Новый пикап Ford F-150 Raptor R уже получил рестайлинговое исполнение
Вся линейка Ford F-150 получает рестайлиннг в середине цикла, включая 700-сильный внедорожник с наддувом.
Сегмент полноразмерных пикапов активно наращивает свою долю на американском авторынке. Текущей генерации Ford F-150 насчитывается несколько лет, но модернизация в середине цикла для такой востребованной модели уже получена: модель вышла на тесты. F-150 Raptor R также получит фейслифтингу, даже при том, что он появился меньше года назад.
Компании Porsche и Recaro выпустили игровое кресло за 2500 долларов
Эти фотографии предлагают первый взгляд на Raptor с обновленным стилем. Как и в других модификациях F-150 внешние изменения Raptor R коснутся передней и задней части. Даже в этом случае акцент падает на переднюю часть, где за крышками находится большая решетка. Это приведет к обновленному бамперу.
Стоит ждать незначительных изменений в фарах. С широкой посадкой Raptor R это может означать дополнительные обновления крыльев. Компоновка сдвоенных линз в С-образном кронштейне со светодиодными ходовыми огнями останется практически неизменной.
На шпионских снимках других испытательных машин F-150 видно, что части кузова и задней двери покрыты тяжелым камуфляжем. Здесь только маленькие квадратики камуфляжной пленки по углам кровати. Здесь почти полностью раскрыт новый дизайн задних фонарей, на который сильно повлиял F-150 Lightning. Есть предположение, что стандартные модели F-150 будут иметь новую многофункциональную заднюю дверь.
Инсайдеры сообщают, что в салоне грядут серьезные изменения. Камуфляж на приборной панели предполагает появление большого вертикально ориентированного сенсорного экрана, снова позаимствованного у электрического F-150 Lightning.
Мощная подвеска и агрессивный кузов легко идентифицируют этот пикап как Raptor, но автор шпионских снимков заметил отчетливое урчание V8, которое является эксклюзивным для Raptor R.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Супер-пикапы. Ford F-150 Raptor R против RAM 1500 TRX — Журнал «4х4 Club»
Сможет ли Раптор победить могучего Тираннозавра?
С того момента как RAM осмелился установить 6.2-литровый V8 с наддувом под капот своего 1500, эта битва была неизбежна. Больше того, у RAM хватило наглости назвать его TRX, или T-Rex, как обычно зовут его владельцы.
Благодаря «Парку Юрского периода» мы знаем, что тираннозавр – самая большая и отвратительная рептилия джунглей. Правда, в конце фильма Тираннозавр Рекс всё же приходит на помощь тому, что осталось от человечества, и перекусывает велоцираптора пополам, но оставшиеся рапторы продолжили атаковать, не выказывая ни малейшего страха. Так вот, Ford оказался в точно такой же ситуации с RAM TRX. Он мог либо продолжать атаки с помощью значительно менее мощного F-150 Raptor, либо установить под капот двигатель большего размера и резко сократить продажи TRX. В результате получился Raptor R и его 700-сильный 5.2-литровый двигатель Predator V8 с наддувом, который используется на Mustang Shelby GT500 (только слегка переделанный, чтобы соответствовать назначению). Итак, давайте попытаемся, хотя бы в теории, сравнить эти два дино-грузовика.
Экстерьер
Очевидно, ни один из них не является утончённым или элегантным. Так что если уж вы отважились выпускать самые экологически вредные автомобили на планете Земля, вы можете крепко на неё опереться. Покупая такую машину, вы делаете одновременно несколько заявлений: «Уберите с моего пути этот нелепый „Солярис“ и „Дружище, засунь свои амбиции туда, где никогда не светит солнце“. Другими словами, вы оказываетесь на самом верху пирамиды.
Оба грузовика используют схожую концепцию дизайна: мощный капот, большие чёрные расширители арок, двойной выхлоп и заводские АТ-шины. Вы можете добавить к этому различные наклейки, чтобы сделать грузовик ещё более выразительным, хотя при этом мы бы не рекомендовали парковать его в местах, где собираются эко-активисты и прочие хиппи. К тому времени, как вы вернетесь, он может быть покрыт краской не предусмотренной производителем или у него будут спущены великолепные атэшные колёса. И разбирайся потом, как это произошло.
Кстати, в стандартную комплектацию RAM входит 35-дюймовая резина, в то время как на Raptor R устанавливают 37 дюймов. При этом, RAM чуть длиннее и выше. Длина Raptor R составляет 5,91 метра, а высота – 2,04 м. TRX имеет длину 5,92 м и высоту 2,05 метра. В этом сегменте размер имеет значение. Углы въезда, съезда и рампы RAM составляют 30,2, 21,9 и 23,5 градуса соответственно. Ford Raptor R превосходит его по всем пунктам: 33,1, 24,9 и 24,4 градуса. Это даёт Ford техническое преимущество на бездорожье, хотя обе машины скорее всего будут слишком широкими и неуклюжими для реального офф-роуда – это всадники пустыни.
Салон
Салоны пикапов создавались на основе уже существующих интерьеров довольно успешных моделей. Даже размеры и расположение информационно-развлекательных экранов идентичны – 12 дюймов в портретном режиме. Стандартные функции обоих грузовиков включают беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. При таком сходстве, отдельные особенности приобретают особый смысл, и тут Ford одерживает небольшую победу. Он идёт дальше RAM, добавляя кресла Recaro, отделанные кожей и алькантарой, с вышивкой Raptor R и оранжевой строчкой, вставки из углеродного волокна в дверях, на приборной панели и центральной консоли… В RAM за всё это придётся доплатить.
Моторы
Эти автомобили являются предсмертными хрипами эпохи двигателей внутреннего сгорания, решительно отказывающейся сдаваться несмотря на то, что правительства всех стран вот-вот их запретят. За это мы их и любим! В самом деле, зачем нужен грузовик мощностью 700 л. с.? Потому что это круто! Не всё в жизни должно подчиняться логике. Или всё-таки должно!?
В этом смысле, Ford находится в невыгодном положении, поскольку его 5.2-литровый V8 с наддувом на целый литр и две лошадиные силы меньше, чем двигатель TRX. Это вроде бы не должно иметь значения, но имеет. Кроме того, мотор Ford выдает 867 Нм крутящего момента по сравнению с 881 Нм TRX. Ford говорит, что ему это всё равно, но нам не всё равно. Впрочем, дело не только в мощности, а в том, как вы её используете. Ford выдаёт максимальный крутящий момент с 4 250 оборотов в минуту, в то время как RAM достигает его только при 4 800 оборотах. RAM утверждает, что разгоняется до сотни за 4,5 секунды, при максимальной скорости 190 км/ч – Ford не утверждает ничего. Да, именно так! Ford запустил Raptor R без каких-либо заявленных динамических показателей. У этого могут быть две причины. Первая, Ford протестировал свой пикап и обнаружил, что он не такой уж быстрый.
Бездорожье
Оба грузовика оснащены всевозможными режимами движения и подвеской, комфортной на дороге и абсолютно эпичной за её пределами. Но давайте не будем себя обманывать, эти грузовики созданы для прыжков и трамплинов, что подтверждается фотографиями в пресс-релизе. Мы не сомневаемся, что в этом смысле Raptor R будет таким же блестящим, как RAM. Ford слишком долго делал прыгающие грузовики и недавно вышедший Bronco Raptor является тому подтверждением. Мы, конечно, немного разочарованы тем, что за исключением более жёстких пружин спереди (на 5%), для установки тяжёлого двигателя, у Raptor R та же подвеска, что и обычного Raptor, но мы никогда на считали это недостатком.
Цены и вердикт
Ford уже сообщил, что стоимость Raptor R не превысит 110 тысяч долларов. Базовая цена RAM TRX составляет 78,8 тысяч, но вам придётся докупить несколько опций, чтобы достичь уровня Ford. К примеру, комплект безопасности, который входит в стандартную комплектацию Ford, увеличит цену до 93 300 долларов. Затем вам нужно будет выбрать карбоновую отделку салона, колёсные диски с бэдлоками и двухсекционный панорамный люк, которые тоже входят в базу Raptor R. Таким образом, разница в цене TRX, по сравнению с Raptor R, составит около 10 тысяч. В любом случае, это имеет мало значения, потому что спрос на оба пикапа будет заоблачным. Мы уже слышали, что стоимость TRX временами доходит до 146 тысяч долларов, что вероятно произойдёт и с Raptor R.
Итак, кто же победил? По цене TRX дешевле, и обладает чуть большей мощностью и крутящим моментом. Но он больше весит и не так хорошо оснащён. Что касается всех прочих возможностей, то можно с уверенностью констатировать, что в реальной жизни они мало чем отличаются, хотя внушительный опыт Ford в создании пикапов для пустыни, может дать ему определённое преимущество.
Ford F-150 Lightning признан «Грузовиком года» MotorTrend, вторым электрическим пикапом подряд
Си-Эн-Эн —
Во вторник Ford F-150 Lightning был назван MotorTrend «Грузовиком года 2023», что сделало it вторым электрическим пикапом подряд, получившим эту награду.
Судейская коллегия MotorTrend оценила F-150 Lightning как «лучший F-150 с лучшей управляемостью и управляемостью». В отличие от других версий F-150, у Lightning независимая задняя подвеска вместо неразрезной оси, соединяющей задние колеса. Это, как правило, обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость на поворотах.
Молния тоже очень мощная. Даже в базовой версии Pro, одной из двух моделей, протестированных MotorTrend, электродвигатели могут развивать мощность до 426 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента, что является мерой тяговой мощности. Это такая же мощность, как у грузовиков Ford с двигателем V8, и гораздо больший крутящий момент.
Отсутствие у Lighining большого двигателя позволяет реализовать такие инновационные функции, как большое место для хранения и рабочее место под капотом. Грузовик также имеет 10 электрических розеток на 120 вольт и одну розетку на 240 вольт, которые питаются от больших аккумуляторных батарей. Помимо питания инструментов на рабочем месте, люди могут даже питать свои дома во время отключения электроэнергии, что также возможно с гибридными грузовиками Ford.
Победа F-150 через год после того, как та же самая награда MotorTrend была присуждена Rivian R1T, подчеркивает растущее признание аккумуляторных грузовиков как выдающихся в своей категории. Это также еще один признак того, что электроэнергия становится одним из самых популярных видов транспортных средств в Америке. Большие пикапы, и в частности Ford F-серии, являются самыми продаваемыми автомобилями в Соединенных Штатах.«Грузовик доставит всех, мужчин и женщин, всех, потому что грузовик, конечно же, встроен в американскую культуру», — сказал Даррен Палмер, вице-президент Ford по электромобилям, в недавнем интервью CNN.
Учитывая производительность и гибкость, которые предлагает электроэнергия, пикапы с батарейным питанием могут показаться претендующими на подобные награды, но они сталкиваются с одной серьезной проблемой, сказал Эд Ло, глава редакционного отдела MotorTrend. По словам Ло, электрические грузовики отлично подходят для буксировки, потому что они могут легко справиться даже с очень тяжелыми прицепами, но тяга с таким весом снижает дальность пробега до того, как грузовику потребуется перезарядка.
У Ford F-150 Lightning под капотом вместо газового двигателя большой отсек для хранения вещей.
Предоставлено Нимай Малле«Это похоже на то, как резко падает экономия топлива в бензиновом или дизельном пикапе при буксировке тяжелого прицепа, но разница заключается в надежной, всеобъемлющей заправочной инфраструктуре, которая поддерживает все транспортные средства, работающие на газе», — сказал Лох.
Ло отметил, что зарядные устройства не только труднее найти, но и большинство из них не предназначены для работы с прицепами. Большинство зарядных устройств для электромобилей расположены таким образом, что водителям приходится подъезжать либо передним, либо задним концом к зарядному устройству, а не вдоль него, как это происходит на заправочных колонках. Это компактный способ одновременной зарядки нескольких автомобилей, но он не подходит для автомобилей с прицепами.
Награда MotorTrend «Грузовик года», как и награды «Автомобиль года» и «Внедорожник года», присуждается только моделям, которые являются полностью новыми или существенно переработанными для данного модельного года. Это означает, что грузовики Ford и Rivian не конкурировали друг с другом. Вместо этого финалистами премии «Грузовик года 2023» стали Chevrolet Silverado, Ram 2500 Rebel, GMC Sierra и Toyota Tundra. Одна или две версии каждого грузовика были выбраны для представления различных моделей на конкурсе.
По словам Лоха, тот факт, что эта награда дважды подряд доставалась электрическим грузовикам, не означает, что у грузовиков с двигателями внутреннего сгорания никогда не будет шансов. Это зависит от конкурентного поля в данном году и уровня передового опыта и инноваций, сказал он.
F-150 Lightning стал единогласным победителем среди семи юристов MotorTrend. Однако в прошлом году, когда ривианцы выиграли, это было не так, сказал Лох. По его словам, Ford Maverick, небольшой пикап, спроектированный как автомобиль, едва не получил прошлогоднюю награду.
По словам Ло, после огромного рыночного успеха Maverick другие автопроизводители спешат разработать конкурентов. Это показывает, что грузовики с двигателем внутреннего сгорания все еще не застряли в колее.
2023 Ford F-150 на продажу в Чаттануге, Теннесси
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Начните свой новый индивидуальный заказ Ford сегодня! Нажмите здесь что бы начать.
Ищете мощный пикап в Чаттануге? Вы не ошибетесь, выбрав одно из самых знаковых и известных имен в своем сегменте: Ford F-150. Ищете ли вы повседневного водителя или что-то прочное и прочное для рабочего места, F-150 отвечает всем требованиям. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Ford F-150 2023 года, который теперь доступен для заказа.
- Искать все новые автомобили Ford
2023 Ford F-150 Обзор
Что нового ford 2023?
Ford F-150 имеет многолетнее наследие превосходства, когда речь идет об инновациях, долговечности и прочности. Ford F-150 2023 года продолжает это наследие, добавляя несколько захватывающих обновлений, чтобы оживить модельный ряд. Между парой новых пакетов, ассортиментом новых цветов кузова и некоторыми другими настройками новый F-150 может многое предложить водителям из Теннесси. Хотите узнать, что нового Ford F-150 предлагает? Узнайте больше об использовании мощности этого легендарного грузовика, посетив нас в Mtn. Посмотреть Форд.
Модельный ряд Ford F-150 2023 года пополняется моделями Ford F-150 Rattler и Ford F-150 Heritage Edition, предлагая водителям Чаттануги больше возможностей для выбора идеального грузовика.
Ford F-150 Rattler
Пакет Rattler сочетает в себе характерный стиль и дополнительную прочность. С 18-дюймовыми колесами, окрашенными в темный цвет, затемненной решеткой радиатора с соответствующими затемненными бамперами, вездеходными шинами, спортивно настроенной подвеской и многим другим, F-150 Rattler выделяется как агрессивно выглядящий грузовик, готовый к любым гонкам. твои приключения.
Ford F-150 Heritage Edition
Ford F-150 Heritage Edition призван удовлетворить ваши потребности в ретро-дизайне. Цветовая схема в стиле ретро и уникальные элементы интерьера придают F-150 Heritage Edition фирменный вид, напоминающий о дизайнерских решениях прошлых лет. Этот пакет также имеет тисненый логотип Heritage Edition на центральной консоли, создающий яркую и тактильную деталь, которая обязательно привлечет внимание.
Наконец, на стартовом экране отображается анимированный логотип «75 лет», посвященный невероятной истории Ford F-150. Итак, если вы ищете захватывающий способ показать свою любовь к F-150, покупка F-150 Heritage Edition может быть идеальным способом сделать это.
Легендарные характеристики и возможности
F-150 давно зарекомендовал себя как чемпион по буксировке и перевозке грузов. Новый F-150 предлагает буксировочную способность до 14 000 фунтов при правильном оборудовании, поэтому он может буксировать лодки, кемперы и другие большие игрушки, не вспотев. Это лидер среди малотоннажных грузовиков, поэтому каждое мгновение, проведенное за рулем, — это мастер-класс по сочетанию силы и мастерства, за которым другие грузовики могут только надеяться.
Грузоподъемность F-150 также трудно догнать соперникам, поскольку он весит до 3325 фунтов . Загрузить прочную платформу грузовика легко, и вы можете рассчитывать на правильно оборудованный F-150, чтобы перевозить тяжелые грузы без суеты.
Множество двигателей для изучения
В невероятной линейке семи двигателей F-150 найдется что-то для каждого. Если вы ищете что-то, что предлагает отличный баланс мощности и эффективности, что-то, что делает все возможное, чтобы предоставить вам удивительную силу, или что-то, что поможет вам сэкономить топливо с помощью передовой гибридной технологии, F-150 предоставит вам все необходимое. .
F-150 предлагает ошеломляющий набор конфигураций и опций, чтобы адаптировать ваш опыт к вашим потребностям, поэтому мы рекомендуем вам связаться с нами, если вы хотите узнать больше о том, какая конфигурация лучше всего подходит для вашего образа жизни.
Создан для вашего комфорта и удобства
F-150 предлагает широкий спектр функций, которые улучшают ваши ежедневные впечатления от вождения и облегчают любую работу. Разнообразие стилей кабин на выбор поможет вам найти грузовик, который идеально соответствует вашим потребностям, и вы можете выбрать один из звездных вариантов обивки.
Вы также можете воспользоваться широким набором доступных функций, которые помогут улучшить вашу ежедневную поездку. Одной из особенно полезных функций является доступная внутренняя рабочая поверхность , которая превращает внутреннюю часть F-150 в более мобильный офис, предлагая плоскую поверхность, на которой вы можете с легкостью работать с документами или использовать ноутбук. Существует также доступное отделение для хранения вещей с секциями под сиденьем , которое запирается, чтобы помочь вам спрятать ваши вещи с глаз долой.
Внешние элементы, помогающие выполнять работу
Салон — не единственное место, где можно найти удобные функции, помогающие в повседневной деятельности. Внешний вид F-150 так же способен помочь в ваших приключениях, как и все, что находится под капотом или в салоне. Доступная задняя дверь с электроприводом позволяет управлять вашей задней дверью с помощью брелока, помогая избавить вас от некоторых проблем при загрузке или разгрузке кровати.
Универсальная платформа грузового автомобиля также может стать улучшенным рабочим местом благодаря доступным Рабочая поверхность задней двери . Кроме того, вы можете использовать F-150 в качестве генератора с функцией Pro Power Onboard. Розетки в кузове грузовика помогут вам получить электроэнергию, необходимую для вашего оборудования в пути, так что у вас всегда будет под рукой отличный источник питания, даже если вы находитесь далеко.
Создан для прочности
Откуда берется вся эта сила буксировки и тяги? Хотя вы, безусловно, можете благодарить невероятные варианты трансмиссии, имеющиеся в вашем распоряжении, за большую часть мощности нового F-150, большая часть его силы исходит изнутри. То есть в основе F-150 лежит полностью коробочная 9-ка.0083 высокопрочная стальная рама , удивительно прочная и легкая благодаря процессу прокатки, используемому для изготовления многих его компонентов.
Разработка прочных грузовиков Ford сводится к науке, и в этом легко убедиться, если взглянуть на мощный, прочный, легендарно способный Ford F-150.
Захватывающие технологии
Ford F-150 предлагает множество передовых технических функций, помогающих во всем, от подключения до безопасности. Некоторые из ключевых технических функций, доступных с F-150, представлены в виде Технология Ford Co-Pilot360™ , набор функций помощи водителю, призванных снизить риск аварий. Такие функции, как информационная система о слепых зонах с охватом прицепа, помогут вам следить за мертвой зоной вашего грузовика, а также за слепой зоной вашего прицепа, чтобы помочь вам безопасно буксировать.