Первое авто: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для новичка

Первое авто. Как определиться с выбором

+7 (812) 600-70-00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Опрошены все родственники и знакомые, перечитаны тысячи отзывов в интернете, а в голове калейдоскоп из разнообразных марок и моделей? Как не потеряться в потоке информации и совершить правильный выбор?

Скорее всего, Вы уже определились, для каких целей собираетесь купить первое авто: будут ли это поездки по городу, выезды на природу, дальние рейсы, или смешанный режим эксплуатации. Да и бюджет покупки наверняка уже определен. Поэтому переходим сразу к конкретным рекомендациям.

На чем можно и на чем нельзя экономить

Первый автомобиль выступает в роли своего рода пробника: поездив на нем, Вы не только наберетесь опыта вождения, но и определитесь со своими личными предпочтениями и требованиями, воплотить которые сможете в следующем своем автомобиле. Поэтому со старта стремиться сразу за всеми “наворотами”, которые предлагаются в автомобилях полной комплектации, выбирать самый мощный двигатель или громадный внедорожник не стоит.

Сэкономить при первой покупке авто можно на:

  • престижности — именитые марки авто часто стоят дороже своих менее известных аналогов, ничем им не уступающим,
  • размерах кузова — небольшие машины более маневренны и на них легче парковаться,
  • элементах роскоши — кожаный салон, титановые диски и прочие элементы, не влияющие на основные функции автомобиля,
  • собственном комфорте — климат контроль, люк, кондиционер, подогрев сидений и т.п.,
  • функциональности — к примеру, если 99% поездок совершаются по городу, то стоит отказаться от покупки полноприводного внедорожника в пользу переднеприводного кроссовера.

К покупке подержанных автомобилей неопытному водителю следует относиться очень осторожно. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, такие покупки можно совершать только если авто прошли полную техническую диагностику и квалифицированное сервисное обслуживание, например здесь.

Начинающие водители относятся к группе повышенного риска. Следовательно, на первом месте в списке требований к первому автомобилю обязательно стоит безопасность — как окружающих пешеходов, транспорта, пассажиров, так и собственная. Следовательно, варианты купить “ржавый таз” по принципу “если что, то не жалко” не рассматриваем вообще.

Оснащенность автомобиля средствами безопасности пассивными (подушки, подголовники, ремни и т.д.) и активными (ABS, ESP и проч.) обязательна — на этом не экономят.

Удобство водительского места повышает безопасность на дороге. Подбираем автомобиль с хорошим обзором, удобной приборной панелью, приветствуется наличие парктроника, камеры заднего вида, мультируль с управлением медиа устройствами и т.д.

Двигатель

Мощность двигателя влияет на его способность быстро разгонять автомобиль до требуемой скорости, что имеет значение при совершении обгонов и помогает не выбиваться из общего трафика при движении в потоке машин. Автопроизводители уже позаботились о том, чтобы каждой модели подобрать подходящий по мощности двигатель. Стремясь выбрать из предлагаемой линейки двигателей самый мощный, следует помнить, что это ведет к удорожанию покупки и увеличению затрат на топливо.

Не зацикливайтесь на выборе типа двигателя при покупке своего первого автомобиля — обычно предпочтения у водителя формируются с опытом.

Коробка передач

Для малоопытного водителя считается более предпочтительной автоматическая коробка переключения передач. АКПП берет на себя часть функций водителя, позволяя ему больше внимания уделять дорожной обстановке.

Ручное переключение передач сложнее освоить на этапе обучения, но стоит поездить с МКПП некоторое время и включается мышечная память — ноги и руки все действия совершают самостоятельно, не расходуя ресурсы головного мозга.

Стоимость автомобиля с АКПП выше чем с механикой.

Привод

Полный привод характеризуется самой сложной конструкцией и стоит дороже остальных, но имеет неоспоримые преимущества за счет перераспределения крутящего момента на все колеса, что обеспечивает:

  • проходимость на бездорожье,
  • хорошую управляемость и устойчивость на дороге, что особенно заметно в сложных дорожных условиях,
  • динамику разгона.

Задний привод в настоящее время редко используют в массовом секторе — управлять заднеприводным авто несколько сложнее, и у него хуже проходимость.

Переднеприводные модели получили наибольшую популярность среди автомобилистов. Их отличает:

  • простота и надежность конструкции — двигатель расположен рядом с ведущими колесами, не нужно использовать длинный карданный вал для передачи крутящего момента;
  • достаточная для большинства случаев проходимость — ведущие колеса придавливает к дороге вес двигателя, мешая пробуксовывать,
  • предсказуемое для начинающего водителя поведение машины при прохождении поворотов — передние колеса втягивают авто в поворот, не теряя сцепления с дорожным покрытием.

Кузов

Приобретать опыт вождения удобнее на небольших автомобилях — они более маневренны. Новичку проще ощущать габариты, легче перестраиваться в потоке машин и парковаться.

Вариантов исполнения кузова множество — выбирайте, полагаясь на свои эстетические предпочтения.

Для тех, кому нравятся сразу все, можно порекомендовать остановить свой выбор на компактных кроссоверах. Они обычно имеют увеличенный дорожный просвет, что немаловажно для неопытного автовладельца, высокая посадка водителя помогает лучше разобраться в дорожной обстановке.

Марка и модель

Несколько лет подряд в Европе лучшим автомобилем для города по совокупности характеристик признается малогабаритный хэтчбек со спортивным дизайном KIA Picanto.

Лучшим выбором для семейного пользования будет обновленный KIA Ceed, оснащенный экономичным двигателем, умным интерьером и системой безопасности высшего класса. Бортовой компьютер придет на помощь начинающему водителю: предупредит о нахождении другого автомобиля в “слепой” зоне, поможет припарковаться, безопасно выехать с парковки и поддерживать полосу движения.

Для любителей по выходным отдыхать за городом подойдет KIA Rio X-Line, специально созданный для российского рынка. Кросс-хэтчбек с большим дорожным просветом позволит смело передвигаться по грунтовым дорогам и не царапать бампер о поребрик в городе.

Проверить, подходит ли Вам конкретная модель автомобиля можно и до его покупки — посетите ближайший из автосалонов “Дакар” и воспользуйтесь услугой тест-драйв.

Первое авто Atom получит обладатель созданного художником из России NFT :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: «Атом»

Технологический стартап «Атом» определился с тем, кто станет первым владельцем нового российского электрокара с аналогичным названием. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль получит победитель конкурса по разработке виртуального концепта «зеленого» автомобиля будущего в пиксельной вселенной Minecraft — ему вручат NFT, созданный специально для этого проекта российским цифровым художником Дмитрием Кренским. Позже победитель сможет поменять его на первый серийный образец «Атома».

Когда дебютирует торговый «Атом» пока точно не известно. Ожидается, что прототипы электрокара будут представлены в этом году. При этом продаж новинки придется подождать до 2025 года. Также «зеленые» модели появятся в сервисах такси, каршеринга и служб доставки. Соответствующие соглашение компания подписала в департаментом транспорта Москвы в марте 2022 года.

adv.rbc.ru

Подробностей об «Атоме» пока очень мало. По словам создателей машины, новинка ориентирована, прежде всего, на молодое поколение водителей.

В проект «Атом» инвестировали глава КАМАЗа Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян, в разработке электрокара приняли участие 300 автомобильных конструкторов, а также команда ИТ-разработчиков и дизайнеров.

Например, над внешностью машины работал итальянский дизайнер и основатель автомобильной студии «Torino Design» Роберто Пиатти. По его словам, на данный момент «Атом» выделяется среди сегодняшних автомобильных проектов «даже в мировом масштабе».

Не исключается, что выпуск новых электрокаров могут наладить на бывшем заводе Ford в Набережных Челнах (именно в этом городе сейчас находится штаб-квартира компании). Батареи для новинки, скорее всего, будут поставлять с предприятия «Росатома», которое находится под Калининградом.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Первый автомобиль.

История автомобиля

 

Какой была первая машина?
Краткая история автомобиля для молодежи

Уильяма В. Ботторфа


Несколько итальянцев записали проекты ветряных транспортных средств. Первым был Гвидо да Виджевано в 1335 году. Это был привод типа ветряной мельницы к шестерням и, следовательно, к колесам. Ватурио разработал аналогичный автомобиль, который также так и не был построен. Позже Леонардо да Винчи сконструировал трехколесный велосипед с механическим приводом, рулевым управлением и дифференциальным механизмом между задними колесами.

Говорят, что католический священник по имени отец Фердинанд Вербист построил паровой автомобиль для китайского императора Цзянь Луна примерно в 1678 году. Информации о транспортном средстве нет, есть только событие. Поскольку Томас Ньюкомен не построил свой первый паровой двигатель до 1712 года, мы можем предположить, что это, возможно, была модель транспортного средства, приводившаяся в движение механизмом, подобным паровому двигателю Героя, прялке с форсунками на периферии. Двигатель Ньюкомена имел цилиндр и поршень и был первым в своем роде, и в нем использовался пар в качестве конденсирующего агента для образования вакуума, а с помощью движущейся балки над головой он тянул стержень для подъема воды. Это была огромная вещь, и она была строго неподвижна. Пар не был под давлением, просто к цилиндру подавался открытый котел. В нем использовался тот же вакуумный принцип, который запатентовал Томас Савери, для подъема воды непосредственно с помощью вакуума, что ограничило бы его насос до подъемной силы менее 32 футов. Подъемная сила Ньюкомена была бы ограничена только длиной штока и силой клапана внизу. Каким-то образом Ньюкомен не смог отделить свое изобретение от изобретения Савери, и ему пришлось заплатить за права Савери. В 1765 году Джеймс Уатт разработал первую паровую машину под давлением, которая оказалась намного более эффективной и компактной, чем машина Ньюкомена.

Первое транспортное средство, передвигающееся своим ходом, о котором есть запись, было спроектировано Николасом Жозефом Кюньо и построено М. Брезином в 1769 году. Реплика этого транспортного средства выставлена ​​в Консерватории искусств и ремесел в Париже. Я полагаю, что в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть модель большого (половинного размера?) масштаба. Вторая единица была построена в 1770 году, она весила 8000 фунтов и имела максимальную скорость 2 мили в час, и на мощеных улицах Парижа это, вероятно, было настолько быстро, насколько кто-либо хотел. На снимке первая модель во время своего первого проезда по Парижу, где она врезалась в каменную стену. Он также имел тенденцию опрокидываться вперед, если только он не был уравновешен пушкой сзади. машина предназначалась для перевозки пушек по городу.

Первые паровые машины были настолько тяжелыми, что их можно было использовать только на идеально ровной поверхности, прочной, как железо. Таким образом, дорога из железных рельсов стала нормой на следующие сто двадцать пять лет. Транспортные средства становились больше, тяжелее и мощнее, и в конечном итоге они были способны тянуть состав из многих вагонов, заполненных грузами и пассажирами.

Как видно из рисунка выше, к 1830-м годам в Англии было предпринято много попыток разработать практичное транспортное средство, которому не нужны были бы рельсы. Серия несчастных случаев и пропаганда со стороны существующих железных дорог привели к принятию шквала ограничительных законов, и развитие автомобиля обошло Англию стороной. Было построено несколько коммерческих автомобилей, но они больше походили на поезда без рельсов.

Разработка двигателя внутреннего сгорания была отложена до тех пор, пока не появилось топливо для внутреннего сгорания. Порох пробовали, но не вышло. Пороховые карбюраторы до сих пор трудно найти. Первый газ действительно использовал газ. Они использовали угольный газ, образующийся при нагревании угля в сосуде высокого давления или котле. Француз по имени Этьен Ленуар запатентовал первый практичный газовый двигатель в Париже в 1860 году и проехал на автомобиле, основанном на этой конструкции, из Парижа в Жуанвиль в 1862 году. Его двигатель мощностью поллошадиной силы имел диаметр цилиндра 5 дюймов и ход поршня 24 дюйма. Он был большим и тяжелым и вращался со скоростью 100 об/мин. Ленуар умер в 1900.

Ленуар имел отдельный механизм для сжатия газа перед сжиганием. В 1862 году Альфонс Беар де Роша придумал, как сжимать газ в том же цилиндре, в котором он должен был гореть, и так мы делаем это до сих пор. Этот процесс подачи газа в цилиндр, его сжатия, сжигания сжатой смеси, а затем ее выпуска известен как цикл Отто или четырехтактный двигатель. Ленуар утверждал, что заправлял машину бензином, а на его рисунках видно электрическое зажигание. Если это так, то его автомобиль был первым, кто работал на нефтяном топливе, или на бензине, или на том, что мы называем газом, сокращенно от бензина.

Зигфрид Маркус из Мекленбурга построил банку в 1868 году и показал ее на Венской выставке 1873 года. Его более поздняя машина называлась Strassenwagen и имела мощность около 3/4 лошадиных сил при 500 об/мин. Он двигался на грубых деревянных колесах с железными ободами и останавливался, прижимая деревянные блоки к железным ободам, но имел сцепление, дифференциал и зажигание от магнето. Одна из четырех машин, построенных Маркусом, находится в Венском техническом музее и до сих пор может двигаться своим ходом.

В 1876 году Николаус Отто запатентовал циклический двигатель Отто, де Роша не сделал этого, и это позже стало основанием для того, чтобы Даймлер и Бенц нарушили патент Отто, заявив, что де Роша сообщил об известном уровне техники.

На фотографии выше, сделанной в 1885 году, изображена мастерская Готтлиба Даймлера в Бад-Каннштате, где он построил показанный деревянный мотоцикл. Сын Даймлера Пауль проехал на этом мотоцикле из Каннштатта в Унтертюркхайм и обратно 10 ноября 1885 года. Даймлер использовал систему зажигания с горячей трубкой, чтобы увеличить скорость своего двигателя до 1000 об/мин.0003

В августе прошлого года Карл Бенц уже проехал на своем легком трехколесном велосипеде с трубчатой ​​рамой по долине Неккар, всего в 60 милях от того места, где жил и работал Даймлер. Они никогда не встречались. Однажды ночью фрау Берта Бенц взяла машину Карла и совершила первую долгую поездку, чтобы увидеть свою мать, проехав 62 мили из Мангейма в Пфорцхайм в 1888 году.

Также в августе 1888 года Уильям Стейнвей, владелец фортепианной фабрики Steinway & Sons, поговорил с Даймлером о правах на производство в США и к сентябрю заключил сделку. К 1891 Daimler Motor Company, принадлежащая Steinway, производила бензиновые двигатели для трамваев, вагонов, квадрициклов, пожарных машин и лодок на заводе в Хартфорде, Коннектикут.

паровых вагона были построены в Америке еще до Гражданской войны, но первые были похожи на миниатюрные локомотивы. В 1871 году доктор Дж. В. Кархарт, профессор физики Висконсинского государственного университета, и компания JI Case построили действующий паровой автомобиль. Это было достаточно практично, чтобы вдохновить штат Висконсин предложить приз в размере 10 000 долларов победителю забега на 200 миль в 1878 году.0003

В гонке на 200 миль участвовало семь человек, или какие двое явились на гонку. Один автомобиль был спонсирован городом Грин-Бей, а другой — городом Ошкош. Автомобиль Green Bay был самым быстрым, но сломался, а автомобиль Oshkosh финишировал со средней скоростью 6 миль в час.

С этого времени и до конца века почти в каждой общине Америки был сумасшедший ученый, работавший над паровой машиной. Многие старые газеты рассказывают истории об испытаниях и неудачах этих будущих изобретателей.

К 1890 году Рэнсом Э. Олдс построил свой второй автомобиль с паровым двигателем, изображенный ниже. Один был продан покупателю в Индии, но корабль, на котором он находился, пропал в море.

Запущенный к февралю 1893 года и готовый к дорожным испытаниям к сентябрю 1893 года автомобиль, построенный братьями Чарльзом и Фрэнком Дурье, был первым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке. Первый пробег по дорогам общего пользования был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, Массачусетс. Они купили подержанный багги за 70 долларов и установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л. с. Автомобиль (багги) имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и зажигание низкого напряжения. Должно быть, он работал не очень хорошо, потому что Фрэнк не садился за руль до 10 ноября, когда об этом сообщила газета Springfield Morning Union. Эта машина была поставлена ​​на хранение в 189 г.4 и оставался там до 1920 года, когда он был спасен Инглисом М. Апперку ​​и передан Национальному музею США.

Двигатель Генри Форда работал к 1893 году, но только в 1896 году он построил свой первый автомобиль. К концу года Форд продал свой первый автомобиль, который он назвал Quadracycle, за 200 долларов и использовал деньги, чтобы построить еще один. При финансовой поддержке мэра Детройта Уильяма К. Мэйбери и других богатых жителей Детройта Форд в 189 году основал Детройтскую автомобильную компанию.9. Было построено несколько прототипов, но серийных автомобилей этой компанией так и не было. Он был распущен в январе 1901 года. Форд не предлагал автомобиль для продажи до 1903 года.

Первая автомобильная гонка с замкнутым кругом, состоявшаяся в парке Наррагансетт, штат Род-Айленд, в сентябре 1896 года. Все четыре автомобиля слева — Duryeas, справа — Morris & Salom Electrobat. В 1896 году было выпущено 13 автомобилей Durya той же конструкции, что сделало его первым серийным автомобилем.

Выше изображен завод, на котором было произведено 13 автомобилей Duryeas. В 1898 году пути братьев разошлись, и компания Duryea Motor Wagon Company была закрыта. Чарльз, который родился в 1861 году и был на восемь лет старше Фрэнка, воспользовался преимуществами Фрэнка в рекламе и патентах. Фрэнк ушел сам и в конце концов присоединился к Stevens Arms and Tool Company, чтобы сформировать компанию Stevens-Duryea Company, которая была продана Westinghouse в 1915 году.16. После этого он ограничился написанием технических книг и статей. Он умер в 1938 году. Фрэнк получил полмиллиона долларов за сделку с Westinghouse и жил в комфорте до своей смерти в 1967 году, всего за семь месяцев до своего 98-летия.

На этой гравюре Рэнсом Эли Олдс сидит за рулем своего первого автомобиля с бензиновым двигателем. Рядом с ним едет Фрэнк Г. Кларк, который построил тело, а сзади их жены. Этот автомобиль был запущен к 1896 году, но производство автомобилей Olds Motor Vehicle Company в Детройте началось только в 189 году.9. После ранней неудачи с роскошными автомобилями они организовали первое действительно успешное производство классического Oldsmobile Curved Dash.

Oldsmobile Curved Dash имел одноцилиндровый двигатель, рулевое управление и цепной привод. Он был продан за 650 долларов. В 1901 г. было продано 600 шт., в последующие годы 1902 г. — 2500 шт., 1903 г. — 4000 шт., 1904 г. — 5000 шт. В августе 1904 года Рэнсом Олдс покинул компанию, чтобы сформировать Reo (для Рэнсома Эли Олдса). Рэнсом Э. Олдс был первым массовым производителем автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах, хотя Дурья был первым производителем автомобилей с их 13 автомобилями.

Рэнсом Олдс произвел небольшое количество электромобилей на рубеже веков. О них мало что известно, и никто не выжил. Изображение слева — единственное известное изображение одного из этих редких автомобилей. Это было сделано в парке Бель-Айленд, штат Мичиган. В 1899 и 1900 годах продажи электромобилей превзошли все остальные типы автомобилей, и самым популярным электромобилем была Колумбия, построенная полковником Альбертом Августом Поупом, владельцем American Bicycle Company.



интересная сноска к электрическому Олдсу.
Тема: OLDS ELECTRIC
Дата: Ср, 01 августа 2001 14:32:05 -0400
От: «Стивен МакДауэлл»

Мне понравился ваш сайт, и у меня есть информация, которая может вас заинтересовать. Моя семья владеет единственным известным уцелевшим Old’s Electric. Речь шла об одном из Р.Э. Личные автомобили Olds и не были уничтожены заводским пожаром Olds. Есть признаки того, что был еще один электромобиль, которого пощадили, но его
местонахождение не может быть подтверждено. У нас есть фотографии нашей машины на параде в Детройте в 1903 году на Белл-Айл с Олдсом у руля, спустя много времени после заводского пожара. Когда Олдс ушел, чтобы основать собственную компанию, между ним и финансовыми спонсорами его первоначальной компании возникли юридические проблемы. В одном письме от поверенного
к Олдсу упоминаются две машины, которые Олдс взял с собой, когда уезжал, которые, по мнению его бывших покровителей, принадлежали компании, а не Олдсу. В письме упоминается «большой электромобиль», принадлежащий Олдсу, который покровители хотели вернуть. Мой папа и дядя одолжили машину Oldsmobile, где пару лет назад она была выставлена ​​на праздновании 100-летнего юбилея Olds в Лансинге. У меня есть статья и фотографии автомобиля, которые я был бы рад отправить вам.

Стив МакДауэлл
Офисная поддержка
Отдел кадров
«КОГДА Р.Е. OLDS «ПОНЯЛИСЬ ЗА СТРАННЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ БОГАМИ».
Написано Дональдом и Кеннетом Макдауэллами



Дж. А. Кузен и Х. Лоусон в Lutzmann 1895 года. Это типично для американского дизайна середины 1890-х годов. Это была настоящая безлошадная повозка. Румпельное рулевое управление, двигатель под половицами, очень высокий центр тяжести, не предназначен для движения по дорогам. Представьте себе, что вы забираетесь в один из них и пытаетесь проехать через весь город и объехать несколько поворотов. Как-то страшно, да?

Этот Daimler 1899 года принадлежал Лайонелу Ротшильду. Европейский дизайн намного опережает американский дизайн того же времени. Готлиб Даймлер принял участие в пробеге из Лондона в Брайтон в 1896 году, но умер в 1900 году в возрасте 66 лет, так и не встретившись с Бенцем. Его немецкие двигатели приводили в действие автомобильную промышленность Великобритании и Франции.

Haynes 1908 года на заднем плане демонстрирует быстрое развитие автомобиля с бензиновым двигателем по сравнению с 189-м.4 модель на переднем плане. Рассмотрим нынешнюю разницу между Tarus 1998 года и 14-летним Tarus 1984 года выпуска. Некоторая разница. Старик Хейнс утверждал, что построил автомобиль 1894 года в 1893 году, но не имел доказательств.

Rolls Royce Silver Ghost 1906 года был шестицилиндровым автомобилем, который производился до 1925 года. Он представлял собой лучшие инженерные решения и технологии, доступные в то время, и эти автомобили до сих пор работают плавно и бесшумно. Этот период ознаменовал конец начала автомобиля.


Как автомобиль изменил округ, город за городом

В 1903 году в Уинфилде, штат Канзас, мистер Х. Т. Трайс стоит из первой машины в городе. На самом деле это было больше похоже на грузовик и использовалось для перевозки клиентов, чтобы увидеть землю. Железные дороги доставляли потенциальных клиентов в город, а мистер Трайс забирал их в депо и отвозил к своим новым разработкам.

Энергия пара широко использовалась в 1880-х и 1890 на фермах Америки. В округе Коули была своя доля этих бегемотов и большая группа людей, способных их использовать и умеющих чинить и ремонтировать. Меньший по размеру и менее дорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания открыл новый путь интереса, который был гораздо более личным, чем паровой двигатель с его командой обслуживающего персонала.

Мистер Мартин Баден из Уинфилда, штат Канзас, и его новый восьмицилиндровый родстер Cadillac. Этот автомобиль был построен специально для мистера Бадена и оснащен всеми современными приборами. Вождение автомобиля требовало высокой степени технической ловкости, механических навыков, специальной одежды, включая шляпу, перчатки, пыльник, защитные очки и ботинки. Шины были общеизвестно ненадежными, и их замена была мучительным опытом. С топливом были проблемы, так как бензин был в дефиците. Г-н Баден настолько увлекся, что стал геологом-самоучкой и в конечном итоге открыл крупные месторождения нефти в округе Коули, штат Канзас, и в окрестностях.

Водители того времени были любителями приключений, они выезжали в любую погоду, не имея закрытого кузова или даже складного верха. Все в городе знали, кому принадлежит какая машина, и машины вскоре стали символом личности каждого человека. Обратите внимание на парня в крайнем правом углу, фиксирующего свое плоское время. Грунтовые дороги были проблемой в любую погоду. К 1910 году Уинфилд вымостил улицы в центре города кирпичом, и лошади больше не приветствовались. Тележки, запряженные мулами, были преобразованы в электрические трамваи.

К 1915 году гонки стали страстью во всех Соединенных Штатах. Типичная местная гоночная трасса находилась на территории торгово-выставочного центра округа Коули в Уинфилде, штат Канзас. Местная одержимость скачками, начатая первыми поселенцами в 1870 году, превратилась в новую технологию автогонок. Местные фермерские мальчики, которые были знакомы с двигателями и оборудованием, использовали свои таланты в управлении автомобилями и мотоциклами, чтобы ехать быстрее, чем кто-либо в округе.

Ипподромы были быстро преобразованы в новые, более быстрые, более опасные и, следовательно, более захватывающие автогонки. См. Домашнюю страницу Боба Лоуренса для новых разделов об автогонках и гонках на мотоциклах в округе Коули, штат Канзас 9.0003

В конце концов автомобиль изменил лицо маленького городка Америки. Городские дворяне покупали автомобили, хотя и сделанные в соответствии со своим жизненным положением. В Уинфилде, штат Канзас, Мейн-стрит превратилась из места сбора людей, лошадей и фургонов в место стоянки вездесущего автомобиля. Троллейбусы были перемещены, чтобы освободить место для большего количества автомобилей. Кирпичные улицы были покрыты асфальтом, чтобы обеспечить более плавную езду автомобиля. Старые пожарные карты Уинфилда показывают неумолимое распространение автомобилей и всех сопутствующих предприятий. Заправочные станции, автосалоны, аккумуляторные станции, нефтебазы — все росло и расширялось, чтобы заменить старые технологии того времени. Winfield Carriage Works Р. Б. Сэндфорда появляется на пожарной карте Блока 127 в 1918. Но на том же месте в блоке 127 в 1925 году его заменили аккумуляторной станцией и автохранилищем.

В середине века автомобили стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Автомобили, принадлежавшие ученикам средней школы Уинфилда в пятидесятые годы, типичны для любой точки Америки того времени. Это была мобильность, статус, вызов и социальная свобода. Это, безусловно, навредило нашей футбольной команде в то время. Типичным оправданием для того, чтобы не играть в футбольной команде, было то, что студент должен был работать, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить за свою машину. На вопрос, зачем им машина, неизменно отвечали: на работу!

Спустя столетие автомобилей мы можем приступить к оценке последствий длительного транспорта с помощью внутреннего сгорания. Почти каждый аспект нашей жизни развивался вокруг этой технологии. Только сейчас мы видим новые цифровые коммуникационные технологии, в Интернете и за его пределами, которые могут в конечном итоге вытеснить некоторые функции автомобиля и заменить наши текущие проблемы новым набором, который вам, нашим внукам, будет поручено решать. Спросите своих бабушек и дедушек об их первой машине. Я уверен, что вы услышите отличную историю.

 

Покупка первого автомобиля: руководство

Примечание редактора: Credit Karma получает компенсацию от сторонних рекламодателей, но это не влияет на мнение наших редакторов. Наши сторонние рекламодатели не просматривают, не одобряют и не одобряют наш редакционный контент. Это точно, насколько нам известно, когда публикуется.

Мы считаем важным, чтобы вы понимали, как мы зарабатываем деньги. Это довольно просто, на самом деле. Предложения финансовых продуктов, которые вы видите на нашей платформе, исходят от компаний, которые платят нам. Деньги, которые мы зарабатываем, помогают нам предоставлять вам доступ к бесплатным кредитным рейтингам и отчетам, а также помогают нам создавать другие наши замечательные инструменты и учебные материалы.

Компенсация может зависеть от того, как и где продукты появляются на нашей платформе (и в каком порядке). Но поскольку мы обычно зарабатываем деньги, когда вы находите предложение, которое вам нравится, и получаете его, мы стараемся показать вам предложения, которые, по нашему мнению, вам подходят. Вот почему мы предоставляем такие функции, как ваши шансы на одобрение и оценки экономии.

Конечно, предложения на нашей платформе не представляют всех финансовых продуктов, но наша цель — показать вам как можно больше отличных вариантов.

Готовы сделать скачок к собственному автомобилю?

Покупка вашего первого автомобиля может быть захватывающей, но это также и значительная инвестиция. По данным Kelley Blue Book, средняя цена автомобилей в США в августе 2020 года составляла 38 635 долларов.

Прежде чем спешить с такой крупной покупкой, подумайте, какой тип автомобиля соответствует вашим потребностям, а также ваш бюджет и варианты финансирования.

Планируете купить автомобиль? Проверить варианты кредита


  • Как мне купить свой первый автомобиль?
  • Сколько я должен накопить на свою первую машину?
  • Что лучше купить новый или подержанный автомобиль?
  • Финансирование покупки автомобиля
  • Спросите эксперта о покупке вашего первого автомобиля

Как я могу купить свой первый автомобиль?

Возможно, вам повезет, если друг или родственник предложит вам очень выгодную цену на свой подержанный автомобиль. Если это подходящая машина для вас, вероятно, это хорошая идея, чтобы схватить ее. В противном случае вы, возможно, захотите более тщательно подойти к покупке автомобиля.

1. Определите свой бюджет. Выясните, сколько автомобиля вы можете позволить себе потратить на свой первый автомобиль, рассчитав первоначальную стоимость плюс ежемесячные расходы, связанные с владением автомобилем.

2. Выберите новый или бывший в употреблении. Даже если ваш бюджет достаточно велик, чтобы покрыть расходы на новый автомобиль, следует учитывать плюсы и минусы новых и подержанных автомобилей.

3. Начать покупки. Сравнительный магазин, пройдите тест-драйв и договоритесь о цене вашего автомобиля.

4. Надежное финансирование. Если у вас нет накопленных наличных денег, вам, вероятно, потребуется взять автокредит, чтобы купить машину.

Сколько я должен накопить на свою первую машину?

 Ежемесячный платеж по автокредиту – это лишь одна из немногих статей расходов, которые вам придется покрывать как владельцу автомобиля. Прежде чем совершить покупку, при оценке общей  месячной стоимости учтите следующее.

  • Платежи по кредиту — Вы можете получить приблизительную сумму ежемесячного платежа за автомобиль у кредиторов или с помощью бесплатного онлайн-калькулятора оплаты автомобиля.
  • Страхование — Страховые компании могут назначить вам тариф на страхование автомобиля на основе вашей информации и типа транспортного средства, которое вы рассматриваете. Застраховать новый спортивный автомобиль может быть дороже, чем старый седан. Ищите потенциальные способы сэкономить деньги, например попросите скидку при установке системы сигнализации или блокировки рулевого колеса.
  • Бензин — Подсчитайте мили, которые вы обычно проезжаете, чтобы добраться до работы, и добавляйте дополнительные мили для поездок в магазин, в гости к друзьям и на выходные. Учитывайте текущую цену на газ и топливную экономичность автомобиля, чтобы оценить свои ежемесячные расходы на топливо.
  • Техническое обслуживание — Новые шины, стеклоочистители и замена масла — все это имеет свою цену и имеет важное значение для обслуживания вашего нового автомобиля и обеспечения безопасности вождения.
  • Ремонт — Может иметь смысл откладывать деньги каждый месяц, чтобы помочь оплатить непредвиденные франшизы или полную стоимость ремонта, если у вас нет гарантии.
  • Дополнительные расходы — Не забудьте учесть менее частые расходы, такие как ежегодный регистрационный сбор (разделите сбор на 12, чтобы рассчитать ежемесячную стоимость) или пропуск на парковку, если он вам понадобится.

Вы можете использовать несколько инструментов для оценки долгосрочной стоимости покупки. Система ценообразования True Cost to Own® от Edmunds.com работает с моделями 2014 года и более поздними версиями, а инструмент Kelley Blue Book 5-Year Cost to Own работает с моделями 2020 и 2021 годов. Оба оценивают общую стоимость владения после совершения покупки плюс амортизация. Использование такого инструмента может помочь вам определить, действительно ли конкретный автомобиль находится в вашем ценовом диапазоне.

Тщательно подумайте, прежде чем выходить за рамки своего бюджета. В худшем случае, если вы просрочите ежемесячные платежи, кредитор может вернуть ваше транспортное средство во владение. Вы не только останетесь без автомобиля, но и просроченные платежи и изъятие имущества также могут значительно повредить вашему кредиту.

Собираетесь купить машину? Проверить варианты кредита

Что лучше купить новый или подержанный автомобиль?

Покупка нового автомобиля

Покупка совершенно нового автомобиля дает несколько преимуществ. Вы можете заказать определенный цвет, пакет отделки или набор дополнительных опций, и вы будете знать, что автомобиль никогда не попадал в аварию и не подвергался неправильному обращению со стороны предыдущего владельца.

Вы также можете получить новейшие технологические функции, а новые автомобили могут быть более безопасными и экономичными, чем предыдущие модели.

Но новые автомобили могут быть дороже по сравнению с подержанными аналогами. Возможно, вы сможете договориться о цене покупки, получив предложения от нескольких ближайших дилерских центров и обратившись туда и обратно, прося дилеров превзойти текущее лучшее предложение, но этот процесс может быть длительным.

Если вы предпочитаете не вести переговоры, вы можете получить заранее оговоренные цены на новые автомобили с помощью программы автоматической покупки, такой как Автопрограмма Costco.

Если вы недавно закончили колледж и планируете купить новую или более новую машину, вы можете найти дилеров или автопроизводителей, которые предлагают специальные программы финансирования для выпускников, и посмотреть, соответствуете ли вы требованиям.

Например, программа Nissan College Grad Program доступна для отвечающих требованиям студентов, которые закончили обучение в течение последних двух лет, закончат обучение в течение следующих шести месяцев или в настоящее время зачислены в программу для выпускников. Это может вернуть вам до 500 долл. США наличными (которую вы можете комбинировать с другими предложениями) на некоторых моделях. Программа выпускников колледжей BMW имеет немного другие квалификационные требования. Но с BMW вы потенциально можете сэкономить 1000 долларов на новом или сертифицированном подержанном автомобиле.

Покупка подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля может иметь больше смысла, если вы хотите сэкономить или не можете позволить себе новый автомобиль.

Автомобили часто обесцениваются или теряют в цене, особенно в первые несколько лет эксплуатации. Покупая подержанный автомобиль, даже если ему всего пару лет, вы можете сэкономить много денег, но при этом получить множество последних наворотов. А если вы купите машину у частного продавца, то сможете сэкономить еще больше.

Чтобы снизить вероятность покупки автомобиля, попавшего в крупную аварию или нуждающегося в дорогостоящем ремонте в ближайшее время, подумайте о том, чтобы заплатить за отчет об истории автомобиля и поручить механику его осмотр перед покупкой.

Если есть незначительная проблема, например разбалансировка шин или изношенные тормоза, вы можете запросить у продавца более низкую цену и использовать сбережения для оплаты ремонта. Но если есть серьезная проблема, такая как неисправная передача, вы можете отказаться от сделки.

Финансирование покупки автомобиля

Если вы не в состоянии полностью оплатить автомобиль, вам может потребоваться взять автокредит для финансирования покупки. Вы можете оформить кредит в банках, кредитных союзах, дилерах и онлайн-кредиторах, чтобы попытаться найти лучшую ставку.

Подача нескольких заявок на получение автокредита за короткий период времени может считаться одним сложным запросом для целей кредитного скоринга. Но в целом, несколько жестких запросов в течение 14-45 дней, в зависимости от модели скоринга, могут оказать большее негативное влияние на ваш кредит. Так что лучше иметь все в порядке, прежде чем отправлять заявки и сравнивать свои предложения.

Условия кредита и ваше одобрение могут зависеть от ряда факторов, включая вашу кредитную историю, доход, соотношение долга к доходу и стабильность вашей работы.

Если у вас небольшая кредитная история или ее нет вообще, и вы не можете получить одобрение или хотите получить более выгодные условия, вы можете попросить кого-нибудь, например родителя, который имеет кредит и находится в более стабильном финансовом положении, подписать кредит.

Вы также можете сосредоточиться на кредиторах, которые рассматривают людей с более низким кредитным рейтингом, но вы можете получить более высокую процентную ставку.

Внесение первоначального взноса за автокредит также может помочь вам получить одобрение за счет снижения отношения кредита к стоимости — фактор, который учитывают кредиторы.

Если ни один из этих вариантов вам не подходит, вы можете подождать с покупкой автомобиля, пока не накопите кредит и не сможете претендовать на хорошую ставку самостоятельно.

Спросите эксперта о покупке вашего первого автомобиля

Познакомьтесь с экспертом: Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader и представитель Kelley Blue Book, имеет более чем 12-летний опыт работы автомобильным журналистом.

На какие функции безопасности следует обращать внимание при покупке первого автомобиля?

Всегда ищите автомобили с боковыми или верхними подушками безопасности. Кроме того, автомобили с антиблокировочной системой тормозов, а также системой контроля тяги и устойчивости являются безопасными ставками. Кроме того, загляните на сайт safercar.gov, чтобы узнать, как автомобиль, который вы рассматриваете, выдержит аварию».

О чем должны знать покупатели, покупающие свой первый автомобиль?

«Было бы заманчиво приобрести спортивную машину или большой внедорожник. Это может быть очень дорого застраховать для новых водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *