Периодичность технического обслуживания: Виды и периодичность технического обслуживания

Содержание

Периодичность технического обслуживания | это… Что такое Периодичность технического обслуживания?

Периодичность технического обслуживания — интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности.

Источник: РРТОП ТЭ 99: Руководство по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи

3.6 периодичность технического обслуживания: Интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности.

Примечание — Под видом технического обслуживания подразумевают техническое обслуживание, выделяемое по одному из признаков: периодичности, объему работ, условиям эксплуатации и т.д.

Источник: МИ 3081-2007: Государственная система обеспечения единства измерений. Системы измерений количества и показателей качества нефти, светлых нефтепродуктов и жидких углеводородов. Техническое обслуживание и ремонт. Основные положения

Периодичность технического обслуживания

тт.о

По ГОСТ 18322-78

Источник: ГОСТ 25804.1-83: Аппаратура, приборы, устройства и оборудование систем управления технологическими процессами атомных электростанций. Основные положения оригинал документа

Смотри также родственные термины:

13.

Периодичность технического обслуживания (ремонта)

ГОСТ 18322-78

Определения термина из разных документов: Периодичность технического обслуживания (ремонта)

Источник: РД 34.04.181: Руководящий нормативный документ. Правила организации технического обслуживания и ремонта зданий и сооружений электростанций и сетей

3.23 периодичность технического обслуживания (ремонта): Интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности.

Примечание — под видом технического обслуживания (ремонта) понимают техническое обслуживание (ремонт), выделяемое (выделяемый) по одному из признаков: этапу осуществления, периодичности, объему работ, условиям эксплуатации, регламентации и т.

д. (ГОСТ 18332-78).

Определения термина из разных документов: периодичность технического обслуживания (ремонта)

Источник: СТО 17330282.27.140.009-2008: Автоматизированные системы управления технологическими процессами ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования

3.8.6 периодичность технического обслуживания (ремонта) : Интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) энергетического оборудования или энергетических сооружений на объектах ОАО «Газпром» и последующим таким же видом или другим большей сложности.

Определения термина из разных документов: периодичность технического обслуживания (ремонта)

Источник: СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения

Периодичность технического обслуживания (ремонта)

Интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности

ГОСТ 18322-78

Определения термина из разных документов: Периодичность технического обслуживания (ремонта)

Источник: РД 34. 20.668: Типовое положение об индустриализации ремонта оборудования распределительных электрических сетей 0,38-20 кВ

Периодичность технического обслуживания (ремонта)

3.7

Определения термина из разных документов: Периодичность технического обслуживания (ремонта)

Источник: СО 34.04.181-2003: Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей

3.1.12 периодичность технического обслуживания (ремонта): Интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности. [ГОСТ 18322]

Определения термина из разных документов: периодичность технического обслуживания (ремонта)

Источник: СТ ЦКБА 099-2011: Арматура трубопроводная. Ремонт. Организация ремонта и общее руководство по ремонту

3.1.12 периодичность технического обслуживания (ремонта) : Интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности. [ГОСТ 18322]

Определения термина из разных документов: периодичность технического обслуживания (ремонта)

Источник: 1:

3.12 периодичность технического обслуживания (ремонта, диагностического контроля)

: Интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта, диагностического контроля) и последующим таким же видом или другим большей сложности.

Определения термина из разных документов: периодичность технического обслуживания (ремонта, диагностического контроля)

Источник: РД 08.00-60.30.00-КТН-016-1-05: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений нефтеперекачивающих станций

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Периодичность техническое обслуживание автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Периодичность техническое обслуживание автомобиля

Подборка наиболее важных документов по запросу Периодичность техническое обслуживание автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…

Судебная практика: Периодичность техническое обслуживание автомобиля

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 252 «Расходы. Группировка расходов» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)По результатам проверки налоговый орган пришел к выводу о создании налогоплательщиком схемы «дробление бизнеса» с целью вывода части прибыли на организацию, применяющую ЕНВД. Налоговый орган отметил взаимозависимость лиц, общий IP-адрес и общих работников и доначислил налог на прибыль и НДС. Налогоплательщик указал, что в данном случае имеет место не разделение бизнеса, а прекращение отдельного вида деятельности и создание нового юридического лица, что является правом налогоплательщика. Суд установил, что налогоплательщик являлся дилером иностранных автопроизводителей и принял на себя обязательство использовать в работе только запасные части, аксессуары и расходные материалы, поставляемые данными производителями. В целях привлечения большего числа клиентов налогоплательщик перевел на взаимозависимое лицо негарантийный ремонт автомобилей, их периодическое техническое обслуживание с использованием неоригинальных материалов, продажу неоригинальных запасных частей, что позволило снизить стоимость услуг для потребителей. Определив объем доходов, полученных в результате реализации неоригинальных запчастей, суд пришел к выводу о наличии самостоятельной деловой цели, не связанной с минимизацией налогов, при разделении бизнеса и о самостоятельном ведении деятельности каждой организацией. Суд признал неправомерным доначисление налога на прибыль и НДС, отметив, что взаимозависимость организаций, работа сотрудников по совместительству и общий IP-адрес не свидетельствуют о несамостоятельности организации, применяющей ЕНВД, учитывая иные установленные по делу обстоятельства.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 172 «Порядок применения налоговых вычетов» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)По результатам проверки налоговый орган пришел к выводу о создании налогоплательщиком схемы «дробление бизнеса» с целью вывода части прибыли на организацию, применяющую ЕНВД. Налоговый орган отметил взаимозависимость лиц, общий IP-адрес и общих работников и доначислил налог на прибыль и НДС. Налогоплательщик указал, что в данном случае имеет место не разделение бизнеса, а прекращение отдельного вида деятельности и создание нового юридического лица, что является правом налогоплательщика. Суд установил, что налогоплательщик являлся дилером иностранных автопроизводителей и принял на себя обязательство использовать в работе только запасные части, аксессуары и расходные материалы, поставляемые данными производителями. В целях привлечения большего числа клиентов налогоплательщик перевел на взаимозависимое лицо негарантийный ремонт автомобилей, их периодическое техническое обслуживание с использованием неоригинальных материалов, продажу неоригинальных запасных частей, что позволило снизить стоимость услуг для потребителей. Определив объем доходов, полученных в результате реализации неоригинальных запчастей, суд пришел к выводу о наличии самостоятельной деловой цели, не связанной с минимизацией налогов, при разделении бизнеса и о самостоятельном ведении деятельности каждой организацией. Суд признал неправомерным доначисление налога на прибыль и НДС, отметив, что взаимозависимость организаций, работа сотрудников по совместительству и общий IP-адрес не свидетельствуют о несамостоятельности организации, применяющей ЕНВД, учитывая иные установленные по делу обстоятельства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Периодичность техническое обслуживание автомобиля

Нормативные акты: Периодичность техническое обслуживание автомобиля

Каковы интервалы технического обслуживания?

Каковы интервалы технического обслуживания?

Интервал технического обслуживания — это промежуток времени между обслуживанием автомобиля и осмотром. Интервалы технического обслуживания часто основаны на количестве дней, показаниях одометра или наработанных моточасов .

Что такое профилактическое обслуживание?

Профилактическое обслуживание позволяет легко обеспечить оптимальное обслуживание каждого автомобиля, снизить затраты и избежать поломок. Графики планового технического обслуживания часто запускаются по предварительно настроенному пробегу и интервалам времени.

Целью регулярной замены деталей и жидкостей является экономия средств в долгосрочной перспективе за счет предотвращения более серьезных и дорогостоящих проблем. Это также снижает вероятность неожиданного возникновения проблемы, которая может привести к простою или, что еще хуже, к аварии.

Когда решение для управления автопарком автоматически отслеживает использование каждого транспортного средства, менеджеры по обслуживанию могут точно знать, когда для каждого транспортного средства требуется назначение обслуживания. Они могут установить правильные интервалы обслуживания по времени. Это упрощает обслуживание на основе использования без необходимости считывать и записывать показания одометров вручную.

Общие показатели, такие как количество часов работы двигателя, уровень топлива и пробег, можно использовать в качестве контрольных показателей, помогающих прогнозировать, когда в следующий раз потребуется обслуживание автомобиля. В руководстве по эксплуатации автомобиля будут указаны оптимальные уровни производительности, указанные производителем.

Почему автопарки внедряют профилактическое обслуживание

Автопарки, использующие упреждающий подход с интервалами технического обслуживания, предотвращают более серьезные проблемы. Реактивное техническое обслуживание или, что еще хуже, аварийный ремонт в последнюю минуту может быть намного дороже.

  • Увеличенный срок службы оборудования или транспортных средств : Регулярное техническое обслуживание помогает вам инвестировать в долговременное здоровье вашего автопарка. Вкладывая время и деньги в техническое обслуживание транспортных средств и оборудования, вы продлите их срок службы, снизите затраты на техническое обслуживание и сведете к минимуму потребность в замене.

  • Сокращение времени простоя транспортных средств или оборудования : Программа профилактического обслуживания обеспечивает выполнение необходимых работ по техническому обслуживанию, сокращая количество незапланированных ремонтов. Меньшее время простоя означает, что ваши транспортные средства прибывают в соответствии с назначением и вовремя.

  • Сокращение затрат на техническое обслуживание : Руководители должны учитывать потенциальные затраты на аренду нового автомобиля, покупку запасных частей, оплату сверхурочных ремонтных работ техническим специалистам, оплату водителей за ускоренную работу и многое другое.

  • Улучшение соответствия : Проблемы с обслуживанием могут быстро привести к высокой оценке соответствия, безопасности и подотчетности (CSA). Профилактическое обслуживание сводит к минимуму вероятность нарушений и поддерживает низкие оценки CSA.

Зачем устанавливать регулярные интервалы обслуживания?

Плановые интервалы технического обслуживания предотвращают небрежное обращение с автомобилем и дорогостоящий ремонт . Заблаговременно обслуживая свои коммерческие автомобили, вы можете продлить срок службы ваших автомобилей, увеличив время безотказной работы всего вашего автопарка.

Кроме того, отказ от профилактического обслуживания определенных деталей и компонентов может привести к аннулированию гарантии на автомобиль. Например, некоторым производителям оригинального оборудования (OEM) требуется документация по моточасам и на холостом ходу для обеспечения надлежащего обслуживания автомобиля владельцами до выхода из строя компонента. Работа на холостом ходу вызывает износ двигателя, сокращает срок его службы, требует более частых интервалов технического обслуживания для соблюдения гарантийных обязательств.

Интервалы технического обслуживания грузовых и легковых автомобилей предназначены для повышения надежности, долговечности и стоимости автомобиля при перепродаже. Регулярно обслуживаемый автомобиль будет стоить дороже, чем тот, который разваливается. Предоставляя записи о техническом обслуживании, владельцы могут успокоить потенциальных покупателей и сделать автомобиль более привлекательным.

Как часто автопарки должны планировать интервалы технического обслуживания?

Как часто обслуживать грузовики? Каким должен быть график технического обслуживания автомобиля? Этот вопрос часто возникает при настройке программы профилактического обслуживания . Ответ во многом зависит от бизнес-предпочтений и показателей, используемых в качестве ориентиров обслуживания.

Программы профилактического обслуживания делятся на две категории: 

  • Календарное или плановое профилактическое обслуживание . Эта программа определяет графики планового обслуживания на основе отрезков времени, таких как месяцы, кварталы или годы.

  • Профилактическое обслуживание на основе использования . Эта программа определяет графики технического обслуживания на основе количества использований, таких как пройденные километры или отработанные часы.

Что проверяется во время профилактического обслуживания?

Профилактическое техническое обслуживание не ограничивается отраслью коммерческих грузоперевозок. Большинству машин требуется определенный уровень регулярного обслуживания, чтобы поддерживать максимальную производительность. Например, водители берут свои личные автомобили для замены масла.

Профилактическое обслуживание может включать множество мелких задач, таких как очистка, смазка, проверка уровня жидкости и простой визуальный осмотр. Техническое обслуживание также обычно включает замену деталей, которые со временем изнашиваются, таких как щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, шины и воздушные фильтры.

Водители должны быть обучены проведению предрейсовых осмотров для проведения профилактического обслуживания вне регулярных интервалов технического обслуживания. Проверки должны включать:

  • Тормоза : Тормоза являются одной из самых важных систем в любом транспортном средстве, но они также быстро изнашиваются по мере использования. Тормозные накладки, тормозные колодки, роторы и тормозная жидкость нуждаются в регулярном контроле.

  • Шины : Одна из наиболее часто используемых и заменяемых частей любого автомобиля. Изношенные шины могут стать серьезной опасностью для автомобиля, если с ними не справиться должным образом. Необходимо следить за давлением в шинах и регулярно выполнять перестановку шин.

  • Жидкости : Водители должны часто проверять уровень охлаждающей жидкости, антифриза, топлива и моторного масла. Жидкость гидроусилителя руля и трансмиссионную жидкость также следует контролировать.

  • Фары : Фары на транспортном средстве обеспечивают безопасность водителей, помогая сообщать о своем присутствии другим водителям. Перед эксплуатацией транспортного средства водители должны проверить исправность сигнальных ламп, сигналов поворота, стоп-сигналов и мигалок.

Во время регулярного профилактического обслуживания механики и техники проверяют:

  • Фильтры : Грязные и поврежденные фильтры могут мешать работе автомобиля. Масляные фильтры, топливные фильтры, воздушные фильтры салона, воздушные фильтры двигателя следует регулярно очищать или заменять, чтобы предотвратить загрязнение.

  • Двигатель : Убедитесь, что ремень ГРМ, фильтры, насосы, шланги, распределители и цилиндры находятся в хорошем состоянии.

  • Система кондиционирования и охлаждения : Проверьте радиатор, шланги и вентиляторы на наличие утечек и скопления мусора.

  • Электрооборудование : Проверьте аккумулятор и системы зажигания, включая свечи зажигания, распределители, генераторы и цилиндры.

  • Ветровое стекло : Проверьте на наличие сколов и трещин, убедитесь, что щетки стеклоочистителей заточены, а антиобледенители работают правильно.

  • Внешний вид : Регулярно очищайте кабину и ходовую часть во избежание образования отложений.

Хотя это не исчерпывающий список того, что проверяется во время профилактического обслуживания, регулярный мониторинг этих компонентов транспортного средства позволяет руководителям автопарков создавать плановые интервалы технического обслуживания, которые уменьшают нарушение производительности автопарка.

Посмотрите график технического обслуживания вашего автомобиля

Посмотрите график технического обслуживания вашего автомобиля

Получить предложение

Узнайте стоимость планового технического обслуживания вашего автомобиля — это быстро и бесплатно.
С 2012 года предоставлено более 600 000 оценок ремонта автомобилей.

Сделать

Марка

Модель

Модель

Год

Год

Пробег

Пробег

Получить график обслуживания

РЕЙТИНГ ВКЛЮЧЕН

Лучшие мобильные механики приезжают к вам
Заблаговременно получайте честные и прозрачные оценки
12 месяцев, 12 000 миль гарантии


ПОПУЛЯРНО НА


  1. Дом
  2. Плановое техническое обслуживание

Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы поддерживать его оптимальную производительность и розничную стоимость.

В каждом автомобиле есть определенные компоненты, которые со временем изнашиваются. Этими компонентами могут быть фильтры, которые загрязняются и требуют замены. Это могут быть тормоза и ремни, которые изнашиваются и теряют эффективность. Это может быть моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля и другие жидкости, которые необходимо доливать, менять или промывать.

Независимо от причины, очень важно, чтобы вы придерживались графика технического обслуживания вашего автомобиля. Такие компоненты, которые требуют регулярного обслуживания, имеют более ограниченный срок службы, чем другие, более долговечные детали вашего автомобиля. Несоблюдение графика технического обслуживания повлияет на основные системы вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности, более серьезному ремонту и снижению общей стоимости.

Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля и собственной безопасности, — это следовать графику технического обслуживания, рекомендованному производителем.

Позаботьтесь о своем автомобиле, и он позаботится о вас.

2011 Тойота Королла Л4-2. 4Л Техническое обслуживание через 35 000 миль

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена воздушного фильтра салона
  • Замена масла и фильтра
  • Повернуть шины
  • Проверить тормозную систему, рулевое управление и подвеску
  • Проверить все шланги
  • Проверить все жидкости
  • Проверьте выхлопную систему
  • Проверьте вал оси
  • Проверьте отопление переменного тока
  • Проверьте систему охлаждения
  • Проверить рулевой механизм
  • Проверьте газовую крышку
  • Проверьте систему выброса паров
  • Проверьте топливный бак

+8 еще


Нам доверяют тысячи счастливых автовладельцев

Дэвид был знающим, профессиональным и тщательным. Я поручу Дэвиду ремонт моей машины в будущем.

Не могу не сказать, как я рад, что нашел YourMechanic и Рауля. Я из другого города и не знал, к кому обратиться, чтобы починить грузовик, который я одолжил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *