Испания. Платные дороги
Протяженность платных дорог (autopistas) в Испании составляет свыше 3 тысяч километров. Оплату проезда, как правило, можно производить наличными денежными средствами, банковскими картами или через систему VIA-T.
VIA-T – автоматизированная система оплаты, применяемая на всех платных магистралях Испании и многих платных парковках. Данные считываются с мобильного устройства, прикрепленного на внутренней части лобового стекла автомобиля, и производится списание средств с банковской карты или счета, привязанного к аккаунту конкретного устройства.
На сайте VIA-T можно ознакомиться с интерактивной картой платных дорог.
При наведении курсора на конкретный участок дороги в левой части экрана раскрывается дополнительная информация с указанием реквизитов управляющей компании — концессионера, которой на период договора концессии делегирована эксплуатация конкретной дороги, а также ссылок на актуальные тарифы на проезд.
Наиболее крупные концессионеры представлены компаниями группы Abertis и группы Itínere.
Международный Союз автомобильного транспорта (IRU) обращает внимание на то, что в 2018 году дополнительно введена плата за проезд по участкам трассы N-1 в провинции Guipuzcoa в Стране Басков. Тарифы приведены в таблице ниже:
Платный участок |
Грузовое АТС от 3,5 тонн до 12 тонн |
Грузовое АТС 12 тонн и выше |
N-I / A-15 Astigarraga — Andoain |
3,20 € |
3,96 € |
N-I / A-15 Astigarraga — Etzegarate |
5,56 € |
6,89 € |
N-I проезд через Andoain |
0,56 € |
0,69 € |
N-I проезд через Etzegarate |
2,36 € |
3,93 € |
На указанных новых платных участках автомагистрали N-1 Guipuzcoa не предусматривается возможность оплаты наличными. Перевозчикам, не имеющим устройств, совместимых с VIA-T, для безналичной оплаты проезда по указанным участкам требуется регистрация своего транспортного средства и способа оплаты на сайте Bidegi или в специальных киосках регистрации.
АСМАП по информации IRU и сайтов VIA—T и Bidegi
Быстро и комфортно: как работают платные дороги в Подмосковье | Дубна
Вместе с бесплатными в Подмосковье увеличивается число платных дорог. Трафик на них постоянно растет. Где строятся новые платные дороги, чем такие участки привлекательны для автомобилистов и как оплатить проезд по ним, читайте в материале портала mosreg.ru.
Большая стройка
В течение 25-30 лет в Московской области создадут сеть платных дорог. В ближайших планах – начало стройки на участках Солнцево – Бутово – Видное, Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Всего 53 километра автодорог. Расчетная скорость движения по ним составит 120 километров в час.
Еще один проект – 16-километровый платный участок Виноградово – Болтино – Тарасовка между Ярославским и Дмитровским шоссе. Дорога позволит жителям Мытищ и Пушкинского округа свободно выезжать на федеральные трассы. Планируется, что трафик составит 39 тысяч автомобилей в сутки.
С 2014 года ведется масштабное строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Некоторые участки введут в эксплуатацию уже к концу 2020 года. Новое кольцо пройдет в 50 километрах от МКАД и возьмет на себя поток транзитного транспорта. Северный, восточный и южный секторы ЦКАД станут новыми платными дорогами. Западная часть останется бесплатной.
Часто причиной пробок становятся железнодорожные переезды. Чтобы решить эту проблему, власти региона решили строить путепроводы. Первые платные участки таких дорог откроются для движения в конце 2020 – начале 2021 годов.
Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>
Популярные «платки»
На сегодняшний день платные участки есть на трех магистралях, ведущих из Москвы. Участок трассы М1 позволяет быстро попасть или, наоборот, обогнуть Одинцово. На М4 есть несколько платных отрезков с 21-го по 62-й, с 21-го по 93-й, с 93-го по 211-й километр.
В ноябре 2019 года открыли «платку» на трассе М11. Она соединяет МКАД и Кольцевую дорогу в Санкт-Петербурге. Скоростная трасса полностью проходит вне населенных пунктов, позволяет объехать часто стоящую Ленинградку. Из почти 670 километров дороги платные отрезки составляют 606 километров.
Дорожные камеры и инновационная разметка: как усиливают безопасность на трассах Подмосковья>>
Как платить на трассе
Для удобства автолюбителей есть несколько способов заплатить за проезд по платным дорогам.
На пунктах оплаты работают кассиры-операторы, принимающие наличные. Второй способ – банковская карта с бесконтактной системой или обычная, платеж по ней также примет кассир.
Наиболее удобный вариант — использовать транспондер. Это техническое устройство для оплаты, которое крепят у лобового стекла. При проезде через контрольный пункт с него считывается информация, списывается необходимая сумма, поднимается шлагбаум, и машина беспрепятственно проезжает дальше, немного сбросив скорость.
Кроме экономии времени у транспондера есть еще весомое преимущество – экономия денег. Скидка на оплату проезда достигает 10%.
Купить транспондер без наценок можно в интернет-магазине «Автодор – Платные дороги», на официальном сайте «Транспондер T-pass» и даже в некоторых МФЦ Подмосковья.
Благоустройство вылетных магистралей Подмосковья: какие дороги приведут в порядок>>
#Безопасность
ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ — Управление платных дорог округа Форт-Бенд
Перейти к содержимомуПЛАТНАЯ ДОРОГАSFBCTRA2023-01-01T07:56:43-06:00
Щелкните значок для получения дополнительной информации
18 февраля 2018 г. Управление платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) внедрит процесс составления маршрута для сокращения транзакций по платным дорогам эксплуатационные расходы.
«Поездка» определяется как две (2) или более действительных транзакции AVI (tag) по одной дороге в одном направлении в течение максимум 4 часов. Например, если вы проехали всю южную часть Гранд-Паркуэй, в настоящее время вы увидите семь (7) транзакций по 0,40 доллара США в своей квитанции о взимании платы за проезд. Процесс составления поездки объединит эти семь (7) действительных транзакций с метками в одну транзакцию, которая будет отображаться как одна (1) транзакция на 2,80 доллара США (7 x 0,40 доллара США = 2,80 доллара США) в выписке по дорожным сборам. Для клиента не взимается никаких дополнительных затрат или надбавок, просто новый способ просмотра транзакций в выписке по дорожным сборам.FBCTRA разместит веб-сайт WWW.MYFBCTRA.COM, на котором вы сможете просматривать отдельные транзакции в рамках каждой поездки, указанные в вашей выписке по дорожным сборам. Ниже приведен пример поездки, которую вы увидите в своей выписке. Обратите внимание, что в транзакции будет указано «Конец поездки», если это поездка (выделено в приведенном ниже примере HCTRA).
Вы будете использовать данные, содержащиеся в выписке о плате за проезд, для входа на сайт WWW.MYFBCTRA.COM и просмотра отдельных транзакций в поездке.
После входа в систему вы можете просматривать транзакции за последние 90 дней (поездки и отдельные лица) и даже экспортировать их в Excel для удобства просмотра.
Если есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или 832-735-7385.
Общая информация
Управление платных дорог округа Форт-Бенд было первым агентством по взиманию платы за проезд в Соединенных Штатах, которое убрало наличные со всех полос и полностью перешло на электронный сбор платы за проезд. Чтобы использовать любую из платных дорог в округе Форт-Бенд, транспортное средство должно иметь действующую электронную бирку платы за проезд, выданную одним из агентств по взиманию платы за проезд в Техасе. К ним относятся:
- TxTag, выданный Департаментом транспорта Техаса
- EZ-Tag, выданный Управлением платных дорог округа Харрис
- TollTag, выданный Управлением платных дорог Северного Техаса
- KTag, выданный администрацией магистрали Канзаса
- PikePass, выданный администрацией магистрали Оклахомы
Если у вас нет электронной квитанции о взимании платы за проезд и вы случайно выехали на дорогу, вы можете позвонить в Центр оплаты нарушений по телефону (855) 999-2024 и внести единовременный платеж.
Управление транспортным средством на любой платной дороге, находящейся в ведении Управления платных дорог округа Форт-Бенд, без действующей электронной бирки является нарушением и может привести к предупреждению, уведомлению о нарушении платы за проезд и дополнительным штрафам и сборам.
Оплата по почте или видеоплатежи запрещена
Управление платных дорог округа Форт-Бенд не предлагает оплату по почте или видеооплату в качестве опции. Ваше транспортное средство должно иметь электронную бирку платы за проезд, выданную участником общегосударственной программы функциональной совместимости. Принимаются все бирки, выпущенные другими толлинговыми агентствами в штате Техас; к ним относятся EZ-Tag, TxTag и TollTag.
Предлагаемый план основных транспортных магистралей Карта мобильности округа Форт-Бенд
Примечание. Будущие расширения платных дорог округа Форт-Бенд
- План основных транспортных магистралей округа Форт-Бенд (PDF)
Fort Bend Parkway
Платная дорога Fort Bend Parkway соединяет Sienna Parkway на южном конце с US-90A или South Main на северном конце. Управление платных дорог округа Форт-Бенд управляет участком платной дороги протяженностью примерно 6,2 мили в округе Форт-Бенд от кольцевой дороги 8 до Сиенна-Паркуэй. Первоначальное строительство было завершено в августе 2004 года с целью облегчения транспортных проблем, расширения возможностей мобильности и стимулирования экономического развития в восточной части округа. Управление платных дорог округа Харрис управляет участком в округе Харрис от кольцевой дороги 8 до US-9.0А.
Форт-Бенд-Парквей представляет собой четырехполосный комплекс, по две полосы в каждом направлении, с основными развязками на шоссе 6, Лейк-Олимпия-Паркуэй, FM-2234 / Макхард-роуд, Кольцевой дороге 8 и US-90A. На Сиенна-Паркуэй, Лейк-Олимпия, Макхард и Фондрен есть четыре основных пункта взимания платы за проезд. Подробную информацию о пунктах взимания платы и ценах см. на карте или в таблице ниже.
Плата за проезд для действительных транзакций с тегами
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Фондрен | 0,72 $ | 1,44 $ | 2,16 $ | 2,88 $ | 3,60 $ |
Макхард | 0,48 $ | 0,96 $ | 1,44 $ | 1,92 $ | 2,40 $ |
Озеро Олимпия | 0,48 $ | 0,96 $ | 1,44 $ | 1,92 $ | 2,40 $ |
Сиенна Паркуэй | 0,48 $ | 0,96 $ | 1,44 $ | 1,92 $ | 2,40 $ |
Плата за недействительную транзакцию/автопарк
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Фондрен | 0,97 $ | 1,69 $ | 2,41 $ | 3,13 $ | 3,85 $ |
Макхард | 0,73 $ | 1,21 $ | 1,69 $ | 2,17 $ | 2,65 $ |
Озеро Олимпия | 0,73 $ | 1,21 $ | 1,69 $ | 2,17 $ | 2,65 $ |
Сиенна Паркуэй | 0,73 $ | 1,21 $ | 1,69 $ | 2,17 $ | 2,65 $ |
Тариф для некоммерческих транспортных средств
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Фондрен | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Макхард | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Озеро Олимпия | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | |
Сиенна Паркуэй | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | 0,00 $ |
Grand Parkway
Управление платных дорог Fort Bend Grand Parkway (FBGPTRA) управляет 12 милями Grand Parkway (SH-99) от US-59 до Fry Rd. как платная дорога с рядом платных путепроводов. Автомобилист может по-прежнему использовать Grand Parkway и не платить за проезд, выезжая до платных эстакад. В настоящее время FBGPTRA управляет семью пунктами взимания платы на этом участке Гранд-Паркуэй. Подробную информацию о пунктах взимания платы и ценах см. на карте или в таблице ниже.
TxDOT управляет прилегающим участком Grand Parkway от Fry Rd. на север до США-290.
Плата за проезд для действительных транзакций с тегами
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Риверпарк | 0,44 $ | 0,88 $ | 1,32 $ | 1,76 $ | 2,20 $ |
Новая Территория | 0,44 $ | 0,88 $ | 1,32 $ | 1,76 $ | 2,20 $ |
США 90А | 0,44 $ | 0,88 $ | 1,32 $ | 1,76 $ | 2,20 $ |
Гарлем | 0,44 $ | 0,88 $ | 1,32 $ | 1,76 $ | 2,20 $ |
Вест Беллфорт | $0,44 | 0,88 $ | 1,32 $ | 1,76 $ | 2,20 $ |
Беллер | 0,44 $ | 0,88 $ | 1,32 $ | 1,76 $ | 2,20 $ |
Вестпарк | 0,44 $ | 0,88 $ | 1,32 $ | 1,76 $ | 2,20 $ |
Плата за недействительную транзакцию/парк
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Риверпарк | 0,69 $ | 1,13 $ | 1,57 $ | 2,01 $ | 2,45 $ |
Новая Территория | 0,69 $ | 1,13 $ | 1,57 $ | 2,01 $ | 2,45 $ |
США 90А | 0,69 $ | 1,13 $ | 1,57 $ | 2,01 $ | 2,45 $ |
Гарлем | 0,69 $ | 1,13 $ | 1,57 $ | 2,01 $ | 2,45 $ |
Вест Беллфорт | 0,69 $ | 1,13 $ | 1,57 $ | 2,01 $ | 2,45 $ |
Беллер | 0,69 $ | 1,13 $ | 1,57 $ | 2,01 $ | 2,45 $ |
Вестпарк | 0,69 $ | 1,13 $ | 1,57 $ | 2,01 $ | 2,45 $ |
Тариф для некоммерческих транспортных средств
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Риверпарк | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Новая Территория | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
США 90А | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Гарлем | $0,00 | $0,00 | $0,00 | 0,00 $ | $0,00 |
Вест Беллфорт | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Беллер | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Вестпарк | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Платная дорога Вестпарк
Платная дорога Westpark Tollway соединяет SH-99, Grand Parkway, с кольцом 610 в Хьюстоне. Управление платных дорог округа Форт-Бенд управляет платной дорогой протяженностью около 8,3 миль, расположенной в округе Форт-Бенд. Это начинается на линии Fort Bend / Harris County к востоку от FM-1464 и продолжается на запад до Spring Green Rd. / FM-723 к западу от Гранд-Паркуэй. На этом участке дороги есть три пункта взимания платы. Управление платных дорог округа Харрис управляет участком платной дороги в округе Харрис. TxDOT управляет и обслуживает FM-1093, которые представляют собой наземные дороги с востока на запад по обе стороны от платных полос.
Платная дорога Вестпарк значительно повышает мобильность жителей округа Форт-Бенд за счет создания коридора с востока на запад с доступом к SH 6, платной дороге Сэма Хьюстона/Кольцевой дороге 8, US-59 и району Галерея. Первоначальное строительство платной дороги Fort Bend Westpark Tollway было завершено в августе 2005 года. Параллельно с платной дорогой Fort Bend Westpark, FM-1093 также был расширен TxDOT до четырех полос, в результате чего получился восьмиполосный транспортный коридор. Подробную информацию о пунктах взимания платы и ценах см. на карте или в таблице ниже.
Плата за проезд для действительных транзакций с тегами
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Вестмур | 0,79 $ | 1,58 $ | 2,37 $ | 3,16 $ | 3,95 $ |
Пик | 0,79 $ | 1,58 $ | 2,37 $ | 3,16 $ | 3,95 $ |
Кэти Гастон | 0,79 $ | 1,58 $ | 2,37 $ | 3,16 $ | 3,95 $ |
Плата за недействительную транзакцию/автопарк
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Вестмур | 1,04 $ | 1,83 $ | 2,62 $ | 3,41 $ | 4,20 $ |
Пик | 1,04 $ | 1,83 $ | 2,62 $ | 3,41 $ | 4,20 $ |
Кэти Гастон | 1,04 $ | 1,83 $ | 2,62 $ | 3,41 $ | 4,20 $ |
Плата за проезд для некоммерческих транспортных средств
Плата за проезд | 2-осный | 3-осный | 4-осный | 5-осный | 6-осный |
---|---|---|---|---|---|
Вестмур | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Пик | $0,00 | 0,00 $ | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
Кэти Гастон | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 | $0,00 |
История вспышек болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ) | История | Эбола (болезнь, вызванная вирусом Эбола)
2022
Апрель–июль
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 5
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 5 (100%)
Ситуация
23 апреля Министерство здравоохранения Демократической Республики Конго (ДРК) объявило о вспышке БВВЭ в городе Мбандака, Экваториальная провинция. Это была 14-я вспышка -й БВВЭ в ДРК и третья в серии вспышек в Экваториальной провинции с 2018 года. Данные секвенирования первого подтвержденного случая в этой вспышке показали, что это был новый случай распространения от животного к человеку. и не был напрямую связан с предыдущими вспышками. Следующие четыре случая были эпидемиологически связаны или имели известный контакт с пациентом с БВВЭ и были зарегистрированы в медико-санитарных зонах Мбандака и Вангата. Вспышка была объявлена завершенной 4 июля 2022 г.
2021
Октябрь–декабрь
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 11
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 6 (55%)
Ситуация
8 октября Министерство здравоохранения ДРК сообщило о вспышке БВВЭ в медико-санитарной зоне Бени, провинция Северное Киву. Последующие случаи были подтверждены в той же медико-санитарной зоне, и три вероятных случая были ретроспективно выявлены с сентября 2021 года. Данные секвенирования показали связь со вспышкой 2018–2020 годов в том же регионе, что позволяет предположить, что эта вспышка, вероятно, была вызвана персистирующей инфекцией у человека, перенесшего БВВЭ. . Эта вспышка, 13 -я вспышка БВВЭ в ДРК была официально объявлена завершенной 16 декабря 2021 г., через 42 дня после того, как последний пациент с подтвержденным диагнозом был выписан из лечения.
2021
Февраль–май
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 12
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 6 (50%)
Ситуация
7 февраля 2021 г. Министерство здравоохранения (МЗ) Демократической Республики Конго (ДРК) объявило о подтверждении случая болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ), в медико-санитарной зоне Биена, провинция Северное Киву. Последующие случаи подтвердились. Северное Киву ранее страдало от БВВЭ во время вспышки лихорадки Эбола в 2018–2020 гг., крупнейшей в истории ДРК, которая была объявлена завершенной 25 июня 2020 г. Последовательность образцов показывает, что случаи в этой вспышке были связаны со случаями в этом районе в 2018 г. –2020 г. и, вероятно, возникла в результате персистирующей инфекции у выжившего, что привело либо к рецидиву, либо к передаче вируса половым путем. Вспышка была объявлена завершенной 3 мая 2021 г.
2020
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 130
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 55 (42,3%)
Ситуация
Правительство ДРК объявило о новой вспышке лихорадки Эбола в Мбандаке, Экваториальная провинция на западе ДРК, 1 июня 2020 г. Международные партнеры, в том числе CDC, оказали техническую помощь правительству ДРК для поддержки усилий по реагированию. Это был DRC 11 -я вспышка Эболы и отличается от вспышки 10 -й Эболы в восточной части ДРК, которая все еще продолжалась, когда началась эта.
Лабораторное секвенирование позволяет предположить, что большинство случаев в этой вспышке, вероятно, были результатом нового побочного эффекта (т. е. нового проникновения вируса в общество из животного резервуара), за которым последовало его распространение от человека к человеку. Усилия по секвенированию также выявили несколько случаев, которые, по-видимому, были связаны с предыдущей вспышкой в Экваториальной провинции в 2018 году, возможно, из-за передачи половым путем или рецидива у выжившего.
18 ноября 2020 г. Министерство здравоохранения ДРК и ВОЗ объявили, что вспышка закончилась.
2018–2020
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 3470*
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 2 287* (66%)
Ситуация
Правительство ДРК объявило о своей 10-й вспышке th лихорадки Эбола 1 августа 2018 г. в провинции Северное Киву на востоке ДРК. Случаи также были зарегистрированы в провинциях Итури и Южное Киву, а также в Уганде. CDC помогал правительству ДРК, соседним странам, а также местным и международным партнерам координировать деятельность и предоставлять технические рекомендации, связанные с лабораторным тестированием, отслеживанием контактов, инфекционным контролем, скринингом на границе, управлением данными, информированием о рисках и санитарным просвещением, вакцинацией и логистикой.
Вспышка была объявлена Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) 25 июня 2020 г. прекращенной. Эти случаи умерли в ДРК и зарегистрированы в подсчете смертей в ДРК.
2018
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 54
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 33 (61%)
Ситуация
Правительство ДРК объявило о вспышке в районе Бикоро провинции Экваториальная в северо-западной части страны 8 мая после того, как два случая были подтверждены лабораторными исследованиями в Национальном институте биомедицинских исследований в Киншасе. CDC помогал правительству ДРК, а также местным и международным партнерам, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), в приоритетных областях поддержки, включая создание платформы реагирования на вспышки; реализация экстренной поддержки для развертывания персонала, расходных материалов, лабораторных материалов, оперативной поддержки, логистики и транспорта; и определение потребностей в коммуникации для поддержки партнеров и реагирования. 24 июля 2018 г. ВОЗ объявила об окончании девятой вспышки лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго.
2017
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 8
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 4 (50%)
Ситуация
11 мая 2017 г. Министерство здравоохранения Демократической Республики Конго уведомило международные учреждения общественного здравоохранения о группе подозрительных случаев болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ), в медико-санитарной зоне Ликати в провинция Нижнее Уэле. В первом отчете упоминаются восемь подозреваемых случаев, в том числе два случая смерти, а третий случай смерти зарегистрирован 12 мая. Тестирование образцов было проведено Национальным институтом биомедицинских исследований (INRB) в Киншасе, при этом два образца дали положительный результат на лихорадку Эбола Заир. Команды международных агентств, включая CDC, ВОЗ, MSF (Врачи без границ) и другие, поддержали эпидемиологические, диагностические, клинические и коммуникационные усилия Министерства здравоохранения по реагированию на вспышку. Реагирование столкнулось со сложными логистическими препятствиями, включая удаленность района и ограниченность услуг. Мобильные диагностические лаборатории обеспечили тестирование образцов в пострадавших районах. По прошествии 42 дней после второго отрицательного лабораторного диагностического теста у последнего подтвержденного пациента 2 июля 2017 г. ВОЗ объявила об окончании вспышки9.0003
2014
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 69
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 49 (71%)
Ситуация
Вспышка произошла в нескольких деревнях в окрестностях города Боэнде, но была ограничена Экваториальной провинцией в западной части страны. Вариант вируса Эбола, вызвавший эту вспышку, был тесно связан с вариантом, вызвавшим 1995 в Киквите, что указывает на то, что эта вспышка не была связана с крупной вспышкой, произошедшей в то же время в Западной Африке. 1
1 Maganga GD, Kapetshi J., Berthet N, et al. Болезнь, вызванная вирусом Эбола, в Демократической Республике Конго [PDF – 1,91 МБ]. Медицинский журнал Новой Англии . 2014; 371: 2083-91.
2012
- Виды: Bundibugyo ebolavirus
- Зарегистрированное количество случаев: 38*
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 13* (34%)
Ситуация
Вспышка произошла в Восточной провинции на северо-востоке страны. CDC и Агентство общественного здравоохранения Канады (PHAC) предоставили лабораторную поддержку через полевую лабораторию в медико-санитарной зоне Исиро, а также через лабораторию CDC/UVRI (Угандийский научно-исследовательский институт вирусов) в Уганде. Эта вспышка в ДРК не имела эпидемиологической связи со вспышкой лихорадки Эбола, произошедшей в то же время в районе Кибаале в Уганде.
* Цифры отражают только лабораторно подтвержденные случаи
Ситуация
Вспышка произошла в медицинских зонах Мвека и Луэбо в западной провинции Касаи. В реагировании на эту вспышку участвовал ряд международных партнеров. 1
1 Всемирная организация здравоохранения. Конец вспышки лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. Глобальное оповещение и ответ . 17 февраля 2009 г.
2007
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 264
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 187 (71%)
Ситуация
Вспышка была объявлена в середине сентября в медицинских зонах Луэбо и Мвеке в западной провинции Касаи. Радиопередачи использовались для доведения до местного населения точных и своевременных сообщений о распространении и профилактике БВВЭ. Последний подтвержденный случай был зарегистрирован 4 октября, а вспышка была объявлена 20 ноября. зоны Санте-де-Мвека, Луэбо и Булапе в провинции Западное Касаи [PDF-579КБ]. Марди, 20 ноября 2007 г. Доктор Виктор Маквенге Капут, министр общественного здравоохранения.
2 Всемирная организация здравоохранения. Геморрагическая лихорадка, вызванная вирусом Эбола, Демократическая Республика Конго – обновленная информация. [PDF- 373 КБ] Еженедельный эпидемиологический отчет . 2007;82(40):345-346.
1995
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 315
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 254 (81%)
Ситуация
Вспышка произошла в Киквите и прилегающих районах и началась с угольной печи в лесных массивах недалеко от города. Эпидемия распространилась по семьям и больницам. Передача в медицинских учреждениях была остановлена почти сразу же после того, как были приняты надлежащие меры защиты, такие как использование масок, перчаток и халатов для медицинского персонала. 1
1 Хан А.С., Чиоко Ф.К., Хейманн Д.Л., и другие. Возрождение геморрагической лихорадки Эбола, Демократическая Республика Конго, 19 лет95. Журнал инфекционных болезней . 1999;179:S76-S86.
1977
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 1
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 1 (100%)
Ситуация
Случай был отмечен ретроспективно в селе Тандала. Этот случай не имел известной связи с первоначальной вспышкой лихорадки Эбола в 1976, что позволяет предположить, что вирус Эбола является энзоотическим в этом районе. 1
1 Heymann DL, Weisfeld JS, Webb PA, et al. Геморрагическая лихорадка Эбола: Тандала, Заир, 1977–1978 годы. Журнал инфекционных болезней . 1980;142(3):372-376
1976
- Виды: Заирский эболавирус
- Зарегистрированное количество случаев: 318
- Зарегистрированное количество смертей и процент смертельных случаев: 280 (88%)
Ситуация
Эта вспышка была первым признанием болезни, вызванной вирусом Эбола. Это произошло в Экваториальной провинции, причем большинство случаев произошло в пределах 70 км от деревни Ямбуку. Основной случай лечился в миссионерской больнице Ямбуку инъекцией от возможной малярии. Последующая передача последовала через использование зараженных игл и шприцев в больнице и клиниках в этом районе и при тесном личном контакте. Было только 38 серологически подтвержденных выживших.