ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ
|
Первый российский клуб любителей пикапов Москва: отзывы, адрес, телефон
- Каталог автомобилиста
- Город
- Москва
- Первый российский клуб любителей пикапов
Автоклуб
Вся иформация о Первый российский клуб любителей пикапов: отзывы, адрес, телефон.
Название: | Первый российский клуб любителей пикапов |
Адрес: | Центральный федеральный округ, Москва, Туристская ул., 22, корп. 2 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | марка автомобиля :
|
Телефон: | +7 (495) 506-35-37 |
Сайт: | http://www. pickupclub.ru/ |
Первый российский клуб любителей пикапов на карте
Первый российский клуб любителей пикапов на карте города Москва
Отзывы Первый российский клуб любителей пикапов
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Еще рядом Москва
Установочный автоцентр Autoption улица Крымский Вал WashUp Соколово-Мещерская улица Сервис грузовиков Daewoo МКАД, 32-й километр, внешняя сторона Зазгазваз Ракетный бульвар Transparts 1-я Магистральная улица Автозапчасти Ford Загородное шоссе Автомойка Малая Калужская улица Автостекла улица Горбунова АвтоТехСити Вольная улица Байк Рус Очаковское шоссе More Motors Каширское шоссе СТО 1 Люблинская улица Технический центр Агранд Огородный проезд Fortluft Большая Черкизовская улица ОбвесимАвто Беломорская улица Lturbo МКАД, 55-й километр Автомойка Perfect car улица Академика Анохина Hovan-Auto Производственная улица Автолайт Воронцовская улица Автотим Нагорный проездКоко Шанель — Русский период
Шерил Андерсон
«Мода меняется, а стиль остается».
— Coco Chanel
Коко Шанель была представлена на великом княвке Дмитрий Павлович во время поездки в Биарритц летом 1920 года со своей подругой, из ее жизни в Роялье, Марте Давелли, знаменитый сопроно. Хотя она сказала Полю Морану, что уже встречалась с ним в 1914 лет, но с тех пор его не видел. Царская Россия рухнула. Дмитрий был эмигрантом из России — многие русские эмигранты нашли убежище во Франции, спасаясь от резни.
Шанель и великий князь Дмитрий (1920).
Шанель смотрит в глаза Великому Князю Димитрию. На фото она в вечерней пижаме — с болеро и брюками.
Во время их встречи Дмитрий был любовником Марты, но вскоре Шанель переманила его благословением Марты, якобы сказав, что он стал для нее слишком дорог. В то время Шанель была связана с Игорем Стравинским, но это не помешало ей преследовать Дмитрия. Ее связь со Стравинским прекратится, но они останутся друзьями. Шанель и красавец Дмитрий, моложе ее на одиннадцать лет, с его славянским обаянием и таинственностью, которая его окружала, были неразлучны всего один год, но и после этого остались верными друзьями. Мадам Шанель нравился его стиль, стиль истинного аристократа, воспитанного английскими нянями в огромном петербургском дворце.
До бегства из России Дмитрий был одним из богатейших людей страны, членом элитного полка русской гвардии, внуком царя Александра II и двоюродным братом царя Николая II, но теперь был почти без гроша в кармане. Хотя он и уехал из России с кучей драгоценных камней. Он осыпал Шанель веревками из сказочного жемчуга, цепями из тяжелого золота, крестами, покрытыми рубинами, изумрудами и полудрагоценными камнями. Византийский стиль некоторых украшений, подаренных ей Дмитрием, найдет отражение в ее линии украшений, которая должна была появиться спустя годы. Цитируя Шанель: «Почему все, что я делаю, становится византийским?»
Шанель в жемчуге, подаренном ей великим князем Дмитрием.
Она, в свою очередь, подарила ему красивый гардероб и восхитительное лето на своей красивой арендованной вилле на берегу моря недалеко от Бордо. В начале 1920-х годов Дмитрий и его камердинер Петр также гостили на вилле Шанель, Бель Респиро, в Гарше (в западном пригороде Парижа). Драматург Анри Бернштейн, ее сосед по Гаршу, был ее поклонником. Шанель была сфотографирована с дочерью в таком же наряде на прогулке по улицам Гарша. На фото она одета в 9.0007 спортивная накидка . Накидки, которые носили американские волонтеры YMCA, побудили Шанель создать одну из них — она стала частью ее коллекции 1920 года.
9. 2208 Шанель в спортивном плаще с маленькой дочерью Анри Бернштейна в Гарше (1920-23). Шанель считалась создательницей спортивной моды.
Накидка добровольца американской YMCA послужила источником вдохновения для Chanel при создании ее спортивной накидки.
Автор Джанет Уоллах в своей книге Chanel: Her Style and Her Life, сообщает: «Российское влияние Дмитрия вскоре сказалось на ее работе… Украшенная подарками Дмитрия, она была показана в Harper’s Bazaar в короткой темной тунике, плиссированной юбке и массе «ослепительных» жемчужин. Редакция приписала ей «простоту, дорогую простоту, лейтмотив моды дня». В ее выставочном зале стройные славянские девушки с высокими скулами и хорошими связями начали моделировать, целовать руку Дмитрия и называть его «Величество».
В Harper’s Bazaar Шанель была показана в короткой темной тунике и плиссированной юбке с жемчужными нитями. Набросок того, как это выглядело.
Сестра Дмитрия, великая княгиня Мария, тоже в изгнании, жила в Париже и часто бывала в мастерской Шанель на улице Камбон. Мари стала влиятельной фигурой в русских проектах Chanel. Часть правильного образования герцогини заключалась в том, чтобы научиться шить, и она была искусна в искусстве вышивки. Как и Шанель, когда она начинала, герцогиня хотела зарабатывать себе на жизнь и оплачивать свой путь. Мари была вынуждена продать свои драгоценности, чтобы прокормить семью и брата, сетуя на то, что дни жизни среди королевской семьи и европейских дворов прошли. О своей семье она писала так: «Нас вырвали из нашей блестящей обстановки, нас прогнали со сцены, все еще одетых в наши фантастические костюмы. Мы должны были снять их сейчас, сделать себе другую, более повседневную одежду».
Герцогиня решила, что новая социально-экономическая ситуация в жизни не заставит ее просто сдаться. Ее внимательное наблюдение за трудовой этикой мадемуазель Шанель, за тем, как она вела свой бизнес, и ее упорная решимость были атрибутами, которые Мари могла понять. Деловое чутье Chanel заключалось в том, чтобы обслуживать публику в более широком смысле, делая шикарный стандарт Chanel с по привлекательным для каждой женщины. Учитывая ее происхождение, Мари никогда не была большой поклонницей общественного вкуса, тем не менее, она видела смысл в том, чтобы ему угодить.
Она предложила брать меньше, чем брали французские швеи Chanel за вышивку и вышивку бисером — Шанель наняла ее. Итак, с несколькими умелыми друзьями она открыла мастерскую. Джанет Уоллах утверждает: «Они начали с вышивания блуз и традиционных русских туник, а вскоре расширили свои усилия до жакетов и пальто, отделанных пассажем, и до вечерних сорочек, усыпанных стеклярусом и жемчугом. По мере того, как вышивка становилась популярной, они расширили свой словарный запас, включив в него узоры, скопированные с китайских ваз, коптские переплетения, восточные ковры, индийские украшения и персидские миниатюры».
Шанель в блузке в русском стиле собственного дизайна (1923 г.).
Эскиз, опубликованный в Vogue (1922 г.). Туника цвета каши цвета хаки, юбка застегивается сбоку на кожаный пояс.
Мари всегда знала, что находится под бдительным оком Коко. Уоллах так описывает управление Шанель своим рабочим местом: «Независимо от того, какие аристократические титулы были у ее сотрудников, безраздельно властвовала Шанель. Ее желание было выполнено, ее приказы преобладали, ее слово преобладало над всем остальным… С самого начала Шанель полностью отвечала за свою коллекцию».
Трикотаж по-прежнему был основным продуктом Дома Chanel, но русский стиль стал настолько популярным, что Мари, вместе с дизайнерами и техниками, расширила свой бизнес до пятидесяти или около того сотрудников, занимающихся вышивкой бисером и вышивкой, назвав свою компанию Китмир. Китмир — так звали пекинеса, принадлежавшего бывшему послу в Вашингтоне. Ее вышитые вещи были центральным элементом весенней коллекции Chanel в феврале 1922 года — эти стили стали фаворитами многих клиентов Chanel.
Шанель требовалось большое количество вышитой одежды, и машинная вышивка имела смысл. Не обязательно было делать вышивку вручную — она искала визуальный эффект . Эта же философия визуального эффекта возникнет позже, когда она запустит свой костюм украшений. Согласно Жюстин Пикарди в своей книге « Коко Шанель: Легенда и жизнь, », после покупки швейной машины Мари провела месяц на фабрике в очень бедном районе Парижа, изучая, как ею пользоваться, а затем купила швейную машинку. вышивальную машину, поставив ее в передней комнате своей квартиры, и научилась ею пользоваться.
Платье из шелкового жоржета, украшенное прозрачным стеклярусом по всей поверхности, вышивка черным металлом и золотом (1922 г.).
В мемуарах герцогини она говорит: «Мне потребовалось около месяца, чтобы изучить тонкости вышивальной машины… сев на диван, я смотрела на нее издалека. Он стоял на ковре между двумя креслами и столом с безделушками и фотографиями — твердый, крепкий и отчужденный, с холодным отблеском света на полированных стальных частях… Всего раз или два в моей жизни мое прошлое с все его предшественники предстали передо мной… увиденными под новым углом, как впечатление, которое возникает, когда смотришь на знакомый пейзаж с самолета. Это был такой момент, и он заставил меня почувствовать себя маленькой и беспомощной».
Платье Chanel в крестьянском стиле родилось в этот период, украшенное роскошными жемчужными нитями. Русское влияние можно увидеть в ее интерпретации квадратного выреза рубачки (вышитая блузка или туника, которую обычно носят русские крестьяне), шубы (пальто в стиле милитари с лягушками) и матросской куртки, линия которой имитировала русская военная форма. Эдмонд Шарль-Ру утверждает: «Шанель переняла русскую крестьянскую блузу — длинную, с поясом 9.0007 рубачка традиционно носили мужиков (крестьян) — и сделали ее униформой шикарных парижанок. Понятно, что Россия вошла в жизнь дизайнера».
Платье в крестьянском стиле — Черная шерстяная сорочка с золотым шитьем русского народного творчества (1924).
Неудивительно, что использование меха нашло свое отражение в русском периоде Шанель — роскошные наряды с меховой отделкой и пальто на меховой подкладке. В прошлом Шанель использовала отделку из меха леопарда, обезьяны и лисы, но никогда так часто, как между 1923-1924 с добавлением сибирских шкур, соболя, горностая и норки. Сочетание вышивки с мехом было новым, шикарным и произвело фурор в мире моды. Барон де Мейер, известный обозреватель и фотограф, написал в Vogue , что был поражен вышитым белым пальто Шанель с отделкой из русского соболя.
Эскизы и текст некоторых моделей Chanel русского периода.
Эдмонд Шарль-Ру, комментируя рисунок Вудраффа в Vogue (1923 г.), писал: «Никогда у Шанель не было видно столько шуб и меховых подкладок, как в эти годы (1923-1924)». Также следует отметить изящные расшитые вручную бисером платья водопад , которые мерцали и колыхались в разреженной атмосфере мира Коко Шанель начала 1920-х годов.
Рисунок Вудраффа, опубликованный в Vogue, 1923 год.
Русский период Chanel был также периодом, когда был выпущен один из самых популярных и востребованных ароматов в мире, Parfum Chanel Nº5 (1921). Его огромные продажи сделали Шанель экономически независимой на всю оставшуюся жизнь. Я поделюсь с вами мифами и легендами , окружающими Chanel Nº5, в следующем выпуске Coco Chanel .
à Bientôt
Цитаты и картинки:
Coco Chanel: The Legend and the Life, Джастин Пикарти, опубликованные It Books, Impplit of Hardins.
Шанель и ее мир: друзья, мода и слава, Эдмонд Шарль-Ру, опубликовано The Vendome Press
Шанель: ее стиль и ее жизнь Джанет Уоллах, опубликовано Doubleday Фотографии из:
Маленькая книга Шанель, Эммы Бакстер-Райт, изданная Carlton Books
Александр Пушкин | Биография, работы и наследие
Александр Пушкин
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 6 июня 1799 г. Москва Россия
- Умер:
- 10 февраля 1837 г. (37 лет) Санкт-Петербург Россия
- Известные работы:
- «Борис Годунов» «Египетские ночи» «Евгений Онегин» «Моцарт и Сальери» «Руслан и Людмила» «Жених» «Медный всадник» «Фонтан Бахчисарая» «Цыгане» «Негр Петра Великого» «Кавказский пленник» «Пиковая дама» «Братья-разбойники» «Каменный гость» «Для моих друзей»
- Механизм/стиль:
- Романтизм Арзамасское общество
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Александр Пушкин , полностью Александр Сергеевич Пушкин , (род. 26 мая [6 июня по новому стилю] 1799, Москва, Россия — умер 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург), русский поэт , романист, драматург и автор рассказов; его часто считают величайшим поэтом своей страны и основоположником современной русской литературы.
Первые годы
Отец Пушкина происходил из старинного боярского рода; его мать была внучкой Абрама Ганнибала, который, согласно семейному преданию, был абиссинским князьком, купленным в рабство в Константинополе (Стамбуле) и усыновленным Петром Великим, соратником которого он стал. Пушкин увековечил его в неоконченном историческом романе Арап Петра Великого (1827; Негр Петра Великого ). Как и многие аристократические семьи в начале 19в России, родители Пушкина восприняли французскую культуру, и он, его брат и сестра научились говорить и читать по-французски. Они были оставлены на попечение бабушки по материнской линии, которая рассказывала Александру, в частности, истории его предков на русском языке. От Арины Родионовны Яковлевой, своей старой няни, вольноотпущенной крепостной (увековеченной как няня Татьяны в Евгений Онегин ), он услышал русские народные сказки. Летом в подмосковном имении бабушки он разговаривал с крестьянами и проводил часы в одиночестве, живя в мире грез не по годам развитого, богатого воображением ребенка. Он много читал в отцовской библиотеке и черпал вдохновение от литературных гостей, которые приходили в дом.
В 1811 году Пушкин поступил в только что основанный Императорский лицей в Царском Селе (позднее переименованный в Пушкина) и там начал свою литературную деятельность изданием (1814, в «Вестник Европы», «Вестник Европы») своего стихотворного послания «К Мой друг, Поэт». В своих ранних стихах он следовал стилю своих старших современников, поэтов-романтиков К.Н. Батюшков и В.А. Жуковского, французских поэтов XVII и XVIII веков, особенно виконта де Парни.
В Лицее он также начал свое первое законченное крупное произведение, романтическую поэму Руслан и Людмила (1820; Руслан и Людмила ), написанную в стиле повествовательных поэм Людовико Ариосто и Вольтера, но со старорусским постановка и использование русского фольклора. Руслан, созданный по образцу традиционного русского былинного героя, сталкивается с различными приключениями, прежде чем спасти свою невесту, Людмилу, дочь Владимира, великого князя Киевского, которую в брачную ночь похитил злой волшебник Черномор. Стихотворение игнорировало принятые правила и жанры и подверглось яростным нападкам со стороны обеих устоявшихся литературных школ того времени, классицизма и сентиментализма. Однако она принесла Пушкину славу, и Жуковский подарил поэту свой портрет с надписью «Победившему ученику от побежденного мастера».
Санкт-Петербург
В 1817 году Пушкин поступил в министерство иностранных дел в Санкт-Петербурге, где был избран в Арзамас, элитный литературный кружок, основанный друзьями его дяди. Пушкин также вступил в объединение «Зеленая лампа», которое, хотя и было основано (в 1818 году) для обсуждения литературы и истории, стало подпольным отделением тайного общества «Союз благоденствия». В своих политических стихах и эпиграммах, широко распространенных в рукописях, он сделал себя выразителем идей и чаяний тех, кто должен был принять участие в декабристском восстании 1825 года, неудачной кульминации русского революционного движения на его ранней стадии.
Изгнание на юге
За эти политические стихи Пушкин был выслан из Петербурга в мае 1820 года в отдаленную южную губернию. Направленный сначала в Екатеринослав (ныне Днепропетровск, Украина), он там заболел и, выздоравливая, путешествовал по Северному Кавказу, а затем в Крым с генералом Раевским, героем 1812 года, и его семьей. Полученные впечатления послужили материалом для его «южного цикла» романтических повествовательных поэм: Кавказский пленник (1820–21; 9).0214 Кавказский пленник ), Братья разбойники (1821–22; Братья-разбойники ), и Бахчисарайский фонтан (1823; Бахчисарайский фонтан ).
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Хотя этот цикл стихов подтвердил репутацию автора Руслана и Людмилы и Пушкина провозгласили ведущим русским поэтом того времени и лидером романтического, свободолюбивого поколения 1820-х годов, сам он не был доволен этим. В мае 1823 года он начал работу над своим центральным шедевром, романом в стихах 9.0214 Евгений Онегин (1833 г.), над которой он продолжал работать с перерывами до 1831 г. В ней он вернулся к идее представить типичную фигуру своего времени, но в более широком контексте и с помощью новых художественных приемов и приемов.
Евгений Онегин разворачивает панорамную картину русской жизни. Герои, которых она изображает и увековечивает, — Онегин, разочарованный скептик; Ленский, романтик, свободолюбивый поэт; и Татьяна, героиня, глубоко любовное исследование русской женственности: «драгоценный идеал», по словам самого поэта, — типично русские и показаны в отношении к социальным и экологическим силам, которые их формируют. Хотя формально произведение напоминает «9» лорда Байрона.0214 Дон Жуан, Пушкин отказывается от субъективной, романтизированной трактовки Байрона в пользу объективного описания и показывает своего героя не в экзотическом окружении, а в сердцевине русского быта. Таким образом, действие начинается в Петербурге, продолжается в провинциальной усадьбе, затем переходит в Москву и, наконец, возвращается в Петербург.
Тем временем Пушкин был переведен сначала в Кишинев (1820–1823; ныне Кишинев, Молдова), а затем в Одессу (1823–24). Его горечь по поводу продолжающейся ссылки выражена в письмах к друзьям — первом из собрания переписки, ставшего выдающимся и непреходящим памятником русской прозы. В Кишиневе, отдаленном форпосте в Молдавии, он много времени уделял писательству, хотя и погрузился в жизнь общества, занятого любовными интригами, пьянством, азартными играми и насилием. В Одессе он страстно влюбился в жену своего начальника графа Воронцова, губернского генерал-губернатора. Он участвовал в нескольких дуэлях, и в конце концов граф потребовал его увольнения. Пушкин в письме к другу, перехваченном полицией, заявил, что теперь он берет «уроки чистого атеизма». Это, в конце концов, привело к тому, что его снова сослали в имение его матери Михайловское, под Псковом, на другом конце России.
В Михайловском
Хотя два года в Михайловском были несчастливы для Пушкина, они должны были оказаться одним из самых продуктивных его периодов. В одиночестве и изоляции он приступил к тщательному изучению русской истории; он познакомился с крестьянами в поместье и заинтересовался записью сказок и песен. В этот период все более отчетливо проявляются специфически русские черты его поэзии. Его баллада «Жених» (1825; «Жених»), например, основана на мотивах русского фольклора; и его простой, стремительный стиль, совершенно отличный от блестящей экстравагантности Руслан и Людмила или романтическая, мелодичная музыка «южных» стихов, подчёркивает его глубокую трагичность.
В 1824 г. он издал Цыганы ( Цыганы ), начатые ранее в рамках «южного цикла». В Михайловском тоже написал губернские главы Евгения Онегина; поэма Граф Нулин (1827; «Граф Нулин»), основанная на жизни сельского дворянства; и, наконец, одно из крупных его произведений, историческая трагедия Борис Годунов (1831).
Последний знаменует собой разрыв с неоклассицизмом французского театра и построен на «народных принципах» пьес Уильяма Шекспира, особенно историй и трагедий, пьес, написанных «для народа» в самом широком смысле и потому универсальных по своей сути. обращаться. Написанная накануне восстания декабристов, она затрагивает животрепещущий вопрос об отношениях между господствующими классами во главе с царем и массами; именно нравственное и политическое значение последнего, «суда народа», подчеркивает Пушкин. Действие происходит в России в период политического и социального хаоса на пороге XVII века, его тема — трагическая вина и неумолимая судьба великого героя — Бориса Годунова, зятя Малюты Скуратова, фаворита Ивана I. Грозный, а здесь представлен как убийца маленького сына Ивана, Дмитрия. Развитие действия в двух планах, одном политико-историческом, а другом психологическом, виртуозно и поставлено на фоне бурных событий и беспощадных амбиций. Пьеса во многом обязана чтению Пушкиным ранних русских летописей и летописей, а также Шекспиру, который, по выражению Пушкина, был его мастером в смелой, свободной трактовке характеров, простоте и правдивости по отношению к природе.