Пищалки в машину какие лучше: Какие лучше пищалки в машину выбрать и купить

Содержание

Твитеры какие лучше

Забули пароль? Автор dolphin24 , Клей на 2х-сторонний скотч в углах торпеды. В своих динамиках обрежь ВЧ излучатели.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Высокочастотные колонки-твитеры: под силу даже самые высокие ноты
  • Про внутренности колонок и как они влияют на звучание
  • Какие пищалки выбрать?
  • -=Ваш любимый твитер=-
  • Какие твитеры поставить в машину
  • ВЧ-динамики, продающиеся отдельно
  • Твитер — купольный или ленточный? Плюсы и минусы этих решений
  • Правильное подключение, и установка твитера
  • Выбираем правильно вч динамики (пищалки, твитера) для автомобиля
  • Пищалки в машину какие лучше?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Собираем громкую аудиосистему за 15 000 руб в автомобиль

Высокочастотные колонки-твитеры: под силу даже самые высокие ноты


Что же лучше автомобильные металлические пищалки Memphis и автомобильные шелковые пищалки Memphis. Мы спросили традиционно разрешение на то, чтобы у нас воспроизвести эту публикацию в переводе на язык. И это разрешение нам дали. Мы предоставляем вашему вниманию. Какой же из материалов является предпочтительным, когда речь заходит о куполе пищалки? Выполнять сравнение головок различных серий или производителей, в которых используют различные материалы купола, некорректно, так как разницу в звучании и параметрах нельзя уверенно относить на счет только материала излучающей поверхности.

Единственное и главное отличие, имеющееся в конструкции данных головок материал, из которого купол: для первой — алюминиево-магниевый сплав, для второй — шелк.

Это довольно необычное решение, учитывая то, что в этом аспекте радикальное отличие сопровождается практически полной идентичностью других узлов. Благодаря этому можно, в общем, описать конструкции обеих головок, конечно, если в необходимый момент вспомнить о фазовыравнивающем диске, который есть лишь у 1-ой версии твитера — купол металлический. Конструкция Смонтирован твитер в пластиковом бочкообразном корпусе, в котором имеется магнитная система, в то время как снаружи располагается купол.

Благодаря такой форме корпуса, его можно поворачивать для монтажа во всех 3-ех обоймах, которые есть в комплекте. В обеих версиях купол диаметром 1 дюйм и связывается со звуковой двухслойной катушкой, которая намотана на каптоновом каркасе, благодаря чему можно отнестись с доверием к указанным показателям мощности: номинально — 50 Вт, максимум — Вт, естественно, измеряя на входе рекомендуемого ФВЧ. Увеличение допустимой мощности также способствует и использование в зазоре магнитной жидкости в обеих модификациях, что оказывает влияние также на резонансную частоту, составляющую в этом случае примерно Гц.

Также в комплекте имеются пассивные фильтры, которые состоят из 2-х полипропиленовых конденсаторов 3,3 мкФ, динамической защиты с накаливающейся лампочкой, которая действует в качестве ограничителя тока на сигнальных пиках, катушки, оснащенной воздушным сердечником.

Но озадачивают два имеющихся конденсатора 1-го номинала, притом, что в описании говорится об использовании фильтра 2-го порядка. Для чего применять 2 конденсатора, когда можно получить аналогичный результат дешевле при помощи 1-го удвоенного номинала?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, пришлось извлекать из корпуса плату и прослеживать путь сигнала. Выяснилось, что соединены конденсаторы последовательно, а точка, в которой они соединяются, заземляется через катушку, эта классическая схема фильтра частот сверху 3-го порядка.

Однако при подобных показателях компонентов фильтр осуществляет работу как ФВЧ 2-го порядка с увеличенной крутизной и добротностью в зоне низких частот, что уменьшает возможность перегрузки головки и снижает искажения, которые вызываются составляющими с частотой, почти равно резонансной. Характеристики подобного фильтра в то же время сильно влияют на АЧХ твитера снизу рабочей полосы.

На практике это значит то, что влияние на звук фильтра при сравнительном прослушивании преобладает над различиями тона 2-х модификаций и то, что надежные результаты могут быть предоставлены лишь активной фильтрацией.

Выводы Для того, чтобы оценить тембровые различия, существующими между 2-мя версиями ВЧ-головок, можно использовать заметки по результатам прослушивания, проводившееся для сравнения с нейтральным фильтром головки при активной фильтрации и со штатными фильтрами с подобранными специально характеристиками.

Измерения при прослушивании, в конечном счете, смогли выявить наилучшие способности купола, сделанного из алюминиево-магниевого сплава, к воспроизведению частот верхней крайней части диапазона звука, в то время как лучше шелковый твитер проявляет себя внизу диапазона, у этих компонентов отметить следует высочайшее качество, относится это к мерам увеличения надежности, звучанию, в немалой степени увеличение надежности обуславливается конструкцией и схемой штатного фильтра.

Без этого фильтра подключать твитеры рекомендуем продвинутым пользователям, которые благодаря опыту смогут избежать перегрузки, вероятной при ошибочной настройки или подключении тракта. Прослушивание Для оценки различий между 2-мя версиями, прослушивание выполнялось дважды для каждого типа твитера: при помощи пассивных штатных фильтров и с активной фильтрацией, которую осуществляет источник сигнала.

Изначально необычного ничего не замечается, а твитер не имеет признаков резонанса, которые типичны для металлических куполов на верхних частотах. Ровный тональный баланс, с отличным разрешением, но в сравнении с твитером, который постоянно прописан у меня в системе, заметна нехватка звуковой открытости, которая ассоциируется с реверберацией зала.

В сфере относительно низких частот немного напряженным становится звучание, поэтому частоту среза можно поднять до 3,5 кГц. Звучание теперь становится убедительнее и не теряет детальности.

Обратимся сейчас модели из шелка. Характер звучания здесь другой, снизу спектр более насыщенный, а вверху слегка зажата. Фильтр еще настроен на 3,5 кГц. То есть, если не перебарщивать с уровнем сигнала, то для МС1S частота раздела полос 2,5 кГц приемлема, связанных с перегрузкой проблем это не создает, зато при твитер при низкой частоте раздела демонстрирует прекрасную детализацию формант голосок вверху.

Теперь прослушиваем с пассивными фильтрами. Прежде всего, внимание привлекает кажущееся повышение громкости, происходящее из-за фильтров, имеющих высокую добротность и поднимающих часть спектра, теряется одновременно часть верхних частот. Общая тональная картина у шелковой пищалки в машину остается практически неизменной, только подтверждая тенденции к подчеркиванию частотного сегмента снизу.

Мне предпочтительным показалось применение активной фильтрации с этими компонентами, благодаря чему предоставляется более линейная АЧХ, несмотря на индивидуальные несомненные особенности головки.

Пассивный штатный фильтр для обеих модификаций одинаков. Внимание стоит обратить на лампу накаливания, которая защищает от перегрузок. Допускается мощность — максимум — Вт, номинал — 50 Вт. Номинал импеданса — 4 Ом. В комплекте имеется большой выбор установочный обойм, обеспечивающих также разворот оси пищалки. Монтажное отверстие диаметром 59 миллиметром. Фактически приходится резонанс на Гц, пик резонанса выражен довольно ярко, уже подсказывает одно: частота ФВЧ-среза должна быть не меньше 3 кГц.

Подобная частота среза способна устранить влияние высокооборотных провалов на 3,2 кГц, на осевой характеристике второй провал на 5 кГц, правда, его не нужно будет затрагивать. Несмотря на то, что купол малого размера, при уровне давления звука дБ головкой показывается весьма неплохая линейность.

Второй гармоникой достигается некомфортная отметка 10 процентов на Гц, что находится в любом случае за границами рабочего диапазона, а в этом диапазоне снижается достаточно быстро увеличением частоты. Взяв в качестве рубежа уровень 3-ей гармоники один процент, можно заключить, что твитер больше 2,5 кГц других сюрпризов не предоставит.

Больше 5 кГц содержание 3-ей гармоники снижается меньше 0,5 процентов, что в автомобильных условиях — почти ноль.

Динамическое сжатие во всем измерительном диапазоне оказалось почти нулевым. Отличие внеосевой характеристики заключается в достаточно крутом спаде на верхних частотах, но при этом начинают исчезать АЧХ-нерегулярности, которые отмечались ранее, и характеристика в частотной полосе кГц начинают приобретать образцовую форму.

Максимум неискаженного звукового давления больше дБ на большей части полосы работы, увеличиваясь до дБ больше 3 кГц. Измеренные значения Тиля-Смолла озадачивают даже тех, кто привык к характерным для сабвуферов показателям: Qts около 1,5, а Qes больше двух.

График кумулятивного спектра, который характеризует скорость колебательного затухания, после остановки импульсного действия демонстрирует быстрый и линейный спад с всплеском на 8 кГц, что, скорее всего, связывается с характеристиками пропитки и материала купола. В это же время с увеличением частот твитер, имеющий жесткий купол, демонстрирует тенденцию к наиболее точному и энергичному воспроизведению верхних частот.

АЧХ больше 6 кГц стает более гладкой, также происходит существенное расширение полосы, достигая без спада пределы измеряемого диапазона.

Это и есть главный источник различий, присутствующий в звучании 2-х твитеров. Почти идентичные импедансные кривые, а иные результаты измерений имеет более заметную разницу. Когда к зажимам твитера подводится сигнал с напряжением 9,43 В RMS, что аналогично среднему давлению звука дБ, здесь начинаются кривые гармоник с довольно высоких значений, однако снова же за границами рабочей полосы на частотах в практической инсталляции.

Гармонические компоненты больше 2 кГц стают низкими, однако поведение 2-х очень важных гармоник — 2-ой и 3-ей — заметно другое. У пищалок, оснащенных мягким куполом, 3-я гармоника почти исчезала выше кГц, а 2-ая падала монотонно с локальным всплеском на 10 кГц. Максимум неискаженного давления звука у металлического купола значительно больше, чем у шелкового мягкого, больше 5 кГц величина больше дБ, достигая на верхнем пределе диапазона звука дБ.

На графике кумулятивного спектра заметно неожиданно быстрое и равномерное импульсивное затухание с 2-мя задержанными резонансами на 15 и 9 кГц. Твитер с некоторыми усилиями может отдаляться от корпусного основания, если необходимо довести до минимума его габариты.

Внимание стоит обратить на фазовый диск, который интегрирован с сеткой защиты.


Про внутренности колонок и как они влияют на звучание

Идея сравнить между собой шёлковые твитеры с разными материалами куполов у меня была давно, но не было подходящих «подопытных». Вернее, твитеров в руках побывало много, но чтобы сравнение было корректным, нужно было найти модели с одинаковыми магнитными системами. Когда обстоятельства сложились, момент было решено не упускать. В итоге, правда, в комплект пошли другие, более новые твитеры, и их, насколько я знаю, вскоре планируется выпустить отдельно под индексом JB-T Но речь сейчас не об этом. Модели же для сегодняшнего теста выпускаются уже какое-то время и различаются между собой лишь излучающими куполами. Модель с куполом из тёмного искуственного шёлка получила индекс Oris JB-T

ну вопросы задаешь противоречивые, не хочешь мороки и спрашиваешь как лучше закрепить пищалки, не хочешь тратить деньги и.

Какие пищалки выбрать?

Твитер от английского tweet — щебетать, чирикать динамик, предназначенный для качественного воспроизведения высокочастотных звуков слышимого диапазона Гц. Зачем же он нужен? Во-первых, производители автомобилей часто экономят на штатной аудиосистеме и ограничиваются установкой пары недорогих широкополосных динамиков в двери. Решить проблему можно, заменив штатные широкополосные динамики на коаксиальные, либо установив дополнительно к штатным твитеры. Компонентная акустика. Во-вторых, наличие твитеров необходимо, если вы цените хороший звук и решили установить в автомобиль компонентную акустику, т. Несмотря на всю перспективность коаксиальной акустики , компонентная пока считается наилучшим решением для обеспечения чистоты и качества звука. Прежде чем приступить к выбору модели твитеров, будет нелишне определиться с местом их установки. Установка твитеров имеет несколько особенностей, о которых нельзя забывать, чтобы не разочароваться в их приобретении:. Звуковая картина для водителя и пассажира одинакова и сбалансирована, так как отклонения от осей твитеров для обоих ушей как водителя, так и пассажира тоже одинаковы.

-=Ваш любимый твитер=-

Потому что писк это писк, не более, а tweet — это трель…. Составные, неоднородные, акустические системы на практике встречаются не реже однородных или монобрендовых, как угодно. К участию в этом тесте мы допустили ВЧ-излучатели, удовлетворяющие единственное условие: они должны быть доступны рядовому покупателю отдельно, а не в составе многополосной системы. Это логично, и не мы одни считаем, что это логично. Последнее вытекает из того обстоятельства, что некоторые из поступивших на тест пищалок комплектуются собственным пассивным фильтром — не кроссовером, соединяющим ФНЧ для мидбаса и ФВЧ для пищалки, а именно отдельным ФВЧ, предположительно — оптимизированным именно для этой головки.

Твитерами или пищалками называются высокочастотные динамики, используемые в акустических системах.

Какие твитеры поставить в машину

В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача — как подключить твитеры пищалки , чтобы они работали качественно и без проблем? Суть вопроса в сложности устройства современных стереосистем. По этой причине на практике нередко бывают случаи, когда установленные пищалки либо работают с искажениями, либо не работают вообще. Придерживаясь правил установки, можно избежать возможных трудностей — процедура окажется максимально быстрой и простой. Поэтому их так и называют — высокочастотные динамики или пищалки.

ВЧ-динамики, продающиеся отдельно

При создании в автомобиле качественной аудиосистемы необходимо позаботиться о воспроизведении всех частот звукового диапазона. Это достигается применением различных типов динамиков: низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных. Как решить эту проблему? Обычно твитеры для автомобильных аудиосистем выполнены в виде компактных колонок диаметром буквально три-пять сантиметров , которые можно удобно разместить на передней панели или передних стойках. Также высокочастотные динамики входят в состав коаксиальных акустических систем, однако принципиально они ничем не отличаются от твитеров, продающихся отдельно. Понять причину этого нетрудно. Другие типы твитеров в автомобильных аудиосистемах находят очень ограниченное применение, поэтому поговорим здесь именно о головках электродинамического типа.

Пусть и находящийся в верхней середине. Ленточник в два раза дороже, может он и вдвое лучше? Как выглядит. Я его поставил рядом.

Твитер — купольный или ленточный? Плюсы и минусы этих решений

К середине XX века кино на тот момент — уже звуковое начинает постепенно становиться стереофоническим и даже многоканальным. Активное участие в этом процессе принимал в том числе и разработчик Уильям Хейт. Затем его внимание переключилось на домашние акустические системы: в году он выпускает первые в мире колонки с мягкими купольными твитерами, на которые 27 июня года получает патент США за номером

Правильное подключение, и установка твитера

Что же лучше автомобильные металлические пищалки Memphis и автомобильные шелковые пищалки Memphis. Мы спросили традиционно разрешение на то, чтобы у нас воспроизвести эту публикацию в переводе на язык. И это разрешение нам дали. Мы предоставляем вашему вниманию. Какой же из материалов является предпочтительным, когда речь заходит о куполе пищалки? Выполнять сравнение головок различных серий или производителей, в которых используют различные материалы купола, некорректно, так как разницу в звучании и параметрах нельзя уверенно относить на счет только материала излучающей поверхности.

Твитерами или пищалками называются высокочастотные динамики, используемые в акустических системах. Главная задача этих устройств — воспроизведение звуков высокой частотности.

Выбираем правильно вч динамики (пищалки, твитера) для автомобиля

В основном нынешние АС-мы вооружены купольными твитерами. А свитер — тёплый! Кому и что нравится! Мне всегда нравились «ленточники» ещё со времён советких колонок 25АС и изодинамических наушников «Амфитон» ,своей необыкновенной прозрачностью,»воздушностью» и лёгкостью звучания и мягкие шёлковые купольные ВЧ динамики,своей определено мягкой подачей ВЧ спектра,наверное, поэтому я выбрал АС от Дали,в их комбинационном ВЧ звене есть и тот и тот. Каждый вносит свою лепту в звуковой характер этих АС. Re: Gofrey писал а :. Re: U-RA писал а :.

Пищалки в машину какие лучше?

Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 06 Май Добавлено: 07 Май Добавлено: 08 Май


Как и где правильно располагать пищалки в легковушке | Новость

Как и где правильно располагать пищалки в легковом авто.

  • Организовать в салоне машины качественную аудиосистему, используя только встроенные динамики, очень сложно. Они могут воспроизводить звуки низких частот, а зона высокочастотных колебаний — теряется. Это приводит к ухудшению качества звучания музыки в салоне авто, и прослушивание радио или композиций не доставляет удовольствия. Эту проблему можно решить с помощью пищалок, которые подключаются к автомагнитоле.
  • Пищалка (твитер) — это устройство, которое способно генерировать высокочастотные звуки. Состоит из катушки с током, кольцевого магнита и мембраны. Последняя имеет купольную форму, что обусловлено тем, что высокочастотные звуковые колебания имеют острую направленность. Мембраны могут изготавливаться из бумаги (это самый дешевый вариант), шелка (имеет жесткую структуру благодаря обработке особым составом) и алюминия (устанавливаются в самых дорогих приборах).

Куда установить твитеры

  • Пищалки необходимо установить в салоне автомобиля таким образом, чтобы высокочастотный звук направлялся прямо в уши слушателя. Вариантов расположения несколько:
  • Во внутренних углах боковых зеркал автомобиля. Преимущество такого варианта заключается в том, что они отлично впишутся в интерьер салона и не будут мешаться.
  • В любом месте на приборной панели автомобиля. В этом случае пищалки фиксируются с помощью двустороннего скотча.
  • На дверях авто.
  • При выборе места установки не рекомендуется располагать твитеры в хаотичном порядке. Это только портит качество звучания музыки в салоне. Есть два варианта направления пищалок:
  • Оба прибора направлены на водителя.
  • Правый твитер направлен на левое сиденье, а левый — на правое.

Этапы подключения

  • После выбора места необходимо правильно установить и подключить устройство. Процесс состоит из нескольких стадий.
  • Подготовительный этап включает в себя покупку кабелей подходящего сечения и обеспечение наличия инструментов (мультимер, изоляционные материалы, отвертка, кусачки, прокладочные кольца).
  • Этап монтажа включает в себя следующие стадии:
  • Снять обшивку с дверей в том месте, где будет осуществляться монтаж устройства. После этого там нужно сделать отверстие необходимого диаметра.
  • Проложить провода. Для этого с помощью дрели нужно сделать отверстия. Во избежания контакта проводов с металлом можно использовать прокладочные кольца. После окончания процесса необходимо, воспользовавшись мультимером, проверить систему на наличие короткого замыкания.
  • Закрепить динамик к обшивке. Для этого можно воспользоваться двусторонним скотчем.
  • Подключить устройство к магнитоле. Схему подключения необходимо смотреть в инструкции прибора.
  • Собрать и закрепить на место разобранные детали.
  • Твитеры обычно подключаются к магнитоле через кроссовер, который защищает пищалки от губительных низких частот. Однако есть и такие устройства, которые уже имеют встроенный конденсатор, препятствующий прохождению низкочастотных колебаний через твитер. Такие приборы возможно подключить без кроссовера.
  • У нас можно купить и другие устройства, которые помогут улучшить качество автозвука.

Источник: 

к списку новостей

Товары категории Автоакустика

Nakamichi NSE-1058

Описание Коаксиальная акустика Nakamichi NSE-1058: Коаксиальная акустика Тип акустики коаксиальная Размер (см) 4″ (10 см) Количество …

Celsior CS-113

Описание Акустика Celsior CS-113: Celsior CS-113 Ø 13 см серия GOLD Золотой PP инжекционный диффузор Технические параметры . ..

Celsior CS-110

Описание Акустика Celsior CS-110: Диаметр 4″ (10 cm) НЧ-динамик из полипропилена Макс. выходная мощность 80 Вт Ном. выходная мощность …

Celsior CS-116

Описание Акустика Celsior CS-116 GOLD: Celsior CS-116 Ø 16 см серия GOLD Золотой PP инжекционный диффузор Технические параметры …

Celsior CS-6905P

Описание Акустика Celsior CS-6905P: Celsior CS-6905P 6×9 Динамики коаксиальные четырехполосные Технические параметры Диаметр …

CYCLON Decker DS-693

Описание Коаксиальная 3-х полосная автомобильная акустическая CYCLON Decker DS-693: Коаксиальная 3-х полосная автомобильная акустическая …

CYCLON Decker DS-162

Описание Коаксиальная 2-х полосная автомобильная акустическая система CYCLON Decker DS-162 Коаксиальная 2-х полосная автомобильная …

CYCLON Decker DS-132

Описание Коаксиальная 2-х полосная автомобильная акустическая CYCLON Decker DS-132 Коаксиальная 2-х полосная автомобильная …

Лучшие автомобильные твитеры 2022 года — Car Audio Lovers

Как меломан, который не любит ездить на работу без музыки, я всегда в поиске лучших автомобильных твитеров . В то время как качественные сабвуферы и среднечастотные динамики помогают выявить эти приятные «ударные» низкие частоты и пикантное присутствие, правильный твитер усилит верхние частоты, чтобы дать вам «самое чистое» впечатление от прослушивания. Это означает отсутствие мути или шипения, которые мешают вам слышать каждую деталь!

Лучшие автомобильные твитеры

Post Content
  1. Лучшие автомобильные твитеры
  2. Как выбрать лучший автомобильный твиттер
  3. Лучшие обзоры Alpine Sps-110010
  4. 11111111111111111111111111111111111111111111111112CST.
  5. Polk Audio DB1001
  6. BOSS Audio TW-30
  • Какой автомобильный твитер лучше
  • Часто задаваемые вопросы
    1. Кто производит лучшие автомобильные аудио твитеры?
    2. Что делают твитеры для вашего автомобиля?
    3. Все ли автомобильные твитеры одинакового размера?
    4. Действительно ли твитеры имеют значение?
    5. Считаются ли твитеры динамиками?
    6. Изнашиваются ли твитеры?
    7. Где лучше всего разместить твитеры в машине?
  • Как выбрать лучший автомобильный твитер

    На рынке есть твитеры всех видов, из разных материалов и разных форм. Эти особенности придают им отличные звуковые характеристики, а также влияют на их долговечность. В этом разделе я помогу вам понять, что представляют собой эти варианты, чтобы вы могли выбрать твитер, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

    Помимо самого звука, необходимо убедиться, что твитер совместим с аудиосистемой вашего автомобиля. Это означает, что вам придется изучить конкретный тип динамика, мощность и импеданс вашей системы. Если эти термины смущают вас, не волнуйтесь. Я объясню, что они из себя представляют, по ходу дела.

    Материал

    Материал твитера влияет на две вещи: как он звучит и как долго он прослужит. Например, некоторые более мягкие материалы, такие как шелк, могут производить более утонченный и гладкий звук, подчеркивая искристость высокочастотных инструментов, таких как валторна или гитара. Однако они не улучшают долговечность твитера так сильно, как твердые материалы.

    Напротив, твитеры из металла или графита, как правило, окрашивают звук немного ярче и делают его более энергичным.

    Текстиль

    Шелк — самый популярный материал в категории текстиля. Звук, выдаваемый шелковыми твитерами, достаточно сбалансированный и мягкий. Единственным недостатком с точки зрения качества звука является то, что точность звука имеет тенденцию снижаться при увеличении громкости. Это связано с тем, что шелк плохо поглощает шумы. Но если вы относитесь к тому типу людей, которые почти никогда не «взрывают» музыку, то вас вполне устроит шелковый твитер.

    При этом теперь вы можете купить шелковые твитеры, «армированные» синтетической пленкой. Это делает твитер более жестким, позволяя увеличить громкость, сохраняя при этом то же шелковисто-гладкое качество звука.

    Синтетические пленки

    Изготовление твитеров из таких материалов, как полиамид и майлар, имеет несколько преимуществ. Во-первых, они могут выдерживать влажность, что помогает твиттеру служить долго. Во-вторых, эти материалы легкие, а это означает, что вам не нужна тонна энергии, чтобы заставить их работать. Поэтому они хорошо сочетаются с автомобильными аудиосистемами, содержащими маломощные динамики.

    С другой стороны, они не обладают лучшими возможностями демпфирования, поэтому вы потеряете точность при более высокой громкости.

    Металлы

    Алюминий, пожалуй, самый популярный выбор металлических твитеров, и легко понять почему: он относительно легкий, прочный и придает звуку необходимую яркость. Если вы хотите убедиться, что высокие частоты не заглушаются «гулкими» басовыми линиями, то алюминиевый твитер может быть именно тем, что вам нужно.

    Некоторым людям яркие обертоны, исходящие от алюминиевых твитеров, могут показаться слишком резкими. В этом случае титан является хорошей альтернативой. Титан на самом деле легче и более резонирует, чем алюминий, что позволяет ему усиливать высокие частоты, в то же время снижая «прикус».

    Мягче против. Более твердые материалы: с чем вам следует идти?

    Самый простой способ понять это — задать себе два вопроса:

    1. Как часто вам нравится включать музыку в машине?
    2. С каким дорожным шумом вам приходится сталкиваться ежедневно?

    Более твердые материалы, такие как металлы, помогают сохранять точность звука при высокой громкости, а также помогают музыке проникать в громкую атмосферу. Когда вы имеете дело с большим количеством фонового шума, ясность, вероятно, важнее, чем утонченность, а это именно то, что предлагают твердые материалы.

    Если в дороге не так уж шумно и вы хотите, чтобы музыка звучала на умеренной громкости, то твитера из мягких материалов должно хватить.

    Форма

    Почему форма имеет значение? Потому что он определяет, как именно распределяются разные частоты при их выводе. Вот некоторые из самых распространенных форм твитеров, которые вы найдете:

    Конус

    Конусные твитеры самые дешевые в производстве, что по совпадению делает их наиболее широко доступными. Эти твитеры помогают широко распределять частоты, что приводит к очень сбалансированному и более точному воспроизведению звука. Широкие распределения очень важны, в частности, для верхних частот. Из-за большего доступного пространства вы действительно можете отточить самые приятные частоты в этой части кривой эквалайзера.

    Некоторые производители используют конструкцию «whizzer cone», которая утончает распределение и усиливает высокие частоты звука. В результате воспроизведение звука далеко не точное, поэтому всегда следует избегать именно этой формы конуса.

    Semi-Dome

    Эти твитеры имеют куполообразную форму, встроенную в диффузор. Эта форма хорошо сочетается с более мягкими материалами и может поместиться в тесных монтажных пространствах без каких-либо повреждений. По сравнению с коническими твитерами полукупольные формы дают более узкую дисперсию.

    Купол

    Купольные формы обеспечивают более широкое распределение частот, чем полукупольные твитеры. Чем больше купол, тем больше рассеивание, но это также означает, что для его привода требуется больше энергии.

    Потребляемая мощность и импеданс
    Потребляемая мощность

    Потребляемая мощность или номинальная мощность — это мощность (в ваттах), которую динамик может безопасно получить. Если на динамик подается слишком много энергии, он может начать перегреваться и привести к повреждению его компонентов. С другой стороны, если дать недостаточную мощность, то качество выводимого звука будет не таким хорошим.

    При выборе твитера всегда следите за тем, чтобы его номинальная мощность соответствовала мощности динамика, установленного в аудиосистеме вашего автомобиля. Если первое ниже второго, ваш твитер будет подвержен повреждению. Если верно обратное, ваш твитер не получит достаточно мощности для обеспечения наилучшей чистоты и полноты звука.

    Сопротивление

    Сопротивление относится к величине сопротивления (в омах), которое ваш твитер показывает току, подаваемому усилителем. Почему это важно? Чем ниже импеданс, тем больший ток должен выдавать усилитель, а это значит, что он должен работать интенсивнее. Если усилитель должен продолжать усердно работать, то в конечном итоге он перегреется, а его компоненты сгорят. Следовательно, убедитесь, что сопротивление вашего твитера не слишком низкое.

    Я бы порекомендовал приобрести твитер с импедансом не менее 4 Вт. С другой стороны, если импеданс слишком высок, твитер не получит достаточной мощности.

    Обзоры лучших автомобильных твитеров

    Теперь, когда вы знаете, какие факторы следует учитывать при выборе автомобильного твитера, давайте взглянем на мои любимые варианты на этот год, начиная с:

    Pioneer TS B350PRO

    В продаже

    838 Reviews

    Pioneer TS-B350PRO 3-1/2″ высокоэффективный автомобильный высокочастотный динамик серии PRO

    • Тип продукта:АВТОМОБИЛЬНАЯ АУДИО ИЛИ ТЕАТР
    • Размер упаковки:6,604 см Д x 10,16 см Ш…
    • Вес упаковки:1,474 кг
    • Страна происхождения: Китай магнитная структура Монтаж на поверхность…

    Первое, что вы заметите в B350PRO, это то, что он больше, чем большинство твитеров. Вот что лично мне в нем нравится:

    Это громко

    Так и должно быть, с номинальной мощностью 200 Вт. Говоря из личного опыта, B350PRO действительно может заставить эти высокие частоты петь. Если вы увлекаетесь хард-роком или хэви-металом, особенно тем, что содержит отрывистые гитарные соло, то вам очень понравится этот твитер.

    Металлическая конструкция

    B350PRO содержит титановую диафрагму и алюминиевое шасси. Результат? Невероятная чистота и резонанс на высокой громкости без каких-либо хрипов. Кроме того, это делает твитер чрезвычайно долговечным.

    Слишком высокий предел отклика верхних частот

    Когда верхние частоты обрезаются, звук теряет часть своей теплоты. К счастью, за те месяцы, что я тестировал B350PRO, с этим никогда не возникало проблем. Это связано с тем, что его верхний предел частотной характеристики находится на уровне 27000 Гц. Излишне говорить, что вы не пропустите ни одной высокой ноты в своих любимых песнях.

    Pros

    • Высокая мощность
    • Высокая эффективность
    • Большой размер обеспечивает широкое распределение частот
    • Относительно недорогой

    Минусы

    • Требуется много энергии для достижения оптимального качества звука

      127 отзывов

      Alpine SPS-110TW 1-дюймовые автомобильные твитеры с шелковым куполом

      • SPS-110TW — Alpine 1-дюймовые твитеры серии S со среднеквадратичной мощностью 200 Вт типа S с пассивным. ..
      • Допустимая мощность: Пиковая: 600 Вт на пару по 300 Вт | СКЗ: 200…
      • Конструкция твитера с мягким куполом из чистого шелка
      • Импеданс 4 Ом
      • Глубина монтажа сверху: 3/4 дюйма мягкий материал Вот почему он в моем списке:

        Качество звука исключительно чистое и четкое

        Как и ожидалось от шелкового твитера, звук, выдаваемый SPS-110 TW, утонченный и детальный. усиливает высокие частоты, но никогда не переходит на территорию резкого или шипящего звучания. Это если вы не увеличиваете громкость выше ее комфортной зоны. У меня был очень приятный опыт прослушивания классической музыки через этот твитер, поскольку он, казалось, проталкивал каждую деталь

        Широкий частотный диапазон

        Alpine SPS-110TW представляет собой твитер куполообразной формы, и вы знаете, что это означает: широкое частотное распределение! В результате такого широкого включения я смог услышать все, от самых низких электронных ударов суб-баса до самых пронзительных скрипичных партитур.

        Работа с высокой мощностью

        Несмотря на то, что номинальная мощность SPS-110TW указана как 100 Вт, я обнаружил, что ее можно без проблем увеличить до 300 Вт. Это, конечно, означает более точное воспроизведение звука.

        Pros

        • Широкий частотный диапазон
        • Шелковая диафрагма дает очень утонченный и теплый звук
        • Его очень легко установить благодаря прилагаемым монтажным компонентам слишком хорошо на высокой громкости из-за плохого демпфирования

        Kicker 43CST204

        471 Отзывы

        Kicker CST20 20 мм (0,75 ДЮЙМА) СИСТЕМА ТВИТЕРА/КРОССОВЕРА, 4 ОМА, СООТВЕТСТВУЕТ ROHS

        • Материал купола Титан
        • Оцененный импеданс [ω] 4
        • Пиковая обработка мощности [Ватты] 100
        • Непрерывная обработка мощности [Watts RMS] 50
        • чувствительность [1W, 1M] 92

        The Kicker 43CST. купольный твитер. Это означает, что вы получите невероятную четкость алюминиевых твитеров, но без слишком яркого тона. Вот еще несколько вещей, которые 43CST204 делает правильно:

        Компактный, но мощный

        Несмотря на то, что диаметр твитера составляет всего четверть дюйма, его пиковая мощность составляет 100 Вт. В результате у меня не возникло проблем с подключением высокопроизводительной автомобильной аудиосистемы. Высокая мощность также означала, что высокие частоты не проигрывали басам даже при высокой громкости.

        Высокая износостойкость

        Как упоминалось выше, 43CST204 изготовлен из титана, который не только чрезвычайно прочен, но и одновременно легок. Будучи очень твердым материалом, титан обеспечивает жесткость 43CST204 и предотвращает его дребезжание всякий раз, когда вы увеличиваете громкость.

        Усилитель не требуется

        Как правило, усилители необходимы для подачи большой мощности на твитер, но это не относится к Kicker 43CST204. Это связано с тем, что 43CST204 имеет рейтинг чувствительности 92 децибела, а это означает, что при подаче всего одного ватта мощности твитер может достичь громкости 92 дБ. 92 дБ соответствует среднему уровню громкости, а это означает, что 43CST204 по-прежнему может выполнять свою работу с небольшим энергопотреблением.

        Плюсы:

        • Очень прочная конструкция
        • Может работать без усилителя
        • Невероятная чистота звука при высокой громкости.

        Минусы:

        • Купола твитеров не прикрыты сеткой, то есть подвержены пыли.

        JBL GTO19T

        В продаже

        13 704 отзыва

        JBL GTO19T 0,75-дюймовый компонентный твитер премиум-класса — набор из 2 шт.0012

      • Углеродные немагнитные корзины сохраняют свою целостность и…
      • Низкоимпедансные трехомные динамики компенсируют размеры проводов…
      • Размеры упаковки: 5,842 Д x 28,194 В x 18,288 Ш (сантиметров)

      Компания JBL известна производством высококачественной продукции, и мой личный опыт работы с ними всегда был положительным. К счастью, GTO19T не стал исключением. И вот почему:

      Great Power Handling

      Подобно Infinity REF-075TX, JBL GTO19T содержит увеличенные звуковые катушки, которые увеличивают мощность твитера. Кроме того, эти звуковые катушки улучшают способность устройства рассеивать тепло, позволяя ему потреблять много энергии без перегрева. Из-за этого я не услышал никакого шипения на высоких частотах, даже после того, как в течение некоторого времени проигрывал в твиттере несколько классических рок-музыкантов.

      Easy-Mounting

      Мне всегда приятно, когда производители прилагают дополнительные усилия, чтобы включить крепежные детали в комплект с твиттерами. Благодаря входящим в комплект кронштейнам Starfish и I-mount у меня не было проблем с поверхностным и скрытым монтажом.

      Высокая износостойкость

      JBL GTO19T изготовлен из углеродного композитного материала, который обеспечивает долгий срок службы и способность выдерживать внешнее давление. Поскольку это твердый материал, вы сможете наслаждаться пронзительной атмосферой, резкими высокими частотами и кристально чистым звуком на максимальной громкости. Если ваша ежедневная поездка на работу является шумной, то этот твитер вам подойдет.

      Pros

      • Сильные верхние частоты, способные прорезать громкий шум
      • Отличная обработка питания
      • , изготовленная из очень прочного материала

      Cons

      • Низкий импеданс
      • MAY MAY DIST на ваш усилитель с течением времени, особенно с тяжелым применением

      Polk Audio DB1001915151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151519тели. Распродажа

      332 Отзывов

      Polk Audio DB1001 1-дюймовые купольные твитеры из шелка/полимера (пара, черные)

      • Polk Audio DB1001 1-дюймовые купольные твитеры из шелка/полимера (пара,. ..
      • Максимальная входная мощность: 180 Вт
      • Один 1-дюймовый твитер из шелкового полимера с жидкостным охлаждением Композитный купольный…
      • Оснащен неодимовым магнитом для четких, детализированных высоких частот

      Этот твитер с гибридным куполом из шелка и полимера обеспечивает точное воспроизведение звука с более ярким оттенком, чем большинство типов из чистого шелка. Вот некоторые другие функции, которые мне очень понравились в DB1001:

      Номинальная мощность

      Пиковая мощность Polk Audio DB1001 составляет 300 Вт, что делает его одним из самых «прожорливых» твитеров в этом списке. Как вы знаете, большая мощность означает лучшее качество звука и, что более важно, возможность поддерживать точное воспроизведение на больших объемах. Просто убедитесь, что ваш динамик и усилитель не отстают!

      Улучшенный звук при высокой громкости

      Ранее я говорил о том, что может произойти, если армировать текстильный материал, такой как шелк, синтетическими пленками. Это приводит к тому, что твитер становится жестче, что, в свою очередь, позволяет увеличить громкость, не беспокоясь о хрипах. Это как раз тот случай, когда в модели DB1001 присутствует комбинация шелка и полимера.

      Высокая надежность

      DB1001 сертифицирован для использования в морских условиях, что означает, что он достаточно стабилен для установки на катерах. Так что он точно прослужит долго в вашей машине.

      Простой монтаж

      DB1001 включает в себя поворотные чашки для скрытого и поверхностного монтажа, которые упрощают установку.

      Встроенная схема защиты

      Это предотвращает подгорание внутренних компонентов при выделении слишком большого количества тепла. Это кажется очень практичной функцией, учитывая тот факт, что DB1001 может потреблять много энергии.

      Pros:

      • Морская сертифицированная сборка
      • Легко установить внутри автомобиля
      • Детальный размножение звука Даже при высоких томах
      • Устойчивое к теплоу повреждению

      Cons 9000

      • . немного не хватает на 4 кГц
      • Дороговато

      BOSS Audio TW-30

      Товаров не найдено.

      TW-30 — это мощный купольный твитер, обеспечивающий особенно плавное звучание. Вот почему я думаю, что это очень достойное рассмотрение:

      Dynamic Bass Response

      Редко встретишь твитер, который уделяет много внимания нижнему краю частотного спектра. BOSS Audio TW-30 содержит стронциевые магниты, что позволяет ему улавливать динамичные басовые звуки, а не просто издавать постоянный гудящий «стук».

      Кроме того, нижняя граница отсечки находится на отметке около 2,5 кГц, что позволило мне услышать эти действительно мощные суб-басовые линии в электронных жанрах, таких как synth-wave и dubstep.

      Широкое частотное рассеивание

      Благодаря своей куполообразной форме BOSS TW-30 может предложить широкое частотное распределение. В результате при воспроизведении звука будет включено больше верхних частот.

      Pros:

      • Широкочастотная дисперсия
      • . Довольно приятно, что более низкие частоты
      • Great Power Randling

      Cons

      • . Это не было самого легкого твита.0012
      • Имеет тенденцию немного нагреваться при длительном использовании

      Какой автомобильный твитер лучший

      В целом, я бы сказал, что Pioneer TS B350PRO был моим фаворитом из всех автомобильных твитеров, которые я тестировал до сих пор. На мой взгляд, сочетание неизменно безупречного качества звука, прочной конструкции и всеохватного предела частотной характеристики делает его хорошим выбором для любого аудиофила.

      Особенность, которая мне очень нравится в B350PRO, — это его способность работать как с мощными, так и с маломощными аудиосистемами. Его 200-ваттная мощность гарантирует, что он не перегревается при подключении к мощному усилителю, и в то же время он достаточно чувствителен, чтобы не нужна столько энергии для эффективной работы.

      Кроме того, Pioneer TS B350PRO имеет самый высокий предел частотной характеристики среди всех твитеров в этом списке. С частотой среза около 27000 Гц я смог насладиться каждой мельчайшей деталью в своих любимых песнях. И последнее, но не менее важное: B350PRO даже не так уж и дорог, особенно если учесть все его возможности.

      Часто задаваемые вопросы

      В этом разделе я собираюсь ответить на самые распространенные вопросы людей о твиттерах. Это должно охватывать некоторые незначительные моменты, которые не были рассмотрены выше.

      Кто производит лучшие твитеры для автомобильных аудиосистем?

      Такие бренды, как Pioneer, JBL, Infinity и Polk Audio, известны тем, что постоянно выпускают качественные твитеры. Не только это; эти бренды также обеспечивают отличное обслуживание клиентов.

      В 2019 году я должен передать этот титул Pioneer за то, что TS B350PRO стал моим любимым выбором года.

      Что делают твитеры для вашего автомобиля?

      Проще говоря, твитеры добавляют высокие частоты к выходному сигналу динамика. Большинство динамиков не очень хорошо улавливают некоторые верхние частоты сами по себе. В результате воспроизведение звука не такое детальное и точное, как должно быть. Твитеры увеличивают предел частотной характеристики, чтобы высокие частоты воспроизводились точно.

      Все ли автомобильные твитеры одинакового размера?

      ВЧ-динамики бывают разных размеров, диаметр обычно варьируется от четверти дюйма до нескольких дюймов. Больший диаметр означает большее распределение частот, что, в свою очередь, означает, что твитер будет воспроизводить даже самые высокие частоты.

      Действительно ли твитеры имеют значение?

      Да, есть. Без этих верхних частот вы действительно не сможете услышать каждую деталь в конкретной песне или, по крайней мере, в ней будет отсутствовать характер. Высокие частоты (в правильном количестве) добавляют живости инструменту. Это также помогает некоторым инструментам, таким как гитара, прорезать микс, полный тяжелых басов.

      Считаются ли твитеры динамиками?

      Не заблуждайтесь: твитеры — это не то же самое, что динамики. Они работают с динамиками, чтобы максимально точно воспроизводить музыку. Это означает усиление этих высоких частот для достижения четкого и полного звука.

      Изнашиваются ли твитеры?

      Твитеры, подобные упомянутым в этом списке, обычно служат очень долго, если за ними хорошо ухаживать. Очень важно, чтобы номинальная мощность твитера соответствовала мощности динамика. Если динамик выдает больше мощности, чем может выдержать, то его компоненты со временем будут повреждены.

      Где лучше всего разместить твитеры в машине?

      К наиболее распространенным местам крепления относятся:

      1. Панель приборов
      2. Верхняя дверь
      3. Стойка — Стойки находятся между ветровым стеклом и окном передней двери.

      Продукты, представленные на этой странице, последний раз обновлялись 18 марта 2023 г. в 03:30 /. Партнерские ссылки/изображения из Amazon Product Advertising API.

      Лучшие твитеры (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

      Преимущества твитеров

      • Обновите аудиосистему . Если вы хотите создать собственную автомобильную аудиосистему, твитеры станут отличным дополнением для воспроизведения высоких нот. Твитеры отлично подходят для звуковой сцены, выводя гитару, духовые инструменты, вокал и другие высокие ноты, которые не могут быть обработаны вашими среднечастотными и низкочастотными динамиками.
      • Оцените хорошо сбалансированный звук . Твитеры важны для разделения звука, при котором все частоты подаются на нужные динамики. Они убирают нагрузку высоких частот с других динамиков, чтобы свести к минимуму искажения звука и создать лучшее пространство для прослушивания. Вы почувствуете, как музыка исходит отовсюду вокруг вас, а не с какого-то определенного направления.
      • Точный звук . Твитеры обычно имеют жесткую, но легкую конструкцию, которая улучшает способность динамика прекращать вибрацию, когда музыка заканчивается. Этот эффект называется демпфированием, и он повышает точность и качество звука. Он также сводит к минимуму и предотвращает искажения звука, особенно при воспроизведении музыки на высокой громкости.

      Типы твитеров

      Зачем нам доверять

      Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

      Подробнее

      Рупорные твитеры

      Рупорные или пьезо-твитеры имеют небольшое отверстие в корпусе динамика и обеспечивают среднее качество звука. Эти твитеры оснащены специально разработанными магнитом и куполом для лучшего рассеивания звука, а некоторые из них имеют пьезодинамик вместо магнитного узла. Рупорные твитеры обычно имеют высокую номинальную мощность и достаточно громкие, чтобы их можно было использовать на мероприятиях на открытом воздухе.

      Твитеры Super Tweeter

      Твитеры Super Tweeter имеют практичную конструкцию с магнитным приводом, которую можно разместить в автомобиле, а также встроить в систему домашнего кинотеатра. Они имеют высокую мощность и воспроизводят громкую и качественную музыку. Они мощнее стандартных твитеров и могут использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе.

      Ленточные твитеры

      Эти твитеры имеют тонкую лентовидную диафрагму, которая перемещается вперед и назад для воспроизведения звука. Это самые передовые динамики, поскольку они воспроизводят чистый звук и имеют минимальные частотные помехи. Они также довольно дорогие, некоторые из них доступны по цене чуть более 500 долларов.

      Твитеры с кольцевым радиатором 

      Эти твитеры также известны как концентрические твитеры и являются наименее распространенным типом твитеров. У них есть несколько колец на центральной пробке, которые производят детальные и точные звуки. Они также являются наиболее акустически точным типом динамиков.

      Top Brands

      Rockford Fosgate

      Rockford Fosgate занимается производством аудиооборудования с 1973 г. Компания была основана Биллом Джексоном и имеет штаб-квартиру в Темпе, штат Аризона. Компания производит высококачественные динамики для автомобилей, спортивного оборудования, мотоциклов, морское оборудование и замена OEM. Компания также разрабатывает аксессуары для динамиков, такие как корпуса сабвуферов, усилители и соединительные кабели. Одним из   лучших 1-дюймовых компонентных твитеров является комплект Rockford Fosgate Prime Tweeter Kit.

      Polk Audio

      Polk Audio — калифорнийский производитель звуковых систем, основанный в 1972 году с целью запечатлеть волнение живых концертов и сделать их ближе к жизни людей. Эта страсть отражена в ее продуктах, которые включают автомобильные колонки, беспроводное аудиооборудование, морские колонки, колонки для квадроциклов, саундбары и домашние аудиоколонки. Компания также производит портативные колонки для улицы. Один из лучших твитеров с шелковым куполом,   гарантированно обеспечивающий качественный звук в вашей автомобильной аудиосистеме, — это купольные твитеры Polk Audio.

      Power Acoustik

      Power Acoustik — компания-производитель инновационного развлекательного оборудования с более чем 30-летним опытом работы в отрасли. Компания базируется в Америке и разрабатывает продукты с использованием новейших технологий, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися требованиями клиентов. Компания производит одни из лучших послепродажных автомобильных аксессуаров и аудиосистем, включая усилители, сабвуферы, среднечастотные динамики, твитеры, головные устройства, потолочные мониторы и автомобильные видеоаксессуары. Один из лучших автомобильных твитеров за свои деньги   — трехполосные твитеры Power Acoustik.

      Kicker

      Kicker — разработчик аудиосистем из Оклахомы, основанный в 1973 году с целью создания профессиональных акустических систем для грузовиков и легковых автомобилей. В настоящее время компания производит одни из лучших продуктов для мобильного аудио, включая сабвуферы, усилители медиаконтроллеров, динамики Bluetooth, полнодиапазонные закрытые акустические системы, морские динамики со светодиодной подсветкой, головные устройства и аудиоаксессуары. Один из самых продаваемых мощных твитеров   — автомобильные твитеры Kicker с титановым куполом.

      Цены на твитеры

      • Менее 50 долларов: Вы получаете то, за что платите, с большинством динамиков в этом ценовом диапазоне. В основном это твитеры с мягким куполом, которые не обеспечивают наилучшего качества звука, но они могут удерживать вас в течение нескольких месяцев, прежде чем вы решите купить еще один комплект динамиков. Чтобы быть в безопасности, выберите продукт от известного бренда, если вы не хотите тратить много на динамики.
      • От 50 до 100 долларов: Большинство твитеров в этом ценовом диапазоне изготовлены из долговечного купольного материала и лучше воспроизводят четкие высокие ноты. Это лучшие автомобильные твитеры для улучшения вокала и акустики в вашей музыке. Большинство из них имеют встроенные кроссоверы и устойчивы к звуковым помехам от средних и низких частот.
      • Свыше 100 долларов: Этот ценовой диапазон предназначен для высококачественных динамиков с куполом большей формы для лучшего распределения звука. Ожидайте найти подлинные OEM-заменители или комплекты твитеров, включая специальные кроссоверы, накладные кольца и монтажное оборудование. Кроме того, на большинство товаров распространяется гарантия производителя.

      Основные характеристики

      Конструкция

      Хорошая конструкция динамика определяется его долговечностью и качеством звука. Твитер может быть изготовлен из мягкого материала, такого как ткань, шелк или поли, которые не долговечны, но воспроизводят гладкие и теплые высокие частоты. Твитеры, изготовленные из синтетических материалов, таких как майлар или ПЭТ, обычно легкие и менее мощные, а также ограничивают демпфирование звука. Лучшие автомобильные твитеры сделаны из твердого материала, такого как металл, графит или керамика. Такие твитеры производят мощный звук и долговечны.

      Форма

      Форма твитера определяет, насколько хорошо он принимает и передает высокие частоты. Есть полукупольные, перевернутые и купольные динамики. Полукупольные твитеры имеют купол внутри неглубокого конуса и могут устанавливаться в тесных монтажных пространствах. Они также являются наименее дорогим типом. Твитеры с перевернутым куполом имеют купол, направленный внутрь конуса динамика с целью улучшения звукового излучения. Купольные динамики самые широкие из трех. Они рассеивают больше звука и потребляют больше энергии.

      Прочие соображения 

      • Допустимая мощность: Номинальная мощность и импеданс твитера должны соответствовать вашему усилителю. Большинство твитеров имеют низкий импеданс около четырех Ом и диапазон среднеквадратичной мощности от 25 до 50 Вт. Вы можете использовать что-то выше, если оно соответствует вашему усилителю.
      • Чувствительность: Это мера звукового выхода динамика по сравнению с входной мощностью. Лучше всего подходят твитеры с чувствительностью более 90 децибел, поскольку они могут сочетаться с большинством стереосистем вторичного рынка. Если у вас есть один с низким рейтингом чувствительности, вы должны подключить его к заводской автомобильной стереосистеме, чтобы получить наилучшее качество звука.

      Лучшие твитеры Обзоры и рекомендации 2021

      Лучший в целом

      DS18 Pro-TW120 Super Tweeter

      Проверить последнюю цену

      Если вы ищете действительно впечатляющий звук, DS18 Pro-TW120 Super Tweeter — один из лучших продукты, которые вы найдете. Эта пара супертвитеров, созданная с учетом производительности профессионального уровня и высококачественных результатов, может обрабатывать высокие частоты и поражать вас громкостью и четкостью.

      Каждый комплект включает два 1-дюймовых твитера с алюминиевыми рамами и диафрагмами. Они обеспечивают невероятную мощность, достигая среднеквадратичной мощности 200 Вт и максимальной мощности 300 Вт при нагрузке 4 Ом. Встроенный емкостной фильтр помогает всем типам аудио оставаться четкими и четкими. Яркий и громкий звук будет впечатлять даже при смене частот. На самом деле, эти твитеры работают настолько хорошо, что могут перегрузить некоторые штатные стереосистемы. В любом случае, каждая пара прорежет дорожный шум, усилит басы и заставит каждую песню звучать лучше на любой громкости.

      Единственный недостаток? Эти твитеры настолько хороши, что требуют индивидуальной настройки. Убедитесь, что вы настроили настройки высоких и низких частот, чтобы получить наилучшие результаты от ваших динамиков.

      Лучшее соотношение цены и качества

      3-полосные высокочастотные динамики Power Acoustik

      Проверить последнюю цену

      Высокочастотные динамики Power Acoustik представляют собой набор качественных и недорогих динамиков, которые можно установить практически в любой автомобиль. Каждый из них поставляется со своими монтажными чашками. Они имеют легкий и высокочувствительный полипропиленовый купол, обеспечивающий чистый и чистый звук. Динамики рассчитаны на 100 Вт RMS и 200 Вт пиковой мощности. Они имеют высокую чувствительность 27 децибел и работают с частотной характеристикой от 5000 до 25000 герц.

      Динамики оснащены уникальным ферроэлектрическим магнитом преобразователя из ниобия, который воспроизводит более четкие и сильные высокие частоты. Чтобы защитить динамик от повреждений, устройство оснащено кроссовером высоких частот, который предотвращает попадание низких частот в твитер и искажение высоких частот.

      Однако эти динамики могут гудеть или издавать шипящий звук при воспроизведении музыки на низкой громкости или при воспроизведении негромких мелодий. Они также не долговечны и могут прослужить менее года при постоянном использовании. Более того, вы можете заметить, что твитеры имеют несбалансированный звук, и они могут не работать с вашей штатной магнитолой. Возможно, вам также придется купить усилитель.

      Самый простой в установке

      1-дюймовые купольные твитеры Soundstream TWT серии TWT

      Проверить последнюю цену его обработка звука и звуки, которые вы слышите. Этот набор из двух 1-дюймовых твитеров имеет пиковую мощность 220 Вт вместе или 110 Вт каждый; они также обеспечивают среднеквадратичную мощность 110 Вт вместе или 55 Вт по отдельности. Вы также получите импеданс 4 Ом.

      Независимо от того, устанавливаете ли вы эти твитеры на поверхность или под углом, вы получите надежные результаты. Они предлагают хорошее соотношение цены и качества, и они могут улучшить звук за счет усиления средних частот. Они не слишком хорошо справляются с высокими частотами, но выравнивают низкие частоты для более стабильного звучания.

      Однако у этих твитеров есть несколько недостатков. Те, кто их устанавливал, отмечают, что они мало что могут сделать, только когда вы работаете с некачественной автомобильной магнитолой. Им также нужны встроенные кроссоверы, чтобы реализовать многие из их преимуществ, поэтому, если вы решите не использовать их для настройки звука, конечный продукт может быть не таким впечатляющим.

      Почетное упоминание

      1-дюймовые автомобильные твитеры Boss Audio Systems TW12

      Проверить последнюю цену особенно когда речь идет о надежности. Продается в виде набора из двух твитеров, каждый отдельный твитер поставляется с тремя монтажными приспособлениями и оборудованием (для поверхностного, скрытого или поворотного монтажа) и имеет 0,5-дюймовый купол. Благодаря максимальной выходной мощности 200 Вт, импедансу 4 Ом и частотному диапазону от 5 до 20 кГц вы сможете насладиться высокой чувствительностью и сбалансированным звуком.

      Но больше всего впечатляет гарантия, которую Boss Audio Systems предлагает на эти твитеры. На них распространяется трехлетняя платиновая гарантия, которая гарантирует, что вы сможете отремонтировать или заменить их при необходимости в течение первых нескольких лет использования. Это отличное спокойствие.

      Созданный со встроенной сетью кроссовера, вы получите хорошие твиттер-эффекты и точность воспроизведения высокочастотных звуков. Тем не менее, некоторые пользователи отмечают, что соединение этих твитеров с более дорогими автомобильными аудиосистемами, такими как в роскошных моделях, может мало повлиять на сам звук. Это продукт, который дает больше звука в нероскошных или недорогих конфигурациях колонок.

      Советы

      • Если у твитеров нет встроенного усилителя, в акустическую систему следует установить кроссовер. Кроссовер фильтрует звуковые частоты и предотвращает разрушение твитеров низкими частотами. Твитеры не могут воспроизводить полнодиапазонный звук и легко повреждаются басами.
      • Если в вашем автомобиле пластиковый салон, вам следует использовать шелковые твитеры, чтобы получить более естественный звук. Кроме того, если вы любите ездить с опущенными окнами, вам следует приобрести металлические или керамические твитеры, так как они воспроизводят чистый звук, несмотря на дорожный шум.
      • ВЧ-динамики должны быть подключены параллельно с другими динамиками в заводской системе. Используйте обжимной разъем для долговечного соединения и изолируйте проводку водостойкой лентой, если у вас нет паяльника или обжимных разъемов.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Где лучше всего установить твитеры в автомобиле?

      A: Наиболее распространенное место установки твитера — верхняя часть дверей. Лучше всего в этом месте подойдет крепление заподлицо. Стойка «А» или область между ветровым стеклом и окном передней двери — хорошее место для поверхностного монтажа динамика. Кроме того, вы можете установить динамики снизу на приборной панели. Не забудьте повернуть динамики к себе, чтобы улучшить качество звука.

      В: Нужно ли покупать корпус для твитеров?

      Ответ: Нет необходимости. Твитеры поставляются с монтажным оборудованием, и вам нужно только сделать небольшое отверстие в месте крепления и поместить в него твитер. Корпуса в основном используются для сабвуферов, чтобы уменьшить тепло и способствовать лучшему распределению низких частот. Это не проблема для твитеров, поскольку они почти не нагреваются, а высокие частоты движутся короткими волнами, которые могут быть «проглочены» корпусной системой.

      В: Как предотвратить перегорание твитеров?

      A: Не используйте мощную автомобильную стереосистему для питания твитера с низкой чувствительностью и среднеквадратичной мощностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *