Запуск двигателя после капитального ремонта
После проведения капитального ремонта силового агрегата, важным моментом в его дальнейшей корректной эксплуатации, является первый запуск.
Подчеркнем, что после капитального восстановления, двигатель еще не подготовлен к запуску. Поэтому, крайне важно, выполнить первый пуск силового агрегата только после холодной обкатки.
Ее суть заключается во вращении коленчатого вала на стенде, либо путем буксировки транспортного средства. Помимо этого, не стоит исключать возникновения различных сбоев во время запуска автомобильного двигателя после его сборки, даже когда все было сделано правильно.
Опишем основные проблемы, которые могут возникнуть при первом запуске двигателя после его капитального ремонта.
Содержание
Почему мотор не запускается после капремонта
В случае возникновения подобной проблемы, необходимо в первую очередь проверить работоспособность системы подачи топлива. Вполне возможно, что в рампе отсутствует необходимое давление для впрыска рабочей смеси в цилиндры.
Решением проблемы может стать принудительный запуск топливного насоса. Также не лишней станет проверка давления топливного провода при помощи манометра. Помимо этого, может некорректно работать топливный клапан.
Если описанные выше мероприятия не помогли, и мотор по-прежнему не запускается, нужно проверить работоспособность системы зажигания и обратить внимание на состояние свечей.
Очень важно обратить внимание на величину зазора электродов, поскольку неправильный зазор не обеспечивает должное искрение.
Также, в случае первого не запуска автомобильного двигателя, необходимо протестировать датчик положения коленвала. Скорее всего, проблема заключается именно в нем.
Силовой агрегат дымит после первого запуска
Это вполне нормальное явление, поскольку внутри мотора еще остались моющие средства и различные жидкости, которые использовались во время проведения капитального ремонта для его качественной очистки.
Еще одним вариантом возникновения дыма, может быть неправильная регулировка маслосъемных колпачков. Помимо этого, в выхлопную систему транспортного средства может попасть масло, которое спровоцирует возникновение дыма.
В случае, когда дым из выхлопной трубы по-прежнему идет, необходимо проверить плотность установки прокладки головки блока цилиндров, а также положение маслосъемных колец.
Мотор греется после капитального ремонта
Здесь все зависит от работоспособности системы охлаждения. После того, как силовой агрегат был установлен на транспортное средство, нужно сразу развоздушить патрубки теплообменника, проверить функционирование помпы.
Потребление топлива значительно увеличилось после капиталки двигателя
В самом начале эксплуатации отремонтированного двигателя, это вполне нормальное явление. Все дело в том, что бортовой компьютер должен быть адаптирован к последующей эксплуатации с новыми параметрами мотора.
Для этого следует выполнить несколько циклов, описанных ниже:
- Функционирование автомобильного двигателя на холостых оборотах без включения нагрузки.
- После прогрева постепенно включаются осветительные приборы, кондиционер, мультимедийная система и т. д.
- Нажимается тормозная педаль, после чего селектор автоматической коробки передач переводится в положение «Drive».
- Во время работы силового агрегата на холостых оборотах, необходимо тронуться и немного проехать, не нажимая акселератор.
- Движение с постоянными оборотами без их увеличения.
После выполнения нескольких циклов с этими мероприятиями, ЭБУ запомнит новые параметры, которые обеспечат корректную регулировку подачи топлива в цилиндры, и его потребление сократится.
Помимо этого, не стоит исключать еще и механическую причину резкого увеличения расхода топлива, которая заключается в том, что взаимодействующие агрегаты мотора должны притереться друг к другу. На это требуется определенное время (обкатка), после которого потребление топлива нормализуется.
Троение мотора
Выделяют следующее причины возникновения этого явления на двигателе после его капитального ремонта:
- Отсутствие искры на одном из цилиндров мотора.
- Недостаточный уровень компрессии.
- Некорректная работа системы подачи топливной смеси.
Заклинивание силового агрегата после прогрева
Одной из причин такого явления можно назвать некорректную работу маслонасоса, из-за чего в двигатель поступает недостаточное количество смазывающей жидкости.
Помимо этого, во время проведения капитального восстановления двигателя были неправильно подобраны размеры вкладышей и поршневых колец, из-за чего они нагреваются вследствие воздействия силы трения и высокой температуры в цилиндрах, и заклинивают мотор. Решается путем повторного ремонта.
Возникновение сильной вибрации после первого запуска капитально отремонтированного двигателя
Основной причиной возникновения подобного явления является ошибка при сборке коленчатого вала либо поршневой группы. В этом случае придется заново разбирать мотор и собирать его уже правильно. Иначе, проблему исправить не удастся.
Известна еще одна довольно банальная причина возникновения вибрации мотора транспортного средства, которая заключается в необходимости замены подушек силового агрегата.
Большинство механиков попросту забывают об этом во время проведения капитального ремонта двигателя.
Сторонние шумы и стук
Их возникновение может послужить признаком серьезной неполадки, из-за которой придется повторно выполнять капремонт мотора. Провоцирует возникновение сторонних шумов и звуков во время работы двигателя несоответствие меток на цепи (ремне) ГРМ.
Устраняется повторной разборкой двигателя с внесением необходимых корректив. Иначе, существует риск повреждения клапанов и поршневой группы.
Поэтому, в случае возникновения любых шумов, во время работы капитально отремонтированного двигателя, необходимо немедленно обратиться в автосервис для устранения этой проблемы.
Запуск двигателя после капитального ремонта
Как правильно обкатать двигатель после капремонта: рекомендации
Возможно, при обкатке отремонтированного двигателя нужно соблюдать те же правила, что и при эксплуатации нового, недавно купленного авто. Моторное масло должно быть минеральным, а иначе период обкатки увеличится вдвое. И вообще до первого пуска не мешает померить компрессию – станет ясно, чего ждать от «нового» мотора. В общем, после капремонта правильно обкатать двигатель сможет только специалист. Но пользуясь стандартными правилами, этот процесс можно провести и самим, пусть даже с некоторыми сложностями…
Бывает, что после капиталки из трубы идёт белый дым. Смотрим на видео.
Содержание
- 1 Перед стартом
- 2 Первый запуск после капиталки
- 2.1 Запуск под номером «два»
- 3 Советы по правильной обкатке двигателя
- 3.1 Чего делать не следует
- 4 Случай из практики
- 5 Ещё один дымящий мотор на видео
Перед стартом
При выпуске нового авто завод-изготовитель мог залить в мотор «минералку» или «полусинтетику». То же самое нужно использовать и при обкатке. Хотите снять слой покрытия в цилиндрах? Тогда можно сразу заливать синтетику, «гидрокрекинг» и тому подобное.
Вязкость «синтетики» и «минералки» при 100 C
При пониженном давлении обкатку немедленно прекращают. Кстати сказать, до старта можно проверить и уровень масла на щупе.
Лампа с «маслёнкой» должна гаснуть через 5-6 секунд после пуска двигателя.
Первый запуск после капиталки
Долго держать мотор на «прогревочных» оборотах – вовсе не желательно. Оптимальным диапазоном будет 1500-2500 об/мин. И, кстати, старайтесь исключить заливание свечей топливом.
Лампа «Недостаточное давление масла»
Итак, чтобы обкатать двигатель после капремонта, его надо завести. И почти сразу же заглушить! Наша цель – добиться погасания «маслёнки».
Запуск под номером «два»
После первого старта-останова проверяют следующее:
- Нет ли утечек топлива – запах бензина может появиться под капотом или возле дивана;
- Не должно подтекать и масло – смотрим на дорожное покрытие под мотором.
Выполняем следующий запуск, доводим температуру до максимума, снова гасим зажигание. Ищем утечки во второй раз.
Советы по правильной обкатке двигателя
Во-первых, отбросим попытки использовать режим ECO с «автоматом»: коробка, чтобы экономить топливо, будет включать высокие передачи как можно раньше! Режим Sport, наоборот, использовать можно, только особой разницы не будет что с ним, что без него. Крутить двигатель выше 2500 об/мин мы не собираемся.
Пусть лучше будет «Sport»
Обеднённая смесь при обкатке не нужна. Так что режим ECO лучше не использовать и с МКП… А вообще после капремонта обкатать двигатель будет просто: надо делать всё то, что и после покупки нового автомобиля с таким же мотором.
Период обкатки обычно составляет 2000-2500 км.
Чего делать не следует
- Не открывайте дроссельную заслонку даже на 1/2 – педаль газа должна перемещаться в диапазоне 0-50%;
- Разгон будет медленным: доводим «газ» до 50%, ждём установления постоянной скорости, затем включаем следующую передачу;
- Не используйте круиз-контроль!
- Если появились посторонние шумы, начался перегрев или загорелась одна из лампочек, отчаиваться не нужно. Достаточно будет заглушить двигатель, немного остудить его и снова продолжить поездку.
Случай из практики
Мотор после ремонта «дымит», а механик говорит что-то о притирке клапанов, об изменениях в свойствах масла и что все проблемы пройдут сами собой… На такие заявления надо отвечать вопросом: а может ли «дымить» новый автомобиль? Если масло расходуется, значит, клапаны не притёрты. Но не факт, что они притрутся после первой «тысячи».
Такого быть не должно
Что касается масел, тут всё ясно: даже на моторах, где подходит только синтетика, при обкатке применяют материал без модификаторов. Речь идёт об обкаточных маслах. И ничего дымить при их использовании не должно.
В идеале всё выглядит так:
- Заменили (перебрали, отремонтировали) двигатель;
- Завели – «дымит», и даже сильно;
- Мотор поработал 20 минут, при этом обороты могут доходить до 3000. И проблема постепенно исчезает.
Всё остальное будет «отклонением от нормы».
И возможно, это отклонение вызвано каким-либо дефектом.Ещё один дымящий мотор на видео
Установка двигателя и первый пуск · Технипедия · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
Контрольный список для предотвращения косвенных неисправностей
Двигатель не работает после ремонта? Какие повреждения могут возникнуть при первом запуске двигателя? Какие ошибки можно допустить при ремонте двигателя? И как избежать последовательных ошибок? Вы найдете точное описание того, что делать в этой статье.
СИТУАЦИЯ
После ремонта двигателя часто возникают серьезные повреждения. Неисправности, которые не устранены на периферии двигателя, будь то механические или электрические, могут привести к дорогостоящим косвенным неисправностям. С помощью следующего контрольного перечня можно устранить большинство возможных источников неисправностей при установке двигателя.
Components | Activity | Background |
Intake system | Check, clean | There may still be fragments, metal chips или другие загрязнения во впускной системе из-за повреждения двигателя. |
Охладитель наддувочного воздуха | Очистить или | После повреждения двигателя в охладителе наддувочного воздуха часто остается большое количество моторного масла. Если подключается новый двигатель, это может привести непосредственно к повреждению двигателя. |
Турбокомпрессор | Проверить, очистить, | Подающая и обратная линии забиты нагаром из-за термических воздействий, что приводит к некачественному маслу 9Подача 0049 приводит к повреждению турбокомпрессора. Механически очистите магистрали (металлической щеткой) или замените их. |
Турбокомпрессор | Проверить, заменить | Крыльчатки турбины и компрессора должны быть в безупречном состоянии, не должны быть деформированы или |
Масляный фильтр, масляный радиатор и | Очистить или | Металлическую стружку, образовавшуюся в результате повреждения двигателя, можно смывать на чистую сторону масляного фильтра. Тщательно промойте и очистите масляный радиатор и корпус фильтра |
Масляная система | Заливка | После подключения ко всем компонентам, на которые подается масло под давлением (масляный радиатор, турбонагнетатель, |
Выхлопная система | Проверка, чистка, | . турбонагнетателя, а также топливо и масло |
Топливный фильтр и фильтр | Проверить, очистить | Форсунки и насосы высокого давления в дизельных двигателях чрезвычайно чувствительны к загрязнению топлива. |
Топливо/ | Проверить, заменить | Заполнение бака неподходящим топливом часто приводит к повреждению двигателя. Если есть какая-либо неопределенность |
Система охлаждения | Очистка | Перед установкой двигателя промойте чистой водой компоненты системы охлаждения, оставшиеся в автомобиле. |
Охлаждающая жидкость | Замените | Используйте только указанную охлаждающую жидкость в правильном разбавлении. Не запускайте двигатель, даже кратковременно, без заполнения системы охлаждения |
Компоненты | Действие | Фон |
Электрические | Проверка | Правильные соединения с использованием цепных линий вак. |
Двигатель | Пуск | Перед запуском двигателя необходимо создать давление масла. При необходимости примите соответствующие меры, чтобы |
Двигатель | После пуска | После пуска не повредить двигатель повторным ускорением. Масляной системе требуется около |
Components | Activity | Background |
Engine control unit(s) | Fault check | Считайте память кодов неисправностей, запишите диагностические коды неисправностей, а затем удалите память кодов неисправностей |
Электроника двигателя с 9Компоненты 0049 | Проверка привода | Проверка привода используется для проверки функционирования соответствующих компонентов. |
Выполнить | Адаптировать, обучить | Сегодня после замены многие компоненты необходимо адаптировать. К ним относятся, например: также см. Pierbug Информация о обслуживании SI 0090 и SI 0092. |
Общие рельсовые инжекторы | Программирование | После замены. для каждого цилиндра. Это необходимо для компенсации производственных допусков. Для этого на каждой форсунке печатается код |
Компоненты | Активность | Пробный запуск Примечание OBD Пробный запуск должен включать холодный пуск, прогрев, городское движение, движение по шоссе и автомагистрали Память кодов ошибок Проверить, удалить Всегда проверяйте и удаляйте коды неисправностей из памяти до и после пробного пуска, даже если MIL (индикатор неисправности |
Ключевые слова :
масляный насос , Помпа , поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , поршневой палец, поршневой палец , бобышка поршневого пальцаГруппа товаров :
Поршни и компоненты , Подача воздуха , Контроль двигателя , Подача масла , Насосы , Блок двигателяЭто также может вас заинтересовать
Информация по применению
Заливка масла под давлением в восстановленные двигатели
Как мы заливаем моторы маслом после ремонта? Зачем заливка масла под давлением? Как можно избежать повреждений при обкатке восстановленных двигателей? Что необходимо учитывать перед началом новых и. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Как часто следует менять масло во время обкатки двигателя?
Надлежащая обкатка после ремонта двигателя — это то, о чем наши клиенты не всегда знают.
Поскольку об этом так мало известно, мы написали еще один пост, посвященный обкатке двигателя.
Еще одна вещь, которую большинство людей не осознает, это то, что обкатка еще не завершена после первого высокопроизводительного сеанса.
Чтобы считаться полностью обкатанным, двигатель не должен больше терять масло, что может занять месяцы даже для самых активных двигателей..
Сегодня мы рассмотрим еще один часто упускаемый из виду аспект обкатки двигателя: интервалы замены масла. Мы рассмотрим то, что вам нужно знать, чтобы ваш недавно отремонтированный двигатель работал отлично!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Увеличенный период обкатки дизельного двигателя означает, что вам по-прежнему необходимо следить за тем, как работает двигатель.
В течение первых нескольких месяцев после первоначальной обкатки постарайтесь, чтобы он не работал на холостом ходу как можно дольше.
Если вы заправляетесь топливом или вам нужно бежать обратно в дом, потому что вы забыли перекусить в дорогу, выключите двигатель, а не оставляйте его включенным.
Это также означает, что вам придется изменить способ замены масла.
Мы знаем, насколько дорого может обойтись замена масла в тяжелонагруженном дизельном двигателе, но одна или две дополнительные замены масла ничто по сравнению с испорченной обкаткой и необходимостью заново восстанавливать двигатель.
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Каждая замена масла в период обкатки вашего дизельного двигателя происходит в разное время. Важно знать интервалы, чтобы обеспечить правильную обкатку и поддерживать работу двигателя в лучшем виде.
ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
В течение 500 миль после первого запуска двигателя после ремонта вы должны произвести первую замену масла.
Замена масла в ближайшее время помогает удалить любые загрязнения, которые могли попасть в него во время восстановления, а также любые металлические частицы, которые попали в него во время обкатки.
Когда поршневые кольца и гильзы цилиндров впервые соприкасаются, они не полностью герметизированы.
При первой приработке кольца прижимаются к цилиндру. Более длительный процесс обкатки — это то, что идеально герметизирует их.
Гильзы цилиндров имеют крошечные канавки на внутренней стороне цилиндра, которые создают пики и впадины. По мере того, как двигатель работает в течение первых нескольких месяцев, кольца, скользящие вверх и вниз в цилиндре, изнашивают пики.
По сути, кольца завершают обработку гильзы цилиндра. Это создает лучшую герметизацию, но означает, что мельчайшие частицы железа попадают в ваше масло и могут повредить ваш двигатель.
ВТОРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Вторая замена масла должна производиться примерно через половину обычного интервала.
Например, если типичный интервал замены масла в вашем двигателе составляет 15 000 миль, вторая замена масла после восстановления должна производиться примерно через 7 000 миль. На 7500-й миле после ремонта вы должны были дважды заменить масло.
ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ
Начиная с третьей замены масла, двигатель считается полностью обкатанным и готов к стандартным интервальным заменам масла.
СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
При замене масла следует помнить о нескольких вещах. К ним относятся:
1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО
При замене масла обязательно используйте обычное моторное масло для первых нескольких замен.
Синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки, и его следует использовать только через несколько месяцев после восстановления.
2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ИЛИ ПРИСАДКУ
Еще один совет при первой замене масла после ремонта – используйте масло для обкатки или присадку. Масло для обкатки особенно чистое от загрязняющих веществ, что помогает, когда вершины гильзы цилиндра подвергаются механической обработке.
Большинство масел для обкатки также являются маслами высокого давления, которые не дают маслу разбрызгиваться под интенсивным давлением, которое может возникнуть во время обкатки.
Правильная замена масла важна и для других аспектов вашего дизельного двигателя.
Дорожные и тяжелые запчасти помогут!
HHP дает вам:
Наличие в штате сертифицированных технических специалистов ASE для диагностики проблем с дизельным двигателем
Быстрые и точные котировки
Огромный запас запасных частей
Быстрый и удобный заказ — звоните или покупайте онлайн!
Быстрая доставка
Лучшие в отрасли гарантии
Мы надеемся, что это поможет вам убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной отдачей.
Начиная с диагностики и заканчивая поставкой, мы — автозапчасти и запчасти для тяжелых условий эксплуатации!
Статьи по теме:
РУКОВОДСТВО ПО ОБКАТКЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ОБКАТКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЯСНЕНИЕ
ПРИЗНАКИ, СВЯЗАННЫЕ С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ, ВОЗМОЖНО ТРЕБУЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Видео по теме:
Не хватает времени? Получите вашу цитату онлайн!
Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.
Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету.