история кто и когда изобрел авто
История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?
Каким был самый первый автомобиль в мире
Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.
Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.
Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем
На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.
Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.
Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.
Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля.
Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.
Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало.
Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту.
Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:
com/embed/b4mmfQnvjMg» frameborder=»0″>Четыре колеса вместо трех
Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать.
Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.
На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria».
Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.
От функциональности к внешнему виду
Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.
Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.
Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.
В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.
Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.
Самый первый Мерседес
Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.
Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи.
Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.
Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.
Первый автомобиль в России
Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей.
Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.
В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.
Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.
Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.
От механических повозок до современных авто
История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.
Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.
Просмотры: 2
Госпрограмма автокредита первый автомобиль 2023, условия кредитов на первое авто
- Главная
- Автокредиты в России
- На первый автомобиль
Условия госпрограммы автокредита «Первый автомобиль» в 2023 году начинающим водителям и семьям — 10% погашает государство.
Посмотрите предложения банков, которые выдают кредиты по государственной программе субсидирования, оставьте заявку и получите ответ в кратчайшие сроки. На сегодня доступно 2 предложений от 2 банков.
Подобрать кредит
Подать единую заявкуЗаполните 1 анкету и выберите из предложений, одобренных вам банками, лучшее! Статус заявок вы сможете отслеживать в личном кабинете. Отправленная заявка не обязывает брать кредит. Ваши данные надёжно защищены.»>
Мы подобрали для вас 2 автокредита на первый автомобиль в России
Сравнение лучших автокредитов на первый автомобиль в России
Подать заявку
- Все предложения (2)
- Сравнить лучшие (2)
Ставка
Платеж в месяц
Переплата
Условия
Ставка
Платеж в месяц
Переплата
Сумма
Срок
Кредит с остаточным платежом
от 13 %
5 365
57 543.
96
2 года — 4 года
Авто драйв
от 14.4 %
5 506
64 264.5
100 тыс — 7 млн
6 месяцев — 8 лет
Обновлено 23.04.2023
Отзывы об автокредитах на первый автомобиль
Оставить отзыв
Визит в офис
Поход в этот банк, в городе Жуковский, приятно меня удивил. Потому что была в Воскресенске- там ничего толкового не предложили и в моем деле ни как не помогли(((( Нужно было рефинансировать автокредит, финансовый консультант Кристина очень помогла…всё шустро, приветливо, вразумительно!!!! И очень…Читать далее
Наталия ЖуковскийСовкомбанк
Взял автокредит
Решил купить машину в кредит и остановился по итогу на варианте автокредита в газпромбанке. Очень все удобно и продумано работает, я заявку онлайн оформил, карту с деньгами привез сотрудник на следующий день. Очень понравилось, что приехал ровно в указанный промежуток времени, без опозданий. Т.е. да…Читать далее
Дмитрий ТюменьГазпромбанк
Нарушение Банком «Драйв Клик Банк» пунктов договора.
Банк нарушает пункты подписанного им же Договора, а расплачивается клиент. По Договору дается 30 дней для предоставления документов в залог АС, соответственно клиент имеет право в течении этих 30 дней предоставить в Банк документы. Я на 26 сутки предоставил. Но БАНК позволяет себе обвинять меня в то…Читать далее
Гость Санкт-ПетербургДрайв Клик Банк (бывш. Сетелем Банк)
Все устраивает
Долго изучала разные банки для оформления автокредита, где-то условия не нравились, где-то проценты высокие. В итоге отличным вариантом стал «Руснарбанк». Специалист мне все объяснил, рассказа о оптимальном сроке на который можно взять кредит, рассчитал проценты. После выбора модели машины сразу под…Читать далее
Арина БелгородРуснарбанк
Обман банка
Аферисты и мошенники. При покупке и предоставлении автокредита на автомобиль 13.01.2023 года навязали сертификат от этой шарашкиной конторы стоимостью 29000, на следующий день отказалась от покупки, деньги за сертификат не возвращаются, по сговору ПАО Примсоцбанка и ООО Европейской Юридической служб.
Наталья МоскваПримсоцбанк
Отличный банк
Мы с мужем решились на автокредит. Единственный вопрос, который стоял какой банк выбрать. Руснарбанк нам порекомендовали. Пошли на консультацию и после нее пришли с супругом к общему мнению, что процентная ставка у них действительно самая выгодная. Само оформление заняло немного времени, этот факт о…Читать далее
Ася М.МоскваРуснарбанк
Все отзывы об автокредитах на первый автомобиль
Условия автокредита на первый автомобиль в 2023 году
Государственная программа субсидирования работает не так давно, но уже довольно много людей смогли получить кредит на первый автомобиль. Суть программы в том, что государство вносит часть средств за заемщика, помогая ему сделать первый взнос. Программа призвана улучшить условия жизни граждан, помочь им и улучшить спрос на автомобили.
Кто может рассчитывать?
Купить свое первое авто со скидкой сможет каждый совершеннолетний гражданин РФ с постоянной пропиской.
Есть еще несколько требований к клиентам:
- возраст от 18 до 65 лет на момент выплаты;
- официальное трудоустройство;
- наличие удостоверения водителя;
- стаж работы на предыдущем месте от 3-6 месяцев в зависимости от банка.
Но главное условие — чтобы до этого у человека не было раньше автомобиля в собственности или автокредита. Кроме того, после покупки первой машины запрещено в этом же году заключать новые автокредиты.
Документы
Чтобы оформить кредит на первый семейный автомобиль, нужно предоставить небольшой пакет бумаг:
- паспорт;
- водительское удостоверение;
- в отдельных случаях (чтобы понизить ставку) предоставить справку по доходам за 12 месяцев.
Как оформить кредит?
Сначала стоит выбрать банк, который участвует в программе и может выдать соответствующий кредит. Затем — подобрать среди них тот, который подходит по условиям.
Далее заполняется заявка на автокредит. Предварительное решение клиент получает по смс или в виде push-уведомления, если у него есть приложение этого банка.
Затем нужно подготовить документы и выбрать модель, которая нравится. Обычно это происходит в автосалоне. Сотрудники банка помогут оформить кредит с учетом скидки. Останется только сесть за руль своей машины.
Часто задаваемые вопросы
Что такое государственная программа первый автомобиль?
Первый автомобиль — программа льготного кредитования на приобретение автомобилей отечественного производства по сниженной процентной ставке. Граждане приобретают транспортное средство с минимальной переплатой.
Как стать участником программы первый автомобиль?
Для этого достаточно обратиться в банк, в котором реализуется данная программа. Большинство российских банков оказывает соответствующие услуги гражданам России. При этом автомобиль у заемщика должен быть обязательно первым.
Какие марки машин попадают под гос программу?
Под действие программы подпадают автомобили отечественного производства. Какие именно марки можно приобрести — зависит от дилера, с которым сотрудничает кредитная организация.
Оцените страницу:
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, почему:
Расскажите, что вам не понравилось на странице:
Спасибо за отзыв, вы помогаете нам развиваться!
Первый автомобиль. История автомобиля
Какой была первая машина?
Краткая история автомобиля для молодежи
Уильяма В. Ботторфа
Несколько итальянцев записали проекты ветряных транспортных средств. Первым был Гвидо да Виджевано в 1335 году. Это был привод типа ветряной мельницы к шестерням и, следовательно, к колесам. Ватурио разработал аналогичный автомобиль, который также так и не был построен. Позже Леонардо да Винчи сконструировал трехколесный велосипед с механическим приводом, рулевым управлением и дифференциальным механизмом между задними колесами.
Говорят, что католический священник по имени отец Фердинанд Вербист построил паровой автомобиль для китайского императора Цзянь Луна примерно в 1678 году.
Информации о транспортном средстве нет, есть только событие. Поскольку Томас Ньюкомен не построил свой первый паровой двигатель до 1712 года, мы можем предположить, что это, возможно, была модель транспортного средства, приводившаяся в движение механизмом, подобным паровому двигателю Героя, прялке с форсунками на периферии. Двигатель Ньюкомена имел цилиндр и поршень и был первым в своем роде, и в нем использовался пар в качестве конденсирующего агента для образования вакуума, а с помощью движущейся балки над головой он тянул стержень для подъема воды. Это была огромная вещь, и она была строго неподвижна. Пар не был под давлением, просто к цилиндру подавался открытый котел. В нем использовался тот же вакуумный принцип, который запатентовал Томас Савери, для подъема воды непосредственно с помощью вакуума, что ограничило бы его насос до подъема менее 32 футов. Подъемная сила Ньюкомена была бы ограничена только длиной штока и прочностью клапана внизу. Каким-то образом Ньюкомен не смог отделить свое изобретение от изобретения Савери, и ему пришлось заплатить за права Савери.
Первое транспортное средство, передвигающееся своим ходом, о котором есть записи, было спроектировано Николасом Жозефом Кюньо и построено М. Брезином в 1769 году. Реплика этого транспортного средства выставлена в Консерватории искусств и ремесел в Париже. Я полагаю, что в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть модель большого (половинного размера?) масштаба. Вторая единица была построена в 1770 году, она весила 8000 фунтов и имела максимальную скорость 2 мили в час, и на мощеных улицах Парижа это, вероятно, было настолько быстро, насколько кто-либо хотел. На снимке первая модель во время своего первого проезда по Парижу, где она врезалась в каменную стену. Он также имел тенденцию опрокидываться вперед, если только он не был уравновешен пушкой сзади. машина предназначалась для перевозки пушек по городу.
Первые паровые машины были настолько тяжелыми, что их можно было использовать только на идеально ровной поверхности, прочной, как железо. Таким образом, дорога из железных рельсов стала нормой на следующие сто двадцать пять лет. Транспортные средства становились больше, тяжелее и мощнее, и в конечном итоге они были способны тянуть состав из многих вагонов, заполненных грузами и пассажирами.
Как видно из рисунка выше, к 1830-м годам в Англии было предпринято много попыток разработать практичное транспортное средство, которому не нужны были бы рельсы. Серия несчастных случаев и пропаганда со стороны существующих железных дорог привели к принятию шквала ограничительных законов, и развитие автомобиля обошло Англию стороной. Было построено несколько коммерческих автомобилей, но они больше походили на поезда без рельсов.
Разработка двигателя внутреннего сгорания была отложена до тех пор, пока не появилось топливо для внутреннего сгорания.
Ленуар имел отдельный механизм для сжатия газа перед сжиганием. В 1862 году Альфонс Беар де Рошас придумал, как сжимать газ в том же цилиндре, в котором он должен был гореть, и так мы делаем это до сих пор. Этот процесс подачи газа в цилиндр, его сжатия, сжигания сжатой смеси, а затем ее выпуска известен как цикл Отто или четырехтактный двигатель. Ленуар утверждал, что заправлял машину бензином, а на его рисунках видно электрическое зажигание.
Если это так, то его автомобиль был первым, кто работал на нефтяном топливе, или на бензине, или на том, что мы называем газом, сокращенно от бензина.
Зигфрид Маркус из Мекленбурга построил банку в 1868 году и показал ее на Венской выставке 1873 года. Его более поздняя машина называлась Strassenwagen и имела мощность около 3/4 лошадиных сил при 500 об/мин. Он двигался на грубых деревянных колесах с железными ободами и останавливался, прижимая деревянные блоки к железным ободам, но имел сцепление, дифференциал и зажигание от магнето. Одна из четырех машин, построенных Маркусом, находится в Венском техническом музее и до сих пор может двигаться своим ходом.
В 1876 году Николаус Отто запатентовал циклический двигатель Отто, де Роша не сделал этого, и это позже стало основанием для того, чтобы Даймлер и Бенц нарушили патент Отто, заявив, что де Роша сообщил об известном уровне техники.
На снимке выше, сделанном в 1885 году, изображена мастерская Готтлиба Даймлера в Бад-Каннштате, где он построил показанный деревянный мотоцикл.
Сын Даймлера Пауль проехал на этом мотоцикле из Каннштатта в Унтертюркхайм и обратно 10 ноября 1885 года. Даймлер использовал систему зажигания с горячей трубкой, чтобы увеличить скорость своего двигателя до 1000 об/мин.0003
В августе прошлого года Карл Бенц уже проехал на своем легком трехколесном велосипеде с трубчатой рамой по долине Неккар, всего в 60 милях от того места, где жил и работал Даймлер. Они никогда не встречались. Однажды ночью фрау Берта Бенц взяла машину Карла и совершила первую долгую поездку, чтобы увидеть свою мать, проехав 62 мили из Мангейма в Пфорцхайм в 1888 году.
Также в августе 1888 года Уильям Стейнвей, владелец фортепианной фабрики Steinway & Sons, поговорил с Даймлером о правах на производство в США и к сентябрю заключил сделку. К 1891 Daimler Motor Company, принадлежащая Steinway, производила бензиновые двигатели для трамваев, вагонов, квадрициклов, пожарных машин и лодок на заводе в Хартфорде, Коннектикут.
паровых вагона были построены в Америке еще до Гражданской войны, но первые были похожи на миниатюрные локомотивы.
В 1871 году доктор Дж. В. Кархарт, профессор физики Висконсинского государственного университета, и компания JI Case построили действующий паровой автомобиль. Это было достаточно практично, чтобы вдохновить штат Висконсин предложить приз в размере 10 000 долларов победителю забега на 200 миль в 1878 году.0003
В гонке на 200 миль участвовало семь человек, или какие двое явились на гонку. Один автомобиль был спонсирован городом Грин-Бей, а другой — городом Ошкош. Автомобиль Green Bay был самым быстрым, но сломался, а автомобиль Oshkosh финишировал со средней скоростью 6 миль в час.
С этого времени и до конца века почти в каждой общине Америки был сумасшедший ученый, работавший над паровой машиной. Многие старые газеты рассказывают истории об испытаниях и неудачах этих будущих изобретателей.
К 1890 году Рэнсом Э. Олдс построил свой второй автомобиль с паровым двигателем, изображенный ниже. Один был продан покупателю в Индии, но корабль, на котором он находился, пропал в море.
Запущенный к февралю 1893 года и готовый к дорожным испытаниям к сентябрю 1893 года автомобиль, построенный братьями Чарльзом и Фрэнком Дурье, был первым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке. Первый пробег по дорогам общего пользования был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, Массачусетс. Они купили подержанный багги за 70 долларов и установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л.с. Автомобиль (багги) имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и зажигание низкого напряжения. Должно быть, он работал не очень хорошо, потому что Фрэнк не садился за руль до 10 ноября, когда об этом сообщила газета Springfield Morning Union. Эта машина была поставлена на хранение в 189 г.4 и оставался там до 1920 года, когда он был спасен Инглисом М. Апперку и передан Национальному музею США.
Двигатель Генри Форда работал к 1893 году, но только в 1896 году он построил свой первый автомобиль. К концу года Форд продал свой первый автомобиль, который он назвал Quadracycle, за 200 долларов и использовал деньги, чтобы построить еще один.
При финансовой поддержке мэра Детройта Уильяма К. Мэйбери и других богатых жителей Детройта Форд в 189 году основал Детройтскую автомобильную компанию.9. Было построено несколько прототипов, но серийных автомобилей этой компанией так и не было. Он был распущен в январе 1901 года. Форд не предлагал автомобиль для продажи до 1903 года.
Первая автомобильная гонка с замкнутым кругом, состоявшаяся в парке Наррагансетт, штат Род-Айленд, в сентябре 1896 года. Все четыре автомобиля слева — Duryeas, справа — Morris & Salom Electrobat. В 1896 году было выпущено 13 автомобилей Durya той же конструкции, что сделало его первым серийным автомобилем.
Выше изображен завод, на котором было произведено 13 автомобилей Durya. В 1898 году пути братьев разошлись, и компания Duryea Motor Wagon Company была закрыта. Чарльз, который родился в 1861 году и был на восемь лет старше Фрэнка, воспользовался преимуществами Фрэнка в рекламе и патентах. Фрэнк ушел сам и в конце концов присоединился к Stevens Arms and Tool Company, чтобы сформировать компанию Stevens-Duryea Company, которая была продана Westinghouse в 1915 году.
До 19 лет Чарльз пытался реализовать некоторые из своих безумных идей с различными компаниями.16. После этого он ограничился написанием технических книг и статей. Он умер в 1938 году. Фрэнк получил за сделку с Westinghouse полмиллиона долларов и жил в комфорте до своей смерти в 1967 году, всего за семь месяцев до своего 98-летия.
На этой гравюре Рэнсом Эли Олдс сидит за рулем своего первого автомобиля с бензиновым двигателем. Рядом с ним едет Фрэнк Г. Кларк, который построил тело, а сзади их жены. Этот автомобиль был запущен к 1896 году, но производство автомобилей Olds Motor Vehicle Company в Детройте началось только в 189 году.9. После ранней неудачи с роскошными автомобилями они организовали первое действительно успешное производство классического Oldsmobile Curved Dash.
Oldsmobile Curved Dash имел одноцилиндровый двигатель, рулевое управление и цепной привод. Он был продан за 650 долларов. В 1901 г. было продано 600 шт.
, в последующие годы 1902 г. — 2500 шт., 1903 г. — 4000 шт., 1904 г. — 5000 шт. В августе 1904 года Рэнсом Олдс покинул компанию, чтобы сформировать Reo (для Рэнсома Эли Олдса). Рэнсом Э. Олдс был первым массовым производителем автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах, хотя Дурья был первым производителем автомобилей с их 13 автомобилями.
Рэнсом Олдс произвел небольшое количество электромобилей на рубеже веков. О них мало что известно, и никто не выжил. Изображение слева — единственное известное изображение одного из этих редких автомобилей. Это было сделано в парке Бель-Айленд, штат Мичиган. В 1899 и 1900 годах продажи электромобилей превзошли все остальные типы автомобилей, и самым популярным электромобилем была Колумбия, построенная полковником Альбертом Августом Поупом, владельцем American Bicycle Company.
интересная сноска к электрическому Олдсу.
Тема: OLDS ELECTRIC
Дата: Ср, 01 августа 2001 14:32:05 -0400
От: «Стивен МакДауэлл»
Мне понравился ваш сайт, и у меня есть информация, которая может вас заинтересовать.
Моя семья владеет единственным известным уцелевшим Old’s Electric. Речь шла об одном из Р.Э. Личные автомобили Olds и не были уничтожены заводским пожаром Olds. Есть признаки того, что был еще один электромобиль, которого пощадили, но его
местонахождение не может быть подтверждено. У нас есть фотографии нашей машины на параде в Детройте в 1903 году на Белл-Айл с Олдсом у руля, спустя много времени после заводского пожара. Когда Олдс ушел, чтобы основать собственную компанию, между ним и финансовыми спонсорами его первоначальной компании возникли юридические проблемы. В одном письме от поверенного
к Олдсу упоминаются две машины, которые Олдс взял с собой, когда уезжал, которые, по мнению его бывших покровителей, принадлежали компании, а не Олдсу. В письме упоминается «большой электромобиль», принадлежащий Олдсу, который покровители хотели вернуть. Мой папа и дядя одолжили машину Oldsmobile, где пару лет назад она была выставлена на праздновании 100-летнего юбилея Olds в Лансинге.
У меня есть статья и фотографии автомобиля, которые я был бы рад отправить вам.
Стив МакДауэлл
Офисная поддержка
Отдел кадров
«КОГДА Р.Е. OLDS «ПОНЯЛИСЬ ЗА СТРАННЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ БОГАМИ».
Написано Дональдом и Кеннетом Макдауэллами
Дж. А. Кусен и Х. Лоусон в Lutzmann 1895 года. Это типично для американского дизайна середины 1890-х годов. Это была настоящая безлошадная повозка. Румпельное рулевое управление, двигатель под половицами, очень высокий центр тяжести, не предназначен для движения по дорогам. Представьте себе, что вы забираетесь в один из них и пытаетесь проехать через весь город и объехать несколько поворотов. Как-то страшно, да?
Этот Daimler 1899 года принадлежал Лайонелу Ротшильду. Европейский дизайн намного опережает американский дизайн того же времени. Готлиб Даймлер принял участие в пробеге из Лондона в Брайтон в 1896 году, но умер в 1900 году в возрасте 66 лет, так и не встретившись с Бенцем.
Его немецкие двигатели приводили в действие автомобильную промышленность Великобритании и Франции.
Haynes 1908 года на заднем плане демонстрирует быстрое развитие автомобиля с бензиновым двигателем по сравнению с 189-м.4 модель на переднем плане. Рассмотрим нынешнюю разницу между Tarus 1998 года и 14-летним Tarus 1984 года выпуска. Некоторая разница. Старик Хейнс утверждал, что построил автомобиль 1894 года в 1893 году, но не имел доказательств.
Rolls Royce Silver Ghost 1906 года был шестицилиндровым автомобилем, который производился до 1925 года. Он представлял собой лучшие инженерные решения и технологии, доступные в то время, и эти автомобили до сих пор работают плавно и бесшумно. Этот период ознаменовал конец начала автомобиля.
Как автомобиль изменил округ, город за городом
В 1903 году в Уинфилде, штат Канзас, мистер Х. Т. Трайс стоит из первой машины в городе.
На самом деле это было больше похоже на грузовик и использовалось для перевозки клиентов, чтобы увидеть землю. Железные дороги доставляли потенциальных клиентов в город, а мистер Трайс забирал их в депо и отвозил к своим новым разработкам.
Энергия пара широко использовалась в 1880-х и 1890 на фермах Америки. В округе Коули была своя доля этих бегемотов и большая группа людей, способных их использовать и умеющих чинить и ремонтировать. Меньший по размеру и менее дорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания открыл новый путь интереса, который был гораздо более личным, чем паровой двигатель с его командой обслуживающего персонала.
Мистер Мартин Баден из Уинфилда, штат Канзас, и его новый восьмицилиндровый родстер Cadillac. Этот автомобиль был построен специально для мистера Бадена и оснащен всеми современными приборами. Вождение автомобиля требовало высокой степени технической ловкости, механических навыков, специальной одежды, включая шляпу, перчатки, пыльник, защитные очки и ботинки.
Шины были общеизвестно ненадежными, и их замена была мучительным опытом. С топливом были проблемы, так как бензин был в дефиците. Г-н Баден настолько увлекся, что стал геологом-самоучкой и в конечном итоге открыл крупные месторождения нефти в округе Коули, штат Канзас, и в окрестностях.
Водители того времени были любителями приключений, они выезжали в любую погоду, не имея закрытого кузова или даже складного верха. Все в городе знали, кому принадлежит какая машина, и машины вскоре стали символом личности каждого человека. Обратите внимание на парня в крайнем правом углу, фиксирующего свое плоское время. Грунтовые дороги были проблемой в любую погоду. К 1910 году Уинфилд вымостил улицы в центре города кирпичом, и лошади больше не приветствовались. Тележки, запряженные мулами, были преобразованы в электрические трамваи.
К 1915 году гонки стали страстью во всех Соединенных Штатах. Типичная местная гоночная трасса находилась на территории торгово-выставочного центра округа Коули в Уинфилде, штат Канзас.
Местная одержимость скачками, начатая первыми поселенцами в 1870 году, превратилась в новую технологию автогонок. Местные фермерские мальчики, которые были знакомы с двигателями и оборудованием, использовали свои таланты в управлении автомобилями и мотоциклами, чтобы ехать быстрее, чем кто-либо в округе.
Ипподромы были быстро преобразованы в новые, более быстрые, более опасные и, следовательно, более захватывающие автогонки. См. Домашнюю страницу Боба Лоуренса для новых разделов об автогонках и гонках на мотоциклах в округе Коули, штат Канзас 9.0003
В конце концов автомобиль изменил лицо маленького городка Америки. Городские дворяне покупали автомобили, хотя и сделанные в соответствии со своим жизненным положением. В Уинфилде, штат Канзас, Мейн-стрит превратилась из места сбора людей, лошадей и фургонов в место стоянки вездесущего автомобиля. Троллейбусы были перемещены, чтобы освободить место для большего количества автомобилей.
Кирпичные улицы были покрыты асфальтом, чтобы обеспечить более плавную езду автомобиля. Старые пожарные карты Уинфилда показывают неумолимое распространение автомобилей и всех сопутствующих предприятий. Заправочные станции, автосалоны, аккумуляторные станции, нефтебазы — все росло и расширялось, чтобы заменить старые технологии того времени. Winfield Carriage Works Р. Б. Сэндфорда появляется на пожарной карте Блока 127 в 1918. Но на том же месте в блоке 127 в 1925 году его заменили аккумуляторной станцией и автохранилищем.
В середине века автомобили стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Автомобили, принадлежавшие ученикам средней школы Уинфилда в пятидесятые годы, типичны для любой точки Америки того времени. Это была мобильность, статус, вызов и социальная свобода. Это, безусловно, навредило нашей футбольной команде в то время. Типичным оправданием для того, чтобы не играть в футбольной команде, было то, что студент должен был работать, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить за свою машину.
На вопрос, зачем им машина, неизменно отвечали: на работу!
Спустя столетие автомобилей мы можем приступить к оценке последствий длительного транспорта с помощью внутреннего сгорания. Почти каждый аспект нашей жизни развивался вокруг этой технологии. Только сейчас мы видим новые цифровые коммуникационные технологии, Интернет и другие, которые могут в конечном итоге вытеснить некоторые функции автомобиля и заменить наши текущие проблемы новым набором, который вам, нашим внукам, будет поручено решать. Спросите своих бабушек и дедушек об их первой машине. Я уверен, что вы услышите отличную историю.
Покупка первого автомобиля: руководство
Примечание редактора: Credit Karma получает компенсацию от сторонних рекламодателей, но это не влияет на мнение наших редакторов. Наши сторонние рекламодатели не просматривают, не одобряют и не одобряют наш редакционный контент. Это точно, насколько нам известно, когда публикуется.
Мы считаем важным, чтобы вы понимали, как мы зарабатываем деньги.
Это довольно просто, на самом деле. Предложения финансовых продуктов, которые вы видите на нашей платформе, исходят от компаний, которые платят нам. Деньги, которые мы зарабатываем, помогают нам предоставлять вам доступ к бесплатным кредитным рейтингам и отчетам, а также помогают нам создавать другие наши замечательные инструменты и учебные материалы.
Компенсация может зависеть от того, как и где продукты появляются на нашей платформе (и в каком порядке). Но поскольку мы обычно зарабатываем деньги, когда вы находите предложение, которое вам нравится, и получаете его, мы стараемся показать вам предложения, которые, по нашему мнению, вам подходят. Вот почему мы предоставляем такие функции, как ваши шансы на одобрение и оценки экономии.
Конечно, предложения на нашей платформе не представляют всех финансовых продуктов, но наша цель — показать вам как можно больше отличных вариантов.
Готовы сделать скачок к собственному автомобилю?
Покупка вашего первого автомобиля может быть захватывающей, но это также и значительная инвестиция.
По данным Kelley Blue Book, средняя цена автомобилей в США в августе 2020 года составляла 38 635 долларов.
Прежде чем спешить с такой крупной покупкой, подумайте, какой тип автомобиля соответствует вашим потребностям, а также ваш бюджет и варианты финансирования.
Планируете купить автомобиль? Проверить варианты кредита
- Как мне купить свой первый автомобиль?
- Сколько я должен накопить на свою первую машину?
- Что лучше купить новый или подержанный автомобиль?
- Финансирование покупки автомобиля
- Спросите эксперта о покупке вашего первого автомобиля
Как я могу купить свой первый автомобиль?
Возможно, вам повезет, если друг или родственник предложит вам очень выгодную цену на свой подержанный автомобиль. Если это подходящая машина для вас, вероятно, это хорошая идея, чтобы схватить ее.
В противном случае вы, возможно, захотите более тщательно подойти к покупке автомобиля.
1. Определите свой бюджет. Выясните, сколько автомобиля вы можете позволить себе потратить на свой первый автомобиль, рассчитав первоначальную стоимость плюс ежемесячные расходы, связанные с владением автомобилем.
2. Выберите новый или бывший в употреблении. Даже если ваш бюджет достаточно велик, чтобы покрыть расходы на новый автомобиль, следует учитывать плюсы и минусы новых и подержанных автомобилей.
3. Начать покупки. Сравнительный магазин, пройдите тест-драйв и договоритесь о цене вашего автомобиля.
4. Надежное финансирование. Если у вас нет накопленных наличных денег, вам, вероятно, потребуется взять автокредит, чтобы купить машину.
Сколько я должен накопить на свою первую машину? Ежемесячный платеж по автокредиту – это лишь одна из немногих статей расходов, которые вам придется покрывать как владельцу автомобиля.
Прежде чем совершить покупку, при оценке общей месячной стоимости учтите следующее.
- Платежи по кредиту — Вы можете получить приблизительную сумму ежемесячного платежа за автомобиль у кредиторов или с помощью бесплатного онлайн-калькулятора оплаты автомобиля.
- Страхование — Страховые компании могут назначить вам тариф на страхование автомобиля на основе вашей информации и типа транспортного средства, которое вы рассматриваете. Застраховать новый спортивный автомобиль может быть дороже, чем старый седан. Ищите потенциальные способы сэкономить деньги, например попросите скидку при установке системы сигнализации или блокировки рулевого колеса.
- Бензин — Подсчитайте мили, которые вы обычно проезжаете, чтобы добраться до работы, и добавляйте дополнительные мили для поездок в магазин, в гости к друзьям и на выходные. Учитывайте текущую цену на газ и топливную экономичность автомобиля, чтобы оценить свои ежемесячные расходы на топливо.

- Техническое обслуживание — Новые шины, стеклоочистители и замена масла — все это имеет свою цену и имеет важное значение для обслуживания вашего нового автомобиля и обеспечения безопасности вождения.
- Ремонт — Может иметь смысл откладывать деньги каждый месяц, чтобы помочь оплатить непредвиденные франшизы или полную стоимость ремонта, если у вас нет гарантии.
- Дополнительные расходы — Не забудьте учесть менее частые расходы, такие как ежегодный регистрационный сбор (разделите сбор на 12, чтобы рассчитать ежемесячную стоимость) или пропуск на парковку, если он вам понадобится.
Вы можете использовать несколько инструментов для оценки долгосрочной стоимости покупки. Система ценообразования True Cost to Own® от Edmunds.com работает с моделями 2014 года и более поздними версиями, а инструмент Kelley Blue Book 5-Year Cost to Own работает с моделями 2020 и 2021 годов. Оба оценивают общую стоимость владения после совершения покупки плюс амортизация.
Использование такого инструмента может помочь вам определить, действительно ли конкретный автомобиль находится в вашем ценовом диапазоне.
Тщательно подумайте, прежде чем выходить за рамки своего бюджета. В худшем случае, если вы просрочите ежемесячные платежи, кредитор может вернуть ваше транспортное средство во владение. Вы не только останетесь без автомобиля, но и просроченные платежи и изъятие имущества также могут значительно повредить вашему кредиту.
Собираетесь купить машину? Проверить варианты кредита
Что лучше купить новый или подержанный автомобиль? Покупка нового автомобиляПокупка совершенно нового автомобиля дает несколько преимуществ. Вы можете заказать определенный цвет, пакет отделки или набор дополнительных функций, и вы будете знать, что автомобиль никогда не попадал в аварию и не подвергался неправильному обращению со стороны предыдущего владельца.
Вы также можете получить новейшие технологические функции, а новые автомобили могут быть более безопасными и экономичными, чем предыдущие модели.
Но новые автомобили могут быть дороже по сравнению с подержанными аналогами. Вы можете договориться о цене покупки, получив предложения от нескольких ближайших дилерских центров и обратившись туда и обратно с просьбой дилеров превзойти текущее лучшее предложение, но этот процесс может быть длительным.
Если вы предпочитаете не вести переговоры, вы можете получить заранее оговоренные цены на новые автомобили с помощью программы автоматической покупки, такой как Автопрограмма Costco.
Если вы недавно закончили колледж и планируете купить новый или более новый автомобиль, вы можете найти дилеров или автопроизводителей, которые предлагают специальные программы финансирования для выпускников, и посмотреть, соответствуете ли вы требованиям.
Например, программа Nissan College Grad Program доступна для отвечающих требованиям студентов, которые закончили обучение в течение последних двух лет, закончат обучение в течение следующих шести месяцев или в настоящее время зачислены в программу для выпускников.
Это может вернуть вам до 500 долларов США наличными (которые вы можете комбинировать с другими предложениями) на некоторых моделях. Программа выпускников колледжей BMW имеет немного другие квалификационные требования. Но с BMW вы потенциально можете сэкономить 1000 долларов на новом или сертифицированном подержанном автомобиле.
Покупка подержанного автомобиля может иметь больше смысла, если вы хотите сэкономить или не можете позволить себе новый автомобиль.
Автомобили часто обесцениваются или теряют в цене, особенно в первые несколько лет эксплуатации. Покупая подержанный автомобиль, даже если ему всего пару лет, вы можете сэкономить много денег, но при этом получить множество последних наворотов. А если вы купите машину у частного продавца, то сможете сэкономить еще больше.
Чтобы снизить вероятность покупки автомобиля, попавшего в крупную аварию или нуждающегося в дорогостоящем ремонте в ближайшее время, подумайте о том, чтобы заплатить за отчет об истории автомобиля и поручить механику его осмотр перед покупкой.
Если есть незначительная проблема, например разбалансировка шин или изношенные тормоза, вы можете запросить у продавца более низкую цену и использовать сбережения для оплаты ремонта. Но если есть серьезная проблема, такая как неисправная передача, вы можете отказаться от сделки.
Финансирование покупки автомобиляЕсли вы не в состоянии полностью оплатить автомобиль, вам может потребоваться взять автокредит для финансирования покупки. Вы можете оформить кредит в банках, кредитных союзах, дилерах и онлайн-кредиторах, чтобы попытаться найти лучшую ставку.
Подача нескольких заявок на получение автокредита за короткий период времени может считаться одним сложным запросом для целей кредитного скоринга. Но в целом, несколько жестких запросов в течение 14-45 дней, в зависимости от модели скоринга, могут оказать большее негативное влияние на ваш кредит. Так что лучше иметь все в порядке, прежде чем отправлять заявки и сравнивать свои предложения.
Условия кредита и ваше одобрение могут зависеть от ряда факторов, включая вашу кредитную историю, доход, соотношение долга к доходу и стабильность вашей работы.
Если у вас небольшая кредитная история или ее нет вообще, и вы не можете получить одобрение или хотите получить более выгодные условия, вы можете попросить кого-то, например родителя, который имеет кредит и находится в более стабильном финансовом положении, подписать кредит.
Вы также можете сосредоточиться на кредиторах, которые рассматривают людей с более низким кредитным рейтингом, но вы можете получить более высокую процентную ставку.
Внесение первоначального взноса за автокредит также может помочь вам получить одобрение, уменьшив соотношение суммы кредита к стоимости — фактор, который учитывают кредиторы.
Если ни один из этих вариантов вам не подходит, вы можете подождать с покупкой автомобиля, пока не накопите кредит и не сможете претендовать на хорошую ставку самостоятельно.
Спросите эксперта о покупке вашего первого автомобиля Познакомьтесь с экспертом: Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader и представитель Kelley Blue Book, имеет более чем 12-летний опыт работы автомобильным журналистом.
“ Всегда ищите автомобили с боковыми или верхними подушками безопасности. Кроме того, автомобили с антиблокировочной системой тормозов, а также системой контроля тяги и устойчивости являются безопасными ставками. Кроме того, загляните на сайт safercar.gov, чтобы узнать, как автомобиль, который вы рассматриваете, выдержит аварию».
О чем должны знать покупатели, покупающие свой первый автомобиль?«Было бы заманчиво приобрести спортивную машину или большой внедорожник. Это может быть очень дорого застраховать для новых водителей. Страховые компании знают, что с маслкаром с двигателем V-8 легко попасть в беду по сравнению с автомобилем с небольшим бензиновым двигателем или гибридной силовой установкой».
Какие типичные ошибки совершают покупатели автомобиля впервые? «Позволить своим глазам взять верх над тем, что практично.

