Пежо 3008 2018 технические характеристики – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Технические характеристики нового Peugeot 3008 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 2018-2019 / Peugeot 3008 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм2675
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1465 — 1575
Объем топливного бака, л53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм240370
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,99,6
Макс скорость, км/ч206200
Расход топлива, л 
— город7,35,5
— трасса4,84,4
— смешанный5,74,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Peugeot 3008 2018 фото обзор характеристики

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются. Так произошло с новым Пежо 3008 2018 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов. Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2018 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Внешний вид Peugeot 3008 2018 фото

Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье. Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF). Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор.

Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

Платформа и двигатель Peugeot 3008 2018 фото

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед.

Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция. В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.

Технические характеристики Peugeot 3008 2018

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.

В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Салон Peugeot 3008 2018 фото

Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.

Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.

Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.

Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Габариты Peugeot 3008 2018 фото

Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4447 мм с колесной базой 2675 мм, в высоту 1624 мм, в ширину 1841 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, дорожный просвет 219 мм. Также для автомобиля предлагается три размера колесных дисков R17, R18 и R19.

Интерьер Peugeot 3008 2018 фото

Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций. Интерьер Пежо 3008 2018 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии. Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

foto-avto.ru

Новый Peugeot 3008: Технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      2008

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      2008

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии
        • Системы помощи водителю
        • Системы связи
      • ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
        • Кроссовер 2008
        • Partner Tepee
        • PEUGEOT 308
        • PEUGEOT 205
        • Перейти в раздел
      • БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
        • Новый PEUGEOT 508
      • КОНЦЕПТ-КАРЫ
        • PEUGEOT e-LEGEND
      • PEUGEOT SPORT
        • SILK WAY 2017
        • DAKAR 2017
      • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
        • PEUGEOT 3008 — VR
        • Новый PEUGEOT 5008 — VR
        • Новый PEUGEOT 508 — VR
      • НОВОСТИ
        • Сервисная кампания: Крепление рулевого механизма
        • Сервисная кампания: Резьбовые крепления задней подвески
        • Сервисная кампания: Стекла задних дверей
        • Сервисная кампания: Шаровые опоры
        • Перейти в раздел
  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
    • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
      • Кредитные программы
      • Кредитный калькулятор
      • Лизинг
    • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
      • Скачать прайс-лист
      • Пройти тест-драйв
      • Найти дилера
      • Заявка на кредит
      • Связаться с дилером
      • Заявка на трейд-ин
      • Подписаться на новости
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
      • Техническое обслуживание
      • Замена моторного масла
      • Тормозная система
      • Система кондиционирования
      • Ремень привода навесного оборудования
    • СЕРВИС
      • Записаться на сервис
      • Рассчитать стоимость сервиса
      • Проверить автомобиль по VIN
      • Специальные предложения

www.peugeot.ru

Peugeot 3008 2017-2018 пережил кардинальные изменения

Еще в мае прошлого года стало известно о выходе Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе поколение кроссовера, и теперь автомобиль изменился практически до неузнаваемости. Кроме экстерьера и салона, были изменены технические характеристики, и использовалась совершенно иная платформа.

Peugeot 3008 2017-2018. Технические характеристики

В моторную линейку француза войдут шесть двигателей. Два бензиновых и 4 дизельных. Коробка передач автоматическая или механическая с шестью или пятью скоростями.

Бензиновые агрегаты:

  • PureTech объемом 1,2 литра с отдачей в 130 лошадей. Может оснащаться шестиступой «механикой» или «автоматом»;
  • 1,6-литровый THP. Отдача — 165 л.с. Оснащается только АКПП на 6 ступеней.

Дизельные агрегаты:

  • 1,6-литровый BlueHD. Отдача — 100 лошадей с пятискоростной «механикой»;
  • BlueHD с таким же объемом, но с мощностью в 120 «кобыл». Вместе с ним работает или МКПП или АКПП только на 6 скоростей;
  • BlueHDi объемом 2,0 литра. Мощность — 150 л.с. Трансмиссия — МКПП шестискоростная;
  • BlueHD iобъемом 2,0 литра. Мощность — 180 «кобыл». В паре с ним работает автоматическая коробка на шесть ступеней.

В некоторых странах новинка будет предлагаться и с роботизированной коробкой.

Привод в базовой версии на переднюю ось. Сперва это огорчило поклонников, но производитель убедил толпу в том, что для данного кроссовера привод на все колеса не является необходимостью. Установленная система контроля тяги позволяет кроссоверу прекрасно ощущать себя и в городе и на бездорожье. Для этого предусмотрено пять режимов.

Габариты Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля выросли по сравнению с первым поколением:

  • длина — +8 см;
  • ширина — +4 см;
  • высота уменьшилась на 1,5 см;
  • колесная база — + 6,2 см;
  • клиренс вырос на 2,2 см.

Новая и очень прочная сталь значительно снизила вес автомобиля, но положительно повлияла на управляемость и динамику кроссовера.

Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Модель получила современную платформу под названием ЕМР2, однако, это и ранее не являлось секретом для поклонников бренда. Ранее подобной платформой оснащалась модель Пежо 308 и Ситроен С4.

Стоит признать, что внешний вид новинки стал более современным, стильным и экстравагантным.

Спереди на хромированной радиаторной решетке был установлен большой шильдик компании Пежо. По ее краям установлены фары головного света с небольшим прищуром. В них также можно заметить и светодиодную полосу, которая выполняет роль ДХО. На переднем бампере установлен воздухосборник и силидный обвес, который выполняет защитную функцию.

Боковое ребро на кузове было завышено, из-за чего складывается ощущение, что остекление автомобиля небольшое. Боковые зеркала выкрашены в черный цвет, что не портит общей картины. Выштамповки есть повсюду, но особенно бросаются в глаза нижние выпуклости, которые получили хромированное напыление. Обвесы пластиковые и идут по всему периметру кузова.

Задняя часть стала более выразительной. Габариты получили графический трехуровневый рисунок, а выхлопные трубы стали немного приплюснутыми. Дверь багажника оборудуется наклоненным стеклом и небольшим спойлером. Завершает образ широкая черная полоса между задними фонарями.

Стойки черного цвета плавно перетекают в куполообразную крышу. Сама крыша также получила черную окраску.

В колесных арках установлено литье на 17 дюймов. В топовых версиях размер увеличивается до 19 дюймов.

Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове

Внутри практически ничего не напоминает о первом поколении. Для нового интерьера дизайнеры выбрали стиль под названием «i-Cockpit».

Задний диван теперь может похвастаться большим количеством свободного пространства. Для ног пассажиров увеличился отсек на 250 мм, а высота потолка выросла на 350 мм. Багажное отделение также стало больше. В обычном состоянии — 591 л., а в сложенном — 1 670 литров (без спинки и полок).

Руль немного опустился, а низ его срезан. Благодаря уменьшению диаметра колеса обзор улучшился, а захват стал проще. На приборной панели был установлен монитор с диагональю 12 дюймов. То, что система современная и стильная говорит множество установленных опций и функций.

Что касается установленных систем. В этот список входит:

  • интеграция с телефоном;
  • возможность распознавания голосовых команд;
  • навигатор последнего поколения;
  • электрический привод кресел;
  • вентиляция;
  • обогрев;
  • открывания багажника без использования рук;
  • крыша (за дополнительную плату).

Также на Пежо 3008 2017-2018 будут устанавливаться различные системы безопасности, в том числе:

  • опция удержания автомобиля в полосе;
  • опция, следящая за дорожными знаками;
  • камера кругового обзора;
  • датчики контроля над «мертвыми» зонами;
  • парктроники;
  • система слежения за пешеходами.

Кроме этого на автомобиль будет устанавливаться кнопка пуска и остановки мотора, круиз-контроль и пр. Но это только за дополнительную плату.

Peugeot 3008 2017-2018. Комплектации

Пока что точно о количестве комплектаций нового кроссовера говорить рано. Возможно окончательный перечень по каждой стране появится несколько позже. Однако критики убеждены, что производитель готов предложить сразу же несколько версий, чтобы привлечь нового покупателя и сохранить старых поклонников.

Начало продаж Пежо 3008 2017-2018 и предполагаемые цены

Собираться новинка будет на территории Сошо, что во Франции. Сперва модель появилась в родной стране, а позже разошлась и по остальному миру. В РФ француза анонсировали только в начале этого года.

Отличный внешний вид, качественный салон и хорошие технические характеристики прекрасно дополняют невысокую стоимость кроссовера. Все это должно повысить популярность модели по всему миру.

Пежо 3008 2017-2018 фото

Пежо 3008 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008

Кузов

По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.

Все это дополняют:

  • Завышенные вертикальные боковины;
  • Рельефные «наплывы» арок колес;
  • Бампер с защитным обвесом;
  • Противотуманные фары с гофрированными накладками;
  • Орнаментально оформленная светотехника. 

Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.

Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться. 

Салон

Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль. 

В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:

  • Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
  • Отличной системой навигации;
  • Цифровым ПУ;
  • Голосовым управлением;
  • Разъёмом для зарядки мобильника;
  • Системами вентиляции и обогрева;
  • Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
  • Д/у дверью багажника;

Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее. 

Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).

Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.

Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа. 

Технические характеристики

У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот».  Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП. 

Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308.  Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией. 

В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом. 

Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.

Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.

peugeot-3008.ru

Peugeot 3008 Active: Комплектация и цены

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      2008

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      2008

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание

www.peugeot.ru

Новый Peugeot 3008 GT Line, технические характеристики, фото

Новый улучшенный внедорожник от Пежо, будет представлять модель следующего поколения, поэтому мы можем ожидать обновления во многих сегментах. Итак, если вы на рынке и выбираете хорошо продуманного внедорожника, который обеспечивает приятную производительность и уютный и современный салон, то вы должны дать шанс предстоящей модели 2018 года Peugeot 3008 GT Line.

Это просторное пятиместное транспортное средство прибудет с очень красивым внешним видом, практичной и уютной кабиной и некоторыми замечательными техническими характеристиками.

Также он предложит несколько дизельных и бензиновых двигателей, и в какой-то момент он даже может получить гибридную установку под капотом. Кроме того, новый Пежо должен предлагать полуавтономные технологии вождения и отличную информационно-развлекательную систему.

Он будет доступен в четырех уровнях отделки салона, а именно это: Active, Allure, GT Line и GT который будет предлагать только дизельный силовой агрегат.

Основными соперниками будущего Peugeot 3008 GT Line станут: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak, Kia Sportage и Seat Ateca.

2018 Peugeot 3008 GT Line двигатель и технические характеристики

2018 Пежо 3008 будет оснащаться несколькими типами силовых агрегатов. Будет выбор между дизельными и бензиновыми моторами. Одним из вариантов будет 1.2 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель будет способен выдавать 130 лошадиных сил.

Следующим будет 1.6 литровый дизельный двигатель с выходной мощностью 121 лошадиных сил. Кроме того, еще будет предложен 1,6 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который сможет производить 165 лошадиных сил.

Третьим вариантом станет 2.0 литровый дизельный двигатель, в базовой комплектации его мощность будет составлять 150 л.с., в то время как в максимальных версиях отделки, она будет способна производить 180 л.с.

Все двигатели совместимы со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая система также будет доступна. Конфигурация переднего колеса будет стандартной.

Предстоящий кроссовер 2018 Пежо 3008 будет ездить на той же платформе EMP2, которая также подкрепляет модель 308. Однако новый Пежо 3008 будет легче на 100 килограмм, чем нынешняя модель и с этими параметрами он улучшает экономию топлива и общую производительность.

2018 Peugeot 3008 GT Line дизайн

Когда дело доходит до внешнего дизайна, 2018 Пежо 3008 будет выглядеть очень привлекательным с гладкими и красивыми линиями.

Он не будет сильно отличаться от исходной модели, но он получит небольшие корректировки, включая пересмотренную решетку радиатора, необычной формы передние фары, массивный бамперы с противотуманками по низу и другие хромированные вставки по всему кузову.

Он будет ездить на стандартных 17 дюймовых легкосплавных колесах, а в более высоких комплектациях будет доступен с большими 18 и 19 дюймовыми.

2018 Peugeot 3008 GT Line интерьер

Внутри 2018 Пежо 3008 прибудет с очень уютной, красивой и очень современной кабиной, с достаточным количества места для всех пассажиров. Для большего удобства он поступит с большим грузовым пространством.

Задние сиденья разделены на две части и складываются, для того чтобы вы могли перевезти негабаритный груз. Все сиденья обиты тканью, а верхние уровни отделки получат обивку Alcantara.

На приборной панели появится новый 8,0 дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая модель стандартно будет оснащаться двухзонным климат-контролем, 12,3-дюймовой, цифровой приборной панелью, передними и задними датчиками парковки, датчиком света и стеклоочистителями, круиз-контролем и многим другим.

Перемещение на отделку Allure будет полуавтономной парковкой, безключевой доступ, большие колеса и так далее. В максимальном уровне отделке будет добавлена функция массажа водительского сиденья, 19-дюймовыми колёсами, спутниковой навигацией, обзор на экране 360 градусов.

Что касается безопасности, то он будет стандартным с шестью подушками безопасности, предупреждением о выезде из полосы движения, функцией автономного экстренного торможения.

2018 Peugeot 3008 GT Line Дата выпуска и цена

2018 Пежо 3008 GT Line поступит в продажу в конце этого года. Что касается цены, ожидается, что она начнется примерно с 37 000 долларов.

pechaleavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *