Перевод авто на газ плюсы и минусы: Перевод авто на газ имеет плюсы и минусы

Плюсы и минусы перевода авто на газ

Не дай себя обмануть

Очень часто можно услышать или прочитать споры автолюбителей о целесообразности перевода легкового авто на газ. Одни говорят то, что это вредно для двигателя, другие сетуют на низкую скорость окупаемости оборудования, третьи утверждают о том, что в салоне будет стоять запах газа. Рассмотрим наиболее важные преимущества и недостатки такой модернизации.

Преимущества:

1. Газ дешевле бензина, что делает его применение привлекательным. В среднем окупаемость газового оборудования происходит через 20 тыс. километров пробега, что на самом деле не мало, но для водителей, которые буквально живут за рулем, это будет самым лучшим вариантом. Конечно, газа может расходоваться больше в 1,3-1,5 раза чем бензина, но это лишь дефект настройки двигателя. Если оборудование отрегулирует профессионал, то расход газа по сравнению с бензином не будет превышать 20%.

2. Газ имеет более высокое октановое число, и немного сильнее сжимается в камере сгорания, что делает работу двигателя более мягкой.

Это позволит мотору работать гораздо дольше, так нагрузка на его узлы сниэается на 10-30%, но одновременно с этим машина теряет в динамике разгона и мощности 5-10%. Расход масла при этом сокращается, что позволяет вам экономить на этом, довольно дорогом компоненте.

3. Современное газобаллонное оборудование безопасно и занимает мало места. Например, оборудование итальянского производства сегодня в России охотно ставят даже владельцы дорогих внедорожников и кроссоверов. В баллоне есть предохранительный клапан, который всегда срабатывает в случае сильного превышения давления. При этом пропан тут же испаряется и улетучивается в атмосферу, не оставляя опасных разливов, как бензин.

4. У газа значительно ниже токсичность «выхлопа», что очень хорошо, как для нас с вами, так и для окружающей среды. Если все машины будут ездить на газе, то экология в городах станет в 3 раза чище и это неоспоримый факт.

Недостатки:

1. Очень много автомобилистов сетуют на неприятный запах в салоне машины, который невозможно выветрить. На самом же деле пропан не пахнет вовсе, а запах ему придает специальная отдушка, которую добавляют в газовую смесь. Это необходимо для того, чтобы человек смог определить утечку газа по запаху. Этот запах проникает в салон машины даже тогда, когда система полностью герметична.

Чтобы устранить этот запах газа в машине, нужно не реже 1 раза в месяц сливать конденсат в специальную емкость и не хранить тряпки или тару, использованные в результате этой процедуры, в багажнике.

Если это не помогло, то скорее всего имеется проблема с отходящими газами от двигателя. Проверьте внимательно всю систему если где-то образовался маленький свищ, то заварите его и запах исчезнет полностью.

2. У машин на газу затруднен запуск двигателя в зимнее время. Это можно сравнить с дизельным двигателем, где просто невозможно завести машину в -30 если ты заранее не установил себе подогреватели в топливном баке и на топливном фильтре. Пропан-бутан становится густым и менее активным, что делает его воспламенение намного хуже.

Если к этому приложить густое моторное масло, то можно вообще не завести автомобиль никогда.

Чтобы избежать этих проблем, нужно запускать двигатель на бензине. Прежде чем поставить авто на стоянку, переведите систему на бензин. Когда топливопровод будет заполнен бензином смело паркуйтесь и будьте уверены, что ваш железный друг обязательно заведется.

3. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГИБДД. В противном случае придется менять техпаспорт.

4. Считается, что автомобиль переведенный на газ теряет в мощности. И в целом перевод автомобиля на газ — выбор автомобилистов, которые предпочитают ездить плавно на низких и средних оборотах.

Какие плюсы и минусы перевода автомобилей с бензина на газ?

|

Виктория Андреева

Виктория Андреева Журналист Авто Эксклюзив1 280

Эксклюзив

Фото, видео: ТАСС / Андрей Эрштрем, 5-tv. ru

Читайте нас в: Дзен Новости

Генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Никита Быков в интервью 5-tv.ru назвал положительные и отрицательные стороны перевода автомобилей с бензинового топлива на газобаллонное оборудование (ГБО).

По словам эксперта, в первую очередь переход на ГБО актуален для компаний, эксплуатирующих коммерческий и грузовой виды транспорта.

«Этот сегмент менее привязан к клиентскому опыту: удобство пользования автомобилем после перевода на газ менее важно, а экономия в деньгах существенная», — пояснил эксперт.

Если говорить о сегменте легковых автомобилей, то здесь все не так просто. По статистике, ГБО чаще устанавливают на иномарках возраста от двух до десяти лет в южных регионах России. Однако в общем счете их доля не превышает 1% от всех российских ТС. Эксперт отметил, что даже те автолюбители, кто все-таки решился на эксперимент, редко официально оформляют внесенные изменения. Поэтому вести точную статистику не представляется возможным.

«Наверное, с учетом того посыла, которое дает правительство РФ, тех льгот и компенсаций, доля этих автомобилистов может сильно увеличиться», — высказал предположение Быков.

Собеседник 5-tv.ru также пояснил, что существенным плюсом установки газобаллонного оборудования является большая экономия. Так, траты на газ примерно в 2,5 раза ниже, чем на бензин.

«Для бизнеса эта экономия очень существенна. Для владельцев коммерческого и грузового транспорта этот переход очень актуален. Если говорить об автолюбителях, то для них стоимость топлива существенное значение имеет, но там и другие факторы тоже работают»

, — объяснил Никита Быков.

Среди минусов перевода ТС с бензинового топлива на ГБО, гендиректор автомобильной компании выделил лишь несколько факторов, причем главный из них — эксплуатация и ремонт автомобиля за пределами границ РФ. Так, например, в Европе сегодня популярны электрокары, для них же сооружены специальные заправки. Но как, при случае, чинить автомобили на газу — пока не ясно.

«Существенный минус эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием тот, что ты „потерял“ половину багажника. Размер газового оборудования — половина багажника и если речь идет об автолюбителях, у которых семья, дети, нужно картошку возить, то это не очень удобно. Поэтому надо принять потерю удобство эксплуатации автомобиля и обменять ее на экономию топлива»

, — пояснил эксперт.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что правительство РФ оплатит 60% расходов при переводе автомобилей с бензина на газ.

Авто Газ Правительство РФ Бензин Энергетика



+8° 762 мм рт. ст.
87%

60.22
-1.02 61.54
0.54

Рунический гороскоп на неделю с 14 по 20 ноября для всех знаков зодиака

Преобразование вашего автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газе: плюсы и минусы

Когда дело доходит до вождения экономичного автомобиля, появляется все больше вариантов, но трудно понять, какой из них выбрать. Одним из самых популярных является переоборудование автомобиля с бензиновым двигателем для работы на сжиженном нефтяном газе. Как специалисты по оригинальным запчастям Honda, в Cox Motor Parts мы хотим, чтобы водители были как можно лучше информированы о своем автомобиле и о том, что лучше для их кошелька. Вот почему мы составили список плюсов и минусов преобразования LPG.

Плюсы

Это значительно дешевле

Слово «дешевле» наверняка привлечет внимание любого, ведь сжиженный газ намного дешевле бензина. Во многом это связано с тем, что сжиженный нефтяной газ имеет более низкие ставки топливной пошлины, чем другие доступные виды топлива. Дизельное топливо, бензин и биотопливо, такое как биоэтанол, облагаются пошлиной в размере 61,0 пенса за литр, в то время как сжиженный нефтяной газ облагается только 37,3 пенса за кг. (пусть изменение измерения не смущает вас, просто потому, что оно измеряется массой, а не объемом.

Экологичность

Переоборудование вашего автомобиля может сделать его более экологичным. Доказано, что автомобиль, работающий на сжиженном газе, уменьшит выбросы вашего автомобиля примерно на 20% и почти не будет выделять твердых частиц. Есть также дополнительная экономия, если вы свяжетесь с DVLA после того, как переоборудовали свой автомобиль.

Наличие автомобиля, работающего на сжиженном газе, может снизить дорожный налог на 10 фунтов стерлингов, да, это не совсем то, что меняет жизнь, но все же это экономия, верно?

Продление срока службы двигателя

Наличие двигателя, переоборудованного для работы на сжиженном газе, означает, что вы будете работать 50/50 на исходном топливе и на сжиженном газе. Уменьшение количества стандартного бензина, подаваемого в ваш двигатель, на самом деле снижает его износ. Наличие нетронутого двигателя вместе с более экономичным автомобилем также может улучшить его стоимость.

Минусы

Переоборудование стоит дорого

Хотя вы сэкономите на топливе после его установки, вам сначала нужно побеспокоиться об оплате переоборудования. Конверсии стоят около 1500 фунтов стерлингов, что, очевидно, является большой суммой денег. Если вы рассматриваете это, вам сначала нужно подумать, сколько стоит ваш автомобиль и как долго вы собираетесь им пользоваться, потому что потребуется не менее года, чтобы окупить это за счет более дешевого топлива.

Попрощайтесь с багажным отделением

Верно, как упоминалось ранее, переход на газ означает, что вы используете частично пропан и частично бензин, но они не могут попасть в один и тот же бак, поэтому вам понадобится второй баллон. В рамках переоборудования механик установит новый (дополнительный) топливный бак, который обычно устанавливается в ваш багажник. Инсталляции улучшились, и они, вероятно, не будут занимать столько места, как предыдущие (почти все пространство), но это, безусловно, будет ограничивать вас.

Страхование может быть сложным

Прежде чем переоборудовать свой автомобиль, подумайте о том, чтобы связаться со своей страховой компанией, чтобы обсудить, как это может повлиять на вашу текущую сделку. Это обязательно, потому что некоторые страховщики не будут покрывать автомобили, работающие на сжиженном газе, в то время как другие будут, но могут добавить дополнительную плату.

Очевидно, что есть веские аргументы за и против перехода на газ, поэтому все сводится к тому, подходит ли он лучше всего в вашей ситуации. Если вы собираетесь владеть автомобилем в течение нескольких лет, это, вероятно, того стоит, если это не долгосрочный выбор, то вы вполне можете остаться без денег.

Если вам нужны запчасти Honda Civic или Honda CR-V, у нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров для нескольких моделей Honda. Если вы не можете найти нужную деталь, свяжитесь с нашей командой.

Системы LPG: плюсы и минусы

30 августа 2021

В последние годы часто упоминается около плюсов и минусов систем LGP.

В то же время рыночный спрос на газовые автомобили серьезно вырос.

LPG  серийное производство автомобилей увеличилось, как и количество Системы сжиженного нефтяного газа устанавливаются после маркировки на бензиновые автомобили.

 

https://preventivi.brc.it/seleziona-veicolo

 

Почему спрос на сжиженный газ  вырос так сильно?

Прежде чем анализировать преимущества сжиженного газа, давайте посмотрим, из чего состоит это топливо.

 

Откуда поступает СНГ?

Сжиженный нефтяной газ  (сжиженный нефтяной газ) – это природный побочный продукт переработки природного газа и сырой нефти.

В процессе переработки сырая нефть подвергается воздействию высоких температур методом фракционной перегонки (около 400°С).

Каждая ступень имеет разную температуру кипения; последняя стадия имеет температуру около 100°C, и именно здесь извлекается GAS , а затем перерабатывается для получения побочных продуктов, таких как LPG.

. %20бутано%20коммерческий.)

 

Преимущества LPG

Одним из преимуществ LPG является большое количество станций технического обслуживания.

В Италии за последние годы было построено много заправок LPG , в том числе благодаря простоте транспортировки.

Кроме того, как уже было сказано, СНГ является естественным побочным продуктом переработки природного газа и сырой нефти, а это означает, что он доступен в природе в больших количествах.

Преимущества вождения на сжиженном газе

Существует 7 основных преимуществ:

  1. При езде на сжиженном газе вместо бензина или дизельного топлива выбросы CO2 снижаются примерно на 10%.
  2. Кроме того, LPG выделяет на 55 % меньше NOx (оксид азота), чем бензин, и на 96 % меньше, чем дизельное топливо, а также на 8 % меньше твердых частиц, чем бензин, и на 11 % меньше, чем дизельное топливо.
  3. Система LPG ,   , установленная или установленная на вторичном рынке, позволяет вам значительно сэкономить.
  4. Сколько стоит 1 литр сжиженного нефтяного газа?  Безусловно, одним из самых больших преимуществ является стоимость топлива; он стоит на 60% дешевле бензина.
  5. В Италии скидка на дорожный налог предоставляется в случае покупки автомобиля с двухтопливным двигателем или переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем в зависимости от вашего места жительства.
  6. Газовые системы  становятся все более и более безопасными и эффективными, так что характеристики автомобиля практически не меняются после его переоборудования.
  7. Во многих городах автомобили с ГБО могут свободно передвигаться и в зонах с ограниченным движением.

https://preventivi.brc.it/seleziona-veicolo

Начните экономить прямо сейчас, запросив у итальянских установщиков систему BRC LGP бесплатно!

https://preventivi.brc.it

 

Минусы езды на газе

Одним из самых больших минусов LPG является парковка.

В Италии транспортные средства, работающие на сжиженном газе, нельзя парковать ниже первого подземного уровня гаража, иногда даже на нем.

Причина запрета ГАЗ . Состав: будучи СУГ тяжелее воздуха, в случае утечки он не может быстро рассеяться в атмосфере.

В последние годы были проверены стандарты безопасности, чтобы изменить текущую ситуацию, благодаря тому, что сегодня газовые системы очень безопасны. Возможно, когда-нибудь транспортные средства, работающие на сжиженном газе, можно будет парковать под землей.

 

После заправки LPG,  ваш автомобиль может показаться немного тяжелее, явно чуть больше, чем заправка бензином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *