Первый автомобиль для новичка — Блог умных водителей
Содержание
Сдала на права. Хочу приобрести свой первый автомобиль. Вопрос: «Что купить, старый автомобиль или сразу новый? Новый вроде жалко, вдруг разобью по неопытности. А б/у брать побаиваюсь. Знаний автомобиля практически нет – вдруг в дороге что сломается?»
Такие вопросы сплошь и рядом встречаются в интернете. И вокруг них сразу завязываются жаркие споры.
Многие утверждают, что первый автомобиль новичка должен быть подержанным. Мол, у неопытного водителя обязательно будут ошибки. Поэтому возможны повреждения автомобиля. Порой даже сильные. Б/у вроде как не сильно жалко.
А когда новичок научится, наберётся опыта, постигнет дорожные премудрости, станет уверенным водителем, можно покупать новый автомобиль. Конечно, в этом утверждении есть своя логика. Но я всегда считал, и своё мнение со временем не поменял, что сам подобный подход неверен в корне. И вот по каким причинам.
Ответственность с первых километров
Когда начинающий водитель говорит, что ему нужна б/у машина, чтобы её не жалко было — тем самым он заранее снимает с себя ответственность. Даёт подсознанию предустановку:
- что автомобиль уже старый
- что его не жалко
- что можно быть менее внимательным
- что допустимо его даже «стукнуть»
Проблема в том, что эта предустановка постепенно запишется в подкорку. Потом, пересев на новый автомобиль, водитель неосознанно продолжит относиться к вождению так же как и на б/у. То есть менее ответственно, более расслабленно.
Поэтому мелкие нарушения и ДТП станут привычными. Соответственно, станут частыми мелкие и крупные ремонты, а с ними затраты, нервотрёпка, потеря времени. Периодически интересуюсь у людей, которые часто попадают в различные мелкие и средние ДТП, на какой машине они начинали ездить. Ответ меня даже не удивляет. Большинство начинали именно на б/у!
Конечно, существует страховка:
- ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности, стоимость которой легко рассчитать в калькуляторе ОСАГО: inguru.ru/kalkulyator_osago
- КАСКО — страхование транспортного средства от повреждения или угона. Его стоимость можно узнать с помощью калькулятора КАСКО: inguru.ru/kalkulyator_kasko.
Но всё таки «битый» автомобиль всё равно уже воспринимается иначе, чем не битый.
Удовольствие от нового авто
Новая машина сразу настраивает новичка на повышенную ответственность и аккуратное вождение. Он подспудно будет беречь автомобиль, вести себя на дороге более внимательно. Эта предустановка останется на всю жизнь и распространится на все последующие автомобили.
Новый автомобиль долго не будет ставить начинающего водителя в тупик возможными поломками. Только плановое техобслуживание. Зато у него будет заводская гарантия на случай возникновения неисправности.
Кроме того, существует не так уж много таких приятных моментов, как выбор нового автомобиля в автосалоне, его приобретение. В конце концов, всегда приятен неповторимый «запах нового автомобиля». И та масса радости, которая следует после покупки своего первого и нового автомобиля. Это стоит пережить. Покупка последующих уже не так воспринимается.
А к б/у автомобилю всегда нужен опыт и некоторые, хотя бы минимальные, знания его устройства. Да и начальные навыки автомеханика лишними не будут.
Так что если есть деньги или возможность взять кредит, то мой ответ: «Первый – только новый». А для возможных неприятностей и повреждений существует страховка.
«Узелки» на память:
- Б/у — расслабляет
- Новый – это ответственность
- Новый – это удовольствие
Начинающему водителю — УрГУПС
Сегодня очень сложно встретить человека без водительских прав. Практически все стремятся поскорее закончить автошколу, получить ВУ и пересесть на собственное авто. Однако наличие прав и водительский опыт — абсолютно разные вещи. Чтобы стать опытным водителем, тех часов вождения, которые предлагаются в автошколе, совсем не достаточно.
Мы постараемся дать некоторые советы начинающим водителям, основываясь на собственном опыте и опыте других водителей.
Прежде всего, не будем заострять внимание на каких-то нюансах. Если вы садитесь за руль собственного авто в первый раз, а инструктора рядом нет, придерживайтесь простых правил.
Не забывайте о знаке «Начинающий водитель». Он не даст вам никакого приоритета на дороге, тем не менее, другие водители будут знать, что вы новичок и, возможно, не будут так яростно выражать свое недовольство, если вы что-то сделаете не так.
Специальный знак начинающего водителя
Всегда планируйте свой маршрут. Сегодня это сделать совсем не сложно. Зайдите на карты Google или Яндекс. Посмотрите, где будет проходить путь, есть ли там сложные перекрестки и установлены ли какие-то знаки. Подумайте, когда нужно будет поворачивать или перестраиваться с одной полосы на другую.
Можно рассмотреть и запланировать предполагаемый маршрут заранее
Будьте спокойны и уравновешены. Новички часто суетятся и принимают неверные решения. Простая ситуация: вы выезжаете со второстепенной дороги на главную, а за вами образовывается длинная очередь. Стоящие сзади водители начнут сигналить, однако не стоит спешить, дождитесь пока образуется просвет в автомобильном потоке, и только после этого совершайте маневр.
Чувствовать себя спокойно и уверено важно в любых ситуациях, не обращая внимания на других, более опытных и агрессивных водителей. Вы не затем получали права, чтобы сразу же лишиться их из-за нарушений.
Еще несколько важных советов новичкам:
- не включайте громко музыку — она вас будет отвлекать;
- поставьте телефон на беззвучный режим, чтобы всякие сообщения об СМС или электронной почте не отвлекали вас, вообще не разговаривайте по телефону, в крайнем случае, купите гарнитуру Bluetooth;
- всегда проверяйте техническое состояние автомобиля перед поездкой, в том числе исправность световых и звуковых сигналов.
Перед отъездом нужно обязательно проверить эффективность тормозов. Запустите двигатель и начинайте медленно двигаться. Затем нажмите на тормоза до полной остановки — Вы должны почувствовать трение. Такая процедура не должна занимать много времени. Если сопротивление тормозов слишком слабое или автомобиль продолжает катиться, несмотря на торможение – это может означать, что тормозная система неисправна. Отправляться в путь на таком автомобиле
- настройте удобно под себя водительское сидение. Сядьте прямо, но расслаблено. Положите левую руку на руль на 10 часов, а правую руку на 2 часа. Держите руль всеми пальцами. Избегайте очень плотного захвата, потому что ваши ладони не так чувствительны, как пальцы.
- настройте удобно под себя зеркала заднего вида. Зеркала являются очень важным элементами любого автомобиля. Именно благодаря им водитель имеет глаза в задней части машины. Правильная установка совершенно необходима и очень важна. Помните, устанавливать их нужно, когда вы сидите на месте водителя!
Необходимо удобно и правильно сесть за руль
Зеркала заднего вида (центр). Они должны быть расположены так, чтобы видно было наибольшую площадь. Это позволит водителю оценить то, что происходит по центру позади него. Внутреннее зеркало должно показывать то, что вы не видите, используя правое и левое зеркало.
Правое зеркало должно быть расположено так, чтобы видеть заднюю часть автомобиля (около 20%) и часть пути.
Левое зеркало (водительское) должно показывать водителю всю ширину дороги и кусок своей машины (примерно 25%).
- используйте ремни безопасности. Это еще один совет, который может показаться крайне очевидным, но многие люди не принимают его во внимание. Любые советы бывалых водителей указывают на обязательное использование ремней безопасности. Научно доказано, что они помогают предотвратить травмы в результате несчастного случая. Во-вторых, не использование ремня является преступлением на дорогах нашей страны и влечет за собой штраф. Помните, он может спасти вашу жизнь.
Всем водителям и пассажирам следует применять ремни безопасности
Понятно, что советов никто не слушается, но именно это Вам рассказывали в автошколе.
Поведение на дороге
Держите глаза на дороге и руки на руле. Такие советы начинающему водителю довольно просты, но многие новые драйверы сталкиваются с определенными проблемами. Отвлечение водителей всех возрастов во время пути достигает масштабов эпидемии. Особенно это касается молодых и неопытных драйверов. Оставайтесь внимательными в дороге. Сегодня все больше и больше людей проводят в транспортных средствах много времени. Таким образом, они часто пытаются максимизировать время вождения путем объединения его с другими видами деятельности, которые часто оборачиваются трагическими последствиями. Помните, что вождение – не многофункциональная задача. Она требует полного внимания со стороны водителя.
Не стоит отвлекаться за рулем
Первое правило, которое нужно запомнить, — на дороге всегда хватает нарушителей. Только в экзаменационных билетах пишут о том, что нужно выполнять требования «помеха справа». На самом деле вы столкнетесь с тем, что очень часто вам не будут уступать дорогу.
В таких случаях не стоит нервничать и пытаться что-то доказать, лучше пропустить лихача лишний раз.Если нужно затормозить, смотрите в зеркала заднего вида, потому что те, кто за вами, могут и не успеть среагировать — ДТП будет обеспечено. Если же тормозят перед вами, не пытайтесь их объехать, возможно, впереди какая-то помеха или пешеход выскочил на проезжую часть.
Также максимально снижайте скорость при подъезде к остановкам общественного транспорта, знакам «Школа», «Дети на Дороге». Дети, пенсионеры и пьяные — самая опасная категория пешеходов. От греха подальше старайтесь снижать скорость, если, например, увидели, как дети играют на обочине, или старушка в отчаянии бросается за уходящим троллейбусом.
Рядность движения — наиболее сложный момент на широких городских магистралях в четыре полосы в одну сторону с напряженным трафиком. Старайтесь сразу же занять свой ряд, если нужно будет поворачивать налево или направо на перекрестке. Для этого держите в памяти весь маршрут.
При перестроении внимательно следите за сигналами других автомобилистов, также учитесь пользоваться зеркалами заднего вида. Старайтесь быстро вписываться в поток, набирая или снижая скорость. Маневры старайтесь выполнять плавно.
Вообще, ни в коем случае не жмите резко на газ, тормоз, не поворачивайте резко руль. Старайтесь учитывать габариты автомобиля. Выполняя маневры или поворачивая на перекрестке, учитывайте радиус разворота, чтобы не получилось так, что вы сместитесь в соседний ряд или полностью перекроете одну из полос.
Очень часто новичков подрезают — прямо перед носом у них занимают свободное место в потоке. Не стоит обижаться на таких водителей. Просто соблюдайте шахматный порядок перестроения.
Если происходит какая-то внештатная ситуация, например вас резко подрезают или не предоставляют приоритет на дороге, не стоит резко крутить руль, чтобы уйти от столкновения, лучше затормозить, подав сигнал в виде 2-3 коротких гудков. Таким сигналом вы выразите свое отношение к нарушителю.
Бывает и такое, что автомобиль глохнет на перекрестке. Не стоит сразу же стараться завести мотор, вы только усугубите ситуацию. Невозмутимо включите аварийку, подождите несколько секунд и пытайтесь завестись снова.
По езде по проселочным дорогам. Если в большей степени опыт вашего вождения касается пригородных или городских районов, вы можете быть удивлены, какое отличие имеет вождение по проселочным дорогам. Вот некоторые рекомендации, которые вошли в рейтинг советов для начинающих водителей по проселочным дорогам:
- Обгон на загородных дорогах очень отличается от обгона в городе – речь идет о высоких скоростях и извилистой дороге. Решившись на обгон, убедитесь в безопасности этого маневра. Если у вас есть некоторые сомнения, лучше оставаться там, где вы находитесь.
- Помните, левая полоса многополосной автострады предназначена только для обгона.
- Если вы едете по грунтовым дорогам, выберете оптимальную скорость, которая поможет чувствовать себя комфортно.
- Движение по проселочным дорогам, как правило, охватывает большие расстояния. Ценный совет водителям в дальнюю дорогу включают в себя правило отдохнувшего водителя и регулярных остановок.
- Будьте внимательны на загородных дорогах, особенно если вы видите дорожные знаки, предупреждающие, что здесь обитают дикие животные, которые могут внезапно выйти на дорогу.
Езда за городом требует не меньшей концентрации
По вождению в ночное время. Ночное вождение отличается от дневного наличием некоторых серьезных аспектов. К сожалению, автошколы нашей страны не обязывают вас проехать минимальное количество часов ночью в качестве ученика, поэтому советы бывалых водителей по вождению в ночное время будут необходимы. Ниже приведен рейтинг советов начинающему водителю по улучшению видимости и способности управлять автомобилем в ночное время:
- Перед тем, как отправиться в путь ночью, убедитесь, что все внешние огни работают корректно (передние и задние, стоп-сигналы, дальний свет) и убедитесь, что ваши окна и фары чистые (внутри и снаружи). Грязные окна могут добавить бликов и ухудшить видимость на дороге, а грязные фары значительно снизить эффективность.
- Избегайте использование дальнего света – он уменьшает способность видеть дорогу и может ослепить других водителей.
- Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы избежать отражения фар позади едущих автомобилей.
- Следите за вспышками света – в верхней части горы, на дорожных изгибах и пересечениях, что может указывать на свет фар других автомобилей.
- Вождение в ночное время требует много концентрации, которая может быстро утомить. Чтобы предотвратить усталость, делайте частые перерывы для ваших глаз.
Использование дальнего света ночью может ослепить встречных участников движения
Ну и самое главное — прислушивайтесь к советам более опытных водителей, и не забывайте постоянно повышать свое водительское мастерство.
Для начинающих водителей женщин
Рейтинг советов начинающим водителям женщинам, в принципе, такие же, как и для мужчин-новичков. В первую очередь перед тем, как садиться за руль,
- Нужно хорошо отдохнуть.
- Иметь представление об автомобиле, за руль которого вы хотите сесть – коробка передач (механическая или автомат), как работает сцепление, тормоза, как переключить передачи, особенно заднюю передачу.
- Даже если вы сидите на месте пассажира, наблюдайте за движениями водителя – его опыт станет хорошим уроком в будущем.
- Практикуйтесь плавно двигаться.
- Перед тем, как завести машину, поставьте ее на нейтральную передачу.
- Перед торможением или перед поворотом, никогда не упустите возможность посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы проверить расстояние к другим автомобилем.
- Соблюдайте светофоры, правила и держите дистанцию. Не меняйте часто полосу движения и не делайте резких поворотов рулем.
- Не пытайтесь переключать передачи слишком часто. Старайтесь поддерживать выбранную скорость в зависимости от состояния дорожного движения.
Советы начинающим водителям по выбору первого автомобиля
Выбор машины для начинающих водителей является достаточно важным мероприятием. Существует достаточно большое количество критериев, от которых и следует отталкиваться при покупке своего первого автомобиля.
Прежде всего, следует обратить своё внимание на габариты машины. Она не должна быть слишком длинной. Подобные советы начинающим водителям дают по той причине, что зачастую у них возникают проблемы с парковкой. Найти место, никого не задев, небольшому авто куда легче, нежели крупногабаритному.
Особое внимание начинающему водителю следует обратить на безопасность. Связано это опять-таки с ещё не достаточно высоким уровнем навыков управления авто. При этом стоит правильно понимать, что безопасный автомобиль для начинающих — это необязательно оснащённая всеми современными аксессуарами машина, способная защитить от любых опасностей. Для такого авто вполне достаточным окажется наличие ABS, а также ремней и подушек безопасности.
Опытные автомобилисты зачастую дают советы начинающим водителям по поводу выбора коробки передач. С первого взгляда автоматический её вариант куда более привлекателен, однако следует помнить, что механические коробки передач позволяют получить более полноценные навыки вождения. При этом переучиться с «автомата» на механику сложнее, нежели наоборот.
Очень полезны советы начинающим водителям, касающиеся того, каким должен быть кузов первого автомобиля. Эксперты отмечают, что едва ли не идеальным вариантом машины по данному критерию являются хэтчбеки. Новичкам следует обратить на них внимание уже только по той причине, что они очень манёвренны, а припарковать их достаточно просто.
Советы начинающим водителям по поводу того, какому автомобилю отдать предпочтение — новому или же поддержанному, порой диаметрально противоположны. Одни говорят о том, что новая машина значительно надёжнее и удобнее в процессе эксплуатации. Другие же заявляют, что первый автомобиль должен быть подержанным и недорогим, так как начинающий водитель, по большому счёту не обладающий практическим опытом, куда чаще становится участником ДТП, в которых страдают не столько люди, сколько сами автомобили. Поэтому здесь каждому новичку следует исходить из собственных соображений, а также финансовых возможностей. Также необходимо правильно понимать, что, если вы решили отдать предпочтение новому автомобилю, то лучше покупать его в салоне с хорошей репутацией. При этом всё-таки рекомендуется не делать свой выбор в пользу очень дорогих престижных моделей. Что касается подержанных машин, то перед приобретением в обязательном порядке они должны проходить полный комплекс проверок на свою работоспособность. Дело в том, что многие продавцы зачастую скрывают имеющиеся поломки, несмотря на риск для здоровья нового владельца. В том случае, если автомобиль с успехом пройдёт все этапы тестирования, и не будет выявлено никаких неисправностей, то можно смело покупать такую машину. Если автомобиль выбран в соответствии со всеми указанными выше критериями, то можно не сомневаться в том, что он прослужит своему хозяину очень и очень долго.
12 самых популярных и распространенных первых автомобилей (для новых водителей) – RIDE + DRIVE
Эти первые автомобили популярны и распространены среди подростков и начинающих водителей, потому что они доступны по цене и обладают проверенной надежностью.
Большинство из них являются популярными моделями, но некоторые из них являются уникальными и более популярными среди молодых энтузиастов.
#1 Toyota Corolla
Toyota CorollaЭто типичный автомобиль для водителей-подростков, заботящихся о бюджете, и на протяжении десятилетий удерживает ярлык самого популярного первого автомобиля наряду с столь же популярной Honda Civic.
Corolla дешева в покупке, вполне доступна в владении и будет надежно работать до первого обновления.
Даже ускорение ниже среднего не может повредить давней репутации Corolla как одного из лучших автомобилей эконом-класса.
Другие качества Toyota Corolla:
- Легкость в управлении .
- Плавный ход .
- Хороший внешний обзор .
- Многие расширенные функции безопасности входят в стандартную комплектацию .
Если вы платите немного больше, чтобы сэкономить на топливе, Corolla Hybrid стоит рассмотреть; он может вернуть в среднем более 50 миль на галлон, что примерно на 20 миль на галлон больше, чем версия с газовым двигателем.
#2 Honda Civic
Honda CivicНесмотря на то, что Civic не так дешев в обслуживании, как Corolla (на волосок), согласно RepairPal — 368 долларов в год против 362 долларов в год — компакт Honda имеет много преимуществ, которые делают это совместный фаворит с Corolla в первом списке популярности автомобилей.
Для молодых людей, которые ценят удовольствие от вождения в экономичном первом автомобиле, Honda Civic предлагает следующие характеристики:
- Острое управление .
- Мощный, но экономичный двигатель .
- Достойный комфорт при езде .
Honda Civics обычно может похвастаться качеством салона выше среднего, просторным салоном и размером багажника.
Он может стоить больше, чем конкуренты в сегменте, такие как Hyundai Elantra, Kia Forte и Nissan Sentra, но Honda Civic остается лучшим выбором для водителей-подростков с минимальными недостатками.
Хэтчбек Civic отличается повышенной универсальностью и немного другим дизайном задней части.
Для тех, кто хочет Civic еще быстрее, но не опаснее, Civic Si и Civic Type R — отличные первые автомобили с более высокими характеристиками.
#3 Kia Forte
Kia ForteНаряду с автомобилями Hyundai, автомобили Kia – это фантастическое соотношение цены и качества.
Седан начального уровня Kia Forte ничем не отличается, и, хотя это аутсайдер в своем классе, Forte является убедительным выбором и популярен среди водителей-новичков именно потому, что он хорошо справляется с тем, что должен делать первый автомобиль.
Он обладает превосходной топливной экономичностью и является одним из самых дешевых компактных седанов, но при этом имеет множество функций и предлагает обширную гарантию.
Автомобиль с комфортом едет по городу и в дальние поездки, имеет поддерживающие сиденья и относительно тихий салон.
Forte может быть не самым популярным первым автомобилем, но показатели его продаж отстают только от тяжеловесов класса, таких как Corolla и Civic, и равны со следующими автомобилями в этом списке.
#4 Hyundai Elantra
Hyundai ElantraХотя бренд Hyundai не так надежен, как Toyota или Honda, у Elantra есть множество плюсов, которые принесут пользу молодым водителям при небольшом бюджете.
Его базовая модель доступна по цене, имеет большой список стандартных технологий и функций безопасности, а также предлагает много места в хорошо продуманном салоне.
Кроме того, Elantra является одним из самых экономичных, если не самым экономичным, автомобилей компакт-класса.
Он не так быстро разгоняется, как Honda Civic или Mazda 3 (следующая машина в списке), но большинство неопытных водителей-новичков не будут жаловаться.
Если вы хотите еще большей экономии топлива, выберите гибридную модель Elantra, умело расходующую в среднем 50 миль на галлон, что соответствует экономному гибриду Toyota Corolla или Toyota Prius (описанных ниже в этом посте).
#5 Mazda 3
Mazda 3Это, вероятно, самый дорогой среди компактных автомобилей эконом-класса, но Mazda 3 по-прежнему остается популярным первым автомобилем с уникальным предложением.
Не размер является сильной стороной этой Mazda, а динамика вождения и качество салона.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель хорошо разгоняется, а силовой агрегат с турбонаддувом впечатляет при разгоне с места. Его острая управляемость делает управление автомобилем увлекательным.
Дизайн интерьера и материалы выглядят и ощущаются более премиальными, чем можно предположить по цене.
Что немаловажно, Mazda 3 является полноприводным автомобилем по цене, аналогичной в основном переднеприводным моделям. Полноприводная трансмиссия удобна для неопытных водителей, живущих в заснеженных регионах.
Экономия топлива является средней для своего класса и вполне объяснима и приемлема, учитывая его рабочие характеристики.
Выберите вариант кузова хэтчбек, чтобы увеличить грузоподъемность; Хэтчбек Mazda 3 также является одним из лучших первых автомобилей для женщин-водителей.
#6 Nissan Sentra
Nissan SentraВ окружении более узнаваемых конкурентов Nissan Sentra не выделяется ни по одному конкретному показателю.
Тем не менее, во многих отношениях с первым автомобилем он демонстрирует достойные характеристики, что делает его популярным среди водителей-новичков.
Sentra имеет:
- Хорошая обзорность, легкость в управлении .
- Множество стандартных функций безопасности и технических характеристик .
- Вместительный салон .
Ассортимент продукции этого японского автопроизводителя широк и охватывает спортивные купе, внедорожники и семейные седаны, такие как Sentra.
Если вам нужен более крупный автомобиль, у Nissan есть несколько хороших первых автомобилей, которые стоит изучить.
#7 Ford Mustang
Ford MustangСкорость и производительность нравятся автолюбителям, а страсть к автомобилям не имеет возрастных ограничений.
Многие первые покупатели автомобилей — автолюбители, и на сегодняшнем автомобильном рынке есть множество более быстрых вариантов, которые становятся все более доступными.
Усовершенствования в автомобильных технологиях безопасности и общего комфорта вождения означают, что спортивные автомобили начального уровня, такие как Ford Mustang, стали более доступными для среднего водителя.
Тем не менее, популярность Mustang среди подростков не обязательно делает его хорошим первым автомобилем , так как его производительность, вероятно, безопаснее в руках более ответственного меньшинства.
Тем не менее, Ford Mustang остается одним из самых популярных спортивных автомобилей, отчасти благодаря своему легендарному статусу и мускулистой осанке.
Ford Mustang превосходит Chevy Camaro и Dodge Challenger с точки зрения комфорта при езде и обзорности.
#8 Mazda MX-5 Miata
Mazda MX-5 MiataMX-5 — еще один популярный выбор среди новых водителей, которым нужен быстрый, но не мощный заднеприводный спортивный автомобиль начального уровня.
Его знаменитые качества Miata включают:
- Легкий и маневренный (ок. 2700 фунтов; радиус поворота 30,8 футов).
- Точное обращение .
- Легко управлять на любой скорости .
- Достаточно мощный, но управляемый (менее 200 л.с.).
Кроме того, он удивительно экономичен; расход модели четвертого поколения составляет около 30 миль на галлон вместе взятых.
MX-5 Miata — одна из лучших быстрых, но неопасных первых машин, и ее долговечность, насчитывающая более трех десятилетий и четырех поколений, говорит о ее привлекательности для всех возрастов и навыков.
#9 Тойота Камри
Тойота КамриCamry конкурирует с Accord так же яростно, как Corolla сражается с Civic за первенство в своем классе.
Количество поколений и еще более значительное их количество на дорогах указывают на то, что Toyota Camry является одним из самых популярных автомобилей как для новичков, так и для опытных — все они преследуют один и тот же набор широких и привлекательных автомобильных качеств.
Он отличается высокой топливной экономичностью, просторным салоном и багажным отделением, а также хорошей обзорностью, что облегчает вождение для новых водителей.
В то время как его премиальные братья и сестры со значком Lexus выделяются своей роскошной ездой, Camry несет флаг материнской компании на массовом рынке с удивительно комфортной ездой, хотя и не на уровне Lexus.
На пару тысяч долларов больше вы можете получить гибрид Camry, который возвращает около 50 миль на галлон в смешанном цикле, что является впечатляюще низким расходом топлива для автомобиля такого размера.
Бензиновый или гибридный, обе модели Camry отличаются традиционным для Toyota качеством сборки и непревзойденной надежностью.
#10 Honda Accord
Honda AccordМощный и экономичный автомобиль с просторным интерьером, изготовленным из высококачественных материалов, — это сильные стороны Accord.
Как и меньший по размеру Civic, спортивная управляемость Accord позволяет автомобилю хорошо проходить повороты и удерживать траекторию без драматизма.
Хонда Аккорд может быть одним из самых распространенных первых автомобилей, но это отточенный седан среднего размера в привлекательной упаковке.
Десять поколений своего существования Accord продолжает оставаться привлекательным вариантом для новых водителей и покупателей семейных автомобилей после надежного и приятного в управлении седана с лучшими в своем классе функциями.
Как и Civic, Honda Accord — первый безупречно безопасный автомобиль, получивший множество наград за безопасность.
#11 Toyota RAV4
Toyota RAV4Если вы недавно получили лицензию и считаете, что внедорожник дает вам более высокую езду и лучшую видимость, скорее всего, RAV4 находится в вашем списке.
Внедорожники делают то, что внедорожники делают лучше всего: обеспечивают превосходный обзор дороги и обеспечивают водителю более безопасное вождение; RAV4 может больше: высокая экономия топлива при низких эксплуатационных расходах.
Другие сильные стороны RAV4 включают комфортную езду в тихом салоне и обилие пассажирского и грузового пространства.
Нечеткое рулевое управление является недостатком прочно построенного автомобиля. Незначительная проблема, с которой большинство неопытных водителей не возражают.
Предположим, вам нужен компактный внедорожник, который уверенно управляется и поворачивает; выбрать следующую машину в списке (CR-V).
#12 Honda CR-V
Honda CR-VHonda CR-V — исключительный небольшой внедорожник и один из самых распространенных первых автомобилей на дороге, отчасти благодаря популярности этого типа транспортных средств.
Это универсал, сочетающий в себе комфорт, вместительность, стоимость и удовольствие от вождения; плюс, он может достигать в среднем 30 миль на галлон.
Хотя потребление бензина зависит от поколения модели и стиля вождения, CR-V экономят топливо, несмотря на мощные двигатели, особенно с новым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Если вы цените производительность, CR-V с его спортивной управляемостью подойдет вам больше. Кроме того, CR-V разгоняется быстрее, чем RAV4.
10 легко модифицируемых первых автомобилей, которые можно купить прямо сейчас
У каждого молодого автолюбителя есть список желаний на свой первый автомобиль. Есть традиционные варианты — Chevrolet Camaro SS, Nissan 240SX, Volkswagen GTI, Mazda MX-5 Miata — и все они вполне приемлемы. Но они слишком… предсказуемы. Появитесь в Cars & Coffee в слегка модифицированном GTI, и вы просто лицо в толпе. Если у вашей Miata под капотом не установлен Hellcat V8, это просто еще одна Miata, и никому нет дела до Ford Mustang, если у него нет значка Shelby.
Хотите выделиться? Начните с оригинального автомобиля. И если покупка недооцененного автомобиля означает поиск бесплодного вторичного рынка, тогда мы придем вам на помощь с этой удобной дорожной картой на менее изученную территорию сегодняшних модифицируемых, хотя и очень достижимых, высокопроизводительных автомобилей.
Чтобы The Drive попал в список легко модифицируемых первых автомобилей, автомобиль должен соответствовать трем критериям:
- Вы действительно можете получить один : Нам удалось найти один рядом с населенным пунктом, в приличном состоянии и менее чем за 10 000 долларов.
- Вы можете модифицировать его. : Есть ли у него большой спрос на вторичном рынке?
- Это круто : Это не первое, что вы найдете в поиске дешевых автомобилей на Craigslist.
Мы определили 10 автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. Каждый из них попал в золотую середину, будучи массовым автомобилем и еще не редкостью, достаточно стар, чтобы быть дешевым, и не был достаточно популярен, чтобы его покупали (и разбивали) люди, которые относятся к логотипу Monster Energy так же, как новые деньги относятся к Louis Vuitton. . И самое главное, каждый из них имеет солидный объем послепродажной поддержки, а некоторые из них являются идеальными платформами для замены двигателей.
10. Toyota MR2 Spyder 2000-2005 гг. Toyota MR2 Spyder 2000 г., Toyotaвыглядит дураком: MR2 Spyder, возможно, самый подлый спортивный автомобиль в списке. Его двигатель, расположенный посередине (позади водителя, но перед задней осью), делает его исключительно маневренным, хотя, как следствие, это, возможно, самый сложный автомобиль в этом списке, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, и немногие молодые водители обладают тем, что нужно, чтобы управлять спортивным автомобилем со средним расположением двигателя.
Те, кто достаточно ответственен, чтобы владеть MR2 Spyder, получат полезное сообщество, обильную поддержку послепродажного обслуживания и некоторую возможность замены двигателя. Владельцы обычно меняют заводской 1,8-литровый 138-сильный двигатель 1ZZ-FED на более мощный 187-сильный 2ZZ-GE, фактически превращая MR2 Spyder в бюджетный Lotus Elise.
Учтите, что ранние модели MR2 Spyder, как известно, засоряют свои предварительные котлы, что может быть дорогостоящей работой, если она еще не выполнена. Избегайте автомобилей с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, которые, как известно, являются собаками — придерживайтесь пятиступенчатой коробки передач.
9. Pontiac Solstice 2006-2010 гг. признание критиков. Одним из таких случаев является Solstice, переднеприводный родстер с задним приводом, построенный на платформе GM Kappa, которую его поклонники сравнивали с усохшим Corvette. Варианты крыши включают кабриолеты, такие как автомобиль, изображенный выше, или редкую крышу тарга, предлагаемую в течение последних двух лет выпуска автомобиля.Доступны механическая и автоматическая коробки передач, а также двигатели без наддува и с турбонаддувом, последний в относительно редком варианте GXP. Можно заменить двигатель GXP с турбонаддувом, хотя есть также магазины, производящие LS V8 Solstice, так что нет предела тому, что вы можете сделать с Solstice (без каламбура — у Solstice был более красивый брат с маркой Saturn). под названием Sky, но найти дешевый пример гораздо сложнее).
8. Лексус IS300 1999-2005 Lexus IS300 SportDesign Edition 2004 года выпуска, LexusПервое поколение Lexus IS, продававшееся в других странах как Toyota Altezza, представляло собой спортивный седан, разработанный под крылом гонщика, ставшего инженером Нобуаки Катаяма, который повлиял на известное поколение Corolla AE86. Ходили слухи, что эту платформу Катаяма разработал с учетом модификаций, и это отражено в архитектуре IS300: двигатель впереди, ведущие колеса сзади.
IS300, продаваемые в США, поставлялись исключительно с рядной шестеркой 2JZ-GE, чей родной брат 2JZ-GTE с турбонаддувом прославился неким голливудским блокбастером 2001 года. Он работал в паре с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (только последняя на редких вариантах универсала SportCross). Обмен по своей сути не является необходимым, чтобы повеселиться с IS300; его 217 лошадей более чем достаточно для начинающего водителя.
7. Mazda RX-8 2003-2012 гг. Mazda RX-8 2003 г. (до рестайлинга), MazdaСамый последний спортивный автомобиль Mazda с роторным двигателем. за его острую управляемость, оборотистый роторный двигатель и причудливые задние двери «самоубийства» с задними петлями. 238 лошадиных сил от его роторного двигателя «Renesis», установленного спереди посередине, — это число, по которому до сих пор жалуются некоторые современные спортивные автомобили, и этого более чем достаточно, чтобы вызвать у вас некоторые проблемы с избыточной поворачиваемостью. В качестве привлекательной платформы для модификации вторичный рынок может предложить практически все, что только можно вообразить для RX-8, от подвески с койловером до турбо-китов и замены двигателя.
Молодым покупателям следует принять к сведению, что роторные двигатели Ванкеля, используемые в спортивных автомобилях Mazda RX-серии, печально известны своей привередливостью в отношении того, как они работают. Они потребляют некоторое количество масла как часть нормального сгорания (некоторые владельцы смешивают масло с газом для большей надежности), и в результате могут возникнуть проблемы с прохождением выбросов в некоторых состояниях, особенно если они модифицированы. Ротари склонны к затоплению в определенных условиях и должны быть доведены до рабочей температуры (некоторые даже говорят, что отмечены красной чертой) каждый раз, когда они запускаются.
При покупке RX-8 следует проявлять должную осмотрительность. Ищите экземпляры, продаваемые Mazda и фанатами роторных двигателей, а не традиционно заслуживающими доверия пенсионерами, которые могут не подозревать, что прожигают верхние уплотнения своего автомобиля.
6. Audi A4 (B5) 1996-2001 гг. : задний привод. Передний привод был стандартным, а полный привод Audi Quattro предлагался в качестве опции, хотя у B5 A4 были и другие преимущества.A4 выпускался с 2,8-литровым 172-сильным двигателем V6, но на втором курсе Audi добавила 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пятью клапанами на цилиндр. Это позволило четырехцилиндровому двигателю развить впечатляющие (для дня) 150 лошадей с надежной кривой крутящего момента. Его V6 позже получил пятиклапанные головки, увеличив мощность до 190 лошадиных сил, а четырехцилиндровый двигатель был модернизирован до 170 лошадиных сил для модели 2001 года.
Audi также предлагала более спортивную версию S4 с 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, хотя этот двигатель оказался менее надежным, чем стандартные двигатели A4. Как производительную модель небольшого объема, S4, вероятно, будет сложнее найти как в доступном, так и в хорошем состоянии. А4, напротив, предлагает доступную отправную точку для модификации.
5. Acura RSX 2002-2006 гг. Acura RSX 2005 г., HondaЦены на Integra взлетели до безумия, и ее преемник с каждым днем выглядит все более привлекательным. Acura RSX на самом деле называлась Honda Integra в Японии и Австралии, и она несла дух иконы производительности 1990-х годов в Соединенных Штатах. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель K20A2 модели Type-S производил 200 лошадиных сил (позже модернизированный до 210 лошадиных сил), и Acura даже участвовала в гонках RSX в SCCA World Challenge (теперь Blancpain GT World Challenge America).
Тем не менее, RSX никогда не производил на автолюбителей такого впечатления, как Integra. Это означает, что этот последний бастион старой доброй Acura/Honda, вероятно, останется выгодной сделкой на долгие годы.
4. 2003-2007 Infiniti G35 2003 Infiniti G35 Sport Coupe, Infiniti/NissanInfiniti десятилетиями пыталась соответствовать немецким люксовым брендам, и с G35 это удалось. Представленный в 2003 модельном году как купе и седан, G35 был законным конкурентом эталонного BMW 3-й серии. Этот Infiniti получил аплодисменты от автомобильных журналистов, о которых сегодняшние Q50 и Q60 могут только мечтать.
Решающим фактором успеха G35 (и его ценности как платформы для модификации сегодня) была хорошая ДНК: G35 построен на той же платформе FM, что и спортивный автомобиль материнской компании Nissan 350Z. «FM» означает «передний-средний», что означает, что двигатель сдвинут дальше в шасси для лучшего распределения веса. Упомянутый двигатель представляет собой 3,5-литровый V6 серии VQ, что означает, что поддержка послепродажного обслуживания довольно сильна. Задний привод был наиболее распространенной трансмиссией модели, хотя полный привод можно найти на некоторых седанах, обозначенных Infiniti как G35X. Доступные стили кузова включают седаны и купе, хотя последнее только для 2007 года, последнего модельного года G35.
3. Nissan 350Z 2002-2008 гг. Nissan 350Z 2003 г. (до рестайлинга), NissanПоколению Z33 Z-автомобиля Nissan суждено было попасть в этот список. 350Z — это классический заднеприводный спортивный автомобиль, спроектированный так, чтобы быть доступным с самого начала, с достаточно длительным производственным циклом (с 2002 по 2008 модельные годы), чтобы заполнить рынок подержанных автомобилей множеством дешевых, но исправных экземпляров.
Запущенный в разгар повального увлечения «Форсажем » на тюнерах, послепродажная поддержка Z33 всегда была надежной. Это означает множество вариантов модернизации 3,5-литрового двигателя V6 серии VQ, мощность которого в ранних автомобилях составляла 287 л.с., но в 2007 модельном году мощность увеличилась до 306 л.с. . Если ничего не помогает, моторный отсек 350Z также достаточно велик, чтобы принять замену General Motors LS V8.
2. 1993-2002 Pontiac Firebird 2000 Pontiac Firebird Trans Am, General MotorsПаспортная табличка Firebird была мертва в течение 17 лет, а это означает, что многие люди, читающие этот список, родились после прекращения производства модели, и не будут известно, что это братский близнец Chevrolet Camaro с мордой сома, оба из которых делили платформу General Motors с «F-телом».
Помимо шасси, Camaro и Firebird имели ряд трансмиссий, от четырехступенчатой автоматической до пяти- и шестиступенчатой механической. Все двигатели (кроме раннего 3,4-литрового V6) легко модифицируются: от мощного 3,8-литрового V6 от Buick до пары 5,7-литровых V8 с немного отличающимися характеристиками; как и автомобили Chevrolet V8 с малым блоком, они имеют одни из лучших запасных частей и послепродажную поддержку в бизнесе. Благодаря его двигателям и превосходной управляемости благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах начинающим гонщикам любого рода сегодня не нужно искать где-то еще более дешевые способы быстрой езды.
1. BMW 3 серии (E46) 1998-2006 гг. BMW 330Ci Coupe 2004 г., BMWПоколение E46 BMW 3 серии было законным любимцем автомобильных журналов в начале 2000-х годов. Он обладал одними из лучших динамических характеристик вне царства спортивных автомобилей и был доступен во множестве вариантов кузова — седан, универсал, купе, кабриолет — в придачу.