Передние ступичные подшипники: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ступичные подшипники в Тамбове: 327-товаров: бесплатная доставка, скидка-11% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тамбов

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Ступичные подшипники

Подшипник передней ступицы с ABS ILJIN IJ131014

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы с ABS 48/96меток LYNXAUTO WB-1202

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы 37*72*37мм MARSHALL M8133596

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник задней ступицы MARSHALL M8133525

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы задней ESPRA ES733069

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы колеса 44/88 меток TRIALLI CS0972

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы передней 2108 ЛАДА-ИМИДЖ 21080-3103020-01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник задней ступицы MARSHALL M8136799

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ступичный подшипник Koyo для CFMoto CF-Moto 500/ 600/ 800 DAC3055W AT-06624 25-1496

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступичный подшипник для CFMoto CF-Moto Z6, Z8, Z10, U8 30499-03081

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ступичный подшипник для Can-Am Outlander G1, G2 293350040, 293350118, 705400088

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ступичный подшипник для Polaris 850 25-1628, 3514699, 3514627, 3514822

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы Febi 18191

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA 3284

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица передняя левая в сборе с TRIALLI MR 1437

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект подшипника ступицы колеса TORQUE PL828

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы Fag 713649270

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы NTN-SNR R15143

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы с ABS ILJIN IJ131014

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы с ABS 48/96меток LYNXAUTO WB-1202

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы 37*72*37мм MARSHALL M8133596

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник задней ступицы MARSHALL M8133525

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы задней ESPRA ES733069

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы колеса 44/88 меток TRIALLI CS0972

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы передней 2108 ЛАДА-ИМИДЖ 21080-3103020-01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник задней ступицы MARSHALL M8136799

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Лада Ларгус ступичный подшипник передний — артикул, замена, цена

Передний ступичный подшипник Лада Ларгус — это важная деталь автомобиля, через которую происходит крепление колеса к ступице автомобиля. На Ларгусе в передней ступице используются шариковый радиально-упорный подшипник — по одному на каждой стороне.

Как понять, что передний ступичный подшипник Лады Ларгус требует замены?

При износе подшипника ступицы Лада Ларгус важно вовремя диагностировать и заменить поврежденный узел. В противном случае, при сильном износе ступичного узла повреждённый подшипник может заклинить, что приведет к блокировке колеса. Или же изношенный подшипник может люфтить, что прибавит дискомфорта при езде.

Артикул переднего ступичного подшипника Лада Ларгус с АБС и без

Обратите внимание, что ступичные подшипники для Лада Ларгус с АБС и без отличаются между собой. Основное отличие заключается в том, что на подшипнике с АБС есть магнитное кольцо, по которому считываются обороты колеса.

 

Для Лада Ларгус с АБС идет ступичный подшипник с артикулом 7701207677 или 402101554R
А для Ларгуса без АБС — 6001547696 или 7701205779.

Замена переднего ступичного подшипника Лада Ларгус

Сразу скажу, что работа по замене ступичного подшипника на Ладе Ларгус с АБС и без практически ничем не отличается. Единственная разница состоит в том, что на авто с АБС перед демонтажом ступицы снимается датчик ABS.

1. Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

2. Если на колесе установлен колпачок на ступицу, то снимаем его и мощным воротком и головкой на 32″ срываем ступичную гайку. Если гайка прикипела, то сначала зачищаем резьбу металлической щеткой, проливаем любой проникающей смазкой. Вооружаемся помощью товарища, который нажмет на тормоза, чтобы зафиксировать колесо. В это время срываем ступичную гайку.

3. Ослабляем колесные гайки и вывешиваем переднее колесо на домкрате или подъемнике. Снимаем колесо и убираем в сторону.

4. Сжимаем тормозные колодки и демонтируем суппорт. Как это делается подробно написано тут. Обязательно прочтите, прежде, чем снимать суппорт и тормозной диск. Есть нюансы!

Снятый суппорт вывешиваем на проволоке, чтобы исключить натяжку тормозного шланга.

5. Снимаем тормозной диск.

6. Вооружаемся ключом TORX T-30 и отворачиваем 3 болта крепления защитного кожуха тормозного диска. Они могут прикипеть. поэтому предварительно лучше побрызгать проникающей смазкой. Это делается для удобства. Если вывернуть болты не получается, то можно выполнить всю работу без снятия защитного кожуха.

7. Если авто с АБС, то снимаем с поворотного кулака датчик ABS.

8. Отворачиваем гайку с рулевого наконечника и специальным съемником выпрессовываем палец из рулевой сошки стойки. Если съемника нет, то резким ударом по сошке выбиваем палец наконечника.

Никогда не бейте по пальцу рулевого наконечника молотком! Во-первых, Вы легко испортите резьбу. Во-вторых, можно легко повредить сам наконечник. Всегда используйте съемник.

9. Отворачиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

10. Отворачиваем гайку шаровой опоры снизу. Как это делается очень подробно рассказано в статье у нас на сайте.

10. Вынимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

11. Теперь надо выбить опорную часть ступица. Для этого используем специальный пресс. Если его нет, то просто выбиваем его подходящей по размеру головкой.

12. Плоской отверткой поддеваем защитное кольцо подшипника и удаляем его.

13. Зубилом сбиваем внутреннюю обойму подшипника. После чего снимаем полностью обойму с помощью съемника. Если есть съемник, как в нашем случае, то можно обойтись без зубила.

14. Щипцами для стопорных колец снимаем стопор с поворотного кулака.

15. Опираем поворотный кулак и выбиваем старый подшипник ступицы Лада Ларгус.

16. Зачищаем посадочное место.

17. Перед установкой нового ступичного подшипника не забываем про установочное кольцо датчика ABS, которое устанавливается внутрь кулака, как показано на схеме ниже.

19. С помощью пресса или ручного съемника устанавливаем на место новый ступичный подшипник.

20. Вставляем в паз стопор.

21. Аналогичным способом запрессовываем ступицу.

22. Собираем все в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника Лада Ларгус передний видео

Для более детального понимания процедуры замены переднего ступичного подшипника Лада Ларгус рекомендуем Вам посмотреть видео, в котором все очень подробно показано и рассказано:

Лада Ларгус ступичный подшипник передний цена

Для понимания, сколько стоит передний ступичный подшипник, перенесем все данные в таблицу, в которой можно найти цены на оригинальный подшипник ступицы и узнать стоимость дубликатов (аналогов).Ступичный подшипник Лада Ларгус с ABS

Ступичный подшипник Лада Ларгус с ABS
АртикулПроизводительЦена, руб
RENAULT402101554R2700
ZEKKERTRL12581300
STELLOX4328217SX1050
NTN / SNRR155751500
GMBGH0370201000
PilengaPWP3637950
FebestDAC37720037MKIT1550
SKFVKBA36371950

Размер переднего ступичного подшипника Лада Ларгус

Передний ступичный подшипник Лада Ларгус идет следующего размера:

37*72*37 мм
37-72-37 мм
37x72x37 мм

8,5 ДЮЙМОВ 10 БОЛТОВ ПЕРЕДНЯЯ

8,5 ДЮЙМОВ 10 БОЛТОВ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — CHEVY > ПОДШИПНИКИ КОЛЕСА
 

CHEVROLET / GMC TRUCK

1/2 TON K-10, K-15 с 8,5-дюймовым GM Corporate ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

  • 1977 — 1987 . .. ПОДШИПНИК В СБОРЕ
    • 471271 — УПЛОТНЕНИЕ
    • LM104949 JLM104910 — ВНУТРЕННЯЯ ЧАШКА/КОНУС
    • НАБОР 45 — ВНЕШНИЙ

3/4 ТОН К-20, К-25 с 8,5 дюйма GM Corporate Передняя ось

  • 1977 — 1987 с GM 8,5 -дюймовой спереди 10 -дюймового болта … за исключением автомобилей с подшипником концентратора
    • 471271 -уплотняя
      • 471271
        -уплотня
      • LM104949 JLM104910 — ВНУТРЕННЯЯ ЧАШКА/КОНУС
      • НАБОР 45 — ВНЕШНИЙ

     

     

     


    САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Timken 471271 Сальник переднего колеса 3,258 НД 2,5 ВД 0,375 ширина подходит для 19От 78 до 1987 Chevy GMC K5, K10, K15 4X4 1/2 тонны с 8,5-дюймовым 10-болтовым передним мостом

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: 471271

    6,17 $

    В НАЛИЧИИ

    Timken 471271 Уплотнение переднего колеса 3,258, внешний диаметр 2,5, внутренний диаметр 0,375, ширина подходит для Chevy GMC K20, K25 4X4 3/4 тонны с 1978 по 1987 год, 3/4 тонны с 8,5-дюймовым 10 болтом Передняя ось

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: 471271

    6,17 $

    В НАЛИЧИИ

    1/2 тонны K5, K10, K15

    ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА

    TIMKEN Bearings JLM104910 Передняя ВНУТРЕННЯЯ ЧАШКА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА Подходит для 1977 ДО 1987 1/2 ТОН K5, K-10, K-15 с 8,5-дюймовым 10 Болтом ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: JLM104910

    9,87 $

    В НАЛИЧИИ

    TIMKEN LM104949 КОНУС ВНУТРЕННЕГО ПОДШИПНИКА Переднего ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА Подходит 1977–1987 1/2 TON K5, K-10, K-15 с 8,5-дюймовым 10-болтовым болтом ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: LM104949

    15,73 $

    В НАЛИЧИИ

    ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО НАРУЖНОГО КОЛЕСА

    Подшипники TIMKEN SET 45 — Передний НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК КОЛЕСА Подходит для 1977–1987 1/2 TON K5, K-10, K-15 с 8,5-дюймовым 10-болтовым болтом ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: НАБОР 45

    18,56 $

    В НАЛИЧИИ

    3/4 тонны K20, K25

    ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА

    Подшипники TIMKEN JLM104910 Передняя ВНУТРЕННЯЯ ЧАШКА КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА Подходит для 1977–1987 3/4 TON K-20, K-25 с 8,5-дюймовым 10-болтовым болтом ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: JLM104910

    9,87 $

    В НАЛИЧИИ

    TIMKEN LM104949 КОНУС ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА Подходит 1977–1987 3/4 TON K-20, K-25 с 8,5-дюймовым 10-болтовым болтом ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: LM104949

    15,73 $

    В НАЛИЧИИ

    ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО НАРУЖНОГО КОЛЕСА

    Подшипники TIMKEN SET 45 — Передний НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК КОЛЕСА Подходит для 1977–1987 3/4 TON K-20, K-25 с 8,5-дюймовым 10-болтовым болтом ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для более подробной информации Номер детали: НАБОР 45

    18,56 $

    В НАЛИЧИИ

DennysDriveshaft. com — © Copyright 2023-настоящее время

Веб-сайт и веб-хостинг в онлайн-СМИ

Замена подшипников передних колес

Когда выходит из строя ступичный подшипник на переднеприводном автомобиле или микроавтобусе, это может быть или не быть серьезным предупреждением. Типичными признаками являются шум вблизи колеса, возможное отклонение или ослабление рулевого управления и/или ненормальный износ протектора передних шин. Также может загореться лампочка ABS.

Каждый раз, когда у клиента появляется одна из этих жалоб, вам следует внимательно осмотреть передние шины, подвеску и рулевую тягу, чтобы выяснить причину проблемы. Если проблема заключается в люфте или шероховатости подшипников передних колес, решение — новый комплект подшипников.

Как правило, на большинстве переднеприводных автомобилей не должно быть люфта, но люфт до 0,010 дюйма в передних подшипниках может быть приемлемым для заднеприводных автомобилей и грузовиков с регулируемыми подшипниками.

Подшипники очень чувствительны к ударам и ударам. Если подшипник или уплотнение каким-либо образом повреждены, это приведет к сокращению срока службы. Чистота окружающей среды очень важна при замене подшипников. Попадание частиц в подшипник также сокращает срок службы подшипника. Скорее всего, подшипник, упавший на пол (или подвергшийся подобному неправильному обращению), серьезно поврежден и должен быть заменен.

Некоторые ступичные подшипники при нормальных условиях могут работать в течение всего срока службы автомобиля. Ненормальные нагрузки или удары при движении, а также воздействие других компонентов могут привести к повреждению. Повреждение постепенно усугубляется, и рано или поздно подшипник выходит из строя.

ПОДШИПНИКИ С УПЛОТНЕНИЕМ
Если в подшипниках с уплотнениями есть люфт, необходима их замена. В зависимости от того, какой тип подшипников используется, установка может быть относительно простой или сложной. Герметичные колесные подшипники, которые крепятся болтами к поворотному кулаку или могут быть легко отделены от поворотного кулака, не должны доставлять вам особых хлопот.

На внутренней стороне некоторых подшипниковых узлов есть палец, который помогает предотвратить попадание грязи и других загрязняющих веществ в подшипники. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить его во время установки. Кроме того, перед установкой нового подшипника убедитесь, что сопрягаемые поверхности в поворотном кулаке чистые и не имеют зазубрин. Осмотрите шлицы на валу CV на наличие повреждений.

Если в автомобиле используется ступичная гайка с преобладающим моментом затяжки, не используйте старую ступичную гайку повторно на оси. Установите новый и затяните в соответствии со спецификацией. Практически невозможно дать общую спецификацию крутящего момента для стопорной гайки. Могут быть большие различия в зависимости от типа подшипника и корпуса. Используйте крутящий момент, указанный в рекомендациях производителя автомобиля.

ПОДШИПНИКИ С ЗАЖИМОМ
Колесные подшипники с запрессовкой могут быть запрессованы, потому что они запрессованы в поворотный кулак, что значительно затрудняет их замену.

Здесь у вас есть два варианта: снять поворотный кулак и использовать гидравлический домкрат, чтобы вытолкнуть подшипники из поворотного кулака, или купить специальные инструменты для обслуживания колесных подшипников, которые могут выполнять эту работу с установленным поворотным кулаком.

Последнее может реально сэкономить время, потому что вам не нужно тянуть сустав. Комплект съемников может сократить время работы примерно до 20 минут на колесо и, в зависимости от применения, также может устранить риск повреждения нижнего шарового шарнира или наконечника рулевой тяги, если эти детали не нужно отсоединять.

Области применения, которые обычно требуют снятия поворотного кулака или использования комплекта съемника ступичного подшипника, относятся к более старым японским автомобилям, таким как Toyota Camry 1986-91 гг., Toyota Celica 1986-94 гг., Toyota Corolla 1987-94 гг., Lexus ES300 1992-94 гг., 1985-94 гг. Nissans, 1988-94 Mazdas и 1986-94 Honda и Acura. Другие включают Audi 1973–94 годов (кроме 100LS), Chevy Nova 1985–88 годов, большинство автомобилей Chrysler FWD 1979–90 годов, Chrysler Neon 1995 года, Saturn 1991–94 годов, VW 1975–94 годов, а также различные автомобили Ford FWD.

КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ РОТОРА С ЗАХВАТОМ
Сложнее всего заменить подшипники передних колес на старых японских переднеприводных автомобилях с захваченными роторами. Помимо необходимости вытягивать ступицу, чтобы снять ротор, подшипники могут иметь прокладки или прокладки внутри корпуса поворотного кулака, которые необходимо измерить и подобрать размер, чтобы обеспечить правильную посадку при установке новых подшипников.

Основная процедура обслуживания подшипников с запрессовкой выглядит следующим образом:

Ослабьте гайку ступицы, когда колесо находится на земле.

 

Поднимите автомобиль и снимите колесо.

 

 

Снимите ступичную гайку и выбросьте ее (для установки используйте новую).

 

 

Снимите тормозной суппорт с поворотного кулака.

 

 

Если ротор находится за ступицей, используйте съемник ступицы, чтобы снять ступицу и ротор. В противном случае снимите ротор.

 

 

Если необходимо снять поворотный кулак, отметьте положение кулачковых болтов на стойках (если они используются) для соблюдения углов установки колес. Затем отсоедините наконечник рулевой тяги и нижний шаровой шарнир от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак и с помощью гидроцилиндра осторожно выпрессуйте старые подшипники. Отметьте положение всех используемых прокладок или прокладок и измерьте толщину, необходимую для соблюдения указанных зазоров. Очистите полость сустава и осмотрите его на наличие повреждений. Затем установите новые сальники, подшипники, прокладки и/или прокладки по мере необходимости.

 

 

Если у вас есть комплект съемника ступицы колесного подшипника, с помощью которого можно извлечь подшипники, не снимая поворотный кулак, установите съемник и выталкивайте или вытягивайте подшипники из поворотного кулака с помощью соответствующих адаптеров.

 

 

При установке новых подшипников используйте новую смазку и убедитесь, что все маслоотражательные кольца, прокладки или регулировочные прокладки установлены в правильном положении для поддержания надлежащих зазоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *