Передняя ось автомобиля: Подвеска автомобиля — Википедия

Содержание

Подвеска автомобиля — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой[1]. Входит в состав шасси.

Подвеска выполняет следующие функции:

  • Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;
  • Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;
  • Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

Основными элементами подвески являются:

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Прямая сила. Почему авто с продольными моторами быстрее, чем с поперечными | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
    • Вкусы России
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность
    • Фото
    • Безопасная дорога
  • Наука
  • Конкурсы и тесты
    • Фотоголосования
  • Техника
    • Индустрия
    • Сеть
    • Гаджеты
    • Приложения
    • Компьютеры
    • Технологии
    • Фото
    • Виртуальные серверы
  • Реновация в Москве
  • Мнения
  • Усадьба Барышникова
  • Живые истории
  • Счастье - это. ..
  • Недвижимость
    • Город
    • Загород
    • Дом/ремонт
    • ЖКХ
    • Цены и рынок

Диагностика и ремонт передней и задней подвесок автомобиля

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков.

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:

  • скрип, стук и другие посторонние шумы в области передней или задней подвески;
  • чрезмерная осадка кузова;
  • заносы автомобиля, ухудшение сцепления колес с дорогой, затруднения с управлением;
  • ассиметричное расположение колес задней оси.

Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга. Кроме того, она подвергается более серьезной нагрузке, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта. Задняя подвеска обычно бывает зависимой или полузависимой, имеет более простую конструкцию и менее подвержена износу и поломкам. Но и она периодически нуждается в диагностике и ремонте.

Из всех узлов автомобиля подвеска подлежит наиболее частой диагностике. Для новых автомобилей рекомендуется проводить диагностику через каждые 15 тыс. км пробега, но по мере увеличения суммарного пробега этот интервал лучше сокращать. Частота проведения диагностики также зависит от состояния дорог, по которым большую часть времени ездит водитель, от его манеры вождения, среды эксплуатации.

Диагностика подвески

Ремонту подвесок должны предшествовать их диагностика, выявление изношенных деталей и расходных элементов, повреждений и деформаций. Состояние подвесок автомобиля можно диагностировать как в автосервисе, так и в условиях собственного гаража. На СТО применяется люфт-детектор для выявления горизонтальных люфтов. Если этого недостаточно, прибегают к более сложной, продолжительной и информативной акустической диагностике (анализу посторонних шумов при движении автомобиля). Диагностика на вибростенде малоинформативна, она позволяет оценить параметры подвески в самых общих чертах, а компьютерная диагностика применима для современных автомобилей с электронным управлением.

Для осмотра и ремонта подвески необходимо обеспечить к ней доступ

Диагностику собственными силами следует начинать с визуального осмотра, дополняя его ощупыванием деталей. Для наилучшего доступа к подвескам автомобиль должен располагаться на специальном стенде, но его может заменить смотровая яма в гараже. Также рекомендуется оценивать:

  • степень нагрева при нагрузке;
  • реакцию автомобиля на раскачивание;
  • его поведение в процессе движения.

При визуальной диагностике передней подвески уделять внимание необходимо всем узлам и деталям, но некоторые из них более износостойки, а другие быстро приходят в негодность:

  • сайлент-блоки – элементы с наименее продолжительным сроком службы, часто нуждающиеся в замене;
  • поворотный кулак – долговечная деталь, но аварийные ситуации могут привести к ее повреждению;
  • шаровые опоры быстро изнашиваются и часто ломаются вследствие значительной нагрузки;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) крайне чувствителен к загрязнениям вследствие повреждения пыльника (разрыв, трещина). Осмотр шарнира и шаровых производится при предварительно разгруженной подвеске;
  • во внимательном осмотре нуждаются все крепления, от состояния которых зависит работа остальных деталей.

ШРУС с пыльником

Наконечники рулевых тяг, резиновые вкладыши шарниров, пыльники, защитные чехлы проверяются на целостность, степень износа, отсутствие деформаций, величина люфта определяется на ощупь. Контролируется перемещение наконечников вдоль оси пальцев – оно не должно превышать 1,5 мм. На неисправности рулевых тяг указывают тугое вращение рулевого колеса, биение руля, его увеличенный люфт при горизонтальном покачивании автомобиля.

Амортизаторы проверяются на наличие люфтов в точках крепления, подтекание рабочей жидкости. В современных моделях их состояние можно оценить по реакции автомобиля на раскачивание, в более старых необходим демонтаж для осмотра. Продолжительное раскачивание автомобиля после прекращения воздействия на него говорит об износе стоек амортизаторов. Отсроченная реакция амортизатора на воздействие – о повреждении штока или направляющей. Также нужно оценить состояние пружин, особенно часто деформирующегося первого витка, и чашек опоры.

Штанги стабилизаторов визуально и на ощупь проверяются на прямолинейность, отсутствие деформаций, также исследуется состояние их креплений и резиновых подушек. Концы штанги должны располагаться в одной плоскости, а еще нужно измерить расстояние между центрами проушин и сравнить с нормальным показателем.

При осмотре рычага выявляются его возможные деформации и оценивается степень износа втулок. Все резиновые уплотнители осматриваются на предмет трещин, разрывов и других механических повреждений.

Задняя подвеска состоит из меньшего числа деталей, поэтому ее диагностика проще. По аналогии с передней подвеской проверяются амортизаторы и резиновые уплотнители. Также необходимо осмотреть и ощупать рычажный стабилизатор (реактивную тягу) – оценивается состояние сварных швов в трубчатых тягах, целостность резиновых втулок, наличие/отсутствие деформации данной детали. Е

Передний мост (автомобиль)

Передний мост и рулевое управление

Передний мост выдерживает вес передней части автомобиля, а также облегчает управление и поглощает удары, возникающие при изменении дорожного покрытия. Передние оси, как правило, являются мертвыми, но в небольших автомобилях компактной конструкции, а также в случае полного привода - это ведущие оси. Система рулевого управления преобразует вращательное движение рулевого колеса водителя в угловой поворот передних колес, а также для умножения усилия водителя на рычаг или механическое преимущество для поворота колес.Система рулевого управления, помимо направления транспортного средства в определенном направлении, должна быть устроена геометрически таким образом, чтобы колеса совершали истинное движение качения без проскальзывания или задиров. Кроме того, рулевое управление должно быть легким и устойчивым с определенной степенью саморегулируемости. Системы рулевого управления также могут иметь усилитель. В этой главе обсуждается конструкция переднего моста и его выравнивание, а также геометрия рулевого управления и системы рулевого управления.
27.1.

Передний мост

Передний мост (рис.27.1) предназначен для передачи веса автомобиля от рессор на передние колеса, при необходимости поворачивая вправо или влево. Чтобы предотвратить столкновение из-за расположения двигателя спереди, а также для обеспечения большей устойчивости и безопасности на высоких скоростях за счет снижения центра тяжести дорожных транспортных средств, вся центральная часть оси опущена. Как показано на рис. 27.1, передняя ось включает в себя балку моста, поворотные оси с тормозными узлами, рычажную тягу и поворотный рычаг.
Передние оси могут быть ведущими и мертвыми.Ведущий передний мост содержит дифференциальный механизм, через который мощность двигателя передается на передние колеса. Для управления передними колесами в полуосях полуосей установлены шарниры равных угловых скоростей. Не влияя на поток мощности через полуоси, эти шарниры помогают поворачивать поворотные оси вокруг шкворня.
Передние оси - это, как правило, мертвые оси, которые не передают мощность. Ступицы передних колес вращаются на подшипниках качения конического роликового типа на рулевых шпинделях, являющихся составной частью поворотных кулаков.Чтобы колеса поворачивались рулевым механизмом, шпиндель рулевого управления и поворотный кулак в сборе шарнирно закреплены на конце оси. Штифт, образующий стержень этого шарнира, известен как шкворень или штифт поворотного кулака. Вообще мертвые передние оси бывают трех типов. В передних мостах типа Elliot траверса для королевского шпинделя расположена на концах двутавровой балки. Концы оси вильчатые, чтобы удерживать удлинитель поворотного кулака между ними. Передние оси Elliot реверсивного типа имеют шарнирную вилку шпинделя на самом шпинделе, а не на оси
.Вилка выполнена за одно целое с поворотным кулаком. Этот тип обычно используется, поскольку это облегчает монтаж тормозной опорной пластины на кованых ножках поворотного кулака. В передней оси типа Lemoine вместо шарнира вилочного типа используется L-образный шпиндель, который прикрепляется к концу оси с помощью шарнира. Обычно используется в тракторах.

Рис. 27.1. Передняя ось.
Используемая балка оси имеет двутавровое или двутавровое сечение и изготовлена ​​из кованой легированной стали для обеспечения жесткости и прочности.По сравнению с мертвыми передними мостами, на ведущей передней оси используется совершенно другой тип механизма поворота. Для соединения осей ступиц колес с валами ведущих полуосей используются шарниры равных угловых скоростей автомобилей, оснащенных передними ведущими мостами. Обычно используются Tracta, Rzeppa (или Sheppa) на шарнирах равных угловых скоростей или универсальных шарнирах Bendix.
Передние мосты подвергаются нагрузкам как изгиба, так и сдвига. В статическом состоянии ось может рассматриваться как балка, поддерживаемая вертикально вверх на концах i.е. в центре колес и нагружается вертикально вниз по центрам подушек рессоры. Возникающий таким образом вертикальный изгибающий момент равен нулю в точке опоры и линейно возрастает до максимума в точке нагрузки, а затем остается постоянным.
Таким образом, максимальный изгибающий момент = Wl, Нм
где, W = нагрузка на одно колесо, Н
I = расстояние между центром колеса и подушкой рессоры, м
В динамических условиях вертикальный изгибающий момент увеличивается из-за неровности дороги.
Но его оценка затруднительна и, следовательно, обычно учитывается с помощью запаса прочности. Передняя ось также испытывает горизонтальный изгибающий момент из-за сопротивления движению, который по своей природе аналогичен вертикальному, но имеет очень небольшую величину и, следовательно, им можно пренебречь, за исключением тех ситуаций, когда он сравнительно велик.
Сопротивление движению также вызывает крутящий момент в случае передней оси откидного типа, как показано на рис. 27.2. Таким образом, части, выступающие после подушек пружины, подвергаются комбинированному изгибу и кручению.

Рис. 27.2. Нагрузки на переднюю ось.

Напряжение сдвига в оси возникает из-за тормозного момента и его величины (как показано на рис. 27.2)


27.1.1.


Типы узлов передней ступицы

Конструкция поворотного моста зависит от того, ведущая это ступица или нет.

Ступица без привода.

На рисунке 27.4A показан типичный подшипниковый узел для не ведущей ступицы.Он состоит из поворотной оси, втулки с внешней цилиндрической втулкой, пары конических роликоподшипников, смазочного уплотнения, зубчатой ​​регулировочной гайки и шплинта, шайбы и пылезащитного колпачка (рис. 27.7).
Ступица с цилиндрической втулкой с центральным фланцем устанавливается на малый внешний и большой внутренний конические роликовые подшипники, которые опираются на поворотную ось. Ступица изготавливается из ковкого чугуна или стального литья. Подшипники предназначены для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок при сборке. Слабость между коническими роликами и внутренним и внешним кольцами компенсируется вращением узла ступицы с одновременным затягиванием регулировочной гайки до тех пор, пока не будет устранен весь свободный ход.Затем подшипники предварительно нагружаются путем затягивания гайки динамометрическим ключом до некоторого заданного крутящего момента. Затем гайку слегка ослабляют, пока один из пазов гайки не совместится с отверстием в цапфе оси. Затем вставляется шплинт и загибается, чтобы зафиксировать гайку.

рис.27.4. Передний подшипник-ступица в сборе. A. Тип конического ролика. B. Тип шарикоподшипника.
Для более точной настройки некоторые производители рекомендуют затягивать регулировочную гайку с указанным крутящим моментом перед тем, как ослабить гайку на указанное значение.Однако эту операцию не следует путать с предварительной загрузкой. Поскольку подшипник ступицы выдерживает тепло от тормозов, обеспечивается рабочий зазор, который сильно отличается от того, который получается после предварительной нагрузки подшипника. Ступица с фланцем поддерживает опорные колеса и тормозной барабан или тормозной диск. Пылезащитный колпачок с центральным вентиляционным отверстием закрывает конец ступицы. Эта область ступицы не должна быть заполнена смазкой.

Альтернативный вариант подшипниковой опоры представлен на Рис. 27.4В, в котором используются две дорожки качения шара с угловым контактом, разделенные жесткой прокладкой. Гайка на этой нерегулируемой ступице полностью затянута с правильным значением крутящего момента.

Втулка.

На рисунке 27.5 показано типичное расположение ступицы, используемой для переднеприводного автомобиля. В картере поворотного моста используются два подшипника, которые поддерживают ступицу колеса и ведущий вал. Тип используемого подшипника определяется на основе несущей способности дорожного колеса.

Фиг.27.5. Передняя ступица с приводом на передние колеса.
27.1.2.

Нагрузки на подшипник переднего моста

На рисунке 27.6 показаны силы и реакции на поворотный кулак, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Осевая нагрузка и нагрузка на подшипник поворотного кулака может быть выражена через реакцию колеса на шпиндель колеса.
Let, Rw = реакция колеса на шпиндель, действующий вертикально через центр контакта шины с землей. Rt = нагрузка на упорный подшипник
Ru = нагрузка на верхний шарнирный подшипник Rl = нагрузка на нижний поворотный шарнир
«B» и «C» представляют центры нижнего и верхнего подшипников поворотного кулака соответственно.«A» - это точка на оси шпинделя в центральной плоскости круга.


Рис. 27.6. Силы и реакция на поворотный кулак.

Другие нагрузки, действующие на подшипник поворотного кулака, связаны с сопротивлением качению и дорожными ударами. Эти нагрузки пропорциональны статической нагрузке и, следовательно, могут быть учтены.
27.1.3.

Смазка подшипников

Вся ступица в сборе частично заполнена консистентной смазкой. Радиально-манжетное уплотнение запрессовано внутри ступицы рядом с большим подшипником.Кромка уплотнения обращена к этому подшипнику и совпадает с цилиндрически обработанной поверхностью на цапфе оси.
Избыточное набивание ступиц подшипников консистентной смазкой вызывает взбивание и приводит к очень высоким рабочим температурам. Из-за высоких температур и чрезмерной механической обработки смазка разлагается и становится мягкой. Центробежная сила, действующая на смазку в ступице, выталкивает мягкую смазку наружу, так что она течет в сторону манжетного уплотнения и просачивается через кромки уплотнения. Смазки для подшипников созданы на основе минерального масла и для загущения масляных мыл добавляются соединения кальция, натрия или лития.Консистенция консистентной смазки зависит от вязкости базового масла, а также от структуры и свойств добавляемого металлического мыла. Три наиболее важных свойства консистентной смазки включают
(i) температуру плавления, при которой смазка теряет полутвердое состояние,
(ii) ее устойчивость к загрязнению и разбавлению водой и
(Hi) ее способность выдерживать механическая обработка до разрушения смазки. Относительные рабочие свойства обычно используемых пластичных смазок для подшипников представлены в Таблице 27.1.

Таблица 27.1. Эксплуатационные свойства часто используемых пластичных смазок.

Верхний предел температуры
Типы консистентного мыла Кратковременный K Непрерывный K Водонепроницаемость Механическая устойчивость
Кальций 353 323 Хорошо Ярмарка
Натрий 393 353 Плохо Хорошо
Литий 423 393 Хорошо Хорошо

Для проверки подшипника и уплотнения, шплинт и зубчатая гайка на конце поворотной оси снимаются, а узел ступицы снимается.Все детали тщательно промываются в парафине, а опорные ролики и гусеницы осматриваются на предмет износа и повреждений. Перед заменой ступицы внутреннюю часть ступицы и подшипники нанести смазкой (рис. 27.7).

Рис. 27.7. Ось-балка и цапфа в сборе.

Что такое передний мост? (с иллюстрациями)

Передняя ось - это вращающийся вал в передней части автомобиля, который вращает передние колеса. Конструкция автомобиля может быть весьма разнообразной, а оси бывают разных форматов и конструкций для удовлетворения различных потребностей.Замена переднего моста может потребоваться после серьезной аварии или другого повреждения, например сильной ржавчины. Запасные части можно приобрести у производителей, а также на свалках, где можно найти совпадения для старых автомобилей, которые нельзя купить на открытом рынке.

Иногда передний мост является ведущим, а в других случаях - не ведущим, в зависимости от конструкции автомобиля.

В то время как водители часто думают о переднем мосту как о простом валу, на самом деле ось обычно делится на две части с дифференциалом между двумя сегментами. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью во время поворота автомобиля. Это увеличивает тягу, улучшает управляемость и упрощает управление автомобилем. Когда автомобиль установлен прямо, колеса могут вращаться с одинаковой скоростью.

Ось соединяет колеса и шины с автомобилем.

Иногда передняя ось является ведущей, а в других случаях - не ведущей, в зависимости от конструкции автомобиля. Автомобили с передним приводом используют переднюю ось для движения и управления, а задняя ось просто следует за ними. В автомобиле с задним приводом все наоборот. Некоторые автомобили являются полноприводными или могут переключаться между двух и четырехколесным приводом в зависимости от обстоятельств.Полный привод может быть полезен на пересеченной местности и в некоторых других ситуациях, когда необходимы более высокое сцепление с дорогой и контроль.

Если требуется замена переднего моста, можно задействовать этот процесс. Механику потребуется снять колеса и другие компоненты, а также, возможно, потребуется отсоединить части трансмиссии, чтобы освободить ось для снятия.После того, как он будет снят, механик может осмотреть системы в автомобиле на предмет повреждений и других проблем, а затем установить новую ось, закрепить ее и заменить другие компоненты. Затем ей следует проверить машину, чтобы убедиться, что она правильно управляется.

Высота автомобиля над передней осью может варьироваться в зависимости от конструкции.Некоторые автомобили имеют более крупные амортизаторы и пружины, позволяющие расположить центр тяжести транспортного средства выше, в то время как другие могут располагаться ниже по отношению к земле, как в случае спортивных автомобилей и гоночных автомобилей. Автомобиль с более высоким центром тяжести может быть более склонен к опрокидыванию, и им будет труднее управлять, в отличие от автомобиля с низкой посадкой, который имеет тенденцию хорошо поворачивать и сопротивляться опрокидывающим силам.

Drag Racing Traction: Передняя подвеска: прямые мосты

В этой главе обсуждаются передние подвески с прямыми осями, использующими листовые рессоры.Эти подвески имеют фиксированный ролик и развал, но схождение можно регулировать так же, как в случае передней подвески со стойкой или А-образными рычагами. Подвеска этого типа была очень популярна на заре дрэг-рейсинга, особенно в классах Гассера, из-за преимущества экономии веса. Сегодня, несмотря на значительные улучшения за прошедшие годы, этот стиль передней подвески практически не используется, за исключением ностальгических или выставочных гоночных автомобилей. Есть даже клубы, которые существуют только для сохранения винтажных автомобилей Gasser с прямой осью и автомобилей с измененной колесной базой.


Этот технический совет взят из полной книги «КАК ЗАДАТЬ И ЗАПУСТИТЬ: МОДЫ ТЯГИ ДЛЯ УЛИЦ И ПОЛОСЫ». Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/drag -Гонки-тяга-передняя подвеска-прямые оси /


Как правило, сегодня воспринимаемые как «олдскульные» передние подвески с рессорной подвеской и прямой осью пережили возрождение в последние несколько лет в результате роста ностальгического увлечения гонками сопротивления.В 1960-х годах, до того, как автомобильная промышленность произвела массовый переход на независимую переднюю подвеску, почти все легковые и грузовые автомобили использовали один и тот же стиль рулевого управления и подвески. Оси с литыми балками и листовые рессоры были обычным явлением, легко обслуживались и дешево. Поэтому вполне естественно, что современные хот-роддеры использовали эти детали в своих машинах.

В автомобилях Ford 1920-х годов для выдерживания веса автомобиля использовалась одностворчатая рессора, установленная параллельно неразрезной двутавровой балке. Эта система была примитивной, но функциональной.

Само собой разумеется (как и в случае с любым другим механическим оборудованием), что все компоненты должны быть в хорошем состоянии и ремонтироваться, а также должны быть смазаны и обслуживаться. Настоятельно рекомендуется регулярный осмотр на предмет износа и повреждений, особенно в случае, если колесо стоит или отрывает передние колеса от земли при запуске.

Основы

Передние мосты, как правило, имели одинаковую базовую конструкцию, главное отличие заключалось в физическом размере и, соответственно, весе.Оси для грузовиков были доступны, и из-за злоупотреблений они использовались во многих гоночных драндулетах того времени. Дрэг-рейсеры всегда стремились к преимуществу в весе и искали более легкие оси для легковых автомобилей от Ford, Chevrolet и Willys. Эти оси с простыми листовыми рессорами создали дешевую и эффективную переднюю подвеску и рулевое управление.

Перенос веса

Чтобы облегчить перенос веса, многие гонщики того времени настраивали свои пружинные пакеты, уменьшая количество листьев в паке, а затем заставляли оставшиеся листья выгнуты или изогнуты почти до предела.Можно поспорить, что эти системы подвески мало что сделали для качества езды. Они сделали то, что хотели, а именно подняли нос машины вверх, перенеся вес на задние колеса и надеясь, что гоночные слики получат сцепление. Хотя это было лишь незначительно эффективным, это было улучшение, поэтому это стало тенденцией. Позиция с поднятым носом стала характерной для того времени.

Этот ранний Chevy II получил прямую ось и листовые рессоры, чтобы придать ему винтажный вид гонщика.Благодарим Don’s Speed ​​Shop за прекрасную работу.

Ранние установки шпиндель / шкворень были простыми и функциональными. Шаровые опоры были установлены в бобышках верхнего и нижнего моста.

Узнайте больше об автоматической или механической коробке передач, карданном вале и задней оси.

Автомобиль Трансмиссия

От трансмиссии, через приводной вал и до задней оси крутящий момент, создаваемый вашим двигателем, достигает дороги через трансмиссию вашего автомобиля.Узнайте о различиях между системами привода на передние и задние колеса, распространенных проблемах и многом другом ...

Устройство трансмиссии

Нам нужно избавиться от этого, прежде чем мы сможем определять части и говорить об их функциях. Расположение современных трансмиссий всегда сбивает с толку. Давайте посмотрим на общие устройства, их сильные и слабые стороны ...

  • Задний привод (RWD): Наиболее распространенная компоновка для старых автомобилей и большинства грузовиков.Мощность передается от двигателя через трансмиссию и карданный вал к оси в задней части автомобиля.
  • Передний привод (FWD): Стандартная компоновка для большинства экономичных автомобилей и даже некоторых компактных внедорожников с 1980-х годов. Мощность от вашего двигателя проходит через коробку передач (комбинацию трансмиссии и оси) и передается на передние колеса через полуось. Основное преимущество переднеприводной компоновки заключается в том, что вес двигателя превышает ведущие колеса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.Обратной стороной является то, что для владельцев, ориентированных на производительность, баланс веса и управляемость крутящего момента являются проблемой. Крутящий момент - это естественная реакция на крутящий момент, передаваемый на землю через передние колеса, и проявляется как рывок рулевого колеса, когда вы действительно нажимаете на педаль газа.
  • Полный привод (4WD): Мощность передается от двигателя к коробке передач, а затем распределяется на переднюю и заднюю ось через карданные валы. На грузовиках и некоторых внедорожниках раздаточная коробка имеет несколько "диапазонов" для различных условий движения.Наиболее типичная компоновка - 2WD / HI / LO, где вы выбираете 2WD в тех случаях, когда вам не требуется тяга всех 4 колес и вы хотите увеличить расход топлива. Диапазон HI предназначен для тех случаев, когда вам нужно задействовать все 4 колеса и вы будете двигаться на скоростях шоссе. LO предназначен для езды по бездорожью на низкой скорости, когда вам нужен максимальный крутящий момент при более низких оборотах колес.
  • Полный привод (AWD): Очень похож на 4WD, но все 4 колеса приводятся в движение двигателем «ВСЕ». Может иметь вариант HI / LO, но не доступен 2WD.Большинство современных внедорожников и автомобилей - полноприводные. Преимущества - надежная тяга в любых условиях, меньшее количество движущихся частей, чем у систем полного привода, и более компактная установка в автомобилях.

Компоненты трансмиссии

Трансмиссия: Независимо от конфигурации трансмиссии, описанной выше, все они имеют трансмиссию. Трансмиссия - это устройство, используемое для увеличения крутящего момента и обеспечения более высоких скоростей. Представьте двигатель, который был напрямую связан с задней осью, из-за кривой мощности двигателя, ограничений числа оборотов и фиксированного передаточного числа задней оси диапазон скоростей автомобиля был бы сильно ограничен.Он либо очень хорошо разгоняется после остановки, но не может развивать более высокие скорости, либо медленно ускоряется и хорошо работает на более высоких скоростях. Изменяя передаточные числа на каждой передаче, современная трансмиссия позволяет автомобилю хорошо разгоняться с места и достигать более высоких скоростей. Еще в 50-х и 60-х годах трансмиссии имели максимум 3 или 4 передачи, сегодня новые автомобили могут иметь до 8 передач, а большие тракторные прицепы могут иметь 21 или более передач для перемещения тяжелых грузов. Больше передач позволяет повысить эффективность двигателя за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя.В случае дизельных двигателей больших грузовых автомобилей, их рабочий диапазон оборотов намного уже, поэтому требуется больше передач.

Коробки передач

бывают трех типов: механическая, автоматическая и с постоянной скоростью (CV) Механические трансмиссии соединены с двигателем с помощью муфты, которая позволяет водителю включать и отключать трансмиссию от двигателя, когда автомобиль остановлен или между передачами. изменения. Механическая коробка передач позволяет переключать передачи с помощью рычага или переключателя, который вручную переводит комплекты передач в правильное положение для желаемой передачи.

Автоматические коробки передач

- это наиболее распространенные трансмиссии, которые сегодня используются в легковых и грузовых автомобилях. В их основе лежит гидротрансформатор, заполненный жидкостью, который обеспечивает косвенное соединение между двигателем и трансмиссией. Когда автоматическая коробка передач переведена в положение Drive (P-R-N-D-2-1) и автомобиль стоит на остановке, гидротрансформатор допускает некоторое проскальзывание, поэтому двигатель не глохнет. Это также позволяет переключать передачи более плавно, чем в механической коробке передач, но приводит к небольшой потере эффективности.

CVT или трансмиссия с постоянным изменением частоты вращения - это тип трансмиссии, используемый в некоторых более новых автомобилях (Audi, BMW, GM и Ford). В то время как трансмиссия CVT уже много лет используется в снегоходах и других транспортных средствах для отдыха, только недавно современные материалы позволили им выдержать крутящий момент и злоупотребления, связанные с помещением в автомобиль. Трансмиссия CVT не имеет никаких шестерен, а имеет два набора пластин, которые перемещаются и изменяют соотношение между двигателем и колесами. Между этими двумя наборами пластин находится ремень, передающий крутящий момент.CVT обеспечивает бесперебойное переключение передач, плавную работу и лучшую экономию топлива. Некоторые вариаторы предлагают «шестерни», но на самом деле это просто заданные значения в диапазоне пластин, имитирующих традиционное переключение передач в механической или автоматической коробке передач. Хотя это сложный и упрощенный предмет для этого урока, вы можете узнать больше о трансмиссии CVT, посетив эту страницу.

Приводной вал: Приводной вал принимает мощность от трансмиссии в заднеприводном автомобиле и передает ее на заднюю ось.Поскольку задняя подвеска движется вверх и вниз, карданный вал также должен двигаться. Универсальные шарниры используются на обоих концах, чтобы приводной вал мог двигаться вместе с подвеской и по-прежнему вращаться, плюс также необходимо использовать скользящее скользящее соединение, чтобы расширяться или сжиматься, когда приводной вал входит и выходит из трансмиссии. Приводной вал чаще всего изготавливается из стали, но также может быть из алюминия или, в экзотических случаях, из углеродного волокна.

Задний мост: Задний мост используется в автомобилях, грузовиках и внедорожниках с задним, полным и полным приводом.Задний мост принимает вращение карданного вала, поворачивает его на 90 градусов и распределяет его между двумя задними колесами. Его задача - убедиться, что мощность поступает на задние колеса в правильной пропорции. Забавная вещь происходит при повороте поворота, внутреннее колесо (до поворота) крутится медленнее, чем внешнее колесо. Дифференциал задней оси позволяет внутреннему колесу замедляться, передавая мощность на внешнее колесо для завершения поворота.

Раздаточная коробка: В полноприводных и полноприводных легковых и грузовых автомобилях раздаточная коробка распределяет крутящий момент двигателя на переднюю и заднюю оси.В зависимости от вашего автомобиля или грузовика раздаточная коробка может иметь несколько передач для различных условий движения. Думайте об этом как о дополнительной передаче, которая снижает или увеличивает рабочий диапазон трансмиссии. При медленном движении по бездорожью по камням и крутым холмам скорость не является проблемой, поэтому более низкий диапазон передач увеличивает крутящий момент и позволяет вам добраться до места назначения. При движении по шоссе более высокий диапазон вашей раздаточной коробки позволит использовать более высокие скорости, но меньший крутящий момент.

Коробка передач: Простая комбинация трансмиссии и оси, обычно встречающаяся в автомобилях с передним приводом, хотя в таких случаях, как Corvette, ее иногда можно встретить в автомобилях с задним приводом.Более компактный, но, как правило, немного сложнее, когда требуется замена, затраты могут быть выше, чем при разделении компонентов.

Вал передней оси: В случае автомобилей с передним приводом или большинства автомобилей с полным приводом трансмиссия или ось соединяются с колесами с помощью вала передней оси. Аналогичен приводному валу, но более сложен, поскольку передние колеса также могут вращаться вместе с рулевым колесом, что позволяет автомобилю делать поворот. Вал переднего моста имеет два шарнира CV (равных угловых скоростей), которые обеспечивают больший диапазон движений, чем универсальный шарнир.Обычно они не выдерживают такого большого крутящего момента, как универсальный шарнир, поэтому в большинстве тяжелых полноприводных грузовиков универсальный шарнир используется с твердой ведущей осью.

Общие проблемы:

  • МКПП подвержены износу в основном синхронизаторам. Синхронизаторы облегчают переключение передач и помогают предотвратить столкновение шестерен. Со временем синхронизаторы, изготовленные из латуни, могут изнашиваться, что приводит к тяжелому переключению и шлифованию.
  • Автоматические коробки передач также могут изнашиваться, вызывая пробуксовку и неравномерное переключение передач.
  • Универсальные шарниры могут изнашиваться и вызывать вибрацию во время движения. Многие более новые универсальные шарниры герметичны и не подлежат смазке, поэтому замена является единственным вариантом.

Профилактическое обслуживание:

  • Заменяйте жидкость в трансмиссии через рекомендуемые интервалы. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано расписание в милях или месяцах. Если вы буксируете лодку или прицеп, будьте готовы сменить жидкость еще раньше. В большинстве руководств по эксплуатации приведены рекомендуемые интервалы для использования в тяжелых условиях, например при буксировке или бездорожье.
  • Не «ездите» на сцеплении, если у вас механическая коробка передач. Научитесь отпускать сцепление плавным движением, не слишком сильно раскручивая двигатель. Слишком большое количество оборотов двигателя при вытягивании может вызвать преждевременный износ сцепления.
  • Если вы буксируете лодку или прицеп, подумайте о приобретении охладителя коробки передач для автоматической коробки передач. В суровых условиях температура может приближаться к точке кипения. Большинство новых грузовиков оснащены охладителями трансмиссии, если они продаются с буксирным комплектом.
  • Убедитесь, что ваш универсальный шарнир смазан при замене масла, если он подходит для смазки. При замене карданных шарниров постарайтесь найти замену смазочной арматурой, чтобы вы могли смазать в будущем.
  • Если у вас автомобиль с передним приводом, избегайте подачи газа на пол, когда колеса повернуты до упора. Это усиливает универсальность и может вызвать преждевременный отказ. Это может произойти, если вы застряли в снегу и пытаетесь выбраться.

Что обсудить со своим механиком:

  • Если вы замечаете вибрацию в автомобиле во время движения, обязательно опишите, когда это произойдет. При разгоне ?; торможение ?; Сохранение скорости ?; При повороте?
  • При выборе новой или восстановленной трансмиссии убедитесь, что у вас есть все подробности гарантии и цен, чтобы вы могли принять обоснованное решение. В большинстве случаев вам будет лучше получить отремонтированную трансмиссию, но если вы планируете хранить свой автомобиль еще много лет, а новая трансмиссия не намного дороже, это может быть хорошим выбором.
  • При замене масла или другом регулярном обслуживании убедитесь, что ваш механик смазывает универсальные шарниры, проверяет пыльники ШРУСов, если они есть, и проверяет уровень жидкости в вашей трансмиссии. Держа предметы смазанными, вы продляете их жизнь как можно дольше.

Куда дальше?

Характеристики автомобиля

Характеристики автомобиля

РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ:

т = Колея D = Длина автомобиля

Q = Высота автомобиля b = Колесная база s = Дорожный просвет

Z = Ширина автомобиля FOH = передний свес ROH = Задний свес

* h = высота центра тяжести автомобиля (CG)

А) МАССА ОСИ АВТОМОБИЛЯ: стационарный

S M B = 0

R F .б W. у = 0

R F . б = W. y

R F = W. у / б

S F y = 0

R F + R r W = 0

р р = W - R f

= Вт W.y / b

= W.b / b W.y / b

= W. (b-y) / b

R R = W. х / б

B) МАССА ОСИ АВТОМОБИЛЯ: ускорение

(1 ул метод)

ю. M B = M b

Ф Ф .б + ш. у = ма. h

F F . b W. y = - ma. h

F F . b = W. y - ma. h

F F = W. y / b - ma. в / б

Ф Ф = R f вес

S F y = F y

F r + F f w = 0

F r = W - F f

F r = W (R f wt) = W R f + wt

F r = R r + вес

S F x = F x

F Вт = ma

Где

F F = нагрузка на переднюю ось из-за веса и силы инерции (изменение скорости автомобиля)

F r = нагрузка на заднюю ось из-за веса и силы инерции (изменение скорости автомобиля)

R F = статическая нагрузка на переднюю ось (автомобиль неподвижен)

R r = статическая нагрузка на заднюю ось (автомобиль стационарный)

вес = перенесенный вес (ma.в / б)

мА = мнимая сила, вызванная ускорением , в направлении ускорение

F w = сила колеса для ускорения автомобиля

(2 nd метод)

(Что касается силы инерции как действительная сила в направлении, противоположном ускорению)

ю. M B = 0

Ф Ф .б + ш. у + ма. h = 0

Ф Ф . б - ш. у + ма. h = 0

F F . b = W. y - ma. h

F F = W. y / b - ma. в / б

Ф Ф = R f вес

Где:

мА = сила из-за инерции в напротив направление ускорения = F w

S F x = 0

F r + F f W = 0

F r = W F f = W (W y / b ma.h / b) = W. x / b + ma .h. / b

F r = R r + вес

S F y = 0

F w ma = 0

(метод 3 ряд )

(Эффект только силы инерции)

ю. M B = 0

F . б + ма. в = 0

F . б + ма. ч + = 0

F . б = ма. h

ф. = ма.в / б

Где F - сила увеличивает реакцию грунта на переднюю ось и уменьшает реакция заднего моста. Эта сила возникает из-за силы инерции и называется перенесенная масса мас. Затем эта сила будет добавлена ​​к стационарной вес передней оси автомобиля, и вычитается из неподвижной задней оси автомобиля вес.

F = вес = ma h / b

F f = R f + вес,

F r = R r вес,

F w = ma

* Во время ускорения нагрузка на заднюю ось увеличивается на и передний мост уменьшается на на такую ​​же величину ( перенесенная масса ).В переносимая масса ( мас. ) зависит от массы вагона ( м ) и величины ускорения ( a ) и высоты ЦТ ( h ) и колесной базы ( b ).

С) МАССА ОСИ АВТОМОБИЛЯ: замедление

ю. M B = 0

Ф Ф . б + ш. у + ма. h = 0

F F .б W. y - ма. в = 0

F F . b = W. y + ma. h

F F = W. y / b + ma. в / б

Ф Ф = R f + wt

Где:

мА = сила из-за инерции в напротив направление ускорения = F w

S F x = 0

F r + F f W = 0

F r = W F f = W (W y / b + ma.h / b) = W. x / b - ma .h. / b

F r = R r - вес

S F y = 0

F b ma = 0

ф b = ma

Где: F b - тормозное усилие

Передано вес (вес)

А транспортное средство при ускорении из-за движения имеет тяговое усилие (F w ) введены между шинами и дорожным покрытием ведущей оси, и в то же время время равная, но противоположная сила инерции (ма) действует в точке центра сила тяжести создает момент (мАч), который передает вес (вес) или вертикальную нагрузку от передней до задней оси (колеса).

А транспортное средство, замедляющееся из-за торможения, имеет силы трения (F b ) введены между шинами и дорожным покрытием, и в то же время равное, но противоположная сила инерции (ма) действует в точке центра тяжести, создавая момент (мА · ч), который передает вес (вес) или вертикальную нагрузку сзади на передние колеса.

От Из вышесказанного видно, что значение перенесенного веса зависит от от значения силы инерции F и (мА) и размеров h и б. Для данного ускорения или замедления значение переносимого веса можно уменьшить за счет увеличения колесной базы или уменьшения высоты центр тяжести или их комбинация.

С сила сцепления между шиной и дорогой зависит от веса шины, так как будет как коэффициент сцепления, то; перенесенный вес повлияет значение максимального тягового усилия и максимального тормозного усилия. Вес на ведущая ось повлияет на значение максимального ускорения и максимального градиент для машины. Вес тормозных осей повлияет на колесо. состояние блокировки колес автомобиля.

МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОЕ УСКОРЕНИЕ (без пробуксовки): ровная дорога

* Предел пробуксовки колеса составляет франков w = m франков w

Задний полный привод

Максимум сила ускорения

F w = m (статическая нагрузка + перенесенная вес

= m (R r + вес)

где

вес = ma h / b

таким образом

(F w ) макс. = m (R r + m a max h / b)

из S F x = 0

(F w ) макс. = м макс.

, затем

кв.м. a max = m R r + m m a max (h / b)

кв.м. а макс - м м макс (в / б) = м R r

кв.м. a макс (1-м (h / b)) = m m g (x / b)

и максимальное ускорение

a макс. = [m g (x / b)] / [1-m (h / b)] = m г х / (ш-м ч)

Если нагрузка на колесо или ось указывается в процентах от транспортного средства вес (%) формулу выше можно изменить следующим образом:

a макс. = m г% / (1-m (h / b)).. . . . . . . {spin limit} или

a макс. = m g (x / b) / ((b- m h) / b) = [m х / (ш-м ч)]. г

* Автомобиль может перевернуться только тогда, когда перенесенный вес равен нагрузка на переднюю ось автомобиля (F f = 0).

кв.м. (a max ) предел (h / b) = m g (y / b)

( макс. ) предел = г (г / ч).. . . . . . . . . . . . {перевернуть предел}

* Предел крутящего момента двигателя автомобиля - это максимальное значение крутящего момента колеса.

кв.м. a max = F w = (T w ) max / R w = (T e ) макс . я г . i f / R w

a макс. = (T e ) макс. г . i f / (R w м). . . . . . {предел крутящего момента двигателя}

Тяга система управления TCS (ASR)

Колесо вращение может происходить в различных условиях: во время работы на скользкое дорожное покрытие, обеспечивающее лишь ограниченное сцепление с дорогой с одной или обеих сторон, при выезде с обледеневших стоянок и обочин дороги при разгоне при прохождении поворотов или при ускорении из состояния покоя на крутых спусках.При отжиме- как и в заблокированном состоянии - колесо обеспечивает лишь ограниченное боковое сцепление (нестабильность). Свободно вращающиеся колеса также вызывают износ как шин, так и компоненты трансмиссии (например, дифференциал), испытывающие большие нагрузки когда колесо неожиданно заедает при ударе о поверхность с высоким сцеплением. TCS обеспечивает оптимальное применение тяговых усилий за счет предотвращения пробуксовки колес. TCS - это расширение АБС, с которой она имеет множество общих компонентов. Сила, которая может передаваться при трогании с места или во время разгона является (как и при торможении) функцией скольжения между шиной и дорожным покрытием.При торможении колесо заблокируется в течение нескольких десятых секунды, а увеличение крутящего момента во время ускорение приводит к быстрому увеличению скорости вращения одного или обоих ведущие колеса. TCS фактически выполняет две функции: увеличивает тягу, в то время как поддержание устойчивости автомобиля (автомобиль остается в полосе движения).

Дизайн

Хотя TCS использует те же компоненты, что и ABS, некоторые из них имеют дополнительные функции. добавил см. рисунок.

Скорость вращения колеса датчики

датчики частоты вращения колес передают в ЭБУ сигналы, позволяющие рассчитывать

периферийный скорость вращения колес.

ЭБУ

Электронная схема ABS была расширена за счет добавления ступени TCS.В так же, как и с АБС, сигналы от датчиков частоты вращения колес подаются на Входные цепи ЭБУ. Они здесь используется для расчета пробуксовки отдельных колес и вмешательства TCS инициируется, если пробуксовка одного из колес оказывается чрезмерной. В входящие сигналы обрабатываются двумя параллельно работающими микроконтроллерами, и преобразуются в выходной цепи в команды позиционирования для электромагнитные клапаны и насос подачи гидравлического модулятора, которые отвечает за управление тормозным моментом.Информация для управления двигателем (Motronic) передается в ЭБУ через дополнительный интерфейс.

Гидравлический модулятор

В гидравлическую систему ABS добавлена ​​ступень TCS. модулятор. Он выполняет команды от ЭБУ и, независимо от водителя, контролирует индивидуальное гидравлическое давление в колесных тормозах через электромагнитные клапаны. Во время одного процесса управления TCS дополнительный пилотный клапан переключается с обычного режим торможения в режим TCS.Возвратный насос ABS всасывает тормозную жидкость из главного цилиндра и создает давление в системе TCS. Это означает, что тормозное давление может быть применяется к тормозным цилиндрам ведомых колес без каких-либо действий со стороны водитель.

Тормоза колес

Тормозное давление гидравлической модулятор к колесно-тормозным цилиндрам служит для прижатия тормозных накладок к тормозные барабаны или тормозные диски.

Пневматические системы для коммерческого транспорта

Юридические требования

Начиная с 1 января 1994 года, грузовые автомобили полной массой 12 тонн и более и автобусы от 10 тонн должны быть оборудован устройством ограничения скорости движения. Максимальная скорость 85 км / ч для грузовых автомобилей и 100 км / ч для автобусов. Этим требованиям удовлетворяют системы ABS / ASR-M и ABS / ASR-P.

Управление концепция

Тормоз цепь управления

Когда дорожное покрытие обеспечивает разное сцепление с дорогой слева и справа стороны, обычно только колесо на поверхности с низким сцеплением спины.В этих условиях часто оказывается невозможным передать требуемое тяговое усилие на дорогу, и автомобиль не трогается с места.

сигналы датчика скорости вращения колес, полученные ЭБУ, позволяют ему распознавать надвигающееся колесо пробуксовывает. Он реагирует срабатыванием электромагнитного клапана колеса, поэтому система давление направляется к клапану регулирования давления через челночный клапан. В реле клапана регулирования давления регулируют давление в тормозном цилиндре, измерение давления, позволяющее тормозному моменту на колесе с высоким сцеплением служить в качестве приводной (тяговый) крутящий момент.Другими словами, ASR функционирует как автоматический ограничитель скольжения. дифференциал. Во время начального ускорения с места контроллер тормоза работает до скорости 30 км / ч. Когда колеса теряют сцепление с дорогой при превышении скорости 30 км / ч, ответственность за корректирующие действия возвращается с ASR от цепи управления тормозом до замкнутой цепи управления двигателем.

Замкнутый контур Схема управления двигателем

Во время трогание с места и ускорение в зависимости от скорости автомобиля и скорости сами ведущие колеса, ЭБУ обнаруживает начинающуюся потерю тяги на ведущих колес и реагирует на это состояние снижением крутящего момента двигателя до идеальный уровень.

ЭБУ может применять различные стратегии вмешательства в двигатель. Потенциальные приводы, или финальный

контроллинг элементов, в том числе:

- Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC),

- Электронная система управления дизельным двигателем (ETC),

- Дозировочный клапан с позиционным цилиндром P, Рис.2,

- Серводвигатель M, рис.1, и

- Линейный привод.

Когда системы M и P, ЭБУ напрямую снижает крутящий момент привода на ТНВД дизельного двигателя с помощью серводвигателя или клапана с позиционирующий цилиндр.Другие концепции полагаются на передаваемый сигнал уменьшения к системе управления двигателем. Контрольная лампа TCS информирует водителя об активной работе TCS. Этот означает, что он работает как индикатор предупреждения о пробуксовке.

Вкл. В бензиновых двигателях крутящий момент регулируется ЭБУ для ETC (по проводам) или ЭБУ Motronic со встроенным ETC. Следующее компоненты / системы находятся под влиянием

- Настройка дроссельной заслонки (регулируется ETC).

- Система зажигания (угол опережения зажигания регулируется Мотроник).

- Система впрыска топлива (подавление индивидуального впрыск топлива и сигналы зажигания от Motronic).

МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ (без заноса колес)

* Предел пробуксовки колес составляет (F b ) w = м (R) w

МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ ГРАДИЕНТ

В эффект градиента на автомобиле:

UP холм:

1- Увеличьте сопротивление движению автомобиля; F G = W sin q (против направления движения (

2- Увеличьте нагрузку на задний мост и уменьшите нагрузку на передний.

3- Уменьшите тормозной путь при использовании тормозов (4% равно 0,04 г (

Вниз холм:

1- Увеличьте тяговое усилие, F G = W sin q (в направлении движения)

2- Увеличьте нагрузку на переднюю ось и уменьшите нагрузку на задний.

3- Увеличьте тормозной путь, когда с помощью тормозов (4% равно 0,04 г).

АВТОМОБИЛЬ ВЕС

а) Вверх по холму

F F = R f - вес, и

F r = R r + вес

Где:

Ф Ф , F r - сила реакции спереди и

задний оси соответственно.

R f , R r - статическая реакция на лицевую часть и

задний ось соответственно, когда машина на ровной дороге.

R F = W (cos q) y / b, R r = W (cos в) х / б

вес - вес, передаваемый с верхней оси на уклоне на другую ось.

вес = W (sin q) h / b

Максимальный уклон, который может преодолеть автомобиль (постоянная скорость)

А- Задний привод

(без учета сила воздуха и инерции из-за ускорения или замедления)

S M A = 0

(Вт cos q).х + (Вт sinq). h R r b = 0. (A-1)

S F x = 0

F w = W sin q

Но: (F x ) макс = R r = W sin q

в (F x ) макс R r = (W sin q) / м . (А-2)

Замена Уравнение (A-1) в уравнение. (А-2)

(Вт cos q).х + (Вт sinq). h [(Вт sin q) / м]. б = 0 (А-3)

Разделение Уравнение (A-3) по (W cos q)

х + (загар q). h (tan q) (б / м) = 0

х = (tan q) (b / m) - (tan q). h = (tan q) [(b-h. m) / m]

, затем

загар q = . (А-4) *

Принимая сопротивление качению во внимание (RR = W f r ) Ур. (A-4) становится:

загар q = .(А-5) *

* q предел в этих уравнениях - автомобиль переворачивание (tan q = y / h).

Осуществление:

1- Для переднеприводного автомобиля (FWD):

i- Получите уравнение максимального ускорения

ii- Получите уравнение максимального градиента

2- Передний привод (FWD) имеет массу [м] 1200 кг ( коэффициент сцепления шины с дорогой [м] равен 0.7), и имеет следующие размеры:

- колесная база [b] = 2,40 м

- ЦТ автомобиля находится на 0,80 м за передним колесом [x].

- высота ЦТ 0,6 м от земли [h].

Находят:

а- перенесенная масса в:

я- движение с ускорением 1,6 м / с 2 (по ровной дороге).

ii- движение вниз по градиенту (спуск) 1 из 4 (с постоянной скоростью).

а- колесные нагрузки в следующих случаях

я- чехол a-i

ii- чехол a-ii

c- максимум:

я- ускорение, которое автомобиль может достичь на такой дороге (FWD & RWD)

ii-градиент машина может передвигаться по такой дороге (FWD & RWD)

Как заменить автомобильную ось CV

Замена оси CV займет около часа

В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской используется ось CV мощность от двигателя до колес.Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что идет не так?

Есть два способа резюме ось выйдет из строя. Во-первых, разорвется пыльник, позволяя смазке утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV - это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При приеме автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 до 320 долларов США в зависимости от производитель.

Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.

Давайте начнем

Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры.Вы будете тогда нужно снимите колеса, а затем установите их снова, когда работа будет завершена.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Снимите гайку оси

.

Существует три способа ослабления и снятия гайки оси. Первый способ - это использование ударного гаечного ключа, который оказывается самый простой. Следующий метод - попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не вращалась. Последний способ - включить колесо. и касаясь земли перед тем, как поднять автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь ось будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить шаровой шарнир

Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС из ступицы подшипника. Сделать это Вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси.Шар шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шаровой опоры без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы извлечь штифт из шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно с этим используйте молоток и осторожно постучите по торцу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это откроет ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из передача инфекции.

6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом

Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если он потребуется. Наконечник: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или По завершении работы загорится индикатор системы ABS.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Установите новую ось CV

Крепко возьмитесь за новую ось и аккуратно вставьте ее обратно в трансмиссию. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит. во время движения, приводящее к остановке автомобиля.

Если есть, установите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их по спецификации производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнирную головку в ступицу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, переместите штифт нижнего шарового шарнира. в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира.Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV

Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затянуть в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо при безопасном спуске автомобиля с домкрата. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, а это значит, что работа должна быть перепроверил.

Посмотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводном автомобиле

Вот работа над грузовиком 4х4

Есть вопросы?

Если есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *