Плотность электролита в аккумуляторе зимой: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Плотность аккумулятора автомобиля зимой: что нужно знать

Плотность аккумуляторной батареи — один из ключевых параметров, за которым должен внимательно следить каждый владелец транспортного средства. На деле же многие автолюбители относятся к этому вопросу с пренебрежением, чем создают себе кучу проблем в будущем.

Особенно это важно в зимний период, ведь при недостаточной плотности электролит попросту замёрзнет. И тогда незадачливому водителю придётся отложить запланированную поездку и срочно посетить ближайший автомагазин с целью приобретения новой АКБ или пользоваться услугами общественного транспорта. Чтобы исключить обе ситуации, необходимо регулярно проверять плотность раствора, а при необходимости корректировать значения кислотности аккумуляторной жидкости.

Норма плотности электролита в аккумуляторе зимой

Крайне важно, чтобы значения этой характеристики соответствовали номинальным. Только так можно обеспечить нормальное функционирование АКБ, удержать заряд и продлить срок эксплуатации.

Существует несколько значений плотности кислотной жидкости, каждый из них соответствует региону, в котором эксплуатируется автомобиль:

  1. Морозный. Климатический пояс, где столбик термометра нередко опускается до отметки -50°С. В этом случае требуется жидкость с более высокой плотностью: от 1,27 до 1,29 г/см3.
  2. Холодный. Регион со средними температурными значениями от -25 до -30°С. Оптимальные показания — от 1,26 до 1,28 г/см3.
  3. Умеренный. Температура зимой редко опускается ниже отметки -20°С. Номинальные значения — от 1,25 до 1,27 г/см3.
  4. Тёплый. Соответствует южным регионам с мягким климатом. Плотность кислотной жидкости должна находиться в рамках от 1,24 до 1,26 г/см.

Как можно заметить, изменение показаний минимально. Но если следить за плотностью кислотного раствора и вовремя регулировать значения, поднимая до необходимого уровня, можно улучшить функционирование устройства, продлить срок эксплуатации.

Важно помнить, что избыточное значение также уменьшит долговечность изделия.

@talkdevice.ru

Проверка плотности электролита в аккумуляторе

Своевременная и регулярная проверка поможет обезопасить себя от попадания в неприятную ситуацию и избавит от необходимости приобретать новое устройство. Процесс измерения показаний кислотной жидкости достаточно прост и не отнимает много времени. Выглядят манипуляции следующим образом:

  1. Первым делом нужно демонтировать АКБ и внимательно осмотреть корпус устройства. Делать всё следует в резиновых перчатках: они защитят кожу рук от попадания кислотной жидкости.
  2. Затем необходимо визуально проверить количество электролита внутри аккумуляторной батареи.
  3. После осмотра надо разместить батарею на ровной поверхности, аккуратно снять пробки.
  4. Для измерения понадобится ареометр. Нехитрое устройство можно приобрести в любом специализированном магазине.
  5. Далее следует взять ареометр, сжать грушу и аккуратно окунуть носик прибора в одну из банок аккумулятора. Отпустив грушу, набрать небольшое количество кислотного раствора.
  6. Набранный электролит попадёт внутрь девайса, который проанализирует данные и покажет результат.

Как поднять плотность

Если после проведённых манипуляций оказалось, что плотность жидкости не соответствует номинальным значениям, придётся её откорректировать. Алгоритм включает пять этапов и выглядит так:

  1. Из одной банки аккумуляторной батареи с помощью груши необходимо взять небольшое количество кислотного раствора.
  2. Влить в ёмкость концентрированный электролит. Его количество должно совпадать с количеством жидкости, изъятой с помощью груши.
  3. Затем нужно поднять уровень заряда аккумулятора, подключив его к устройству, предназначенному для этих целей. Поступающий ток не только поднимет напряжение, но и равномерно перемешает жидкости внутри аккумуляторной батареи.
  4. После отключения накопителя от зарядного устройства, нужно оставить его в покое на пару часов. Это необходимо для того, чтобы выровнять плотность во всех отсеках АКБ.
  5. По истечении этого времени следует вновь измерить уровень плотности кислотного раствора. Если он не изменился, повторить манипуляции шаг за шагом.

Кислота — агрессивная среда. При неграмотном обращении она может навредить здоровью человека. Потому проводить измерения и корректировку рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, дополнительно защитив руки резиновыми перчатками.

Регулярное измерение и поддержание плотности на нужном уровне поможет увеличить срок эксплуатации автомобильного элемента питания. Кроме того, так аккумулятор будет лучше сопротивляться воздействию низких температур и беспроблемно запускать мотор даже при сильных морозах.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Осенняя подготовка авто к зиме — 29 октября 2010

Все новости

В Самаре восстановили исторический фасад ПГУТИ в центре города

Огонь из-под капота: на Авроре сгорел автомобиль

«В Москве шоу собирало аншлаги 9 месяцев без перерыва»: большая премьера в самарском цирке

Самарец принес гранату в школу

Самарцам, прожившим в браке больше 50 лет, предложили давать деньги

Тело зажало в салоне: в ДТП с грузовиком под Самарой погиб водитель

В Самаре в СИЗО умер член банды «Неверовские»

9 лет назад в России произошла первая стрельба в школе. Что изменилось в законодательстве с тех пор

От британской фирмы потребовали вернуть деньги самарскому заводу «Волгабурмаш»

Власти объявили поиск подрядчика для благоустройства парка «Молодежный»

«Как только вышел из аэропорта, мне резко захотелось домой»: как айтишник выиграл грин-карту и уехал в США

Синоптики рассказали, какой будет погода в Самарской области в выходные

Протекает скрыто и поражает сердце: в России растет заболеваемость сифилисом, его часто замечают на поздних стадиях

Избушка вверх ногами: показываем, что осталось от дачного массива, снесенного ради магистрали Центральной

Путин заявил, что Россия ответит на угрозы Запада не только бронетехникой: новости СВО за 2 февраля

В Макеевке планируют установить памятник погибшим самарцам

В Тольятти будут судить бывшего первого зама главы города Вадима Ерина

Тест для самых внимательных: угадай известный фильм по первому кадру

Никто и не заметит: 10 работающих способов скрыть отсутствие талии и выпирающий животик

«Не стало Колюни»: во время прыжка со скал в Дубае разбился известный экстремал — ему было всего 34 года

Стало известно, когда отреставрируют сгоревший дом Челышева

«Наши ребята тут легко знакомятся и снимают вместе крутые пространства». Россиянка рассказала, сколько стоит жизнь на Бали

Во время вылета из Самары в Баку сломался самолет

Депутат: «Дома у главы Счетной палаты области нашли патроны»

«Было так тяжело, что я плакала»: мать двоих детей — о том, что помогло ей похудеть, когда вес стоял на месте

Для главы Счетной палаты области суд выбрал меру пресечения

Ребенок упал на асфальт: в Сети появилось видео последствий драки детей

В Самаре внук избил бабушку и снял это на видео

«В первую ночевку меня покусали блохи»: история ипотечницы, которая купила квартиру в центре и пожалела

Около парка «Воронежские озера» сделают новую стоянку

Мы попросили врачей назвать самые вредные продукты, и вот что они ответили

Сутки с осколком в ноге: раненный в СВО самарский боец рассказал о своем опыте

В России приостановили прием заявлений на выпуск загранпаспортов нового образца

Устроил стрельбу на АЗС и погоню: в Самаре отдали под суд неадекватного водителя

«Мы что горим?!»: в одном из домов Самары произошел большой переполох из-за дыма в мусоропроводе

В Самаре хотят ограничить рост годовой аренды для предпринимателей в 2023 году

«Больше не видят в нас туристов»: россиянин рассказал о новых условиях выдачи ВНЖ в Турции

В Самаре весной начнут действовать новые правила езды на самокатах

«Накинули процент»: владельцам мобильников добавили новую комиссию при оплате связи

Все новости

Поделиться

Осенняя пора, очей очарованье… Нынешняя осень очаровывает солнечными деньками, но зима уже на подходе. Скоро запорхают «белые мухи» и начнутся зимние заботы с пуском двигателя, отоплением и прочими прелестями. Самое время готовить автомобиль к зиме!

Внимание к аккумулятору

Зимой самые большие неприятности может преподнести аккумулятор. Можно, хотя и с трудом, завести двигатель на летнем масле, можно потихоньку ехать по льду на летних шинах. Но если аккумулятор «не крутит», то не удастся даже сдвинуть автомобиль с места, разве что на буксире.

Посему наибольшее внимание в процессе подготовки к зиме стоит уделить аккумулятору. Правда, внимания он требует не так уж много. Нужно только проверить состояние аккумулятора и при необходимости зарядить. Или поехать в магазин для покупки нового, а старый оставить в магазине, чтобы не занимал место в гараже.

Проверять аккумулятор самому тоже необязательно. Достаточно поехать в специализированный магазин, сервисный центр или на автомобильную СТО. Квалифицированная проверка и зарядка обойдутся не слишком дорого.

Оценка по плотности

Хотите все делать своими руками? Тогда вам придется приобрести несколько приборов. В «наборе аккумуляторщика» должны быть: тонкая стеклянная трубочка, маленькая воронка, ареометр, плоская линейка с миллиметровыми делениями и термометр. Нелишним будет вольтметр.

Термометр нужен для того, чтобы определить истинную плотность электролита. Дело в том, что плотность задается и измеряется при температуре электролита +25°С. Изменение температуры на один градус в ту или иную сторону уменьшает или увеличивает плотность на 0,0007 г/см3. Зная истинную температуру электролита в момент замера, вы легко можете внести поправку, приведя плотность к +25°С.

Начинайте с проверки уровня и состояния электролита. Отверните пробки в крышке аккумулятора. Опустите в отверстие стеклянную трубочку до упора в верхний край пластин. Зажмите верхнее отверстие трубочки пальцем, выньте трубочку из отверстия и линейкой измерьте высоту столба жидкости, оставшейся в трубочке. Нормальный уровень электролита должен быть на 20 – 25 мм выше верхнего края пластин.

Не забудьте оценить цвет электролита, набранного вами в трубочку. Он должен быть прозрачным. Темный или красноватый цвет электролита сообщает: активная масса пластин разрушена, дни вашего аккумулятора сочтены.

Теперь измеряем плотность электролита. Не забудьте перед измерением определить его температуру. Из каждой банки набираете электролит в колбу ареометра, пока поплавок не всплывет. Деления на поплавке ареометра покажут величину плотности. При необходимости внесите поправку на температуру.

У полностью заряженного аккумулятора плотность электролита составляет 1,28 г/см3. При плотности ниже 1,24 г/см3 аккумулятор желательно поставить на зарядку. Ждать наступления морозов не стоит. Чем ниже плотность электролита, тем выше его температура замерзания. Электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, при плотности 1,20 г/см3 – при -28°С. В разряженном аккумуляторе при плотности 1,10 г/см3 электролит замерзнет уже при -7°С.

Измеряем напряжение

Все вышесказанное относится к обычным и «малообслуживаемым» аккумуляторам, снабженным пробками. Существует еще категория более дорогих «необслуживаемых» аккумуляторов. Пробок у них нет, и добраться до электролита невозможно. Правда, у них есть индикатор плотности, обычно в виде зеленого шарика в прозрачном колодце. Но он показывает, что аккумулятор либо заряжен, либо разряжен.

Для более точной оценки состояния «необслуживаемого» аккумулятора можно измерить напряжение разорванной цепи (НРЦ). Измеряется НРЦ с помощью вольтметра, подключенного к выходным клеммам батареи. Измерение желательно проводить через 6 – 8 часов после остановки двигателя.

Нормальная величина НРЦ должна быть не меньше 12,6 В. Напряжение меньше 12,5 В говорит о необходимости зарядки батареи.

Если у вас или у соседа по гаражу есть нагрузочная вилка, дополнительно можно провести тест под нагрузкой. Исправный аккумулятор через 15 секунд под нагрузкой должен выдавать напряжение не ниже 9,5 В.

Оба эти теста можно провести и на обычном аккумуляторе, если вам кажется, что проверки плотности электролита недостаточно.

Одновременно с проверкой аккумулятора целесообразно проверить и состояние электрооборудования автомобиля. Начните с проверки натяжения ремня генератора. При нажатии пальцем его длинная ветвь должна прогибаться на 10 – 15 мм.

Для проверки электрооборудования можно использовать вольтметр или бортовой компьютер, если в нем есть функция определения напряжения в бортовой сети. Заведите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и установите постоянные обороты 1500 – 2000 об/мин. Включите дальний свет фар. Подсоедините вольтметр к выходным клеммам батареи. Величина напряжения должна находиться в пределах 13,9 – 14,3 В.

При меньшей величине напряжения нужно искать причину в реле заряда и генераторе. Зимой аккумулятор не будет нормально заряжаться от бортовой сети.

Заодно проверьте надежность крепления аккумулятора и состояние клемм. Загрязненные и окисленные клеммы следует очистить, плотно затянуть и смазать техническим вазелином.

Зарядка в «домашних» условиях

Зарядить аккумулятор можно и в «домашних» условиях. Для этого используется любой выпрямитель, допускающий регулировку зарядного тока или напряжения. Но учтите: ставить аккумулятор на зарядку в жилом помещении нельзя. В процессе зарядки в воздух попадают ядовитые пары электролита. Нельзя и оставлять работающее зарядное устройство в гараже без присмотра. Лучше всего использовать для этой процедуры открытый балкон.

Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию выпрямителя – в ней подробно описаны все правила и порядок выполнения работы. При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало возможность увеличения зарядного напряжения до 16 – 16,5 В.

Существует два способа зарядки аккумулятора: зарядка при постоянной силе тока и зарядка при постоянном напряжении. Оба способа равноценны с точки зрения влияния на долговечность батареи. Выбор зависит от вашего желания и возможностей зарядного устройства.

Для заряда при постоянной силе тока нужно зарядное устройство, снабженное регулятором силы тока. Величина зарядного тока должна составлять 0.1 от номинальной емкости батареи. Например, для батареи емкостью 60 А/ч сила зарядного тока — 6 А. На протяжении зарядки силу и напряжение тока нужно контролировать и регулировать через каждые 1 – 2 часа. Когда напряжение достигнет 14,4 В, силу тока следует уменьшить в два раза (в данном примере – до 3 А) и при таком токе продолжать зарядку до начала газовыделения.

При зарядке «необслуживаемой» батареи целесообразно использовать еще одну ступень – при увеличении напряжения до 15 В снова уменьшить ток в два раза. Батарея считается полностью заряженной, если сила тока и напряжение не меняются в течение 1 — 2 часов. Для «необслуживаемых» аккумуляторов такое состояние наступает при напряжении 16,3 – 16,4 В.

При заряде методом постоянного напряжения степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75 – 85%, при напряжении 15 В — на 85 – 90%, а при напряжении 16 В — на 95 – 97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20 – 24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 – 16,4 В.

В момент включения зарядного устройства, в зависимости от внутреннего сопротивления и степени разряженности батареи, сила тока может достигать 40 – 50 А. Поэтому зарядное устройство должно быть снабжено ограничителем силы тока. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока соответственно снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме.

Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки. Это нормально для аккумуляторов традиционного исполнения, но недостаточно для «необслуживаемых» кальциевых батарей. Для удовлетворительного (на 90 – 95%) заряда современных «необслуживаемых» АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4 – 14,5 В, потребуется больше суток.

Счастливого вам пути и всегда заряженного аккумулятора!

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Советы по холодной погоде: Аккумуляторы — Swift Industrial Power

от Swift Power | 6 декабря 2018 г. | Без категории

В холодные зимние месяцы очень важно помнить, как температура влияет на состояние батареи. Тепло ускоряет химическую активность в батарее, а холод замедляет ее. Нормальная рабочая температура свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 77 градусов по Фаренгейту. Более низкие температуры зимой приводят к более низким температурам для многих комплектов батарей. Падение общей температуры может увеличить срок службы батареи, снизить производительность, сократить потребление воды и снизить требования к техническому обслуживанию. Больше всего их беспокоит производительность вашей батареи. Вы можете снизить емкость аккумулятора на 10% и более при температуре электролита 60 градусов по Фаренгейту и на 20% и более при температуре 40 градусов по Фаренгейту.

Многие пользователи аккумуляторов обеспокоены замерзанием электролита в аккумуляторе. Хотя это возможно, для этого требуются экстремальные погодные условия. Типичная батарея с удельным весом 1,215 имеет температуру замерзания около -32 градусов по Фаренгейту, в то время как батарея с удельным весом 1,250 имеет температуру замерзания около -61 градуса по Фаренгейту.

Ниже приведены советы по минимизации воздействия холода на ваши аккумуляторные системы:

  • Проверьте вашу систему отопления в аккумуляторном помещении или шкафу (при наличии) и убедитесь, что она работает должным образом. Свинцово-кислотные батареи любят работать при температуре 77 градусов по Фаренгейту, что может быть проблемой зимой. Для батарей VLA проверьте температуру электролита, чтобы определить температуру батареи, поскольку она может отличаться от температуры окружающей среды. Для батарей VRLA проверьте температуру батареи на отрицательном полюсе.

– Более низкие температуры приводят к конденсации электролита аккумулятора и, как следствие, к его концентрации. Таким образом, температура электролита ниже 77 градусов по Фаренгейту приведет к повышению напряжения примерно на 0,001 на каждые 3 градуса по Фаренгейту. Типичная гравитационная батарея 1,215 при 77 градусах по Фаренгейту будет 1,222 при 56 градусах по Фаренгейту. Следите за этим во время зимних ПМ.

Показания высокой гравитации могут вызывать опасения, но на самом деле это вполне нормально.

  • Зарядка с температурной компенсацией — отличный инструмент, который можно использовать для облегчения некоторых эффектов холода. Некоторые новые зарядные устройства оснащены датчиками контроля температуры на батареях. Это позволяет уменьшить или увеличить напряжение заряда аккумуляторов в зависимости от температуры в точке датчика. Пожалуйста, сообщите нам модель зарядного устройства и серийный номер, если вы не уверены, поддерживает ли ваше зарядное устройство эту функцию.
  • Если у вас нет функции зарядки с контролируемой температурой, вы можете вручную отрегулировать подзаряд зарядного устройства и выровнять напряжение. За этим гораздо сложнее следить, так как вы не будете знать температуру ежедневно, чтобы настроить зарядное устройство. Наиболее рекомендуемые напряжения плавающего заряда основаны на аккумуляторе, находящемся в окружающей среде при температуре 77 градусов по Фаренгейту.
    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя для рекомендуемой регулировки в зависимости от температуры окружающей среды.

Пример: Аккумулятор C&D VLA, который обычно работает при температуре 77 градусов по Фаренгейту, может иметь плавающее напряжение 2,20 В на элемент. Скорректированное плавающее напряжение при 56 градусах по Фаренгейту будет составлять 2,228 вольта на ячейку. Таким образом, цепочка из 60 ячеек, которая обычно плавает при 132 В постоянного тока, теперь будет настроена на 133,68 В постоянного тока для улучшения характеристик в холодную погоду.

Источник: C&D Standby Battery Vented Cell Инструкция по установке и эксплуатации (RS-1476)

Почему холодная погода влияет на аккумуляторы?

Низкотемпературное использование литий-ионных аккумуляторов имеет такие проблемы, как низкая емкость, сильное затухание, плохая производительность по частоте циклов, очевидное отложение лития и несбалансированный литий. По имеющимся данным, разрядная емкость литий-ионных аккумуляторов при температуре -20°C составляет всего около 31,5% при комнатной температуре. Обычные литий-ионные аккумуляторы работают при температуре от -20 до +55°C. Однако в аэрокосмических, военных, электрических транспортных средствах и т. д. батарея должна нормально работать при температуре -40 °C. Поэтому большое значение имеет улучшение низкотемпературных свойств литий-ионных аккумуляторов. Grepow Battery разработала и произвела высокопроизводительные низкотемпературные аккумуляторы с диапазоном температур от -40°C до 50°C.

Факторы, ограничивающие низкотемпературные характеристики литиевых батарей

В низкотемпературной среде вязкость электролита увеличивается или даже частично затвердевает, что приводит к снижению проводимости литий-ионного аккумулятора. Совместимость электролита с отрицательным электродом и сепаратором ухудшается в низкотемпературной среде. В низкотемпературной среде литий сильно осаждается на отрицательном электроде литий-ионной батареи, и осажденный металлический литий вступает в реакцию с электролитом, а отложение продукта вызывает увеличение толщины поверхности раздела твердого электролита (SEI) . В низкотемпературной среде литий-ионный аккумулятор имеет уменьшенную систему внутренней диффузии активного материала, а импеданс переноса заряда (RCT) значительно увеличивается.

Исследование низкотемпературного электролита

Электролит играет роль в переносе ионов лития в литий-ионном аккумуляторе, а его ионная проводимость и характеристики пленкообразования SEI оказывают значительное влияние на низкотемпературные характеристики аккумулятора. Если судить о достоинствах и недостатках низкотемпературных электролитов, то можно выделить три основных показателя: ионная проводимость, электрохимическое окно и реактивность электродов. Уровень этих трех показателей во многом зависит от входящих в их состав материалов: растворителя, электролита (соли лития), добавки. Поэтому изучение низкотемпературных свойств различных частей электролита имеет большое значение для понимания и улучшения низкотемпературных характеристик аккумулятора. Низкотемпературные характеристики электролитов на основе ЭК По сравнению с цепочечными карбонатами циклические карбонаты обладают компактной структурой, высокой силой, высокой температурой плавления и вязкостью. Однако большая полярность, вызванная кольцевой структурой, имеет тенденцию иметь большую диэлектрическую проницаемость. Большая диэлектрическая проницаемость растворителя EC, высокая ионная проводимость, превосходные пленкообразующие свойства и эффективное предотвращение совместного внедрения молекул растворителя имеют незаменимое положение. Поэтому большинство обычно используемых низкотемпературных электролитных систем основаны на ЕС, а затем смешиваются с низкомолекулярными растворителями с низкой температурой плавления. Соли лития являются важным компонентом электролитов. Соль лития не только увеличивает ионную проводимость раствора в электролите, но и уменьшает расстояние диффузии ионов лития в растворе. Как правило, чем выше концентрация ионов лития в растворе, тем выше ионная проводимость. Однако концентрация ионов лития в электролите связана не линейно с концентрацией литиевой соли, а параболически. Это связано с тем, что концентрация ионов лития в растворителе зависит от диссоциации литиевой соли в растворителе и прочности ассоциации.

Низкотемпературный электролит

В дополнение к составу самой батареи большое влияние на производительность батареи также оказывают технологические факторы в реальной эксплуатации.

Процесс приготовления

Влияние нагрузки на электрод и толщины покрытия на низкотемпературные характеристики батареи. Что касается скорости сохранения емкости, чем меньше нагрузка на электрод, тем тоньше слой покрытия и тем лучше характеристики при низких температурах.

Состояние зарядки и разрядки

Влияние низкотемпературного состояния заряда и разряда на срок службы батареи и обнаружение того, что большая глубина разряда вызывает большую потерю емкости и сокращает срок службы.

Прочие факторы

Площадь поверхности электрода, размер пор, плотность электрода, смачиваемость электрода и электролита, а также сепаратор — все это влияет на низкотемпературные характеристики литий-ионного аккумулятора. Кроме того, нельзя игнорировать влияние дефектов материалов и процессов на низкотемпературные характеристики батареи.

E Обеспечение работоспособности литий-ионных аккумуляторов при низких температурах

Для обеспечения низкотемпературных характеристик литий-ионных аккумуляторов необходимо выполнить следующие пункты: сформировать тонкую и плотную пленку SEI; гарантированный Li+ имеет большой коэффициент диффузии в активном материале; электролит имеет высокую ионную проводимость при низкой температуре. Аккумулятор Grepow использует низкотемпературный электролит при низкой температуре, что позволяет обеспечить нормальную работу оборудования в условиях низких температур.

Прорывное воздействие низких температур на батареи

По сравнению с обычным литий-ионным аккумулятором, низкотемпературный аккумулятор Grepow имеет диапазон температур от -40 ° C до 50 ° C. По сравнению с традиционными литий-полимерными аккумуляторами он преодолел пределы температуры разряда от -20 ℃ до 60℃. Ожидается, что это полностью решит проблемы емкости батареи при низких температурах, проблемы затухания и проблемы безопасности контура. Низкотемпературная батарея Grepow может эффективно улучшить характеристики разрядки батареи в условиях низких температур, уменьшить внутреннее сопротивление батареи и добиться эффекта высокоскоростной разрядки. Поэтому срок службы батареи больше, а мощность выше. При низкой температуре емкость низкотемпературной формованной батареи Grepow по-прежнему превышает 80% при разряде 0,2°C при -30°C. Гибкий размер, батарея может быть спроектирована в соответствии с размером заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *