Видео переключение скоростей на механической коробке передач
Как не убить МКПП
Современные автомобили с механической трансмиссией оборудованы системой синхронизации, что отличает их от раритетных машин, где присутствовала «нейтраль». Работа системы заключается в выравнивании угловых скоростей шестерен до момента их зацепления. До того момента, пока не произошло выравнивание скоростей двух шестерен, невозможно включить требуемую передачу. Но нет ничего невозможного для наших водителей.
Когда новичок неосознанно использует рычаг как средство упора, происходит постепенное расшатывание коробки. Система синхронизаторов теряет необходимую плотность, ручка болтается в коробке, а это всегда дорогостоящий ремонт, потому что приходится проводить диагностику всей трансмиссии и менять практически все шестерни.
Как переключать коробку передач (видео)
Как и начинающему водителю, так и бывалому, необходимо научиться делать несколько дел одновременно, но при этом очень важно, чтобы это не рассеяло его внимание. Именно подобные навыки и могут стать залогом успешного вождения автомобиля, который оснащен механической коробкой передач.
3) Двигать рычаг необходимо плавно, но при этом уверенно, но это если Вы ездите по хорошей дороге. Но в случаи экстремальных ситуаций, при езде по снегу, в дождливую погоду, или же на большой скорости, совершаемые движения должны быть короткими и точными. При гололеде или при езде на затрудненной местности , переключать передачи необходимо открытым хватом, то есть с одной стороны рычаг нам нужно охватить большим пальцем, а другими пальцами охватываем вокруг, но при это левую руку оставляем на верхней части руля. Благодаря этому в случаи экстренного маневра, мы сможем предотвратить резкий поворот рулевого колеса.
Когда переключать передачи на «механике»: порядок переключения передач и особенности
Как видно, даже с учетом того, что МКПП известна своей надежностью, долговечностью и ремонтопригодностью, необходимо придерживаться основных правил эксплуатации механической коробки передач, описанных выше. В противном случае даже надежная механическая коробка автомобиля в скором времени потребует капитального ремонта.
При этом именно механическая коробка передач в полном объеме позволяет раскрыть понятие «управлять автомобилем». Чтобы научится ездить на механике и профессионально управлять автомобилем с такой КПП, необходимо разобраться в схеме ее устройства и знать принцип работы ее механизмов.
Несколько советов для того чтобы научиться правильно переключать передачи на механике во время движения
Важно уметь слушать свою коробку передач и обороты двигателя. На первых порах на помощь придет тахометр с его показаниями. Для бензиновых моторов нормальными являются обороты в районе 2000–3000 об/минуту. Если это значение больше, значит пришла пора включить следующую скорость. Для дизельных силовых агрегатов тот же показатель несколько ниже — порядка 1500–2500 оборотов. Со временем Вы приобретете навык определять этот момент на слух.
Для того, чтобы вовремя менять передачи, сделать движение автомобиля более динамичным и экономичным, была разработана шкала так называемого скоростного диапазона. Итак существует следующая градация, которая подсказывает, когда и на какой скорости мы переводим рычаг КПП в следующее положение.
Как правильно переключать скорость на МКПП
Механическая КПП работает вкупе со сцеплением – механизмом, который передаёт крутящий момент на колёса и позволяет переключать передачи максимально плавно, без отключения оборотов ДВС. Без сцепления огромный крутящий момент, который необходим для нормального движения автомобиля, попросту разорвёт коробку. Управление сцеплением осуществляется с помощью выведенной в область для ног водителя педали, наряду с акселератором и педалью торможения. Главное для водителя — запомнить, что переключать скорости на механической коробке передач всегда нужно только тогда, когда педаль сцепления выжата полностью.
На современном автомобильном рынке всё большее распространение получают экземпляры с автоматической либо роботизированной коробкой передач. По своим техническим характеристикам они уже давно не уступают своим механическим аналогам, вдобавок привлекая потенциального владельца отсутствием необходимости самостоятельно управлять процессом переключения скоростей, раз за разом совершая множество телодвижений. Тем не менее, на вторичном рынке в среднем ценовом сегменте соотношение продаваемых автомобилей всё ещё будет, скорее, в пользу тех, которые обладают именно МКПП.
Переключение скоростей на механической коробке передач
- Выжать педаль сцепления.
- Слегка надавить на тормоз или двигаться накатом, теряя скорость.
- Переместить рычаг КПП в нейтральное положение.
- Отпустить педаль сцепления.
- Выполнить маневр или дождаться окончания спуска.
- Включить требуемую передачу по стандартному алгоритму.
Примером влияния загруженности транспортного средства на режим работы его трансмиссии является грузовик ЗИЛ-130 – в нем 1-я передача служит исключительно для трогания с места груженого автомобиля, а движение порожнего авто водитель начинает сразу со 2-й передачи.
Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей
Принцип торможения двигателем заключается в понижении ступени при достижении оборотов, приближенных к холостому ходу. Понижать ступени можно с любой более высокой на любую низкую, кроме первой и задней. Для этого необходимо понизить скорость до диапазона нужной ступени и произвести переключение.
- сзади находящиеся водители рассчитывают, что впереди стоящий транспорт поедет, а не заглохнет, и могут врезаться в задний бампер;
- заглохшая машина посреди дороги на перекрестке может получить удар в боковую часть при проезде нерегулируемого перекрестка с затрудненным движением или при выезде на кольцо в плотном потоке.
Переключение скоростей и техника вождения на механической коробке передач
Для движения задним ходом одновременно нажимают педали сцепления и тормоза. Рычаг МКПП переводят в положение, указанное на схеме рукоятки. Затем педали плавно отпускают и авто начинает двигаться назад. Включать заднюю скорость следует только при полной остановке автомобиля. Не стоит сильно нажимать на газ, иначе машина быстро наберет опасную скорость из-за высокого диапазона работы задней передачи. На некоторых моделях для ее включения нужно нажать сверху на рычаг переключения передач.
Если действия водителя совпадают с теорией, то машина плавно начнет движение. При этом сцепление можно полностью отпустить. При сильном нажатии на газ машина тронется с резким ускорением. Если же газа недостаточно (например, машина стоит в ямке) или сцепление отпущено резко, то автомобиль заглохнет.
Как переключать скорости в авто
Прежде всего, хочется заметить, что переключение на повышенную передачу допускается с перескакиванием через одну — две скорости. Например, с первой сразу на третью или со второй — на пятую. Это не считается ошибкой, но времени на разгон уйдет больше. Ошибки заключаются в другом:
- нажать левой ногой на сцепление;
- одновременно правой ногой отпустить газ;
- синхронно с левой ногой включить передачу на повышение;
- плавно отпустить сцепление;
- поддерживать набранные обороты двигателя, добавляя газ;
- через несколько секунд отпустить сцепление, после чего автомобиль должен увеличить скорость.
Переключение скоростей на механической коробке передач
Правильное переключение передач при езде – это золотая середина в диапазоне оборотов, которая соответствует максимальному крутящему моменту и мощности. А первый показатель определяет интенсивность ускорения автомобиля. Инженерные расчеты и эксперименты показывают, что для восьмиклапанного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,0-2,5 л переключение на повышенную передачу будет оптимально при оборотах 3-4 тыс. об/мин, когда крутящий момент близок к максимальному.
Такая пауза необходима для выравнивания скорости вращения шестерен коробки передач. Когда рычаг переведен в нужное положение, плавно отпускают педаль сцепления и выжимают педаль акселератора, увеличивая подачу топлива в двигатель. При этом скорость машины должна возрасти. Далее продолжают движение на этой же передаче, или ускоряются для переключения на следующую.
Как правильно переключать передачи на механике
Основной сложностью для начинающих водителей является достижение автоматизма и синхронности при переключении передачи и нажатии педали сцепления. Даже самый быстрый взгляд на коробку или под ноги может спровоцировать аварийную ситуацию.
- необходимо приблизится к автомобилю, едущему впереди, и уравнять скорость передвижения, соблюдая, конечно, при этом безопасную дистанцию;
- убедиться в том, что встречная полоса свободна;
- включить более низкую передачу. Например, если Вы ехали на пятой передаче, включите четвертую;
- быстро и аккуратно совершить обгон.
Как правильно переключать скорость на МКПП
ВАЖНО: для езды по заснеженной либо скользкой поверхности не помешает освоить навык старта сразу со второй передачи. Трогаясь с места таким образом, автомобиль избегает букса на колёсах, а соответственно — риска заноса или застревания в снегу. Порядок действий при этом точно такой же, как и при старте на первой передаче, за исключением того, что опускать сцепление и добавлять газ нужно значительно медленнее. Если сцепление отпустить слишком резко – переключение передачи произойдёт некорректно. Если повторять эту ошибку периодически – можно попросту спалить сцепление.
21 Дек 2018 marketur 200
Поделитесь записью
Как переключать передачи на механической коробке (МКПП)?
Портал Lada-Granta.
ru:- Главная
- /
- Для «чайников»
- //
- 28.08.2022
Большинство Грант, которые сходят с конвейера, оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот агрегат неприхотлив в обслуживании, а его ресурс рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега. Начиная с 2013 года, в Ладах Грантах внедрён иной механизм, на котором базируется МКПП — тросовый (тросиковый) привод. Благодаря его внедрению, уменьшился не только люфт рычага переключения передач (палки), но и ход переключения.
В совокупности с надёжным сцеплением, ресурс которого также велик, управлять новым автомобилем не составит труда. Управление происходит плавно, переключения передач лёгкие, поэтому езда на Гранте с МКПП не составит никакого труда, даже новичкам.
Как переключать скорости на механике?
Схема переключения скоростей изображается на верхней части рычага. Там показывается включение скоростей с 1-й по 5-ю, а также литера R — задний ход.
Рис.1 — Схема механического включения передач нанесена на верхнюю часть рычага.
Ход кулисы небольшой, несколько сантиметров, поэтому переключать с силой не рекомендуется. Плавное управление рычагом — залог долгой и безотказной работы всего агрегата МКПП.
Начальное положение кулисы — нейтраль
Она располагается в центре всей схемы — посередине между 3-й и 4-й передачами. Стартовать нужно с 1-й скорости, постепенно переключая их согласно схемы по мере разгона автомобиля. Переключение следует осуществлять, когда количество оборотов двигателя на тахометре превышает 1500. Также на бортовом компьютере (БК) всплывает подсказка, когда необходимо повысить или понизить передачу.
Приятные особенности управления «механикой» на Гранте
В моделях Granta FL внедрена, так называемая, «система от дураков». Новички часто отпускают педаль сцепления слишком рано и машина из-за этого глохнет. Так вот в Грантах FL, благодаря этой системе, двигатель не глохнет. Ошибка в управлении транспортным средством будет выправлена автоматически. Никакого стресса и паники на дороге у новичков не возникнет от управления такой надёжной машиной.
Важное пожелание!
Не забывайте включать любую передачу, как правило, это первая, когда выключаете машину и ставите её на стоянку. Если на выключенной машине рычаг переключения находится не в нейтральном положении, значит, она никуда не укатится без вас. Всегда следует подстраховаться, и помимо ручника включить ещё и скорость, перед выходом из машины.
Смотреть другие материалы по теме:
28.08.2022 Как открыть передние и задние двери?
28.08.2022 Как переключать передачи на механической коробке (МКПП)?
26.08.2022 Как открыть передние и задние окна?
23. 08.2022 Как включить поворотники — левый и правый?
22.08.2022 Как включить ближний свет фар?
21.08.2022 Как открыть багажник?
21.08.2022 Как включить дальний свет фар в Гранте?
28.05.2021 Как отрегулировать сидения?
21.05.2020 Как включить габаритные огни на Гранте?
20.05.2020 Как открыть бардачок?
19.05.2020 Как включить ходовые огни (ДХО)?
19.05.2020 Как закрыть капот на Гранте?
14.05.2020 Как открыть капот в Гранте?
Электронное и механическое переключение передач: плюсы и минусы
Среди высокопроизводительных шоссейных велосипедов наблюдается растущая тенденция скрывать тросы для придания гладкости внешнему виду. Некоторым брендам удалось найти способ сжать как тормозные шланги, так и корпуса редукторов через крутые изгибы, в то время как другие упрощают процесс, делая свои велосипеды совместимыми только с электронными передачами (например, Shimano Di2 или SRAM eTap).
И именно эта тенденция побудила нас обсудить некоторые важные моменты в споре об электронном или механическом переключении передач при покупке нового велосипеда. Это уже не просто случай, когда можно переключаться лучше, быстрее или требует меньше обслуживания – тема стала шире.
Итак, сидя посреди яблоневого сада в горах Виктории, мы решили сделать то, что сделал бы любой другой в нашей ситуации: обсудить основные плюсы и минусы электронной коробки передач на основе переключателя для шоссейных и гравийных гонщиков. Считайте это руководством для начинающих по теме.
Механическое соединение по сравнению с электрическим замком
Переключателям с тросовым приводом уже около 70 лет, и с тех пор мы наблюдаем медленное развитие технологии, включая введение индексированных передач, перемещение переключателя на руль. и общая доработка системы. Однако неизменным остался стальной трос Боудена, соединяющий рычаг переключения передач с переключателем.
Все изменилось в начале 90-х, когда Mavic показал, что электронные переключатели с моторным приводом возможны и что, возможно, есть другой способ двигать переключатель. Но только более десяти лет спустя Di2 от Shimano (и, в гораздо меньшей степени, EPS от Campagnolo) сделали эту идею успешной. Сегодня редко можно увидеть механический групсет, участвующий в гонках на высшем спортивном уровне, и также становится все труднее купить серийный топовый велосипед с тросовой передачей.
Электронные передачи доминируют в гонках.Первым рекламным ходом электронного редуктора было то, что он обеспечивал легкое и быстрое переключение передач без необходимости самостоятельного механического рычага переключения передач. Электронные передачи также предназначались для того, чтобы их можно было поставить и забыть, и, если батарея не разрядится или не постучится в переключатель, система будет продолжать работать точно так, как она была изначально настроена (по крайней мере, теоретически).
Те же преимущества сохраняются и по сей день, но новейшие высокопроизводительные велосипеды привнесли дополнительные преимущества электронной передачи. Итак, не слишком углубляясь в сорняки, вот краткий обзор плюсов и минусов современных трансмиссий на основе электронных переключателей.
Профи
Переключение передач без усилий
Нажать кнопку и услышать «бззззз» переключателя передач, безусловно, проще, чем нажимать на механический рычаг, пока он не достигнет отметки. Не поймите меня неправильно, современное механическое переключение передач — это прекрасно, но нет ничего лучше, чем маленький серводвигатель, который делает всю работу за вас. Это особенно верно для переднего переключения и в равной степени относится к заднему переключению с появлением переключателей с муфтой (для повышения безопасности цепи) и сложных кабельных каналов.
Интуитивно понятное использование
Если вы новичок в велоспорте, все может немного запутаться на велосипеде с шестернями на шатуне и заднем колесе. Помните, как странно было то, что кнопки переднего переключателя двигались в направлении, противоположном заднему переключателю? Напротив, электронная передача может быть настроена интуитивно.
Идя еще дальше, ряд электронных трансмиссий можно использовать в последовательном режиме, что означает, что о переключении передач на передние колеса позаботятся за вас. Это может не понравиться опытному велосипедисту, но может изменить правила игры для новичков в этом виде спорта.
Множественные точки переключения
Традиционно в механической системе переключения передач переключатель был бы соединен с переключателем через кабель, и местоположение вашего переключателя было бы единственным местом, откуда вы могли переключаться.
Электронное переключение передач изменило ситуацию, позволив добавлять дополнительные точки переключения. В результате теперь часто можно увидеть спринтеров со вторым набором переключателей в дропах, альпинистов с кнопками возле выноса, а также участников гонок на время с переключателями в обоих доступных положениях рук.
Современный велосипед с механическим переключением передач позволяет переключать передачи только с помощью тормозных рычагов. Электронные трансмиссии открывают новый мир возможностей.«Установил и забыл»
Поговорите с любым велосипедным механиком, и он скажет вам, что самым большим преимуществом электронных трансмиссий является отсутствие механического кабеля или корпуса, которые могут сжиматься, трескаться, загрязняться, ржаветь или изнашиваться. И это преимущество, безусловно, становится большей победой на современных велосипедах со скрытыми кабельными дорожками.
Если в электронной системе что-то пошло не так, то ее можно настроить и забыть. После правильной настройки электронная система должна требовать регулировки только в том случае, если переключатель передач столкнулся со стуком или изменились размеры используемых зубчатых передач. И эта простота обязательно поможет облегчить обслуживание велосипеда в течение всего срока службы. Просто убедитесь, что батарея заряжена.
Эстетика
В последние годы велосипеды становятся все более интегрированными, аэродинамическими и чистыми. Частью этого было сокрытие кабелей, и последние интегрированные шоссейные (и гравийные) велосипеды теперь делают все возможное, чтобы скрыть кабели полностью внутри велосипеда.
Эти скрытые кабельные каналы выглядят великолепно, но они создают серьезные проблемы для систем механических переключателей. Тросовые пути теперь длиннее и более запутаны, чем когда-либо прежде, и это напрямую приводит к большему трению троса и, следовательно, к более плохому переключению. Кроме того, обслуживание этих кабелей теперь является гораздо более сложным процессом.
Электронное переключение передач может быть причиной этой проблемы, но, тем не менее, это решение.
Все большее число спортивных велосипедов переходят на внутренние системы, которые часто являются только электронными (например, то, что показано).Простая настройка, простой дизайн
Это тесно связано с вышеизложенными пунктами и наиболее применимо к беспроводным системам SRAM eTap или, возможно, даже к группе FSA WE. Общее отсутствие проводов неизбежно легче настроить и установить, чем то, что требует обрезки кабелей или измерительных проводов. В случае с SRAM вы буквально прикручиваете пару переключателей и подключаете их к переключателям по беспроводной связи — это все равно, что подключать новые Bluetooth-наушники к телефону.
Точно так же беспроводная система SRAM позволила ряду небольших производителей рам практически забыть о прокладке кабелей и перейти к чистым, простым и элегантным конструкциям. Даже там, где кабели не скрыты за рулем или выносом руля, беспроводная система определенно выглядит красивее.
Минусы
Цена
Электронный редуктор остается премиальной функцией. Самые дешевые варианты по-прежнему заметно дороже, чем механические или аналогичные Shimano Ultegra, и поэтому электронные просто недоступны для тех, кто хочет купить велосипед начального или даже среднего уровня.
Вы смотрите на велосипед с переключением передач Shimano 105, Tiagra или даже Claris? Извините, электронное переключение не для вас.Реальность такова, что огромные производственные затраты связаны с серводвигателями переключателей и аккумуляторами, которые их питают, и нет простого способа снизить эту технологию до действительно дешевого уровня.
На данный момент Shimano предлагает свою электронную коробку передач Di2 на уровнях Ultegra и Dura-Ace (или GRX 810, если вы смотрите на гравий), в то время как SRAM также предлагает электронное переключение только в двух своих трансмиссиях высшего уровня.
Вы должны заряжать свои шестерни
Механические зубчатые передачи могут время от времени нуждаться в настройке или замене кабелей, но вам никогда не придется беспокоиться об уровне заряда батареи. Проверка уровня заряда батареи является общим недостатком всех электронных систем трансмиссии, и невыполнение этого требования в конечном итоге приведет к сложной поездке и неловкой истории.
Хорошей новостью является то, что большинство электронных трансмиссий имеют аккумуляторы с длительным сроком службы. Многие пользователи Shimano Di2 или SRAM eTap могут месяцами обходиться без подзарядки, и это легко проверить, когда пора долить сок.
Вес
Традиционно электронные трансмиссии имеют больший вес по сравнению с механическими системами. Отсутствие стальных тросов и сложных механизмов переключения внутри тормозных рычагов может снизить вес, но задействованные электродвигатели и батареи часто добавляют этот вес обратно, а затем и немного. Разрыв сокращается, и в зависимости от велосипеда и настроек передачи, которые вы хотите использовать, в некоторых ситуациях электроника может быть легче.
В случае с Shimano штраф за вес электронного редуктора теперь составляет менее 100 граммов. 9Беспроводная система 0003 SRAM на самом деле тяжелее аналогичной механической группы компании.
Меньше шансов на решение проблем
Механические системы переключения передач — относительно простые вещи, а это означает, что вы часто можете решить проблемы, обладая некоторыми базовыми знаниями и инструментами. Сравните это с электронными системами, которые, хотя и проще в настройке, не так легко устранить неполадки, если что-то пойдет не так. Тросы и корпус редуктора
можно приобрести в любом веломагазине. Не гарантируется, что в вашем местном магазине велосипедов будут запасные части для электронной трансмиссии.Порвал трос переключения передач во время велопрогулки? Скорее всего, вы найдете замену и снова начнете кататься. Ущипнуть электронный провод в тот самый праздник? Ну, может быть труднее выйти из этого.
Кнопки могут не иметь тактильной обратной связи или контроля
Профессиональные велосипедисты участвуют в гонках на электронных трансмиссиях в течение всего сезона, но один или два раза в год вы увидите, как некоторые из них переключаются обратно на механические передачи для классических мощеных гонок (например, Paris-Roubaix). Этот переключатель связан с тем фактом, что механические системы переключения по-прежнему обеспечивают большее тактильное ощущение и контроль переключения, чем нажатие электрической кнопки.
Кроме того, довольно часто те, кто живет в холодном климате и часто носит толстые зимние перчатки, предпочитают механические системы. Это связано с тем, что кнопки на Shimano Di2 расположены близко друг к другу, и может быть трудно нажать нужную кнопку. eTap от SRAM или EPS от Campagnolo не страдают этой проблемой, как и никакие механические настройки переключения передач.
Shimano Di2 размещает две кнопки переключения близко друг к другу. Это может быть проблемой в некоторых ситуациях.И, наконец, механическое переключение передач дает пользователю прямую обратную связь при включении переключения передач. Опытные велосипедисты часто говорят, что синхронизируют переключение на рычаге с ходом педали и даже чувствуют переключение руками. В этом смысле механическое переключение похоже на управление автомобилем с механической коробкой передач, тогда как электронное больше похоже на полуавтомат с подрулевыми переключателями.
Отрасль отходит от механических систем
Если вы следите за командой CyclingTips, то знаете, что многие из нас отдают предпочтение механическим системам. Тактильные ощущения, простота ремонта, соотношение цены и качества — все это держит нас в напряжении. Но наши личные велосипеды также не имеют слишком сложных путей прокладки тросов, и многие из нас выросли, вращая гаечные ключи в веломагазинах, и с легкостью меняют тросы при первых признаках медленного переключения.
Реальность сегодня такова, что системы с электронным редуктором являются более простым вариантом для большинства. Они, скорее всего, будут работать без вмешательства и позволят вам сосредоточиться на поездке. И именно по этим причинам крупнейшие игроки отрасли считают электронное переключение передач будущим. Только не забывайте, что эти батареи время от времени нуждаются в подзарядке.
Передачи на горном велосипеде: механические против электронных и какая система лучше
(Изображение предоставлено Грэмом Коттингемом)Электронное переключение передач вошло в мир горных велосипедов несколько лет назад и теперь является обычным явлением на велосипедах высокого класса. Тем не менее, это не так ново, как раньше, и механическое переключение по-прежнему доминирует на рынке, составляя одни из лучших групсетов MTB.
Обе системы имеют свои плюсы и минусы, и одним из самых больших разделяющих факторов является стоимость: электронное переключение всегда будет дороже, чем механическое. Однако стоит ли новая технология того? Ниже мы разбираем оба типа трансмиссии, чтобы вы могли решить.
Механическое переключение
рычаги переключения передач на стержнях к переключателю. При щелчке переключателя трос приводит в действие переключатель, который затем переключает цепь с одной шестерни на другую.
Двумя преимуществами этой традиционной системы переключения являются повсеместное распространение и стоимость. Самые дешевые детали трансмиссии, которые вы можете найти, будут механическими. Это важно как при первоначальной покупке запчастей или всего велосипеда, так и при покупке запасных частей. Крупные производители предлагают множество трансмиссий, от очень дешевых до высококлассных. Вы также сможете купить эти детали практически в любом месте и можете зайти в любой веломагазин и купить запасной трос переключения передач.
Недостатком механического переключения является настройка и обслуживание. Трос переключателя должен находиться в корпусе, а трос и корпус должны быть проложены от передней части велосипеда к задней. Это будет сделано с помощью направляющих снаружи рамы или внутри через трубы, в зависимости от рамы. Установка кабеля и корпуса относительно безболезненна, но добавляет дополнительный шаг.
Наличие троса переключения означает дополнительный шаг при регулировке переключения передач вашего горного велосипеда. Если натяжение троса отключено, переключатель не будет правильно переключаться, что приведет к пропуску передач или невозможности переключения. Это означает, что вы должны уделять больше внимания тому, что делает ваш велосипед, и знать, как решать проблемы с переключением передач. Кабель и корпус также могут изнашиваться или ломаться, и их следует периодически заменять.
- Обзор групсета Shimano Deore M6100
Электронное переключение
Электронное переключение почти идентичен механическому, но в нем нет троса или корпуса переключения передач, спускающихся вниз или внутри велосипеда. Когда водитель нажимает кнопку на переключателе передач, электронный сигнал сообщает переключателю, что нужно переместить цепь. Вместо того, чтобы полагаться на трос переключения, все это делается благодаря мини-компьютеру.
Самое очевидное, на что следует обратить внимание при использовании электронного переключения передач, — это высокая цена. Топовый электронный переключатель SRAM сам по себе стоит более 700 долларов. Если вы хотите преобразовать свой групповой набор более низкого уровня в электронный, это будет стоить 600 долларов за комплект обновления GX. Однако некоторые могут возразить, что производительность стоит своей цены.
С электронной системой нет необходимости в регулировке кабеля или техническом обслуживании. Чтобы настроить систему, вам просто нужно соединить рычаг переключения передач и переключатель и установить ограничительные винты переключателя. Переключение передач также стало более точным, точным и быстрым.
Электронные трансмиссии также имеют некоторые интересные функции. В системе SRAM, например, переключатель защищает от ударов камнями с помощью предохранительной муфты, которая позволяет переключателю двигаться более чувствительно при ударе. Гонщики также могут отслеживать такие показатели, как количество времени, проведенного в определенной шестеренке.
Другим недостатком является необходимость не забывать заряжать систему. У многих гонщиков есть истории о том, что им приходилось ехать домой без возможности переключиться, потому что они забыли зарядить аккумулятор. Хотя эти системы имеют длительное время автономной работы, это еще одна вещь, о которой вам нужно подумать.
- Обзор беспроводной системы SRAM Eagle AXS
Что лучше?
Ну, это зависит от ряда факторов. Если у вас нет большого бюджета или вы просто не хотите тратить много денег, механическое переключение передач — это то, что вам нужно. Если вам нужны новейшие и лучшие технологии, ничто не может сравниться с электронным переключением передач.
Самым большим преимуществом электронного переключения передач является качество переключения: двигатели идеально управляют движением переключателя, переключая передачи быстрее и точнее, чтобы вы могли больше сосредоточиться на езде. Существуют также преимущества обслуживания: более простая система, меньшее обслуживание и больше настроек означают, что вы можете быстро настроить и просто настроить трансмиссию.
Однако некоторые предпочитают ощущение и звук более аналогового переключения.Благодаря механическому переключению компоненты стали более доступными, где бы вы ни находились, и существует гораздо более широкий выбор трансмиссий от производителей — независимо от того, выберете ли вы одну из двух больших или альтернативу, такую как TRP, Box или Sunrace. Аккумулятор не заряжается, хотя вам потребуется дополнительное техническое обслуживание, чтобы обеспечить его бесперебойную работу при растяжении кабелей. В дополнение к более низкой стоимости многим нравится иметь систему, которая была усовершенствована за десятилетия разработки.
Групповые предложения
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
£105,01
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
0 Цена снижена 3
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
£342
(открывается в новой вкладке)
£323,99
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке) 900 Цена снижена
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
342 £
(откроется в новой вкладке)
323,99 £
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
Райан Симонович занимается верховой ездой и гонками уже почти десять лет.