Переварка днища своими руками: Как правильно выполнить ремонт днища автомобиля

Содержание

Сварка днища авто: советы и обзор оборудования

Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.

Способы сварки, оборудование и материалы

Сварка днища автомобиля невозможна без сварочного оборудования, поэтому сразу начну с описания наиболее подходящих для этого аппаратов и расходных материалов. Разделю их по методам сварки.

Полуавтоматическая сварка днища авто

Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.

  • ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
  • Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
  • Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
  • KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
    • Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.

      Ручная дуговая сварка днища авто

      Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:

      • ТЕРМИТ ВДИ-200 — маленький и легкий аппарат 3.
        5 кг. С ним удобно ходить вокруг машины. Стоит дешево, но надежный. Так ремонт днища ВАЗ сваркой выйдет наиболее экономично.
      • Ресанта САИ 220 — бюджетный инвертор с простыми настройками. Устойчив к колебаниям в сети.
      • Сварог REAL ARC 200 (Z238N) — аппарат с улучшенной защитой корпуса для гаражных условий. Отличается стабильным горением дуги и наличием функции Antistick.
      • Ресанта САИ 250ПН — инвертор РДС варит при входном напряжении 140 В.
      • ТОР Торус-210 Комфорт — аппарат российской сборки с тремя вспомогательными функциями: Arc Force, Antistick, Hot Start.

      Советую купить электроды ESAB OK 46.00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.

    Обзоры и практика применения оборудования,
    инсайды производителей, новости!

    Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
    Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!

    Подготовка днища перед сваркой

    А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.

    Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.

    Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.

    Нюансы сварки днища автомобиля

    Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.

    Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:

  • возможна точечно, а значит быстрее;
  • происходит без деформаций;
  • два слоя металла образуют дополнительное ребро жесткости;
  • материал меньше перегревается и лучше сопротивляется коррозии впоследствии;
  • за счет прихваток латка лучше переносит «игру» металла кузова в движении.
    • Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было «гармошки», варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.

      Чем обработать днище снаружи после сварки

      Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:

    1. Покрываете металл грунтовкой для кузова.
    2. Даете ей высохнуть.
    3. Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».

    Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.

    Популярные вопросы и ответы по теме:

    • В каком положении лучше всего варить днище автомобиля?
    • На эстакаде или подъемнике придется варить в потолочном положении. Это подходит только для установки небольших заплаток. Объемные сварочные работы по днищу авто рекомендую проводить, завалив машину на бок. Снимаете колеса с одной стороны и подкладываете их под стойки кузова на другой стороне. Чтобы поднять авто, понадобится 5-6 человек. Упираться в стойки нужно резиной, а не диском. Снизу можно подстраховаться и подставить толстый брус.

    • Какую толщину листа заплаток выбрать?
    • Если вы начинающий сварщик, железо на днище тонковатое, ремонт ведется на прямом участке, возьмите 1. 5-2 мм. В случае «набитой руки» и «живого» металла на днище, используйте 1.0 мм — легче будет гнуть.

    • Как согнуть прикладываемое железо по форме днища без газосварки?
    • Рельефные участки на днище лучше всего подгибать, используя подогрев автогеном. Если его нет, провариваете шов 15 мм непосредственно перед местом сгиба и, пока металл горячий, молотком подбиваете его до следующего места прихватки. Так постепенно подгибаете латку по всему периметру, используя нагрев от наложенного шва. Затем перед обваркой можно простучать молотком еще, чтобы уменьшить зазоры.

    • Как избежать прожогов металла?
    • Держите дугу на толстом металле (латке), кратковременно перенося ее на тонкий. Это прогреет стык, но старое железо не прожжется. Более подробные приемы я приводил в схожей статье про сварку порогов.

    • Как заварить дыру?
    • При сварке днища электродом неизбежны прожоги, особенно когда пытаются выполнить локальный ремонт, чтобы не менять днище полностью. Прожженное отверстие заваривают по кругу, прерывистой дугой, давая остывать наплавленному металлу. Так наращиваются стенки и отверстие постепенно сужается до полного заваривания.

    Если после прочтения статьи у Вас все равно остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях! Я с удоволствием на них отвечу или же опишу в отдельной статье.

    Сергей Шевцов

    Сварщик и специалист демо-зала

    особенности. Подробная инструкция для автовладельцев

    Содержание

    • 1 Инструменты и материалы
    • 2 Этапы работы
      • 2.1 Подготовительные работы
      • 2.2 Замена элементов днища автомобиля
      • 2.3 Замена днища целиком
      • 2.4 Сварочный процесс
        • 2.4.1 Принципы сварки инвертором
        • 2.4.2 Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина
    • 3 Холодные способы заделки дырок в металле
      • 3. 1 Заделка масштабных разрушений
      • 3.2 Заделка точечных дыр
    • 4 Чем обработать днище после сварки
      • 4.1 Составы для открытых поверхностей
      • 4.2  Составы для скрытых полостей
    • 5 Полезные советы

    Инструменты и материалы

    Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

    • тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
    • толстое железо сложнее обрабатывать.

    Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

    Что понадобится при работе:

    • сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
    • болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
    • газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
    • обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
    • электродрель;
    • молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
    • зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
    • отвертка или шуруповерт.

    Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

    Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

    Непредвиденные расходы

    Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

    • прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
    • лонжероны пола;
    • напольные панели, они монтируются снизу;
    • тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.

    Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

    Этапы работы

    Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

    • демонтаж салона, внутренней облицовки;
    • подготовка днища;
    • сварочные работы;
    • антикоррозионная обработка;
    • установка салона, подключение электрики.

    Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

    Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

    После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

    Подготовительные работы

    Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

    Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

    Замена элементов днища автомобиля

    Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:

    • пороги;
    • колесные арки;
    • передний бампер;
    • днище багажника.

    Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.

    Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.

    Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.

    Замена днища целиком

    Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.

    Замена дна целиком — это кропотливый и сложный ремонт, поскольку под днищем располагается топливный провод, элементы глушителя, тормозные шланги. Потребуется полный демонтаж систем. На автомобилях ВАЗ возрастом более 10 лет рекомендуется не демонтировать трубы глушителя, а вырезать узел и после переварки дна сделать новые элементы.

    Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.

    Сварочный процесс

    Осуществлять сварку днища желательно вдвоём. Одному человеку будет сложно одновременно фиксировать латку и обваривать её. Если металл накладывается на ровную поверхность, то быстрей фиксировать его при помощи полуавтоматического сварочного аппарата.

    Если необходимо сделать изгиб, следует прибегнуть к газосварке. При нагревании металл становится мягким и его при помощи молотка можно подгибать и придавать нужную конфигурацию. При этом не стоит забывать, что высокая температура снижает свойства металла. Другим вариантом в этом случае может стать специальное приспособление, предназначенное для создания изгибов на металлических заготовках.

    После завершения сварочных работ все швы необходимо зачистить болгаркой и покрыть антикоррозийными составами.

    Принципы сварки инвертором

    Инвертор – сварочный аппарат с высокой частотой преобразования тока (30–40 кГц вместо обычных сетевых 50 Гц). Это компактный, но мощный агрегат малых размеров и небольшого веса, работа с которым имеет ряд преимуществ:

    • легкий вес аппарата облегчает работу с ним;
    • сварка инвертором происходит быстро, металл нагревается до высокой температуры мгновенно;
    • сварочный ток остается стабильным при перепадах напряжения, не создает излишних нагрузок для сети;
    • устройство экономично – потребляет на 15–20 % меньше электроэнергии по сравнению с другими агрегатами;
    • разбрызгивание расплавленного металла не интенсивное;
    • основы сварки инвертором несложны, освоить процесс может каждый автолюбитель.

    Научиться работать с инвертором не сложно, потренируйтесь на каких — нибудь железных обрезках

    Недостатки прибора в том, что он недешев, и толщина соединяемых листов металла небольшая – до 3 мм. Профессионалы позиционируют устройство как лучший аппарат для сварки в бытовых условиях, но мастера предупреждают о его частых поломках.

    Чтобы научиться правильно варить инвертором, потребуется розетка с напряжением в сети 220 В, металлическая заготовка, электроды, сам инвертор и неделя времени для освоения навыка. Диаметр электродов, достаточный для применения в бытовых условиях, составляет 2–5 мм, причем марка и диаметр электрода влияет на получение прочного сварного шва. Перед началом работы в инверторе выставляют силу тока – она зависит от толщины детали и электрода. Значение силы тока определяют по таблице, которую производители для облегчения задачи помещают на корпусе устройства.

    Для работы со сварочным аппаратом обязательно применяются средства защиты – маска, перчатки, огнезащитный комбинезон.

    Инверторная сварка своими руками облегчается встроенными в электронику инвертора высокотехнологичными функциями:

    Hot start (в переводе «горячий старт») – моментальный поджиг дуги, он вызывают трудности у начинающего сварщика.

    Ark force («сила дуги») увеличивает ток и препятствует залипанию электродов, которое возникает, если приближать электрод к свариваемой детали слишком быстро.

    Anti-sticking («против прилипания»). Если электрод прилип, то функция отключает ток, перегрев аппарата предотвращается.

    Сварочный процесс начинается с поджига дуги, затем электрод подносят к свариваемой детали и удерживают под углом на расстоянии, равном нескольким миллиметрам. Следующий шаг – заливают края соединяемых деталей расплавленным металлом. После остывания сварочного шва окалину отбивают молотком или убирают щеткой с металлическими зубьями. Начинающим мастерам лучше поучиться варить инвертором на пробной заготовке.

    Для получения прочного сварного шва важно учитывать полярность при сварке инвертором. При сварке возникает положительный и отрицательный заряд, электроды также обладают полюсами. При прямой полярности (минусом электрода к дуге) зона расплавления узкая и глубокая, при обратной (плюсом электрода к дуге) – широкая и мелкая. Обратная полярность при сварке инвертором используется для исправления дефектов на участке небольшой толщины, где есть опасность прожечь металл, и для сварки нержавейки инвертором – в силу химических особенностей сплава она сложнее поддается обработке.

    Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

    Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

    Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

    Холодные способы заделки дырок в металле

    Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

    1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
    2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

    Заделка масштабных разрушений

    В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

    Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

    Заплатки на днище автомобиля

    Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

    Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

    Заделка точечных дыр

    Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

    Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

    Чем обработать днище после сварки

    Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

    • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
    • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
    • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
    • Dinitrol на основе полимерной резины.

    После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim  антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

    Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы

    Составы для открытых поверхностей

    Защит­ные сред­ства для откры­тых поверх­но­стей мож­но в свою оче­редь раз­де­лить на:

    • покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту;
    • покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­ской повтор­ной обра­бот­ки.

    Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, пред­став­ля­ют собой масти­ки на осно­ве рези­ны, биту­ма или поли­ме­ров. Глав­ное их пре­иму­ще­ство в том, что они явля­ют­ся стой­ки­ми к воз­дей­ствию кам­ней и умень­ша­ют шум в салоне. Они могут рас­пы­лять­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та (shutz gun) или нано­сить­ся кистью. Их зада­ча гер­ме­ти­зи­ро­вать дни­ще от окру­жа­ю­щей сре­ды.

    Боль­шин­ство про­дук­тов для дол­го­вре­мен­ной защи­ты дни­ща име­ют битум­ную осно­ву. Про­дук­ты на осно­ве биту­ма явля­ют­ся не отвер­жда­е­мы­ми. Они про­дол­жи­тель­ное вре­мя оста­ют­ся эла­стич­ны­ми и не ста­но­вят­ся хруп­ки­ми.

    Анти­гра­вий­ное покры­тие содер­жит рези­ну и поли­ме­ры, засты­ва­ет, но оста­ёт­ся эла­стич­ным. От него  отска­ки­ва­ют мел­кие кам­ни. Може­те про­чи­тать ста­тью “осо­бен­но­сти нане­се­ния анти­гра­вия”, где подроб­но опи­са­ны его свой­ства, под­го­тов­ка к нане­се­нию и нане­се­ние.

    Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, не про­ни­ка­ют доста­точ­но глу­бо­ко в склад­ки метал­ла и труд­но­до­ступ­ные места, где обыч­но воз­ни­ка­ет кор­ро­зия. Такие сред­ства эффек­тив­ны, если нане­се­ны на чистую сухую поверх­ность, луч­ше новую. Если по какой-то при­чине такое покры­тие повре­жда­ет­ся, то вла­га будет попа­дать через это повре­жде­ние, созда­вая «кар­ман». В ито­ге кор­ро­зия будет раз­ви­вать­ся внут­ри защит­но­го покры­тия и не будет замет­на. Даже битум­ное покры­тие со вре­ме­нем может стать твёр­дым и хруп­ким и потрес­кать­ся. Через тре­щи­ны вода и может попасть внутрь.

    Покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­скую повтор­ную обра­бот­ку, пред­став­ля­ют собой густые соста­вы на осно­ве масел, пара­фи­на и вос­ка. Защит­ная плён­ка этих ком­по­нен­тов, в отли­чие от плён­ки, сфор­ми­ро­ван­ной дол­го­сроч­ны­ми соста­ва­ми, поз­во­ля­ет испа­рять­ся вла­ге, остав­шей­ся внут­ри. Такое свой­ство помо­га­ет предот­вра­тить появ­ле­ние новой ржав­чи­ны.

    Воск не вре­ден для здо­ро­вья и может при­ме­нять­ся на дни­ще даже внут­ри сало­на. Вос­ко­вые соста­вы, в отли­чие от соста­вов на базе масел, могут со вре­ме­нем высы­хать.

    Соста­вы на осно­ве мас­ла мож­но счи­тать луч­шим анти­ко­ром, так как они име­ют хоро­шую про­ни­ка­ю­щую спо­соб­ность, вытес­ня­ют вла­гу и не высы­ха­ют. Мас­ла могут раз­мяг­чать завод­скую защи­ту дни­ща.

    Защит­ные покры­тия на осно­ве вос­ка и масел не дают меха­ни­че­скую защи­ту дни­щу, не явля­ют­ся дол­го­веч­ны­ми и тре­бу­ют пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

     Составы для скрытых полостей

    Для поло­стей защит­ный состав дол­жен обла­дать дру­ги­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Он дол­жен быть жид­ким, про­ни­ка­ю­щим во все тре­щин­ки и щели, при этом нико­гда не высы­хать. Внут­рен­ние поло­сти обра­ба­ты­ва­ют­ся про­дук­та­ми на вос­ко­вой или мас­ля­ной осно­ве. Про­дукт дол­жен содер­жать инги­би­то­ры, спо­соб­ные тор­мо­зить воз­ник­шую кор­ро­зию. Он дол­жен вытес­нять воду и ней­тра­ли­зо­вать соль. Такую защи­ту нуж­но пери­о­ди­че­ски обнов­лять. Каче­ствен­ный воск для поло­стей помо­жет вытес­нить вла­гу и защи­тить металл. Состав важ­но нано­сить рас­пы­ле­ни­ем так, что­бы оно осу­ществ­ля­лось во всех направ­ле­ни­ях (360 гра­ду­сов) и попа­да­ло во все труд­но­до­ступ­ные места. Для поло­стей нель­зя исполь­зо­вать рас­пы­ли­те­ли, пред­на­зна­чен­ные для нане­се­ния анти­гра­вия, как и сами сред­ства для откры­тых поверх­но­стей. Они бес­по­лез­ны для при­ме­не­ния в поло­стях.

    Жид­кие соста­вы для поло­стей со вре­ме­нем могут выте­кать и тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ское повто­ре­ние обра­бот­ки (через 1–2 года).

    Полезные советы

    Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

    До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

    Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

    Источники

    • https://svarkaprosto.ru/tehnologii/kak-zavarit-dnishhe
    • https://InfoKuzov.ru/remont/dnishha-avtomobilya
    • https://kuzovspec.ru/oborudovanie/remont-dnishha/
    • https://krasimavtomobil.ru/repair/effektivnaya-svarka-kuzova-mashiny-rekomendacii-avtosvarshhika/
    • https://KuzovExpert.ru/kuzovnoy-remont/kak-zadelat-dnishche-avto-bez-svarki.html
    • https://kuzov.info/obrabotka-dnishha-avtomobilya-svoimi-ru/

    [свернуть]

    Креативных способов использования пережаренного мяса — Приятного аппетита

    Мы все сталкивались с этим. Вы решаете, что наконец-то приготовите идеальный стейк. Вы принесли домой тщательно отобранное мясо травяного откорма, дали ему нагреться до комнатной температуры и хорошо приправили. Ты хорошо разогреваешь свою сковороду и даешь ей порваться. Затем, как только она начинает поджариваться до хрустящей золотистой корочки, белка приглашает себя в ваш дом, и вы проводите следующие полчаса, преследуя ее. Ой, подождите, вы там не были? Хорошо: более реалистично, вы опьянели от третьего бокала вина и закончили ужином, который был больше вяленой говядиной, чем говяжьей вырезкой.

    Но пока не лезьте в мусорное ведро — мы позвонили Райану Берду , кулинарному директору бруклинской мясной лавки Fleisher’s, чтобы узнать, как спасти пережаренную говядину, курицу, свинину и более.

    Запомните эту ключевую формулу

    Белок + Жир + Жидкость = Вкусное Мясо . Причина, по которой пережаренное мясо намного хуже, чем, скажем, партия сожженных до смерти овощей, все сводится к белкам. Сырое мясо, по сути, состоит из белка, жира и жидкости. Когда вы пережариваете мясо, вы выжимаете из него жир и жидкость, так что все, что у вас остается, — это затвердевшие мышечные волокна.

    Вот в чем загвоздка: как только вы выпарите весь жир и жидкость, вы не сможете вернуть их обратно в мясо. Другими словами, вы не можете бросить пережаренный кусок мяса в кастрюлю с небольшим количеством жира и бульона и ожидать, что он набухнет до состояния, когда он был предварительно переварен, говорит Берд. Вместо этого цель исправления пережаренного мяса состоит в том, чтобы смешать его с другими ингредиентами, содержащими жир и жидкость, для создания сбалансированных укусов, которые «маскируют тот факт, что белок пережарен». Здесь Берд делится несколькими советами о том, как работать с пережаренным мясом. Волшебной кнопки «исправить» не существует, но есть способы сделать это лучше.

    Превратите его в мясную начинку для пельменей, ручных пирогов и т. д.

    Простое решение проблемы с пережаренным мясом — добавить его в кухонный комбайн с небольшим количеством оливкового масла, превратить в пюре и использовать в качестве начинки для всего, что есть с рук. пироги и блинчики с мясом, вареники и равиоли. Берд перепрофилировал слишком тушеное мясо, превратив его в пюре из кулинарной жидкости и небольшого количества хереса, чтобы сделать начинку для тортеллини. «С макаронами вы ищете тот вкус говядины, но вы не обязательно ищете это жирно-жидкое ощущение во рту», ​​— говорит Берд. «Ты получишь это от своего соуса и нежной пасты». Тот же принцип применим к жареным клецкам, блинчикам с мясом, ручным пирогам и вообще ко всему, что вы хотите съесть с сытной мясной начинкой.

    Этот супер-легкий рулет из свинины по-деревенски идеально подходит для приготовления пережаренной курицы или свинины. Фото: Алекс Лау

    Алекс Лау

    Приготовьте Рийлетт

    Риллетт всего лишь звучит заманчиво — на самом деле приготовить эту богатую, жирную мясную пасту очень просто. Это также одно из любимых блюд Берда для пережаренной свинины или курицы. Измельчите мясо в кухонном комбайне с небольшим количеством мясного бульона и топленым свиным салом, пока оно не превратится в пасту. Кухонный комбайн помогает расщеплять затвердевшие мясные белки, а бульон и сало обеспечивают необходимую жидкость и жир. Если вам нравятся субпродукты, Берд также предлагает смешать мелко нарезанную переваренную курицу с маслянистым муссом или паштетом из куриной печени.

    Обжарить во фритюре

    Когда дело доходит до пережаренной говядины, Берду нравится идея дойти до конца и обжарить ее во фритюре. Да, вы не ослышались. Ему особенно нравится эта идея для переваренной грудинки, которую перед приготовлением обычно натирают солью и специями. «Его уже вылечили так же, как свиную грудинку», — говорит Берд. Как только эта грудинка пережарится и начнет расслаиваться на пряди, Берд предлагает пройти весь путь и обжарить ее во фритюре до эффекта вяленой говядины. «Это очень похоже на бекон и визуально привлекательно, потому что вы получаете эти большие длинные пряди, которые выглядят очень круто, и они готовятся до глубокого, грубого коричневого цвета».

    16 ошибок, которые все совершают с Sous Vide

    bigacis/Shutterstock

    Али Валански И Джессика Л. Павия/Обновлено: 31 августа 2022 г., 10:55 по восточному поясному времени

    Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам.

    Sous vide — это, согласно Serious Eats, форма приготовления пищи, при которой берутся вакуумные пакеты и погружаются в «водяную баню с контролируемой температурой», в результате чего получается медленно и бережно приготовленная пища, будь то красное мясо. , рыба, курица или даже овощи. Когда-то этот метод приготовления был предназначен только для поваров и профессионалов из-за техники и точности, которые он требует, чтобы гарантировать, что конечный результат приготовления пищи будет идеальным. Конечно, как и в случае с любой техникой приготовления пищи, вам придется пройти определенную кривую обучения, когда вы привыкнете к ее использованию и совершенствованию своего метода. Поскольку все больше и больше домашних поваров перенимают эту практику, важно выявлять и устранять некоторые распространенные ошибки, которые можно совершить, чтобы каждый раз получать лучшее блюдо.

    Независимо от того, используете ли вы неподходящий тип мешка или неправильно погружаете свой мешок в ванну с водой, на этом пути есть много мест, где что-то может пойти не так.

    Не полностью погружать продукты и следить за тем, чтобы они оставались погруженными

    bonchan/Shutterstock

    Волшебство технологии sous vide заключается в том, что она идеально приготовит вашу еду, но не всегда, если вы не сделаете это правильно. «Если его не полностью погрузить в водяную баню с контролируемой температурой, то кусок, торчащий из воды, будет приготовлен по-другому (и даже хуже!), — говорит Челси Коул, блогер, автор блога A Duck’s Oven, автор книги Everyday Sous Vide. » и основатель Sous Vide School, рассказал Tasting Table.

    Не говоря уже о том, что температура воздуха над водяной баней может быть в «небезопасной зоне», сказал Коул, и это создает некоторые проблемы с бактериями, особенно при приготовлении пищи более трех часов. Однако есть средство от этого. «Мне нравятся магниты sous vide с силиконовым покрытием, которые помогают удерживать еду под водой», — сказал Коул. «Один магнит находится снаружи контейнера, другой внутри, а сумка находится между магнитами, поэтому вы можете удерживать его на месте внутри контейнера в любом месте». Другим нравятся шарики для пинг-понга, а некоторые упрощают: поставьте керамическую тарелку или миску поверх еды.

    Предполагая, что время не имеет значения при приготовлении по методу sous vide

    TanyaJoy/Shutterstock

    Это сложно, потому что отчасти прелесть приготовления су-вид заключается в том, что время не имеет значения. «Вы можете приготовить стейк в течение 1-4 часов, и независимо от того, когда вы вытащите его за это время, он будет фантастическим», — сказал Коул Tasting Table. Но дело в том, что время тоже вроде имеет значение . Да, он не будет «пережарен», но чем дольше еда будет подвергаться воздействию тепла, тем сильнее изменится текстура.

    «Не нужно слишком зацикливаться на времени, но его нужно учитывать, и вы можете научиться использовать его в своих интересах!» — сказал Коул. «Если я хочу очень мясистый, сочный стейк, я буду готовить его как можно меньше времени. Если я хочу рыхлую, разваливающуюся свиную лопатку, я буду готовить ее около 24 часов». Да, sous vide дает вам столько гибкости, когда дело доходит до времени, но это также и инструмент, который нужно использовать.

    Предполагая, что приготовление методом sous vide подходит только для приготовления мяса

    DUSAN ZIDAR/Shutterstock

    Да, су-вид хорош для приготовления мяса, но есть целый мир продуктов, которые вы, вероятно, никогда не думали использовать су-вид. «Мой девиз: если сложно готовить, су-вид, вероятно, сделает это проще», — сказал Коул Tasting Table.

    Прецизионное приготовление идеально подходит для того, чтобы помочь вам приготовить что-нибудь привередливое, так что это отличное преимущество в вашем распоряжении для широкого спектра кулинарных возможностей. » Попробуйте приготовить такие вещи, как sous vide hollandaise, крем-брюле или даже овощи, которых вы боитесь. переваривать, как спаржу», — посоветовал Коул. Вы будете поражены количеством способов, которыми су-вид изменит вашу способность готовить. Помните, что, как и в духовке, стейк требует другого времени для приготовления, чем брокколи, поэтому, хотя вы можете готовить многие блюда в режиме су-вид, вам не захочется готовить их вместе.

    Учитывая эту перспективу, потенциальные блюда действительно кажутся довольно бесконечными, и половина удовольствия состоит в том, чтобы экспериментировать и смотреть, как различные блюда получаются по ходу дела.

    Пакеты для неправильного обращения

    Гульсина/Шаттерсток

    Большая ошибка, которую совершают люди, пробуя су-вид, заключается в том, что они могут неправильно обращаться с пакетами. Ответ на это, для начала, чтобы подтвердить, что печать запечатана. «Прежде всего, отсутствие двойной или даже тройной проверки герметичности пакетов перед погружением в воду — это один из распространенных способов злоупотребления пакетами», — рассказала Tasting Table Джессика Рандхава, шеф-повар и создатель рецептов The Forked Spoon.

    Кроме того, имейте в виду, что если вы используете острые предметы, такие как вилки или щипцы, эти инструменты могут легко проколоть пакеты, позволяя соку смешаться с теплой водой. В то же время, предупреждает Рандхава, использование щипцов для более нежного рыбного филе может легко разбить нежное мясо. Итак, аккуратность имеет значение — и будьте осторожны! В противном случае хорошее мясо или рыба могут оказаться полностью сырыми и испорченными (и это тоже может привести к беспорядку).

    Использование неправильного мешка

    TylerMiska/Shutterstock

    Пакеты Ziploc полезны для всех видов кухонных нужд, от хранения продуктов до остатков, но на самом деле они не предназначены для sous vide. Итак, что вы используете, если вам не следует использовать Ziploc? Ответ — приобрести вакуумный упаковщик!

    «Ziplocs будут работать для процесса sous vide, но они не дадут вам оптимальных результатов», — сказал Tasting Table шеф-повар ButcherBox Янкель Полак. Вакуумный упаковщик дает наилучшие результаты, так что не скупитесь.

    Если вы попали в кризис и у вас нет выбора, кроме как использовать Ziploc, не беспокойтесь. Это не идеально, но нет проблем с безопасностью или качеством пищевых продуктов. Исследования показали , что именно температура, при которой вы готовите и храните пищу, предотвращает такие проблемы, как рост бактерий, а не тип вакуумной упаковки. Также не стоит беспокоиться о том, что химические вещества из пластика попадут в вашу еду. На веб-сайте Ziploc указано, что все его пакеты не содержат BPA и диоксинов.

    Вы использовали неправильную температуру

    The Toidi/Shutterstock

    Выбор правильной температуры играет ключевую роль в приготовлении пищи су-вид так же, как и в любом другом способе приготовления пищи. «Температура продуктов Sous vide соответствует любой другой температуре при приготовлении мяса на гриле», — сказал Полак в интервью Tasting Table. Люди не всегда учитывают разогрев чего-то, что было приготовлено с помощью процесса sous vide, или учитывают период покоя, поэтому важно убедиться, что у вас есть буфер, когда вы выбираете температуру приготовления.

    Так что помните о температуре на каждом этапе пути. «Стреляйте на 5 градусов ниже желаемой температуры для отдыха и около 10 градусов, если вы планируете разогреться и не есть сразу», — сказал Полак. Хотя пережарить мясо при приготовлении в вакууме нелегко, это может случиться, и это может привести к жесткому, неудовлетворительному мясу, независимо от того, какой метод приготовления вы используете.

    У вас был неправильный уровень воды

    bigacis/Shutterstock

    Одна из ошибок, которую может легко совершить шеф-повар или домашний повар, — неправильный уровень воды при погружении ингредиентов в су-вид.

    «Чтобы правильно приготовить рецепты sous vide, цель состоит в том, чтобы ваш пакет или банка были полностью погружены в кипящую воду», — шеф-повар Уэйн Шарп из Jrk! Ямайский, заботящийся о здоровье модернизированный ресторан в Майами, Флорида, рассказал Tasting Table. «По мере повышения температуры уровень воды будет продолжать снижаться из-за испарения».

    Цель при использовании sous vide состоит в том, чтобы иметь достаточно воды, чтобы ее хватило до тех пор, пока ваш рецепт не будет полностью приготовлен, и Шарп порекомендовал несколько простых способов добиться этого. «Это простая ошибка, которая иногда случается непреднамеренно, но есть несколько способов предотвратить это: либо использовать немного больше воды, чем требуется, либо просто накрыть кастрюлю или котел крышкой или пищевой пленкой». Легко, верно?

    Вы не обжарили мясо

    Сутерен/Шаттерсток

    Если вы готовите стейк по методу sous vide, может быть хорошей идеей провести предварительную и последующую обжарку. Это на самом деле обжигает дважды! Однако есть причина, по которой это работает хорошо.

    «Предварительная обжарка разовьет вкус, убьет бактерии и обеспечит более сильную вторую обжарку», — сказал Tasting Table Эрве Маливерт, директор отдела кулинарии в Институте кулинарного образования, который недавно помог обновить учебную программу sous vide в ICE. . По словам Маливерта, при приготовлении в вакууме стейк не будет хрустящим снаружи, потому что нет реакции Майяра, поэтому вам следует обжарить его после обжаривания.

    «Для последующего обжаривания дайте мясу остыть при температуре после сувид в течение примерно 15 минут, затем быстро обжарьте на раскаленной сковороде или чугуне», — сказал Маливерт. Реакция Майяра — это химическое изменение, вызывающее потемнение пищи, которое придает ей цвет и вкус. Итак, не забудьте обжарить стейк, чтобы он подрумянился, как все любят, а еще лучше дважды за один раз.

    Отсутствие сушки мяса между су-видом и обжариванием

    Ивана Лалицки/Shutterstock

    Хотя очень важно начинать с сухого мяса, также важно хорошо его обжарить. При приготовлении мяса может быть полезно попытаться добиться хорошей обжарки после того, как приготовлено су-вид. Но действуйте с осторожностью, потому что то, как вы обжариваете, имеет значение и повлияет на конечные результаты, которые вы получите с блюдом. «Если вы попытаетесь обжарить влажное мясо, эта корочка будет не в восторге», — сказал Коул Tasting Table.

    По словам Коула, вода не помогает при проведении реакции Майяра. Вот что нужно сделать: Используйте чистые кухонные полотенца или бумажные полотенца, чтобы промокнуть мясо насухо между су-видингом и обжариванием. «Я также пользуюсь этой возможностью, чтобы снова приправить мясо. Убедитесь, что ваша сковорода очень горячая, и обжаривайте! Чтобы обеспечить фантастическое обжаривание, я также обычно использую пресс для гриля», — сказал Коул.

    Вы не должны были готовить разные ингредиенты вместе

    Natali _ Mis/Shutterstock

    Одна ошибка, которую люди могут совершить с помощью sous vide, заключается в том, что они готовят вместе два ингредиента, которые готовятся при разной температуре. Например, если вы хотите приготовить стейк с чесноком, вам нужно сначала приготовить чеснок. В противном случае: «Если вы положите его в сыром виде, у вас будет вкус сырого и сырого чеснока. После того, как вы предварительно обжарите стейк, снимите его со сковороды, а затем приготовьте чеснок», — сказал Маливерт Tasting Table. Именно такие мелочи могут отличить успешного кулинара су-вид от неудачного.

    Та же проблема возникает при тушении. «Если вы хотите добавить морковь или другие овощи, сначала приготовьте их», — порекомендовал Маливерт. Таким образом, уделяйте каждому ингредиенту особое внимание при приготовлении, чтобы обеспечить фантастический конечный продукт. Это приведет к тому, что все будет на вкус лучше всего, когда оно соберется вместе в конце.

    Вы не дали белку отдохнуть

    ANTONIO TRUZZI/Shutterstock

    Все мы знаем, что мясо должно отдыхать, когда его достают из сковороды или после того, как его достали из гриля. Но как быть, когда мы обжариваем мясо после приготовления в вакууме?

    На самом деле действует то же правило. «Самая большая ошибка — это когда вы не даете белку отдохнуть из вакуумного пакета, прежде чем обжарить его», — сказал Tasting Table шеф-повар Clinton Hall и Slate из Нью-Йорка Дэррил Хармон. «Это ошибка, потому что вы не получите хорошего сильного обжаривания, чтобы зафиксировать ароматы».

    Итак, как лучше всего обращаться с нашим мясом, если мы хотим добиться оптимальных конечных результатов? «Обычно я даю белку постоять пару минут на решетке для охлаждения, прежде чем обжаривать», — сказал Хармон. Кажется достаточно простым, и результаты заставят мясо потратить немного больше времени, чтобы сделать свое дело.

    Забыв о жире, можно приготовить по-другому

    danielmarin/Shutterstock

    Приготовление стейка, вероятно, является одним из наиболее распространенных способов использования метода sous vide. Людям нравится, что при правильном приготовлении стейк, приготовленный в воде, сохраняет все свои соки. Су-вид — это способ усилить вкус стейка, а не перегружать его маслом, жаром и солью. То, что у вас осталось, это стейк для любителей стейков; что-то нежное и сочное.

    Что в этом может быть не так, верно? Что ж, жир начинает вытапливаться при очень определенной температуре, и если его не вытопить или пережарить, кусок мяса станет тусклым. В среднем жир начинает вытапливаться при температуре около 130 F, и, если это не сделать должным образом, это настоящая причина, по которой ваше мясо су-вид становится резиновым. Поскольку вы готовите стейк медленно и медленно для достижения оптимальной нежности, температура может быть недостаточно высокой, чтобы получить желаемую хрустящую корочку. Быстрое решение состоит в том, чтобы обжарить стейк перед тем, как положить его в пакет для приготовления су-вид, что запустит выделение жира.

    Небрежное приготовление яиц

    IMG Stock Studio/Shutterstock

    Яйца су-вид могут быть вкусными, если их правильно приготовить — просто взгляните на этот рецепт яичных укусов су-вид, благодаря которому получаются идеальные боковые порции с дополнительной бархатистой текстурой. Что-то вроде укусов яиц трудно испортить, верно? Хотя яйца продаются как беспроигрышный вариант, эти небольшие, но мощные источники белка в конечном итоге являются деликатными ингредиентами в зависимости от того, как вы решите их приготовить. Когда мы приступаем к варке яиц, все может стать сложнее. Если вы не будете осторожны, ваши яйца могут треснуть в пакете су-вид из-за повышенного давления и переполненности.

    Да, су-вид — это, в конечном счете, бережный и медленный метод, но вы все равно используете для приготовления пищи кипящую воду. По сути, это означает, что если вы положите слишком много яиц одновременно, скорлупа будет отскакивать друг от друга и трескаться. Отличный способ предотвратить растрескивание яиц, приготовленных по методу sous vide, – это просто обращаться с яйцами так же, как и с любым другим продуктом, когда речь идет о технологии sous vide: поместить их в пакет и запечатать в вакууме – процесс, который удалит свободное пространство. Это позволит держать их в одном месте, аккуратно уложенными в sous vide и в безопасности.

    Слишком много приправ

    Ozgur Coskun/Shutterstock

    Когда вы готовите на гриле или даже на сковороде, некоторые приправы неизбежно выпадают. Не каждая крошка соли или капелька паприки попадут на последнюю тарелку. Однако в су-виде этого не происходит. Все застревает в пакете, поэтому чрезмерное количество приправ может испортить конечный продукт. Нет ничего хуже, чем терпеливо ждать, пока ваше мясо или овощи медленно приготовятся до идеальной нежности, только для того, чтобы откусить пищу и поглазеть на соленость.

    Чтобы преуспеть здесь, делайте все по минимуму. «Меньше значит больше» обычно не применяется к солению продуктов. Но здесь приходится. Согласно Sous Vide Wizard, достижение этой идеальной отметки действительно зависит от личного вкуса и проб и ошибок. Тем не менее, есть несколько советов, которые вы можете использовать в то же время. Например, маринад будет работать намного лучше в режиме sous vide, чем сухая растирка, так как сухая растирка, как правило, остается на поверхности, а не проникает под нее. И чтобы полностью исключить возможность ошибки, приправляйте после того, как мясо или овощи будут удалены из sous vide.

    Упаковка пакетов

    LongJon/Shutterstock

    Это сложный вопрос, потому что некоторые люди могут порекомендовать вам перепаковать пакеты для приготовления су-вид, чтобы они не всплывали, что является еще одной распространенной ошибкой при использовании этого метода приготовления. Однако, как видно из нашего наконечника для яиц, чрезмерная упаковка может привести ко многим проблемам, в том числе: невозможность даже приготовления пищи, повреждение пакета или содержимого внутри. Sous vide может быть простым, но необходимо соблюдать несколько правил. Большой из них заключается в том, что мясо или овощи внутри должны иметь даже доступ к нагретой воде. При перегрузке вещи, сваленные в центр, часто недостаточно нагреваются.

    Как пишет Мастер Sous Vide, попробуйте альтернативный метод исправления, если ваш пакет Sous Vide плавает. Возможно, ваше вакуумное уплотнение не блокирует достаточное количество воздуха, что может вызвать ненужную плавучесть. Вы также можете поэкспериментировать с использованием стеклянных банок, которые не только остаются на дне, но и позволяют делать небольшие закуски. Наконец, вы можете добавить вес сверху — для этого идеально подойдет что-то вроде веса для консервирования или ферментации (его можно найти на Amazon).

    Не читая инструкции sous vide

    danielmarin/Shutterstock

    Это, возможно, само собой разумеющееся, но, тем не менее, важно упомянуть. Прочитайте ваши инструкции. Каждый су-вид готовится по-своему и включает в себя определенные шаги, облегчающие процесс. Как мы подробно описали в нашем руководстве по покупке машины sous vide, есть так много вещей, которые следует учитывать при покупке выбранной вами водоварки, а это означает, что между каждой моделью существует множество четких и тонких различий, которые могут улучшить или сломать ваш конечный продукт. Некоторые устройства sous vide предлагают контроль температуры для начинающих, в то время как другие полностью отдают вам контроль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *