Пикап китайский: Great Wall Wingle — цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

В России сертифицировали новый китайский пикап. Первые подробности :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: autohome.com.cn

adv.rbc.ru

Читайте также

Китайская компания Dongfeng получила в России одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пикап Rich 6. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта. Однако на нашем рынке, скорее всего, новинка будет продаваться под другим названием.

Пикап Donfeng Rich 6 являет лицензионной копией Nissan Navara и производится на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в Китае. Длина автомобиля составляет 5,29 м, а дорожный просвет равен 215 миллиметрам. Грузоподъемность Rich 6 — 490 кг.

adv.rbc.ru

Машину оборудовали 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с блокировками дифференциала. В списке оборудования числятся только климат-контроль и аудиосистема с CD-проигрывателем.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в 2021 году было продано 533 новых автомобилей Donfeng. Эта цифра на 43% меньше показателей за 2020 год. Тогда россияне приобрели 942 машины китайского бренда.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

История китайских пикапов и SUV ᐈ 🇨🇳 Chinaved.com

Запчасти Грузовик Автобус Производитель

У Китая сложились непростые отношения с пикапами. В стране есть обширная сельская глубинка, где идеально подходят пикапы, но в то же время она сильно урбанизирована. В то время как американцы могут использовать свои пикапы в качестве городского транспорта, в Китае чаще всего города запрещают въезд пикапам, особенно дизельным.

В конце 1980-х китайское правительство ввело систему регистрации для производства любого нового автомобиля. Получить разрешение на выпуск легковых автомобилей было довольно сложно, а вот регистрация коммерческих автомобилей была намного проще. Поэтому многие из заводов переключились на пикапы (зарегистрированные как легкие грузовики) и внедорожники (зарегистрированные как небольшие автобусы). Был даже период, когда некоторые заводы строили обычный седан, но без крышки багажника и регистрировали его как легкий грузовик. Покупателю автомобиля крышка багажника отправлялась ​​отдельно.

В то время выпускалось много дешевых пикапов с кузовом, скопированным с

Isuzu, и копией двигателей Mitsubishi. Многие люди за пределами больших городов предпочитали дешевый пикап более дорогому легковому автомобилю. Однако количество производителей пикапов неуклонно сокращалось, поскольку мелкие заводы поглощались государственными конгломератами, а компании Great Wall Motors удалось захватить почти весь рынок. В итоге на плаву осталось пять компаний, которые все еще работают.

Qingling

Компания ведет свою историю с создания машиностроительного завода в Чунцине, который до 1966 года занимался ремонтом и обслуживанием судов, и лишь потом приступил к производству автомобилей. Команда начала с того, что скопировала грузовик FAW Jiefang CA10. Тут обнаружилось, что у них нет подходящего штамповочного оборудования для изготовления кабины. Поэтому для прототипа они распилили старый городской автобус Jiefang пополам, переместили двигатель между сиденьем водителя и пассажира и создали грузовик Shancheng SC140. За последующие 16 лет было произведено чуть более 13 000 машин.

В конце 1970-х спрос на грузовики упал, Чунцинский завод искал новые пути развития и в итоге в 1985 году создал совместное предприятие с японской Isuzu. Новая компания получила название Qingling Motors и начала с выпуска грузовика Isuzu Elf. За ним в 1987 году последовал пикап Faster, а три года спустя — пикап серии TF. К тому времени пикапы пользуются большим успехом на рынке, поэтому Isuzu TF стал объектом массового копирования в Китае, его комплектующие поставляются почти каждому небольшому китайскому производителю пикапов в 1990-х и 2000-х годах.

Та же участь постигла Isuzu D-Max, появившийся в 2003 году. Isuzu расширила свой бизнес в Китае, ведь Qingling — не единственное совместное предприятие японского бренда. Но и Qingling не стоял на месте, открыв в 2007 году завод по производству двигателей для больших грузовиков. В период своего расцвета Qingling продавал 100 000 автомобилей в год, но в более поздние времена эта цифра колеблется около 50 000 в год. Это может показаться скромным показателем, но Qingling Isuzu обслуживает элитный сегмент рынка. Они известны отличным качеством и сервисом.

В 2021 году материнская компания Qingling Group создала совместное предприятие с Bosch для разработки водородных топливных элементов для грузовиков. Первые результаты работы Qingling-Bosch появились в анонсах новых автомобилей в начале этого года. Qingling Motor зарегистрировала два грузовика с водородным двигателем под собственным брэндом.

Foday

Хотя торговая марка Foday не может похвастаться широкой известностью, она поставляла кузова большинству известных производителей грузовиков и внедорожников. Когда Foday вышла на рынок в 2001 году их годовое производство кузовов для пикапов составляло 10 000. Два года спустя это число увеличилось в 10 раз.

Наньхай — район в городе Фошань в провинции Гуандун. С конца 1970-х около дюжины местных небольших заводов начали производить детали для автомобильной промышленности. В 1988 году местные власти создали компанию Nanhai Automobile Industry, которая должна была собирать грузовики для компании Nanjing Automobile, производителя грузовиков Yuejin. Однако построенный в 1992 году Наньхайский автомобильный завод стал убыточным спустя семь лет.

Фабрика реорганизуется в частное предприятие и закупает набор пресс-форм для пикапа Isuzu серии TF 1991 года выпуска. Однако Qingling-Isuzu уже представила на китайском рынке значительно обновленную версию TF в 1997 году, поэтому Foday переделывает эти пресс-формы и выпускает собственный пикап Little Superman. На маленькую компанию обращает внимание Great Wall Motors, которая отдает ей на аутсорсинг производство кузовов для пикапов. В 2003 году Great Wall представляет пикап Sailing с кузовом Foday.

Однако Foday не останавливается на пикапе. На основе своего набора форм они создают кузов универсала, который можно использовать для внедорожников. Дешевых и хороших кузовов для внедорожников на рынке не хватало, поэтому продукция Foday пользовалась спросом. Компания выпускает собственный внедорожник Explorer (Tansuozhe) с бензиновым двигателем Xinchen Mitsubishi. Однако Foday страдает от низкой узнаваемости бренда. Только в 2009 году компания преодолевает рубеж в 10 000 автомобилей в год, что намного меньше, чем количество проданных кузовов.

В 2010 году Foday приступает к проекту F128, разработке совершенно нового кузова пикапа и внедорожника. Проект занимает четыре года, его результатом стали два продукта — Landfort, большой внедорожник с современным дизайном, просторным салоном и высокой проходимостью, и пикап Lion (Xiongshi) F22. В 2015 году Foday продает в общей сложности 8000 новых автомобилей, что намного ниже ожиданий. Прибыль от очень успешного бизнеса по штамповке кузовов больше не покрывает убытков от продаж новых автомобилей. Тогда компания подает заявку на лицензию на производство автомобилей на новой энергией (NEV) и получает ее. Имея в кармане разрешение, Foday становится привлекательным партнером для стартапов.

В марте 2020 года Foday заключает соглашение с Xpeng. На заводе в Наньхае была проведена большая модернизация, в результате которой были установлены более крупные прессы и дополнительные 200 сварочных роботов. А Foday приступила к строительству своего второго завода в Чанше. Этот завод построен специально для двух клиентов: завода BYD в том же городе и завода BAIC в соседнем Фучжоу. В то же время Foday отказался от производства собственных автомобилей. В результате всех этих изменений компания в том же году вернулась к прибыли и теперь снова занимается только штамповкой кузовов.

Shuguang and Huanghai

Из немногих оставшихся небольших производителей пикапов в Китае Huanghai, вероятно, является самой известной торговой маркой. Huanghai базируется в провинции Ляонин на севере Китая и относится к самым старым производителям автомобилей в стране. В начале 1950-х тут был создан завод по ремонту военной техники, который потом начал производить автомобильные детали, а затем и собирать грузовик Jianshe 51.

В конце 1960-х годов в провинции Ляонин было несколько небольших автомобильных заводов, и власти хотели продвигать отрасль под единым узнаваемым брендом. В итоге им становится Huanghai (Желтое море) — так назывался один из грузовиков. Но по-настоящему бренд стал известным после выпуска автобуса. В течение 1980-х годов Huanghai захватывает большую часть рынка автобусов для общественного транспорта. Это начало первого периода славы Huanghai. К 1990-м компания полностью затмила своих конкурентов на рынке автобусов и стала доминирующей силой в северном Китае.

Каким-то образом успех вселяет в компанию чувство самоуспокоенности. Ее впечатляющая доля рынка начинает падать. Сначала с 65% до 40%, затем до 20%, а к рубежу веков и вовсе до 5%. Huanghai находится на грани краха.

Тут нужно вернуться в 1984 год, когда в провинции был основан завод автозапчастей Dandong Shuguang, который выпускал один единственный продукт — оси. Успех к предприятию пришел, когда завод разработал собственную подвеску, которая могла использоваться для самых разных транспортных средств, таких как легкие грузовики, фургоны, минивэны, пикапы и внедорожники. Производство осей Shuguang растет экспоненциально. Shuguang быстро расширяет ассортимент продукции, связанной с шасси.

В 1993 году Shuguang Group становится холдинговой компанией и крупнейшим производителем осей в Китае. Она приобретает обанкротившийся завод Huanghai и затевает реорганизацию. Huanghai отказывается от туристических автобусов и автобусов дальнего следования и осторожно переключается на городские автобусы. В 2005 году компания неожиданно выигрывает тендер на поставку автобусов для Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Этот успех снов привлек внимание к бренду, дав Huanghai возможность полностью сменить свой имидж.

Huanghai отказалась от сегмента автобусов дальнего следования, а он только начал набирать обороты. С ростом благосостояния в стране и ростом числа туристов спрос быстро растет. На рынке городских автобусов Yutong опережает Huanghai, а другие производители быстрее переходят на электрические автобусы. Тогда Huanghai пробует свои силы в сегменте легковых автомобилей. Первыми появляются внедорожники Challenger и Aurora (Aolong), а также пикап Plutus (Dachaishen). К 2009 году Huanghai добивается значительных успехов на рынке. Пикапы продаются хорошо, около 60 000 штук в год. Внедорожники немного отстают — 10 000 штук в год.

У всех автомобилей Huanghai была одна общая черта: все они имели некоторые элементы дизайна, заимствованные у более известных брендов. Однако в 2014 году компания вносит радикальные изменения. Она представляет свой автомобиль второго поколения, пикап под названием N1, который знаменует собой новую главу для Huanghai. Это базовый пикап среднего размера с новым шасси и свежим дизайном. Чуть позже следует люксовая версия под названием N1S. Несмотря на современный внешний вид и лучшее качество, пикапы N-серии не выводят Huanghai на вершины списков продаж. При уровне продаж 20 000 автомобилей в год, компания остается небольшим производителем.

Liebao

Даже в Китае Liebao не является известным брендом. Как и многие другие автопроизводители, он ведет свою историю от завода по ремонту военной техники в провинции Хунань. В начале 1980-х потребность в техническом обслуживании и ремонте военной техники резко падает и завод из успешного военного предприятия превращается в убыточный цех. Естественным образом завод приступает к производству автомобилей.

Первенцем стал военный внедорожник Changfeng CJY6420A. Этот автомобиль во время подготовки к производству имел кодовое имя Liebao, что означает гепард. Это имя и послужило будущим названием брэнда. 16 октября 1996 года завод был переименован в Hunan Changfeng Automobile Manufacturing и официально вошел в автомобильную промышленность. Компания выпускает копию Mitsubishi Pajero под брэндом Liebao.

В ноябре 2007 года на рынок выходит первая модель Liebao собственной разработки. Продажи выросли до более чем 25 000 экземпляров в 2008 году, что сделало Changfeng одним из крупнейших производителей внедорожников в стране. В октябре 2009 года Guangzhou Automobile (GAC) становится крупнейшим акционером Changfeng. Вслед за этим автомобильный завод получил название GAC-Changfeng Automobile.

Некоторое время сотрудничество развивается очень хорошо. Но затем GAC передает половину акций Mitsubishi, в результате чего Changfeng Automobile становится совместным предприятием 50/50 с японцами. Название Changfeng Automobile прекращает свое существование, с этого момента компания называется GAC-Mitsubishi Motors.

Однако за кулисами Changfeng Group ее руководители создали новую компанию под названием Hunan Liebao Automobile. В марте 2013 года GAC передает Liebao Automobile все права на товарный знак Liebao. Производство возобновляется в конце 2013 года с хорошо известными моделями, основанными на технологии Mitsubishi. Продажи снова выросли до более чем 25 000 машин в год, и Liebao, похоже, находится на пути к тому, чтобы стать небольшим, но специализированным производителем. Однако из-за ажиотажа вокруг внедорожников каждый производитель бросается в этот сегмент, и Liebao трудно идти в ногу с рынком. На сегодняшний день компания находится на грани банкротства.

Zhongxing

Город Баодин к югу от Пекина, в первую очередь, ассоциируется с Great Wall Motors, бесспорным производителем пикапов номер один в Китае. Но он также является и домом для компании Zhongxing, которая может похвастаться званием самого первого китайского производителя пикапов.

История этой компании также начинается с военной мастерской в 1949 году. Через девять лет Baoding Auto уже выпускал гражданский трехколесный автомобиль, а затем и легкий грузовик.

До начала 1980-х Baoding Auto представляло собой совсем небольшое предприятие, затем компания вошла в состав концерна Hebei-Beijing-Tianjin Automobile. Это позволяет ей выпустить свои первые две модели собственной разработки — внедорожник и пикап. Обе машины используют шасси джипа BJ212, но имеют кузов, вдохновленный внедорожниками Toyota.

Внезапно существующих мощностей стало недостаточно, и поэтому в 1991 году Baoding Auto строит новый завод с увеличением производительности в 50 раз. Завод станет известен как Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing и будет представлять собой совместное предприятие Baoding Auto и Baomin Company, крупного производителя стали. Однако затраты на строительство фабрики оказались столь велики, что это стало началом длительного периода смены владельцев.

В конце концов, большую часть акций приобретает Brilliance Group. Отныне выпускаемые автомобили будут называться Zhongxing.

После этого Zhongxing создает совместное предприятие с BMW, что не уберегает компанию от постоянной смены владельцев. В конце 2006-го — начале 2007-го Zhongxing выпускает два пикапа и внедорожник. Первый пикап — Weihu, или Grand Tiger, безусловно, современный автомобиль, который хорошо был принят рынком. Landmark (Wuxian) — версия внедорожника этого пикапа. Второй пикап был разработан совместно с производителем мотоциклов Changling, и не снискал успеха.

Zhongxing добавляет больше версий, таких как более роскошный Tiger G3 или ориентированный на бездорожье Tiger TUV

. Репутация бренда получила неожиданный импульс, когда во время гражданской войны в Ливии обе стороны атаковали друг друга, используя пикапы Zhongxing. Бренд экспортировал более 10 000 машин в эту североафриканскую страну, и они использовались для военных нужд. Раньше это была территория Toyota Hilux, но китайский пикап, действующий в этих сложных условиях, создал на внутреннем рынке репутацию надежного бренда.

После этого успеха Zhongxing решается на рискованный шаг — выход на рынок легковых автомобилей. Попытка оказалась неудачной — выпущенные седаны и компактный кроссовер продавались плохо. К счастью, пикап Grand Tiger по-прежнему пользуется спросом и позволяет компании удержаться на плаву. В 2022 году гонконгская Zhengdao Group объявила о приобретении 51% акций Zhongxing. Что ждет компанию на очередном вираже ее истории, покажет лишь время.

По материалам carnewschina.com

10 лучших китайских брендов пикапов 2021 года (список продаж)

С постепенным изменением политики Китая пикапы все чаще появляются в поле зрения китайцев, а китайские бренды пикапов все чаще входят в мир, завоевывая благосклонность потребителей и деловых организаций по всему миру.

Как крупнейший в мире производитель и потребитель автомобилей пикапы не представляют интереса для Китая. После 2020 года рынок пикапов Китая станет вторым по величине рынком пикапов в мире после США. Это невероятно, учитывая, что в Китае действуют одни из самых строгих правил в мире, когда речь идет о пикапах. Многие китайские производители пикапов воспользовались возможностью разработать и произвести более высококачественные и превосходные пикапы.

Сегодня мы собираемся обсудить 10 самых продаваемых китайских марок пикапов.

 

Источник данных: China Pickup Network

Подробнее: Список лучших китайских производителей грузовиков

Грейт Волл Моторс

  • JMC Моторс

  • Цзянси ИСУЗУ

  • Чжэнчжоу Ниссан

  • Фотон Моторс

  • SAIC МАКСУС

  • Двигатели JAC

  • Чанган Моторс

  • Цинлин Моторс

  • ЗХ АВТО

  •  

    Профиль компании :

    Great Wall Motor Co. , Ltd. является крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Китае. В настоящее время ей принадлежат три бренда Haval, Great Wall и WEY. Его продукция охватывает три категории внедорожников, седанов и пикапов. Он имеет четыре полные базы по производству автомобилей с двигателем. Он имеет независимые возможности поддержки основных компонентов, таких как трансмиссии, и имеет более 40 дочерних компаний, в которых работает около 70 000 сотрудников.

    Great Wall Motors всегда занимала лидирующие позиции как на международном, так и на внутреннем рынках. На международном рынке Great Wall Motors также постоянно получает высокую оценку.

     

    Профиль компании :

    Компания JMC Motors Co., Ltd. Это известный производитель легких грузовиков, легких дизельных коммерческих автомобилей и пикапов, а также производитель и экспортер. Он объединяет услуги по исследованиям и разработкам, производству и продаже комплектных автомобилей и автозапчастей. Комплексное автомобильное предприятие.

    При поддержке своего стратегического партнера Ford компания JMC быстро выросла. JMC владеет двигателем DURATORQ JX4D24, дизельным двигателем 4JB1, который хорошо известен в Китае, дизельным двигателем объемом 3 л, разработанным и изготовленным, бензиновым двигателем GTDI объемом 1,5 и 1,8 л, бензиновым двигателем Ford GTDI объемом 2,0 л, сверхмощным двигателем объемом 9 л/13 л. Технология Ford, которую использует JMC Motors. Мир впрыскивает более сильный импульс.

    Являясь известным китайским брендом и производителем пикапов, компания JMC в последние годы постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Его превосходное качество звукоснимателя не только получило широкое признание в Китае, но и его продажи достигли новых высот. Экономичный выбор продукта.

    Профиль компании :

    ISUZU Motors Co., Ltd. известная марка грузовиков и пикапов. ISUZU начинал как тяжелый грузовик, и его полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большими нагрузками, а их дизельные двигатели поставляются многим другим производителям автомобилей, поэтому многие отечественные производители пикапов и внедорожников будут использовать его шасси или кузов для производство.

    Jiangxi ISUZU Motors Co., Ltd.

    JMC Motor Group и японская ISUZU Corporation внесли по 50 % в учреждение, а общий объем инвестиций составил 4,402 млрд юаней (в том числе 1,718 млрд юаней в компанию по производству двигателей). Это стратегическая инвестиция японской корпорации ISUZU в Китай. проект. Линейка продуктов охватывает новые пикапы и внедорожники марки ISUZU, а стили продуктов идут в ногу со временем.

     

    Профиль компании :

    Zhengzhou Nissan Automobile Co., Ltd. была основана в марте 1993 года. Это китайско-японское совместное предприятие по производству автомобилей, в котором работает более 4000 сотрудников. Компания позиционируется как основная база разработки продукции для легких коммерческих автомобилей под двойными брендами Dongfeng и Nissan и уже давно занимается специализацией легких коммерческих автомобилей и сегмента рынка высокого класса. Продукция включает два бренда, NISSAN и Dongfeng, с пятью основными сериями и восемью моделями. Среди них бренд NISSAN включает пикап D22, внедорожник Paladin, легкий грузовик высокого класса Capstar и модель CDV NV200, а бренд Dongfeng включает пикап Ruiqi и его внедорожник Odin. Внедорожник, минивэн Yuxuan и городской многоцелевой коммерческий автомобиль Shuaike — одни из отечественных компаний с наиболее полным охватом продукции LCV.

     

    Профиль компании :

    Foton Motor — крупнейшая компания по производству коммерческих автомобилей в Китае. В области транспортных средств на новых источниках энергии, как известный бренд пикапов и грузовиков, Foton Motor внимательно следит за технологической тенденцией транспортных средств на новых источниках энергии. Около 10 000 автомобилей.

    В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Кроме того, Foton Motor имеет полные базы автомобилей и запасных частей в Пекине, Шаньдуне, Хунани, Гуандуне, Хэбэе, Хубэй и других провинциях и городах; имеет филиалы R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; в Индии, Россия создала бизнес-подразделение с заводами KD в более чем 20 странах мира, а ее продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.

     

    Профиль компании :

    SAIC MAXUS — относительно молодая компания, основанная в 2011 году. Первоначально компания Chase сосредоточилась на коммерческих фургонах, но с 2013 года начала добавлять внедорожники и пикапы. к своему составу. Теперь он стал известным брендом пикапов в стране и за рубежом. Продукция охватывает легкие автобусы, минивэны, легкие грузовики, специально модифицированные автомобили, внедорожники и другие области, включая около 500 моделей. Его последняя модель пикапа — Maxus Bull T9.0. Maxus Bull T90 заполняет нишу, оставленную другими популярными грузовиками среднего размера, такими как Toyota Tacoma и Ford Ranger, которые в настоящее время недоступны на китайском рынке.

     

    Профиль компании :

    JAC является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, легковых автомобилей и силовых агрегатов.

    JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и установил хорошие отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира. Среди них широко хвалят коммерческие автомобили, представленные пикапами и легкими грузовиками. Являясь известным брендом пикапов в Китае, JAC также активно продвигает автомобили, работающие на новых источниках энергии, и коммерческие автомобили.

     

    Профиль компании :

    Changan Motors вышла на рынок автомобилей в 1983 году и является известным брендом и производителем пикапов в Китае.

    После многих лет разработки компания сформировала линейку продуктов низкого, среднего и высокого класса, широких серий и множества разновидностей, таких как автомобили, мини-автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, минивэны и т. д., с различными платформами двигателей. от 0,8л до 2,5л. Из-за нехватки чипов продажи снизились, но пикапы Changan по-прежнему являются серьезными конкурентами для пикапов высокого класса в Китае.

     

    Профиль компании :

    Qingling Motors (Group) Co., Ltd. Qingling Motors Co., Ltd., а также 17 дочерних компаний и филиалов. В настоящее время в основном производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили Isuzu, 5 серий дизельных двигателей и 1 серию бензиновых двигателей мощностью от 100 до 520 лошадиных сил. Это известный производитель пикапов в Китае.

    В 2005 году японская корпорация Isuzu увеличила свой капитал и долю в Qingling Motor Co., Ltd., а Китай и Япония осуществили совместные операции для углубления сотрудничества в области технологий, управления, рынка, капитала и т. д. Глобальные продукты, такие как GIGA Heavy запущены коммерческие автомобили, запущены такие проекты, как двигатель 4JZ National VI нового поколения.

     

    Профиль компании :

    Предшественник ZX AUTO был основан в 1949, и это была артиллерийская ремонтная станция Народно-освободительной армии Китая. ZTE является родиной первого китайского пикапа с независимыми правами интеллектуальной собственности. Это известный бренд и производитель пикапов в Китае.

    Компания уже имеет три глобальные производственные базы и один центр исследований и разработок продукции с Hebei Zhongxing, Yichang Zhongxing и зарубежными заводами KD в качестве основного органа. Он имеет четыре процесса штамповки, сварки, покраски и окончательной сборки и три комплектации кузовов внедорожников и пикапов. плесень.

     

    Заключение

    Выше приведен наш список лучших марок пикапов в Китае. Хотя Китай стал вторым по величине рынком пикапов в мире, потенциал китайских пикапов огромен.

    О пикапах, добро пожаловать к нам.

     

    Источник данных: China Pickup Network
    Источник введения: China Brand Network
    Источник изображения: веб-сайт каждого бренда

    Самые популярные китайские пикапы 2022_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV

    Благодаря постоянному обогащению и разнообразию моделей звукоснимателей на рынке значительно улучшились удобство и играбельность звукоснимателей. Благодаря постоянному открытию потребностей и политики экономического развития китайский рынок пикапов становится все больше и больше и вышел на второе место в мире. Сегодня мы рассмотрим четыре самые продаваемые модели пикапов в Китае.

     

    В качестве флагманской модели пикапа

    JMC Motors,   JMC VIGUS PRO  имеет широкий спектр применения и высокую производительность.

    Внешний вид Дизайн

    Большая хромированная решетка нового VIGUS PRO мощнее, а форма нижней окантовки толще. Трапециевидные колесные арки сбоку — вполне себе американский мускул. В хромированную дверную ручку также встроен ключ управления входом без ключа, что весьма практично. Форма задней части по-прежнему квадратная. Задние фонари украшены большой площадью черных декоративных деталей, которые хорошо узнаваемы.

    Интерьер

    Центральная консоль обтянута мягкими материалами и украшена хромированным декором. Он оснащен рулевым колесом с двойными спицами, плавающим центральным экраном управления, электронным рычагом переключения передач и т. Д., Что значительно повышает качество и роскошь.

    Мощность

    Новый VIGUS PRO предлагает две модели двигателей: дизельный 2,0 т и бензиновый 2,0 т. Дизельная версия оснащена двигателем PUMA 2.0T, а бензиновая версия оснащена двигателем EcoBoost 2.0GTDI с максимальной мощностью 141 л.с. и 229 л.с.лошадиных сил, как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

     

    Great Wall POER

    Great Wall POER, как новая категория пассажирских пикапов, созданная Great Wall Motors, всегда занимала лидирующие позиции по продажам на рынке. В Китае Great Wall прочно удерживает первое место по продажам пикапов.

    Внешний вид дизайн

    Решетка Great Wall POER с большой горловиной и толстой хромированной отделкой на самом деле вполне достаточна. Линия талии сбоку имеет трехмерную и властную конструкцию D-стойки в сочетании с вертикальными задними фонарями и огромным бампером.

    Интерьер

    Семейный стиль дизайна, традиционная Т-образная симметричная планировка центральной консоли, покрыта большой площадью кожаного материала, украшенного декоративными панелями с фактурой дерева и хромированными декоративными планками. Сиденья удобные, а также он оснащен подогревом передних сидений, задним кондиционером, ручным стеклом с защитой от защемления, голосовым управлением, багажником на крыше и т. д. 2.0T двух видов мощности, с максимальной мощностью 163 л.с. и 19 л.с.0 лошадиных сил. Модель 2.0T с дизельным двигателем сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а экономия топлива выше, а модель 2.0T с бензиновым двигателем сочетается с коробками передач ZF 6MT и 8AT, а сочетание мощности относительно стабильно.

     

    Wingle 5

    Great Wall Wingle 5, как модель инструмента для обеспечения средств к существованию китайского народа, имеет высокую эффективность затрат и объем продаж.

    Внешний вид Дизайн

    Средняя решетка Wingle 5 довольно крупная, хромированная окантовка в толстой цветовой гамме великолепна, геометрическая обработка нижней окантовки более угловатая, сбоку не так много украшений , правильные атрибуты инструмента и дизайн хвоста относительно прост. Сбоку есть поперечные перекладины и точки крепления для связывания товаров, а на заднем бампере также есть датчик парковки, что очень практично.

    Интерьер

    Wingle 5 сочетает в себе богатый дизайн, высококачественные материалы, многофункциональное рулевое колесо, интеллектуальную приборную панель и так далее.

    Мощность

    Wingle 5 оснащен дизельным двигателем 2,0 т и бензиновым двигателем 2,4 л с максимальной мощностью 139 и 160 л.с. Доступны полноприводные и полноприводные модели. Мощность довольно сильная, и тянуть грузы и карабкаться по холмам не проблема.

     

    Dongfeng Rich6

    В качестве инструмента для погрузки грузов Dongfeng Rich6 также очень практичен.

    Внешний вид Дизайн

    Dongfeng Rich6 имеет шестиугольную решетку большого размера, украшенную хромированным покрытием. Полные линии сбоку модны и сильны, демонстрируя чувство силы и мускулистости.

    Интерьер

    Новая ткань купола Dongfeng Rich6 заменена на трикотаж, а сиденье выполнено из коричневой перфорированной ткани, что значительно улучшает текстуру. Модели класса люкс также оснащены многофункциональным рулевым колесом, 9-дюймовый ЖК-экран, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, панорамное изображение заднего вида и т. д. он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновая версия оснащена атмосферным двигателем объемом 2,4 л с максимальной мощностью 158 лошадиных сил. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, мощность полностью отвечает потребностям погрузки и вытягивания товаров.

     

    Заключение

    Молодежь, стремящаяся к качеству и жизненному опыту, постоянно изучает возможности использования пикапов в качестве кроссоверов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *