Пикапы китайского производства модельный ряд: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Китайские автомобили от официального дилера

Changan

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Faw

Снята с производства Снята с производства

Скоро в продаже

Снята с производства

Скоро в продаже

Снята с производства

Haval

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Chery

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Geely

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Great Wall

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Lifan

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Zotye

Снята с производства

Jac

Снята с производства

Dongfeng

Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Brilliance

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

На российских дорогах китайские автомобили — явление обычное, и их популярность легко объяснима. Ведь легковые машины родом из Поднебесной в большинстве своем стильные, практичные и удобные, а главное — доступные. Хорошие и недорогие модели китайского производства Вы сможете приобрести у нас — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем широкий модельный ряд, где представлены новые и подержанные авто от самых разнообразных марок Китая.

Продажа китайских авто в автосалоне «Центральный» в Москве

Последние новинки автопрома КНР лучше всего искать у официального дилера, а именно — в нашем салоне в Москве! Вас ожидают демократичные цены и выгодные условия для покупки нового или б/у автомобиля в рассрочку и кредит, а также различные акции, скидки и спецпредложения, благодаря которым стать владельцем авто реально при любом, даже очень ограниченным бюджете.

Чтобы без проблем купить китайский автомобиль в Москве, можно взять кредит с минимальной процентной ставкой на длительный срок, либо оформить беспроцентную рассрочку на срок до трех лет, с маленьким 1-м взносом — от 30% стоимости приобретаемой модели. Для оформления автокредита достаточно паспорта гражданина РФ, а для рассрочки 0%, помимо паспорта, также понадобятся водительские права и заверенная работодателем копия трудовой книжки.

Получите спецпредложение с максимальной скидкой!

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Great Wall расширит модельный ряд в России

Китайский автопроизводитель GreatWallв ближайшие два-три года намерен расширить модельный ряд в России, представив все свои модели. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявила президент компании госпожа Ван Фенин, отметив, что Россия является одним из приоритетных регионов для GreatWall.

«Сегодня в России представлено слишком мало наших моделей, но мы планируем расширить нашу линейку в ближайшие два-три года и представить здесь все наши модели», – сказала она.

На Шанхайском автосалоне были показаны 20 автомобилей,включая линейку внедорожников Hover (международное название Haval SUV), линейку легковых автомобилей  Voleex и пикапов Wingle. Главной премьерой от  Great Wall стал внедорожник Hover IF, который будет оснащаться 2-литровым турбодизельным двигателем или 3-литровым бензиновым с 6-ступенанчатой АКПП. Также впервые были представлены несколько перспективных моделей, среди них пикап Wingle CL и  электромобиль Voleex C20 EV. По словам Ван Фенин, пять новых моделей (Hover  H6, HoverM4, VoleexC30, Voleex C50 и Voleex C20R) будут запущены в серийное производство в 2011 году, и 12 моделей запланированы для продажи на внешние рынки.

«Сейчас мы планируем полностью обновить нашу модельную линейку, сделать наши машины узнаваемыми и технологичными, говорит Ван Фенин. – Все машины, которые выйдут в производство после 2012 года, созданы в едином стиле, что делает дизайн марки единым и узнаваемым. При этом в работе над дизайном нам помогают зарубежные консультанты, но 90% работы выполняют наши специалисты». По ее словам, в развитии модельного ряда GreatWallбудет придерживаться трех направлений: пикапы, внедорожники и легковые автомобили. При этом основной акцент будет сделан на повышении качества продукции GreatWallв этих сегментах. «Это наша стратегия по достижению первого места по продажам в Китае и выходу на мировой рынок», – отметила президент GreatWall. По ее словам, основной конкурент в сегменте внедорожников экономкласса – корейские производители, а вот серьезной конкуренции со стороны китайских производителей в GreatWallне видят.

Ван Фенин также рассказала, что GreatWallуже провела сертификацию своих новых дизельных двигателей для Европы и теперь может продавать там такие машины. Кроме того, в работе сейчас находятся еще два экономичных дизельных двигателя, которые  будут устанавливаться на легковые модели и внедорожники.

В прошлом году GreatWallреализовала 350 тысяч автомобилей в Китае и 50 тысяч на внешних рынках, в том числе 3637 машин в России (+46%). В 2011 году компания планирует продать 500 тысяч автомобилей на внутреннем рынке и 80 тысяч поставить на экспорт. По итогам Iквартала общий объем продаж Great Wall составил 120 тысяч автомобилей (+44,8%), на внешние рынки было поставлено 16 тысяч машин (+31,8%). Российские продажи GreatWall в январе-марте выросли в 2,8 раза до 1185 автомобилей.

История марки Great Wall — CARobka.ru

Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей, получивший свое название в честь Великой Китайской стены. Занимается изготовлением легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, двигателей и автомобильных компонентов. Является самым крупным производителем внедорожников в Китае.

Компания была основана в 1976 году в городе Баодин, который располагается недалеко от Пекина. Первоначально она занималась сборкой автомобилей по лицензии других автопроизводителей. Первое время это были только грузовые модели. Постепенно компания локализировала производство и создала собственный конструкторский отдел. Сейчас это крупный конструкторско-испытательный центр, который располагается в индустриальном парке Баодин.

В 1991 году с конвейера сходит первый грузовой микроавтобус. В 1996 году Great Wall выпускает свой первый пассажирский автомобиль — пикап Deer, базой для которого послужил Hilux компании Toyota Motor 1989 модельного года. Модель производится до сих пор и неплохо продается, в том числе и в России.

В семейство автомобилей Deer входят: модель Deer G1 — двухместный двухдверный заднеприводный пикап; Deer G2 — пятиместный двухдверный пикап на раме с удлиненной колесной базой; Deer G3 — пятиместный четырехдверный пикап с полным приводом; Deer G4, который по размерам немного превосходит G3; Deer G5 — с удлиненной колесной базой.

В России автомобили продаются с 2,3-литровым двигателем V8 мощностью 105 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод предлагается опционально.


Great Wall Deer (1996)

В 1997 году марка впервые вышла на международный рынок, отправив первую партию автомобилей на экспорт.

В 2001 году компания Great Wall Motor создала отдельное подразделение, выпускающее моторы для автомобилей бренда. Спустя два года автопроизводитель разместил акции на Гонконгской бирже, став первой негосударственной автокомпанией Китая с акционерной формой собственности.

В Европе первые автомобили Great Wall начали продаваться в 2006 году. Первой страной, куда отправились модели марки, стала Италия. Там стартовали продажи Wingle и Hover.

Модель Hover представляет собой внедорожник, который выпускается с 2005 года. Тенденции автомобильного рынка во всем мире уже тогда сводились к возрастающей популярности внедорожников. Китайская автокомпания не могла оставаться в стороне и не попытаться завоевать долю в этом сегменте.

Именно Hover был выбран в качестве первого автомобиля, экспортируемого в Европу: в Италию отправилось 30 000 экземпляров модели. Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.


Great Wall Hover (2005)

Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.

Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.


Great Wall Wingle (2006)

В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.

В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.

В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.


Great Wall Hover H6 (2011)

Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.

В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.

Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.


Great Wall Hover E (2012)

Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.

Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.

В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.

GWM объявляет о своем плане выведения пикапов серии P на мировой рынок — Пресс-релизы

БАОДИН, Китай, 18 сентября 2020 г. /PRNewswire/ — Компания GWM (601633.SS/02333.HK) — всемирно известный производитель автомобилей класса SUV и пикапов — объявила о начале реализации своего плана по выведению пикапов серии P на мировой рынок. Эта серия, разработанная автопроизводителем на своей новой платформе P71, представляющей собой серийную систему, полностью соответствующую комплексу нормативных требований в отношении безопасности и мировым стандартам, регламентирующим состав автомобильных выбросов, и предназначенную для выведения на мировые рынки в соответствии со стратегической целью создания интеллектуальной продукции, является новейшим пополнением ассортимента продукции GWM.

 

Серия P представляет собой линейку пикапов нового поколения, гармонично сочетающих в себе элементы искусственного интеллекта и средства обеспечения безопасности, и является наиболее существенным обновлением продукции этого производителя за всю 23-летнюю историю его внешнеторговой деятельности. Предполагается, что она поможет компании GWM повысить свою конкурентоспособность на международном уровне и выйти на ведущие рынки пикапов. Официальное название этой линейки для зарубежных рынков будет объявлено позднее.

«Пикапы являются одной из наиболее популярных категорий автомобильной продукции на мировых рынках, поскольку они широко используются в повседневной работе и жизни. В условиях, когда перспективные технологии меняют облик нашего мира, а автомобильная промышленность находится на этапе преобразований, мы убеждены в том, что интеллектуальная технология, сетевые возможности взаимодействия и электрификация являют собой тенденции будущего развития сегмента пикапов, — заявил заместитель генерального директора GWM international Тони Сун (Tony Sun). — На фоне развития новых технологий мы полагаем, что этот новый модельный ряд отражает наше представление будущего для сегмента пикапов».

Помимо поддержания базовой грузовместимости, ожидается улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля в различных отношениях, включая средства обеспечения безопасности, применение интеллектуальных технологий и возможность передвижения по различным типам местности в зависимости от характера работы, поездок и повседневной деятельности водителей. Как ожидается, настоящие многоцелевые пикапы проявят себя с наилучших сторон в четырех аспектах: обеспечение комфорта, ощущение отдыха при вождении, грузовместимость и проходимость в условиях бездорожья. Многоцелевые пикапы GWM сочетают в себе интеллект и безопасность конструкции во всех аспектах вождения, обеспечивая водителям новые позитивные ощущения.

Серия P — первый модельный ряд, разработанный на новейшей платформе P71, оснащенной новыми техническими средствами. Основываясь на своих сверхсовременных технологиях и инновационном потенциале научных исследований и разработок в отношении моделей класса SUV, а также 23-летнем опыте своей деятельности на мировом рынке, компания GWM целенаправленно стремится к созданию новой, глобально конкурентоспособной линейки пикапов, впервые применяя новейшие технологии к автомобилям класса SUV и пикапам премиального сегмента.

Ключевым элементом пикапов серии P является безопасность конструкции на основе интеллектуального проектирования, которая отражает результаты применения новых технологий GWM. Эта серия пикапов расширяет имеющийся состав данной категории транспортных средств, которая в настоящее время проходит этап существенных технологических улучшений. Компания GWM рассчитывает на дальнейшее освоение мировых рынков за счет внедрения этой серии и планирует принести новые позитивные впечатления потребителям своей продукции по всему миру.

Перспективные технологии прокладывают путь для следующего поколения пикапов по мере того, как автомобильная промышленность претерпевает стремительную трансформацию. Компания GWM стремится стать локомотивом этого процесса преобразований, уделяя особое внимание качеству выпускаемой продукции и внедрению передовых для своей отрасли технологий. С момента объявления о своем превращении из китайского автомобилестроителя в транснациональную корпорацию, специализирующуюся на производстве технических средств передвижения, компания GWM инвестирует в разработку интеллектуальных технологий, средств сетевого взаимодействия и технологий автономного вождения, что обеспечивает этому производителю сильные позиции, позволяющие ему коренным образом изменить ситуацию на мировом рынке пикапов.

О компании GWM

GWM — всемирно известный производитель автомобилей класса SUV и пикапов. Компания зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже с 2003 года и Шанхайской фондовой бирже с 2011 года. Этот автопроизводитель, обладающий четырьмя марками: HAVAL, WEY, ORA и GWM Pickup — выпускает как традиционные автомобили, так и транспортные средства, работающие на новых источниках энергии, ориентируясь главным образом на категории SUV и пикапов. Компания GWM обладает независимыми ресурсами обеспечения основных компонентов, включая двигатели и трансмиссии. По состоянию на конец 2019 года компания GWM имела более 80 дочерних предприятий и около 60 тысяч сотрудников по всему миру. В 2019 году компания зафиксировала чистую прибыль в размере 4,497 млрд юаней (что соответствует примерно 663 млн долл. США). По состоянию на конец 2019 года общая стоимость активов компании GWM составляла до 113 млрд юаней (примерно 16,7 млрд долл. США). В 2019 году компания GWM продала 1 058 648 новых автомобилей, что на 1,43% превышает аналогичный показатель предыдущего года, и уже четвертый год подряд преодолевает рубеж в 1 миллион автомобилей.

Более подробная информация представлена на сайте компании по адресу https://www.gwm-global.com/

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1276292/1.jpg  
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1276293/2.jpg  

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отдел популяризации бренда, +86-312-2194373, [email protected]

В Украине дебютирует новый пикап Great Wall Wingle 7

C 4 по 7 июня в Киеве пройдет автомобильная выставка Agro Auto Show 2019. Среди автомобильных участников – компания «Богдан-Индустрия» – официальный дистрибьютор автомобилей Great Wall и HAVAL в Украине. В рамках выставочного мероприятия компания «Богдан-Индустрия» представит  весь модельный ряд пикапов Great Wall, а также презентует пикап нового поколения Wingle 7.

«Wingle 7 – это настоящий прорыв в индустрии пикапов. Это первая модель, разработанная в соответствии с новой стратегией Great Wall Pickup, которая отличается от своих предшественников стильным дизайном, профессиональным интерьером на уровне внедорожника, а также интеллектуальной безопасностью. Ранее модель была представлена в Китае на рынке пикапов среднего и высокого класса, теперь в рамках глобального запуска модели мы готовы представить новинку в Украине. – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании «Богдан-Индустрия».

Wingle 7 – это многофункциональный пикап, оснащенный множеством интеллектуальных технологий. Полный привод, ESP, камера заднего вида, автоматический кондиционер, высококачественный навесной экран, электрорегулировка сидений в 6-ти направлениях – благодаря комфортному интерьеру и хорошему оснащению, этот автомобиль способен заинтересовать широкую аудиторию и удовлетворить потребности семьи, предпринимателей, а также любителей бездорожья.

Кроме того, Wingle 7 – хорошая модель для переоборудования, которую можно переоборудовать в фургон или эвакуатор. Wingle 7 – отличный помощник в бизнесе и хозяйстве. Габариты модели составляют 5395 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1760 мм в высоту, при этом грузовая платформа длиной 1,68 м  способна транспортировать крупный объемный груз весом до 1000 кг».

Wingle 7 является лидером в области дизайна, силовых агрегатов, безопасности и, в частности, в применении технологии интеллектуальных сетевых подключений. В более чем 100 странах мира обьемы глобальных продаж пикапов Great Wall  достигают 1,5 миллиона автомобилей. Основным качеством пикапов Great Wall является надежность.

Winglе 7 – это продукт, основанный на 22-летнем опыте GWM по производству пикапов. Благодаря развитой и передовой технологии производства, а также системе поддержки мирового класса, Winglе 7, с точки зрения качества и надежности, является эталоном пикапа в своем классе.

Больше информации о модели Winglе 7 Вы найдете на сайте.

Приглашаем всех на Agro Auto Show познакомиться с новинкой Great Wall. Пресс-брифинг, посвященный презентации Winglе 7, состоится 4 июня в 14.00 на территории стенда Great Wall. Аккредитация журналистов: [email protected]

бюджетная цена и полный привод. Все подробности

Львовский автобусный завод во время СССР стал крупнейшим предприятием в мире. Здесь работало свыше восьми тысяч человек. Ежегодно выпускалось порядка 15 тысяч новых автобусов. Однако с развалом СССР ситуация на ЛАЗе кардинально изменилась. Украинское правительство перестало поддерживать завод, в связи с чем производство здесь постепенно сокращалось. В итоге это привело к тому, что предприятие стало банкротом.

Исправить сложившиеся обстоятельства, возможно, поможет перепрофилирование деятельности. Причем речь идет не о сдаче цехов в аренду, а о смене модельного ряда выпускаемого транспорта. В частности, справиться с кризисом поможет создание легкового автомобиля. И один из независимых дизайнеров показал, как может выглядеть украинская модель ЛАЗ в случае, если завод действительно перепрофилирует свою деятельность.

Разработчик опубликовал рендеры, на которых запечатлен компактный пикап ЛАЗ-695 2021-2022. Выбор в пользу такого кузова может показаться неожиданным, если учесть, что сегодня самым популярным классом является SUV. Однако компактный пикап, запечатленный на рендерах, также может пользоваться высоким спросом.

Дело в том, что недавно на американский рынок поступил схожий по оформлению Hyundai Santa Cruz. Это пикап компактного размера еще до старта продаж смог собрать свыше 35 тысяч предварительных заявок. Причем корейская модель не показала рекордных результатов. Вышедший позднее Ford Maverick пользуется существенно большей популярностью среди американских потребителей.

В связи с этим легко предположить, что и пикап ЛАЗ также будет иметь спрос, при этом украинская новинка окажется заметно дешевле корейского и американского аналогов. В пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что представленный пикап имеет двухместную кабину. Кроме того, он короче, чем Santa Cruz или Maverick. Помимо этого, появление более дорого, чем иностранные аналоги, пикапа не выгодно и предприятию: машину не будут в этом случае покупать.

Но даже если ЛАЗ действительно возьмется за разработку подобного автомобиля, возникает одна проблема: у компании нет необходимых платформы и силовых агрегатов, на базе которых можно создавать такую машину. В этом случае помощь способен оказать Renault, у которого есть «тележка» CMF-B, рассчитанная на создание моделей разной конфигурации.

Дизайн

Представленный пикап ЛАЗ-695 2021-2022 стилистически выделяется на фоне многих современных автомобилей. Причем речь идет не только об укороченной грузовой платформе. Dacia, например, уже имеет опыт производства пикапа на базе Duster. Румынская модель также оснащается компактной грузовой платформой.

Представленный пикап выделяется своей «кроссоверной» внешностью. Его гладкий, лишенный заметных выштамповок кузов отличается спортивной стилистикой. Это подчеркивает вытянутая передняя часть со скругленным капотом, который из-за ступенчатой кромки как бы приподнимается над корпусом машины. Украинская новинка оснащается компактной оптикой. Что примечательно: передние фары дополняются светодиодными лентами и огнями, что не характерно для автомобилей бюджетного класса. Нестандартная у пикапа ЛАЗ и графика головной оптики. Внутри передних фар расположись на заметном удалении друг от друга два крупных светодиода, которые визуально соединяются тремя LED лентами.

Представленная новинка получила суженную радиаторную решетку, вдоль которой идут тонкие металлические ламели. Необычную форму принял передний бампер. По характеру исполнения он напоминает обвес, который Volkswagen использует на Tayron X. У украинской новинки спереди размещен огромный воздухозаборник, который занимает практически всю площадь бампера. Причем он по мере продвижения к центру как будто бы изгибается во внутрь. Такой эффект обеспечивают тонкие горизонтальные ламели, которые пересекает пластиковая вставка, окрашенная в цвет кузова.

Снизу переднего бампера, как и боковых дверей с колесными арками, разработчик проложил тонкий защитный обвес. Столь компактные размеры указывают на то, что он скорее призван выполнять декоративные функции. Украинская новинка дополняется широкими арками, внутри которых, вероятно, размещены 18- или 19-дюймовые колеса. По-спортивному у представленного пикапа оформлены боковые зеркала, которые к краям немного сужаются. Этот эффект подкрепляют сильно заваленные передние стойки. Благодаря такой конфигурации данная новинка получила лобовое остекление большой площади.

Корма у пикапа ЛАЗ-695 2021-2022 также закруглена. Но несмотря на то, что это дизайнерское решение положительно сказывается на внешнем виде автомобиля, оно частично скрадывает свободное пространство в грузовом отсеке.

Задняя оптика у новинки получилась достаточно крупной. Что интересно, у данного пикапа дверца, открывающая доступ в грузовой отсек, не идет вровень с его полом. Это, возможно, усложнит погрузку и разгрузку. При разработке заднего бампера дизайнер тоже, вероятно, ориентировался на модели Volkswagen. Здесь, как и у немецких кроссоверов, идет характерная изгибающаяся полоска, разделяющая обвес на 2 сегмента.

Технические характеристики

О технической части первого пикапа ЛАЗ пока ничего неизвестно. У украинского автозавода нет технологических наработок, необходимых для запуска в производство легковых автомобилей. Решить данную проблему способно участие в проекте компании Renault, которая может предоставить собственную платформу CMF-B. Эта архитектура уже использовалась при производстве компактных пикапов.

Если задействовать платформу CMF-B, то пикап ЛАЗ-695 2021-2022 получит подключаемый полный привод, выполненный по той же схеме, что и на современном Дастере. От последнего на представленный пикап может перейти и 1,3-литровый турбированный двигатель, максимальная мощность которого достигает 150 л.с. В комплекте с этим мотором сегодня поставляется только бесступенчатый вариатор.

Начало продаж

Вероятно появления пикапа марки ЛАЗ крайне мала. Дело в том, что предприятие уже объявлено банкротом, а цеха начали разбирать. Однако нельзя исключать, что саму марку ЛАЗ сохранят и впоследствии будут использовать при продаже совершенно другого транспорта.

Стало известно, на каких рынках не появятся новые Logan и Sandero — Рамблер/авто

Группа Renault сократит список стран, в которых продаются бюджетные модели Logan и Sandero. Как сообщает бразильское издание Autos Segredos, глава альянса Лука де Мео принял решение не продавать недорогие легковушки третьего поколения в Латинской Америке, а Logan и Sandero актуального для Бразилии, Колумбии и Аргентины второго поколения снимут с конвейера через несколько лет. Ожидается, что на латиноамериканских рынках седан и хэтчбек заменят кроссоверами.

Фото: © Renault© Renault

В начале года Группа Renault представила план «Ренолюции» — стратегии на ближайшие годы, приоритетом в которой стала экономия средств и максимизация прибыли. Тогда сообщалось, что французская марка откажется от всех нерентабельных разработок и вложений в технологии, которые можно позаимствовать у японских партнеров, а также сократит модельный ряд. Одной из первых жертв новой стратегии стала марка Datsun, которой покинула российский рынок.

По информации Autos Segredos, теперь настал через Бразилии. В стране спешно свернули подготовку к запуску Logan и Sandero третьего поколения, а актуальные поколения моделей задержатся на конвейере еще на два года. С 1 января 2024 года в Бразилии вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым нынешние Logan и Sandero не соответствуют, а Renault, нацеленная на прибыль, а не на наращивание объемов производства, вряд ли вложит средства в их модернизацию.

Renault отдает приоритет кроссоверам, в частности, новой модели Bigster, которую уже пообещали бразильцам. Кроме того, в разработке находится еще один автомобиль сегмента SUV, который пока носит кодовое обозначение HJF. Предполагается, что это будет преемник Sandero Stepway, в основу которого ляжет платформа CMF-B. Еще одной новинкой для рынка Бразилии станет обновленный пикап Renault Duster Oroch.

Что же касается России, то в стране ждут новые Logan и Sandero, их производство наладят на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Ожидается, что сборка третьего «Логана» вместе с соплатформенным Sandero начнется не раньше 2022 года.

Может ли этот китайский пикап превзойти Ford Ranger?

Great Wall Motor Company хочет забрать американский пикап. Это крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае. Представляя три новых пикапа, компания не пыталась скрыть то, к чему стремится. Он хочет превзойти Ford Ranger по продажам.

Во время дебюта нового грузовика серии P на автосалоне в Шанхае в 2019 году один из руководителей Great Wall заявил, что грузовик нового поколения может превзойти Ford Ranger по продажам.Поскольку это первый грузовик, который Great Wall планирует продавать на международном уровне, у них есть шанс.

Первые китайские пикапы, предназначенные для разных рынков


Пикап Great Wall серии P 2020 | Great Wall

Новые пикапы Great Wall серии P включают в себя тяжелую версию пикапа для пассажиров, внедорожник и коммерческие версии. Впервые компания Great Wall разработала отдельные модели для различных нужд. Хабао Чжан, бренд-директор Great Wall, сказал: «Мы приложим все усилия, чтобы войти в тройку лучших компактных и средних пикапов на зарубежных рынках.”

В мировом масштабе Toyota Hilux удерживает корону продаж в своем сегменте. Было продано почти 350 000 единиц по всему миру. Isuzu D-Max был вторым с чуть более чем 300 000 продаж, а GMC Sierra последовала за ним с приблизительно 275 000 проданными.

До того, как Ford Ranger стал доступен здесь, продавался 267 153 пикапа в год. Ожидается, что теперь, когда он продается в США, его годовой объем продаж вырастет. К 2020 году Great Wall поставила цель продать более 200000 пикапов.

Great Wall загружает пикапы с расширенными функциями


Пикап Great Wall серии P 2020 | Great Wall

Помимо уникальных моделей одного грузовика, Great Wall предлагает гораздо больше возможностей, чем в прошлом.Это еще один способ победить Рейнджера. Многорычажная задняя подвеска с адаптивным круиз-контролем ACC, автоматическая парковка, рулевое колесо с подогревом, дистанционное управление и голосовое управление — все это часть пакета P-Series. До сих пор китайские грузовики, как правило, спартанские, так что это большой шаг.

Версия для бездорожья оснащена блокировкой переднего и заднего дифференциалов, лебедкой, воздушной трубкой и «другими профессиональными конфигурациями для бездорожья, включая брод глубиной до трех футов.

Полностью электрический пикап доступен с пробегом в 310 миль


Он также предлагает полностью электрический коммерческий пикап с запасом хода до 310 миль.Это важно, потому что в этом сегменте Ford и Chevy играют в догонялки. Оба пока не предлагают полностью электрический пикап. И, конечно же, новости о пикапах почти исключительно связаны с пикапами Tesla и Rivian EV.

Пикап Great Wall серии P 2020 | Great Wall

С точки зрения стиля, серия P представляет собой смесь дизайнерских реплик Ranger, Colorado и F-150. К сожалению, здесь нет ничего особенного, но это может быть сделано намеренно. Вместо того, чтобы выдвигать новые дизайнерские инициативы, Great Wall стремится утвердиться.Может быть, кажется, что чем меньше он выделяется, тем лучше на данном этапе.

Хотя компания Great Wall была основана в середине 1980-х годов, она является крупным производителем автомобилей. Его автомобильные бренды включают Haval, WEY и Ora; все это имеет планы по расширению на международном уровне.

Пикап Great Wall серии P 2020 | Great Wall

General Motors запускает пикап за 9000 долларов в Китае

Новый пикап Wuling Zhengtu в Китае будет стоить всего 9 033 доллара.65 (58 800 юаней), если бы он продавался в Соединенных Штатах. Если вам нужно немного больше места, то модель с двойной кабиной и местами для пяти человек будет стоить 9648,18 (62 800 юаней).

Wuling — один из брендов General Motors в Китае, а Zhengtu — его первый пикап. Длина грузовика составляет 201 дюйм (5105 миллиметров), а длина грузовой платформы — 78,74 дюйма (2000 миллиметров).

7 Фото

Для сравнения: Chevrolet Colorado в США имеет размер 224.9 дюймов (5713 миллиметров) или 212,7 дюймов (5403 миллиметра), в зависимости от конфигурации. Он доступен с грузовой платформой длиной 74 дюйма (1880 миллиметров) или 62 дюйма (1575 миллиметров).

Грузовая платформа Zhengtu особенно полезна, потому что ее стороны могут складываться. Это может облегчить погрузку и разгрузку. Кроме того, это может позволить носить с собой вещи неудобной формы, которые, возможно, придется свешивать через край.

Остальная часть экстерьера выглядит коренастой.Есть хромированная решетка, которая охватывает ширину решетки и визуально соединяет фары.

Внутри Zhengtu оснащен восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который поддерживает голосовые команды. Под экраном расположены классические трехкнопочные регуляторы HVAC. Вулинг утверждает, что по уровню шума, вибрации и жесткости грузовик не уступает легковому автомобилю.

Zhengtu не будет тяжелым тягачом, потому что мощность исходит от 1,5-литрового двигателя мощностью 99 лошадиных сил (74 киловатта).В своем заявлении Вулинг рекламирует функции безопасности для грузовика, в том числе антиблокировочные тормоза и электронное распределение тормозного усилия.

Ни один из продуктов Wuling не доступен в США, и не ожидайте, что Zhengtu станет моделью, которая принесет бренд в страну. Тем не менее, есть несколько интересных идей, таких как откидные стороны грузовой платформы.

китайских пикапов • Профессиональный пикап и 4×4

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире: в 2018 году было зарегистрировано 23 миллиона человек, причем китайские пикапы, как и здесь, относятся к числу наиболее быстрорастущих секторов.

По мере роста среднего класса в Китае росли и продажи пикапов. Большинство крупнейших автопроизводителей Китая, подавляющее большинство которых не знакомы с европейскими покупателями, теперь предлагают пикапы, и вот наш выбор из лучших Auto Shanghai 2019:

Foton Tunland

Foton Tunland — один из немногих китайских пикапов, который хорошо продается за пределами страны. С момента запуска в 2011 году Tunland поступил в продажу в Австралии, Новой Зеландии, Африке и Южной Америке.Tunland претерпел серьезные изменения в 2018 году и оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, а также предлагает тяговое усилие 2,5 тонны.

Great Wall серии P

До введения стандарта Евро-6 в 2016 году Great Wall была второстепенным игроком на британском рынке пикапов с Steed, но высокий уровень выбросов оксида азота означал, что его пришлось снять с продажи. Тем не менее, на выставке Auto Shanghai производитель проявил себя в полную силу, представив на стенде не менее трех пикапов.

Все три звукоснимателя используют новую платформу GW «P71» и известны на этой ранней стадии как «P-Series». Great Wall разработала новые 2,0-литровый бензиновый (161 л.с. / 360 Нм) и 2,0-литровый дизельный (194 л.с. / 400 Нм) двигатели для серии P, хотя в разработке также находится более крупный дизельный двигатель с крутящим моментом до 500 Нм.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая также используется в Volkswagen Amarok V6. Кроме того, существует электрическая версия (на фото выше) с запасом хода до 500 км (311 миль).

JAC T8

JAC является уникальным среди китайских производителей тем, что сначала он производил грузовики большой грузоподъемности, а затем перешел на легковые автомобили. T8 — новейший из трех пикапов, производимых JAC, и, как и большинство современных китайских пикапов, его размеры уменьшились до меньшего турбодизельного двигателя, производящего всего 140 л.с. и 320 Нм. Впрочем, он довольно симпатичный!

JMC Тигр

JMC Tiger был выпущен в 2017 году, но внешний вид, который JMC описывает как «лицо штурмовика», уже начинает выглядеть несколько устаревшим.Пикап оснащен либо 2,0-литровым (205 л.с. / 325 Н · м), либо 2,4-литровым (140 л.с. / 375 Н · м) дизельным двигателем, но JMC использовала шоу для премьеры совершенно новой электрической версии, которая имеет аккумулятор на 58,1 кВт · ч, предлагающий Диапазон 320 км (200 миль).

Максус Т70 / ЛДВ Т70

Maxus T70 — это слегка обновленная версия пикапа T60 с новым 2,0-литровым (1995 куб. См) дизельным двигателем мощностью 168 л.с. / 375 Нм или 280 л.с. / 480 Нм, который был разработан совместно с General Motors и заменяет шумный и неуклюжий 2.8-литровый двигатель VM Motori , который мы тестировали в прошлом году .

Помимо стильного комплекта на показанной модели (не входит в стандартную комплектацию), очень мало изменилось внутри и снаружи, хотя было добавлено электромагнитное рулевое управление.

Цинлин Тага

Qingling Taga — один из новейших пикапов на китайском рынке, дебютировавший только в прошлом году. Taga в значительной степени основана на Isuzu D-Max и оснащена ветераном 3,0-литровым (2 999 куб. См) двигателем 4Kh2, но развивает всего 130 л.с. и 280 Нм.

Кайсене F70

На выставке Auto Shanghai отсутствовал Kaicene F70, но мы включили его сюда, поскольку он будет продаваться в Европе под торговой маркой Peugeot под маркой .


Это самый дешевый пикап в Китае

Эта маленькая красавица — самый дешевый пикап в Китае. Он называется Dongfeng Xiaokang K01. Это стоит 25900 юаней или 3929 долларов. За эти деньги вы получаете очень простой автомобиль, который может перевозить двух пассажиров плюс 750 кг груза.Мини-пикапы, такие как K01, широко используются для самых разных работ. Их покупают транспортные компании, строительные компании и часто используют в качестве мобильных торговых палаток.

В сельской местности можно увидеть, как они перегоняют скот и даже людей. Их относительно простая конструкция означает, что они дешевы в эксплуатации и дешевы в ремонте даже в самых отдаленных деревнях.

Рынок мини-пикапов огромен, в 2015 году было продано почти 450 000 единиц, и они находятся в руках Китая.Около 10 различных брендов конкурируют друг с другом, в основном по цене, и на подходе гораздо больше конкурентов.

Dongfeng Xiaokang является дочерней компанией государственного конгломерата Dongfeng Motors, производящей различные минивэны, минивэны, мини-пикапы, компактвэны и компактные внедорожники.

Компания Dongfeng Motors была основана в 1969 году как Второй автомобильный завод. Это второй производитель автомобилей, созданный в Китае после First Auto Works, владельца знаменитого бренда Hongqi, который производит самые дорогие китайские автомобили.

Компания сменила название на Dongfeng в 1992 году. Dongfeng означает «восточный ветер» и относится к китайской версии коммунизма, распространяющейся с востока. В Китае название Dongfeng используется в самых разных товарах, включая локомотивы, выпивку и ракеты.

На протяжении многих лет Dongfeng Motors переживала бурный и незапланированный рост, скупая более мелкие компании, создавая собственные бренды и создавая китайско-иностранные совместные предприятия. Даже сегодня компания в значительной степени неструктурирована, и на рынке между собой конкурируют различные дочерние компании, занимающиеся легковыми автомобилями.

У них есть бренд Fengshen, который производит седаны и внедорожники, у них есть бренд Fengxing, который делает почти то же самое, и у них есть Xiaokang, который недавно запустил бренд Fengguang для серии компактных внедорожников и MPV, которые конкурируют с предложениями Fengshen. и Fengxin. У каждого бренда есть собственный маркетинг, каналы сбыта и дилеры.

Но, по крайней мере, мини-автомобили Xiaokang не имеют себе равных в империи Дунфэн. Вернемся к K01:

Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер

Питается от 0.9-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 45 лошадиных сил и 67 Ньютон-метров в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, посылающей лошадиные силы на задние колеса. Максимальная скорость составляет 100 километров в час, а расход топлива — 7 литров на 100 километров. Подвеска: независимая спереди McPherson, сзади рессоры. Он очень маленький: 3970/1560/1825, а колесная база — 2515.

Единственное число, которое действительно имеет значение для покупателей пикапов, — это размер кровати: 2300/1440/340. Если это слишком мало, Xiaokang также продает K01L, вариант с немного более длинной кроватью:

Донгфэн Сяокан K01L, фото Тихо де Фейтер

Длина станины до 2700, она может выдерживать нагрузку 880 кг.Двигатели более мощные: 1,1-литровая четверка мощностью 64 л.с. или 1,2-литровая четверка мощностью 88 л.с. Все это стоит больших денег: L начинается от 28 900 юаней или 4385 долларов.

Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер

Интерьер очень простой с черным пластиком и тканевыми сиденьями. В нем есть радио, но это все, что касается предметов роскоши. В нем даже нет кондиционера, только вентилятор и обогреватель. Окна поднимаются и опускаются вручную, а двери открываются одна за другой, так как центрального замка нет.Системы безопасности отсутствуют; ни подушек безопасности, ни системы стабилизации, ни даже ABS.

Но кому нужна вся эта фантазия, покупатели K01 хотят надежный автомобиль, который доставляет их и их вещи из пункта А в пункт Б каждый день, будь то дождь или солнце, и это то, что делает K01. И золотое правило для таких рабочих лошадок: чем больше добавляешь, тем больше может сломаться.

Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер

Полезность K01 несколько ограничена в Пекине.В столице действует правило, согласно которому грузовики не могут въезжать на Пятое транспортное кольцо, в основном в город, в дневное время. Правило разработано, чтобы предотвратить ухудшение хронических пробок; большие грузовики = большие пробки. А поскольку у K01 есть кузов, он автоматически классифицируется как грузовик, поэтому к нему применяется правило, независимо от того, что он на самом деле очень маленький.

Дунфэн Сяокан K05, фото Тихо де Фейтер

Еще более абсурдно: это Xiaokang K05, версия минивэна K01 / K01L.Та же платформа, одинаковые двигатели, одинаковый размер. Но на него правило не распространяется, потому что он классифицируется как фургон, а не как грузовик. Нет кровати! Кстати, K05 — это , а не , самый дешевый китайский минивэн.

Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер

Правила простоты: выхлопная труба и листовая рессора. Местный кузнец может исправить это своим молотком.

Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер

Dongfeng Xiaokang K01 — настоящая китайская рабочая лошадка, полезная почти для всего и красивая в своей простоте.И очень дешево …

Китайский электрический пикап может стать вашим за 5000 долларов

Bloomberg News | DetroitNews-Unknown

Китайские автопроизводители пытались завоевать рынок США более десяти лет. На очереди миниатюрный пикап за 5000 долларов.

Компания Kaiyun Motors готова начать массовый экспорт в США в 2019 году после того, как потратила последние четыре года на анализ потребностей потребителей, сказал основатель Ван Чао в телефонном интервью. Стартап имеет необходимые разрешения и планирует продать до 10 000 своих электрических грузовиков Pickman в США.С. в этом году, сказал он.

Компания пытается привлечь покупателей, заботящихся о затратах, с помощью вещей, которые нужно перевезти, и отсутствия необходимости в более крупном пикапе, таком как F-150 Ford Motor Co., самая продаваемая модель в Америке. По словам Ванга, Pickman с максимальной скоростью 28 миль в час подходит для владельцев ферм, сотрудников фабрик, перемещающих грузы на своих рабочих местах, и пассажиров пригородных поездов.

Хотя Pickman более проворный, чем пикапы, произведенные в США, и стоит всего одну десятую от F-150, его ограниченная скорость и запас хода в 75 миль на одной зарядке могут отпугнуть некоторых потенциальных клиентов.Китайским брендам также необходимо убедить американских покупателей в их качестве и безопасности на рынке, на котором на протяжении десятилетий доминировали отечественные и японские производители.

«2019 год станет первым годом для Kaiyun, поскольку мы выйдем на зарубежные рынки, включая США», — сказал Ван. «Мы можем сделать наш Pickman таким же успешным, как F-150».

В Китае модель Pickman с батарейным питанием стоит 16 800 юаней (2470 долларов США), что меньше, чем стоимость двух более дорогих iPhone. Пикап в США будет продаваться за 5000 долларов.S. и 5000 евро (5700 долларов США) в Европе, поскольку варианты на этих рынках поставляются с изменениями и добавленными функциями, такими как усиленные конструкции и место для хранения оружия.

«Я могу представить, что люди в Северной Америке и Европе будут использовать Pickman в качестве грузовых автомобилей на строительных площадках», — сказал Стив Ман, автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence в Гонконге. Помимо этого, еще предстоит выяснить, захотят ли западные потребители заменить свои более крупные пикапы на Pickman, сказал он.

Ван сказал, что его компания отправила небольшую партию пикманов в США.S. в течение прошлого года, чтобы протестировать их и получить отзывы потребителей, и продолжал адаптировать автомобиль к рынку. По его словам, в январе компания одобрила регулирующие органы и процессы сертификации для продаж в Европейском союзе и начнет отгрузку первой партии пикманов в Германию и Италию после новогодних праздников по лунному календарю.

По словам Ванга, с грузоподъемностью 1100 фунтов груза этого автомобиля хватит для большинства пользователей пикапов. По его словам, в рамках своих планов по расширению компания выбирает место для завода в Южной Америке.

«Мини-электромобилей более чем достаточно для удовлетворения повседневных потребностей потребителей», — сказал Ван. «Во всем мире существует огромный рынок».

Китай догоняет? Вот последние новости о новом пикапе Great Wall Motors

Пикап Great Wall. Знакомо — нет?
Фото: GWM

Китайская компания Great Wall Motors (GWM) уже много лет производит пикапы. Они являются крупнейшим производителем пикапов и внедорожников в Китае, и их автомобили продаются на многих рынках.Пикап нынешней модели, известный как Wingle 6, представляет собой пикап среднего размера, который скоро будет заменен.

Great Wall отличается тонкостью деталей; Тем не менее, стоит обратить внимание на эти недавние изображения и несколько интересных фактов о следующем пикапе. Хотя мы могли бы назвать его Wingle 7, мы не уверены, будет ли Great Wall использовать это имя.

Интерьер пикапа следующего Great Wall.
Фото: GWM

Вот что мы знаем. Будет три разных версии грузовика: обычный пикап, легковая модель (предположительно четырехдверная) и полностью электрическая модель.Они отмечают, что он будет более совершенным вместе с многорычажной задней частью и, для газовых моделей, доступной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Нынешний Wingle 6 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем и дополнительным 2,4-литровым бензиновым / газовым двигателем. Мы не знаем, появятся ли на горизонте новые двигатели. Учитывая, сколько лет этим двигателям, разумно предположить, что их замена уже в процессе.

«Как видно из фотографий, интерьер нового пассажирского пикапа Great Wall очень роскошен.Он в основном обтянут мягким материалом и кожей, что полностью перевернуло наше представление о китайских пикапах. В частности, кожаные сиденья и внутренние панели обивки дверей сшиты в форме ромба, что делает автомобиль более роскошным. ”- — GWMPhotos: GWM

Great Wall черпал вдохновение у Toyota в дизайне передней части и большей части Ford в задней части. Фото интерьера выглядят впечатляюще. Если кожа и металлические поверхности на ощупь (и так же хорошо соединены), как и выглядят, это может быть лучшим в своем классе.

Ромбовидные формы на кожаной дверной панели вместе с кожаными центральными поверхностями затмевают все, что в настоящее время производится другими производителями грузовиков среднего размера. Время покажет, будет ли это продуктом.

Фото: GWM

Новая серия пикапа Great Wall дебютирует на Шанхайской международной автомобильной выставке 16 апреля 2019 года.

Кстати о пикапах среднего размера….

The Mighty Pickup Slims Down

Основной продукт музыки кантри.Мощность V-8. Неповоротливое отношение к делу. Яблочный пирог может быть единственным кусочком Америки, который не замечает пикап. Исторически сложилось так, что тремя самыми популярными автомобилями, продаваемыми в Доме храбрых, были Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 в указанном порядке. Нужно оторвать дом от фундамента? Дай мне ремешок для восстановления и приведи Блейка Шелтона.

За последние 40 лет, пока этот триумвират укрепил позиции на рынке, грузовики росли. Современные модели среднего размера, такие как Colorado, Tacoma и Ranger, по размеру аналогичны F-серии 1970-х годов.Времена одиночных такси в основном прошли, поскольку покупатели в подавляющем большинстве требовали экипажей для перевозки клана.

Но кое-что интересное происходит в категории, где грубая сила является главным преимуществом. Стремясь расширить продажи, производители предлагают грузовики меньшего размера, добавляют специальные функции и электрифицируют новые модели. Вашей собаке может понравиться результат.

Уменьшение массы может быть разумнее, чем спрятать грузовик от мстительного бывшего. Последняя перепись показывает, что американцы продолжают мигрировать в города, где водители больших пикапов сталкиваются с неприятными моментами, такими как плотные улицы в центре города и клаустрофобные парковочные конструкции (хммм, мой грузовик меньше 6 футов 7 дюймов? Мне повезет?).

Большая новость в малом — Ford Maverick 2022 года. Построенный на той же архитектуре кроссовера, что и Bronco Sport и Escape, Maverick по размеру уступает Ranger. Задолго до того, как Ford признал существование Maverick, шпионские фотографии показали, что компания разрабатывает новый компактный грузовик. Но официальная презентация раскрыла челюсти, как непромокаемые двери багажного отделения — базовые модели, которые поступят этой осенью по цене от 21 450 долларов США, оснащены четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом. Давайте посмотрим, как Брэд Пейсли использует тяговый электродвигатель с постоянным магнитом и литий-ионный аккумулятор в своих текстах.

Гибрид Maverick с передним приводом (для полного привода требуется дополнительный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), как ожидается, обеспечит 40 миль на галлон при движении по городу, 33 шоссе. Идеально подходит для людей, которые покупают по функциональности, а не по тестостерону. По словам Майка Левина, представителя Ford, у компании уже есть «100 000 бронирований в больших прибрежных городах, таких как Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон и Орландо».

Переход к электромобилям

Давайте перефразируем определение «маленький» — Maverick может быть самым компактным грузовиком Ford, но при длине 200 дюймов он все же на дюйм превосходит трехрядный Explorer S.Ю.В. Но на семь дюймов меньше, парковка в гараже Macy’s должна быть легкой.

Когда Ford объявил об исключении седанов из своей линейки, он использовал свои сильные стороны. «Мы знаем грузовики, — сказал Джим Баумбик, вице-президент Ford по планированию продукции. «Мы наблюдали, как потребители пытаются взломать свои седаны, чтобы таскать кору и строительные материалы, и это было некрасиво. Maverick будет иметь коммерческую привлекательность, но мы нацелены на частных лиц. С кроватью шириной четыре с половиной фута он легко перевозит велосипеды и снаряжение, но имеет внутреннее пространство седана Fusion.

Hyundai Santa Cruz 2022 года получит четырехфутовую открытую платформу, но старший менеджер по планированию продукции компании Тревор Лай настаивает, что компания не конкурирует в сегменте пикапов. «Мы тщательно сфокусировали Санта-Крус, и эти люди придумали название« спортивный приключенческий автомобиль ». Это для горожан, у которых есть ограниченные возможности для парковки, но которые хотят таскать большие вещи, велосипеды и доски для серфинга «. Помимо фокус-групп, люди на улице называют это пикапом.

Санта-Крус сравнивают с цельнолитой Ridgeline от Honda и не столь жалованным грузовиком Subaru Baja.На базе удлиненного Tucson S.U.V. Архитектура, дизайн Санта-Крус четкий и гладкий по сравнению с неуклюжей Baja, оформленной в традиционном стиле Maverick. У Hyundai есть багажное отделение в кровати, которое также служит кулером для вечеринок на задней двери, как и Ridgeline, но Santa Cruz на 14 дюймов короче (и на четыре дюйма ниже Maverick). С помощью ремней и пары шестидюймовых досок владельцы могут перетащить 4х8 листов фанеры и гипсокартона. 2,5-литровая полноприводная модель с турбонаддувом буксирует до 5000 фунтов (все остальные силовые агрегаты ограничиваются 3500 фунтами).

Совет от профессионала: Santa Cruz лучше всего оборудован запирающимся самоубирающимся жестким кожухом, который устанавливается на заводе на все модели, кроме базовой. E.P.A. классифицирует его как внедорожник, но владельцы с крышкой быстро обнаружат, что рабочая динамика очень похожа на седан с крышкой багажника, которая откатывается в сторону, чтобы тащить мебель Ikea, которая не поместится в Elantra (или внедорожник для этого иметь значение). Здесь нет предела.

Традиционные пикапы привлекают все больше внимания автопроизводителей.На рубеже веков, оставленный многими производителями, средний сегмент представляет собой совершенно новое родео, модели которого возвращают Ford и General Motors.

Грузовики, такие как Ranger Tremor и Colorado ZR-2, с акцентом на внедорожные качества, привлекают внимание поклонников Jeep Wrangler. Или же покупатели-единомышленники могут обратиться к Jeep Gladiator, первому пикапу бренда с 1986 года. Nissan наконец-то получил новый и гораздо более совершенный Frontier после 16 лет продвижения ископаемой версии. Honda изменила направление дизайна Ridgeline с пригородных самосвалов на мужское с квадратной челюстью, чтобы избавиться от своей репутации «мягкого внедорожника» (которой, кстати, она не совсем заслуживает).

Даже полноразмерный рынок готов к изменениям. Замена стальных панелей кузова F-150 на алюминиевые в 2015 году показалась Ford смелым шагом. Теперь самый популярный автомобиль в стране после того, как Долли Партон снялась в фильме «С 9 до 5», получит полностью электрическую трансмиссию. Ожидается, что F-150 Lightning будет развивать мощность до 563 лошадиных сил при дальности полета около 300 миль и буксировочной способности до 10 000 фунтов.

«Электрификация — это не только защита окружающей среды, она может сделать грузовик лучше, полезнее и практичнее», — сказал г-н.- сказал Баумбик. По его мнению, на месте газового двигателя, извергающего выбросы, зияющее пространство больше, чем у некоторых S.U.V. грузовые трюмы.

Со своей стороны GMC возрождает Hummer в полностью электрической версии. Пикап, отправка которого ожидается в конце 2021 года (если вы его зарезервировали), должен разогнаться до скорости 60 миль в час за три секунды — очень тихий момент «подержи меня». Он также может «ходить крабами» боком при парковке в неудобных ситуациях. Архитектура Hummer будет лежать в основе полностью электрических пикапов дочерних брендов General Motors с пробегом в 400 миль.

Одержимость Америки пикапами привлекает и новичков.

Новая компания Rivian намерена начать поставки своего инновационного пикапа RT1 этой осенью. Один из лучших вариантов — это выдвижная походная кухня с плитой и индивидуальным кухонным гарнитуром. Можно ли приготовить яблочный пирог на плите?

Четырехмоторный двигатель Rivian RT1 станет серьезным конкурентом Hummer EV для дрэг-рейсинга. Ожидается, что он сможет проехать более 300 миль без подзарядки, 400 с Max Pack за 10 000 долларов. Цены начинаются от 67 500 долларов.Добавьте пять штук для хитроумной кухни.

Нужно что-нибудь пуленепробиваемое? Тесла настаивает на появлении трапециевидного Cybertruck, но его перенесут в следующий год. Жесткий на вид B2 Боллинджера с 200-мильным запасом хода на электричестве выглядит как лучший проект, который когда-либо появлялся в цехе по изготовлению листового металла. EV Canoo в научно-фантастическом форм-факторе имеет кровать оригами со складывающимися сторонами, которые превращаются в верстаки, а также выдвижную заднюю часть, вмещающую полные грузы гипсокартона.

И кантри-лирики могут переосмыслить строки о V-8, потому что они больше не являются верной ставкой в ​​будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *