мышц: мышцы вдоль голени, отвечающие за подъем стопы вверх по направлению к телу, и мышцы голени, которые работают, когда вы вытягиваете пальцы ног. Эти более крупные мышцы используются, когда вы нажимаете на акселератор, и если акселератор имеет достаточную противодействующую силу, чтобы уравновесить вес ноги, вполне возможно управлять акселератором, используя только эти мышцы. Несмотря на это, многие ли из нас испытывали боли в мышцах голени после долгой езды? Если движение стопы из положения фиксированной пятки не соответствует движению педали, водитель вынужден задействовать как икроножные мышцы, так и легко утомляемые мышцы голени.Ключом к снижению утомляемости ног при длительной поездке является использование только более крупных и мощных икроножных мышц.


Снижение мышечной усталости

Преимущества идеального положения водителя

Самым важным преимуществом идеального положения водителя является повышенная безопасность. Например, перемещение ноги с акселератора на тормоз занимает от 0,1 до 0,2 секунды дольше, если пятка водителя не стоит на полу.А в некоторых ситуациях эти несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Второе преимущество - улучшенный контроль. Это особое ощущение беспрепятственного общения между автомобилем и водителем: автомобиль реагирует на каждое ваше действие напрямую, интуитивно, почти так, как если бы вы общались с автомобилем. Другими словами, помимо повышения безопасности вождения, стремление Mazda к идеальной посадке за рулем играет ключевую роль в достижении ощущения от вождения Jinba-ittai, чувства единства автомобиля и водителя, которое определяет опыт вождения Mazda.


Как далеко автомобиль уезжает за одну десятую секунды?
(на основании собственных исследований Mazda)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *