Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап
Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать.
Как выглядит пикап
Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями.Преимущества и недостатки пикапа
Преимущества:- Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
- Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
- Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
- Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
- При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.
Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?
В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником.Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.
У нас не Америка. Почему пикапы опасны в условиях климата России? | Об автомобилях | Авто
Этим летом на рынке пикапов оживление. Свет увидел пикап УАЗа с автоматической коробкой, а полугрузовой автомобиль Mitsubishi L200 признан лучшим представителем коммерческого транспорта. Но стоит ли тратить на них деньги?
Мы привыкли удивляться выбору американских водителей, которые покупают пикапы миллионами штук в год и не собираются отказываться от такого типа кузова. Мощные моторы, подключаемый полный привод и большой кузов сзади помогают перевозить крупногабаритные грузы и преодолевать бездорожье. Для жителей американской глубинки эти качества оказываются важнее изнеженного комфорта городских седанов.
Однако и на пикапах тоже можно ездить по скоростным дорогам, где важна не только грузоподъемность, но и управляемость. Поэтому пикапы получили усовершенствования, отличающие их от грузовиков. Это сравнительно небольшая погрузочная платформа и комбинация грузовых рессор с легковой передней подвеской. В целом такой симбиоз позволил приблизить грузовик по удобству к легковым машинам, сохранив не только высокую функциональность, но и относительный комфорт. Поэтому жизнь «одноэтажной Америки» невозможно представить без пикапов. Однако для других культур пикапы кажутся бесполезными, в том числе и в России. Почему?
Достоинства пикапов
На первый взгляд продающиеся у нас пикапы выглядят мужественно и монументально. Кажется, что им нет преград, да и для комфорта есть все необходимое. Новый УАЗ «Пикап» даже получил автоматическую коробку передач и вместе с ней существенную прибавку к стоимости. Машина построена на прежней рамной конструкции «Патриота» и способна не только перевозить грузы, но и залезать в глубокое бездорожье. Однако на трассе автомобиль слишком вальяжен и нестабилен на прямой траектории.
Полная альтернатива УАЗу — японская Mitsubishi L200. В 2020 году новую машину российские журналисты из конкурса ТОП-5 Auto признали лучшим представителем коммерческого транспорта.
Изящная машина управляется не в пример лучше УАЗа, но главное преимущество обновленного пикапа — полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. По пикаповским меркам L200 ведет себя недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость, стабильность в поворотах. Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых.
Практически на всех пикапах задний привод является преимущественным, а передняя ось активируется принудительно с помощью механической или автоматической блокировки. Нужно это, если, к примеру, требуется выбраться с грузом из раскисшей лужи на грунтоввке. Но полный привод на пикапах нельзя считать полноценным и сравнивать с трансмиссиями на кроссоверах. Дело в том, что на пикапах не рекомендуется ездить на полном приводе всегда.
При подключении полного привода трансмиссия делит момент ровно пополам между осями, в том числе и у дифференциала. Если таким образом ездить по асфальту, то наблюдается повышенный износ трансмиссии. Вырабатываются шестерни и механические соединения. Поэтому даже зимой в гололед автомобилисты чаще всего ездят на заднем приводе. Подключаемый передний мост задействуется исключительно на офф-роуде.
«Звери» для фермеров и не только. Лучшие пикапы мира
«Звери» для фермеров и не только. Лучшие пикапы мира
Непослушная корма
Задний привод пикапа в гололед без загрузки очень капризен. Автомобиль сзади имеет рессоры вместо амортизаторов. Грузовая платформа без поклажи весит меньше, отчего ведущие колеса всегда недозагружены и часто скачут на кочках, отрываясь земли.
Зимой эта особенность способна сыграть злую шутку с водителем. Основной вес пикапа сконцентрирован в районе кабины. В повороте лишняя тяга легко срывает легкую корму в занос и машина теряет управляемость.
В местах с жарким и сухим климатом, где почти круглый год жарко, а снег выпадает только на неделю-другую, недозагруженная корма не является препятствием для продаж. Однако в России, где полгода скользко, а во вторую половину года мокро, невозможно эксплуатировать машину столь же безопасно, как и в Америке.
Для предотвращения заносов можно наложить в кузов балласт, но ведь не будешь специально возить в пикапе кирпичи, чтобы придать машине стабильности. Поэтому на пикапах зимой необходимо ездить очень аккуратно. Кроме того, открытая грузовая платформа не позволяет возить грузы в дождь и в снег. Поэтому пикапы у нас не настолько популярны, как хотелось бы. Однако продажи все равно не падают до нуля.
Сколько в России пикапов?
В нашей стране на 1 января 2020 года зарегистрировано 278 тысяч пикапов, что составляет менее 1% от парка легковых автомобилей в РФ.
По данным агентства «Автостат», лидером продаж является Toyota Hilux. На начало года насчитывалось 82 тысячи таких машин. На втором месте — Mitsubishi L200 (62 тыс.). Третьим по популярности стал отечественный УАЗ «Пикап» (33 тыс.).
Залем следует Volkswagen Amarok (17 тыс.) и SsangYong Action Sports (13 тыс.).
На первую пятерку машин приходится 75% всех пикапов в стране.
Помимо них зарегистрировано 11,9 тыс. Ford Ranger, 11,5 тыс. Nissan Navara, а также Mazda BT-50 (7,1 тыс.), Nissan Pickup (6,7 тыс.) и Toyota Tundra (5,9 тыс.).
Пикапы 2017 года — новинки в России, новые пикапы, фото, цены, обзоры
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Новые пикапы 2017 модельного года в России
Пикап – лучший внедорожник. С этим нельзя не согласиться, хотя бы потому, что стоят они на порядок дешевле, главная характеристика – проходимость, выражена в автомобилях для «американских прерий» намного лучше.
Компания Major ценит мнение поклонников автомобилей обоих классов. Пересев однажды за руль пикапа, сложно отказаться от его воинственной внешности и 100%-ой защищенности. Предлагаем сторонникам модели новинки пикапов 2017 года, которые в скором времени появятся в автосалонах Москвы и России. Тем, кто еще сомневается – что выбрать, пикап или внедорожник, рекомендуем обратить внимание на ряд определяющих моментов:
- цена: пикап – автомобиль для фермеров, коммерсантов и путешественников. У разработчиков нет цели придавать им помпезную внешность, поэтому цена пикапов всегда самая приемлемая;
- вместимость: пикап вместительнее. С учетом характера работы предлагаем выбрать тип кузовного отсека – открытый вариант или с кунгом;
- надежность: рамная конструкция – это сущность пикапов. Правило распространяется и на новинки.
Грузопассажирский транспорт не рассчитан на перевозку большого количества пассажиров, зато тем, кто в салоне, предоставляется возможность прочувствовать абсолютную защищенность и всепроходимость, куда бы ни направила дорога.
Купить новый пикап в Major
Познакомиться с новинками пикапов будущего сезона можно по фото снимкам хорошего качества у нас на сайте. Команда Major предлагает свежие новости мирового рынка, касающиеся мини-грузовичков лучших мировых производителей – свои модели в скором времени привезут в Россию Isuzu, Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и другие бренды. Насколько удачным оказался рестайлинг, вы в числе первых узнаете у наших экспертов. Предлагаем подробные обзоры, данные по доступным комплектациям и ценам, описание технических характеристик и штурмовые тест-драйвы от опытных профессионалов.
Американские пикапы: обзор новинок 2019 года
Большой американский пикап — это не только непомерно мощный двигатель и сопутствующий ему расход топлива — способность жечь без меры углеводороды и тут же радеть за экологию планеты легко уживается в янки. Для жителей США — это еще и образ жизни, определивший популярность таких автомобилей.
Леонид Малютин
В штатах, кроме самых восточных и самых западных, большой пикап — это универсальное грузопассажирское транспортное средство, вполне себе грузовик, полная масса которого может доходить до 12 тонн. На базе пикапов строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи, другую спецтехнику, для чего у нас используют мало- и среднетоннажные грузовички. С самыми актуальными представителями сегмента пикапов знакомимся в нашем обзоре.
RAM 2500 и 3500 HD
Если вернуться к американским ценностям, то последний Детройтский автосалон ознаменовался премьерой самых мощных пикапов Ram 2500 и 3500 HD. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) старалась доказать приверженцам, что Ram Heavy Duty не просто потяжелевший Ram 1500, а нечто особенное, и их невозможно спутать. С этой целью новинки получили бочкообразный дизайн, шесть вариантов радиаторной решетки, передний бампер с большими отверстиями для доступа воздуха. Но главное — мощность в 400 л. с., которую предоставляет 6‑цилиндровый рядный дизель Cummins объемом 6,7 л. В моторную линейку также входит дизель на 370 л. с. и бензиновый Hemi V8 на 410 л. с. Дизеля агрегатируют с 6‑диапазонным автоматом, бензиновый — с 8‑диапазонным, задний привод — в стандарте, полный привод — опция.
RAM 3500 Heavy Duty.
Линейка RAM Heavy Duty 2019 года включает 2500 HD Longhorn Mega Cab, 3500 HD Limited Crew Cab Dually и обновленный Power Wagon для любителей бездорожья. Все они были представлены на выставке, однако лучшим пикапом Америки был назван Ram 1500.
RAM 2500 Heavy Duty.
CHEVROLET SILVERADO
На автошоу также состоялась премьера Chevrolet Silverado, который получил полностью обновленный дизайн, увеличился в размерах во всех направлениях и одновременно скинул 200 кг благодаря высокопрочной стали и алюминию, использованным для ряда компонентов. Так, рама из высокопрочной стали легче на 41 кг, нежели у Silverado 2018 года.
Chevrolet Silverado.
Моторная линейка предусматривает 6 агрегатов, включая новый 3‑литровый Duramax Turbo-Diesel с 10‑диапазонной автоматической коробкой, турбированный дизель объемом 2,7 л с 8‑диапазонной АКП, двигатель V6 объемом 4,3 л и двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л с системами Active Fuel Management и Dynamic Fuel Management и 6‑, 8‑ и 10‑диапазоными АКП.
GMC SIERRA
Второй пикап от GMC — Sierra — также был освежен к 2019 году. Sierra выполнена на той же платформе, с той же моторной линейкой и агрегатами трансмиссии, что и Silverado, но в GMC и Chevy полагают, что эти марки ориентированы на разных покупателей: Chevy — на средний сегмент, а GMC — на верхний. 80% выручки GMC приносят роскошные комплектации стоимостью более $50 тыс. Но это не значит, что GMC продает только премиальные комплектации, а Chevy только бюджетные.
GMC Sierra на гусеничном ходу.
FORD F-150 и RANGER
Самый популярный в США пикап Ford F-150 был представлен на NAIAS в прошлом году, а к 2019 году подновили его интерьер, чтобы выглядел побогаче. К особенностям F-150 относятся кузов из алюминиевого сплава, рама с коробчатыми лонжеронами из высокопрочной стали, электронные системы для облегчения езды по бездорожью, в том числе автоматическое включение полного привода.
Ford F-150.
Среднеразмерный пикап Ford Ranger вернули к жизни на прошлом NAIAS после десятилетия забвения, так что к январю 2019 г. его продажи, можно сказать, только начались. Для США Ranger выпускают в трех сериях: XL, XLT и Lariat. Серия Lariat предусматривает 4‑цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л, агрегатированный с 10‑диапазонной автоматической коробкой. В стандарте задний привод, пакет оборудования для полного привода — по заказу.
Ford Ranger.
Ford Ranger «все в одном».
Несмотря на стагнацию автомобильного рынка США сегмент пикапов растет. Этому способствуют цена на топливо, которая в США движется за ценой на нефть, современные экономичные двигатели и не уступающий премиальным седанам уровень комфорта.
Хочу получать самые интересные статьи
Пикап (кузов) — Википедия. Что такое Пикап (кузов)
Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года Типичный европейский пикап 1930—1940-х Peugeot 202 Pickup образца 1938—1940 годов Массовый послевоенный пикап Ford F-100 1955 года Массированное проникновение японских компактных пикапов в Америку начиналось под чужими брендами: Chevrolet LUV — Isuzu Pickup 1970 года Toyota Hilux SR5 4WD 1983½ года — один из первых спортивно-рекреационных пикапов, рассчитанных, прежде всего, на американскую молодёжь В 1960-е годы пикапы в Европе делали даже на базе Austin MiniПика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.
Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни. А к 1990-м годам лишь менее 15 процентов владельцев сообщили о том, что используют его только как грузовое транспортное средство.
Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль и составляет около 18 процентов от общего количества автомобилей, продаваемых в США. (Источники: «Pickup». Merriam Webster. Retrieved 2014-08-07, Mueller, Mike. The American Pickup Truck. p. 9, Porter, Bryan (2011). Handbook of Traffic Psychology. Elsevier. p. 222, «Vehicle Registration Data». Hedges & Company. Retrieved 2016-02-06)
Термин «пикап» был использован Студебекейером в 1913 году и к 1930-м годам пикап стал стандартным термином.
В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.
Краткая история североамериканских пикапов
Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.
На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.
В начале 1980-х годов появились первые модели пикапов рекреационно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей окраской и хромированными деталями экстерьера, а также защитной трубчатой дугой безопасности в кузове и «люстрой» освещения на ней. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности приобрело устойчивое развитие с упором именно на молодежную аудиторию. Кроме того, гоночные внедорожники и багги для ралли-рейдов и баха часто оснащают кузовами типа пикап.
В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом, и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).
Начиная с середины 1980-х годов пикапы, выпускаемые Большой тройкой, приобрели повышенную популярность в странах Северной Америки благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения среднего расхода топлива по нормам CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми моделями по оснащённости и комфортности кабин и системам пассивной безопасности, а появление сверхмощных двигателей типа V10 обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей. Для применения в профессиональных целях выпускаются версии пикапов Heavy Duty, как правило, 2-го и 3-го классов грузоподъемности, а модели 4-го и 5-го классов уже изначально предлагаются не как пикапы, а как шасси с кабиной и грузовики с разнообразными надстройками.
В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. К традиционным производителям полноразмерных пикапов из «Большой тройки» попытались присоединиться и такие японские гиганты как Toyota Motor и Nissan Motor, правда, только в качестве аутсайдеров рынка.
Однако уже к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, стало наблюдаться некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например, Toyota) активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами). Обвал американского автомобильного рынка в результате финансового кризиса в наибольшей степени ударил именно по пикапам и внедорожникам (падение продаж сегмента Trucks за 2009 год на 22,5 % против 19,9 % у легковых автомобилей).
В 2014—2015 годах Северо-Американский автомобильный рынок (в том числе рынок пикапов) находился в стадии восстановления, в основном, благодаря падению цен на нефть и, соответственно, снижению цен на топливо. Так, в 2014 году рынок пикапов вырос в США на 6,6 % до 2,32 млн против +11,9 % у SUV (5,31 млн) и +1,7 % у легковых автомобилей (7,94 млн), а в 2015 году — на 9,7 % до 2,55 млн, против +16 % у SUV (6,17 млн) и −1,9 % у легковых автомобилей (7,78 млн). Тем не менее, федеральные ограничения на вредные выбросы и на расход топлива продолжают действовать, что заставило, например, Ford Motor освоить изготовление платформ полноразмерных пикапов F-серии из алюминия, а General Motor — сосредоточиться на максимальном увеличении выпуска популярных среднеразмерных пикапов серии Chevrolet Colorado/ GMC Canyon, пользующихся повышенным спросом. Интерес же к различным гибридным и электрическим версиям пикапов значительно снизился, что, впрочем, не привело к отказу ведущих американских производителей и далее развивать данное направление. Так, к 2020 году Ford намеревается оснастить гибридных приводом всю свою линейку пикапов и SUV.
Развитие пикапов в других регионах мира
В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.
В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. Использование коммерческих пикапов в Европе в данный период оставалось сравнительно ограниченным, так как фермеры и транспортные фирмы предпочитали более прочные и практичные лёгкие грузовики. Тем не менее, пикап как коммерческую версию легкового автомобиля предлагали очень многие автофирмы (особенно итальянские, французские и чехословацкие).
После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. Впрочем, пикап Фольксваген Транспортер на заднемоторной платформе Фольксваген Жук в 1950 году стал первым в мире массовым LCV вагонной компоновки. Конкуренция с более компактными LCV с кабиной над двигателем, а также короткокапотными и бескапотными кабинами и развозными фургонами ограничила распространение классических пикапов на европейском рынке и ныне все модели такого класса в Европу импортируются из Азии или Южной Америки.
В Азии (прежде всего в Японии) пикапы начали массово производить с конца 1950-х годов. В 1970-е годы компактные пикапы японского производства начали проникать на североамериканский рынок (в том числе и под местными брендами, например, Isuzu Pickup — Chevrolet LUV 1970 года) и в дальнейшем захватили значительную долю сегмента компактных пикапов. Именно японские рамные пикапы компактного класса стали наиболее популярными во всём мире, и ныне их производят в целом ряде стран по лицензиям (наиболее массово в КНР и Таиланде).
Развитие пикапов в СССР
В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе автомобилей среднего класса «Победа» и «Волга» пикапы заводом-изготовителем не производились — имевшийся спрос на подобные автомобили со стороны государственных торговых организаций удовлетворялся за счёт продукции авторемонтных заводов (например, А-948 Воронежского и ЧАРЗ-274 Чебоксарского ремзаводов), кроме того, отдельные экземпляры создавались для внутренних нужд в гаражных условиях на автобазах и таксопарках из списанных легковых автомобилей. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303). Единственным советским крупносерийным пикапом был Иж-27151[источник не указан 362 дня], производившийся с 1974 года на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года.
В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П), но настоящее оживление в сегменте пикапов наступило только в 1990-е годы. Наиболее перспективными советскими пикапами должны были стать готовившиеся к производству Москвич-2335 и Иж-27171, однако из-за начавшегося кризиса перестроечной экономики СССР их выпуск в 1980-х годах освоить не удалось.
Развитие пикапов в России и Украине
После распада плановой экономики СССР модельные ряды каждого автозавода стали формироваться самостоятельно. В результате в сегмент развозных пикапов устремились практически все отечественные производители. Так, в начале 1990-х годов образцы пикапов показали ИжАвто (Иж-27171 «Ода версия»), АЗЛК (Москвич-2335), ГАЗ (ГАЗ-2304 «Бурлак» и ГАЗ-2308 «Атаман»), УАЗ (УАЗ-2315), а также украинский ЗАЗ (ЗАЗ-11055 «Пикап»). Однако трудности с финансированием у ИжАвто привели к значительной задержке (до конца 1990-х годов) в освоении массового пикапа (фургона) Иж-27171 на базе заднеприводного хэтчбека Иж-2126 «Орбита»/«Ода», а переднеприводный пикап Москвич-2335 хотя и пошел в серию в 1993 году, так и не стал популярной массовой моделью. Пикапы ГАЗ и УАЗ, вообще, не вышли из стадии опытно-промышленных образцов. Некоторой популярностью на украинском и российском рынках в 2000-х годов пользовался малолитражный ЗАЗ-11055 «Пикап». Наиболее заметным производителем пикапов (хотя и с трехбортовой платформой) с середины 1990-х годов стала фирма ВАЗинтерСервис (ныне ВИС-Авто), чьи модели под маркой «ВИС» (от 2345 до 2349), созданные на базе легковых моделей LADA, пользовались определенной популярностью, хотя и уступали по численности моделям Иж. В середине 2000-х годов на короткое время (один-два года) на рынке появлялись мелкосерийные пикапы «Трофим» на базе «Волги» (ГАЗ-31105), а также серпуховской микролитражки «Ока» (СеАЗ-11116). В 2000-х годах проблемы с удорожанием комплектующих и нерентабельность производства привели к сворачиванию выпуска целого ряда отечественных легковых моделей: «Москвич-Святогор» — в 2001 году, «Иж-Ода» — в 2005 году, ЗМА «Ока» — в 2006 году, СеАЗ «Ока» и ГАЗ «Волга» — в 2008 году, что привело также и к остановке производства большинства российских легковых пикапов. Относительно массовой моделью стал только «гибрид» Иж-27175 с кабиной от ВАЗ-2104 и грузовой частью от «Ода версия», несмотря на приостановку производства в 2009—2010 гг. из-за банкротства ИжАвто. В то же время Ульяновский автозавод с 2008 года приступил к серийному производству пикапов моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. В 2010 году украинское ОАО «Богдан» представило пикап Богдан-2312 (на основе фургона Богдан-2310, созданного на базе седана LADA 110), серийное производство которого планировалось с 2011 года, но так и не было развернуто. В том же году завершился и выпуск пикапа (фургонета) ЗАЗ-11055 «Таврия Pickup». Кстати, обозначаемые словом «Pickup» модели украинского ЗАЗа таковыми не являлись, так как относились к закрытому типу кузова фургонет. Осенью 2012 года в связи с прекращением производства заднеприводного семейства LADA «Классика» был прекращен и выпуск пикапа (фургона) Иж-27175. Сборка из SKD-комплектов пикапов-иномарок Great Wall Wingle 5 (в Гжели) и Ssangyong Actyon Sports (во Владивостоке) была остановлена в конце 2014 года. На сегодняшний момент (середина 2017 года) в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ («Пикап» и «Карго»), LADA (модель 2329 4х4 Pickup) и ВИС (модели 2346 и 2349 с модификациями), причем последний бренд с 2014 года включен в состав линейки LADA.
Распространение пикапов в современном мире
По состоянию на второе десятилетие XXI века пикап как тип кузова пользуется популярностью в большинстве регионов мира и лишь в Европе за последние 30—35 лет их фактически вытеснили как легковые фургоны, так и бортовые версии более крупных LCV. На рынках Северной и Латинской Америки предпочтение отдаётся полноразмерным, среднеразмерным и компактным пикапам. Мировыми лидерами в производстве пикапов остаются компании Большой тройки. Кроме того, в Южной Америке популярны и легковые пикапы, например, Fiat Strada.
В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и повсеместно в Африке. Кстати, за последнюю четверть века основные японские производители Toyota, Nissan, Mitsubishi и Isuzu по экономическим соображениям перенесли производство своих компактных пикапов с заводов в самой Японии на филиалы в странах Юго-Восточной Азии и одновременно наладили выпуск полноразмерных пикапов в Северной Америке, конкурируя с «Большой тройкой». С начала 2010-х годов в число мировых лидеров по объёмам производства пикапов выдвинулся также и Китай.
В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford. Однако, из-за сворачивания производства данных филиалов по причине нерентабельности, в ближайшие годы эти оригинальные австралийские пикапы полностью прекратят своё существование.
В Западной и Восточной Европе легковые пикапы на базе массовых малолитражных автомобилей в 2010-х годах полностью утратили популярность. В то же время успех компактной модели Volkswagen Amarok привел к повышению интереса к рамным пикапам. Так концерн FCA также начинает в 2016 году продажи на европейском рынке модели Fiat Fullback на базе Mitsubishi L200.
В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью, но с середины 2000-х годов получил некоторое распространение как бюджетная или спортивно-рекреационная версия обычного внедорожника. В любом случае, доля пикапов всех типов на российском рынке не превышает 0,8—1 %, так в 2015 году было продано 8,17 тыс. импортных и 4,48 тыс. отечественных пикапов брендов: УАЗ, Toyota, Mitsubishi, ВИС, Volkswagen, Nissan, Great Wall, LADA, SsangYong и Ford.
В то время как в Соединенных Штатах и Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.
Монстр-трак — это автомобиль, созданный из пикапов, но с чрезвычайно большими колесами и подвеской. Они используются для соревнований и популярных спортивных развлечений.
Оснащение пикапов крышей кемпера обеспечивает небольшую жилую площадь для кемпинга. С другой стороны, надстройки-кемперы придают пикапу удобства небольшого автодома, но все же позволяют оператору иметь возможность снятия надстройки и независимого использования транспортного средства.
В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.
Модифицированные пикапы могут использоваться как импровизированные, небронированные боевые машины, называемые Вооружённый пикап.(Источники: Abel, David (28 July 2014). «Rules have diesel enthusiasts fuming». The Boston Globe. Retrieved 11 May 2016; Dahl, Melissa (24 July 2014). «Why Pickup Truck Drivers Are Paying $5,000 to Pollute More». Science of Us. Retrieved 11 May 2016; Kulze, Elizabeth (16 June 2014). «»Rollin’ Coal» Is Pollution Porn for Dudes With Pickup Trucks». Vocativ. Retrieved 11 May 2016)
Типы современных пикапов
Легковые пикапы
Типичный южноамериканский полуторакабинный пикап Fiat Strada Adventure «Горячий» австралийский легковой пикап Holden HSV Maloo R8 2014 года Российский пикап LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) на базе внедорожника «Нива» Subaru Baja: японский пикап с двойной кабиной на базе легкового универсала Outback не пользовался спросомЛегковые пикапы (юты) — категория пикапов, построенных на платформе массовых легковых автомобилей с несущими кузовами или с использованием большей части их узлов и агрегатов и полурамной задней частью, приваренной к кабине, полученной из передней части кузова легкового автомобиля. К первому типу можно отнести специально спроектированные на базе переднеприводных малолитражек или SUV-пикапы, например, Dacia Logan Pick Up, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro и Lada 4×4 Pickup, а ко второй — отечественные пикапы марки ВИС (ВАЗинтерСервис), а также австралийские пикапы марок Holden и Ford, выпускаемые местными филиалами GM и Ford Motor. У легковых пикапов передняя подвеска и силовой агрегат (а также тип трансмиссии — переднеприводной или заднеприводной), оперение и передние двери точно соответствуют базовой модели легкового автомобиля. Задняя подвеска выполняется усиленной — с рессорами или компактными пружинами. Кабины, как правило, компактные 2-местные, но в последние годы некоторое распространение получили и удлинённые полуторные. К наиболее оригинальным моделям можно отнести пикап Chevrolet SSR с кабиной типа кабриолет-трансформер со складываемым жестким верхом. Полный привод на легковых пикапах, скорее исключение, чем правило, например, российские пикапы ВИС-2346 и ВАЗ-2329 изначально созданы на базе компактного внедорожника LADA 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива»).
Включает (на 2016 год) такие современные модели, как:
Компактные пикапы
Компактный пикап Ford Ranger (PX) XLT High Rider 4-door Super Cab utility 2012 года Компактный пикап Mitsubishi Triton 2017 года (вариант с полуторной кабиной) Пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной UAZ Pickup (УАЗ-23632)Компактные пикапы (другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём в некоторых европейских странах такие пикапы именуют среднеразмерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём последняя применяется преимущественно на полноприводных версиях. Компактные пикапы практически всех мировых и локальных производителей в последние годы оснащают не только компактной утилитарной 2-местной кабиной оригинального дизайна, но и более просторной и хорошо оснащенной полуторной кабиной типа «King size» на 2—4 места, а также 5-местной двойной типа «Double cab» с четырьмя дверьми. Основной тип двигателя на компактных пикапах на сегодня — впрысковый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 4 или 6 цилиндрами, но всё большее распространение получает дизельный двигатель небольшого объёма, обычно 4-цилиндровый с турбонаддувом. К категории компактных пикапов примыкают пикапы, сделанные на базе среднеразмерных внедорожников, например, отечественные УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, а также английский Land Rover Defender Pick Up.
На данный момент компактными пикапами (включая американский рынок) считаются такие модели, как:
Среднеразмерные пикапы
Chevrolet Colorado 2015 годаСреднеразмерные пикапы. Конструктивно среднеразмерные пикапы не отличаются от компактных пикапов и распространены преимущественно в Северной Америке, располагаясь в рыночной нише между компактными и полноразмерными пикапами. В настоящее время в маркетинговом плане не на американском рынке практически не выделяются в отдельную категорию из класса компактных пикапов, так как последние уже фактически догнали по габаритам «среднеразмерников».
На данный момент среднеразмерными пикапами на североамериканском рынке можно считать такие формально «компактные» модели, как:
Полноразмерные пикапы (Full Size)
Полноразмерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2 метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полноразмерной 5—6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми. Основной рынок «полноразмерников» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год. Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полноразмерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.
Полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:
Ford F-150 Platinum 2015 года1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4—6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4×4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.
На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab 2016 года2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6—11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4—6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9—7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.
Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:
Пикапы-гиганты
Внешне пикапы-гиганты практически не имеют хозяйственного значения и выпускаются в очень ограниченном количестве, прежде всего, для имиджевых целей. Пикапы-гиганты на основе военных автомобилей, также, в основном, служат фирмам-производителям в качестве наглядной демонстрации возможностей по выпуску автомобилей двойного назначения. От базовых грузовых автомобилей отличаются лишь наличием низкой однобортовой платформы (часто с самосвальным механизмом) и кабиной с особо роскошной отделкой.
В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика (Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.
Габариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм
Колесная база — 4540 мм
Масса машины — 6,6 тонны
Грузоподъёмность — 5,5 тонн
Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн
Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые объёмом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245—310 л.с.
Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2500HD
Полный привод
Затем вышел International RXT, в отличие от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье не предусматривается.
И, наконец, более компактная, внедорожная модель International MXT, её доработанная и бронированная версия MXT-MV, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии привычные «Хаммеры»(HMMWV).
International MXT
Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм
Дорожный просвет — 300 мм
Масса машины — 4,8 тонны
Грузоподъёмность — 1,8 тонны
Допустимая масса прицепа — 7 тонн
Двигатель — International VT365 Дизельный V8, объёмом 6 л, мощностью 300 л. с. и МКМ=720 Н·м
Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2200 RDS
Полный привод
Колеса — Pro Comp 40×13.50 R20
Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов.
Естественно, что после этого не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы-гиганты на базе Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. Последний уже успел засветиться в фильме «Трансформеры», в роли одного из космических роботов Айронхайда.
Бронированный армейский пикап International MXT-MV
См. также
Примечания
Ссылки
10 лучших гитарных звукоснимателей в 2021 году [Руководство по покупке]
Гитарные звукосниматели Руководство покупателя
Что такое гитарный звукосниматель?
Гитарный звукосниматель — это устройство, которое преобразует звук, который вы производите через гитарные струны, в электрический сигнал, который можно усилить.
Для этого используются различные способы, в зависимости от типа пикапа.
Как правильно выбрать звукосниматель для гитары?
Это зависит от вашей гитары, стиля, на котором вы играете, и звука, который вы ищете, независимо от того, играете ли вы на удочку или играете на деньги, а также от вашего предполагаемого бюджета.Итак, во-первых, давайте рассмотрим различные типы звукоснимателей и то, как они работают.
Как работает звукосниматель для гитары?
Принцип работы пикапа зависит от того, какой пикап вы покупаете, поэтому давайте рассмотрим его подробнее.
Пьезо-звукосниматели — это тип микрофона, который преобразует физическую вибрацию вашей гитары и басовых струн в сигнал с использованием сжатого кристалла. Они более старые технологически и звучат очень ярко и утроенно.
Это лучший вариант для обратной связи.Они бывают разных конструкций, наиболее популярными из которых являются размещение под седлом, для их установки обычно требуется модификация гитары.
Звукосниматели на основе преобразователей также работают при прямом контакте аналогичным образом, но они предварительно усиливают звук и прикрепляются к деке акустической системы, а не ниже положения моста или внутри. Они улавливают вибрацию всей передней части гитары и производят более полный звук, но более чувствительны к обратной связи.
Другие акустические опции включают в себя гибридные звукосниматели со встроенными микрофонами или удобные современные звукосниматели со звуковым отверстием, в которых используются магниты и генерируют электронный сигнал на основе возмущений внутри их магнитных полей.Это широко доступная реклама, которую можно просто закрепить или вставить, не требуя постоянной модификации для вашей гордости и радости.
Магнитные звукосниматели дают возможность уравнять звук, контролируя, какие области магнитного поля более или менее заметны в миксе, предоставляя вам возможность выбора средних и высоких частот. Им нужно сидеть прямо под струнами вашей гитары и баса, чтобы улавливать их движения. Как правило, вы можете отрегулировать высоту, приближая или дальше приближая магниты к гитарным струнам, а часто и угол, чтобы вы могли сгребать в пользу струн бас-гитары или высоких частот или получить хороший микс.
Магнитные звукосниматели, такие как звукосниматели с акустическим отверстием, такие же, как и встроенные в вашу электрогитару, хотя у них есть минимум 2, если не 3 набора звукоснимателей, многие предлагают намного больше! Как вы можете себе представить, покупка звукоснимателя для электрогитары становится чуть более минным полем, это буквально один из самых заполненных пробелов на музыкальном рынке, который можно преодолеть изобилие.
Какой звукосниматель для электрогитары мне выбрать?
Выбор звукоснимателей для вашей электрогитары немного сложнее, но нет правильного или неправильного, поскольку это то, что вы можете настроить по своему усмотрению, но если вы не знаете своих вещей, это может стать трудным.
Итак, давайте посмотрим на основы.
Перво-наперво, для какого размера звукосниматели предназначена ваша гитара. Менять звукосниматели можно с минимальным количеством проводов, и есть множество обучающих видео, которые могут помочь, если вы новичок, так сказать, под капотом гитары.
Далее следует рассмотреть тип электрического пикапа. Звукосниматели разных моделей создают разные тона, в зависимости от положения звукоснимателя на самой гитаре и стиля звукоснимателя.Даже идентичные звукосниматели слышат другой звук из сегмента гитары, в котором они расположены. Звукосниматели, расположенные ближе к бриджу, улавливают более высокочастотные звуки звукоснимателей, чем датчики, расположенные ближе к началу позиций грифа. Количество звукоснимателей вашей электрогитары также будет определять количество встроенного регулятора тембра, гитары с двумя звукоснимателями имеют трехстороннее переключение, по существу, все или несколько из одного, все или несколько из другого и оба вместе. Гитары с 3 звукоснимателями имеют 5-позиционное переключение и так далее.
Различные типы звукоснимателей для электрогитары классифицируются по следующим признакам;
звукосниматели с одной катушкой или с двумя катушками, пассивный или активный, винтажный тон (имеет более слабые магниты для имитации старых моделей) или современный, умеренный или высокий выход.
Single VS Double Coil
Все магнитные звукосниматели содержат катушку с проволокой, до конца пятидесятых годов они были подвержены сильному фоновому гудению. Решение состояло в том, чтобы использовать две катушки, соединенные в противоположных полярных направлениях, чтобы они были просто не в фазе и постоянно компенсировали (или переключали) друг друга, и поэтому Гибсон дал нам первый в мире хамбакер.
Почти все звукосниматели с двумя катушками гудят. Dual-coil
Шесть лучших звукоснимателей хамбакеров для усиления звука вашей гитары
Почему стоит покупать у нас?
Бесплатная доставка
Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).
Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.
Учить больше2-летняя гарантия на гитары
Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.
Свяжитесь с нами для ДеталиМы здесь для вас
Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет и услышать последние сделки.
Связаться с намиСвяжитесь с нами
Звоните сейчас
800-449-9128
Hablamos Español
866.226.2919
Давай поговорим
Живой чатЧасы:
ПН — ПТ 5:00 — 20:00 PT
СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT
800-449-9128 Значок пустой корзины{ «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8473644238», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «2df2387d98793a800688e9f3593632ab», «rrBaseUrl»: «// рекс. richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }
Почему стоит покупать у нас? Огромные предложения на распродаже на складе и по телефону 800-449-9128, чтобы узнать лучшие предложенияПродукция — Гитарные звукосниматели Pribora
Бесплатная доставка по всему миру
- Дом
- маг.
- О нас
- Блог
- Аккаунт пользователя
- Войти / Зарегистрироваться
- История заказов
- Адреса выставления счетов / доставки
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
- МЕНЮ
- 0
Искать: Поиск
Главная / Магазин Пикапы Strato Теле Пикапы Пикапы Vintage Reproduction Басовые звукосниматели Хамбакеры Пикапы эконом-классаХамбакер против звукоснимателей с одной катушкой: руководство для новичков
Выбор правильных звукоснимателей для нужного тембра не является сложной задачей
Новички часто задают вопрос: « В чем разница между звукоснимателями хамбакера и сингла? ”. В этой статье мы рассмотрим различия между ними, коснувшись моделей гитар и музыкальных стилей.
У всех есть свои любимые
Если вы играете на электрогитарах, у вас, несомненно, будут предпочтения, когда дело доходит до вашего звука, и это особенно верно, когда дело доходит до выбора звукоснимателей — даже если вы этого еще не знаете. Звукосниматели в электрогитаре имеют огромное влияние на звучание гитары, и вы можете склоняться к определенному тональному характеру или стилю еще до того, как возьмете гитару в руки.На выбор есть два основных типа звукоснимателей: хамбакер и сингл. Сказать, какая из них вам подходит, — все равно что сказать, какую группу вы предпочитаете: The Beatles или The Rolling Stones. Все это субъективно, и нет правильного или неправильного ответа, вы можете наслаждаться обоими способами.
Почему некоторые люди кажутся односторонними, когда дело касается хамбакера и сингла?
Все сводится к тому, как вы хотите, чтобы ваша гитара звучала, какой музыкальный стиль вы играете в данный момент, и как вы хотите, чтобы ваша гитара взаимодействовала с другим оборудованием, т. е.е. усилитель и эффекты, а также то, как ваш тон противопоставлен другим участникам группы. Однако определенные звукосниматели и конфигурации значительно упростят работу. У игроков, которые жаждут универсальности, есть все понемногу на ходу, тогда как хардкор-металлисты хотят, чтобы это было громко и гордо, и не согласны ни на что меньшее.
Давайте рассмотрим различия между хамбакерами и одиночными катушками, чтобы вы были более осведомлены, когда дело доходит до создания идеальной настройки.
Как работает пикап?
Большинство звукоснимателей имеют одинаковую конструкцию и основные функции.Цилиндрические полюсные наконечники (магниты) или стержни из черного металла со стержневым магнитом под ними (P-90) намотаны медной проволокой. Когда магнитное поле магнита нарушается, в холодном проводе возникают небольшие напряжения. Полюсные наконечники / пули расположены в соответствии с каждой струной на гитаре, что, очевидно, может варьироваться в зависимости от того, сколько струн имеет инструмент. Делая ветер плавным и ровным, звукосниматель дает характерно более темный отклик. Однако катушки с рассеянной обмоткой дают гораздо более четкий результат, и именно эти типы рассеянных обмоток широко считаются одними из самых желанных звукоснимателей из когда-либо созданных.Совершенство не всегда самое лучшее.
Одинарные катушки / П-90с
Метод построения, описанный выше, может быть использован в качестве примера однокатушечного датчика. Конструкция с одной катушкой определяет и реагирует на колебания гитарной струны, которые затем усиливаются и превращаются в звук. Характерно яркое звучание, одиночные катушки также позволяют легко улавливать помехи.
Хамбакеры
Проще говоря, у хамбакеров две катушки, а не одна.Эти катушки наматываются, а затем устанавливаются таким образом, чтобы подавлять шум и помехи с помощью фазового подавления. Результат — более глубокий, громкий и плавный звук по сравнению с одиночной катушкой.
Активный или пассивный?
Хотя более подробно об этом мы поговорим в нашей статье «В чем разница между активными и пассивными звукоснимателями?», Здесь мы коснемся краткого описания.
Пассивным звукоснимателямне требуется внешний источник питания для работы, что во многих отношениях более выгодно для гитаристов, которые не хотят иметь под рукой бесконечный запас 9-вольтовых батарей.
Активным звукоснимателям действительно требуется внешний источник звука, но они максимально используют его за счет включения многих функций, таких как встроенный активный эквалайзер и постоянство тона, идеально подходящее для тех, кто хочет создать устойчивую звуковую атаку, то есть для металлистов мира. объединяйтесь!
Но какой пикап мне подходит?
Опять же, здесь нет правильного или неправильного ответа. Лучше всего сначала обсудить, как звучит каждый звукосниматель, поскольку звукосниматели сингловые и хамбакеры имеют свои индивидуальные тембры.
Звук с одной катушкой
Гитаристы склонны говорить, что звукосниматели с одной катушкой имеют более яркий или резкий звук, часто описывая их как более сильные. Однако в сочетании с перегруженным вентильным усилителем они действительно могут звучать грубовато. В качестве альтернативы, уменьшите этот звук овердрайва, и вы получите звенящий стеклянный тон, который часто ассоциируется со звуком гитары в стиле 60-х, где вы получите чистый тон, который прорезает микс.
Хотя вы можете использовать сингл-гитару для любого стиля музыки, какой захотите, они часто нравятся гитаристам блюза, кантри, рокабилли и серфинга.Однако в наше время, когда в эфире преобладает множество различных музыкальных жанров и стилей, их предпочитают те, кто хочет иметь возможность мгновенно переключаться между мягкими мелодиями и резкими риффами. Брюс Спрингстин предпочитает телекастеров, тогда как Саймон Нил из Biffy Clyro и покойный Джими Хендрикс идут рука об руку со Stratocasters. Возможности безграничны, и вам мешает только ваше воображение.
Перейдите прямо к нашему выбору моделей с одной катушкой на веб-сайте Dawsons в различных конфигурациях, например:
Вот несколько гитар с синглами / P-90, которые вам действительно стоит попробовать, если вы еще этого не сделали:
1. Fender Player серии Stratocaster
2. Fender Player серии Telecaster
3. Epiphone Riviera Custom P93
4. Gibson Les Paul Junior Tribute DC
Звукосниматели с одной катушкой, подобные тем, что используются на Telecasters и Stratocasters, а также на первых звукоснимателях Gibson Les Paul, начали появляться в 1930-х годах. С тех пор они стали одними из самых популярных пикапов в мире. Однако, когда они впервые появились, им было присуще гудение.
Даже сегодня, чем громче вы включаете усилитель, тем больше шума издает одиночная катушка. Новая линейка Fender Elite оснащена бесшумными звукоснимателями N4, которые отлично справляются с подавлением этого гула, поэтому их определенно стоит попробовать.
Для борьбы с этим гулом в свое время, Electro-Voice, аудиокомпания из Индианы, США, в 1934 году создала «катушку хамбакинга». Затем она была усовершенствована для электрогитар Сетом Лавером из Gibson, а Рэй Баттс из Gretsch также работаю над версией.
Войдите в хамбакер …
Как отмечалось выше, звукосниматели хамбакера содержат два звукоснимателя с одной катушкой, которые не совпадают по фазе друг с другом. Это устраняет гул, связанный с одиночными катушками. Благодаря их высокой устойчивости к гудению и шумоподавлению, помимо других преимуществ, хамбакер стал более популярным среди рок- и метал-гитаристов.
Хамбакеры часто встречаются на гитарах хэви-рока и металлистов и ассоциируются с гитарами Gibson.Тем не менее, можно использовать в самых разных гитарах, например, в Gretsch и ESP. Такие группы, как Black Sabbath, AC / DC и Led Zeppelin, широко использовали гитару с хамбакерами, а рок- и метал-группы все еще используют их по сей день. Однако они ни в коем случае не являются «пони с одной уловкой», поскольку более мягкие рок-группы, такие как Band of Horses, например, используют гитары Les Paul с большим эффектом.
Звук хамбакера
Звук хамбакера часто описывается как более плотный, тяжелый и полный звук.У них часто отсутствует резкий или кусающий звук, характерный для одиночных катушек. Тем не менее, они предлагают гораздо более полный звук, поэтому их предпочитают группы, играющие более темную и тяжелую музыку. Если вы поклонник рока и металла, возможно, вам подойдут гитары с одиночными катушками. Но ни в коем случае не следует думать, что вы не можете играть блюз, джаз или даже поп-музыку с хамбакером.
Есть даже такие вещи, как мини-хамбакеры, которые предлагают мощность и мощь хамбакера в восхитительно компактной форме.
Зайдите сюда, если хотите ознакомиться с нашей подборкой гитар с хамбакерами.
Тем не менее, мы выбрали для вас несколько безупречных красот:
1. Epiphone DC Pro
2. Gretsch G5655TG Электроматический центральный блок Jr
3. PRS SE Custom 24 Клен жареный
‘Но подождите, а что, если я хочу и того, и другого?’
Что ж, тебе повезло, друг мой. Нет необходимости быть привязанным к одному стилю звукоснимателя или выбирать между хамбакером и синглом, когда существует так много гитар, которые объединяют оба в одной установке.Благодаря таким брендам, как Fender, ESP и многим другим, вы можете переключаться между режущими и звенящими тонами одной катушки, а затем одним щелчком переключателя окунуться в огромное хамбакерское соло.
Это дает игрокам гораздо больше возможностей и разнообразие тонов. Так что, если вы не можете решить, какой звук вам нравится, возможно, попробуйте несколько из этих гитар, которые идеально сочетают хамбакеры и одиночные катушки.
1. Ibanez
2. Yamaha Pacifica 212VQM
3.Ibanez TQM-1 Tom Quayle Подпись
Принятие окончательного решения
Когда дело доходит до выбора хамбакера или сингла, вы всегда должны выбирать тот, который, по вашему мнению, звучит лучше всего. Если вы хотите играть хэви-метал с синглами или классическую музыку с Gibson SG — вперед. Там есть всевозможные конфигурации звукоснимателей, и не только это, но разные производители используют разные материалы и разные патентованные методы строительства в этом процессе.
Как всегда, главное — попробовать как можно больше и получить гитару, которая подходит вам и вашим предпочтениям. Конечно, следуйте инструкциям, читайте книги / блоги / журналы, смотрите учебные пособия и обзоры, но в конечном итоге все сводится к тому, что вам подходит.
Прежде всего … получайте удовольствие!
Связаться
Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом электрогитар на веб-сайте Dawsons. Вы также можете посетить местный магазин Dawsons Music , где наши специалисты будут более чем рады помочь вам.
Если вам это понравилось, то вам может понравиться этот
Итак, мы прошли дискуссию о хамбакере и сингле, но как насчет другого важного участника? Как отмечалось выше, мы более подробно рассмотрим вопрос « В чем разница между активными и пассивными звукоснимателями? », с которым вам обязательно стоит ознакомиться, если вы не уверены.
Чтобы узнать разницу между разделением катушки и ответвлением катушки, ознакомьтесь с нашей статьей с метким названием « Как работают датчики с разделенной катушкой и разделенной катушкой? ».