Планетарные шестерни 1 ступени для лебедок Comeup HV-12/15/18 / Badger 15
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.
Картинках и возить его с собой 😉Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Коронные шестерни и планетарные передачи стартеров
Продуктов на странице: 102448
Использованы фильтры:- Продукты ( 1122 )
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
32
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
31
Вход для оформления заказа
13
Вход для оформления заказа
89
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
18
Вход для оформления заказа
79
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SG0021 79
Вход для оформления заказа
57
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SG0022 57
SG0089S
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
6
Часто искали: 0001125012 | 0121615002 | D6RA | 0001109205 | 0001125001 | 0123515003 | D6G3 | 0001241001 | D7R53
All manufacturers names, numbers, symbols and descriptions are used for informational purposes only.
Copyrights 2010 — 2023 AS-PL Sp. z o.o.
build: 2023-03-22 15:03:12 comm: 57fb194
Планетарные передачи
Задачей шестерен является передача крутящего момента и изменение скорости вращения или крутящего момента между входом и выходом. Когда необходимо увеличить крутящий момент, часто применяют планетарные передачи, особенно в автомобильной промышленности. Примером может служить их использование в раздаточных коробках полноприводных автомобилей. Планетарные редукторы устанавливаются в ступицах ведущих колес грузовых автомобилей и автобусов, а также строительных и сельскохозяйственных машин, где они позволяют транспортным средствам переключаться на более низкие скорости. Раннее применение планетарных передач все еще иногда встречается сегодня в виде велосипедных ступиц. Благодаря своей компактной конструкции они эффективно увеличивают крутящий момент, несмотря на относительно небольшое пространство ступицы колеса. Планетарные редукторы отличаются высокой эффективностью и высокой передачей крутящего момента даже в очень ограниченном пространстве.
Они подходят для вращения по часовой стрелке и против часовой стрелки, а также для переменного, постоянного или прерывистого режима работы.Структура планетарных передач
Планетарные передачи также называются планетарными зубчатыми передачами. Они содержат входной и выходной валы, расположенные соосно. Они состоят из нескольких зубчатых колес, расположенных вокруг центральной шестерни. Поскольку такое расположение напоминает планеты, вращающиеся вокруг Солнца, центральное колесо также называют солнечной шестерней, а окружающие — планетарными шестернями. Они расположены внутри внешнего зубчатого венца. Солнечная шестерня приводится в движение двигателем и передает свое движение окружающим планетарным шестерням, которые вращаются вокруг окружающего зубчатого венца и, таким образом, равномерно вращаются вокруг солнечной шестерни. Планетарные шестерни установлены на шарнирном водиле, соединенном с выходным валом. Частота вращения на выходе ниже, чем у привода, а крутящий момент на выходе выше обратно пропорционально.
Чем больше зубчатые колеса зацепляются друг с другом, тем выше крутящий момент. Обычно одна планетарная передача содержит от трех до четырех планетарных шестерен.Планетарные передачи обычно представляют собой комбинацию нескольких зубчатых колес, вращающихся внутри и позади друг друга, на основе этой простой базовой формы. Несколько простых планетарных редукторов можно объединить в составной редуктор. Это позволяет переключателю передач втулки велосипеда иметь более трех скоростей, обычно достигаемых с помощью простого набора передач.
Режимы работы планетарных передач
Планетарная передача, как правило, состоит из трех валов – солнечной шестерни, водила и внешнего зубчатого венца. Однако часто движение одного из валов останавливается, так что вход и выход приходятся на другие валы. Какой вал или колесо удерживается, что служит входом, а что выходом, зависит от конструктивных задач. В некоторых случаях применяют и трехвальный режим, при котором либо два вала являются ведущими, а один ведущим (суммирующие передачи), либо наоборот (распределительные передачи).
Планетарные передачи в двухвальном режиме
В принципе, когда дело доходит до выбора двух из трех используемых валов и переключения между ведущим и ведомым валами, существует шесть возможных комбинаций. В двухвальном режиме различают постоянную передачу и вращающуюся передачу. При стоячей передаче валы солнечной шестерни и наружного кольца находятся в движении. Водило планетарной системы неподвижно и либо закреплено на корпусе, либо останавливается тормозом. Солнечная шестерня входит в зацепление с несколькими планетарными шестернями, которые совместно передают усилие на внешнее кольцо.
В револьверной передаче внешний зубчатый венец неподвижен и образует раму. Солнечная шестерня и вал водила образуют вход и выход. Этот режим работы обеспечивает более высокие передаточные числа, чем при постоянной передаче, поэтому большинство промышленных планетарных передач имеют такую конструкцию.
Планетарные передачи в трехвальном режиме
В трехвальном режиме планетарная передача работает как суммирующая или распределительная передача. Распределительный механизм имеет один ведущий вал и два ведомых вала. Передаточное число двух выходных валов должно быть определено. Классическим применением является распределение мощности на два колеса в ведущем мосту автомобиля (дифференциалы при переднем приводе). В полноприводных автомобилях два межосевых дифференциала дополняются межосевым дифференциалом. В гибридных электромобилях мощность двигателя распределяется на колеса и электрогенератор. Суммирующие коробки передач также используются в гибридных автомобилях для объединения мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя (параллельный гибрид).
Преимущества планетарных редукторов
- Высокий КПД
- Компактная конструкция
- Высокая удельная мощность
Планетарные редукторы отличаются высоким КПД; они также демонстрируют высокую удельную мощность по сравнению с другими типами передач благодаря своей компактной конструкции. Использование внешнего зубчатого венца, в частности, уменьшает как объем, так и массу этого типа зубчатого колеса. Он также обеспечивает передачу высокого крутящего момента на небольшом строительном пространстве благодаря использованию нескольких комбинаций параллельных зубьев с несколькими вращающимися колесами. Поскольку крутящий момент распределяется по нескольким зубчатым колесам, усилия на зубья меньше, чем в других типах передач. При этом не требуется никакой синхронизации, а значит, можно переключать передачи, не прерывая тяги. Поскольку все зубчатые колеса постоянно зацепляются друг с другом, планетарная передача работает с низким уровнем шума.
Недостатки планетарных передач
- Сложная конструкция
- Более высокая рассеиваемая мощность, чем у цилиндрических шестерен
- Сложные подшипники
Недостатками планетарных передач по сравнению с планетарными передачами являются их сложная конструкция и более высокая мощность. Поскольку мощность передается как минимум через два зацепленных зуба, рассеиваемая мощность вдвое больше, чем у простого цилиндрического зубчатого колеса. Кроме того, для этого типа передачи требуются сложные подшипники, особенно если ее предполагается использовать в качестве трехвальной передачи.
Планетарные редукторы Harmonic Drive®
Компактные и точные планетарные редукторы Harmonic были разработаны для удовлетворения высоких требований к точности вплоть до диапазона передаточного числа менее 45:1. Планетарные передачи от Harmonic Drive AG отличаются непревзойденной компактностью, отсутствием увеличения люфта в течение всего срока службы и превосходной точностью повторения в диапазоне ±20 угловых секунд.
Типы прямозубых и планетарных (эпициклических) передач
Precision Microdrives предлагает два типа высококачественных мотор-редукторов постоянного тока: цилиндрические и планетарные зубчатые передачи. На этапе проектирования проектировщик должен выбрать тип мотор-редуктора постоянного тока, который лучше всего подходит для конкретного применения. Из-за физического расположения и конструкции зубчатых передач каждый тип имеет свои собственные критерии проектирования.
Изготовленный, как правило, из стали или латуни, цилиндрический мотор-редуктор состоит из прямозубых шестерен, соединяющих параллельные валы. Такое расположение шестерен обеспечивает высокий крутящий момент при низкой скорости. В зависимости от требований проектировщик должен учитывать:
Размер шестерен
Количество зубьев на каждой шестерне, в частности, передаточные числа для выходного крутящего момента и скорости вала.
В чем разница между цилиндрическими и планетарными мотор-редукторами?В чем разница между цилиндрическими и планетарными мотор-редукторами?
Цилиндрические редукторы обычно имеют цилиндрическую форму, форм-фактор аналогичен двигателю, к которому они прикреплены, хотя они могут быть и другой формы. Используйте редукторы с прямыми зубьями на низких скоростях. Шестерни, изготовленные из стали, создают шум при вращении и столкновении их зубьев. Это повторяющееся столкновение может повредить зубья шестерен. Вам следует принять меры предосторожности. Если постоянно подвергать нагрузке только один из зубьев шестерни, это может привести к поломке. Другим недостатком является то, что прямозубая шестерня проскальзывает и не передает крутящий момент на объект срабатывания. С производственной точки зрения двигатель с прямозубым редуктором имеет более низкую себестоимость производства (по сравнению с планетарными редукторами), поскольку для него требуется меньше шестерен и требуется более простой производственный процесс. Компания Precision Microdrives предлагает ряд прямозубых мотор-редукторов, отвечающих вашим требованиям.
Как конструктор, вы также можете рассмотреть планетарные мотор-редукторы. Они бывают разных уровней мощности и размеров, чтобы соответствовать потребностям вашего приложения. Планетарные мотор-редукторы, обычно цилиндрической формы, изготавливаются из стали, латуни и пластмассы. С помощью планетарных передач легко получить очень низкую передачу в небольшом пространстве. Они имеют большую площадь зацепления поверхности зуба. Таким образом, вы можете получить большую передачу мощности, не беспокоясь о зачистке шестерен.
Планетарная передача состоит из нескольких планетарных шестерен, солнечной шестерни и внешней шестерни или кольца. Он также состоит из подвижного рычага или водила, удерживающего планетарные шестерни. Водило вместе с планетарными шестернями вращается вокруг солнечной шестерни. В зубчатой передаче внешняя шестерня или кольцо вращаются вместе с планетарными шестернями. В планетарной системе передач оси шестерен обычно параллельны друг другу и концентричны. К недостаткам можно отнести высокую нагрузку на подшипник, труднодоступность и сложность конструкции. Однако преимущества планетарных передач перед параллельными осями заключаются в компактных размерах, более высоком КПД и низком уровне шума. Сама зубчатая передача имеет более высокий уровень жесткости, а также равномерное распределение массы, что делает ее очень стабильной. В планетарных передачах нагрузка распределяется между двумя и более зубьями.
Компания Precision Microdrives производит высококачественные планетарные мотор-редукторы с низким уровнем шума, высоким крутящим моментом, длительным сроком службы и высокой эффективностью.
Пример приложения 1:
Вопрос: Какой тип мотор-редуктора постоянного тока следует использовать для приложения, которое перемещает объект между двумя состояниями, например запертая/разблокированная защелка и почему?
Ответ: Цилиндрические мотор-редукторы постоянного тока очень просты и малошумны. Поскольку преимущества планетарного редуктора (см. ниже) не являются существенными, можно выбрать двигатель с цилиндрическим редуктором с более высоким КПД.
Пример приложения 2:
Вопрос: Какой тип мотор-редуктора постоянного тока следует использовать для кухонного или медицинского оборудования?
Ответ: Это может быть связано с конкретным устройством, вероятно, приведение в действие кухонного прибора или медицинского оборудования может иметь привод, и это пространство ограничено.