Дифференциал — механика работы
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
Назначение
В моделях автомобилей и картах ведущие колёса находятся на одной общей оси. Это нормально, когда автомобиль едет по прямой. Однако в повороте внутреннее колесо проходит меньший путь, чем внешнее, поэтому такая конструкция приводит к пробуксовке внутреннего колеса, что негативно сказывается на управляемости автомобиля, особенно при движении на больших скоростях. Для того, чтобы ведущие колёса вращались несинхронно, и применяется дифференциал.
Назначение дифференциала:
Передаёт крутящий момент с двигателя на ведущие колёса.
Служит дополнительной понижающей передачей.
Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).
Расположение
— На автомобилях с одной ведущей осью дифференциал располагается на ведущей оси.
— На автомобилях со сдвоенной ведущей осью два дифференциала, по одному на каждой оси.
— На вездеходах с отключаемым полным приводом по одному дифференциалу на каждой оси. На таких машинах не рекомендуется ездить по дорогам с включенным полным приводом.
— На полноприводных автомобилях есть три дифференциала: по одному на каждой оси (межколёсный), плюс один распределяет крутящий момент между осями (межосевой).
— При трёх или четырёх ведущих мостах (колёсная формула 6?6 или 8?8) добавляется ещё межтележечный дифференциал.
Устройство
Классические автомобильные дифференциалы основаны на планетарной передаче. Карданный вал 1 через коническую зубчатую передачу вращает редуктор 2. Редуктор через независимые друг от друга шестерни 3 вращает полуоси 4.
Такое зацепление имеет не одну, а две степени свободы, и каждая из полуосей вращается с такой скоростью, с какой может. Постоянна лишь суммарная скорость вращения полуосей.Проблема буксующего колеса
У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него).
Аналогично, у гоночного автомобиля в повороте внутреннее колесо загружено слабее внешнего, поэтому на внешнее колесо передаётся недостаточный крутящий момент, в то время как внутреннее находится на грани пробуксовки. Таким образом, проблема буксующего колеса ухудшает управляемость и проходимость автомобиля.
Способы решения проблемы буксующего колеса…
Ручная блокировка дифференциала
По команде из кабины шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно. Таким образом, дифференциал можно заблокировать на вязком грунте, и отключить блокировку на асфальте. Применяется в вездеходах и внедорожниках.
При езде на таких автомобилях нельзя включать блокировку, когда автомобиль движется. Также нужно знать, что крутящий момент, создаваемый мотором, настолько велик, что может сломать механизм блокировки или полуось. На заблокированном дифференциале можно ездить только на малых скоростях и только на труднопроходимой местности. Включенная блокировка, особенно в переднем мосту, отрицательно влияет на управляемость.
Электронное управление дифференциалом
На внедорожниках, снабжённых антипробуксовочной системой (TRC и другие), если одно из колёс буксует, оно подтормаживается рабочим тормозом.
Похожее решение было применено в «Формуле-1» в 1998 г. в команде «Макларен»: в повороте внутреннее колесо подтормаживалось рабочим тормозом. Эту систему быстро запретили, однако в Формуле-1 прижилась конструкция фрикционного дифференциала, в котором фрикцион дополнительно управляется компьютером. В 2002 году технический регламент был ужесточён; с этого года и по сей день в Формуле-1 разрешены только дифференциалы простейшего типа.
Преимущество электронного управления в том, что повышается тяга в повороте, и степень блокировки можно настроить в зависимости от предпочтений гонщика. На прямой совсем не теряется мощность двигателя. Недостаток в том, что датчики и исполнительные механизмы обладают некоторой инерцией, и такой дифференциал нечувствителен к быстро меняющимся дорожным условиям.
Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с ротором, но в повороте появляется разница в угловых скоростях.
Между ротором 2 и полуосью 4 сделан фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть на одной полуоси или на двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, ротор и полуось вращаются с одной и той же скоростью, и трения нет. Чем больше разность в скорости полуосей, тем выше сила трения.
Наиболее эффективный вид дифференциала, он требует периодического обслуживания и поэтому никогда не устанавливается на серийные машины (только на спортивные и тюнингованные).
Вязкостная муфта
Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление.
Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает, и применяется только в «паркетниках» (внедорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.
Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.
Кулачковый/зубчатый самоблокирующийся дифференциал
Принцип действия аналогичен, но полуоси соединяются зубчатой или кулачковой парой.
Гидророторный самоблокирующийся дифференциал
Попытка повысить эффективность и долговечность фрикционного дифференциала. При возникновении разницы в угловых скоростях насос закачивает жидкость в цилиндр, и поршень сжимает фрикционный пакет, блокируя дифференциал.
DPS
Dual Pump System — система с двумя насосами, автоматически подключающая вторую ось, когда не хватает одной. Применяется в системах полного привода Honda. Достоинства: работает автоматически, на хорошей дороге экономит бензин. Недостатки: ограниченная проходимость, сложность, ограничения на буксировку.
Гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы
Существует три типа таких дифференциалов. Все они основаны на свойстве гипоидной зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо?льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.Есть ещё два типа дифференциалов, основанных на этом же свойстве: дифференциал типа Quaife и планетарный дифференциал.
Применяются во внедорожниках и гоночных автомобилях. Недостатки: сложность; бо?льшая потеря мощности, чем у обычного дифференциала.
Дифференциал Torsen
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.
Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен.
При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.
Дифференциальный механизм у тракторов | Блокировка дифференциала
В тракторах используют дифференциальный механизм, или «дифференциал». Так же, как и в автомобилях. Но между автомобильным и тракторным дифференциалом есть некоторые отличия.
Принципы работы тракторного и автомобильного дифференциала одинаковы. В основу положен планетарный механизм. Планетарным механизмом называют передачу с подвижной осью: одна или несколько шестерен этого механизма называется солнцем – ее ось не меняет положение в пространстве и в случае с редуктором ведет к колесам машины. А ось других зубчатых колес вращается вместе с водилом. В конце для тех, кому интересно, мы расскажем, правда ли это название связано с Солнечной системой.
А пока речь пойдет о том, как этот механизм решает проблему управляемости, и почему перед автомобильным и тракторным редукторами стоят разные задачи.
Не нужно нанимать профессионала для обслуживания трактора. Можно посмотреть, как проводить ТО трактора, а можно обратиться в сервис GARDENSHOP
От двигателя к колесам передается вращение. Оно проходит путь сначала через кардан или ременную передачу к ведомому колесу. Ведомое колесо соединено с сателлитами, а они уже вращают солнца, ведущие к колесным дискам. Большая часть этой схемы (ведомое колесо, водило, сателлиты и солнца) умещается в компактном редукторе.
На изображении дифференциал минитрактора СКАУТ. Самая большая шестерня – это ведомое колесо. Сателлиты (выглядывают из ведомого колеса) приводят в движение два солнца, но если одно из солнц останавливается, то сателлиты все равно продолжают движение.
При одинаковой скорости колес водило вместе с солнцами вращаются как одно целое, в одном направлении.
Дифференциал, когда нужна разная скорость колес, действует по следующему принципу:
Опыт аренды трактора
Одно из колес трактора вращается медленнее в момент поворота или при наезде на препятствие, но при этом не тормозит движение сателлитов. В такой ситуации весь крутящий момент передается тому колесу, которое остается свободным. На анимации показано, как работает дифференциал.
Зачем это придумали
У ранних тракторов и автомобилей только одно колесо соединялось с двигателем. Остальные колеса вращались свободно. Это помогало при повороте, когда колесо на внешнем радиусе проезжает путь с другой скоростью. Но если ведущее колесо застрянет, то трактор или автомобиль не выберется без посторонней помощи. Поэтому нужно, чтобы крутящий момент передавался сразу на два колеса.
Когда оба колеса в подключены к двигателю, остро встает проблема проскальзывания колеса при повороте. Она решена с помощью дифференциала, в котором и использован выше описанный планетарный механизм.
На грунте поворачивать трактор можно и без дифференциала. На некоторых моделях тракторов и мотоблоков до сих пор нет дифференциала. У таких моделей вместо него специальный переключатель, который делает ведущим либо одного колесо, либо оба.
Но для тракторов важнее противоположная функция – блокировка дифференциала. Потому что когда машина застревает, то остающееся свободным колесо проскальзывает из-за повышенной скорости. В таких случаях нужна блокировка дифференциала. Такая функция есть не на всех тракторах.
Эта блокирующая шайба на дифференциале трактора СКАУТ связывает солнце с валом и ведомым колесом. Теперь ось снова представляет собой единое целое. Хотя одному из колес трудно вращаться. Когда ось фиксирована, то оба колеса проворачиваются с одинаковым усилием, и это помогает преодолевать пробуксовку.
Изобретен ли планетарный механизм специально для дифференциала?
Нет, планетарный механизм изобретен задолго до того, как они понадобились в тракторах и автомобилях. Просто он пришелся кстати для этих целей.
Механизмы этого типа называют планетарными, потому что зубчатые колеса вращаются вокруг центрального колеса подобно тому, как планеты вращается вокруг солнца. Это утверждение верно лишь отчасти. Дело в том, что механизм назван так не ради метафоры, а потому что его изначальной функцией была демонстрация движения планет по небу и вычисление времени движения небесных тел.
Вот, например, как планетарный механизм использовали в 1588 году. Это вращающийся книжный стол инженера и механика Агостино Рамелли, в котором с помощью солнца и сателлитов положение книг всегда оставалось горизонтальным.
Планетарный дифференциал John Deere
Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, (310Д до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, 510С Тракторы — 820, 830, 920, 1 200, 1030, 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Дифференциал в сборе (отверстия под заклепки 7/16 дюйма) | 0 | ДИФФ01 | $895,00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
0 | Смотрите подробности | Экскаваторы-экскаваторы — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, 310Д 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 1020, 1030, 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Дифференциал в сборе (отверстия под заклепки 1/2 дюйма) | 0 | ДИФФ02 | $895,00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину |
0 | Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, (310Д до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 10300 , 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Корпус дифференциала (правый) (отверстия под заклепки 7/16″) | 0 | Т59690 | 255,00 долларов США | Посмотреть информацию | Добавить в корзину |
Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, (310Д до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 10300 , 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Корпус дифференциала (правый) (отверстия под заклепки 1/2 дюйма) | Т30253 | 245,00 долларов США | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | ||
Смотрите подробности | 820, 830, 1020, 1530, 2020, 2030, 2440, 300, 301, 400 | Солнечный вал (левый) | 0 | Т28908 | 165,00 долларов США | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
Смотрите подробности | Экскаваторы-экскаваторы — 300, 300B, 301, 302, 310, 310A, 310B, 310C, (310D до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 1020, 1030, 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2754 | Корпус дифференциала (левый) | 0 | Р51500 | 260,00 долларов США | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
0 | Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, (310Д до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 10300 , 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Дифференциальная коническая шестерня (11 зубьев) | 0 | L29227 | $55. 00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину |
Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, (310Д до сер.№796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 10300, 10300 , 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Боковая шестерня дифференциала (18 зубьев) | 0 | Т29394 | $60.00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
Смотрите подробности | Экскаваторы-экскаваторы — 300, 300B, 301, 302, 310, 310A, 310B, 310C, (310D до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 1020, 1030, 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2754 | Крестовина крестовины дифференциала | 0 | L29226 | $30. 00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
Смотрите подробности | 300Б, 300Д, 310А, 310Б, 310С, 310Д, 315С, 410, 410Б, 410С, 410Д | Вал-шестерня держателя дифференциала | Т149083 | $65.00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | ||
Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 210С, 300Б, 300Д, 310, 310А, 310Б, 310С, 310Д, 315Д, 401С, 410, 410Б, Тракторы — 820, 830, 1020, 1530, 2020, 2030, 20,040, 0 30 | Планетарная шестерня | 0 | Т21547 | $110.00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
Смотрите подробности | Экскаваторы-экскаваторы — 300, 301, 310, 310А (СН | Солнечная ось (правая) | 0 | Т28907 | 225,00 долларов США | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
Смотрите подробности | 820, 920, 1020, 1520, 830, 930, 1030, 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2630, 2040, 2240, 2640, 2020, 2120, 2030, 2130, 2440, 2150, 2155, 2355 , 2555, 2755 | Шестерня паука | 0 | Т21876. | $60.00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | |
0 | Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, (310Д до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 1020, 1030, 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Заклепка зубчатого венца (1/2 дюйма) | 0 | Т152922 | $2.00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину |
0 | Смотрите подробности | Экскаваторы-погрузчики — 300, 300Б, 301, 302, 310, 310А, 310Б, 310С, (310Д до серийного номера 796852), 400, 401, 410, 410Б, 410С, Тракторы — 820, 830, 920, 930, 10300 , 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2150, 2155, 2355, 2440, 2555, 2755 | Заклепка зубчатого венца (7/16″) | 0 | Л40557. | $2.00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину |
Смотрите подробности | 4050, 4250, 4450, 4650, 4850, 4055, 4255, 4455, 4555, 4755, 4955, 4560, 4760, 4960 | Втулка планетарной передачи | Р71750 | $15.00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | ||
Смотрите подробности | 4650, 4850, 4555, 4755, 4955, 4560, 4760, 4960 | Втулка планетарной передачи | Р71751 | 20 долларов США | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | ||
Смотрите подробности | 3032Э, 3036Э, 3038Э | Комплект конической шестерни | LVA19824 | 295,00 долларов США | Посмотреть информацию | Добавить в корзину | ||
Смотрите подробности | 3032Э, 3036Э, 3038Э | Комплект боковой шестерни | LVA19816 | $110. 00 | Посмотреть информацию | Добавить в корзину |
Дифференциал планетарной передачи Traxxas (VXL)
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Дифференциал планетарной передачи со стальным зубчатым венцом (в сборе) (подходит для Bandit, Stampede, Rustler)
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
Canada—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрияИсландияI ndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Offroad RC будет следовать гарантиям производителя на всю продаваемую продукцию.
Стандартная политика возврата
Мы принимаем любой новый и неиспользованный продукт для возмещения или кредита магазина в течение 30 дней с момента покупки. Мы оставляем за собой право взимать комиссию за пополнение запасов в размере 15% за возвращенные товары, для обработки которых требуется дополнительный труд. Первоначальная стоимость доставки не возвращается. В случае, если вы не уложились в 30-дневный срок, дайте нам возможность предоставить решение специально для вас. Звоните, пишите по электронной почте или общайтесь с нами в чате, и мы позаботимся о ваших потребностях.
Претензии по поврежденной упаковке
Если вы получили свой заказ, и ваша посылка была повреждена при транспортировке, немедленно свяжитесь с нами (в течение 48 часов с момента получения посылки). Клиенты с поврежденными упаковками могут подать претензию непосредственно нам. Пожалуйста, заполните форму претензии в отношении поврежденной упаковки и отправьте ее нам по почте или по факсу для рассмотрения. Пожалуйста, сохраните всю упаковку (коробку, упаковочную бумагу и т. д.) для проверки. Скорее всего, мы попросим вернуть нам поврежденный товар для проверки. Offroad RC также может потребовать сфотографировать поврежденные упаковки и/или детали для проверки. Фотографии поврежденных товаров помогут нам ускорить процесс и обеспечить лучшее разрешение.
Заявление об утере посылки
Если вы не получили свой заказ и считаете, что ваша посылка может быть утеряна, свяжитесь с нами. Все посылки, отправляемые Offroad RC, застрахованы на 100% стоимости посылки. Если ваша посылка действительно утеряна, мы либо заменим посылка, либо зачислим на ваш счет полную сумму, либо предложим вам возврат полной суммы заказа.
Прежде чем мы сможем подать претензию по поводу утерянной посылки, мы должны предоставить почтовой службе полное время, отведенное на доставку.
Если ваша посылка не была доставлена в установленные сроки, заполните форму заявления о потере посылки.
Пожалуйста, дайте нам 2-8 рабочих дней, чтобы связаться с перевозчиком по поводу вашей пропавшей посылки.
Пожалуйста, не открывайте претензию PayPal по заказу, так как это еще больше задержит процесс.
ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Offroad RC не несет ответственности за обратную доставку и сборы, связанные с обратной доставкой. Если обнаружено, что товар был поврежден при транспортировке, неисправен из коробки или неправильно отправлен, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, и вам будут даны инструкции по доставке.
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать наши Условия ниже.
Offroad RC обслуживает международных и внутренних клиентов.
Не возвращайте изделия, содержащие топливо, литий-полимерные батареи или другие опасные материалы.
Все элементы должны быть упакованы во избежание повреждений во время транспортировки. Offroad RC не несет ответственности за ущерб, причиненный в процессе доставки, а также за посылки, отправленные, но не полученные Offroad RC (потерянные в пути). Пожалуйста, застрахуйте посылки и избегайте способов доставки перевозчиками, которые не обеспечивают отслеживание.
Гарантия распространяется только на изделия, описанные производителем, и на изделия, сопровождаемые документом, подтверждающим покупку, с датой.
Решение о гарантийном обслуживании или замене принимается по собственному усмотрению Offroad RC.
Побочный ущерб НЕ покрывается гарантией производителя.
Когда применимо, клиент несет ответственность за все брокерские сборы, пошлины и налоги, связанные с обслуживанием и доставкой продукции.
Услуга не будет оказана без вашей подписи, подтверждающей согласие с условиями, указанными в форме запроса на обслуживание клиентов.
Как вернуть товар в Offroad RC:
Отправьте электронное письмо или позвоните одному из наших представителей службы поддержки клиентов. Если вы связываетесь с Offroad RC по электронной почте, укажите свой номер заказа, номера деталей и количество, которое вы хотели бы вернуть, краткое объяснение того, почему вы возвращаете товар (ы), и предпочитаемый способ возмещения.
- После того, как ваш возврат будет одобрен, мы вышлем вам копию Формы информации о возврате, в которой будет указан номер RMA (разрешение на возврат товара). Пожалуйста, распечатайте эту форму и приложите ее к возвращаемому товару.
- Для вашего удобства адрес доставки указан в форме информации о возврате. Пожалуйста, вырежьте адрес и прикрепите его к упаковке.
- При упаковке товаров для возврата в Offroad RC используйте упаковочные наполнители внутри коробки, чтобы защитить товары от повреждений во время транспортировки.
- Пожалуйста, застрахуйте все посылки, возвращаемые в Offroad RC. В случае утери или повреждения посылки перевозчик возместит вам стоимость товара. Offroad RC не несет ответственности за возвращенные товары, которые были утеряны или повреждены при транспортировке.
- Уведомление будет отправлено на адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи Offroad RC, когда возмещение будет применено или кредит магазина будет добавлен к вашей учетной записи. Обратите внимание: это может занять 1-3 рабочих дня после получения посылки.
Дополнительные примечания:
- Если вы решите отказаться от посылки при доставке, как только мы получим посылку обратно в наш магазин, мы возместим ваш заказ за вычетом первоначальной стоимости доставки и стоимости обратной доставки, связанной с вашей посылкой.