Глупо покупать первую машину мерседес?
Недавно сдала на права, теперь хочу купить машину.Изначально думала купить за450- 500 тыс. бу (Эта сумма есть на руках).
Потом муж стал уговаривать, поднакопить денег (подкопить — это купить через месяц, так как после выплаты всех платежей и расходов на питание, у нас свободными 180 тыс.остаются в месяц) и купить новую в районе 650-700 например ниссан ноут.Съездила в салон посмотрела, вроде понравилась, удобная, обзор хороший.
А потом заехали в салон мерседеса и мне так новый А класс понравился, машинка мечта.
Выйдет около 9 500 000 -1 000 000 максимум, ну и плюс страховка на него дорогая получается.
Очень хочу эту машину, но рационализм говорит о том, что для первой машины это слишком дорогой автомобиль, ну и муж говорит в аварии будешь первый год мелкие попадать, машина сразу потеряет в цене.
Ну и копить без кредита на нее месяца 3.
Новую машину за 700 000 уже не хочу, разница не такая большая, а за эту сумму ничего особо не нравится.
Осталось 2 варианта-или мерседес или мазду 2 бу в районе 500 тыс. купить,чтобы первый год другой поездить, а потом более дорогую.Но как показывает опыт нет ничего более постоянного чем временного, как бы не пришлось лет 5 ездить.
Что скажите?
Глупо покупать при таком раскладе такую первую машину?тем более у нас квартира в ипотеке, хочется быстрее расплатится.Месячный доход у нас 280, 100 тыс-ипотека +питание, проезд, бытовые расходы.
Да, еще понравилась новая опель астра, та которая спортивная двух дверная,но она в полной комплектации тоже около 900 000 000 выходит.
Глупо покупать машину, чтобы царапать и бить. Глупо покупать вещь хуже той, что можешь себе позволить и потом не получать от пользования удовольствия из-за мыслей «ведь можно было купить ту, офигенную».
Что касается рационализма, рациональней всего машину вообще не покупать, а если без машины совсем никак, самый рациональный вариант – Газель б/у. В нее и лезет много, и обслуживается занедорого.![]()
никогда не xотела машину б\у, и тем более первую, тк в ниx вообще не разбираюсь. Изначально планировала также на 450-500, но потом взяла сразу то, что понравилось и на те деньги, которые можем себе позволить (+заняли)
Ну так и купите мерседес б/у за те деньги, которые есть в наличии)))
Нет, не глупо. Купите то что нравится и просто не царапайте. Откуда такое убеждение что Вы обязательно должны ее исцарапть и именно в первый год? Совершенно не факт и опять же у вас будет каско. Так что покупайте а-класс и не думайте ))) живем 1 раз-пооучите удовольствие) единственное, вы ее на тест драйв брали? Обзор вам достаточный? И на мой вкус она молодежная модель, лет до 30- ти)
Кстати, астра тоже очень симпатичная, но Вы правы-по цене они одинаково выходят, но мерседес-это мерседес.
угу, прикиньте ее ТО и возможный ремонт
Зачем на гарантии ремонт прикидывать?а то-так на любую машину новую его делать,на а-класс в районе 8 будет.
А мне мудрый муж сразу после сдачи наооборот
Купил дорогую новую —
Сказал будешь стараться и учиться , а купим старую будешь не бояться ее тереть и царапать- сработало — быстренько при училась все делать аккуратно.
Так что я за новый мерсик !
не фига вы нулями то ошиблись, опель за 900 лямов, это конечно круть)))))))
А по мне глупо с такими доходами покупать какие-то бу корыта.
Мерседес берите, конечно!
Да, в том то и дело, что свободные деньги только появились.До этого копили на первоначальный взнос, потом ремонт и обстановка квартиры.Мало что себе покупали, а сейчас опять получится ничего купить не сможем надо копить на машину.
Как вариант купить опель астру бу 2 года, можно будет в 700 уложится
У Вас на любую машину, новую или б/у, страховка огромная будет, потому что стажа нет. Мерс маленький брали в аренду, не понравилось как по трассе едет.
Почему только опель б/у или мерседес новый? форд фиесту возьмите новый-замечательная машина
или шкоду октавию годовалую
Да эти 2 машинки понравились очень, другие не впечатлили.
А мерседес бу стоит столько же сколько новый, так как его только с этого года стали выпускать, поэтому смысла брать бу нет.
За миллион можно и что-то покроссовистей подобрать, на фига эта пузотерка за такие деньги?
Тем более А класса. Брали ее в прокат, две недели ездили. Хорошая, но внутри аскетичная.
Если вы уверенно чувствуете себя за рулем и габариты машины чувствуете берите новую, тем более страховка будет, а от дурака на дороге никто и ни с каким стажем не застрахован. да и новая оно всегда приятней….
Я тоже за новую машину, тем более доходы позволяют. Мне кажется, тут выше правильно сказали, что новую любимую машину жалко будет царапать и научитесь сразу ездить аккуратно
Мне муж как раз трехдверную новую астру купил, когда я права получила.
Не допускаете мысли, что не всем нравятся дешевые кроссоверы?
И как вам эта машина?тоже на нее заглядываюсь
В целом, я довольна этой машиной, но мне сравнить-то не с чем, это ж первая моя машина . Единственное, там с обзором не очень хорошо, при определенном угле поворота стойки передние мешаются.
когда сдала на права, тоже стояла такая дилема. очень люблю БМВ, хотела купить. Но купила другую машину — новую, но дешевую. Всю ее поцарапала в первое время. Езжу 3 года, сейчас хочу другую покупать
Расскажите это тем, кто рядом будет ехать))Некоторым совершенно не жаль чужие машины))
Тут же вопрос стоял — глупо или нет покупать новичку новую хорошую машину. Я писала, что не глупо. А так-то, конечно, дураков на дороге хватает. Но на это уже автор повлиять не может
Я тоже за новую машину.
У меня первая б/у была, один раз только заборчик притерла, т.
к. машина была длинная и без парктроников. Были бы деньги на новую, то обязательно бы купили
глупо вообще А ерию покупать)
у новой А-шки (равно как и у спортивной астры) очень сложный обзор.
Для первой машины она ну совсем не подходит. Вы ее мгновенно ухайдокайте.
«один раз только заборчик притерла, т.к. машина была длинная и без парктроников.» — угораю
«Были бы деньги на новую, то обязательно бы купили » — а новая была бы не длинная и с парктрониками))
У меня машина длинная и без парктроников, но не б\у, а новая. Может если б\у была, то сразу бы и притерла?)
А-шка новая стоит дороже, около 1 200 000.Плюс страховка около 60 000 тыс.Где вы за 1 000 000 нашли?
Базовая комплектация А 180 -875 000, примерно в той конфигурации, которую я бы хотела получается около миллиона
Открою вам секрет! Через 3 дня открытие нового салона авилон на Волгоградке и они делают хорошие скидки к открытию я с машины стоимостью 2 млн, сторговала 350 т.
р.
Удачи
Речь, наверно, не о том, что новую б не притерла, а о том, что всего 1 раз случилось и мелочевка.
Верно. Было один раз)) Может и новую притерла бы, кто знает))))
Конечно сразу бы и притерлись))))) Как же без этого то
Терь понятно, почему у тя нашенский бэу.
слушайте ,ну зачем вам это говно ? купите себе тоёту или хонду и не парьтесь .серия А это отвратная машина для тех ,кто думает ,шо значок Мерса придает ему статусу.)
тише, пусть автор помечтает)
Нет таких цен, зайдите на любой сайт, если вы про машину 2013 года
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/a-class/w176/configurator/configurator_w176.html?tp_ccci=/dsc_ru/globalsessionid/DSC_ru693364336C68613AFF69090108020E00/dsc_locale/ru_RU/appId/DSC_ru/siteLocale/ru_RU/P3501ViewBean.jam1%3bjsessionid=0000mXA6JTUzFYWe2j4vdxq0u8j:16p746jvp
Садись, два. У меня иностранный 2013 года рождения.
Мне кажется неадекватную цену они заломили за ашку. Уже и В класс за такие деньги можно взять
Первую машину, ИМХО, надо покупать либо б/у (например, годовалую, чтобы только из-за царапин продавалась), либо такую, где автосервис стоит не очень дорого. Мерседес, если что, будет очень дорого красить. Я не пугаю, но скорее все, царапины и т.д. будут, пока не научитесь слету парковаться.
бери мерс, бережнее относиться будешь!
Первая машина должна быть любимой, и относится вы к ней будете бережно. А б/у-шное корыто, которое не жалко, так и добьете. ИМХО.
У меня первая — новая БМВ. При покупке слушайте только себя, села в машину и поняла, что «твоя». Так же и относится к ней будете, как к члену семьи.
У мужа сейчас Ниссан Премьера старинного года. Ни на что менять не хочет.
Ну так это механика. Я про автомат писала
Покупайте хороший автомобиль. Очень большое заблуждение покупать Б\У или похуже.
наши мнения совпали
Купила новую, за рулем первый год, есть царапины, хоть я и бережно отношусь к своей машинке, но притерли меня на стоянке, и скрылись с места преступления. Машина низкая , сама два раза об бардюр зацепилась, снизу не видно но ободрала, это было все в первые пол года. Сейчас жалею что не купила бу, покаталась бы годок пообтесалась потом бы новую купила. А теперь мне у моей крошки придется бампер передний менять, крыло заднее правое, и дверь рихтовать и красить.Можно осторожничать, но отсутствие водительского опыта никакой осторожностью не скроешь.
Т.е. опытных на стоянках не притирают?
покупайте, я свою сама оцарапала только на девятый год ее жизни. Через месяц после покупки в меня вьехала машина без водителя, когда я стояла в пробке.Аккуратность и внимательность прежде всего, я никогда не говорю по телефону когда еду, но правда разговоры за рулем сильно снижают мое внимание, в такие моменты еду медленнее.
Берите новую, если душа просит! Я свою машину один единственный раз повредила. На пятом году по собственной дурости. Так что совсем не обязательно быть новичком…
Говорят надо ездить на машинах местного производителя
Так вот живя в Германии последнее ,что я бы для себя купила это мерс А класса.
Это редкостное га—но…
Все знакомые, автомеханики и просто статистика обосрали А мерсы.
Не разбираюсь отлично в ТТХ, если честно.Но чисто внешне мерс-А тоже нравится, как и автору, до вздрога. Но вот как первую машинку такое покупать…нинада.У моего племянника-владельца заводовгазетпароходов-жена училась водить и попросила новую машинку. Он выдвинул встречное предложение: а-ль»Победа» с 5мм сталью, срезаной крышей и сиденьями от Газона.При желании можно идти на таран. Но не на все. Сошлись на жутко выглядевшей, но живой 8-ке. Сейчас жена ездит на Лэндкрузере, нежно любит эту марку и меняет уже 3ю машинку этой марки.
У богатых свои причуды
Вот нравятся такие комменты чем гавно, если обоснованно? А-класс-это а и есть, ни б, ни с. Чем он плох как А класс? Чем, например, хуже аналогичного класса другой марки? Мелкий, легкий, узкий? Плохие технич данные? Слышал звон-не знаю где он.
Нафига мне звонить о том чего не знаю.Я бы и не писала, бог отвел от покупки А класса. В том году 99% уже было решенное дело, но у меня многие знакомые работают в автомастерских и все в один голос чтобы даже не думала покупать. Да узкий, да неустойчивый, но это все ерунда , дорогой в обслуживании.
Все крутили у виска на моё горячие желание купить А класс.Отговорили, чему я безмерна рада.
Вообще мерсы то в Германии считается старпёрским автомобилем вот у меня соседка 88 лет на нем ездит , её дочка 65 тоже на таком.А внучка 40 лет уже на ауди , смеётся говорит пока не доросла по возрасту до Ашки.
Т.
е. владелец газетпараходов посадил жену-новичка на восьмерку? Еще и детей небось на ней возила?
Хм) дорогой-так это мерседес, а С недорогой?) а узкий и тп-так это класс такой, малюсенький) какую в итоге купили?
Ауди 3.
Кстати В и С класса мерсы очень даже достойные модели.
Добавлю очень неплохая машинка хонда джаз, вот к ней можно примотрется и расход небольшой ,и не большая , но очень вместительная.
А внешне хонда-то? девочкам важна внешность) а3-то неплохая) а вы консультировались с автомеханика ми насчет нее?) я вот слышала движки у ауди летят
Не смешите владельцем
Он наверно пластиковые конструкции собирает и по ночам клеет?
Тогда поверю
Не поверите-это не человек, а энциклопедия жадности. И действительно, очень богатый.Иногда млею от его причуд. Жена его училась именно на 8-ке, даже меня бросало в краску от вида этой развалюхи.
Детей в салон не брала Сейчас дети ездят с мамо в лэндкрузере У одной няни-Хэндай, у другой-фольксваген.
Да ладно. Не стыдись Видели мы твой «2013»
Зря не верите! Владельцы они такие жмоты бывают, жуть просто ))))
самое чёнадо.
да всем говно ,у нас он на последних ступенях в Консюмер репорт стоит.
Да по хер если нравится мине он равнодушной оставил, мелковат и обзор плохой, и вообще как класс не рассматривала бы)
ИМХОтогда вся наша жизнь глупость- зачем первая шуба из норки, дорогая тушь (все равно смывать) и т.д. Вы должны выбирать то что хотите и можете позволить. сидеть по пробкам в дешевой машине не самое приятное удовольствие, если можно было бы купить мерс.
в первый год могут быть мелкие аварии, только почему то у опытных водителей бывают такие аварии, что машина востановлению не подлежит. все это возможно.
но только Вам решать какого качества вещи покупать. хотите экономить на себе любимой , то экономьте.
приятной покупки и получить наслаждение от первой машины
ага. только почему-то у моих знакомых, опытных водителей, есть машины с обзором заднего вида(на экране показывает изображение. забыла как называется) и один задом въехал в мусорный, а другой задом в ограждение. а Вы то всего поцарапали
багажничек то тоже ударила немного — парковала во дворе и в дерево). Сейчас уже лучше, конечно)))
камера заднего вида называется )) я вот тут тоже парковалась ночью и разбила заднюю фару, лесничной перилой, окурат на одном уровне они были, ну и состыковались )), обидно, в камеру ведь видела )))
я за опель потому что моей первой машиной была астра в кузове купе, правда в предедущей версии. да, обзор у нее плоховат, но в аварии я не попадала. царапать — первый год царапала, но есть же каско. зато я 4 с лишним года откатала на машине, от которой балдела.
Когда выбирала, тоже думала о б/у или авео, свят-свят)))
по поводу мерса… не знаю про А, но мне кажется у мерса машинки скучноваты, за те же деньги вы получите более динамичную и напичканную опциями современную машинку. ИМХО.
сама при выборе 2-й машины смотрела на мерс, но не вдохновилась))
Девушка, у меня не первая машина, а бампер все равно менять)) Блондин в меня стоячую на светофоре въехал)) От коцок ну никто не застрахован(( И еще, даже стаж от 8 дет и более не дает гарантии, что не притрете сами машину на бордюрах. Знакомый с 15-летним стажем, накатаны тысчи км, отлично ездит. А один раз сдавал назад на парковке и того, задний бампер под покраску.
Всем спасибо за советы!Съездила посмотрела еще раз мередес и опель, и мазду -все таки купила opel astra gts Желтую)
Мерс все таки сейчас дороговат для меня,и в том в виде, какой я хотела, надо было ждать пару месяцев. А опель тоже очень нравится, и как раз, то что я могу себе позволить, особо не напрягаясь.
Вышло в 840 в максимальной комплектации с допами.
Очень довольна.Как все таки хорошо, когда покупаешь, что тебе нравится,сразу любишь свою машину)
Поздравляю с покупкой!
Я на своей уже полтора года езжу и она не перестает мне нравиться У меня в цвете silky shadow.
Вы опель сравнивали с мерсом и выбрали опель… Нда… Тяжелый случай
поздравляю с покупкой.
важно покупать еще и то, с чем чувствуешь себя комфортнее
нормальный случай, разумный выбор.
я честно не понимаю что в мерсах такого, кроме сдвинутого баланса цена-качество в пользу цены)
Тоже не поняла прикола. Хотела сумку LV, а купила фабрики Медведково. ДовольнААААААА.
Езжу всего полгода на спортивной Астре, ничего пока не «ухайдокала». Автор, мне кажется вам средства позволяют купить озвученный авто. Я так понимаю вы молодая. Вот когда будет куча детей, стройка на даче или еще какие ограничивающие обстоятельства, тогда и будете рассуждать практично.
А пока можно просто купить то, что нравится, если оно по бюджету проходит.
у мерса машинки СКУЧНОВАТЫ??? Вы вообще с этой маркой автомобилей знакомы? Не собираюсь защищать этот концерн, но назвать мерс скучноватой машинкой язык не поворачивается.
В БАЗОВОЙ комплектации вы получаете все опции, которые только можно и невозможно представить, а за дополнительные денежки — еще до кучи всяких наворотов, если очень захочется.
Как говорится: есть два типа машин: мерседес и все остальные ))
Вопрос только в том: сколько ездить и главное — КАК ездить.
У автора не стоит вопрос так, что она легко может позволить себе мерс и может позволить себе ремонтировать мерс. Изначальный озвученный бюджет — 500 тыс, а дальше предполагается «подкопить».
Не понимаю в этой ситуации смысла так тужиться, чтобы покупать сомнительное в качестве первой машинки авто, если есть очень много альтернативных вариантов для новичка.
я так поняла, тут вопрос цены еще перевесил в сторону опеля.
БЕЗОПАСНОСТЬ! (ну конечно в том смысле, в котором это применимо к автомобилям) ))
нет, что вы, первый раз слышу)))
да, для меня скучноваты. я чувствую в них себя матроной, а хочу — дерзкой девченкой. дело не столько в наворотах, я об ощущениях.
и боюсь стереотип про два вида машин уже не актуален
бронированные они что ли?)) сомневаюсь что она на порядок выше, чем в опеле
+100000 у меня первая машина была БМВ тройка, и ездить начала сразу нормально, а не с мыслью «эту можно и поцарапать». Никаких ДТП даже мелких не было.
Вы че нам мозги то парили ?
Смотреть мерс и купить опель?
Треш
С сумкой медведковской согласна
Да, вопрос цены имеет место быть, мерседес нравился больше, но не могу я все таки покупать машину в напряг. Купила ту, что нравится и мне по средствам.
Opel Astra gts тоже очень красивая внешне, отлично сделан салон, и как ездит, меня тоже устроила.
http://www.autowp.ru/pictures/opel/astra/autowp.ru_opel_astra_gtc_25.
jpg
На порядок. Достаточно на размеры капота посмотреть. Вообще как-то глупо эти 2 машины сравнивать. Автомобили абсолютно разных классов и цены
Ни свистка, ни жезла, ни гвоздя!
Каско оформили?
в точку. к чему был этот топ? о мерсе речь шла только для понта?
На порядок.
+++ Какая именно величина отличается в десять раз?
Достаточно на размеры капота посмотреть.
+++ Недостаточно. У УАЗа капот длиннее
Вообще как-то глупо эти 2 машины сравнивать. Автомобили абсолютно разных классов и цены
+++ Согласен. Астра классом выше
Какую машину выбрать nfs heat в начале
Махмудов Эльдар
27.01.2020 Автор: Эльдар
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта computerhom.ru. Если у вас вдруг возник вопрос на тему — какую машину выбрать nfs heat в начале игры?
То вы можете ознакомиться с простой и доступной инструкцией — какую машину выбрать в need for speed heat в самом начале игры.
В самом начале игры need for speed heat предлагается выбрать одну из четырех машин.
1. 65 Ford Mustang — машина для гонок и трасс.
2. BMW M3 Evolution II 88 — больше всего машина предназначена для трасс.
3. NISSAN 180SX Type X 96 — данная машина подходит только для дрифта.
4. Chevrolet Camaro SS 67 — отличная машинка для дрифта и трассы — но к сожалению данную машину выбрать невозможно.
Теперь давайте рассмотрим более подробно какую все же машину выбрать в nfs heat в самом начале?
Итак, приступим к изучению материала….
Какую машину выбрать в nfs heat
При первом запуске игры, у меня тоже возник вопрос — какую же все таки выбрать машину, ведь от машины зависит победа в гонках.
Итак, давайте рассмотрим каждую машину и вы узнаете какую все же выбрать машину в самом начале игры.
65 Ford Mustang
Испытав эту машину в гонках на различных трассах она показала себя отлично, такого от этой машины я не ожидал.
В первой же гонки я финишировал первым.
В других гонках вообще догонял последнего едущего соперника.
Данная машина отлично подходит к категории «гонка» и «трасса».
Из всех машин я рекомендую выбрать именно эту машину.
BMW M3 Evolution II 88
Мне данная машина очень понравилась на внешний вид. Но я сделал ошибку, когда первый раз ее выбрал.
На этой машине можно выиграть гонки, но очень с большим трудом. Мне постоянно приходилось повторять гонки около пяти раз, чтобы прийти на финиш первым.
Данную машину я оцениваю на троечку с плюсом.
NISSAN 180SX Type X 96
Данная машина больше всего подходит для дрифта на не для гонок по трассе.
Выбрав данную машину я вовсе в ней разочаровался, но в дрифте мне данная машинка очень понравилась.
Данную машину брать в начале игры не советую.
Chevrolet Camaro SS 67
И последняя машинка, у которой характеристики просто отличные, мне так хотелось ее протестировать, но у ее взять не возможно.
Поэтому в игре можно взять только одну из трех на ваш выбор.
Итог — выбор машины в NFS Heat в самом начале
Я рекомендую в само начале игры выбрать именно Ford Mustang 1965 года. Отличная машина, показала себя в гонках превосходно.
Так что выбирайте именно эту машину, и вы не пожалеете.
BMW M3 Evolution II 88 и NISSAN 180SX Type X 96 брать я не советую, вам точно не понравится.
Вот и все…
Теперь вы знаете, какую машину выбрать nfs heat в начале игры.
На этом я буду заканчивать инструкцию всем пока, приятной вам игры. До новых встреч на сайте computerhom.ru.
КОММЕНТАРИИ
Как купить свой первый автомобиль: выбор автомобиля
советы
by
Клэр Эванс
28 окт 2022 09:23
Отзывы об автомобилях
Toyota Yaris
Как выбрать I безопасный первый автомобиль? Чем новее автомобиль, тем больше вероятность того, что он будет оснащен новейшим комплектом безопасности. Любая недавняя модель должна иметь антиблокировочную систему тормозов, передние и боковые подушки безопасности.
Ищите автомобиль с электронной системой контроля устойчивости, которая в первую очередь помогает избежать аварии; это является обязательным для новых автомобилей с 2014 года. Большинство новых автомобилей оцениваются экспертами по безопасности Euro NCAP, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с нашим обзором самых безопасных новых автомобилей, поступающих в продажу.
Любой автомобиль может быть небезопасным в руках небезопасного водителя, поэтому стоит подумать о послетестовом обучении. Усовершенствованный курс вождения IAM RoadSmart является единственным курсом, аккредитованным Агентством по стандартизации водителей и транспортных средств, а Королевское общество по предотвращению несчастных случаев также предлагает продвинутый курс вождения. Оба доступны по всей стране и могут привести к страховым скидкам для водителей, успешно завершивших курс.
Как выбрать надежный первый автомобиль? Что за машина? Исследование надежности — отличное место для начала.
В нем оценивается долговечность 169 моделей 32 брендов, при этом те из них, которые страдают наименьшим количеством неисправностей и являются самыми дешевыми в ремонте, получают самые высокие оценки.
Предложения по продаже автомобилей
Toyota Yaris
От 20 521 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 2 578 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене
Просмотреть все предложения Итак, какую машину мне следует купить?Маленькие автомобили, как правило, дешевле покупать и эксплуатировать, а с небольшими двигателями и низкими затратами на ремонт они должны иметь самые низкие страховые группы, что делает их привлекательными в качестве первых автомобилей. Итак, ознакомьтесь с нашим обзором лучших маленьких автомобилей, которые вы можете купить.
Страница 3 из 3
Чтобы быть в курсе последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Покупка нового автомобиля
Топ-10 >
Слайд-шоу
10 отличных автомобилей, которые ушли, но не забыты
Ford недавно объявил, что Fiesta будет снята с производства в следующем году, после 47 лет продажи.
Но какие другие опоры британских дорог были внезапно прекращены?
Длительные испытания >
Характеристика
Длительный тест Skoda Fabia
Fabia — один из самых дешевых небольших автомобилей, которые вы можете купить, но насколько легко с ним жить? Мы выясняем
Групповые тесты новых автомобилей >
Характеристика
Новая Toyota Aygo X против Hyundai i10
Новая Toyota Aygo X стирает грань между городским автомобилем и небольшим внедорожником. Давайте разберемся, это путь вперед или мост слишком далеко
Новости и советыПервая поездка
Вердикт Toyota Yaris 2020 года
Первая поездка
2019 Toyota Yaris Y20 & GR Sport Hybrid обзор — фотогалерея, цена, характеристики и дата выпуска дата выпуска
Feature
New Toyota Aygo X vs Hyundai i10: интерьеры
Feature
New Toyota Aygo X vs Hyundai i10: стоимость
Feature20002
Новая Toyota Aygo X против Hyundai i10: вердикт
Need For Speed Heat: лучший автомобиль для начинающих
Автор Ходи Джонс
Водители могут выбрать один из трех автомобилей, чтобы начать свое путешествие. Какой из них дает игрокам наилучшую основу для дальнейшей карьеры?
Хотя гоночные игры никогда не спутаешь с ролевыми играми, Need for Speed Heat все еще предстоит принять несколько важных решений, ни одно из которых не кажется более важным, чем самая первая развилка дороги. Между Nissan 180SX Type X ’96, BMW M3 Evolution II ’88 и Ford Mustang ’65, какую машину должны выбрать игроки?
СВЯЗАННЫЙ: Need For Speed Heat: как получить и использовать ремонтные комплекты
Во франшизе Need for Speed есть множество культовых автомобилей, и эти автомобили не являются ни одним из них. Геймеры, несомненно, отойдут от того, что они выберут, когда расширят свой гараж. Таким образом, самая важная фракция касается не долголетия, а того, какая из них представляет собой наилучшую отправную точку.
Лучший выбор: Nissan 180SX Type X ’96
Nissan будет лучшим выбором из-за его способности участвовать в различных гонках.
Будь то уличная гонка или гонка по бездорожью, ее можно использовать в любом стиле гонок и иметь потенциал для победы. Нет, он не такой элитный, как некоторые из лучших внедорожников, но пока сойдет.
СВЯЗАННЫЙ: Need For Speed Heat: как получить лучшие детали
Кажется, игра намекает на то, что эта машина — лучший выбор. При покупке в магазине BMW является самым дорогим, но Nissan занимает более высокое место (Nissan: 125, BMW: 123, Ford: 101). Хотя автомобили с более низким рейтингом иногда могут работать лучше, в этом случае автомобиль с самым высоким рейтингом является наиболее сбалансированным и разумным выбором.
А что насчет остальных?
У двух других есть свое применение, но оно более ограничено. Ford лучший из них в дрифте, но это лишь малая часть того, что может предложить игра. Это даже близко не лучший дрифт-кар в игре. Наконец, на протяжении большей части пути автомобили, которые по умолчанию дрейфуют при поворотах, создают огромные проблемы.
BMW имеет самую высокую максимальную скорость. В более длительных гонках с нулевым поворотом BMW в конечном итоге обгонит Nissan. Но поворотливость и ускорение Nissan делают его лучше в обычных гонках. У BMW есть некоторые проблемы, когда дело доходит до поддержания скорости на поворотах, которые уступают Nissan.
БОЛЬШЕ: Need For Speed Heat: Как потерять копов
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Связанные темы
- Руководства по стратегии
Об авторе
Ходи — писатель для Game Rant и TheGamer, живущий в Скалистых горах в Северном Огдене, штат Юта. У него была страсть к видеоиграм и литературе с детства, когда он рос на пляжах Сан-Диего, Калифорния. Будучи выпускником богословского факультета Университета Свободы, он использует свой опыт в области религии, философии и дискуссий в своей работе.
