Переклепать диск сцепления: Восстановление дисков сцепления — РемонтСцепления.рф

Как установить накладки на диск сцепления своими руками?

Представьте себе такую ситуацию. С утра вы спешите на работу, садитесь в ваш автомобиль и, «выжимая из него все соки» в надежде успеть на рабочее место вовремя, «выдавливаете» педаль газа до конца на прямой передаче и с ужасом наблюдаете, что автомобиль не спешит увеличивать свою скорость, хотя двигатель и увеличивает свои обороты. То же самое происходит и на третьей передаче, и на второй. В данной ситуации, конечно, в первую очередь нужно перепроверить, легко ли происходит «утапливание» штока рабочего цилиндра сцепления, не «клинит» ли он, и если нет никакой поломки, надо подумать о замене накладки на дисках сцепления. О них мы и поговорим в данной статье.

  • 1. Выбор накладок на диск сцепления
  • 2. Установка накладок на диск сцепления

Большинство японских автомобилей с «полуавтоматом» или же мануальной КПП имеют в своем распоряжении диск сцепления с наклепанными на него накладками. Как и все другие детали, они рано или поздно теряют свой «первозданный вид», что и приводит к остановке автомобиля.

Как это происходит? Как правило, все начинается с уменьшения свободного хода педали сцепления. Важно отметить, что если привод вашего автомобильного транспорта использует специальный тросик, то свободный ход все же подлежит восстановлению, но, к сожалению, износ прокладок будет продолжаться. В том случае, когда автомобиль использует гидравлический привод сцепления, вы постоянно с грустью будете наблюдать за тем, как ваш «железный конь» будет стартовать вначале при одном положении педали сцепления, потом при другом, а потом свободный ход сцепления вообще пропадет.

Что ж, в таком состоянии вам стоит задуматься о замене накладки на диск сцепления. Этот процесс довольно несложный, но кропотливый. Для того чтобы помочь вам произвести замену накладки наиболее быстро и качественно, мы постараемся для начала разобраться в том, как правильно выбрать накладку, которая подойдет именно на ваш автомобиль, а также рассмотрим инструкцию по установке накладки непосредственно на диск.

Итак, давайте начнем…

1. Выбор накладок на диск сцепления

Для начала, давайте «рассекретим» предназначение самих накладок на диск сцепления. Как правило, фрикционные накладки на диск сцепления выполняют свои функции в узлах трения сухого типа различных видов авто- и мототранспорта, тракторов, лебедок и других механизмов. Также они используются для передачи крутящего момента прямиком от мотора к передаточной коробке. Такие накладки в основном изготавливаются по специальной технологии формирования полимерных композиций в пресс-формах с обогревом.

Когда вы придете на авторынок, не спешите покупать первую попавшуюся накладку. И вообще, важно помнить, что до тех пор, пока вы не снимете сцепление, покупать даже качественную накладку заранее не стоит (кто знает, возможно, это не первая замена накладок в истории вашего автомобиля, при которой заклепок нужного диаметра не нашлось, и в диске были рассверлены отверстия под заклепки вообще с другим диаметром).

Когда вы уже держите сцепление в руках, можно приступать и к выбору нужных вам накладок. При выборе данного приспособления важно помнить, что покупать стоит накладки, армированные специальными нитями и латунной стружкой. Они должны по цвету и фактуре совпасть с «родными» накладками. Специалисты не рекомендуют покупать черные накладки, хоть они и могут быть армированными. Это могут быть особенно хрупкие накладки от муфты какой-нибудь лебедки. Такие накладки просто не рассчитываются на большие обороты и прослужат вам не больше чем 2-3 часа.

Так сложилось, что на сегодня мир «отклоняет» использование накладок с асбестовым наполнителем, и на смену им пришли специальные накладки, которые армированы черным стекловолокном, из которого выглядывают белые нити. Так вот, такие накладки покупать также не стоит. Главная причина кроется в рыхлости материала данного приспособления, из-за которого вам будет очень трудно просверлить углубление под заклепочные шляпки. Второй, также немаловажной причиной, по которой не стоит покупать такого рода накладки, является тот факт, что при эксплуатации данных накладок из них происходит вылет стекловолокна.

Конечно, стекловолокно не настолько вредит, как асбест, но может, в свою очередь, вызвать довольно неприятные ощущения.

Третья причина, почему такие накладки нужно обходить стороной, кроется непосредственно в самом армировании стекловолокном, ведь оно выполняется по такой технологии, что саму накладку никак нельзя обрезать путем обтачивания на токарном станке для подгонки размеров под те, которые требуются. Так как в ней применяется сложно переплетенная структура, нарушение которой ухудшает все свойства накладки, при первой же попытке обрезать накладку происходит нарушение прочности всего приспособления.

Если вы смотрите на накладку, и она не отвечает вышеупомянутым признакам низкого качества, можете ее смело покупать. Теперь, давайте поговорим о размерах накладки.

Если вы не смогли найти накладку точного размера и стали перед выбором, большую или меньшую накладку покупать, выбирайте ту, что больше. Такую накладку вы сможете без проблем обточить по внешнему диаметру, смиряясь уже с некоторыми потерями по внутреннему диаметру. И еще, если же внутренний диаметр накладки на диск сцепления не совпадает с отверстием, и на порядок меньше, его можно легко расточить, используя токарный станок, чтобы накладка максимально «сроднилась» с диаметром первозданной накладки.

2. Установка накладок на диск сцепления

Теперь давайте разберемся, как же произвести снятие существующей накладки и установить новую на диск сцепления. Для начала вам стоит произвести снятие коробки передач, а также корзины сцепления. Как правило, при снятии и того, и другого диск сцепления с горелыми накладками должен сам вывалиться вам в руки.

Если вы обладатель внедорожника, в котором к коробке передач сзади пристегивается раздаточная коробка, или же лонжероны приварены к раме, а не привинчены болтами, придется вас огорчить: просто снять КПП и раздатку у вас не получится. Если тянуть вниз, то снятию помешает приваренный лонжерон. Если двигать назад, то здесь помешает опять же лонжерон, подвигаем кверху – здесь помехой окажется кузов. Остается двигать только вперед. Но и так вы не сможете снять КПП, ведь помехой станет двигатель, а также передний мост. Конечно же, если идея о «развинчивании» всего автомобиля вас не впечатлит, вам остается лишь единственный выход – сдвинуть коробку передач назад до крайней точки. В такой позиции между двигателем и коробкой передач образовывается щель, через которую можно легко отвинтить шесть болтов, которыми крепится корзина сцепления.

После того как болты откручены, вам следует сдвинуть корзину назад и прижать вплотную к выжимному подшипнику. В том случае, если вы смогли проделать продвижение коробки передач назад на дистанцию в 9-10 см, то вы, наконец, сможете выдвинуть диск сцепления. После того как вы сняли диск сцепления, вам нужно хорошо продиагностировать его на наличие неисправностей. Если вы заметили, что в каком-то месте диска износ дошел до головки заклепки, или же в определенном месте стерлась контрольная черта, просто необходимо произвести замену накладки.

Если говорить о замене всего диска, то она производится в тех случаях, когда детали ведомого диска уже износились, или же поломались, пружинные пластины потеряли упругость, или же прослеживается явное коробление диска, которое не поддается исправлению. Специалисты не рекомендуют проделывать разборку ведомого диска сцепления, а также менять его детали по отдельности. Лучше менять весь диск целиком.

Если говорить о замене накладок на диск сцепления, существует специальная инструкция, по которой можно проделать данную операцию быстро и легко. Итак, начнем. Для начала, вам потребуется высверлить с помощью сверла диаметром 3,4 мм специальные латунные заклепки, которыми крепятся накладки к пружинным пластинам ведомого диска, и осторожно снять их. Проделывать эту операцию нужно осторожно и следить за тем, чтобы не были задеты пружинные пластины диска. После этого можно проверить также и сами пружинные пластины диска. Важно, чтобы на них не было никаких трещин, глубоких царапин по наружному контуру и около отверстий. Если же дефектов не наблюдается, можно смело крепить к диску новые накладки.

Как же это сделать? Также по инструкции. Для начала, используя ведомый диск, как кондуктор, просверливаем сквозь новые накладки 20 отверстий, имеющих диаметр около 4,1 мм. После этого, 10 отверстий из существующих рассверливают до диаметра в 8 мм. Оставшиеся отверстия зенкуют сверлом, которое имеет диаметр 8,5 мм

с углом заточки в 140 °, при этом нужно выдержать размеры, которые указанны в сечении А— А.

Производить накладывание фрикционной накладки на пружинные пластины нужно так, чтобы отверстия в пластинах, которые обращены к накладке выпуклой стороной, размещались параллельно зенкованным отверстиям фрикционной накладки, а сами зенкованные отверстия были обращены наружу именно большим диаметром. Далее нужно произвести вставку заклепок, при этом нужно следить, чтобы головки заклепок размещались с наружной стороны фрикционной накладки. После этого, со стороны пружинных пластин их следует аккуратно расклепать, воспользовавшись оправкой, или же произвести эту процедуру на клепальном станке.

Как мы уже говорили, приклепку накладок важно начать именно с заклепок, которые входят в диаметрально расположенные отверстия. Как правило, для того чтобы просверлить внутренние отверстия заклепок, используют обычное сверло, диаметр которого достигает 2,8 мм. Перед этим специалисты рекомендуют отжечь заклепки.

После того как вы прикрепили накладку, вам обязательно следует проверить расположение головок заклепок, также важно продиагностировать толщину ведомого диска в сборе с накладками в сжатом состоянии под нагрузкой 4,2 кН (430 кгс), которая распределяется по всей поверхности накладок. Также немаловажной является и проверка торцевого биения рабочих поверхностей фрикционных накладок относительно шлицевого отверстия ведомого диска сцепления, а также посадки диска на шлицы ведущего вала передаточной коробки.

Теперь обо всем по порядку. Если говорить о головках заклепок, они должны быть «утоплены» к рабочей поверхности накладки не менее чем на 1мм. Показатели толщины ведомого диска в сборе с накладками, которая измеряется по рабочим поверхностям фрикционных накладок, должны варьироваться от 7,1 до 7,5 мм.

Для того чтобы продиагностировать торцевое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок, нужно надеть ведомый диск на шлицевую оправку или же ведущий вал коробки передач.

Далее нужно произвести вращение оправки в центрах, при этом нужно фиксировать показания индикаторов, ножки которых находятся в непосредственном (или же через промежуточные рычаги) соприкосновении с рабочими поверхностями накладок на крайних точках. Вместе показания каждого индикатора должны быть около 0,60 мм. Если показания превышают норму, ведомый диск правят, пользуясь вильчатым рычагом, и снова диагностируют величину биения.

На практике, накладки на сцепления поддаются износу неравномерно. Часто можно увидеть, как при достаточно работоспособной накладке, которую можно приводить в эксплуатацию еще долго, имеется вторая, которая вовсе изношена. Такое «неравенство» происходит из-за того, что диск сцепления, который должен свободно «плавать» на шлицах первичного вала, попросту не выполняет таких движений вследствие налипшей ржавчины и грязи на этих шлицах, которые приводят диск к заклиниванию. Поэтому он и работает одной стороной.

В таком случае, если вы все же приняли решение заменить не обе накладки, а одну, которая наиболее неисправна, хорошо подумайте, прежде чем проделывать такую операцию. Как утверждают специалисты, во время пробуксовки сцепления материал накладок, неважно, исправна она или нет, вследствие высокой температуры уже почти превратился в уголь, то есть, если накладка хотя бы раз подвергалась термическому воздействию, то ее прочность, как ни крути, уже не такая, как прежде. Показатели толщины целой накладки должны достигать 3,5 мм. Если же вы при снятии буксующего диска обнаружили, что толщина его накладок составляет 3,2-3,3 – то с такими накладками он долго не проработает.

Для того чтобы определить, с каким усилием корзина будет зажимать диск сцепления, во время установки ее на маховик нужно положить диск сцепления на нажимной диск корзины и измерить расстояние между наружной плоскостью диска сцепления и плоскостью, на которую «опирается» корзина. Важно отметить, что если данное расстояние не достигает трех миллиметров, то вам нужно прикинуть, останутся ли эти три миллиметра после того, как вы установите новые накладки. Если нет, то готовьтесь к тому, что сцепление будет буксовать сразу же после смены накладок, и автомобиль не сможет резко, «с визгом» тронуться.

Перед тем как производить высверливание заклепок, нужно очень внимательно присмотреться к тому, как были приклепаны старые накладки. Также важно осмотреть боковую часть диска, обращая свое внимание на лепесток диска, имеющий профиль вытянутой буквы «S» и крепящий к себе накладки. Такой лепесток занимает исключительно горизонтальное положение, при этом накладки прижаты к этому лепестку на выпуклостях.

Непосредственно перед самим «высверливанием» заклепок необходимо очень внимательно рассмотреть, каким образом приклепаны уже износившиеся накладки. Специалисты советуют посмотреть на диск с боковой стороны и обратить особое внимание на то, что сам «лепесток» диска, к которому клепают накладки, не очень-то и ровный, а имеет профиль вытянутой буквы «S», только горизонтального положения, а накладки прижимаются к этому лепестку на его выпуклостях. В результате, во время сжатия диска сцепления, обе накладки слегка проделывают пружинистые движения, но, в то же время, жестко соединяются с самим диском. Все это делается с целью компенсации возможной непараллельности всех рабочих поверхностей в сцеплении, которая может стать причиной рывков автомобиля при включении сцепления.

Диск сцепления. Стоит ли переклепывать и восстанавливать диск сцепления

09.08.2020

Восстановление дисков сцепления, замена фрикционных накладок, замена пружин диска сцепления

www.remont-mahovikov.com.ua

 

Диск сцепления

Как работает диск сцепления?

Диск сцепления — один из важнейших компонентов трансмиссии автомобиля. Отвечает за передачу крутящего момента от маховика на вал сцепления коробки передач. В современных автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, наиболее распространенным является один диск, который посредством трения — посредством нажимного диска и фрикционной поверхности маховика передает мощность от двигателя к коробке передач и далее к колесам. Еще одна задача диска сцепления — уменьшить вибрацию — многие автомобили имеют диски сцепления, оснащенные несколькими винтовыми пружинами, которые позволяют фрикционному диску поворачиваться относительно ступицы диска сцепления даже на несколько градусов. Это уменьшает рывки при трогании с места и помогает уменьшить вибрации и перегрузки во время сцепления или резкого ускорения. В автомобилях, оборудованных двухмассовым маховиком, гасители крутильных колебаний передаются с диска сцепления на маховик. Чаще всего диск сцепления бывает «жестким», у него нет пружин. Однако есть автомобили, которые, несмотря на использование двухмассового маховика, также имеют диск с пружинами.

Износ диска сцепления

Износ диска сцепления происходит за счет истирания поверхности трения. Плоскость контакта становится все тоньше и тоньше, и в какой-то момент трение становится слишком маленьким, чтобы передать всю силу. Это вызывает явление, называемое пробуксовкой сцепления. Это естественный процесс, который продолжается после установки нового комплекта сцепления. Сцепление начинает «подниматься все выше и выше», то есть педаль сцепления должна быть значительно отпущена, чтобы автомобиль начал движение. Это явление постепенное и медленное, поэтому вы можете его не заметить. Кроме того, при оснащении автомобиля сцеплением с саморегулирующимся прижимом различия в работе педали сцепления устраняются саморегулирующимся механизмом. Диск также может получить повреждения, отличные от естественного износа фрикционной поверхности. Иногда это случается.

Толщина диска сцепления

Новый диск сцепления имеет толщину примерно 6-9 мм. Эта толщина может варьироваться в зависимости от автомобиля и конкретного применения колеса. Однако толщина не может быть единственным показателем того, готов ли диск к замене — кроме того, могут быть и другие повреждения, исключающие дальнейшее обслуживание детали.

Как долго прослужит диск сцепления?

Невозможно четко указать пробег, который необходимо преодолеть до износа диска сцепления. Это зависит от модели автомобиля, но также во многом от стиля вождения. Продлить срок службы сцепления достаточно просто. Для этого воспользуйтесь несколькими простыми советами. Прежде всего, избегайте «дрочки» и «паления сцепления». Также частая езда в гору и с большой нагрузкой влияет на быстрый износ сцепления. Так когда же обращаться к механику для замены сцепления? Может быть много признаков износа. Безусловно, однозначный симптом серьезного сбоя — это проскальзывание. Кроме того, рывки при трогании с места и странные звуки из коробки передач должны насторожить водителя и побудить его обратиться к механику.

Сколько стоит диск сцепления?

Цены на диски сцепления могут сильно варьироваться в зависимости от того, какой автомобиль они подходят. Диски различаются по размеру, способу изготовления и материалу. Очень важен правильный подбор деталей — чаще всего к конкретной модели и двигателю подходит только один вид сцепления. Консультанты Компании Тесма Трейд всегда помогут подобрать нужные запчасти, порекомендовать услугу с хорошим соотношением цены и качества.

Когда заменять диск сцепления?

Если диагностика СТО подтверждает, что причиной поломки автомобиля является диск сцепления, многие приходят к мысли о замене только этого элемента. Однако это не рекомендуется и не приветствуется по нескольким причинам. Во-первых, может оказаться, что это не щит или причина неисправности. Тогда после установки нового диска сцепления проблема не исчезнет. Даже если вы вложили деньги в новый диск и заменили его, вам придется приобрести весь комплект сцепления и снова оплатить услугу замены. Отдельные элементы сцепления, такие как нажимной диск или диск, также труднее найти на рынке — все чаще производители предоставляют не такие элементы, а комплекты. Более того, в подавляющем большинстве случаев стоимость комплекта сцепления ниже суммы цен на комплектующие, приобретаемые отдельно. Часто даже бывает, что комплект сцепления, состоящий из диска и прижимного диска, он дешевле, чем сам диск сцепления, который приобретается отдельно. Во всех случаях, когда какой-либо из компонентов сцепления требует замены, мы рекомендуем заменять весь комплект, то есть, по крайней мере, диск, упорный подшипник или центральный рабочий цилиндр, а также внимательно осматривать двухмассовый маховик, если таковой имеется. Таким образом, вы можете не тратить деньги на обменный пункт несколько раз.

Стоит ли регенерировать диск сцепления?

Способом удешевления ремонта сцепления может стать регенерация деталей, установленных в автомобиле. Многие водители предпочитают это делать из-за более низкой цены. Несмотря на это, регенерация не всегда окупается. Восстановить диск сцепления довольно просто — хотя здесь многое зависит от материалов, из которых изготовлена ​​эта услуга. Новые накладки, устанавливаемые на диск, могут быть самого разного качества — некоторые из них могут почти соответствовать качеству новых фирменных продуктов, но рынок наводнен очень плохими заменителями, часто производимыми в странах Юго-Восточной Азии, которые могут не выполнять свою роль должным образом с самого начала. Иная ситуация с нажимным диском сцепления (корзиной) — его регенерация на должном уровне также возможна, особенно если мы имеем дело с саморегулирующимся нажимным диском. Мнения по поводу регенерации сцепления очень разделились. Некоторые клиенты считают, что это хороший и дешевый метод ремонта, в то время как другие разочарованы плохим обслуживанием и советуют не восстанавливать полностью. Наш сервис по восстановлению корзин имеет необходимые инструменты для выполнения регенерации, и восстановленные детали надежно подходят к своей задаче.

Только нашим клиентам решать — покупать новые детали и узлы сцепления или обратиться к нам за услугой по восстановлению.

Ваши запросы направляйте по тел. +38 050 328-92-20, +38 096 163-56-26

Восстановление двухмассовых маховиков и узлов сцепления: подробнее тут!

Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.

Продлите срок службы вашего сцепления

Продлите срок службы вашего сцепления | Национальная передача

Замена сцепления стоит дорого, и многие сцепления заменяются гораздо раньше, чем это необходимо. Вы можете продлить срок службы сцепления, просто применяя правильные методы вождения, а также регулярно выполняя техническое обслуживание сцепления.

СОВЕТЫ, КАК ПРОДОЛЖИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

То, как вы управляете своим автомобилем, может определить, сколько времени и как вы будете использовать сцепление. Следуйте этим советам, чтобы уменьшить износ и продлить срок службы сцепления.

  • Никогда не ездите на сцеплении. Это быстро сжигает сцепление. Вместо этого держите ногу на педали сцепления каждый раз, когда нажимаете на педаль акселератора.
  • Используйте сцепление только тогда, когда это необходимо. Если вы остановились, поставьте машину на нейтраль и уберите ногу со сцепления. Удерживание сцепления нажатым, когда оно не используется, может увеличить вероятность ремонта сцепления в будущем.
  • Не обращайтесь со сцеплением как с подставкой для ног. Это может привести к освобождению подшипников.
  • Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, не переключайтесь на пониженную передачу каждый раз, когда вы замедляете скорость автомобиля. Это то, для чего вы должны использовать тормоза вместо этого.
  • Воспользуйтесь всеми преимуществами стояночного тормоза вашего автомобиля. Если оставить машину на включенной передаче, она может помешать качению, но сильно нагружает сцепление.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О РЕГУЛЯРНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ — ЭТО ПОДДЕРЖИТ ВАШЕ СЦЕПЛЕНИЕ В ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ

Даже если вы используете надлежащие методы вождения, вы можете изнашивать сцепление, если не обслуживаете свой автомобиль. Полное техническое обслуживание автомобиля продлевает срок службы каждого компонента, включая сцепление. Вот некоторые вещи, которые вы должны сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

  • Сохранение жидкостей вашего автомобиля новыми и чистыми. Это включает в себя частую замену масла, чтобы вы могли предотвратить любые вредные накопления, которые заставят ваш автомобиль работать больше, чем он должен.
  • Замена трансмиссионных жидкостей и фильтров. Каждые 40 000–60 000 километров вы должны доставлять свой автомобиль в компанию, которая специализируется на трансмиссиях в Летбридже, Медисин-Хэт и Калгари. Попросите их осмотреть трансмиссию, заменить необходимые компоненты и заменить жидкость.
  • Слушайте свое сцепление и автомобиль. Езжайте с выключенным радио хотя бы раз в неделю и привыкайте к шумам вашего автомобиля. Таким образом, если вы услышите что-то необычное, вы сможете отнести его на ремонт или хотя бы на осмотр.

Компания National Transmission может помочь вам обслуживать сцепление или заменить его, когда придет время. Наши услуги по механической коробке передач в Калгари предназначены для продления срока службы вашего автомобиля. Запишитесь на профилактическое обслуживание сегодня, позвонив в один из наших офисов или запланировав ремонт онлайн.

Была ли эта статья полезной для вас?
Поделись!

Посетите наш канал на YouTube, чтобы получить полезные сезонные советы!

Перейти к началу

Выберите место

В каком месте вы хотите заказать услугу?

  • {{ location. title }} ({{ location.address.street_address_1 }})

Как вы хотите забронировать?

Телефонный звонок или онлайн-форма

  • Я хотел бы позвонить по телефону.
  • Я хотел бы заполнить форму онлайн.

Пожалуйста, выберите способ записи на прием.

Позвоните нам

{{ locationSelected.address.street_address_1 }} {{ locationSelected.address.city }} {{ locationSelected.address.province }} {{ locationSelected.address.postal_code }}
  • {{ locationSelected.phone_number }}
  • {{ locationSelected. email_address }}

{{ locationSelected.title }} Онлайн-форма

Причины пробуксовки сцепления в автомобиле

Многие водители сталкивались с пробуксовкой сцепления в своем автомобиле. Это обычный ремонт изнашивания, но его нельзя игнорировать слишком долго. В то время как ремонт сцепления относительно недорог в грандиозной схеме ремонта автомобилей, игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению всей трансмиссии, что приведет к резкому увеличению вашего счета за ремонт.

Знание деталей сцепления вашего автомобиля поможет вам понять, почему сцепление изнашивается и требует немедленного внимания, если вы заметили пробуксовку. Ниже описано, из чего состоит система сцепления в вашем автомобиле, и что может привести к проскальзыванию сцепления.

• Изношенный выжимной подшипник

Выжимной подшипник — это часть сцепления, которая отключает двигатель от механической коробки передач. Когда сцепление отпущено, подшипник прикладывает усилие к диску сцепления, чтобы снова включить двигатель. Давление изнашивает выжимной подшипник, требуя его замены, когда он больше не обеспечивает плавное переключение передач.

Игнорирование изношенного выжимного подшипника и допущение его выхода из строя лишает вас возможности включить передачу и добавляет дополнительную плату за буксировку к вашему счету за ремонт.

• Деформированный маховик

Маховик выполняет четыре важные функции. Он обеспечивает массу, инерцию и вращение, чтобы поддерживать работу двигателя, точный вес для балансировки коленчатого вала, помогает запускать автомобиль и обеспечивает плавную передачу мощности между двигателем и трансмиссией.

• Изношенный нажимной диск

Очень важным компонентом сцепления является нажимной диск. Прикрученный к маховику, он оказывает давление на диск сцепления, чтобы плотно прижать его к маховику, позволяя передавать мощность от двигателя к трансмиссии.

Поскольку он прикручен к маховику, он также подвергается воздействию тепла, что может привести к его деформации и выходу из строя. Трение также может привести к его износу и нарушить правильное давление, необходимое для обеспечения хорошего потока мощности.

• Утечка рабочего или главного цилиндра

В большинстве новых автомобилей вы найдете гидравлические системы сцепления. У ведомого и главного цилиндров есть уплотнения, которые не только находятся под большим давлением, но и подвержены изменениям температуры, что может привести к их затвердеванию, растрескиванию или усадке. Любое незначительное изменение может вызвать утечку, из-за которой сцепление не будет работать должным образом.

Жидкость сцепления может варьироваться от почти прозрачной, когда она новая, до темно-коричневого цвета, когда она используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *