Передняя часть автомобиля
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств. Первые удерживающие средства допускают перемещение охлаждающего модуля с одной степенью свободы в противоположном от бампера направлении при разъединении вторых удерживающих средств. Вторые удерживающие средства выполнены с возможностью разъединения за счет отклонения бампера назад. Охлаждающий модуль содержит радиатор и охватывающую радиатор раму. Рама выступает за обращенную к бамперу переднюю сторону радиатора. Обеспечивается возможность избежания значительных повреждений системы охлаждения автомобиля при фронтальном столкновении. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Данное изобретение относится к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль.
Бампер такой передней части предусмотрен для пластичной деформации при столкновении с препятствием или другим автомобилем и при этом целенаправленного поглощения кинетической энергии.
Целью данного изобретения является создание передней части автомобиля, которую после столкновения можно ремонтировать с небольшими затратами и при которой уменьшается опасность буксировки автомобиля лишь из-за повреждения радиатора.
Эта цель достигается согласно изобретению за счет того, что в передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, охлаждающий модуль удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств, при этом первые удерживающие средства допускают перемещение охлаждающего модуля с одной степенью свободы в противоположном от бампера направлении, когда вторые удерживающие средства разъединены, и вторые удерживающие средства выполнены с возможностью разъединения за счет отклонения бампера назад. Эта конструкция позволяет охлаждающему модулю уклоняться от бампера при его отклонении назад без необходимости преодоления существенного сопротивления, которое могло бы приводить к обоюдному повреждению бампера и охлаждающего модуля.
Передняя часть согласно изобретению особенно проста в реализации, когда степень свободы является степенью свободы поворота. В частности, в этом случае первые удерживающие средства могут сами задавать ось поворота для движения уклонения охлаждающего модуля.
Охлаждающий модуль и бампер должны быть разделены зазором так, что не каждое движение отклонения бампера назад обязательно действует на охлаждающий модуль.
Разъединяемые за счет отклонения бампера назад вторые удерживающие средства могут быть образованы, в частности, открытым в направлении движения автомобиля зажимом и введенным в открытую сторону зажима выступом. При этом выступ может быть неподвижно соединен с охлаждающим модулем, а зажим может быть неподвижно соединен с жесткой при нормальных рабочих условиях автомобиля несущей структурой передней части, или, наоборот, зажим соединен с охлаждающим модулем, а выступ — с несущей структурой.
Выступ может просто удерживаться в зажиме за счет фрикционного замыкания; однако предпочтительно зажим является деформируемым, и выступ входит с геометрическим замыканием в зажим так, что для освобождения выступа из зажима необходимо преодолевать настроенное на эту функцию сопротивление зажима.
Зажим является предпочтительно эластично деформируемым так, что для восстановления расположения охлаждающего модуля необходимо лишь снова вдавить выступ в зажим.
Охлаждающий модуль предпочтительно содержит радиатор и окружающую радиатор раму. Поскольку от рамы не требуются свойства теплообмена, то она может быть выполнена по существу для обеспечения постоянства формы и прочности. Рама должна выступать за обращенную к бамперу переднюю сторону радиатора для обеспечения того, что при отклонении бампера назад во время столкновения при небольшой скорости в контакт приходит лишь рама с бампером, и для предотвращения непосредственного контакта между бампером и радиатором, который мог бы повредить радиатор.
Для поддержки достижения этой цели рама по обе стороны радиатора может быть снабжена выступающими к бамперу цапфами.
Для защиты радиатора на раме может быть также предусмотрена перекрывающая переднюю сторону радиатора балка. Для защиты радиатора также целесообразно, что обращенная к охлаждающему модулю задняя сторона бампера имеет вогнутое прохождение.
Другие признаки и преимущества изобретения следуют из приведенного ниже описания примеров выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:
фиг. 1 — относящиеся к изобретению части передней конструкции автомобиля, согласно первому варианту выполнения изобретения, в перспективе;
фиг. 2 — разрез передней конструкции в нормальном состоянии;
фиг. 3 — разрез передней конструкции, аналогичный фиг. 2, в случае столкновения; ифиг. 4 — передняя конструкция автомобиля, согласно второму варианту выполнения, в перспективе.
На фиг. 1 показаны в перспективе сверху бампер 1 и охлаждающий модуль 2, согласно данному изобретению, в том положении относительно друг друга, которое они занимают в исправной передней части автомобиля. Бампер образован по существу полым механическим профилем, который через (не показаны) сминаемые в продольном направлении автомобиля несущие рычаги, так называемые краш-боксы (Crash Box), закреплен на не показанном жестком передке кузова. Бампер и краш-боксы выполнены известным образом для пластичной деформации при столкновении. За счет этого бампер 1 может отклоняться назад в направлении движения автомобиля. В начальной фазе процесса деформации она концентрируется на краш-боксах и бампере 1, так что при легком столкновении передок защищен от устраняемых с большими затратами труда и стоимости повреждений.
Охлаждающий модуль содержит радиатор 3 по сути известной конструкции, который заключен в называемую также корпусом вентилятора раму 4 из металла или пластмассы. На фиг. 1 рама 4 уменьшена до двух профильных частей справа и слева от радиатора 3; в качестве альтернативного решения, радиатор 3 может быть также окружен сплошной рамой.
Две цапфы 9 на верхних концах проходящих по существу вертикально профильных частей рамы 4 представляют первые удерживающие средства для крепления охлаждающего модуля 2 на передке и входят в отверстия не изображенных, неподвижно соединенных с передком несущих частей. Вхождение цапф 9 в отверстия обеспечивает ограниченное поворотное движение охлаждающего модуля вокруг горизонтальной, проходящей в поперечном направлении автомобиля через обе цапфы 9 поворотной оси, но не возвратно-поступательное перемещение всего охлаждающего модуля 2.
Две профильные части рамы 4 каждая имеет выступающую в сторону на высоте бампера 1 планку 5, из которой выступает штырь 6 к бамперу 1. Два расположенных на расстоянии друг от друга в боковом направлении выступа в виде штифта 7 профилей рамы удерживаются с геометрическим замыканием в эластичных зажимах 8, которые, в свою очередь, неподвижно соединены с передком. Они представляют вторые удерживающие средства для крепления охлаждающего модуля 2 на передке.
Естественно, что в качестве первых удерживающих средств могут быть также образованы цапфы на нижних концах профилей рамы 4, или же выступающие параллельно штифтам 7 в боковом направлении из профилей цапфы могут задавать ось поворотного движения радиатора.
Принцип действия изобретения пояснен на фиг.
Если радиатор 3 при столкновении остается неповрежденным, то он может в освобожденном из зажимов 8 и отодвинутом назад положении выполнять свои функции для самостоятельного движения автомобиля в ремонтную мастерскую.
В принципе возможно также отказаться от разделения охлаждающего модуля 2 на радиатор 3 и раму 4 и предусмотреть штыри 6 или другой элемент, в который упирается отклоняющийся назад бампер, непосредственно на радиаторе. Однако разделение имеет то преимущество, что повреждение штырей 6 или штифтов 7, которое может возникать при столкновении, может быть устранено быстро и с низкой стоимостью посредством замены соответствующих частей рамы 4 и не требует ремонта на самом радиаторе.
Как показано на фиг. 1, бампер 1 имеет изогнутое прохождение с обращенной к охлаждающему модулю 2 вогнутой задней стороной. При столкновении, которое нагружает бампер 1 примерно симметрично и по всей его ширине, изгиб бампера сохраняется так, что бампер 1 попадает на штыри 6 и вытесняет охлаждающий модуль из зажимов 8, прежде чем может произойти соприкосновение между бампером и самим радиатором 3.
При столкновении с узким препятствием, таким как дерево, которое нагружает бампер 1 лишь на небольшой части его ширины, существует возможность сгибания бампера 1. На фиг. 4 показан вариант выполнения, который и в этом случае обеспечивает защиту радиатора 3. Здесь два штыря 6 заменены балкой 11, которая с выгибанием вперед проходит на высоте бампера 1 от одного вертикального профиля рамы 4 к другому профилю. Эта балка 11 может воспринимать давление бампера 1 и отводить в раму 4 даже тогда, когда бампер 1 изгибается перед радиатором 3, так что и в этом случае обеспечивает возможность того, что охлаждающий модуль 2 отклоняется назад, и радиатор 3 остается неповрежденным.
1. Передняя часть автомобиля, содержащая бампер (1) и расположенный позади бампера (1) охлаждающий модуль (2), который удерживается посредством первых (9) и разъемных вторых удерживающих средств (7, 8), при этом первые удерживающие средства (9) допускают перемещение охлаждающего модуля (2) с одной степенью свободы в противоположном от бампера (1) направлении при разъединении вторых удерживающих средств (7, 8), причем вторые удерживающие средства (7, 8) выполнены с возможностью разъединения за счет отклонения бампера (1) назад, отличающаяся тем, что охлаждающий модуль (2) содержит радиатор (3) и охватывающую радиатор раму (4), причем рама (4) выступает за обращенную к бамперу (1) переднюю сторону радиатора (3).
2. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что степень свободы является степенью свободы поворота.
3. Передняя часть по п.2, отличающаяся тем, что первые удерживающие средства (9) задают ось поворота.
4. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что вторые удерживающие средства (7, 8) содержат открытый в продольном направлении автомобиля зажим (8) и введенный в открытую сторону зажима (8) выступ (7).
5. Передняя часть по п.4, отличающаяся тем, что выступ (7) входит с геометрическим замыканием в деформируемый зажим (8).
6. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что охлаждающий модуль (2) и бампер (1) разделены воздушным зазором (10).
7. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что на раме (4) по обе стороны радиатора (3) выполнены направленные к бамперу (1) выступы (6).
8. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что на раме (4) установлена перекрывающая переднюю сторону радиатора (3) балка (11).
9. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что обращенная к охлаждающему модулю (2) задняя сторона бампера (1) имеет вогнутое прохождение.
Передняя часть кузова легкового автомобиля
Авторы патента:
Сенокосов В.Т. (RU)
Прядильщиков Ю.П. (RU)
Васильев С.Б. (RU)
B62D25/08 — передние или задние части кузова
7 B60G3/00 —
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям передней части кузова в зоне передней подвески автомобиля, в частности легкового.
Задача полезной модели направлена на уменьшение трудоемкости изготовления и усовершенствование технологичности сборки, повышение ремонтопригодности передней части кузова автомобиля.
Передняя часть (1) кузова автомобиля включает в себя узел, состоящий из нижней рамки радиатора (2), образованной нижней поперечиной кузова (3) и панелью рамки радиатора (4). К нижней рамке радиатора (2) крепятся кронштейны растяжки передней подвески (5). Крепление кронштейна (5) осуществляется к распорной втулке (6), которая в свою очередь приварена дуговой сваркой (7) в среде СО2 к верхней полке нижней поперечины кузова (3), а нижним своим торцем упирается в нижнюю полку поперечины. Таким образом, при затяжке болта (8) крепления кронштейна растяжки (5), все сечение включается в работу, что исключает необходимость в дополнительных усилителях.
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям передней части кузова в зоне передней подвески автомобиля, в частности легкового.
Известно техническое решение передней части кузова автомобиля ВАЗ-2108 (прототип — «Каталог запасных частей», г. Тольятти, ВАЗ, 1986 г.), содержащее кронштейны растяжки передней подвески, которые крепятся к нижней части рамки радиатора, образованной нижней поперечиной и панелью рамки радиатора, к которой, ввиду значительных продольных нагрузок, передающихся через растяжку на рамку радиатора, приварены усилители с расположенными на них гайками крепления растяжки передней подвески.
Недостатком вышеуказанного конструкторского решения является большое количество точечной сварки и, как следствие этого, высокая трудоемкость изготовления узла, а также сложность демонтажа при проведении ремонтных работ.
Задача полезной модели направлена на уменьшение трудоемкости изготовления и усовершенствование технологичности сборки, повышение ремонтопригодности передней части кузова легкового автомобиля.
Для решения поставленной задачи предлагается передняя часть кузова автомобиля, включающая в себя кронштейны растяжки передней подвески, которые крепятся к нижней части рамки радиатора, образованной нижней поперечиной кузова и панелью рамки радиатора.
Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна — следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».
Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо, воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».
Сущность технического решения показана чертежах:
Фиг.1 — общий вид узла;
Фиг.2 — взрыв-схема;
Фиг.3 — общий вид узла прототипа;
Фиг.4 — взрыв- схема прототипа.
Передняя часть (1) кузова автомобиля включает в себя узел, состоящий из нижней рамки радиатора (2), образованной нижней поперечиной кузова (3) и панелью рамки радиатора (4). К нижней рамке радиатора (2) крепятся кронштейны растяжки передней подвески (5). Крепление кронштейна (5) осуществляется к распорной втулке (6), которая в свою очередь приварена
дуговой сваркой (7) в среде СО2 к верхней полке нижней поперечины кузова (3), а нижним своим торцем упирается в нижнюю полку поперечины. Таким образом, при затяжке болта (8) крепления кронштейна растяжки (5), все сечение включается в работу, что исключает необходимость в дополнительных усилителях.
В данной конструкций передней части автомобиля при проведении ремонтных работ распорная втулка (6) легкодоступна и может заменяется на другую или применяется вновь.
Передняя часть кузова легкового автомобиля, содержащая кронштейны растяжки передней подвески, крепящиеся к нижней части рамки радиатора, отличающаяся тем, что нижняя часть рамки образована панелью рамки радиатора и нижней поперечиной кузова, к верхней полке которой приварена распорная втулка крепежного болта, а нижним торцем упирающаяся в нижнюю полку поперечины кузова.
Похожие патенты:
Защитный кожух стойки передней подвески автомобиля // 57404
Антенная мачта // 89286
Стенд для ремонта редуктора автомобиля // 39705
Кронштейн подвески транспортного средства // 121474
Узел крепления элементов передней подвески для автомобилей ваз-2108, или ваз-2109, или ваз-21099, или ваз-2113, или ваз-2114, или ваз-2115, или ваз-1117, или ваз-1118, или ваз-1119, или ваз-2190, или ваз-2192, или ваз-2191, или ваз-2194 // 116407
Узел передней подвески транспортного средства // 88315
Подвеска передних колес автобуса // 116809
Верхняя опора стойки передней подвески автомобиля // 123731
Устройство для сборки растяжки с рычагом передней подвески // 66260
View Front — Bilder und stockfotos
70,882Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern SIE 70018.
Odersuchen Sie nach auto oder auto front, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. allgemeiner schwarzes auto-vorderseite — вид спереди автомобиля фото и фотографииallgemeiner schwarzes auto-vorderseite
isoliertes generisches schwarzes Auto auf weißem Hintergrund
3d-illustration von generischem kompaktwagen-frontansicht nahaufnahme — car front view stock-fotos und bilder3D-Illustration von generischem Kompaktwagen-Frontansicht…
generischer rennwagen (rennwagen) prototyp, fotorealistisches rendering , силуэт на черном фоне — вид спереди автомобиля фото и фотографииGenerischer Rennwagen (Реннваген) Прототип, фотореалистичные…
Универсальный Rennwagen (Реннваген) Прототип, Силуэт на Schwarz. Auto meines eigenen Designs, юридические услуги. Фотореалистичный рендер.
3D-иллюстрация von generischem kompaktwagen-frontansicht-вида с фронтом автомобиля. -fotos und bilderNeue Diesel Motor Reihe von preisgünstigen BMW 320d Limousine
München, 19 сентября 2012: Neue Diesel-Motorenserie der preiswerten BMW 320d Limousine. Modernes weißes Auto nass nach Regen. Diese Außenaufnahme wurde an einem öffentlichen Ort mit freiem Zugang im Olympiapark aufgenommen.
auto-iconen — linienserie — вид спереди автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuto-Ikonen — Linienserie
Fahrzeugsymbole — Linienserie — Bearbeitbarer Strich
weiße лимузин — вид спереди автомобиля stock-fotos und bilderWeiße Лимузин
Vorderansicht einer weißen Лимузин в 3D
автосимвол. autofahrzeug isoliert. транспортсимвол. передний силуэт автомобиля. лимузин авто, fahrzeug oder auto-symbol auf weißemhintergrund — lager vektor. — вид автомобиля спереди сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символАвтосимвол. Autofahrzeug isoliert. Транспортсимвол. Automobil…
3D-иллюстрация универсального автомобильного переднего вида — вид спереди автомобиля стоковые фотографии и изображения3D-иллюстрация общего автомобильного переднего бампера
blaue auto-sport-limousine isoliert. лимузин мит seitenansicht, rück- und vorderansicht. вектор-flachstil-иллюстрация. — вид спереди автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символСиний Авто-Спорт-Лимузин isoliert. Лимузин мит Seitenansicht,
Honda Stadt — вид спереди автомобиля стоковые фото и изображенияHonda Stadt
allgemeiner kleines rotes auto — вид автомобиля спереди стоковые фото и изображенияAllgemeiner kleines rotes Auto
Generisches kompaktes rotes Auto, isoliert auf weißem Hintergrund 000d 90 generischem kompaktem weißen auto-front side view — car front view stock-fotos und bilder
3D-иллюстрация generischem kompaktem weißen Auto-Front Side…
händen der pkw-fahrer am lenkrad, road-trip — car front view stock- фотографии и изображенияHänden der Pkw-Fahrer am Lenkrad, Road-trip
auto-icons-schwarz-serie auf der vorderseite — вид спереди автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto-Icons-Schwarz-Serie auf der Vorderseite
Автомобил-Иконен. Векторные символы для Druckprojekt, Ihre App или Ihre Website. Weitere Informationen Finden Sie in dieser Serie. Был в diesem Set enthalten ist: Frontansicht von Sportwagen, Kompaktwagen, Geländewagen und Luxusautos.
фон verschiedenen seiten. seitenansicht, frontansicht, rückansicht, obere ansicht. — вид автомобиля спереди сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символФон verschiedenen Seiten. Seitenansicht, Frontansicht, Rückansicht
Вектор-Лимузин авто. Cartoon-Auto в цветном стиле.
neuer roter volvo auf den istanbuler straßen — вид спереди автомобиля стоковые фотографии и изображения flae-IkonePKW mit runden Scheinwerfern Vektorsymbol isoliert auf weißem Hintergrund. Автомобильная плоская иконка для веб-дизайна и пользовательского интерфейса
autos symbole set — car familie limousine new moderne bmw modell der familie limousine 328i — car front view stock-fotos und bilderНовая современная модель BMW-Modell der Familie Limousine 328i
München, Deutschland — 19 сентября 2012 г. : Новая современная модель семейного лимузина BMW 328i. Vorderansicht des roten Autos, geparkt an der Glaswand. Diese Außenaufnahme wurde an einem öffentlichen Ort mit freiem Zugang im Olympiapark aufgenommen.
Auto Symbole, Auto Silhouetten, Auto auf der Vorderseite — вид автомобиля спереди стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы -Design Autos на сайте показаны иконки — автомобиль вид спереди сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleАвтомобили на сайте показаны подсказки Icons
Orangefarbener kofferraumwagen zwei winkel-set. auto mit fahrer mann seitenansicht — вид спереди автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символOrangefarbener Kofferraumwagen zwei Winkel-Set. Auto mit Fahrer…
Fiat Type egea — вид спереди автомобиля стоковые фото и изображенияFiat Typ Egea
Hyundai Bayon — вид спереди автомобиля стоковые фото и изображенияHyundai Bayon
glückliches junges paar genießt in der fahrt — вид спереди автомобиля фото и фотографииGlückliches junges Paar genießt in der Fahrt
Reisen genießen. Schönes junges Paar, das auf den Beifahrersitzen sitzt und lächelt, während eine rothaarige Frau ein Auto fährt.
kompakte stadtauto vier-winkel-set. autoseite, rück- und vorderansicht. векторная иллюстрация. — автомобиль вид спереди сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKompakte Stadtauto Vier-Winkel-Set. Autoseite, Rück- und…
roter kompakter cuv isoliert. auto-cuv mit seitenansicht, rückansicht und frontansicht. вектор флачер стиль иллюстрации — вид спереди автомобиля сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символRoter kompakter CUV isoliert. Auto-CUV mit Seitenansicht, Rückansi
внедорожный внедорожник Auto Umriss вектор-fahrzeug — автомобиль вид спереди сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВнедорожный внедорожник Auto Umriss Vektor-Fahrzeug
Внедорожный внедорожник Auto Umriss Vektor Fahrzeug. Automodell SUV, Illustration des SUV Automobil Blueprint Schema
auto icons-acme serie — car front view stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuto Icons-Acme Serie
Alle anzeigen:
vektor-sportwagen-silhouetten — car вид спереди сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символVektor-Sportwagen-Silhouetten
autos frontansicht. векторный набор — вид спереди автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAutos Frontansicht. Unterschied Transport Bilder Pickup…
Autos Frontansicht. Unterschied Transport Bilder Pickup Cabriolet Geschwindigkeit Fahrzeuge LKW Minivan grelle Illustrationen Vektor Set. Иллюстрация Auto Fahrzeug, Ansicht vorderes Automobil
компакт-авто-набор изолирт. auto cuv mit seitenansicht, rück- und vorderansicht. vektor-flachstil-illustration — вид спереди автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКомпактный CUV-Auto-Set isoliert. Auto CUV mit Seitenansicht, Rück-
autoinnenraum, teil der vordersitze, schließen — вид спереди автомобиля стоковые фото и изображенияAuto Seite Spiegel (abstrakte new blue car
vorder-und seitensitz eines einfachen autos (черный силуэт) — вид спереди автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole — автомобильный вид спереди стоковые фотографии и изображения3D-иллюстрация общего вида Auto-Frontansicht
Компактные общие изображения Auto, das auf Weiß isoliert ist
vektor-auto-modell isoliert auf weiss — вид спереди автомобиля stock-grafiken, -clipart , -мультики и -символVektor-Auto-Modell isoliert auf weiss
frontansicht des fiktiven autos — вид спереди автомобиля фото и изображенияFrontansicht des fiktiven Autos
autofront-symbol. силуэтсимвол. autoschild im linearen stil — автомобильный вид спереди стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAutofront-Symbol. Силуэтсимвол. Autoschild im linearen Stil
Symbol für die Fahrzeugfront. Силуэтсимвол. Автошильд. Авто, Aussicht, Parken, Reisekonzept. Векторная иллюстрация силуэта. Символсимвол
Moderne Modell der exklusiven mercedes-benz glc-class-suv crossove — вид спереди автомобиля стоковые фото и фотографии Современные модели престижных внедорожников-кроссоверов Mercedes-Benz GLC-Klasse. Selective Farb-Outdoor-Stock-Fotos wurden an einem öffentlichen Ort mit freiem Zugang aufgenommen. векторные иконки — вид спереди автомобиля стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символвекторные иконки
Isolierte Vektor-Autosymbole Set
sport car — car front view stock-fotos und bilderSports Car
vorderansicht des weißen elektro-suv concept car isoliert auf weißem hintergrund — car front view stock-fotos und bilderVorderansicht des weißen Elektro-suv Внедорожник Concept Car isoliert auf weiß
Frontansicht des weißen Elektro-SUV-Konzeptfahrzeugs isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг-Bild.
moderner blauer coupe-sportwagen в выставочном зале — вид спереди автомобиля стоковые фотографии и изображенияModerner blauer Coupé-Sportwagen в выставочном зале
vor einem modernen, schwarz, auto, isoliert auf weiss — car front view stock-fotos und bilderFor einem modernen, schwarz, Auto, isoliert auf weiss
vorderansicht dunkle concept car силуэт. реалистичная векторная иллюстрация. — вид спереди автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVorderansicht dunkle Concept Car Silhouette. Реалистический вектор-I
Frontansicht Dunkle Konzeptfahrzeug-Silhouette. Реалистичная векторная иллюстрация. Плакат.
3D-иллюстрация универсального лимузина с гнилым авто — вид спереди сбоку — вид спереди автомобиля стоковые фотографии и изображения3D-иллюстрация общего с гнилым лимузином авто — спереди…
neue 2018 rot citroen c3 aircross in der stadt. — автомобиль, вид спереди, фото и фотографииNeue 2018 rot Citroen C3 Aircross in der Stadt.
Новый ротор Citroen C3 Aircross. 2018. Модель. Außenansicht des Autos. Brandneue Citroen auf den Straßen der Stadt.
auto vorne flach дизайн вектор — вид спереди автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto vorne flach Design Vektor
Schwarze Autoillustration Transportsymbol
rote sport-limousine zwei winkel gesetzt. auto mit fahrer-frauen-seitenansicht und frontansicht. вектор-flachstil-иллюстрация. — автомобиль вид спереди сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символRote Sport-Limousine zwei Winkel gesetzt. Auto mit Fahrer-Frauen-S
elektrische limousine auto isoliert. elektroauto ist aufladen, frontansicht. вектор-flachstil-иллюстрация. — вид автомобиля спереди сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символElektrische Limousine Auto isoliert. Elektroauto ist aufladen,…
black allgemeiner auto-vorderseite — вид спереди автомобиля стоковые фотографии и изображения des AutosetsFrontansicht des Fahrzeugsatzes.