Педали газ и тормоз расположение: С какой стороны находится газ и тормоз. Размещение педалей в автомобиле

Содержание

Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 12.09.2008, 08:52 #1

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    Меня почему то напрягает. При перемещении ноги с газа на тормоз все время цепляюсь ногой за педаль тормоза патамушта она значительно выше газа. По идее на авто которое позиционируется как «полугоночное» педальки должны быть в ряд и рядышком.
    Может это тока у меня так?

    ЗЫ Речь про афтомат.

    Ответить с цитированием



  2. 12.09.2008, 08:58 #2

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    Это гражданское аффто . Так сделано спецом. Чтоб при нажатии двух педлей одновременно (случайно) тормоз нажался сильнее (версия не моя).

    Если афтомат, то разноси педали как на карте, и будет тебе щастье

    Ответить с цитированием


  3. 12.09.2008, 09:06 #3

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    Типа штоб двумя ногами жать? :-)

    Ответить с цитированием


  4. 12.09.2008, 09:17 #4

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    Сообщение от MegaChell

    Типа штоб двумя ногами жать? 🙂

    Как на Формуле -1

    Ответить с цитированием


  5. 12. 09.2008, 09:30 #5

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    «Камазовская» педаль газа очень удобная

    Ответить с цитированием


  6. 12.09.2008, 10:02 #6

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    Меня тоже напрягает, если едешь в пробке и хочешь чтобы пятка всегда была неподвижна, то на газ приходится давить под самое основание пидали, а из-за этого чубствительность ее теряется.

    Ответить с цитированием


  7. 12. 09.2008, 10:53 #7

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    В фольцах с механникой ещё напряжней, там такое глубокое сцепление, что хоть вой, расположение педалей в сивках, по сравнению с ними, на мой взгляд, даже идеальное!

    Ответить с цитированием


  8. 12.09.2008, 11:03 #8

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    у меня перед сивиком был додж, дык там педали сделаны очень комфортно. пятка всегда на месте и перемещается только носок. нога не устает.
    думаю поколхозить попытаться. может чего дельного получиться.

    Ответить с цитированием


  9. 12.09.2008, 11:03 #9

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    Госпади, да даже на тазиках так, везде газ ниже…

    Ответить с цитированием


  10. 12.09.2008, 11:47 #10

    Расположение педалек газа и тормаза никого не напрягает?

    Сообщение от Sorg

    Госпади, да даже на тазиках так, везде газ ниже.

    ..

    ключевое словосочетание «на тазиках». нехочу как на тазике нога устает..

    Ответить с цитированием


« свист от переднего левого колеса | Решетки воздуховодов »

Похожие темы
  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:29

  2. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:48

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 09.05.2007, 21:50

Ваши права

Педали газа, тормоза, сцепления на Volkswagen Passat — B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, CC

1. 3 (55 л.с.) FY

1.3 (60 л.с.) EP, EU

1.3 (60 л.с.) FZ

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT

1.6 (70 л.с.) PP

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (72 л.с.) RL

1.6 (75 л.с.) DT

1.6 (75 л.с.) EZ, 1F, ABN

1.6 (75 л.с.) WV, YN

1.6 (85 л.с.) YP

1.6 D (54 л.с.) CR, JK

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.6 TD (80 л.с.) RA

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.8 (107 л.с.) PF

1.8 (112 л.с.) DZ

1.8 (112 л.с.) PB

1.8 (75 л.с.) AAM

1.8 (87 л.с.) RM

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, RP

1.8 (90 л.с.) DS, JN

1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV

1.8 16V (136 л.с.) KR

1.8 G60 Syncro (160 л.с.) PG

1.9 (115 л.с.) WN

1.9 D (68 л.с.) 1Y

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU

2.0 (107 л.с.) AEP

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, ABA

2.0 (115 л.с.) JS, HP

2.0 16V (136 л.с.) 9A

2.0 16V (150 л.с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2. 2 (115 л.с.) KX

2.2 (136 л.с.) KV

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

1.3 (55 л.с.) FY

1.3 (60 л.с.) EP, EU

1.3 (60 л.с.) FZ

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT

1.6 (70 л.с.) PP

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (72 л.с.) RL

1.6 (75 л.с.) DT

1.6 (75 л.с.) EZ, 1F

1.6 (75 л.с.) WV, YN

1.6 (75 л.с.) YN

1.6 (85 л.с.) YP

1.6 D (54 л.с.) CR

1.6 D (54 л.с.) CR, JK

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.6 i (110 л.с.) YS

1.8 (107 л.с.) PF

1.8 (112 л.с.) DZ

1.8 (112 л.с.) PB

1.8 (75 л.с.) AAM

1.8 (87 л.с.) RM

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, RP

1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV

1.8 16V (136 л.с.) KR

1.8 G60 Syncro (160 л.с.) PG

1.8 Syncro (90 л.с.) DS, JN

1.9 (115 л.с.) WN

1.9 D (68 л.с.) 1Y

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU

2.0 (107 л.с.) AEP

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2. 0 (115 л.с.) JS, HP

2.0 16V (136 л.с.) 9A

2.0 16V (150 л.с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2.0 Syncro (116 л.с.) JS

2.2 (115 л.с.) KX

2.2 (136 л.с.) KV

2.2 Syncro (120 л.с.) JT

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

2.9 VR6 Syncro (184 л.с.) ABV

1.6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM

1.8 (115 л.с.) AFY

1.8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ

1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG

2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 4motion (120 л.с.) ASU

2.3 VR5 (150 л.с.) AGZ

2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.8 Syncro (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG

2. 8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA

2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA

1.6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.8 (115 л.с.) AFY

1.8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU

1.8 T 20V (150 л.с.) AWT, AWL

1.8 T 4motion (170 л.с.) AWM

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ

1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ

1.9 TDI 4motion (130 л.с.) AVF

1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG

2.0 (115 л.с.) AZM, BFF

2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 4motion (115 л.с.) AZM

2.0 4motion (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW

2.3 V5 (170 л.с.) AZX

2.3 V5 4motion (170 л.с.) AZX

2.3 VR5 (150 л.с.) AGZ

2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ

2. 5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI (163 л.с.) BDG

2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH

2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.8 4motion (193 л.с.) AMX, ATQ

2.8 V6 (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG

2.8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA

2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA

4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.6 (102 л.с.) BSE, BSF

1.6 FSI (115 л.с.) BLF

1.6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.8 T 20V (150 л.с.) AWT

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA

1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

1.9 TDI 4motion (130 л.с.) AVF

2.0 (115 л.с.) AZM

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 4motion (115 л.с.) AZM

2.0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC

2.0 FSI (150 л.с.) BLY, BLR, BVY, BVZ

2. 0 FSI (200 л.с.) AXX, BWA, BPY, CAWB, CCTA, CBFA, CCZA

2.0 FSI 4motion (150 л.с.) BLX, BLY, BVX

2.0 TDI (110 л.с.) CBDC

2.0 TDI (120 л.с.) BWV

2.0 TDI (122 л.с.) BVE

2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW

2.0 TDI (136 л.с.) BMA, CBAA

2.0 TDI (140 л.с.) BMP

2.0 TDI (170 л.с.) BMR, CBBB

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKP, CBAB

2.0 TDI 16V 4motion (140 л.с.) BKP, CBAB

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) BMP

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB

2.3 VR5 (170 л.с.) AZX

2.3 VR5 4motion (170 л.с.) AZX

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI (163 л.с.) BDG

2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH

2.8 4motion (193 л.с.) AMX, ATQ

3.2 FSI 4motion (250 л.с.) AXZ

3.6 R36 4motion (300 л.с.) BWS

4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (160 л.с.) CTHD

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA

1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA

1.6 TDI (105 л. с.) CAYC

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB

1.8 TSI (160 л.с.) CDAA

2.0 TDI (136 л.с.) CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CFFB

2.0 TDI (170 л.с.) CFGB, CLLA

2.0 TDI (177 л.с.) CFGC

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CFFB

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CFGB

2.0 TDI 4motion (177 л.с.) CFGC

2.0 TSI (210 л.с.) CCZB

2.0 TSI 4motion (210 л.с.) CCZB

3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS

1.4 GTE Hybrid (156 л.с.) CUKC

1.4 TSI (125 л.с.) CZCA

1.4 TSI (150 л.с.) CZEA, CZDA

1.4 TSI 4motion (150 л.с.) CZEA

1.6 TDI (120 л.с.) DCXA, DCZA

1.8 TSI (180 л.с.) CJSA, CJSC

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, DFGA, DBGA

2.0 TDI (184 л.с.) CUPA

2.0 TDI (190 л.с.) DDAA, DFCA

2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, DFEA

2.0 TDI 4motion (184 л.с.) CUPA

2.0 TDI 4motion (190 л.с.) DDAA, DFCA

2.0 TDI 4motion (240 л.с.) CUAA

2.0 TSI (220 л.с.) CHHB, CXDA

2.0 TSI 4motion (220 л.с.) CHHB

2.0 TSI 4motion (280 л. с.) CJXA

2.5 (152 л.с.) CBTA, CBUA

2.5 (170 л.с.) CBTA, CBUA

1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA

1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA

2.0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC

2.0 TDI (136 л.с.) CBAA, CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI (163 л.с.) CBBA

2.0 TDI (170 л.с.) CBBB, CFGB, CLLA

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB, CFGB

2.0 TSI (200 л.с.) CAWB, CCTA, CBFA, CCZA

2.0 TSI (211 л.с.) CCZB

3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS

Средства управления вождением — оборудование для транспортных средств

На рынке представлено множество продуктов, которые могут помочь людям с ограниченными возможностями управлять своими автомобилями и обрести некоторую независимость. Вспомогательные средства, включенные в этот раздел, включают вращающиеся ручки, педали газа для левой ноги, удлинители педалей, органы управления газом и тормозом.

В зависимости от вашей юрисдикции вам может потребоваться пройти дорожный тест, получить специальную лицензию, получить рецепт или пройти специальную подготовку, прежде чем вам будет разрешено использовать эти приспособления на законных основаниях. Чтобы узнать, что требуется в вашем районе, обратитесь в провинциальный департамент или Министерство транспорта.


Поворотные ручки

Поворотные ручки — это просто вращающиеся ручки, которые крепятся к рулевому колесу автомобиля и дают водителю больший контроль над рулевым управлением, чем обычно при использовании одной руки.

Ручки Spinner предназначены для использования теми, кто использует только одну руку для управления рулем из-за физических ограничений или использования ручного управления, и в большинстве областей не должны использоваться людьми, которым не требуется их.

«Ручки» спиннера доступны в различных размерах и формах, таких как круглые ручки, плоские или овальные диски, стойки и захваты другой формы, чтобы обеспечить максимально удобный и функциональный захват.


Педали газа для левой ноги

Для тех, кто не может использовать правую ногу для управления педалью газа, несколько компаний разработали педали газа для левой ноги. Эти педали крепятся к левой стороне педали тормоза и имеют соединение, которое соединяет их с существующей педалью газа автомобиля.

Из-за их расположения педали газа левой ноги нельзя использовать на автомобилях, имеющих сцепление.

Наличие педали газа левой ногой в автомобиле не мешает тем, кто может управлять педалью газа правой ногой, как обычно.


Удлинители педалей

Удлинители педалей представляют собой педали газа и тормоза, которые крепятся к существующим педалям автомобиля и выдвигаются к водителю, чтобы позволить тем, кто не может правильно дотянуться до педалей, управлять автомобилем.

Поскольку в большинстве автомобилей подушки безопасности установлены в рулевом колесе, существует опасность травмирования водителя подушкой безопасности, если она сработает, а водитель находится на расстоянии менее 12 дюймов. Установка удлинителей педалей может помочь предотвратить травмы подушек безопасности.

Удлинители педалей затруднят управление автомобилем тем, кому они не нужны. Некоторые из них предназначены для быстрой установки и удаления, но до них все еще немного трудно добраться и отсоединить.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации об удлинителях педалей


Пульты ручного управления

Пульты ручного управления позволяют людям, которые не могут использовать свои ноги достаточно хорошо, чтобы управлять автомобилем, управлять педалями газа и тормоза одной рукой. Во время вождения пользователь обычно нажимает на рычаг ручного управления, чтобы управлять педалью газа, и тянет, чтобы управлять педалью тормоза.

Установка ручного управления обычно не требует каких-либо серьезных изменений в транспортном средстве и не должна мешать вождению тем, кому оно не нужно. Обычно они состоят из соединений, соединяющих педали газа и тормоза с панелью управления, которую пользователь использует рукой.

Для того, чтобы хорошо управлять автомобилем с помощью ручного управления, требуется некоторое время обучения, и большинство транспортных министерств требуют некоторой подготовки и, возможно, прохождения дорожного экзамена, прежде чем разрешить людям водить машину с использованием ручного управления на законных основаниях.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о ручном управлении.


Защита педалей

Защита педалей — это устройства, предотвращающие контакт ног водителя с педалью тормоза или педалью газа. Они специально предназначены для водителей, которые используют ручное управление для управления автомобилем, и случайный контакт ног с педалями может привести к неправильной работе ручного управления.

Большинство моделей накладок на педали оснащены либо механизмом быстрого снятия, либо откидываются, чтобы водители, не пользующиеся ручным управлением, могли управлять автомобилем.

Удлинитель переключателя указателя поворота

Для людей, испытывающих трудности с управлением переключателем сигнала поворота, доступны различные удлинители указателя поворота.

Они доступны в различных исполнениях для использования правой рукой, а также доступны в виде откидного рычага, чтобы люди, использующие ручное управление, могли дотянуться до них, не снимая рук с органов управления.

Как и большинство другого адаптивного оборудования для вождения, эти расширения не мешают другим управлять автомобилем.

Удлинитель стояночного тормоза

Как следует из названия, удлинители стояночного тормоза представляют собой удлинители, облегчающие включение и отключение стояночного тормоза.

Доступны как для стояночных тормозов с ножным приводом, так и для стояночных тормозов, устанавливаемых на консоли. Удлинители консольных моделей сконструированы таким образом, что пользователь может нажать кнопку растормаживания и отпустить стояночный тормоз одним движением.

Удлинитель переключателя передач

Удлинители переключателя передач доступны в различных исполнениях для работы с различными типами переключателей передач, используемых в современных автомобилях. Эти удлинители передач предназначены для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Среди переключателей, которые могут быть адаптированы с помощью удлинителя, есть обычные переключатели на стойке (могут быть адаптированы как для левой, так и для правой руки), T-образные переключатели, переключатели на приборной панели и переключатели с воротами (как горизонтальные, так и вертикальные).

Время нажать на газ? Изучите основы ускорения

Одной из первых вещей, которым должны научиться новые водители, является управление тем, что обычно называют «педалью газа», но теперь это более точно называется педалью акселератора со всеми доступными функциями. способов, которыми мы питаем автомобиль в наши дни. В любом случае, педаль акселератора традиционно является самой правой педалью со стороны водителя, которая сообщает вашему автомобилю пришло время двигаться вперед или назад, в зависимости от того, на какой передаче вы находитесь.

Похожие видео: Научитесь тормозить
Жилая полоса отчуждения | Все видео для водителей

Многие новички поначалу борются с навыком ускорения, хотя освоить его становится довольно легко, как только вы его освоите. Некоторые слишком сильно нажимают на педаль акселератора, другие недостаточно нажимают, а многим другим трудно поддерживать плавную постоянную скорость. Если это описывает вашу борьбу, то вы пришли в нужное место, потому что эксперт по вождению Следующие 270 секунд Лиз посвятила тому, чтобы научить вас искусству ускорения и тому, как делать это безопасно и плавно!

Основы ускорения, стенограмма видео

Здравствуйте, инструктор по вождению Лиз хочет пройти с вами курс по ускорению! Это видео для настоящих новичков, и сегодня мы сосредоточимся на ускорении в жилых кварталах.

Разгонять автомобиль легко, как только вы освоите его, но многие водители-новички поначалу сталкиваются с трудностями, когда речь идет о плавном ускорении и поддержании постоянной скорости. Как и в случае с любым новым навыком, вам нужно его освоить, поэтому давайте приступим к делу, чтобы вы могли выйти и попрактиковаться для себя!

Говоря об ускорении, мы имеем дело с тем, как использовать «педаль газа» или, лучше сказать, «акселератор», поскольку в наши дни все больше и больше автомобилей не работают на полном газу. Акселератор — это ножная педаль, расположенная справа.

Когда мы используем ускоритель, наша цель номер один — ГЛАДКОСТЬ. Что бы мы ни делали, мы НИКОГДА не хотим давить на педаль газа или «упираться в пол», иначе мы обнаружим, что опасно разгоняемся с нуля до 60 миль в час. Вместо этого нам нужно постепенное увеличение скорости по мере того, как мы начинаем движение автомобиля. Лучший способ добиться этого — упереться пяткой в ​​пол, а затем МЯГКО нажать на педаль газа подушечкой стопы. Применяйте постепенное давление, пока не почувствуете, что автомобиль движется в хорошем, комфортном темпе в зависимости от ограничения скорости в вашей ситуации.

Как только вы доведете машину до предела скорости, вы захотите немного ослабить педаль акселератора. Автомобиль должен поддерживать подходящую для вас скорость (если только вы не находитесь на холме или склоне). Однако, если автомобиль начинает слишком сильно замедляться, просто слегка нажмите на педаль акселератора, чтобы немного увеличить и сохранить скорость. С другой стороны, если машина едет слишком быстро, просто немного ослабьте педаль газа. Это должно постепенно замедлить движение автомобиля. Возможно, вам придется использовать небольшой тормоз, если вы все еще слишком быстро ускоряетесь после того, как убрали ногу с газа.

Для уверенности вы можете быстро взглянуть на спидометр, чтобы убедиться, что вы движетесь с подходящей скоростью, и соответствующим образом отрегулировать скорость. Со временем вы разовьете чувство скорости, с которой едете, и не будете так сильно полагаться на спидометр.

Это основы ускорения. Не так уж плохо, верно? После некоторой практики большинство водителей-новичков понимают, что им не нужно так сильно давить на педаль акселератора, как они думали. Вы не постоянно нажимаете вверх и вниз на акселератор, как в видеоигре. Это скорее вопрос осторожного обслуживания педали газа и внесения небольших корректировок, когда это необходимо.

Вот еще несколько важных советов, которые следует учитывать при ускорении:

  • Всякий раз, когда вы ускоряетесь с места, например, когда вы покидаете бордюр, всегда не забывайте сначала проверять движение SMOG, Signal Mirror Over-the-Shoulder Go.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *