Плотности жидкостей: Плотность жидкостей (Таблица)

Содержание

Плотность жидкостей (Таблица)

Жидкость

Температура t, °C

Плотность p, кг/м3

Азотная кислота

20

1512

Анилин

0

1037

Ацетон

0

813

Ацетальдегид

 

780

Аммиак сжиженный

 

681

Акриловая кислота

 

800

Бензин

0

900

Бензол

0

900

Бромистоводородная кислота (65%)

 

1767,5

Бромистый водород ( — 68 град. )

 

2170

Бутадиен

 

621,1

Бром

 

3120

Бутиловые спирты (1 — бутанол)

 

809,9

Вода дистиллированная

4

1000

Водород

-235

70,8

Вода морская

 

1010

Глицерин безводный

0

1260

Касторовое масло

0

Ксилол

0

880

Керосин

0

850

Льняное вареное масло

15

940

Машинное масло

Мазут

32

Медный купорос (15% СuSO4 5H2O)

15

1100

Минеральное смазочное масло

20

890-930

Молоко

 

1030

Мёд

 

1350

Масло подсолнечное

 

940

Едкий натрий (66% NaOH)

15

1700

Нефтяное масло

20

890

Нефть

 

800

Н — амилацетат

 

875

Пентан

 

626,2

Ртуть чистая

0

13600

Спирт бутиловый

0

810

Спирт изопропиловый

0

Спирт метиловый

0

810

Спирт этиловый

0

806

Серная кислота

20

1834

7,5%-ная Н2SO4

15

1050

87%-ная Н2SO4

15

1800

Сернистая кислота сгущенная

-20

1490

Смоляное масло

15

960

Соляная кислота

20

10%-ная НС1

15

1050

Смола

80

1200

Скипидар

0

Сжиженный воздух

-194

860

Циклогексан

 

778,5

Циклогексанон

 

946

Цетан

25

770

Хлоропрен

 

958

Хлороформ

 

1488

Уксусная кислота

0

1049

Эфир

30

Плотность жидкости

Любая жидкость обладает собственными неповторимыми свойствами и характеристиками. В физике принято рассматривать ряд явлений, которые связаны с этим специфическими характеристиками.

Рисунок 1. Плотность жидкостей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Жидкости обычно разделяют на две основные категории:

  • капельные или малосжимаемые;
  • газообразные или сжимаемые.

Рисунок 2. Вычисление плотности жидкости. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Эти классы жидкостей имеют принципиальные различия между собой. Так капельные жидкости существенно отличаются от газообразных. Они обладают определенным объемом. Его величина не будет изменяться под действием каких-либо внешних сил. В газообразном состоянии жидкости могут занимать весь объем, который у них имеется. Также подобный класс жидкости может в значительной степени изменять свой собственный объем, если на него влияют определенные внешние силы.

У жидкостей любого типа есть три свойства, с которыми они не могут расстаться:

  • плотность;
  • вязкость;
  • сила поверхностного натяжения.

Эти свойства способны влиять на многочисленные законы их движения, поэтому они имеют главное значение в процессе изучения и применения знаний на практике.

Понятие плотности жидкости

Масса, которая заключена в единицу объема, называется плотностью жидкости. Если поступательно повышать единицу давления, то объем воды будет стремиться к уменьшению от первоначальной его величины. Разница значений составляет примерно 1 к 20000. Такой же порядок чисел будет иметь коэффициент объемного сжатия для иных капельных жидкостей. Как правило, на практике установлено, что серьезных изменений давления не происходит, поэтому принято не использовать на практике сжимаемость воды при расчете удельного веса и плотности в зависимости от давления.

Рисунок 3. Плотности различных жидкостей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Для расчетов плотности жидкости вводится понятие температурного расширения для капельных жидкостей. Оно характеризуется коэффициентом температурного расширения, которое выражает увеличение объема жидкости при увеличении температурного режима на 10 градусов по шкале Цельсия.

Таким образом, формируется показатель плотности для определенной жидкости. Ее принято учитывать при различном атмосферном давлении, температурных показателях. Выше представлена таблица, которая показывает плотности основных видов жидкостей.

Плотность воды

Самой распространенной и привычной человеку жидкостью является вода. Рассмотрим основные характеристики по плотности и вязкости этого вещества. Плотность воды в естественных условиях будет равна 1000 кг/м3. Этот показатель применяется для дистиллированной воды. Для морской воды значение по плотности чуть выше — 1030 кг/м3. Подобная величина не является конечной и плотно связана с температурой. Идеальные показатели можно зафиксировать при температуре около 4 градусов Цельсия. Если производить вычисления над кипящей водой при температуре 100 градусов, то плотность довольно сильно сократится и составит примерно 958 кг/м3. Установлено, что обычно в процессе нагревания любых жидкостей их плотность уходит в сторону уменьшения.

Плотность воды также довольно близка к ряду распространенных продуктов питания. Ее можно сравнить с вином, раствором уксуса, обезжиренным молоком, сливками, сметаной. Некоторые виды продуктов имеют более высокие показатели по плотности. Однако немало среди продуктов питания и напитков таких, которые существенно могут уступить классической воде. Среди них обычно выделяют спирты, а также нефтепродукты, включая мазут, керосин и бензин.

Если необходимо рассчитать плотность некоторых газов, тогда используется уравнения состояния идеальных газов. Это необходимо в тех случаях, когда поведение реальных газов существенно отличается от поведения идеальных газов и процесса сжижения не происходит.

Объем газа обычно зависит значений давления и температуры. Разности давлений, которые вызывают существенные изменения плотности газов, возникают при движении на больших скоростях. Обычно несжимаемый газ проявляется на скоростях, которые превышаю сто метров в секунду. Рассчитывается соотношение скорости движения жидкости со скоростью звука. Это позволяет соотносить многие показатели при подтверждении плотности того или иного вещества.

Вязкость жидкостей

Еще одним свойством любой жидкости является вязкость. Это такое состояние жидкости, которое способно оказывать сопротивление сдвига или иной внешней силы. Известно, что реальные жидкости обладают подобными свойствами. Она определяется в виде внутреннего трения при относительном перемещении частиц жидкости, находящихся рядом.

Существуют не только легко подвижные жидкости, но и более вязкие вещества. К первой группе обычно относят воздух и воду. У тяжелых масел сопротивление происходит на ином уровне. Вязкость может охарактеризовать степенью текучести жидкости. Также такой процесс называют подвижностью ее частиц, и он зависит от плотности вещества. Вязкость жидкостей в лабораторных условиях определяют вискозиметрами. Если вязкость жидкости в большей степени зависит только от прилагаемой температуры, то принято различать несколько основных параметров веществ. При увеличении температуры вязкости капельной жидкости стремится к уменьшению. Вязкость газообразной жидкости при схожих условиях только возрастает.

Сила внутреннего трения в жидкостях возникает при пропорциональности скорости градиента к площади слоев, которые осуществляют трение. При этом трение в жидкостях принято различать от процесса трения в иных телах твердого типа. В твердых телах сила трения будет зависеть от нормального давления, а не от площади трущихся поверхностей.

Аномальные и идеальные жидкости

Различают два вида жидкостей, исходя из их внутренних характеристик:

  • аномальные жидкости;
  • идеальные жидкости.

Определение 1

Аномальными жидкостями называют такие жидкости, которые не подчиняются закону вязкости Ньютона. Подобные жидкости способны начинать движение после момента касательного напряжения при прохождении предельного порога по минимуму. Такой процесс также называют начальным напряжением сдвига. Эти жидкости не могут двигаться при небольших напряжениях и испытывают упругие деформации.

К идеальным жидкостям относят воображаемую жидкость, которая не подвержена любым сжатиям и деформациям, то есть она лишена свойства вязкости. Для ее расчета необходимо вводить определенные поправочные коэффициенты.

Density—Sink and Float для жидкостей | Глава 3: Плотность

Пропустить навигацию

  • Скачать
  • Электронная почта
  • Печать
  • Добавить в закладки или поделиться

Тебе это нравится? Не нравится ? Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться с нами своими отзывами. Спасибо!

Урок 3.5

Ключевые понятия

  • Поскольку плотность является характеристическим свойством вещества, каждая жидкость имеет свою характеристическую плотность.
  • Плотность жидкости определяет, будет ли она плавать или тонуть в другой жидкости.
  • Жидкость будет плавать, если ее плотность меньше плотности жидкости, в которую она помещена.
  • Жидкость утонет, если она более плотная, чем жидкость, в которую она помещена.

Резюме

Учащиеся наблюдают за тремя бытовыми жидкостями, сложенными друг на друга, и делают вывод, что их плотность должна быть разной. Они будут предсказывать относительную плотность жидкостей, а затем измерять их объем и массу, чтобы увидеть, соответствуют ли их расчеты их наблюдениям и прогнозам.

Задача

Учащиеся смогут определить, будет ли жидкость тонуть или всплывать в воде, сравнивая ее плотность с плотностью воды.

Оценка

Загрузите лист с заданиями учащегося и раздайте по одному учащемуся, если это указано в задании. Рабочий лист будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E.

Безопасность

Убедитесь, что вы и ваши ученики носите подходящие защитные очки. При использовании изопропилового спирта прочитайте и соблюдайте все предупреждения на этикетке. Изопропиловый спирт легко воспламеняется. Держите его подальше от источников пламени или искр.

Материалы для каждой группы

  • Баланс
  • Спирт изопропиловый, 70% или более
  • Вода
  • Градуированный цилиндр
  • 2 одинаковых высоких прозрачных пластиковых стакана
  • 2 чайные свечи

Материалы для демонстрации

  • Баланс
  • Спирт изопропиловый, 70% или более
  • Вода
  • Градуированный цилиндр
  • 2 одинаковых высоких прозрачных пластиковых стакана
  • 2 чайные свечи

Примечания к материалам

Изопропиловый спирт

Демонстрации и упражнения лучше всего работают с 91% раствором изопропилового спирта, который доступен во многих продуктовых магазинах и аптеках. Если вы не можете найти 91-процентное решение, 70-процентное сработает, но ваша свеча может в нем не утонуть. Если это произойдет, не делайте эту демонстрацию. Хотя раствор изопропилового спирта содержит 91% спирта и 9% воды, вы можете пренебречь небольшим количеством воды для целей этого урока.

Весы

Для второй демонстрации нужны простые весы. Одним из самых дешевых является весы Delta Education Primary Balance (21 дюйм), номер продукта WW020-0452 (21 дюйм). Учащиеся могут использовать уменьшенную версию тех же весов Delta Education, Primary Balance (12 дюймов), номер продукта WW020-0452.

  1. Проведите две демонстрации, чтобы показать, что разные жидкости имеют разную плотность.

    Материалы

    • Баланс
    • Спирт изопропиловый, 70% или более
    • Вода
    • Градуированный цилиндр
    • 2 одинаковых высоких прозрачных пластиковых стакана
    • 2 чайные свечи

    Подготовка учителя

    • Мерным цилиндром отмерьте 50 мл воды и налейте ее в прозрачную пластиковую чашку.
    • Отмерьте 50 мл изопропилового спирта и налейте его в другой такой же прозрачный пластиковый стаканчик.

    Процедура

    1. Демонстрация плотности двух жидкостей с помощью тонущей и плавающей
      1. Поместите чайную свечу в чашку с водой и другую чайную свечу в чашку с алкоголем.
      2. Поднимите две чашки.

    Ожидаемые результаты

    Свеча плавает в воде и тонет в спирте.

    Спросите студентов:

    Что может быть причиной того, что одна свеча всплывает, а другая тонет?
    Объясните, что это две одинаковые свечи. Учащиеся должны рассуждать о том, что жидкости должны быть разными и иметь разную плотность. Объясните, что в чашке с плавающей свечой находится вода, а в чашке с тонущей свечой изопропиловый спирт.
    Как вы думаете, эти две жидкости имеют одинаковую или разную плотность?
    Учащиеся должны сделать вывод, что жидкости должны иметь разную плотность. Они могут даже понять, что вода более плотная, а спирт менее плотный, чем восковая свеча.

    Процедура

    1. Продемонстрируйте плотность двух жидкостей, сравнив массы равных объемов.
      1. Выньте свечи из каждой жидкости и скажите учащимся, что каждая чашка содержит одинаковый объем жидкости.
      2. Аккуратно поставьте чашки с водой и алкоголем на противоположные концы весов.

    Ожидаемые результаты

    Вода будет весить больше, чем спирт.

    Спросите студентов:

    Какая жидкость более плотная?
    Учащиеся должны согласиться с тем, что вода более плотная, чем спирт.
    Откуда ты знаешь?
    Так как вода имеет большую массу, чем такой же объем спирта, вода должна быть более плотной.
  2. Продемонстрируйте, что жидкости могут плавать или тонуть в других жидкостях, построив столбик плотности из воды, масла и спирта.

    Материалы для демонстрации

    • Градуированный цилиндр
    • Вода
    • Масло растительное
    • Спирт изопропиловый, 70% или более

    Примечание. Если вы хотите, чтобы жидкости были более заметными, добавьте в воду 1 каплю пищевого красителя и еще одну каплю другого красителя в спирт.

    Процедура

    1. Налейте около 15 мл воды в градуированный цилиндр. Постепенно добавить около 15 мл масла. Затем медленно влейте около 15 мл спирта сверху. Жидкости должны образовывать слои в мерном цилиндре.

    2. Покажите учащимся слои жидкости в мерном цилиндре и укажите, что спирт плавает на масле, а вода тонет.

    Ожидаемые результаты

    Спирт плавает на масле, а вода тонет в масле. Вода, спирт и масло образуют хороший слой из-за их плотности, а также потому, что слой масла не растворяется ни в одной из жидкостей. Масло разделяет воду и спирт, чтобы они не растворялись друг в друге.

    Спросите студентов:

    Почему спирт всплывает на масло?
    Они должны сделать вывод, что спирт всплывает, потому что он менее плотный, чем масло.
    Почему вода тонет в масле?
    Вода тонет, потому что она плотнее нефти. Объясните, что, как и твердые тела, жидкости состоят из атомов и молекул, имеющих определенную массу и размер. В зависимости от массы молекул, составляющих жидкость, и от того, насколько плотно они упакованы, жидкости имеют свою плотность.
    В этом упражнении вы сравните массы равных объемов каждой жидкости. Как вы думаете, какая жидкость будет иметь наибольшую массу? Наименьшая масса? Между?
    Учащиеся должны предсказать, что больше всего будет весить вода, меньше всего — спирт, а вес растительного масла будет где-то посередине.

    Дайте каждому учащемуся лист с заданиями.

    Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе задания. Разделы «Объясните это с помощью атомов и молекул» и «Примите это» в листе с заданиями будут выполняться в классе, в группах или индивидуально в зависимости от ваших инструкций. Посмотрите на версию листа с заданиями для учителя, чтобы найти вопросы и ответы.

    Перед выполнением упражнения дайте учащимся время ответить на вопросы о демонстрации.

  3. Рассчитайте плотность воды, спирта и масла.

    Вопрос для расследования

    Почему вода тонет в масле, а спирт всплывает в масле?

    Материалы для каждой группы

    • Вода
    • Масло растительное
    • Спирт изопропиловый (70% или выше)
    • Градуированный цилиндр
    • Весы в граммах

    Это задание предназначено для учащихся, чтобы они могли реально измерить массу и объем и рассчитать плотность каждой жидкости. Подчеркните учащимся, что они должны обязательно точно измерить объем и массу каждой жидкости.

    Процедура

    1. Найдите массу пустого мерного цилиндра. Запишите массу в граммах в таблице на рабочем листе.
    2. Налейте 20 мл воды в мерный цилиндр. Постарайтесь быть максимально точным, убедившись, что мениск находится прямо на отметке 20 мл.
    3. Взвесьте мерный цилиндр с водой. Запишите массу в граммах.
    4. Найдите массу только воды, вычитая массу пустого градуированного цилиндра. Запишите в таблицу массу 20 мл воды.
    5. Используйте массу и объем воды для расчета плотности. Запишите плотность в г/см 3 в таблице.
    6. Выполните шаги 2–5 для спирта, а затем для масла. Обязательно измеряйте масло в последнюю очередь, потому что оно не так легко вымывается из градуированного цилиндра.
    Таблица 1. Объем, масса и плотность воды, спирта и масла
    Вода Алкоголь Масло
    Масса мерного цилиндра + жидкость (г)
    Масса пустого мерного цилиндра (г)
    Масса жидкости (г)
    Плотность жидкости (г/см 3 )
  4. Обсудите, поддерживают ли рассчитанные плотности порядок слоев жидкостей в градуированном цилиндре.

    Спросите студентов:

    Объясняют ли рассчитанные вами плотности, почему жидкости всплывают и тонут друг в друге? Объяснять.
    Да, вода самая плотная и тонет в масле. Спирт наименее плотный и плавает на масле.
  5. Сравните плотность воды, спирта и масла на молекулярном уровне.

    В зависимости от массы и размера молекул, составляющих разные жидкости, и от того, насколько плотно они упакованы, жидкости имеют свои характерные плотности.

    Проецировать изображение Масло

    Скажите учащимся, что молекулы масла в основном состоят из атомов углерода и водорода, связанных вместе. Молекулы воды состоят из атомов кислорода и водорода, связанных вместе.

    Проецирование изображения Вода

    Кислород тяжелее и меньше углерода, поэтому объем молекул воды тяжелее такого же объема молекул масла. Это делает воду более плотной, чем нефть. Кроме того, молекулы воды очень сильно притягиваются друг к другу и упаковываются очень близко друг к другу. Это еще одна причина, по которой вода более плотная, чем нефть.

    Проецировать изображение Алкоголь

    Спирт менее плотный, чем масло. Молекулы спирта в основном состоят из атомов углерода и водорода, поэтому они похожи на масло. Но они также содержат атом кислорода, что делает их немного тяжелыми. По этой причине вы можете подумать, что спирт более плотный, чем масло. Но молекулы спирта не очень плотно упаковываются друг в друга. Из-за своей формы и размера молекулы спирта не так эффективно упаковываются, как молекулы масла, что делает спирт менее плотным, чем масло.

  6. В качестве демонстрации измените плотность воды так, чтобы тонущий ломтик моркови плавал.

    Вы можете сделать следующее либо в качестве демонстрации, либо в качестве задания, которое могут выполнять учащиеся.

    Материалы

    • Высокий прозрачный пластиковый стакан
    • Вода
    • Ломтик моркови толщиной около ¼ дюйма
    • Соль
    • Ложка

    Процедура

    1. Налейте воду в высокий прозрачный пластиковый стакан, пока он не будет заполнен примерно на ½.
    2. Положите в воду ломтик моркови.

      Спросите студентов:

      Морковь более или менее плотная, чем вода?
      Поскольку морковь тонет, учащиеся должны сделать вывод, что морковь на плотнее воды.
    3. Добавьте в воду примерно 1 чайную ложку соли и перемешайте. Продолжайте помешивать, пока морковь не всплывет на поверхность соленой воды. Если морковь не всплывает на поверхность, добавьте еще соли и перемешайте.

    Ожидаемые результаты

    Кусочек моркови должен плавать в соленой воде.

    Спросите студента:

    Она более или менее плотная, чем соленая вода?
    Поскольку морковь плавает в соленой воде, учащиеся должны сделать вывод, что морковь менее плотная, чем соленая вода.
    Как добавление соли меняет плотность воды?
    Растворение соли в воде увеличивает как массу, так и объем воды, но увеличивает массу еще больше. Поскольку D = m/v, увеличение массы в большей степени, чем объема, приводит к увеличению плотности.
    Что бы вы ожидали, если бы вы поместили равные объемы воды и соленой воды на противоположные концы весов?
    Если на весы положить равные объемы воды и соленой воды, соленая вода будет тяжелее.

Эксперимент «Башня плотности» — урны для маленьких ручек

Существует множество простых научных экспериментов, которые так забавляют детей! Мы думаем, что создание башни плотности или слоев различных жидкостей — это немного научной магии для младших ученых, но также включает в себя хорошую дозу классной физики. Узнайте, почему некоторые жидкости тяжелее или плотнее, чем другие жидкости, с помощью этого супер простого плотность жидкости эксперимент ниже!

СДЕЛАЙТЕ БАШНЮ ПЛОТНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

ПРОСТОЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Нам нравится использовать то, что у нас есть дома, для интересной науки, например, эту башню плотности жидкости. Взгляните на другие забавные идеи науки о плотности…

Эксперимент с лавовой лампой Радуга в банке Плотность соленой воды

ЧТО ТАКОЕ ФИЗИКА?

Давайте сохраним базовую информацию для наших молодых ученых. Физика — это все об энергии и материи, а также об их отношениях друг с другом. Как и все науки, физика занимается решением проблем и выяснением того, почему вещи делают то, что они делают. Дети в любом случае отлично подходят для того, чтобы сомневаться во всем.

В наших занятиях по физике вы немного узнаете о статическом электричестве, трех законах движения Ньютона, простых механизмах, плавучести, плотности и многом другом! И все это с легкими бытовыми принадлежностями!

Поощряйте своих детей делать прогнозы, обсуждать наблюдения и повторно проверять свои идеи, если они не получают желаемых результатов с первого раза. Наука всегда включает в себя элемент тайны, которую дети, естественно, любят разгадывать! Узнайте больше об использовании научного метода для детей здесь.

ПОЧЕМУ НАУКА ТАК ВАЖНА?

Дети любопытны и всегда стремятся исследовать, открывать, проверять и экспериментировать, чтобы выяснить, почему вещи делают то, что делают, движутся так, как они движутся, или меняются так, как они меняются. Наука окружает нас внутри и снаружи. Детям нравится рассматривать предметы с помощью увеличительного стекла, создавать химические реакции с кухонными ингредиентами и, конечно же, исследовать накопленную энергию.

Ознакомьтесь с более чем 35 потрясающими научными заданиями для дошкольников, чтобы начать!

Существует множество простых научных концепций, с которыми можно познакомить детей в самом раннем возрасте! Вы можете даже не думать о науке, когда ваш малыш толкает карточку вниз по склону, играет перед зеркалом, смеется над вашими теневыми марионетками или снова и снова подбрасывает мячи. Посмотрите, куда я иду с этим списком! Что еще вы можете добавить, если перестанете думать об этом?

Наука начинается рано, и вы можете стать ее частью, организовав науку дома из повседневных материалов. Или вы можете принести легкую науку группе детей! Мы находим массу ценности в дешевой научной деятельности и экспериментах.

Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ пакет научных мероприятий

БАШНЯ ПЛОТНОСТИ 

Давайте начнем и соберем материалы, необходимые для этого мероприятия плотности. Мне нравится думать, что это так же просто, как отправиться на кухню!

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
  • Сироп
  • Вода
  • Кулинарное масло
  • Медицинский спирт
  • Средство для мытья посуды
  • Большой, высокий кувшин
  • Пищевой краситель

Вы также можете поэкспериментировать с добавлением меда, кукурузного сиропа и даже кубика льда! Вы обнаружите, что некоторые эксперименты с башней плотности имеют очень специфический и тщательный способ добавления слоев, но наш немного более удобен для детей!


КАК СДЕЛАТЬ БАШНЮ ИЗ ПЛОТНОСТИ ЖИДКОСТИ

Первое, что я предлагаю вам сделать после того, как вы соберете ингредиенты, это предложить вашим детям сделать несколько прогнозов и выдвинуть гипотезу. Вы можете узнать больше о научном методе и найти бесплатную распечатку для записи своих наблюдений!

Убедиться, что они думают о том, что произойдет, когда вы добавите жидкости в банку? Они все просто смешаются вместе для большого беспорядка? Являются ли некоторые жидкости тяжелее других?

Попросите детей расположить жидкости в порядке от тяжелой к самой легкой, когда вы будете говорить о каждой! Есть два способа, с помощью которых вы можете построить свою физическую деятельность в башне плотности жидкости. Во-первых, вы можете добавлять ингредиенты в том порядке, в котором дети кладут жидкости. Во-вторых, вы можете заказать жидкости самостоятельно. Опять же, это зависит от ваших потребностей!

Ниже я расскажу о втором способе.

LIQUID DENSITY TOWER ШАГИ:

ШАГ 1. Добавьте ингредиенты от самых тяжелых к самым легким. Здесь самое тяжелое — это кукурузный сироп, затем средство для мытья посуды, затем вода (при желании подкрасьте воду), затем масло и, наконец, спирт.

ШАГ 2. После слоев по одному, и добавьте каплю пищевого красителя к спиртовому слою. Пищевой краситель будет смешиваться между слоем спирта и слоем воды, делая слои более четкими и красивыми! Или сделайте его жутким, как мы сделали здесь для нашего эксперимента с плотностью на Хэллоуин.

ШАГ 3. Снова проверьте вместе со своими детьми, верны ли их прогнозы, что они наблюдали и какие выводы они могут сделать из этого занятия по физике!

Подробнее о том, как работает башня плотности, читайте ниже.

Последний кадр этого крутого физического эксперимента, многослойная башня плотности жидкости.

КАК РАБОТАЕТ БАШНЯ ПЛОТНОСТИ?

Давайте рассмотрим простую науку, стоящую за этой деятельностью. Мы знаем, что наша башня плотности жидкости имеет дело с материей, жидкой материей (материя также включает твердые тела и газы).

Плотность жидкости является мерой того, насколько она тяжелая для измеряемого количества. Если вы взвешиваете равные количества или объемы двух разных жидкостей, жидкость, которая весит больше, является более плотной. Если на поверхность воды осторожно добавить жидкость менее плотную, чем вода, она будет плавать на поверхности воды. Трудно представить, что разные жидкости имеют разный вес, но это так!

Почему одни жидкости весят больше других? Как и твердые тела, жидкости состоят из разного количества атомов и молекул. В некоторых жидкостях эти атомы и молекулы упакованы вместе более плотно, что приводит к более плотной или тяжелой жидкости, такой как сироп!

Эти разные жидкости всегда будут разделяться, потому что у них разная плотность! Это довольно круто, не так ли? Я надеюсь, что вы изучаете науку дома и проверяете некоторые потрясающие физические концепции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *