Перечень работ то 1: Плановое ТО-1 — Плановое ТО-2

Содержание

Текущий ремонт в объеме ТР-1

Задать вопрос

Ваше имя *

Телефон *

E-mail *

Ваш вопрос *

* — поля, обязательные для заполнения

* — поля, одно из которых можно заполнить на выбор

Заказать звонок

Ваше имя *

Телефон *

Сообщение *

* — поля, обязательные для заполнения

Проведение плановых видов текущего ремонта локомотивов в объеме ТР-1 силами выездных ремонтных бригад на территории Заказчика

Периодичность проведения ремонта:

4 раза в год

Время выполнения ремонта:

12 часов

Гарантийный срок:

30 календарных дней

Текущий ремонт в объеме ТР-1 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объем работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.

Перечень ремонтных работ при техобслуживании в объеме ТР-1

Помимо объема, выполняемого при ТО-3, осуществляются следующие работы:

1. Дизель и вспомогательное оборудование:

  • ревизия состояния водяных насосов и форсунок, очистка фильтров и воздуха, топлива и масла;
  • проверка угла опережения подачи топлива, измерение зазоров в подшипниках коленчатого вала;
  • осмотр и проверка состояния картера, распределительных механизмов и цилиндропоршневой группы без разборки узлов.

2. Электрическое оборудование:

  • правильность работы электросетей;
  • осмотр и проверка тягового генератора, тяговых электродвигателей, электроаппаратуры и вспомогательных машин без разборки узлов.

3. Гидропередача:

  • тщательный анализ масла гидропередачи, ревизия блокировочного клапана с проведением разборки, проверка состояния клапанов гидромуфты;
  • проверка крепления шкива отбора мощности;
  • осмотр и очистка с разборкой магнитного фильтра откачивающего насоса, проверка четкости работы клапана.

4. Тормозное устройство и экипажная часть:

  • осмотр и проверка без разборки сочленений тепловоза, узлов деталей ходовых частей, песочниц и автосцепных устройств, компрессора, рессорного подвешивания, зубчатых передач и рычажной передачи, ревизия автотормозного оборудования.

Тепловозы с электропередачей по окончании ремонта ТР-1 подвергаются тщательным реостатным испытаниям, которые проводятся для проверки работы дизель-генераторной установки с регулировкой электрической аппаратуры.

При работающем дизеле тепловозы с гидропередачей проверяются аналогично, как и при техническом обслуживании ТО-3.


Заключение договора на текущий ремонт в объеме ТР-1

Обратитесь к нашим менеджерам для заключения договора на текущий ремонт в объеме ТР-1 тепловозов серий ТГМ4А, ТГМ4Б, ТГМ6А, ТГМ6В, ТЭМ9, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ2М, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ7, ТЭМ7А, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, электровозов серии EL2, EL21, тяговых агрегатов серии ПЭ-2М, ОПЭ.

Задать вопрос

Ваше имя *

Телефон *

E-mail *

Ваш вопрос *

Техническое обслуживание Lexus, регламент ТО, ремонт

Предлагаемая карта позволит вам легко ориентироваться в перечне работ, необходимых для выполнения по каждому межсервисному интервалу, а также даст вам четкое представление о предстоящих расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Выберите интересующую вас модель и объем двигателя. Для отображения цен* на ТО, укажите остальную информацию.

СЕРВИСЫ LEXUS

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

* Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.
** Включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.

Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Лексус.
ООО “Тойота Мотор” не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».

Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.

MLA Works Цитированная страница: Базовый формат — Purdue OWL®

Резюме:

Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный с учетом Справочника MLA (9 th  ed.), предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитирования в тексте, примечаний/сносок и страницы цитируемых работ.

В соответствии со стилем MLA у вас должна быть страница с цитируемыми работами в конце исследовательской работы. Все записи на странице «Процитированные работы» должны соответствовать работам, цитируемым в вашем основном тексте.

Основные правила
  • Начните страницу «Процитированные работы» на отдельной странице в конце исследовательской работы. У него должны быть такие же однодюймовые поля и фамилия, заголовок с номером страницы, как и у остальной части вашего документа.
  • Назовите страницу «Процитированные работы» (не выделяйте слова «Процитированные работы» курсивом и не заключайте их в кавычки) и отцентрируйте слова «Процитированные работы» вверху страницы.
    • По центру должен располагаться только заголовок. Сами записи цитирования должны быть выровнены по левому полю.
  • Удваивайте пробелы во всех цитатах, но не пропускайте пробелы между записями.
  • Сделайте отступ во второй и последующих строках цитаты на 0,5 дюйма, чтобы создать висячий отступ.
  • Эффективно перечисляйте номера страниц источников, когда это необходимо. Если вы ссылаетесь на журнальную статью, опубликованную на страницах 225–250, укажите номера страниц на странице «Процитированные работы» как стр. 225–50 (Примечание: стиль MLA требует, чтобы вы опускали первые наборы повторяющихся цифр. В нашем примере , цифра в разряде сотен повторяется между 2 25 и 2 50, так что вы опускаете 2 из 250 в цитате: стр. 225-50). Если отрывок занимает несколько страниц, используйте «pp». Обратите внимание, что стиль MLA использует дефис в диапазоне страниц.
  • Если используется только одна страница источника печати, пометьте ее аббревиатурой «p». перед номером страницы (например, стр. 157). Если используется диапазон страниц, пометьте его аббревиатурой «pp». перед номером страницы (например, стр. 157–68).
  • Если вы цитируете статью или публикацию, которая изначально была выпущена в печатном виде, но была извлечена из онлайновой базы данных, вы должны ввести название онлайновой базы данных курсивом. Вам не нужно предоставлять информацию о подписке в дополнение к имени базы данных.
  • Для онлайн-источников вы должны указать местоположение, чтобы показать читателям, где вы нашли источник. Многие научные базы данных используют DOI (цифровой идентификатор объекта). Используйте DOI в своей цитате, если можете; в противном случае используйте URL-адрес. Удалите «http://» из URL-адресов. DOI или URL-адрес обычно являются последним элементом в цитировании, за ним следует точка.
  • Все цитируемые работы заканчиваются точкой.
Дополнительные основные правила, новые для MLA 2021

Новое в MLA 2021:

  • Приложения и базы данных следует цитировать только в том случае, если они являются контейнерами конкретных произведений, на которые вы цитируете, например, когда они являются платформами публикации произведений в целом, а не посредником, который перенаправляет ваш доступ к источнику опубликовано где-то еще, например, на другой платформе. Например, приложение Philosophy Books следует указывать в качестве контейнера, когда вы используете одну из его многочисленных работ, поскольку приложение содержит их целиком. Однако статья в формате PDF, сохраненная в Приложение Dropbox опубликовано где-то еще, поэтому его не следует указывать в качестве контейнера.
  • Если важно, чтобы ваши читатели знали псевдоним автора/человека
    , сценический псевдоним или различные другие имена, 
    , тогда вам обычно следует указывать более известную форму имени автора/человека. Например, поскольку автор книги «Приключения Алисы в Стране чудес » более известен под своим псевдонимом, цитируйте Льюис Кэрролл , а не Чарльз Доджсон 9.0008 (настоящее имя).
  • Для аннотированных библиографий аннотации должны быть добавлены в конце источника/статьи с отступом в один дюйм от начала статьи. Аннотации могут быть написаны в виде кратких фраз или полных предложений, как правило, не превышающих по длине один абзац.
Заглавные буквы и знаки препинания
  • Каждое слово в заголовках статей, книг и т. д. пишется с заглавной буквы, но не следует писать с заглавной буквы артикли (the, an), предлоги или союзы, если только они не являются первым словом заголовка или подзаголовка: Унесенные ветром, Искусство войны, терять нечего .
  • Используйте курсив (вместо подчеркивания) для названий более крупных произведений (книги, журналы) и кавычки для названий более коротких произведений (стихотворений, статей)
Список имен авторов

Записи перечислены в алфавитном порядке по фамилии автора (или, для целых отредактированных коллекций, по именам редакторов). Имена авторов пишутся сначала с фамилией, затем с именем, а затем, при необходимости, с отчеством или инициалом отчества:

Берк, Кеннет

Леви, Дэвид М.

Уоллес, Дэвид Фостер

Не указывайте звания (доктор, сэр, святой и т. д.) или степени (доктор философии, магистр, доктор наук и т. д.) с именами. Книга, в которой указан автор по имени «Джон Бигбрейн, доктор философии», выглядит просто как «Большой мозг, Джон». Однако включайте такие суффиксы, как «Jr.» или «II». Собрав все вместе, работа доктора Мартина Лютера Кинга-младшего будет цитироваться как «Кинг, Мартин Лютер-младший». Здесь суффикс после имени или отчества и запятая.

Более одного произведения автора

Если вы процитировали более одной работы определенного автора, расположите записи в алфавитном порядке по названию и используйте три дефиса вместо имени автора для каждой статьи после первой:

Берк, Кеннет. Грамматика мотивов . […]

—. Риторика мотивов . […]

Если автор или редактор сборника выступает как единственный автор текста и как первый автор группы, сначала перечислите записи соло-автора:

Хеллер, Стивен, изд. Обучение электронного дизайнера .

Хеллер, Стивен и Карен Помрой. Дизайнерская грамотность: понимание графического дизайна.

Работа неизвестного автора

Расставить в алфавитном порядке произведения, автор которых не известен по названию; используйте сокращенную версию названия в цитатах в скобках в вашей статье. В этом случае у Boring Postcards USA нет известного автора:

.

Бодрийяр, Жан. Симулякры и Симуляции.  […]

Скучные открытки США  […]

Берк, Кеннет. Риторика мотивов . […] 

Произведение автора под псевдонимом или псевдонимом

Новое в 9-м издании MLA: теперь есть шаги, которые необходимо предпринять для цитирования работ автора или авторов, использующих псевдоним, сценическое имя или другое имя.

Если лицо, которого вы хотите процитировать, хорошо известно, укажите более известную форму имени автора. Например, начиная с Льюиса Кэрролла — это не только псевдоним Чарльза Доджсона , но и более известная форма имени автора, первое имя противопоставляется второму.

Если настоящее имя автора менее известно, чем его псевдоним, укажите псевдоним автора в квадратных скобках после упоминания его настоящего имени: «Кристи, Агата [Мэри Уэстмакотт]».

Авторы, опубликовавшие различные работы под разными именами, могут цитироваться под одной формой имени автора. Если форма имени, которое вы хотите процитировать, отличается от имени, которое появляется в произведении автора, включите последнее в квадратные скобки после курсива 9.0007 опубликовано как : «Ирвинг, Вашингтон [ опубликовано как Никербокер, Дидрих]».

Другим приемлемым вариантом в случаях, когда имеется только две формы имени автора, является указание обеих форм имени автора в виде отдельных статей вместе с перекрестными ссылками в квадратных скобках: «Элиот, Джордж [ см. также Эванс, Мэри Энн].

День общественного достояния 2022 | Юридический факультет Университета Дьюка

Дженнифер Дженкинс, директор Центра изучения общественного достояния Дьюка

1 января 2022 года — День общественного достояния: произведения 1926 года открыты для всех, как и рог изобилия записанной музыки: около 400 000 звукозаписей, сделанных до 1923 года !

1 января 2022 г. защищенные авторским правом произведения 1926 года станут общественным достоянием США 1 , где их можно будет бесплатно копировать, распространять и развивать. Состав в этом году потрясающий. В него входят такие книги, как « Винни-Пух » А. А. Милна, « Бэмби» Феликса Зальтена 9.0166 , «И восходит солнце» Эрнеста Хемингуэя , «Усталый блюз» Лэнгстона Хьюза и « Хватит веревки» Дороти Паркер . Есть множество немых фильмов, в том числе с участием Гарольда Ллойда, Бастера Китона и Греты Гарбо, известных бродвейских песен и известных джазовых стандартов. Но это не все. В 2022 году мы получаем бонус: примерно 400 000 звукозаписей до 1923 года  2  также станут общественным достоянием! (Обратите внимание, что этот сайт посвящен только законодательству США; условия авторского права в других странах отличаются.)

Винни-Пух теперь многомиллиардная франшиза. После истечения срока действия авторских прав на оригинальную книгу, будет ли война между брендом Pooh и общественным достоянием?

В 2022 году в открытом доступе появится много «новинок»: первая книга о Винни-Пухе А. А. Милна, первые изданные романы Эрнеста Хемингуэя и Уильяма Фолкнера, первые сборники стихов Лэнгстона Хьюза и Дороти Паркер. Более того, впервые , благодаря закону 2018 года под названием «Закон о модернизации музыки» особая категория произведений — звукозаписей — наконец-то начнет присоединяться к другим произведениям, находящимся в общественном достоянии. 1 января 2022 года откроются ворота для всех записей, которые ждали своего часа. Десятилетия записей, сделанных с момента появления звукозаписывающей технологии до конца 1922 года, — по оценкам, около 400 000 произведений — будут открыты для повторного использования на законных основаниях.

Зачем чествовать общественное достояние? Когда произведения становятся общественным достоянием, они могут быть законно общими без разрешения или платы. Это то, что Винни-Пух оценил бы. Общественные кинотеатры могут показывать фильмы. Молодежные оркестры могут публично исполнять музыку без уплаты лицензионных сборов. Интернет-репозитории, такие как Internet Archive, HathiTrust и Google Books, могут сделать произведения полностью доступными в Интернете. Это помогает обеспечить доступ к культурным материалам, которые в противном случае могли бы быть потеряны для истории . 1926 год был давно. Подавляющее большинство работ 1926 года вышли из обращения. Когда в 2022 году они станут достоянием общественности, каждый сможет спасти их от забвения и сделать доступными, где мы все сможем открыть для себя их, насладиться ими и вдохнуть в них новую жизнь.

Общественное достояние также является источником творчества . Весь смысл авторского права заключается в содействии творчеству, и общественное достояние играет в этом центральную роль. Закон об авторском праве дает авторам важные права, которые поощряют творчество и распространение — это очень хорошо. Но это также гарантирует, что эти права действуют в течение «ограниченного времени», так что, когда они истекают, произведения становятся общественным достоянием, где будущие авторы могут на законных основаниях опираться на прошлое — переосмысливать книги, превращать их в фильмы, адаптировать песни. и фильмы. Это тоже хорошо! Как поясняется в New York Times передовая статья:

Когда произведение становится общественным достоянием, это означает, что общественность может позволить себе использовать его свободно, чтобы дать ему новую валюту. . . [произведения, являющиеся общественным достоянием] являются неотъемлемой частью средств к существованию каждого художника, средств к существованию каждого человека.  3 

Точно так же, как произведения Шекспира дали нам все от 10 вещей, которые я ненавижу в тебе и Поцелуй меня, Кейт (из Укрощение строптивой ) до Вестсайдская история (из «Ромео и Джульетта» ), кто знает, на что могут вдохновить произведения, выходящие в общественное достояние в 2022 году? Как и в случае с Шекспиром, возможность свободно переосмысливать эти произведения может стимулировать творческий диапазон, от серьезного до причудливого, и тем самым позволить сохранить наследие оригинальных художников.

Вот более подробный снимок лишь нескольких книг, звукозаписей, фильмов и музыкальных композиций, которые станут общественным достоянием в 2022 году. 4  Они были предполагаемыми , чтобы стать общественным достоянием в 2002 году, после того как он был защищен авторским правом в течение 75 лет. Но прежде чем это могло произойти, Конгресс нажал кнопку 20-летней паузы и продлил срок действия своих авторских прав до 95 лет. Теперь ожидание закончилось. (Чтобы найти больше материалов 1926 года, вы можете посетить Каталог записей об авторских правах .) 5  Вы можете щелкнуть некоторые из названий ниже, чтобы получить новые работы, являющиеся общественным достоянием.

Каждое записанное музыкальное произведение защищено двумя отдельными авторскими правами: одно — на оригинальную композицию — слова и музыку — и второе — на фактическую запись песни. Ранее мы перечисляли звукозаписи до 1923 становится достоянием общественности. Вот некоторые из композиций 1926 года, которые присоединятся к ним.

  • Прощай, Черная Птица (Рэй Хендерсон, Морт Диксон)
  • Snag It (Джозеф «Кинг» Оливер)
  • Джентльмены предпочитают блондинок (Ирвинг Берлин)
  • Black Bottom Stomp (Ferd ‘Jelly Roll’ Morton)
  • Кто-то, кто присмотрит за мной (Джордж Гершвин, Айра Гершвин)
  • Nessun Dorma из Турандот (Джакомо Пуччини, Франко Альфано, Джуссеппе Адами, Ренато Симони)
  • Тебе одиноко сегодня вечером (Рой Терк, Лу Хэндман)
  • Когда красный, красный Робин приходит Боб, Боб, Боббин ‘вдоль (Гарри Вудс)
  • Ke Kali Nei Au («В ожидании тебя») (Чарльз Э. Кинг), в 1958 году переименованный в Hawaiian Wedding Song с новыми текстами (на английском языке) Хоффмана и Мэннинга
  • Казачья песня о любви (Отто Харбах, Оскар Хаммерштейн II, Джордж Гершвин, Герберт Стотхарт)

Верхушка (Тающего) Айсберга

Многие из представленных выше работ известны; именно поэтому мы включили их. Их правообладатели выиграли от еще 20 лет авторского права, потому что произведения пользовались неизменной популярностью и по-прежнему приносили гонорары. Но когда Конгресс продлил срок действия авторских прав на такие произведения, как «И восходит солнце 9»,0166, то же самое произошло и со всеми работами, коммерческая жизнеспособность которых давно угасла. Для подавляющего большинства — вероятно, 99% — произведений 1926 года ни один правообладатель не получил финансовой выгоды от сохранения авторских прав . Тем не менее, они оставались за пределами без уважительной причины. (Отчет Исследовательской службы Конгресса показал, что только около 2% авторских прав в возрасте от 55 до 75 лет сохраняют коммерческую ценность. После 75 лет этот процент еще ниже. найти вообще)

Теперь, когда эти работы находятся в общественном достоянии, любой может сделать их общедоступными. Это дает доступ к нашему культурному наследию — доступ к материалам, которые в противном случае могли бы быть забыты. Как упоминалось ранее, 1926 год был давным-давно лет назад, и большинство работ того года уже не в обращении. Когда они перейдут в общественное достояние в 2022 году, любой сможет опубликовать их или опубликовать в Интернете. (Эмпирические исследования показали, что книги, являющиеся общественным достоянием, менее дороги, доступны в большем количестве изданий и форматов и с большей вероятностью будут напечатаны — см. здесь, здесь и здесь.) Перечисленные выше работы — это лишь верхушка айсберга. Многие другие работы ждут, чтобы их открыли заново.

К сожалению, часть этого айсберга уже растаяла. Тот факт, что работы 1926 года доступны 90 165 легально, не означает, что они доступны 90 165 на самом деле. По прошествии 95 лет многие из этих произведений уже утеряны или буквально распадаются (как в случае со старыми фильмами и записями 13 ), что свидетельствует о том, как долгие сроки авторского права влияют на сохранение культурных артефактов. Одним из фильмов 1926 года, который мы рассматривали, был « Великий Гэтсби », экранизация романа 19-го века. 25 роман. Но этот фильм, как сообщается, был потерян для истории. 14  Тем не менее, для сохранившегося материала долгожданное вхождение в общественное достояние все еще является поводом для празднования.

Другая часть айсберга включает произведения 1926 года и позже, которые могут уже стать общественным достоянием, поскольку правообладатели не соблюдали «формальности», которые раньше были необходимы для защиты авторских прав. 15  В то время ваша работа становилась общественным достоянием, если вы не включали уведомление об авторских правах — например. «Авторское право 1926 Эрнест Хемингуэй» — при его публикации или если вы не продлили авторские права по прошествии 28 лет. Действующий закон об авторском праве больше не содержит этих требований. Но даже несмотря на то, что технически эти произведения могут быть общественным достоянием, с практической точки зрения общественность часто вынуждена предполагать, что они все еще защищены авторским правом (или рискуют подать в суд), потому что соответствующую информацию об авторских правах трудно найти — более старые записи могут быть фрагментарными. , сбитый с толку или потерянный. Вот почему День общественного достояния так важен. 1 января 2022 года общественность узнает, что произведения, опубликованные в 1926 бесплатны для использования без утомительных или неубедительных исследований.

Из соображений осторожности наши списки произведений с 1926 года включают только те произведения, по которым мы смогли отследить данные о продлении, указывающие на то, что они по-прежнему защищены авторским правом до конца 2021 года и официально перешли в общественное достояние в 2022 году. Однако было много интересных работ 1926 года, для которых мы не смогли найти обновлений. Они также станут общественным достоянием в 2022 году, но мая стали общественным достоянием несколько десятилетий назад из-за отсутствия продления.

Так . . . Никто не будет настолько глуп, чтобы продолжать продлевать авторские права, верно?

Неправильно! Несмотря на неопровержимые доказательства того, что продление срока действия приносит больше вреда, чем пользы, страны все еще продлевают свои авторские права. Общественное достояние остается под угрозой. Это делает понимание его жизненно важного вклада — в творчество, доступ, образование, историю — еще более важным.

Вердикт вынесен: добавление дополнительных 20 лет к сроку действия авторских прав в США было «большой ошибкой». Это не цитата человека, который двусмысленно относится к авторскому праву; это цитата бывшего главы нашего бюро авторских прав. Действительно, среди политиков, экономистов и ученых существует консенсус в отношении того, что длительное продление срока действия авторских прав влечет за собой издержки, намного превышающие их выгоды. Почему? Выгоды ничтожно малы — экономисты (в том числе пять нобелевских лауреатов) показали, что продление срока полномочий не стимулирует дополнительного творчества. В то же время это наносит огромный вред, блокируя миллионы старых произведений, которые больше не приносят дохода правообладателям. Пленки буквально распадаются, потому что консерваторы не могут их оцифровать. Работы историков и журналистов неполны. Художники находят свое культурное наследие закрытым. (См. такие исследования, как Hargreaves Review, проведенные по заказу правительства Великобритании, эмпирические сравнения доступности произведений, защищенных авторским правом, и произведений, являющихся общественным достоянием, и экономические исследования последствий авторского права (другие статьи здесь и здесь).)

Тем не менее, что невероятно, страны продлевают сроки действия своих авторских прав — не в результате аргументированных дебатов, а в соответствии с торговыми соглашениями, требующими гармонизации условий авторского права. С гармонизацией есть одна загвоздка: страны всегда вынуждены согласовывать более длинный термин , а не более короткий термин , даже если более короткий термин является лучшим выбором как по экономическим, так и по политическим причинам. На данный момент, благодаря таким торговым соглашениям, Канада и Новая Зеландия договорились о продлении срока действия своих авторских прав с и без того длительного срока действия плюс 50 до более длительного срока действия плюс 70 лет, даже несмотря на то, что продление срока действия в Канаде «стоило бы Канадское образование обойдется в миллионы долларов и отсрочит перевод работ в общественное достояние на целое поколение», а продление в Новой Зеландии «будет стоить около 55 млн долларов [новозеландских долларов] ежегодно» без «каких-либо убедительных доказательств того, что оно принесет общественную пользу». 16  Это иррационально. Было бы более эффективно просто взимать новый налог с населения и отдавать вырученные средства небольшому проценту правообладателей, чьи работы все еще приносят доход после пожизненного срока плюс 50 лет. Продление сроков не только передает богатство крошечной группе правообладателей, но также угрожает заблокировать оставшиеся произведения от будущих создателей и публики.

Что

могло быть

Произведения 1926 года, наконец, становятся общественным достоянием после 95-летнего срока действия авторских прав. Однако по законам, действовавшим до 1978 года, в этом году тысячи произведений 1965 года станут общественным достоянием. На самом деле, поскольку раньше авторское право предоставлялось с возможностью продления на 28 лет, а 85% авторов не продлевали его, 85% произведений с 1993 года могут стать общественным достоянием! Представьте, что могли бы сделать великие библиотеки мира или просто интернет-любители: оцифровать эти фонды, сделать их доступными для образования и исследований, для удовольствия и для повторного творческого использования. В соответствии с текущими условиями авторского права нам придется подождать до 2061 .


Хотите узнать больше об общественном достоянии? Вот юридическая основа того, как мы получили наши текущие условия авторского права (включая резюме недавних судебных дел), почему общественное достояние имеет значение, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Вы также можете прочитать книгу Джеймса Бойла The Public Domain: Enclosing the Commons of the Mind (Yale University Press, 2008) — естественно, вы можете прочитать полный текст The Public Domain онлайн бесплатно, и вы можете свободно копировать и распространять его в некоммерческих целях. Вы также можете прочитать «В неоднозначной битве: обещание (и пафос) Дня общественного достояния», статью директора Центра Дженнифер Дженкинс, раскрывающую перспективы и пределы различных попыток обратить вспять эрозию общественного достояния, и короткую статью в Huffington Post, оба ссылаются на предыдущий День общественного достояния.


1 Только произведения 1926 года, которые были опубликованы с разрешения автора, становятся общественным достоянием. Закон об авторском праве по-разному относился к «опубликованным» и «неопубликованным» произведениям. В 2019 году, опубликованные произведения стали общественным достоянием США впервые с 1998 года. Однако за это время небольшая часть произведений — неопубликованных произведений, которые не были зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав до 1978 года — стала общественным достоянием. после жизни плюс 70 сроков авторского права, в то время как другие неопубликованные произведения, авторы которых умерли совсем недавно, остались под авторским правом. В 2022 году неопубликованные произведения авторов, умерших в 1951 году, перейдут в общественное достояние. Но поскольку эти работы никогда не публиковались, вероятность того, что потенциальные пользователи с ними столкнутся, гораздо меньше. Кроме того, трудно определить, были ли произведения «опубликованы» в целях защиты авторских прав. Поэтому этот сайт ориентирован на тысячи опубликовал работ, которые наконец-то переходят в общественное достояние. Обратите внимание, что неопубликованных произведений, которые были должным образом зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав в 1926 году, также становятся общественным достоянием после 20-летнего ожидания — для этих произведений авторские права были защищены на дату регистрации.
   Срок действия авторских прав на старые произведения в других странах отличается. В ЕС произведения авторов, умерших в 1951 г., в том числе Мохаммада-Таки Бахара, Йоргена Бентзона, Джоанны Ч.Х. «Нелли» Боденхейм, Михаил Маркович Бородин, Джеймс Брайди, Эми Кармайкл, Джон Олден Карпентер, Рафаэль Альтамира Кревеа, Дороти Дикс, Эдди Дучин, Джон Эрскин, Макс Эттингер, Роберт Флаэрти, Андре Жид, Сесил Грей, Мария Гревер, Рене Генон, Хасинто Герреро, Джеймс Норман Холл, Фумико Хаяши, Уильям Рэндольф Херст, Садик Хидажат, Йозеф Хюттель, Йенс Янсен, Роберт Кан, Вацлав Калик, Альфредс Калниньш, Серж Кусевицкий, Гарри Синклер Льюис, Джей Си Лейендекер, Том Макиннес, Кэтлин Локхарт Мэннинг, Resurreccion Мария де Азку, Нелли МакКлунг, Айвор Новелло, Атос Пальма, Селим Пальмгрен, Андрей П. Платонов, Паула фон Прерадович, Зигмунд Ромберг, Гарольд Росс, Артур Шнабель, Арнольд Шенберг, Альфред Отто Вольфганг Шульце, Джон Френч Слоан, Раден Мас Ното Соэрото , Рабаниндранат Тагор, Всеволод Вишневский и Людвиг Витгенштейн — перейдут в общественное достояние в 2022 году по истечении 70-летнего срока. В Канаде произведения авторов, умерших в 1971 — в том числе Дайан Арбус, Луи Армстронг, Лия Бэрд, Джозеф Берг, Хьюго Блэк, Маргарет Бурк-Уайт, Эмма Люси Браун, Э. Симмс Кэмпбелл, Габриэль «Коко» Шанель, Мунье Чоудхури, Уолтер Ван Тилбург Кларк, король Кертис (сцена имя Кертиса Усли), Огюст Дерлет, Марсель Дюпре, Ллойд Холл, Джон Маршалл Харлан II, Рауль Хаусманн, Уб Иверкс, Роквелл Кент, Мариан Викторович Коваль, Джордж Лукач, Гуру Прасад Майнали, Джим Моррисон, Огден Нэш, Рейнхольд Нибур, Бола де Ньеве (сценический псевдоним Игнасио Хасинто Вилья Фернандес), Джалкишан Даябхал Панкаль, Ирен Райс Перейра, Эллери Куин (псевдоним Манфреда Боннингтона), Джон Чарльз Уолшем Рейт, Уильям Дэвид Росс, Наоя Сига, Стиви Смит, Макс Штайнер, Игорь Стравинский , Шунрю Судзуки и Билл В. (соучредитель АА) — перейдут в общественное достояние после пожизненного срока плюс 50 лет, потому что они еще не продлили свой срок.

2 Эта оценка сделана экспертами по ранним записям из Ассоциации коллекций записанных звуков: Тимом Бруксом, Дэвидом Зойбертом и Сэмом Брылавски, «частично основанным на анализе содержания Дискографии американских исторических записей до 1923 года». Их веб-сайт со звукозаписями до 1923 года находится здесь.

См. Сохранение авторских прав в балансе (21 февраля 1998 г.).

4 В общественное достояние также входят другие творческие работы, включая рисунки, картины и фотографии. Мы не перечислили их здесь, потому что для них было сложнее отследить полную информацию об авторских правах.

5 По закону о продлении срока действия авторского права 1998 года произведения, опубликованные с 1923 по 1977 год, устанавливались на 95 лет. Они поступают в общественное достояние 1 января после заключения 95-го года, так что с 2022 года произведения 1926 года и ранее находятся в общественном достоянии. Работы, опубликованные до 1977 года, должны были соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право на 95-летний срок — все они должны были быть опубликованы с уведомлением об авторских правах, а авторские права на работы до 1964 года также должны были быть продлены после первоначального 28-летнего срока. Зарубежные произведения с 1926 все еще были защищены авторским правом в США до 2022 года, если 1) они соблюдали требования США об уведомлении и продлении, 2) они были опубликованы в США в течение 30 дней после публикации за границей или 3) если ни одно из этих утверждений не соответствует действительности, они все еще были защищены авторским правом. в своей стране по состоянию на 01.01.96.

6 В 2022 году общественное достояние получит первую книгу Винни-Пуха , включающую великолепные оригинальные иллюстрации Э. Х. Шепарда. Не все из рассказов или фильмов о Винни-Пухе будут достоянием общественности, только 1926 книга — чтобы более поздние рассказы о Пухе стали достоянием общественности, вам придется подождать еще несколько лет. В книге 1926 года представлены оригинальные версии Винни-Пуха и некоторых его друзей из Леса Сотни Акров, включая Пятачка, Иа-Иа, Кролика, Кенгу, Ру, Сову и Кристофера Робина. Тем не менее, Тигра не был представлен до 1928 года в The House at Pooh Corner , и эта книга не станет общественным достоянием до 2024 года. хотя песня Да, у нас нет бананов находится в общественном достоянии, более поздняя запись этой песни все еще может быть защищена авторским правом. Вы можете копировать, исполнять, записывать или адаптировать основную песню, но вам может потребоваться разрешение на использование ее конкретной записи. Права на звукозапись более ограничены, чем права на композицию — вы можете законно имитировать звукозапись, даже если ваша имитация звучит точно так же, вы просто не можете копировать из реальной записи.

8 Серия судебных исков подтвердила, что эти законы штата имеют неопределенный срок действия, объем и действительность.

9 Вот временная шкала для записей, вступающих в общественное достояние:
Записи, впервые опубликованные до 1923 года-> 1 января 2022 г.
[Пауза на один год в 2023 году]
Записи впервые опубликованы между 1923–1946-> январь 2024–2047 гг. ( После 100-летнего срока)
[Десятилетняя пауза с 2048–2058 гг.]
Записи, впервые опубликованные между 1947–1956 годами-> январь 2058–2067 (после 110-летнего срока)
Все оставшиеся записи впервые фиксированы из 1957 до 15 февраля 1972 г. —> срок для всех этих «заканчивается 15 февраля 2067 г.» но фактически они переходят в общественное достояние 1 января следующего года, поэтому звукозаписи 1923 года становятся всеобщим достоянием в 2024 году. Кроме того, обратите внимание, что срок охраны звукозаписей в других странах отличается от срока охраны в США: в ЕС это 70 лет, а в других странах — 50 лет.

10 Начиная с 1920-х годов существовала также рыночная сегрегация, принявшая форму так называемых «расовых рекордов» — дочерних импринтов, которые отделяли черную музыку от основной популярной музыки.

11 Чтобы узнать больше о неравном обращении с чернокожими артистами, вы можете прочитать превосходную стипендию профессора Кевина Дж. Грина, в том числе Авторское право, культура и (и) черная музыка: наследие неравной защиты и «Copynorms, Культурное производство чернокожих и дебаты о репарациях афроамериканцев ; Профессор Олуфунмилайо Арева, в том числе От Дж. К. Баха до хип-хопа: музыкальные заимствования, авторское право и культурный контекст , Blues Lives: обещания и опасности музыки, авторские права и Права на запись: авторские права на визуальный уклон и афроамериканскую музыку ; и профессор Латиф Мтима, в том числе Интеллектуальная собственность, предпринимательство и социальная справедливость: от мечей к оралам .

12 Еще один известный фильм Бастера Китона 1926 года, Генерал , нет в этом списке, потому что его авторские права, по-видимому, не были продлены после первого 28-летнего срока, то есть он стал общественным достоянием в 1954 году.

13 Многие немые фильмы были намеренно уничтожены студиями, потому что они больше не имели очевидной ценности. . Другие старые фильмы распались, пока специалисты по сохранению ждали, когда они станут общественным достоянием, чтобы их можно было законно оцифровать. (Существует узкое положение, разрешающее некоторые реставрации, но оно крайне ограничено.) По оценкам Библиотекаря Конгресса, более 80% фильмов из 1920-х уже сгнил и не подлежит ремонту. К исчезающим киноматериалам относятся не только студийные работы, но и произведения, представляющие историческую ценность, такие как кинохроника, антропологические и региональные фильмы, редкие кадры, документирующие повседневную жизнь этнических меньшинств, а также рекламные и корпоративные короткометражки. (Дополнительную информацию см. здесь.) Как и старые фильмы, старые звукозаписи также портятся. Это делает их вхождение в общественное достояние дополнительным поводом для празднования, потому что это позволит любому сохранить их.

14  См. Уиллер Уинстон Диксон, «Три версии фильма Великий Гэтсби : отложенное видение», Literature Film Quarterly (2003). Однако, к сожалению, одна из экранизаций романа навсегда утеряна для нас; и во многих отношениях кажется, что эта первая версия, сделанная в 1926 году, могла быть самой достоверной адаптацией романа.

15 Миллионы книг, изданных в период с 1926 по 1963 год, фактически находятся в общественном достоянии, поскольку правообладатели не продлили права. Были предприняты усилия, чтобы разблокировать это «секретное» общественное достояние, но составление окончательного списка этих названий является сложной задачей. Соответствующая информация о регистрации и продлении находится в 450 000-страничном Каталоге записей об авторских правах («CCE»). В настоящее время нет надежного способа поиска по всему CCE, но, к счастью, Нью-Йоркская публичная библиотека занимается преобразованием CCE в формат с возможностью машинного поиска. Однако даже после того, как это будет завершено, подтверждение того, что произведения без очевидных обновлений находятся в общественном достоянии, сопряжено с дополнительными сложностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *