Пьезоэлектрическая форсунка: устройство, принцип работы и проверка на стенде

Содержание

0445115037 BOSCH Форсунка топливная пьезоэлектрическая.

0445115037 BOSCH Форсунка пьезоэлектрическая(пьезо форсунка) Common Rail дизель.

                                               Узнайте стоимость.


Мы постараемся сделать самое выгодное для Вас предложение по цене!

  • Формула типа: н./д.
  • Экологический класс: н./д.
  • Каталожные номера: н./д.
  • Розничная цена: (По запросу)
  • Оптовая цена: (По запросу)
  • Производство BOSCH. Новая, оригинальная, в заводской фирменной упаковке. В наличии на складе в Москве.

  • У нас без подделок !!! Мы продаем только НОВЫЕ оригинальные форсунки BOSCH !!!
  • Проверка подлинности запчастей BOSCH с помощью защитного кода: Bosch Protect Assistant

Также в нашем магазине можно купить детали для ремонта пьезо форсунки 0445115037 BOSCH:
  • для пьезо форсунки 0445115037 BOSCH распылитель:
  • для пьезо форсунки 0445115037 BOSCH клапан (мультипликатор):
  • для пьезо форсунки 0445115037 BOSCH ремкомплект:
  • для пьезо форсунки 0445115037 BOSCH Шарик клапана 
  • Шайба распылителя пьезо форсунки(медная) для 0445115037 BOSCH.
  • Набор уплотнительных колец для ремонта пьезо форсунки 0445115037 BOSCH

Рекомендуем использовать для продления срока службы топливных форсунок фильтры сепараторы предотвращающие попадания воды и иных видов загрязнений в топливную систему дизельных ДВС:

  • Зарезервировать товар и оформить доставку вы можете на нашем сайте, или позвонив нам по телефонам: 8(901)517-40-94. 
  • Доставка по Москве и Подмосковью, всем странам Таможенного союза (Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии), в кротчайшие сроки.
  • Доставка  до склада(терминала) транспортной компании осуществляется за наш счет.
  • Наличная и безналичная оплата. В независимости от способа оплаты и доставки товара вы получаете полный комплект документов на приобретаемый у нас товар.

Теги: 0445115037 BOSCH Форсунка пьезоэлектрическая(пьезо форсунка) топливная Common Rail.

Erikc Siemens пьезоэлектрическая форсунка распылитель форсунки M0002p156 для системы впрыска дизельного двигателя 5ws c5951132040249 A2A2c59511364

ERIKC Siemens пьезоэлектрическая форсунка распылитель форсунки M0002P156 для системы впрыска дизельного двигателя 5WS40249 A2C59511320 A2C59511364

^-^    ———Сведения о продукте  

Пункт: M0002P156 с  Общей топливораспределительной рампой сопло форсунки для  Siemens
Модель №: M0002P156  Дизельного распылительная форсунка для  Siemens
Для изготовителей оборудования: M0002P156  Дизельного двигателя Форсунки для  Siemens
Сопла номер:
Стандартные
Применение: 5WS40249, A2C59511320, A2C59511364  С общей топливораспределительной рампой для форсунки с пьезоэлектрическими форсунками Siemens
Автомобиля или тип двигателя: Дизельный двигатель
вес нетто: 30g/PC
Общий вес: 50g/PC
Название торговой марки: ERIKC
Материал: Высокоскоростной стали
Сертификат: CE,   ISO9001
Упаковка: 1PC/трубы, 10ПК/box
Размер: 10(см)*4.5(см)*7.5(см)
Гарантия: 12 месяц
срок поставки: В течение 1 — 2 дней после оплаты вы можете получить товаров в пределах 6-12 день.
Состав: В наличии на складе, не может быть неприкрытой без упаковки в воздухе в  Течение длительного времени.
Способ доставки: DHL, FedEx и UPS, TNT, EMS, ARAMEX, воздушным путем.
Условия оплаты: T/Т, Western Union и MoneyGram, PayPal и т. Д. ).
Нынешний экспортный рынок: Южной и Северной Америки и Европы, Среднего Востока и Африки, Азии и Австралии.

^-^    ———устройства отображения



^-^    ———Список сопла
Siemens сопла
M0001P153            M0002P156            M0003P153          M0005P153            M0011P162            M0012P154
M0019P140            M0502P147          M0600P142          M1001P152            M1003P152            M0011P162

M0604P142            V0604P142            M1600P150          V0605P144            V0600P142        

^-^    ———наши силы

ERIKC был в области дизельного двигателя система впрыска топлива в течение более чем 25 лет. Мы мирового класса точно ЧПУ специализированного оборудования,   Ведущих anufacturing оборудование и новейшие технологии покрытия для снижения уровня потребления топлива и опустите на большие расстояния в то время как высокое качество и долговечность обеспечивается в настоящее время ERIKC имеет возможность поставки более чем 1000 продуктов для замены известных международных торговых марок с общей топливораспределительной рампой форсунок,   Форсунки,   Управляющие клапаны  И другие запасные части.

Другие запасные части

 

^-^    ——— Почему мы

1. MOQ

Все малые qantities не доступно

2. Упаковка

Великобритания ERIKC торговой марки, питания pcking нейтрального положения

3. Изготовленный на заказ


Все продукты могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями

4. Ответ

Мы предлагаем вам в течение 24 часов, когда мы получает у вас вопросы

5. Качество

Все продукты были проверены на испытательные стенды. Проверку данных квалифицированных

6. Торговли гарантии

Качество продукции защиты, о времени отгрузки защиты, защита платежей

^-^    ———наш партнер

^-^    ——— — свяжитесь с нами

Добро пожаловать заказ образцов для проверки качества; Если все в порядке, обратитесь для дальнейшего сотрудничества.
Liseron искренне надеемся на уже  Долгое время win-win сотрудничество с вами.
Спасибо за внимание и добро пожаловать на запрос в любое время!

Особенности неисправностей и ремонта пьезофорсунок — 35 Медиа

Наиболее инновационным устройством, которое обеспечивает впрыск горючего, выступает пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Данную форсунку ставят на дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска Common Rail *. Плюс пьезофорсунки – скорость срабатывания (в четыре раза быстрее электромагнитного клапана), и как результат – возможно многоразовое впрыскивание горючего за один цикл, а еще – точная дозировка подаваемого топлива. Возможность этого появилась благодаря применению пьезоэффекта при управлении форсункой, базирующегося на изменении длины пьезокристалла под воздействием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки имеет в своем составе пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, установленные в корпусе.

Причины неисправности

Причинами неполадок в работе пьезофорсунок наиболее часто становятся механические неисправности, появляющиеся из-за износа распылителя и прочих деталей. Итогом износа могут оказаться отверстия в распылителе и даже его раскол целиком. И тогда возникает необходимость полной замены элемента, которая появляется из-за применения низкокачественных смазочных материалов и горючего, в составе которого находятся вызывающие сомнения добавки и абразивы. А в зимний же период в топливе может оказаться посторонняя жидкость, которая еще более вредна для внутренних деталей.

Возможно ли осуществить ремонт своими силами?

Конечно, очень многое при желании можно делать своими усилиями, но вот результаты не всегда будут блестящими. А в случае с ремонтом такого значимого элемента для топливной системы авто, как пьезофорсунка, лучше не рисковать. Ведь и элемент этот – далеко не дешевый, да и дополнительные затраты на устранение последствий неправильно сделанного самостоятельного ремонта мало кого могут обрадовать. Лучшая рекомендация в таком случае – обратиться за услугами ремонта в профессиональный автосервис, например, такой как www.remontforsunok.ru соответствующий марке и модели авто.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта

На то, что пьезофорсунки вышли из строя, указывают несколько признаков. Среди главных значатся:

  • Начинает троить двигатель;
  • Появляется чрезмерный расход горючего;
  • Происходит увеличенное дымообразование.

Мероприятия по проверке пьезофорсунок осуществляются с помощью компьютера на профессиональном стенде, способном максимально верно измерить их производительность. Тестирование производят по встроенным в стенд диагностирования тест-планам. Если требуется, то план диагностики, как правило, составляется специалистами автосервиса. Проверка пьезофорсунок состоит из замера электронными датчиками параметров потока и факела распылителя. Эти показатели отражаются на экране стендового монитора и их возможно распечатать как протокол испытаний.

Так как наиболее подверженным поломке оказывается управляющий клапан пьезофорсунки, то он, соответственно, и выходит из строя наиболее часто. И, как правило, в первую очередь ремонтируют его. Стоит учитывать, что данный элемент – один из наиболее значимых узлов, его поломка может стать причиной выхода из строя целой пьезофорсунки. Клапан или меняют полностью, или восстанавливают при помощи шлифовки и притирки рабочей кромки самого клапана и рабочей кромки седла клапана. Здесь очень важна точность. Ведь чем ближе к заводским параметрам будет обработан этот элемент, тем дольше прослужит пьезофорсунка. Дальше восстанавливают распылители, если необходимо. У них обрабатывают и притирают иглу и седло, осуществляют продув сопла. В том же случае, если распылитель поврежден без возможности восстановления, тогда используется деталь от другой пьезофорсунки, где распылитель может быть восстановлен.

Стоимость ремонта имеет прямую зависимость от типа двигателя, марки авто и степени износа. Из-за этого величина расценок на ремонт пьез форсунки — вопрос не из простых. Так или иначе, при возникновении первых признаков неполадок этих элементов нужно обращаться к специалистам. Ведь от того, насколько быстро будет выяснена проблема, будут зависеть размеры расходов на ремонтные работы. Мастер-профессионал оперативно осуществит диагностику и сообщит детальные расценки за ремонтные работы пьезофорсунок.

На правах рекламы

Форсунки. Описание. Типы.

Инжектор под названием форсунка является основным элементом, предназначенным для подачи топлива, и преобразование ее в топливно-воздушную смесь.

Конструктивный элемент форсунка используют для впрыска топлива в камеру сгорания в бензиновых и дизельных двигателях. В наше время для лучшей производительности устанавливают электронный впрыск для управления форсунки.

В зависимости от управления форсункой различают несколько способов впрыска:
1.Электромагнитая система;
2.Электрогидравлическая система;
3.Пьзеоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка

Чаще всего электромагнитную форсунку устанавливают на бензиновых двигателях системой непосредственного впрыска. Для роботы форсунки используется электромагнитный клапан с иглой и сопло.

Принцип роботы электромагнитной форсунки

Работа форсунки починается с подачи напряжения на обмотку клапана с помощью электронного блока управления. В этот момент электромагнитное поле втягивает иглу за счет преодоления пружины. Как только игла освободила сопло происходит впрыск топлива. После впрыска игла возвращается на исходное положение.

Электрогидравлическая форсунка

В отличии от электромагнитной форсунки электрогидравлическую устанавливают на дизельных двигателях разом с системой впрыска Common Rail. Она состоит из клапана, камеры управления, и впускной и сливной дроссели.

Принцип роботы

Основа роботы форсунки — это давление, которое используется при впрыске топлива. В исходном положении   игла опущена и прижата к седлу, клапан закрыт. Впрыск производится только когда клапан открывается. Блок управления подает сигнал на клапан а он в свою очередь открывает сливную дроссель. Топливо течет по дроссели и переходит в впускную магистраль. Давление топлива снижается на поршень при этом поднимая иглу и впрыскивая топливо.

Пьезоэлектрическая форсунка

Пьезофорсунка является совершенным, устройством которое обеспечивает высокое качество впрыска топлива. Конструкцию форсунки оборудовала система Common Rail Она устанавливается на дизельных двигателях.

Преимущества такой технологии и ее составные элементы:
Форсунка срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитной форсунки и это дает возможность многократно впрыскивать топливо за один цикл. Топливо впрыскивается с большой точностью. Такой результат стало возможно получить благодаря пьезо-кристаллу под действием давления.  Как и все форсунки пьезоэлектрическая имеет конструкцию из нескольких элементов таких как пьезоэлемент, толкатель, клапан и игла. Все эти элементы помещаются в корпусе форсунки.

Принцип роботы пьезоэлектрической форсунки

Работа осуществляется на основе гидравлического принципа. В начальном положении игла опущена за счет давления. Электрические сигнал передается блоком управления на пьезоэлемент увеличивая этим давление на поршень толкающего элемента. Как только клапан открывается, топливо поступает в специальную магистраль. Давление топлива снижается. Впрыск топлива происходит в момент поднятия иглы под давлением.  Дозировка топлива которое впрыскивается определяется двумя способами:
1.     Количеством затраченного времени воздействия на пьезоэлемент.
2.    Уровнем давления топлива в рампе.

Видео — принцип работы форсунки Bosh

  • < Назад
  • Вперёд >

Инжекторная система — что это и как она работает. Форсунки двигателя

Форсунки для дизельных двигателей – это детали топливной аппаратуры, которые наиболее подвержены износу. Считаются самыми простыми в обслуживании и проведении диагностики в условиях сервисных центров. От того, насколько эффективно работают форсунки, зависит качество сгорания топлива в цилиндрах двигателя, его запуск, динамика разгона автомобиля, экономичность и количество вредных выбросов.

Форсунки для дизельных двигателей – что это?

В зависимости от типа распылителей и топливной системы максимальное давление форсунок дизельных двигателей в распылителе в момент впрыска составляет порядка 200 МПа, а время – от 1 до 2 миллисекунд. От качества впрыска зависит уровень шума двигателя, количество выбросов в атмосферу сажи, окислов азота и углеводорода.

Современные модели различаются по форме корпуса, размеру распылителей, а также по способу управления. Отличие различных типов форсунок состоит в использовании различных систем впрыска и видов распылителей, которые бывают штифтовыми и дырчатыми. Штифтовые применяют в двигателях с форкамерной системой зажигания, дырчатые устанавливаются на дизелях с непосредственным впрыском топлива.

По способу управления детали делятся на однопружинные, двухпружинные, с датчиками контроля положения иглы и управляемые пьезоэлектрическими элементами. Кроме всего прочего, схема форсунки дизельного двигателя зависит от способа ее монтажа в головке : при помощи фланца, хомута или путем вворачивания в гнездо.

Принцип работы форсунки дизельного двигателя – кратко о сложном

Основное назначение таких деталей заключается в дозировании и распылении топлива, а также герметичной изоляции камеры сгорания. В результате исследований были разработаны насосы-форсунки, которые устанавливаются в каждый цилиндр по отдельности. Принцип работы форсунки дизельного двигателя нового типа заключается в том, что она функционирует от кулачка распределительного вала через толкатель. Подача и слив топлива осуществляется через специальные каналы в головке блока. Дозирование топлива происходит через блок управления, который подает сигналы на запорные электромагнитные клапаны.

Работает насос-форсунка в импульсном режиме, что позволяет перед основным впрыском произвести предварительную подачу топлива. В результате чего значительно смягчается работа двигателя и снижается уровень токсичных выбросов.

Топливные форсунки в большинстве случаев нуждаются в простом уходе, чаще всего, для того чтобы вернуть их в рабочее состояние, достаточно просто их очистить и промыть. Независимо от того, сколько форсунок в двигателе, случается, что при резком нажатии на педаль газа ощущаются рывки и провалы или ощутимо снижается мощность, мотор начинает неустойчиво работать на низких оборотах, значит, произошла закупорка каналов форсунки твердыми смолянистыми отложениями. Что же делать?

Промывка форсунок дизельного двигателя – способы реализации

Загрязнение этого элемента ведет к нарушению распыления топлива и приводит к неправильному образованию воздушно-топливной смеси . В идеале пульверизация должна быть максимально равномерной. Основной источник загрязнения – содержащиеся в топливе смолы. Промывка форсунок дизельного двигателя может устранить все нарушения подачи топлива в .

Процесс очистки форсунок предусматривает удаление различных загрязнений в топливных каналах . В настоящее время применяется несколько способов:

  • чистка форсунок дизельных двигателей с помощью ультразвука;
  • промывка форсунок топливом с добавлением специальных присадок;
  • промывка с использованием специальных жидкостей на стендах;
  • промывка вручную.

Для автомобилистов наиболее приемлемым является последний вариант, поскольку он позволяет проводить работы по очистке форсунок в домашних условиях. Однако в запущенных случаях приходится обращаться к услугам автоцентров, где проводится очистка при помощи ультразвука, что является более жестким способом. К данному виду очистки рекомендуется прибегать только в случае, если промывка специальными жидкостями не дала положительного результата.

Инжектор — это революция в автомобилестроении. Сам по себе механизм сложный и для максимальной производительности его работа должна быть хорошо отлажена. Инжекторная система подачи топлива в двигатель работает по средствам ЭБУ (электронный блок управления), который высчитывает параметры топливной смеси перед ее подачей в цилиндры и управляет подачей напряжения на для создания искры. Инжекторные агрегаты сместили с производства карбюраторные моторы.

В карбюраторных устройствах задачу подачи исполняет механический эмулятор, что не совсем удобно, потому что его система не способна сформировывать оптимальную смесь при низких температурах, оборотах и старте двигателя. Использование компьютерного блока дало возможность максимально точно осуществлять расчет параметров, и беспрепятственно на любых оборотах и температуре подавать топливо, соблюдая при этом экологические стандарты. Минус наличия ЭБУ в том, что если возникнут проблемы, например, слет прошивки, то мотор начнет работать либо с перебоями, либо вовсе откажется функционировать.

Инжекторный двигатель

Вообще, инжекторный двигатель работает по тому же принципу, что и дизельный. Отличие только в устройстве зажигания, которое придает ему мощности на 10% больше чем у карбюраторного мотора, что не так уж и много. О плюсах и минусах системы пусть спорят профессионалы, но знать устройство инжектора или хотя бы иметь представление о его строении обязан каждый водитель, планирующий ремонтировать двигатель собственноручно. Также со знаниями инжекторного узла, вас не смогут обмануть на СТО недобросовестные работники.

Инжектор по сути, форсунка, выступающая распрыскивателем горючего в двигателях. Изготовлен первый инжекторный мотор был в 1916 году российскими конструкторами Стечкиным и Микулиным. Однако воплощена система впрыска топлива в автомобилестроении, была только в 1951 году западногерманской компанией Bosch, которая наделила двухконтактный мотор незамысловатой механической конструкцией впрыска. Примерил на себя новинку микролитражный купе «700 Sport» компании Goliath из Бремена.

По прошествии трех лет задумку подхватил четырехконтактный мотор Mercedes-Benz 300 SL — легендарное купе «Крыло Чайки». Но, так как жестких экологических требований не было, то идея инжекторного впрыска была не востребована, а состав элементов сгорания двигателей не вызывал интереса. Главной задачей на тот момент было повысить мощность, поэтому состав смеси составлялся с расчетом избыточного содержания бензина. Таким образом, в продуктах сгорания, вообще, не было кислорода, а оставшееся несгоревшее горючие образовывало вредоносные газы посредством неполного сгорания.

Установлен инжекторный двигатель

Стремясь увеличить мощность, разработчики ставили на карбюраторы ускорительные насосы, заливавшие горючие в коллектор с каждым нажатием на педаль акселератора. Только в конце 60 х-годов 20 века проблема загрязнения окружающей среды промышленными отходами стала ребром. Транспортные средства заняли лидирующую строчку среди загрязнителей. Было решено для нормальной жизнедеятельности кардинально перестроить конструкцию топливного аппарата. Тут-то и вспомнили за инжекторную систему, которая гораздо эффективнее обычных карбюраторов.
Так, в конце 70-го произошло массовое вытеснение карбюраторов инжекторными аналогами, превосходящими во много раз эксплуатационными характеристиками. Испытательной моделью выступил седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года. После инжектор был включен в серийное производство всеми мировыми автопроизводителями.

Обычно он имеет в своей конструкции следующие составляющие:

  1. ЭБУ .
  2. Форсунки .
  3. Датчики .
  4. Бензонасос .
  5. Распределитель .
  6. Регуляторы давления .

Если описывать коротко принцип работы инжектора заключается в следующем:


Электронный блок управления

Его задача беспрерывно анализировать поступающие параметры от датчиков и давать команды системами. Компьютер учитывает факторы внешней среды и особенности различных режимов работы двигателя, при которых происходит эксплуатация. В случае выявления несовпадений, центр подает команды исполнительным элементам для коррекции. ЭБУ также имеет систему диагностики. Когда случается сбой, она распознает возникшие неполадки, оповещая водителя индикатором «CHECK ENGINE». Вся информация о диагностических кодах и ошибках хранится в центральном блоке.

Различают 3 вида памяти:


Расположение, классификация и маркировка форсунок

После разбора вопроса как работает инжектор, просмотрим поверхностно всю инжекторную систему. Инжекторная система, производит впрыск горючего во впускной коллектор и цилиндр мотора посредством форсунки, которая способна за секунду открываться и закрываться много раз. Система делится на два типа. Классификация зависит от расположения крепления форсунки, устройства ее работы и количества:


Есть несколько классификаций распределительного впрыска:

  • одновременный – работа всех форсунок синхронна, то есть впрыск идет сразу во все цилиндры;
  • попарно-параллельный – когда одна открывается перед впуском, а другая перед выпуском;
  • фазированный или двухстадийный режим – инжектор открывается только перед впуском. Дает возможность на малых оборотах, при резком нажатии на педаль акселератора увеличить момент двигателя. Впрыск проходит в два этапа.
  • непосредственный (впрыск на такте впуска) GDI (Gasoline Direct Injection) – струя идет сразу в камеру сгорания. Для моторов с таким впрыском требуется и более качественное топливо, где незначительное количество серы и других химических элементов. Мотор GDI способен исправно служить в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси. Меньшее содержание воздуха делает состав менее воспламеняемым. Горючее внутри цилиндра прибывает как облако, пребывающее рядом со свечей зажигания. Смесь схожа с стехиометрическим составом, который легко воспламеняется.

Инжекторные форсунки имеют разный способ подачи струи:


Нейтрализатор/катализатор

Для сокращения выброса окисей углерода и азота, в инжектор был добавлен каталитический нейтрализатор. Он преобразует выделенные из газов углеводороды. Применяется на инжекторах лишь с обратной связью. Перед катализатором имеется датчик содержания кислорода в выхлопных газах, по-другому его называют как лямбда-зонд. Контроллер, получая информацию от датчика, вытягивает подачу топливной смеси до нормы. В нейтрализаторе есть керамические составляющие с микроканалами, где содержатся катализаторы:


Нельзя чтобы мотор с нейтрализатором работал на этилированном бензине. Это выведет из строя не только нейтрализаторы, но и датчики концентрации кислорода.

Так как простых каталитических нейтрализаторов недостаточно, то используется рециркуляция отработавших газов. Она существенно убирает образовавшиеся оксиды азота. Помимо этого, для этих целей устанавливается дополнительный NO-катализатор, так как система EGR не способна создать полное удаление NOx. Есть два типа катализаторов для понижения выбросов NOx:

  1. Селективные . Не привередливы к качеству топлива.
  2. Накопительного типа . Гораздо эффективнее, но очень чувствительны к высокосернистым горючим, что нельзя сказать о селективных. Поэтому они обширно применяются на авто для стран с малым количеством серы в топливе.

Основные датчики


Система подачи топлива

Узел включает в себя:


Рассмотрим, как работает бензонасос на инжекторе. Насос находится в топливном баке и подает бензин на рампу под давлением 3,3–3,5 Мпа, что обеспечивает качественный распыл горючего по цилиндрам. Если обороты мотора увеличиваются, заметно возрастает и аппетит, то есть для сохранения давления, в рампу нужно поставлять больше бензина. Поэтому бензонасос по оповещению контроллера начинает ускорять вращения. Вовремя, прохода бензина к топливной рампе, лишнее убирается регулятором давления и спускается назад в бензобак, поддерживая тем самым постоянное давление в рампе.

Топливный фильтр находится под капотом кузова за топливным баком, он вмонтирован между электробензонасосом и топливной рампой в подающую магистраль. Его конструкция не разбирается, она являет собой металлический корпус с бумажной фильтрующей установкой.
Есть прямой и обратный топливопровод. Первый нужен для топлива, идущего из модуля насоса в рампу. Второй возвращает излишки горючего после регулятора назад в бензобак. Рампа – полая планка, соединённая с форсунками, регулятором давления и штуцером контроля давления в системе. Установленный на ней регулятор контролирует давление внутри ее и во впускной трубе. Его конструкция содержит мембранный клапан с диафрагмой и пружину, поджатую к седлу.

Топливными форсунками оснащаются современные инжекторные системы в большинстве дизельных и бензиновых двигателей.

Фото: clauretano (flickr.com/photos/clauretano/)

Виды форсунок

По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида — электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.

Электромагнитные форсунки

Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели . Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее, собственного говоря, из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.

Принцип работы электромагнитных форсунок также довольно прост. Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой.

Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.

Электрогидравлические форсунки

Следующий вид форсунок применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.

В основе работы такого типа форсунок лежит использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления. Прижимной силой является сила давления топлива, которая направлена на поршень, расположенный в камере управления.

Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.

Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.

При этом, по мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.

Пьезоэлектрические форсунки

Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются на дизельных ДВС с системой подачи топлива Common Rail. Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.

Пьезофорсунки работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана.

Это приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.

Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров — от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.

Преимущества и недостатки форсунок

И в завершении хотелось бы сказать несколько слов о том, какие же преимущества и недостатки имеются у топливных форсунок, если сравнивать их с карбюраторами .

Преимущества топливных форсунок:

  • Экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
  • Минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
  • Возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
  • Простота и легкость при запуске в любую погоду;
  • Возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
  • Отсутствие необходимости в частой замене и чистке

Недостатки форсунок:

  • Возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества , которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
  • Высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.

Схемы подготовлены по материалам Volkswagenag.com

Мало кто знает, что в автомобиле есть форсунки. Даже если кто-то и знает, то большая часть из них не знает о том, что это такое, для чего они предназначены и по какому принципу осуществляется работа. На самом деле, топливная форсунка находится в автомобиля. Она предназначена для того, чтобы вовремя подавать топливо в камеру сгорания двигателя. Форсунка устроена так, что она создает топливную смесь путем смешивания бензина и воздуха.

Строение

Как уже было сказано, основной задачей форсунки является вовремя подать нужное количество бензиновой смеси в камеру сгорания под нужным давлением. Следует обратить внимание на то, что бензиновая смесь нужна только бензиновому двигателю, а дизельному двигателю и смесь нужна дизельная. Перед тем, как попасть в камеру сгорания двигателя, бензин и воздух смешиваются в определенном количестве. После того, как получается эта смесь, она попадает в камеру сгорания.

Для того, чтобы под давлением отправить правильное количество топливной смеси в цилиндры двигателя, предусмотрен специальный клапан, который во время открытия набирает топливо и выдавливает эту смесь в цилиндры.

Существуют разные виды форсунок, их различает лишь принцип работы и привод клапана. Сегодня есть три вида форсунок. Основной вид из них — это форсунка с электромагнитным клапаном. Этот вид наиболее распространен на бензиновых двигателях, потому что конструкция этого устройства и принцип работы настолько просты, что их всего лишь потребуется промывать время от времени.

Принцип работы основан на том, что в корпусе форсунки расположена специальная обмотка, которая создает разряжение в определенный момент по сигналу электронного блока, который знает, сколько нужно отправить бензина в камеру сгорания.

Во время этого напряжения, игла поднимается из посадочного места и направляет нужное количество топлива, используя большое давление, в камеру сгорания. Давление в топливной рампе держится на постоянном уровне. Если двигателю необходимо больше топлива, насос поднимает давление автоматически.

Второй вид — это электрогидравлические форсунки. Этот вид наиболее распространен среди дизельных двигателей. Это устройство начинает работу по сигналу электронного блока, знающего сколько бензина требуется мотору. Здесь топливо попадает в камеру сгорания за счет изменения давления на поршни.

Существует еще один вид форсунок, но он встречается только на дизельных двигателях с установленной топливной системой Common Rail. Такие форсунки имеют преимущества перед другими видами в скорости срабатывания и в качестве давления. Благодаря этому топливо может поступать в камеры сгорания под определенным давлением во время всего цикла, что положительно сказывается на мощности мотора. Принцип работы здесь основан на гидравлике, как и во втором типе.

Ремонт и замена

Как уже было сказано, форсунки часто забиваются, и из-за этого топливо перестает попадать в двигатель. Для того, чтобы мотор работал правильно и динамично, форсунки нужно постоянно проверять и прочищать, если они засорены.

Для того, чтобы жиклеры не засорялись нужно заливать в автомобиль только качественное топливо на проверенных заправочных станциях. Жиклеры, это каналы, по которым идет топливо, перед тем как попасть в камеру сгорания. Для того, чтобы уберечь автомобиль от некачественного топлива, в устройстве автомобиля есть специальные фильтры, они находятся в разных частях топливной системы. Фильтры бывают грубой, мягкой и тонкой очистки. Грубой очистке подвергается топливо во время попадания в бак, а фильтр тонкой очистки расположен непосредственно перед попаданием в систему впрыска.

Сегодня на полках автомобильных магазинов можно встретить различные моющие присадки. Они нужны для того, чтобы промывать жиклеры. Эти присадки нужно добавлять в топливный бак, и они уже сами прочистят все каналы.

Этот способ подойдет лишь тем, у кого жиклеры засорены несильно, если на вашем автомобиле они засорены настолько, что автомобиль не заводится, то тут нужно воспользоваться другими способами очистки.

Вторым способом очистки считается очистка без снятия приборов с машины. Для того, чтобы очистить каналы от мусора этим способом, нужно залить в бак промывочное топливо. Затем следует отключить топливный насос и магистрали. После этого подающий проводник топлива подключается к установке, с помощью которой будет проводиться очистка. Эта установка, в свою очередь, будет подавать промывающее топливо, используя высокое давление.

Третий вид очистки используют, когда уже другие два способа перестали помогать. Здесь требуется снять форсунки с машины и погрузить их в специальный раствор в специальной камере. В этой камере они будут очищаться под ультразвуком, который разрушит весь лишний мусор в теле форсунки.

Для того, чтобы избежать последних двух способов очистки, следует подливать моющие присадки в бак каждые 2-3 тысячи пройденного расстояния. Они очистят не только жиклеры, но и топливный трубопровод и различные механизмы, которые тоже способны забиваться. Помимо всего этого нужно ухаживать за топливным насосом, который подает топливо в трубопровод, давление в котором постоянно регулируется.

Подводим итоги

Сегодня каждый водитель знает о том, что в его автомобиле есть топливная система, но не каждый водитель ухаживает за ней должным образом. Нередко в автосервис привозят автомобили с забитой мусором топливной системой. Для того, чтобы избежать этого, нужно вовремя ухаживать за своим автомобилем.

Предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.

Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

В зависимости от способа осуществления впрыска различают следующие виды форсунок: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка

Электромагнитная форсунка устанавливается, как правило, на бензиновых двигателях , в т.ч. оборудованных системой непосредственного впрыска . Форсунка имеет достаточно простое устройство, включающее электромагнитный клапан с иглой и сопло.

Работа электромагнитной форсунки осуществляется следующим образом. В соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управления обеспечивает в нужный момент подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло.

Электрогидравлическая форсунка

Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях , в т.ч. оборудованных системой впрыска Common Rail . Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.

По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива.

Пьезоэлектрическая форсунка

Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана ), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Это стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки включает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, помещенные в корпусе.

В работе пьезофорсунки, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В исходном положении игла посажена на седло за счет высокого давления топлива. При подаче электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя. Открывается переключающий клапан, топливо поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы падает. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется:

  • длительностью воздействия на пьезоэлемент;
  • давлением топлива в топливной рампе.

Технология пьезоэлектрического принтера

Запатентованная технология струйной печати Epson использует пьезокристалл на задней стороне резервуара для чернил. Это скорее похоже на конус громкоговорителя — он изгибается, когда через него протекает электрический ток. Таким образом, всякий раз, когда требуется точка, к пьезоэлементу подается ток, элемент изгибается и при этом выталкивает каплю чернил из сопла.

У пьезометода есть несколько преимуществ.Этот процесс позволяет лучше контролировать форму и размер капель чернил. Крошечные колебания кристалла позволяют уменьшить размер капель и, следовательно, более высокую плотность сопла. Кроме того, в отличие от термической технологии, чернила не нужно нагревать и охлаждать между каждым циклом. Это экономит время, а сами чернила в большей степени рассчитаны на их впитывающие свойства, чем на способность выдерживать высокие температуры.Это дает больше свободы для разработки новых химических свойств чернил.

Новейшие струйные принтеры Epson имеют черные печатающие головки со 128 соплами и цветные (CMY) печатающие головки со 192 соплами (по 64 для каждого цвета), что обеспечивает собственное разрешение 720 на 720 точек на дюйм. Поскольку пьезопроцесс позволяет получать маленькие и идеально сформированные точки с высокой точностью, Epson может предложить улучшенное разрешение 1440 на 720 точек на дюйм, хотя это достигается за счет того, что печатающая головка выполняет два прохода с последующим снижением скорости печати.Специально разработанные чернила Epson для использования с пьезотехнологией основаны на растворителях и очень быстро сохнут. Они проникают в бумагу и сохраняют свою форму, а не растекаются по поверхности и заставляют точки взаимодействовать друг с другом. Результат — исключительно хорошее качество печати, особенно на мелованной или глянцевой бумаге.

Разработка и изготовление пьезоэлектрической струйной печатающей головки с капельным по требованию режимом сжатия на основе ПЭТ / ПТФЭ со сменным соплом

Эр-Цян Ли получил степень бакалавра энергетики и энергетики Сианьского университета Цзяотун в 2005 году.В настоящее время он работает над получением степени доктора философии в Национальном университете Сингапура. Его исследовательские интересы включают технологию генерации микрокапель и клеточную печать.

Цянь Сю получила степень магистра машиностроения в Национальном университете Сингапура в 2008 году, степень магистра машиностроения в Сычуаньском университете в 2008 году и степень бакалавра производства в Сычуаньском университете в 2005 году. Ее исследовательский интерес — технология генерации микрокапель. .

Цзе Сун получила Б.Англ. степень и M. Eng. Имеет степень Даляньского технологического университета, Китай, и степень доктора философии Национального университета Сингапура. В настоящее время она преподает в Национальном университете Сингапура. Ее исследовательские интересы включают изготовление биопокрытий, мониторинг состояния и мехатронную систему.

Ю.Х. Fuh получил степень доктора философии в области машиностроения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) в 1992 году, степень магистра в области машиностроения в UCLA в 1985 году и степень бакалавра машиностроения в Национальном университете Цзяо Тунг, Тайвань, в 1980 году.В настоящее время он является профессором кафедры машиностроения Национального университета Сингапура (NUS). Его исследовательские интересы включают совместное проектирование, цифровое производство и микро / био-производство. Он является научным сотрудником ASME и SME, сертифицированным инженером-технологом (CMfgE) из CASA / SME и зарегистрированным профессиональным инженером (PE) в области машиностроения из Калифорнии, США. Он является младшим редактором, приглашенным редактором и членом редакционной коллегии многих журналов, связанных с производством.Он опубликовал более 160 журнальных статей, 150 статей на конференциях, является автором 2 монографий и владеет 6 патентами, а также выступил с многочисленными приглашенными докладами на конференциях и в различных учреждениях.

Ю.С. Вонг — профессор кафедры машиностроения Национального университета Сингапура (NUS). Его исследовательские интересы заключаются в характеристике производственных процессов для моделирования, мониторинга, управления и оптимизации, а также в сборе и обработке данных о продуктах для проектирования и производства.В этих областях он публиковался в реферируемых журналах и материалах международных конференций, участвовал в написании книг и участвовал в нескольких местных и зарубежных совместных проектах.

S.T. Тороддсен получил степень бакалавра в Университете Исландии и степень магистра в Университете штата Колорадо, а затем получил степень доктора философии по прикладной механике в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Впоследствии он занимал должности профессора в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и Национальном университете Сингапура, прежде чем в 2009 году поступил в Университет науки и технологий короля Абдаллы.Его исследования сосредоточены на высокоскоростной визуализации в механике жидкости, такой как динамика капель и пузырьков.

Copyright © 2010 Elsevier B.V. Все права защищены.

Технология Micro Piezo — Epson

Наслаждайтесь четкими и точными отпечатками

Технология

Micro Piezo использует пьезокристаллы, которые пульсируют, когда на них посылаются электрические сигналы. Он производит невероятно однородные капли, как по форме, так и по размеру, для получения четких и четких отпечатков.Термопринтеры используют нагревательный элемент для кипячения чернил, создавая воздушный пузырь, который выбрасывает чернила через сопло. Полученные отпечатки могут быть менее точными.

Быстрое получение высококачественных отпечатков

Капельки чернил проходят через каждое сопло со скоростью 40 000 раз в секунду, обеспечивая высокую скорость доставки документов. Однако он невероятно точен, поэтому вы можете положиться на него для получения четких и резких отпечатков без ущерба для качества.

Получите изысканные изображения

Наши форсунки разные — каждая форсунка может производить до пяти капель разного размера. Это как рисовать холст с помощью кистей разного размера. Более крупные точки используются для увеличения скорости обработки однотонных областей, а более мелкие капли могут воссоздать потрясающие детали. Благодаря этой технологии он может точно воспроизводить тонкие переходы между темными и светлыми цветами, плавно и естественно смешивая их.

Качество, а не количество

Не обманывайтесь, думая, что чем больше дюз, тем лучше принтер. В термопринтерах используются сопла заданного размера, поэтому им приходится использовать больше сопел, чтобы попытаться обеспечить тот же уровень качества, что и наши печатающие головки.

Принтер с длительным сроком службы и меньшими затратами на обслуживание

В отличие от термопринтеров, наша постоянная печатающая головка не портится.Вам не придется беспокоиться о бюджете на замену печатающей головки или о неудобствах, связанных с ее установкой.

Лучшие чернила для вашего приложения

Поскольку в нашей печатающей головке не используется тепло, это означает, что наши принтеры могут использовать гораздо более широкий выбор чернил, включая термочувствительные жидкости. Не всем принтерам так повезло; термопечатающие головки могут работать только с определенными типами чернил, поскольку они используют тепло.

Micro Piezo Inkjet Technology — Принтеры — Технология

Микропьезо-струйная технология

Технология струйной печати Epson используется в домашних, офисных, коммерческих и промышленных принтерах. Поскольку наши системы печати формируют изображения путем прямого нанесения микроскопических капель чернил на листы бумаги или других носителей, они практически не образуют отработанных чернил, намного превосходят аналоговые и лазерные системы печати с точки зрения окружающей среды и эффективности и теоретически могут печатать на них. практически на любом носителе.Давайте посмотрим на струйную технологию Micro Piezo, которая используется в каждом струйном принтере Epson.

Преимущества нашей полиграфической техники

Предоставляется с использованием служб YouTube
YouTube является товарным знаком Google Inc.

Есть два основных способа выброса чернил из принтера.Первая — это термическая технология, при которой используется нагреватель для нагрева чернил и образования пузырьков, которые вызывают выброс чернил. Другой — пьезотехнология, которая применяет напряжение для изменения формы пьезоэлектрических элементов, механическое движение которых выбрасывает чернила. Печатающие головки Micro Piezo необычайно долговечны, потому что они не подвергаются функциональному ухудшению из-за нагрева. Они совместимы даже с чернилами, свойства материала которых при нагревании изменяются. Принтеры с пьезотехнологией могут использовать самые разные чернила, в том числе красители и пигментные чернила.

Микропьезо-печатающие головки

Печатающие головки

Epson Micro Piezo обеспечивают превосходную точность размещения с быстрым выбросом до 50 000 капель в секунду за счет управления мениском на конце каждого сопла и с помощью технологии точек переменного размера (VSDT). VSDT контролирует объем выбрасываемых капель чернил, точно контролируя форму волны напряжения, которая управляет пьезоэлектрическими элементами.

Контроль мениска

Эта технология использует движение точно контролируемых пьезоэлектрических элементов для управления мениском. Быстро подавляя остаточную вибрацию мениска, он удерживает туман, вызванный остаточной вибрацией, и обеспечивает прямой выброс больших и маленьких капель чернил, которые представляют собой почти идеальные сферы и приземляются с превосходной точностью размещения.

Точечная технология переменного размера

Путем точного управления формой волны напряжения, приводящей в действие пьезоэлектрические элементы, VSDT регулирует объем чернил в выбрасываемых каплях. Капельки чернил размером от 1,5 пиколитра или одной одной триллионной литра можно наносить точно в необходимом количестве и в нужном месте. Поскольку каждое сопло может выборочно выбрасывать капли чернил разных размеров, пользователи могут наслаждаться быстрым выводом и красивым изображением практически без зернистости.

Создание дополнительных печатающих головок

Чтобы создать печатающие головки Epson Micro Piezo со всеми предлагаемыми ими преимуществами, пришлось преодолеть множество проблем. Одна из проблем заключалась в создании механизма выброса чернил с использованием пьезоэлектрических элементов. Как правило, пьезоэлектрические элементы с меньшей площадью поверхности имеют меньшее смещение, чем пьезоэлементы с большей площадью поверхности, если они имеют одинаковую толщину.Следовательно, увеличение уровня разрешения означает меньшее смещение пьезоэлектрических элементов и меньше чернил, которые могут быть выброшены из сопла за один раз.

Увеличение смещения пьезоэлектрического элемента необходимо для выборочного выброса капель чернил различного размера.

Чем тоньше пьезоэлемент, тем больше их смещение при одинаковом приложенном напряжении. Однако более тонкие пьезоэлектрические элементы более хрупкие, поэтому их сложно изготовить и использовать.Чтобы решить эту проблему, Epson использовал в качестве привода многослойный пьезоэлемент, состоящий из набора тонких пьезоэлектрических элементов. Затем мы разработали печатающую головку MACH (Multi-layer Actuator Head) для выброса чернил за счет вертикальной вибрации пьезоэлектрических элементов. В этом подходе реализованы высокая плотность и скорость отклика, а также значительно усовершенствованная струйная печать.

Несколько технологий были необходимы для создания технологии MACH.Они включали изготовление и производство приводов на высоком уровне, сверхточную сборку печатающих головок и расширенное управление для определения производительности печатающих головок. Объединение всех этих технологий позволило печатающим головкам Epson MACH Micro Piezo обеспечивать струйную печать с высоким качеством, точностью и скоростью. Сегодня технология MACH используется не только в принтерах Epson, но и клиентами по всему миру, которые используют ее в широком спектре приложений печати.

Возможности технологии PrecisionCore

Предоставляется с использованием служб YouTube
YouTube является товарным знаком Google Inc.

Печатающие головки Micro Piezo от Epson продолжают развиваться и сегодня.Технология PrecisionCore была создана как усовершенствование технологии струйной печати Micro Piezo, чтобы вывести струйную печать на новый уровень. PrecisionCore был создан путем слияния ряда оригинальных технологий Epson, в том числе чрезвычайно продвинутой технологии тонкопленочных пьезо (TFP), высокоточных процессов изготовления MEMS, которые работают с микроскопическими деталями, сверхточной сборки и многого другого, с технологией струйной печати Epson. создавалась за многие годы.

Чип печати PrecisionCore MicroTFP, созданный с учетом стремления к высокой точности и компактности, значительно повышает производительность в качестве основного модуля печатающей головки.Благодаря более высокой скорости и качеству изображения, чем когда-либо прежде, один и тот же чип печати можно гибко использовать для создания широкого спектра печатающих головок для приложений печати, от офисных до коммерческих и промышленных.

Технология

PrecisionCore расширяет возможности струйной печати от простой печати на бумаге до широкого спектра областей, включая даже электронику и биотехнологии. Благодаря открытым инновациям мы работаем с партнерами, у которых есть все виды услуг и идей, чтобы стимулировать создание новых рынков.

Тонкопленочная пьезоэлектрическая технология

— Epson

Тонкопленочная пьезоэлектрическая технология

Тонкопленочная пьезоэлектрическая технология Epson (TFP) лежит в основе PrecisionCore. Это технология, которая используется для изготовления пьезоэлектрических элементов на кремниевых пластинах путем нанесения однородных однородных пленок толщиной всего один микрон (одна тысячная миллиметра).

Печатающие головки Micro Piezo

Печатающие головки Micro Piezo

Epson используют механическое движение пьезоэлектрических элементов, которые сжимаются под действием приложенного напряжения для выброса капель чернил из крошечных сопел. Поскольку наши системы печати формируют изображения путем прямого нанесения капель чернил на листы бумаги или других носителей, они практически не образуют отработанных чернил, намного превосходят аналоговые и лазерные системы печати с точки зрения экологических характеристик и эффективности и теоретически могут печатать почти на них. любая среда.

Формование тонких пленок

Предоставляется с использованием служб YouTube ™
YouTube является товарным знаком Google Inc.

При одинаковой толщине пьезоэлектрический элемент с меньшей площадью поверхности обычно будет иметь меньшее смещение, чем пьезоэлектрический элемент с большей площадью поверхности.Следовательно, увеличение разрешения печатающей головки уменьшает смещение пьезоэлектрических элементов и, таким образом, объем чернил, которые могут быть выпущены за один раз из сопла. Однако для достижения высокого качества изображения на высоких скоростях требуются пьезоэлектрические элементы с большим смещением.

Более тонкие пьезоэлектрические элементы обычно имеют большее смещение. Обычные печатающие головки Micro Piezo создаются путем точной обработки пьезоэлектрических элементов. Однако для печатных чипов PrecisionCore Epson использует запатентованный пьезоэлектрический материал и технологию для формирования пьезоэлектрических элементов толщиной всего один микрон, что приводит к значительному повышению производительности.

Новые возможности тонкопленочной пьезоэлектрической технологии

Предоставляется с использованием служб YouTube ™
YouTube является товарным знаком Google Inc.

Epson использует свою запатентованную технологию кристаллизации для формирования высококачественных спеченных керамических кристаллов с постоянной ориентацией.Мы использовали эту технологию для создания процесса формирования пьезоэлектрических кристаллических пленок толщиной всего один микрон. Эти тонкопленочные пьезоэлектрические элементы имеют однородную кристаллическую структуру, которая допускает большое и равномерное смещение. Приводы, в которых используются эти пьезоэлектрические элементы, имеют значительно более высокую плотность сопел и максимизируют выход чернил от небольших печатающих головок.

Сырье для самих тонкопленочных пьезоэлементов производится на собственном производстве.Более того, Epson независимо разработала химические реакции и синтезирующее оборудование, используемое для обработки сырья. Доступ к лучшим пьезоэлектрическим материалам, отвечающим требованиям к характеристикам пьезоэлектрических элементов, является огромным преимуществом для Epson.

Печатающие головки

PrecisionCore изготавливаются путем объединения тонкопленочных пьезоэлектрических элементов с соплами, чернильными камерами и другими деталями, которые изготавливаются на субмикронном уровне с использованием технологии MEMS. Добавление усовершенствованной технологии управления мениском от Epson и технологии капель переменного размера (VSDT) способствует как значительной скорости, так и качеству печати.

Печатающие головки PrecisionCore, созданные на основе тонкопленочной пьезоэлектрической технологии, могут значительно расширить возможности струйной печати.

Различия между ультразвуковыми небулайзерами и ультразвуковыми насадками

Пьезоэлектрический преобразователь

В чем разница между ультразвуковым небулайзером и ультразвуковым соплом?

Ультразвуковые распылители и ультразвуковые сопла используют пьезоэлектрические преобразователи для генерации распыленных частиц.Обе системы подают напряжение на пьезоэлектрические преобразователи, которые будут вибрировать с высокой частотой при движении вверх и вниз. Ультразвуковые распылители используют поверхность пьезоэлектрического диска в качестве поверхности распыления, тогда как ультразвуковое сопло будет использовать пьезоэлектрический преобразователь для вибрации металла, такого как титан, на резонансной частоте. Вибрация этого титана аналогична вибрирующему камертону. Это же движение пьезоэлектрического преобразователя вверх и вниз передается на наконечник ультразвуковой распылительной насадки, который также будет вибрировать в одном и том же направлении вверх и вниз.Распыление происходит с поверхности сопла, в отличие от распылителя, который напрямую использует поверхность пьезоэлектрического диска. У меня есть отличное видео, показывающее этого директора.

Обе системы называются ультразвуковыми, поскольку они работают в ультразвуковом диапазоне, который начинается с 20 килогерц или 20 000 герц до нескольких гигагерц.

Ультразвуковой распылитель

Ультразвуковые распылители, используемые в промышленности для создания распыленных аэрозолей, обычно работают с частотой 1-2 МГц.Источник питания часто находится в диапазоне 12-15 Вт. Частота определяет размер капли. Например, в системе с частотой 2,4 МГц средний размер частиц составляет 1-2 микрона. Сравните это с системой 1,65 МГц, и средний размер частиц может быть в диапазоне 5-7 микрон.

Поскольку жидкость находится в прямом контакте с пьезоэлектрическим преобразователем, в ней могут накапливаться твердые частицы, которые влияют на его работу, что затрудняет техническое обслуживание многих промышленных распылителей. Ультразвуковые распылители популярны при пиролизе распылением.

Ультразвуковые форсунки

Ультразвуковые форсунки работают на гораздо более низкой частоте, чем ультразвуковые распылители, и имеют физические ограничения в пределах их рабочего диапазона. Подумайте о органной трубе. Чем больше труба, тем ниже звук, а значит, и частота. Органные трубы меньшего размера, напротив, издают более высокие звуки, но они также вибрируют сильнее, чем большие. Это важная концепция в конструкции ультразвукового сопла.

На несколько десятилетий рабочий диапазон ультразвуковых форсунок застрял между 25 и 120 кГц.За последние несколько лет новое материаловедение и производственная практика продвинули этот диапазон немного дальше, но ненамного. Основным препятствием является то, что форсунки построены на более высокой частоте, они становятся очень маленькими, но уплотняются еще большими силами, которые создают более высокие нагрузки и тепло в системе. Зачем пытаться построить сопло с более высокой частотой? Размер капель — вот ответ. По мере увеличения частоты ультразвуковое сопло генерирует более мелкие капли. Размер капель важен не только во многих случаях применения тонких пленок, но и там, где распыление преобразуется, например, при сушке распылением, пиролизе распылением и т. Д.Я упоминал, что небулайзеры часто используются при пиролизе спрея, и можно подумать, что капли меньшего размера лучше. На эту тему было проведено множество исследований. См. Статьи о пиролизе со спреем. Ультразвуковые сопла в некоторых исследованиях показали, что образующиеся капли и / или частицы меньше и более однородны по сравнению с распылителями. Это хороший момент, потому что многие клиенты настолько сосредоточены на размере капель, что забывают о том, как испарение влияет на настройку их системы. Смотрите мою статью по этой теме.Важно подобрать правильную технологию и частоту для приложения. Не стесняйтесь обращаться к нам по этой теме.

Мощный настенный принтер с пьезоэлектрическими соплами по бесконкурентным ценам — Alibaba.com

О товарах и поставщиках:
 Купить. Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом   для цветной или черно-белой печати с высоким разрешением от Alibaba.com. Независимо от того, нужно ли вам преобразовать цифровую фотографию в бумажную копию или для вашего хобби фотографии.Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом   упрощает печать цифровых изображений на бумаге. Не нужно заменять пластины для повторной печати, просто активируйте команду и позвольте себе быть под рукой. Настенный принтер  с пьезоэлектрическим соплом  справится с этой задачей. 

Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом обеспечивает быструю и чистую печать для различных приложений. Используйте ваш. Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом для одного из нескольких вариантов использования, личного или коммерческого. Настольные издательские системы, вариативная печать, печать по запросу, изобразительное искусство, реклама, фотографии, архитектурный дизайн и оформление - вот области, которые принесли пользу. Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом . На Alibaba.com вы можете выбрать готовые к отправке цифровые принтеры одного из нескольких доступных брендов. Или используйте цифровые принтеры в коммерческих целях. Украсьте обычную бумагу насыщенными цветами от вашего LazerJet, чтобы создать потрясающие портреты.

Получите лучшие цены и сравните бренды, чтобы выбрать лучшее. Пьезоэлектрическое сопло настенного принтера для ваших нужд. Сузьте свой выбор. Пьезоэлектрическое сопло настенного принтера путем фильтрации по заданным параметрам.Совершайте платежи легко и получайте. Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом доставлен в любое место по вашему выбору. Воспользуйтесь фантастическими предложениями на эти товары на Alibaba.com.

Массив. Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом - ваш выбор на Alibaba.com .. Настенный принтер с пьезоэлектрическим соплом Поставщики или оптовые торговцы могут расширить свой выбор клиентов и предложить им принтеры любого ценового диапазона и от конкурирующих брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *