Пикап китай: купить, продать и обменять машину

модель пикап Pick-Up 1/24 Yangzi YZK LJE China/Китай металл

Марка
Yangzi

Масштаб
1:24

Материал
Металл

Состояние
Новый

лот № 7242280 Активные лоты Калининградец (391)

Текущая ставка:
3500₽ [ 0 ставок ]
Сделать ставку
Введите 3500₽ или более
Блиц-цена:
4500₽
Местонахождение:
Россия, Калининградская область, Калининград
Доставка:

Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (1432)

  • Описание
  • Комментарии (5)
  • Продавец
  • История

Металлическая модель пикапа 1/24 Yangzi YZK LJE, China/Китай , в масштабе 1/24, новый, в родной коробке.

 Модель будет серъёзно упакована с использованием пузырьковой плёнки.

Пересылка по России — 400р. За границу — по тарифу почты России исходя из веса.

.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Калининградец (391)
Дата регистрации
17. 01.2016
Был на сайте
02.01.2023 11:37:25
Местонахождение
Россия, обл Калининградская, г Калининград
Рейтинг
419
Другие лоты продавца

40000₽

0 ставок

5д, 2ч 23м

Калининградец (391)

Россия, Калининградская область, Калининград

11000₽

0 ставок

5д, 1ч 22м

Калининградец (391)

Россия, Калининградская область, Калининград

5300₽

0 ставок

5д, 1ч 18м

Калининградец (391)

Россия, Калининградская область, Калининград

11900₽

0 ставок

5д, 1ч 18м

Калининградец

(391)

Россия, Калининградская область, Калининград

17000₽

0 ставок

5д, 1ч 18м

Калининградец (391)

Россия, Калининградская область, Калининград

5600₽

0 ставок

5д, 1ч 18м

Калининградец (391)

Россия, Калининградская область, Калининград

3800₽

0 ставок

5д, 1ч 18м

Калининградец (391)

Россия, Калининградская область, Калининград

8300₽

0 ставок

5д, 1ч 15м

Калининградец (391)

Россия, Калининградская область, Калининград

  • Ставки
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

соединяемся..

В Китае представили бюджетный пикап за $8300 (фото) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка В Китае представили бюджетный пикап за $8300 (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 января
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

В прошлом году я купил китайский мини-грузовик за 2000 долларов. Вот как он держится

В прошлом году я нашел потрясающий электрический мини-грузовик на китайском сайте покупок и решил, что он мне просто необходим. Я полагал, что с фиксированной ценой в 2000 долларов это рискованно, но я не потеряю ферму, если транзакция закончится. И так я приступил к одной из самых странных покупок автомобиля в моей жизни.

Китайские маленькие электромобили

Я много лет наблюдал за развитием китайской индустрии электромобилей. Я не говорю о подражателях Tesla и других популярных китайских электромобилях. Я говорю о причудливой, странной и забавной индустрии мини-электромобилей, в которой полностью доминирует Китай.

Я не только каждые выходные веду веселую ироничную колонку, отслеживая самые глупые из этих мини-электромобилей, но иногда даже добавляю в игру свою собственную шкуру, покупая те, перед которыми я не могу устоять или могу спрятаться. от моей жены.

Во-первых, эта милая штучка превратилась в электрогрузовик, который сломал интернет. Миллионы из читателей Electrek пролистнули страницу, чтобы узнать об этом опыте. Еще миллионы настроились на видео. Я не совсем уверен, что это такое. Может быть, размер мини-грузовика (он чуть меньше 5:8 в масштабе или 11 футов в длину по сравнению с Rivian на 18 футов). Может быть, это доступная цена, так как я мог бы купить полный гараж по цене F150 Lightning. Но всем, кажется, нравится этот маленький электрический грузовик, включая соседей!

С тех пор я дарю грузовик своим родителям для использования на их ранчо во Флориде. Там он выполняет самые разные функции, от уборки мусора до работы по озеленению. Загляните в нужный день, и вы увидите, как мой папа возит своих внуков на велосипеде с сеном сзади. Скорость 25 миль в час (40 км/ч) не является проблемой для внедорожного использования, которое мои родители использовали.

Знаменитый электрический мини-грузовик: Как дела сейчас?

Хотел бы я сказать вам, сколько миль мы проехали на грузовике с тех пор, но на самом деле у него нет одометра. Однако, судя по износу, он определенно выглядит с меньшим пробегом, чем есть на самом деле. Это потому, что грузовик удивил всех нас невероятно хорошей устойчивостью!

Конечно, прошло чуть меньше года, но, судя по комментариям, большинство людей не ожидали, что грузовик прослужит так долго. Но это не только продлилось, но и работает лучше, чем когда-либо.

Задний гидравлический отвал, который доказал свою эффективность при разбрасывании мульчи и верхнего слоя почвы, со временем работает только лучше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Micah Toll (@themicahtoll)

Функция сброса гидравлического тарана потрясающая, и я использую ее все время. Но я думаю, что они выбрали размер гидроцилиндра на пару размеров больше.

Несмотря на то, что у него достаточно грузоподъемности, он часто застревает на пути вниз, не имея достаточного веса на кровати, чтобы удержать его опускание.

Мне пришлось немного потянуть за станину, чтобы снова опустить таран. Это было, если бы не было достаточной массы, выталкивающей гидравлическую жидкость обратно из поршня, полагаясь только на гравитацию. Со временем поршень износился, и теперь он опускается почти так же хорошо, как и поднимается.

Я до сих пор не знаю, какова грузоподъемность, но у меня было около 500-700 фунтов грязи на грядке, и он поднимал ее с такой же легкостью, как один 40-фунтовый мешок с верхним слоем почвы. Таким образом, все указывает на то, что у него больше грузоподъемности, чем на самом деле поместилось бы в кровати.

Еще один день, когда я катаюсь по ранчо на моем забавном маленьком китайском электрическом мини-пикапе. Сегодняшняя работа #электрогрузовика: несколько приподнятых грядок. Я написал обо всем опыте получения грузовика на @ElectrekCo по адресу https://t.co/or1tfyKuJo pic.twitter.com/lM6Fuanfwc

— Мика Толл (@MicahToll) 3 апреля 2022 г.

Зарядка электрического мини- грузовик

Я тоже не знаю, каков точный диапазон, хотя я заплатил за самую большую батарею на 6 кВтч, которую мне предложил завод. Забавный факт: цена грузовика за 2 тысячи долларов выросла после еще 1 тысячи долларов за самую большую батарею и 2 тысяч долларов за доставку, плюс сборы в штатах (подробнее об этом здесь).

Обычно мы перезаряжаем грузовик каждые пару недель, и теоретически его запас хода составляет около 50 миль (80 км) или больше.

Но, поскольку грузовик используется исключительно по бездорожью вокруг участка, он просто не уезжает так далеко, и запас хода никогда не был проблемой.

Зарядка мини-электрогрузовика

Однажды он умер, когда мой папа позволил аккумулятору разрядиться, но он просто отогнал к нему свою портативную электростанцию ​​Jackery 1500. Он зарядил его на несколько минут, а затем смог довезти до дома.

Я также обнаружил, что могу заряжать мини-грузовик от солнечной энергии с помощью той же портативной электростанции и набора из четырех солнечных панелей, позволяющих использовать его в качестве солнечного генератора.

Это классная функция, поскольку многие зарядные устройства для электромобилей могут быть слишком мощными для небольших портативных электростанций. Jackery 1500 на самом деле легко справляется с автомобильным зарядным устройством мощностью 1 кВт (хотя и не очень долго). Но даже небольшие электростанции могли справиться с зарядным устройством примерно на 500-600 Вт, которое поставлялось с моим грузовиком.

Включив солнечные панели одновременно с зарядным устройством грузовика, я могу заряжать солнечный генератор почти так же быстро, как он подает энергию в грузовик. Таким образом, он в основном длится целый день солнца.

Меньшие системы

Системы грузовика тоже работают отлично. Все светодиодное освещение работает так же хорошо, как и в день его прибытия, за исключением того, что мой папа случайно сломал крепление для одного из точечных светильников. Его соскоблили, когда он проехал под деревом, которое, как он клянется, всегда расчищает, но на этот раз ветки срослись чуть ниже. Но не беспокойтесь — небольшой ремонт корпуса фонаря, и он стал как новый.

Кондиционер по-прежнему работает отлично, хотя он настолько громкий, что мы не пользуемся им слишком часто. Автомобиль хорошо дышит, когда вы открываете окна с электроприводом, а люк на крыше помогает получить еще больше напорного воздушного охлаждения в кабине. Но во время жаркого и влажного лета во Флориде этот кондиционер — хорошая функция. Небольшой размер кабины мини-грузовика также означает, что он довольно быстро остывает. Однажды я оставил кондиционер включенным примерно на 30 минут, когда припарковался, просто чтобы посмотреть, есть ли у него проблемы со временем работы. Вернувшись, я обнаружил, что все лобовое стекло покрыто густым конденсатом. Так что да, становится довольно холодно.

Подвеска по-прежнему слишком грубая, но это, вероятно, потому, что они снова выбрали слишком большие размеры компонентов. Пружины весят около 400 фунтов, и это слишком жестко для такого маленького грузовика. Я купил несколько пружин весом 125 фунтов, чтобы заменить их, и я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько это улучшит ухабистую езду.

Я также купил шины большего размера для грузовика, которые, надеюсь, сделают его лучше на бездорожье. Стандартные шины предназначены для улицы. Они хорошо справляются с песчаной почвой и высокой травой вокруг участка, но они не идеальны. Новые шины должны стать большим улучшением.

На всякий случай, если вам нужен масштаб. Я взрослый размером 7:8 в грузовике размером 5:8.

Это законно?

Один из самых частых вопросов, которые я получаю от людей, заключается в том, действительно ли этот мини-грузовик является уличным. К сожалению, нет. Многие думают, что я могу хлопнуть по спине оранжевым треугольником и уехать в закат. Было бы неплохо, но опять же, нет. Это не так.

Ближайшая категория транспортных средств, к которой он подходит, — это низкоскоростные транспортные средства (LSV). Это класс транспортных средств, регулируемый на федеральном уровне, для этих типов медленно движущихся со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) и часто малогабаритных транспортных средств.

Но это распространенное заблуждение, что транспортному средству просто нужно ограничение скорости в 25 миль в час и ремни безопасности, чтобы быть законным LSV. Есть еще лотов и еще . Все оборудование для обеспечения безопасности должно поступать с заводов, сертифицированных DOT. Завод, который собирает автомобиль, должен быть зарегистрирован в NHTSA. Есть необходимое оборудование, такое как камера заднего вида (которая есть в моем грузовике), устройство оповещения о пешеходах (которого нет в моем грузовике) и несколько других компонентов. Опять же, все они должны поступать с заводов, сертифицированных DOT. Недостаточно пристегнуть ремни безопасности с пришитой этикеткой DOT.

Так что, как бы мне ни хотелось использовать грузовик на дороге, на самом деле это невозможно. Почти ни один китайский импортный автомобиль в настоящее время не соответствует юридическим требованиям LSV, и на самом деле многие из них просто не соответствуют. Надеюсь, это скоро изменится, так как я думаю, что существует реальный рынок для этих небольших и недорогих электромобилей для района и города. Но в то же время они все еще довольно эффективны для бездорожья, как я использую свои.

Что дальше в списке обновлений?

Мне нравится этот маленький электрический грузовик, но он всегда мог быть лучше.

Я уже упоминал о новых шинах и пружинах, которые скоро установлю. Но у меня также есть планы на солнечную панель мощностью 50 Вт для крыши. Я полагаю, что он будет идеального размера для верхней части кабины и не будет торчать, как забавная шляпа. Я могу соединить это с контроллером заряда постоянного тока и напрямую зарядить аккумулятор. Грузовик довольно эффективен, так как он не очень быстрый и может потреблять около 40-50 Втч / милю. Таким образом, за каждый час хорошего солнца я мог пройти милю заряда. Менее пяти миль или около того в день вокруг собственности означает, что, по сути, никогда не нужно будет подключать грузовик к зарядному устройству.

Еще мне очень нужно постелить в грузовик коврик. Каждый раз, когда я заправляю кровать и думаю о жидкой краске, мне становится жалко ее. Я рассматриваю возможность использования рулонного покрытия для кузова грузовика, которое я могу нанести самостоятельно. Есть предложения по цветам?

На самом деле, если у вас есть другие хорошие идеи для обновлений, которые я должен изучить, поделитесь ими в разделе комментариев ниже. И не говорите «установить пейнтбольную турель сзади, чтобы превратить ее в техническую». Я уже хочу это сделать.

Так ты тоже хочешь?

Каждую неделю я получаю письма от людей, желающих приобрести один из этих электрических мини-грузовиков. Я понимаю. Они потрясающие. Но имейте в виду, что привезти один из них в США — непростая задача.

Мне пришлось импортировать мой только для бездорожья, так как он не разрешен для использования на дорогах общего пользования. Это законно, но все же сложно и имеет свои подводные камни. Я слышал, что другие пытались импортировать эти китайские грузовики и останавливали их таможней и пограничной службой, поскольку грузовик, по-видимому, предназначался для использования на дорогах.

Даже если у вас нет этой проблемы, на этом пути есть куча копеек. Сборы за доставку, портовые сборы, сборы за погрузку и разгрузку, сборы таможенного брокера и т. д. Это беспорядок.

Есть компании, которые импортируют эти вещи для вас, хотя они ясно дают понять, что не дают никаких гарантий и что они просто занимаются логистикой — за очень здоровую наценку.

Некоторые из моих читателей также были укушены Alibaba и поделились со мной своими историями импорта электрических мини-джипов или других чудаковатых четырехколесных электромобилей. Если вы посмотрите на их приключения, вы увидите, что это не то, что нужно слабонервным.

Что дальше с моим электрическим мини-грузовиком?

Мой план на данный момент состоит в том, чтобы просто продолжать использовать свой электрический мини-грузовик, изо всех сил использовать его для повседневных дел и посмотреть, на что он способен.

Я уверен, что со временем у него возникнут проблемы, как и у любой другой машины. И когда это произойдет, ремонт, вероятно, потребует немного изобретательности и хитрости. Это обратная сторона покупки автомобиля без поддержки местного дилера. Но раньше люди жили именно так — чинили свои вещи, когда они ломались. И поэтому я не слишком сильно переживаю по этому поводу. У меня также есть степень в области машиностроения и многолетний опыт работы инженером по батареям, так что давай, мир!

Если у кого-то есть какие-либо вопросы о грузовике, на которые я не ответил, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже! Просто убедитесь, что вы делаете это быстро, так как раздел комментариев Electrek закрывается как стальная ловушка через 48 часов!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

4-дверный китайский электрический пикап стоимостью 4500 долларов

Когда большинство семей отправляются на сафари, они арендуют грузовик или платят компании за экскурсию. Но с этим дешевым китайским электрическим грузовиком, который я нашел в недрах Интернета, вы могли бы потратить ту же сумму денег и в конце концов сохранить свой грузовик для сафари! И к счастью для нас, этот необычный маленький электрогрузовик идеально подходит для рубрики «Удивительно странный электромобиль недели Alibaba» на этой неделе!

Мы знакомы с мини-электрическими пикапами. В этой серии представлены забавные маленькие фермерские грузовики, ожившие ярко-розовые грузовики Барби и даже коренастые маленькие пикапы с кроватью размером с чемодан.

Но никогда раньше мы не видели такого готового к бездорожью мини-электрического грузовика, и это делает репортаж этой недели особенной находкой.

Он уже поставляется в комплекте с передним защитным кожухом с противотуманными фарами, удлиненным багажником на крыше во всю длину, задним сетчатым багажником для защищенного хранения, балкой на крыше, трубчатыми дверями, защитной пластиной и дополнительными подножками (на случай, если вам понадобится помощь при подъеме). в мини-пикап).

Сам грузовик настроен как четырехместный, так что вы можете взять всю семью на сафари, хотя, похоже, есть и двухместный вариант, чтобы те, кто не занимается разведением, могли спокойно наслаждаться отдыхом.

Было бы неплохо, если бы эта штука вышла в виде 4×4, но электродвигатель, установленный на задней оси, препятствует этому. Вместо этого у вас есть заднеприводный грузовик. Хорошая новость заключается в том, что здесь нет туннеля карданного вала, а это означает, что у вас есть ровный пол по всей кабине.

Двигатель не особенно впечатляет: всего 4000 Вт, хотя, как и у большинства китайских электромобилей, это постоянная номинальная мощность. Пиковая мощность, вероятно, ближе к 6500 Вт или около 8,7 л.с.

Этого достаточно для максимальной скорости 45 км/ч (28 миль/ч). Возможно, вам не удастся убежать от львов или атакующих носорогов, но, по крайней мере, вы сможете чертовски хорошо взглянуть на них в последний раз через эти открытые трубчатые двери!

Что касается аккумуляторов, этот грузовик оснащен свинцово-кислотными аккумуляторами 72 В 100 Ач. Первое, что я бы сделал, если бы это был мой грузовик, — это вырвал бы эти 7,2 кВтч аккумуляторной технологии вековой давности и добавил бы шесть новых блоков LiFePO4 12 В 100 Ач, чтобы получить современные аккумуляторные технологии.

Производитель заявляет запас хода в 120 км (75 миль) с оригинальными батареями, и я держу пари, что вам будет немного лучше с обновлением литий-железо-фосфата, поскольку эти батареи гораздо более устойчивы к глубоким разрядам. Они также прослужат в 7-10 раз дольше, так что обновление того стоит.

У меня есть электрическая лодка в пути от Alibaba, и у меня уже есть те самые кирпичи LiFePO4, которые ждут в моем гараже, чтобы загрузить корпус современным безопасным накопителем энергии.

Остальные характеристики грузовика на удивление хороши, особенно с учетом разумной покупной цены в 4500 долларов. Мы смотрим на реечное рулевое управление, независимую переднюю подвеску, алюминиевые колеса, трехточечные ремни безопасности и даже передний багажник.

Конечно, эта вещь никогда не будет стоить вам всего 4500 долларов в конце концов, учитывая, что вы, вероятно, получили пару тысяч долларов на транспортные расходы, еще около тысячи долларов на импортные пошлины, несколько сотен долларов на сборы таможенного брокера и портовые сборы и т. д.

Тогда вы сталкиваетесь с небольшой проблемой, заключающейся в том, что это даже близко не соответствует уличному законодательству в США. В США растет число одобренных DOT мини-электромобилей со скоростью 25 миль в час (40 км/ч), которые квалифицируются как разрешенные для использования на дорогах LSV (низкоскоростные автомобили), но это не один из них. В США есть даже разрешенные для использования на дорогах мини-пикапы, которые выглядят так, как это было сделано, хотя и стоят примерно в 4-6 раз дороже.

Если вы в основном пользуетесь услугами сафари, статус улицы может не стоять на первом месте в вашем списке приоритетов.

Как наша графическая команда думает, что мы испытаем этот грузовик в дикой природе

К сожалению, я не думаю, что добавлю этот грузовик в свой список забавных покупок Alibaba.

Прошлым летом я рискнул купить электрический мини-грузовик из Китая, и все прошло очень хорошо.

Это была игра, в которой я не уверен, что буду готов снова бросить кости, по крайней мере, не в ближайшее время.

Это был отличный рабочий грузовик для ранчо моих родителей (еще одна ситуация, определенно не разрешенная уличным движением), хотя мне пришлось сделать несколько обновлений, таких как добавление внедорожных шин (которых еще не было в изображение ниже).

Пока я жду, когда мой электрический прогулочный катер прибудет на медленной лодке из Китая, я буду обдумывать упущенную возможность купить ярко-оранжевый мини-грузовик для сафари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *