Если ремень безопасности не вытягивается и не втягивается: советы экспертов
13.10.202224 474 14 8 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.
Содержание
- 1 Что значит заклинивающий ремень?
- 2 Причины
- 3 Процесс ремонта
- 3.1 Инструменты
- 3.2 Поэтапная инструкция
- 4 Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что значит заклинивающий ремень?
Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.
Ремень безопасности транспортного средстваВнутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.
Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.
В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.
Причины
Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасностиЕсли элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:
- В первую очередь, ремень обычно не втягивается по причине его износа. Вернее, не конкретно износа ремня, а в принципе системы блокировки. Также это может быть связано не со всей системой, а одним из ее компонентов. Если замок непристегнутого ремешка заклинил, не втягивается и вы не можете его отключить, то, без сомнений, дело в механизме. Но если элемент был не пристегнут, это еще пол беды. Будет гораздо хуже, если он заклинит во время эксплуатации.
- Вторая причина — поломка того или иного компонента. Как правило, она касается не непристегнутого ремешка, а именно пристегнутого. Если произошла поломка или проявился дефект в работе одного из компонентов, то обычно это связано непосредственно с пристегнутыми элементами конструкции системы. В этом случае вам поможет только ремонт и ничего больше. Ну или, разумеется, вы всегда можете заменить вышедшие из строя детали.
- Еще одна причина — блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешком выполнена таким образом, что в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие срабатывают пиропатроны механизма. В этом случае замок устройства клинит и отключить его уже не получается.
В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.
Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.
Загрузка …
Процесс ремонта
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Инструменты
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
- крестообразная отвертка, желательно недлинная;
- отвертка с плоским наконечником;
- гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
- канцелярская прищепка;
- шприц с трубочкой;
- немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).
Поэтапная инструкция
Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.
- При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
- Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
- Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
- Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
- Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
- Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
- Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
- Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
- Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
- Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.
Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.
Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов — это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.
Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»
О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.
youtube.com/embed/_DIT8JZ_7Gw?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Пиропатроны для ремней безопасности: назначение и критерии выбора
- Главная
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Как правило, человеческая безопасность на постоянной основе должна стоять превыше всего, однако многие смеют пренебрегать данным правилом, наглядным примером сможет послужить использование ремня безопасности. По большей части люди начинают его активно использовать только в том случае, если поблизости виднеется машина сотрудников ДПС, а вот о своей собственной безопасности и о возможности возникновения аварии никто не задумывается. Так что если вы имеете ровно такое же мнение, его стоит как можно быстрее поменять, а начать вы сможете с проверки такого элемента, как пиропатроны в ремнях безопасности, которые вы на постоянной основе сможете приобрести на официальном сайте интернет-магазина Airbag shop, поскольку только здесь на постоянной основе имеется огромное количество только самых качественных и при этом проверенных товаров, которым вы можете доверять.
Пиропатроны для ремней безопасности.
Важно также понимать и учитывать, что данный элемент на постоянной основе модифицируется и усовершенствуются, как раз именно по этой причине вы и сможете увидеть те самые пиропатроны. Для начала имеет смысл сказать, что такие пиропатроны по большей части используются активно для обеспечения еще большей безопасности, которая проявляется в виде дополнительной поддержки водителя, а также пассажиров. Принцип работы такого механизма заключается в следующем:
- В самом начале датчики системы SRS фиксируют удар.
- Далее они отправляют данные на специальный электронный блок управления;
- После этого ЭБУ передает команду уже на газогенератор;
- Пиропатрон, который там находится, взрывается;
- Запал уже поджигает твердое топливо, и оно уже переходит в газообразное состояние;
- Выброшенный газ запускает натяжитель и лента ужен плотно прижимает человека к креслу.
Но тут также важно отметить и то, что данное устройство является одноразовым, так что если вам пришлось однажды им воспользоваться, то будьте уверены, он обязательно должен подлежать замене.
Преимущества компании Airbag Shop.
К счастью, проблем с покупкой у вас точно не возникнет, а все по той причине, что на официальном сайте данной компании на постоянной основе имеется просто огромное количество предложений, так что найти для себя что-то не составит никакого труда. Помимо всего прочего, вам именно здесь готовы предложить массу прочих преимуществ, которые в себя включают:
- Максимально обширный ассортимент;
- Все цены максимально приятные;
- Имеется очень быстрая доставка.
Как раз именно по этой причине, если вы нуждаетесь в данном товаре, то вам обязательно стоит перейти на официальный сайт данного магазина, ведь только здесь для вас будет предоставлена вся информация. А также вам всегда рады помочь с выбором квалифицированные специалисты, так что ровно также можете обращаться к ним за поддержкой.
Предыдущая статьяИрландия возобновила выдачу виз россиянам
Следующая статьяЧто такое метод psm? Особенности данного метода ценовых исследований
Как работают натяжители ремней | YourMechanic Advice
Как работают натяжители ремней | Совет вашего механика Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены натяжителя приводного ремня
Место обслуживания
149,81–643,33 долл.
СШАДиапазон цен для всех автомобилей
Натяжитель приводного ремня в вашем автомобиле — это небольшой компонент, который работает вместе с поликлиновым ремнем, чтобы гарантировать, что все в вашем двигателе работает как надо. Время от времени следует проверять натяжитель, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Ваш механик может сделать это за вас в рамках планового технического обслуживания. Иногда его, возможно, придется заменить.
Что делает натяжитель ремня?
В моторном отсеке змеевиковый ремень обвивает различные компоненты, включая генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос, компрессор кондиционера и многое другое. Натяжитель обеспечивает достаточное натяжение ремня во время движения, чтобы ремень мог перемещать различные шкивы, приводящие в движение компоненты двигателя.
Детали
Натяжной ремень состоит из четырех основных частей – основания, рычага натяжителя, пружины и шкива. Основание удерживает другие части, а пружина удерживает ремень натянутым. Шкив — это то, что облегчает движение ремня. Рычаг натяжителя находится в нижней части натяжителя, и если вы нажмете на него, он будет работать против пружины, обеспечивая достаточную слабину, чтобы вы могли отрегулировать или снять ремень.
Регулировка натяжителя ремня
Регулировка натяжителя приводного ремня — это не то, что вы должны делать самостоятельно — доверьте эту работу профессионалу. Поликлиновой ремень абсолютно необходим для работы вашего автомобиля, и если у вас возникнут проблемы с ремнем из-за неправильно отрегулированного натяжителя, ущерб может быть катастрофическим.
Следующий шаг
График замены натяжителя приводного ремня
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена натяжителя приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
ремни
зубчатые ремни
приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценкаЧасы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Tinashe
13 years of experience
605 reviews
Request Tinashe
Tinashe
13 years of experience
Request Tinashe
by Scott
Ford F-150 V8-5.0L — Натяжитель приводного ремня — Кларкстон, Джорджия
Очень дружелюбный и очень знающий. Пришли вовремя и даже раньше. Он объяснил, что он делает на каждом этапе пути.
от Valendie
Mazda 6 — Натяжитель приводного ремня — Декейтер, Джорджия
Отличный сервис! Предельно вежливо и информативно. Он чрезвычайно надежен! Он пришел на день раньше только потому, что у него было свободное место! Он показал мне, что именно вызвало проблему в моей машине и как правильно ее исправить. Я определенно оставлю его своим механиком!
Тони
40 лет опыта
12 отзывов
Запрос Тони
Тони
40 лет опыта
Запрос Тони
от Cristal
Chrysler Pacifica V6-3. 5L — Натяжитель приводного ремня — Стоктон, Калифорния
Он был замечательным и делал все возможное, он был быстрым и эффективным, и мы хотим еще раз поблагодарить его за его Профессиональная работа
ALEC
15 -летний опыт
3 Обзоры
Запрос ALEC
ALEC
15 лет опыта
Запрос ALEC
от Alejandro
KIA Optima L4-2.4L -Div , Нью-Йорк
Алек был очень хорошо осведомлен и проделал фантастическую работу. Обязательно воспользуюсь его услугами в будущем.
Luke
17 лет опыта
150 Обзоры
Запрос Luke
Luke
17 лет опыта
Запрос Luke
Ram 1500 V8-5.7L — Drive Tensioner
Быстро, просто и профессионально. Снова записал Люка на техническое обслуживание и тормозные колодки. Закажи его, один из лучших!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как натянуть приводной ремень
Если вы только что заменили приводной ремень (https://www.yourmechanic.com/article/common-signs-your-drive-belt-needs-replacement) и заметили пронзительный писк или визг под капотом,…
Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей
Способы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.
Как заменить ремень гидроусилителя руля
Общие признаки выхода из строя ремня гидроусилителя руля включают визжащий звук и видимые трещины, порезы или зазубрины на поликлиновом или приводном ремне.
Похожие вопросы
Замена цепи ГРМ на 4-цилиндровом 2-литровом Tracker
Эти 2. 0 — достойные двигатели. 3-цилиндровые — фигня, а 2-литровые — вполне неплохие моторы. Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, есть ли ремень ГРМ или цепь ГРМ, потому что, если у него есть…
Автомобиль трясется на холостом ходу и течет охлаждающая жидкость
Судя по тому, что вы описали, это похоже на катушку или неисправность свечи зажигания, вызывающая пропуски зажигания. При утечке охлаждающей жидкости наиболее распространенной причиной может быть протечка шланга охлаждающей жидкости или радиатора. Два могут быть вызваны…
как заменить поликлиновой приводной ремень
Рекомендуется, чтобы этот ремонт выполнялся профессионалом, потому что все вращающиеся элементы, то есть шкивы с подшипниками, которых довольно много, должны быть проверены, чтобы убедиться, что они свободно поворачиваться и…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Неисправность ремня безопасности BMW
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:
Ваш ремень безопасности BMW неисправен? Узнайте, как решить проблему, выполнив приведенные ниже процедуры.
Ошибки, связанные с системой безопасности, являются распространенной проблемой BMW, особенно для автомобилей, выпущенных с 2000 года. При возникновении проблемы с ремнями безопасности на дисплее iDrive появляется всплывающее сообщение и предупреждает водителя.
Кроме того, на приборной панели будет сигнальная лампа подушки безопасности и сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности. В зависимости от причины сигнальные лампы на приборной панели могут гореть всегда или только тогда, когда человек находится на пассажирском сиденье.
Общие проблемы
- Натяжитель ремня безопасности: Возможно, сработал натяжитель в пряжке ремня безопасности.
- Поврежденное соединение: Другой вероятной причиной является поврежденный разъем или обрыв проводки. Пряжка ремня имеет несколько проводов, которые входят в разъем под сиденьем. Иногда под сиденье может застрять посторонний предмет, например, бутылка. Это может привести к повреждению разъема или проводки, особенно когда сиденье двигается вперед и назад.
- Коррозия : Влага, грязь и другие загрязняющие вещества могут попасть в вышеупомянутый разъем, вызывая плохое соединение. Осторожно отсоедините разъем и проверьте на наличие следов грязи или воды. При необходимости очистите их. После сборки убедитесь, что разъем правильно установлен.
- Датчик : Наконец, в пряжке ремня безопасности есть датчик, который регистрирует, пристегнут ли ремень безопасности. Хотя отказ датчика из-за интенсивного использования возможен, это маловероятно. С другой стороны, пролитый кофе или газировка могут легко попасть внутрь пряжки. В сочетании с короблением ремня это может привести к выходу датчика из строя. Чтобы предотвратить это, всегда вытирайте насухо и счищайте жидкости, случайно пролитые на пряжку.
Всегда соблюдайте особую осторожность при работе с преднатяжителями ремней безопасности, так как они содержат заряд взрывчатого вещества. Чтобы предотвратить случайное срабатывание, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 15 минут, прежде чем приступить к работе с системой подушек безопасности.
Мы надеемся, что руководство BMW по неисправностям ремней безопасности окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему BMW.
Почтовые теги: #БМВ
Rushit Hila • Сертификат ASE
Моя страсть к работе с автомобилями началась, когда мне было 15 лет, когда я работал на Subaru моей семьи 1984 года.
Моя любовь к ремонту вещей привела меня к поступлению в автомобильную школу, где основное внимание уделялось изучению принципов работы автомобилей.
После окончания средней школы я поступил в Университет имени Бригама Янга, где получил степень бакалавра и магистра в области инженерии.
Более десяти лет я работал инженером в государственном и частном секторах. В 2016 году я решил запустить YOUCANIC и следовать своей страсти к ремонту автомобилей и помощи другим.
Последние несколько лет я обучаю ремонту автомобилей онлайн. Я остаюсь в курсе событий в области авторемонта, постоянно посещая тренинги, такие как SEMA и AAPEX.