Плохо заводится скутер: Плохо заводится скутер — что делать?

Содержание

Плохо заводится скутер — что делать?

Плохо заводится скутер — что делать?

Иногда может возникнуть ситуация, что ваш скутер начинает плохо заводиться или перестает этот делать совсем, определенно нехорошая ситуация, но и ей есть свое логическое объяснение.

Вообще же имеется несколько решений проблем с запуском двигателя на скутере. Для начала убедитесь в том,

Свеча зажигания

что имеется искра, и свечи работают должным образом. Для этого нужно снять колпачок со свечи и выкрутить ее специальным ключом. После того как вы это сделали, необходимо надеть на нее обратно колпачок и, прислонив к металлической поверхности, в частности можно к головке цилиндра, попробовать провернуть двигатель, предварительно включив, естественно, зажигание. Если двигатель начинает делать обороты, и вы видите искру, то значит свеча в порядке, а если нет искры, то нужно искать этому причину.

Одной из причин того, что скутер не заводиться может быть нехорошая компрессия, проверить которую можно специальным компрессометром. Если компрессометр покажет ниже восьми, то необходимо будет  заменить поршневые кольца.

Если искра на свечах есть, поршневые кольца в порядке, а скутер все равно не заводится или делает это плохо, то причина может быть в подаче горючей смеси. Самым верным способом, которым можно проверить правильно ли и в необходимых ли объемах подается топливо, является такой —  нужно шприцом залит некоторое количество бензина в поршень через отверстие для свечи и, ввернув ее обратно, попробовать завестись, если он начинает схватывать, то причина в подаче горючей смеси все же имеется. Для решения подобной проблемы необходимо прочистить жиклеры в карбюраторе и осмотреть бензонасос с фильтром, не забились ли и они.

Имеется проблемы сегодня со многими моделями, не только определенными. Вот, к примеру, если у вас имеется «Honda Dio», который не заводится, то есть решение такой проблемы. Вообще же многие владельцы такого скутера обращаются за помощью с проблемой плохой его заводки. А на деле, решение проблемы довольно простое. В целом, как и в любом двигателе внутреннего сгорания, нечему сгорать, чтобы началась работа самого двигателя, то есть нужно проверить как наличие топлива, так и возможность его поступления в цилиндр, ну и нечем поджигать это топливо, то есть, нет искры. В результате, проблемы решаются такими как раз, способами, которые описаны чуть выше. То есть, если у вас нет искры, то следует проверить свечной колпачок, сам высоковольтный провод, коммутатор, ну и, конечно же, свечу.

Одновременно с этим проблема может быть и в том, что нет необходимых условий воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Это как раз может быть вышедшая из строя поршневая система, которая должна обеспечивать должное давление в камере сгорания. В такой ситуации необходимо подолгу крутить стартер двигателя, чтобы завестись и обогащать саму горючую смесь, что в свою очередь увеличивает расход топлива.

Практически такой же эффект появляется после износа сальников коленчатого вала. Одновременно с этим двигатель, так сказать, «на холодную» может завестись отлично, но после некоторого времени работы заглохнуть и начать плохо заводиться или же перестать, это делать совсем.

Карбюратор

Бывает и такое, что в причине плохой заводки виноваты другие моменты. Например, если ваш скутер еще и сильно дымить начал, то беспокоиться за масляный насос не стоит. Нужно всего на всего прокалить выхлопную трубу, разобрав и бросив ее в костер. Вы потом увидите, сколько мумия выгорит из нее. После того как дым станет заметно меньше, следует ее остудить и вытряхнуть оттуда нагар, это как раз можно сделать обычным молотком, но только усердствовать не стоит, а то можно легко помять сам глушитель. В результате, труба должна продуваться легко, ставьте обратно и наслаждайтесь ездой без дыма.

Если скутер плохо  заводится и также дымит, следует просмотреть поршневую систему, а в частности поршень с колечками. Если они сильно выработались, то следует  их заменить. В крайних случаях, после проверки работоспособности всех узлов, следует задуматься и о капитальном ремонте двигателя.

Ну и в заключении необходимо сказать про масло, которое вы используете. По большому счету скутеры дымят практически все, особенно «на холодный» двигатель. Одновременно с этим масло, а точнее его марка, как раз и позволяет «дымить по-разному». Если обороты держаться нормально «на холодном» двигателе и скутер заводится хорошо, а вот на «горячем» пропадают обороты и начинает плохо заводиться, то велика вероятность и выхода из строя электромагнитного клапана, который как раз служит для облегчения запуска двигателя не в теплую погоду. То есть если он будет работать недолжным образом, и не будет срабатывать в нужное время, то обороты так и будут пропадать на прогретом двигателе, а соответственно будет появляться и повышенная «дымность» во время езды, ведь расход топлива увеличивается.

Таким образом, можно самостоятельно при проявлении тех или иных признаков неработоспособности вашего скутера понять, в чем причина и поправить все самостоятельно.

Удачи вам в вашем труде!

Обсуждение и помощь по проблемам с вашими скутерами осуществляется в комментариях ниже 

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

Четырехтактный скутер является для многих владельцев верным помощником, который эксплуатируется в любое время года. Поэтому часто можно столкнуться с проблемой, когда скутер плохо заводится на холодную или не хочет заводиться в зимний период. Это связано с рядом причин, которые можно устранить самостоятельно. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, может барахлить система питания, нельзя исключать и подсос воздуха, однако эта проблема возникает несколько реже. Из данной статьи вы узнаете, как выявить и решить проблему, заставить скутер заводиться сразу и в любую погоду.

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Проверка основных систем

Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

  • Начните с самого простого – проверьте заряд аккумулятора, если он в норме, действуйте дальше.
  • Проверьте, есть ли в скутере бензин, забыть заправиться легко.
  • Посмотрите, идет ли бензин в карбюратор.
  • Выкрутите свечу, осмотрите ее и проверьте, есть ли искра.
  • Если свеча в порядке, проверяем катушку описанным выше способом, прокручивая стартер при снятой свече.
  • Проверяем мультиметром катушку и проводку, возможно, существует обрыв.
  • Прочистите карбюратор и правильно его настройте.

Система питания

Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

Система зажигания

Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

Если скутер не заводится на холодную (видео)

Что еще сделать, чтобы запустить скутер, можно узнать из следующего видео-ролика:

Вывод: изучив причины, почему не заводится скутер, вы сможете вычислить их самостоятельно и устранить в домашних условиях. Если нет серьезной поломки, такой, как выход из строя поршневой, ремонт займет несколько минут.

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Кран

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Первым делом нужно убедиться в наличии бензина в топливном баке, открыв для этого крышку бензобака и заглянув внутрь

Чтобы убедиться в исправной работе топливного краника скутера, следует отсоединить от карбюратора шланг подачи бензина и прокрутив двигатель удостовериться, что бензин струйкой льется из шланга (соблюдайте меры пожарной безопасности!)

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Для проверки искры в свече прислоните её к металлическому каркасу (двигателю) и крутаните движок

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Проверить высоковольтный провод можно с помощью специальной индикаторной отвертки

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Проверка при помощи мультиметра

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Проверка с помощью компрессометра

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Так выглядит газо-распределительный механизм (ГРМ) скутера

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Проверка с помощью полиэтиленового мешка, надетого на горловину

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Если не заводится скутер после зимы

Для каждого скутериста приход весны может значить не только возвращение теплых дней и возможности вновь пользоваться своим транспортным средством, но и возникновение проблемы, когда не заводится скутер после зимы. Именно с этим сталкивается большинство водителей из-за единственной причины — зимнее хранение было неподготовленное и бездумное. Впоследствии, возникают различные неполадки, которые следует устранить, чтобы вновь пользоваться своим мопедом.

Основные причины неисправностей

Перед тем, как начинать осмотр комплектующих своего скутера, нужно выяснить основные причины, которые обычно приводят к поломке. Это крайне важно, особенно, если мопед отлично работал осенью, а после зимы не стал. Если внешние и внутренние механические повреждения были исключены путем осмотра, все можно свести к основным причинам:

  • неисправность в системе зажигания;
  • проблема с топливом;
  • проблема с аккумулятором.

Именно это становится тем основным, что в будущем мешает нормально пользоваться своим мопедом. Также, существуют и второстепенные причины, которые возникают с перезимовавшими скутерами, не так часто, но тоже бывают. Например, следующие:

1.     Недостаточно или отсутствует масло. В большинстве случаев, это встречается в 2-тактных скутерах, потому что в их устройстве нужно заменять и доливать масло чаще, чем в 4-тактных, к примеру. К тому же, из-за недостачи масла будет страдать цилиндропоршневая группа, что может привести к более серьезным поломкам.

2.     Возникла проблема с компрессией. Выявить это можно благодаря проверке устройством — компрессометром. Однако, если он отсутствует, сделать проверку можно просто пальцем (это является безопасным). При наличии исправно работающего двигателя, поток воздуха просто выдавит палец. Обычно, данная неисправность потребует замены цилиндра с поршнем, в случае с 2-тактным двигателем. Если же это скутер 4т, проблема может быть заключена не только в цилиндре с поршнями, но и в клапанах. Их просто нужно отрегулировать.

3.     Возможно, проблема заключается в отсутствии герметичности клапанов. Это нужно всегда проверять с приходом весны. Чтобы проверить наличие этой неисправности можно воспользоваться керосином. Для этого нужно залить его в выпускной и впускной клапаны, и подождать около 2-х минут. Если он начал просачиваться — проблема найдена.

Проблема с аккумулятором

Состояние зарядки аккумулятора считается критически важным элементом в системе работы всего скутера. Именно поэтому, при наличии возможных проблем не нужно переусердствовать и крутить стартером просто до отказа коленвал. Это важный фактор, потому что, если сначала не завелся, тогда и после повторных попыток тоже не заведется. Более того, дальше для работы скутера мощность аккумулятора ещё может понадобиться, если после зимы он не работает, как раньше. Чтобы сберечь заряд у аккумулятора, пробуйте заводить кикстартером.

Следует учитывать возможность того, что аккумулятор мог разрядиться за долгую зиму и может вовсе не дать пускового тока. Можно попробовать «прикурить» через провода, но это тоже не даст нужного результата. Именно поэтому, рекомендуется заряжать устройство 10 часов, что равно 10% тока от номинальной емкости в час. Номинальный ток всегда написан на аккумуляторе.

Неисправности в системе зажигания

Достаточно простой способ проверки, есть ли проблема оказалась в свечах. Для этого нужно всего лишь выкрутить её и проверить сухая ли она. Если это так, то неисправность связана с топливом или аккумулятором.

Однако, это ещё не конец проверки свечей после зимнего перерыва. Нужно также убедиться в наличии искры. Для этого необходимо перед тем, как вкручивать свечу в колпачок, проверить работоспособность резким прокручиванием коленвала. Существует ещё вариант с использованием провода. Его нужно прикрутить к резьбовой части свечи, а вторым концом к корпусу мотора. Благодаря данной проверке можно убедиться, есть ли искра и работоспособная ли свеча. Если да — просто вкручиваете её на нужное место. Если же нет — нужно только приобрести новую.

Проблема с топливом

Такое тоже случается после зимнего простоя скутера. В результате постоянных перепадов температур, в баке мопеда появляется конденсат (капли воды). Если допустить образование этого конденсата в большом количестве — это может стать основной причиной, почему не заводятся скутеры после зимнего перерыва.

Это также случается, даже если в устройстве предусмотрен специальный «аппендикс», где может формироваться конденсат. Однако, оно не станет преградой, если водитель не будет время от времени проверять свое транспортное средство и не будет просушивать именно этот «аппендикс».

В ситуациях, когда скутер все время подвергается эксплуатации, формирование конденсата в результате перепадов температур становится практически не заметным. Однако, по весне, появление воды в пневмоклапане, насосе или топливопроводе, препятствует нормальному прохождению топлива.

Существует два варианта конструкции, которые следует рассмотреть. В скутере может быть установлен пневмоклапан или вакуумный бензонасос. Исходя из разновидности транспортного средства, нужно прибегать к одному из двух вариантов устранения проблемы и выбирать, что делать:

  1. Вливание бензина напрямую в карбюратор.
  2. Демонтировать вакуумный шланг с карбюратора и вытянуть воздух пустым шприцом или с помощью легких, что гораздо сложнее.

Для бензонасоса действенным может быть только первый вариант, потому что, чтобы вытянуть воздух легкими не хватит дыхания у обычного человека.

Альтернативный способ запустить двигатель

Для этого нужен обычный эфир, который знаком каждому — Starting Fluid. Способ применения тоже является достаточно простым и можно сделать так, чтобы мопеды заводились. Для этого нужно открыть крышку воздушного фильтра и просто набрызгать на него большое количество этого эфира. После чего нужно, как можно быстрее закрыть крышку воздушного фильтра, пока он не улетучился, и попробовать 3-4 раза завести. Если двигатель хотя бы «чихнул», стоит пробовать ещё. Если же нет — нужно пересмотреть предыдущие варианты поломок или просто обратиться в сервисный центр за помощью.

Средства для быстрого запуска двигателя

 

Простой способ запустить двигатель (видео)

Свой способ запуска двигателя показывает Владимир Осипов:

Подводя итог, следует сказать, что хранение скутера в зимний период должно быть подготовленным и  исключительно в надлежащих условиях, чтобы избежать различных поломок и неисправностей. Также, следует периодически  осуществлять проверки его состояния, так как накапливается конденсат. Лучше всего раз-два в месяц запускать и прогревать его, чтобы он не стоял, как «законсервированный».

Почему скутер тяжело заводится?

Принцип работы

Надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе. Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер. Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Вероятные причины поломок:

Возможные причины молчания двигателя могут быть следующими:

  1. разрядка аккумулятора;
  2. поломка механизма распределения горючего;
  3. попадание копоти на свечу зажигания;
  4. искривление и деформирование ремня в конструкции мотора;
  5. изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих и т.д.

Каждая из этих причин требует внимательного рассмотрения с целью решения проблемы. Не заводится скутер иногда и по причине заводского брака.

Износ ЦПГ и деталей двигателя

Начинаем с замера компрессии. Первый признак значительного падения компрессии – отсутствие надлежащего сопротивления при нажатии на рычаг кик-стартера.

Замер компрессии проводится компрессометром, после чего, при снижении ее ниже допустимых значений, производится ремонт двигателя с обязательной заменой поврежденных деталей. Цилиндр двухтактного двигателя, при необходимости, растачивается специалистами, покупается ремонтный поршень с кольцами. Подробнее о компрессии мы рассматривали тут.

Неисправен или не работает пусковой обогатитель

Вторая причина – не работает пусковой обогатитель. Для нормального пуска двигателя скутера на холодную и стабильной работы его на холостых оборотах до того, как он прогреется, карбюратор должен готовить несколько обогащенную смесь, по сравнению с обычным режимом работы. Смесь обогащается методом открытия дополнительного топливного канала при помощи автоматического пускового обогатителя. На самом деле, роль пускового обогатителя часто недооценивается скутеристами и этот пункт упускается из виду. Если на горячую проблем нет, а на холодную пуск и стабильная работа после пуска затруднена, еще при этом карбюратор чист и компрессия в норме – обязательно смотрим пусковой обогатитель. Как его проверить подробно было описано в этой статье.

Свеча неисправна, неправильно выставлен зазор либо электроды покрыты черным бархатистым налетом

Следующий этап – проверяем свечу. Конечно же, калильное число и номинал свечи должен быть таким, как рекомендует производитель скутера. Не следует использовать первую попавшуюся в гараже свечу.

Теперь проверьте электроды. Они должны быть чистыми, без черного бархатистого нагара, кирпичного цвета.

Зазор свечи должен быть в пределах – 0,6 – 0,8 мм.

При малейшем загрязнении, свечу необходимо очистить и заново проверить зазор.

Наличие черного нагара в данном случае также свидетельствует о работе двигателя на обогащенной смеси, а значит, обязательно следует настроить карбюратор.

Карбюратор скутера забит

Еще один немаловажный пункт – засорены жиклеры и каналы карбюратора скутера. В этом случае, как говорилось во многих статьях, нормальный пуск и стабильная работа на холостых, маловероятна. Конечно же, в данном случае, нужно снять карбюратор и продуть специальной жидкость жиклеры и каналы. Жиклеры предварительно следует выкрутить. Не забываем также о каналах пускового обогатителя. Как правильно прочистить карбюратор скутера мы рассматривали тут.

Жидкость либо грязь в воздушном фильтре

Проверьте воздушный фильтр скутера. Он должен быть чист и пропитан маслом. Некоторые фильтрбоксы при интенсивном использовании скутера в дождливую погоду, да еще и на глубоких лужах, прекрасно пропускают внутрь воду, из-за чего, фильтрующий элемент (обычно поролоновый) впитывает влагу и смесь резко обогащается. Иногда отсюда в карбюратор могут попасть капли воды, которых там, естественно, быть не должно. Этот момент также нельзя исключать.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:


Что такое Citycoco?
В чем разница между сигвеем и гироскутером?
Как почистить глушитель на скутере?
С чего начать тюнинг скутера?
Зима и гироскутер: как быть?

Скутер 2т не заводится на холодную: основные причины

Приветствую всех скутеристов!

У кого такое случалось  — скутер 2т не заводится на холодную? Думаю у многих. Часто говорят: днем с полпинка заводился, а ночь постоял — всё бесполезно, как мёртвый, даже не схватывается.

Причин несколько, но основная – это неисправность системы холодного пуска.

Какие сбои бывают, как их выявить и устранить?

Давайте разбираться.

Оглавление статьи

Две причины, почему скутер 2т  не заводится на холодную

  • — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто,
  • — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Строение и принцип работы

Система холодного пуска работает как второй мини-карбюратор, в котором роль дросселя выполняет электроклапан. Он открыт только при старте и постепенно закрывается при прогреве двигателя.

Система обогащения воздушной смеси состоит из:

— дополнительного канала,

— эмульсионной трубки обогатителя,

— жиклера в крышке поплавковой камеры,

— электроклапана.

Определяем проблему

  • — засорился жиклер в крышке поплавковой камеры – в камеру обогатителя не доходит бензин,
  • — развалился электроклапан и заткнул эмульсионную трубку с воздушным каналом, в результате горючая смесь не обогащается бензином,
  • — болтается эмульсионная трубка и по наружному диаметру в месте фиксации образуется щель, нарушается состав обогащенной смеси, которая не воспламеняется в цилиндре двигателя и скутер не заводится.

Устраняем причины

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— снимите карбюратор,

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— соберите карбюратор,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Всем пока! Удачи в ремонте!

Что делать, если ваш самокат не запускается с электростартером

Если ваш самокат с газовым двигателем не запускается с помощью электрического стартера, вы, вероятно, отчаянно пытаетесь найти решение, которое не включает использование самоката в магазин или делать дорогой ремонт.

В этой статье мы рассмотрим, почему ваш скутер может не заводиться, и дадим вам несколько советов относительно того, что делать, прежде чем брать его в магазин.

Общие сведения о компонентах скутера

Компоненты самоката должны работать вместе в гармонии, чтобы оба стартовали, а затем поддерживали стартовую реакцию на бег.Важно, чтобы вы понимали, что двигатель вашего скутера находится в двух разных состояниях: успешное постоянное сгорание и отключение.

Для успешного запуска вашего скутера с помощью электрического стартера, ваш скутер должен активировать компоненты в правильном порядке после получения от вас правильных данных.

Вы должны включить зажигание, отключить выключатель аварийного останова двигателя и нажать кнопку стартера.

Это приводит к тому, что компоненты скутера реагируют и пытаются начать горение.

Тем не менее, каждое ваше действие влияет на разные компоненты самоката.

Отключение выключателя аварийного отключения двигателя устраняет физический барьер для образования сжатия в двигателе. Нажатие кнопки стартера замыкает цепь между аккумулятором и свечой зажигания, а также цепь между аккумулятором и компрессором, а поворот зажигания открывает топливный клапан.

Итак, чтобы ваш скутер заводился с помощью электростартера, следующие компоненты должны работать в гармонии:

  • Топливный клапан
  • Аккумулятор
  • Свеча зажигания
  • Компрессор
  • Аккумулятор

Вы также должны убедиться, что в самокате есть бензин и, конечно же, батарея не разряжена.Давайте более подробно остановимся на начальном процессе, чтобы вы смогли определить точки отказа.

Понимание процесса запуска

Процесс запуска выглядит примерно так:

  • Топливный клапан открывается
  • Топливо выливается из бензобака в компрессор
  • Топливо поступает в компрессор в каждую из камер двигателя и заполняет их
  • Электроэнергия от аккумуляторной батареи питает стартер, который приводит в действие компрессор, позволяя ему начать сжимать топливо
  • Топливо сжимается поршнями двигателя, все еще используя энергию аккумулятора
  • Свеча зажигания искры, вызывая взрыв топлива
  • Взрыв топлива толкает поршень назад
  • Сила, которую толкает поршень назад, приводит в действие сопротивляющуюся звездочку, которая восстанавливает больше мощности батареи, чем было использовано при первом сжатии
  • Топливо заливает компрессор
  • Процесс повторяется, и двигатель находится на

Теперь, когда мы знакомы с тем, как все должно работать Давайте посмотрим, где могут возникнуть проблемы, которые помешали бы процессу стать самодостаточным.

Сжатие

Прежде чем топливо сможет взорваться и обеспечить мощность, достаточную для работы двигателя, его необходимо механически сжать поршнем, использующим электроэнергию от аккумулятора. Если ваш двигатель не запускается, но издает шум, значит, он не сжимает топливо эффективно.

Механические проблемы с компрессорами встречаются довольно часто, потому что они являются той частью двигателя вашего скутера, которая подвергается наибольшему износу. Что еще хуже, попытка включить самокат несколько раз и возникновение отказа сжатия может привести к затоплению двигателя.В этом случае подождите несколько часов, прежде чем снова начать.

В конце концов, это место постоянных небольших взрывов, которые используются для работы вашего скутера. К сожалению, устранение проблем с компрессором, как правило, требует больших затрат, и вы мало что можете сделать самостоятельно.

Если ваш двигатель не сжимает топливо и вы используете электростартер, то будет несколько симптомов, которые могут указать вам в сторону электрического отказа, а не истинного отказа сжатия.

Если ваш двигатель шумит, но не запускается полностью, возможно, ваша батарея разряжена или разряжена.

Если ваша батарея разряжена или разряжена, поршни не могут сжать топливо в достаточной степени, чтобы вызвать взрыв, генерирующий достаточно энергии, чтобы восстановить достаточно энергии для батареи, чтобы повторить процесс.

Невзрывание сжатого топлива — другое дело, связанное с искрообразованием, а не со сжатием.

Искры

Если ваша попытка завести скутер столкнулась с небольшим разбрызгиванием, то причиной может быть свеча зажигания или аккумулятор.Если ваша свеча зажигания не горит из-за того, что сломалась, ваш двигатель не может взорвать сжатое топливо. К счастью, замена свечей зажигания обходится сравнительно недорого.

Однако часто возникает еще более простая проблема. К электрическим компонентам вашего скутера относятся аккумулятор, свеча зажигания и электрический стартер, используемый для первого сжатия поршня.

Как и многие другие электрические системы, в вашем самокате есть набор предохранителей для каждого компонента, требующего электричества. Если по какой-либо причине сработает один из этих предохранителей, ваш скутер будет вести себя так, как будто у него разряженная батарея — вы не услышите никакого шума, когда попытаетесь его запустить.

В завершение

На большинстве скутеров вы можете перевернуть предохранитель стартера или свечи зажигания в рабочее положение, если вы знаете, где он находится. Если он полностью взорван, его придется заменить, что не должно быть дорогостоящим.

Это простой ремонт, поэтому вы сможете сделать это самостоятельно, если сможете правильно диагностировать проблему, но многие люди будут опасаться потенциального вреда, вызванного разрядом батареи, поэтому, возможно, лучше оставить это должен исправить профессионал.

Не пытайтесь закоротить, заклинить или замкнуть цепь перегоревшего предохранителя, чтобы поехать на самокате в ремонтную мастерскую; вы рискуете получить серьезную травму, а также серьезно повредить всю электрическую систему скутера.

Если предохранитель цепи запуска перегорел, позвольте профессионалу заменить его — вероятно, проблема в другом месте схемы вашего скутера, которая вызвала повышенное напряжение.

Надеюсь, теперь вы лучше разбираетесь в своем самокате и можете диагностировать его проблемы, когда самокат не заводится.

Устранение неисправностей скутера — самокат не заводится

Для запуска самоката нужны три вещи:

  • Газ
  • Искра
  • Цилиндр компрессионный

Если ваш самокат не заводится из-за отсутствия одного из перечисленных выше факторов. Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей, убедитесь, что в баллоне есть бензин, посмотрев в него. Не доверяйте только манометру!

У большинства скутеров есть четыре вещи, которые необходимо сделать, прежде чем их можно будет запустить с помощью электростартера:

  • Зажигание должно быть включено
  • Выключатель аварийного отключения (обычно возле правой рукоятки) должен находиться в положении «включено».
  • Рычаг заднего (левого) тормоза должен быть нажат.
  • Необходимо нажать кнопку стартера.

У некоторых самокатов могут быть другие блокировки на переднем тормозе или центральной стойке. Проверьте руководство по эксплуатации чтобы убедиться, что вы делаете все необходимое, чтобы замкнуть электрическую цепь, которая позволяет ему запускаться.

Если самокат не перевернется, когда вы выполнили все необходимые операции, значит, проблема с аккумулятором. Убедитесь, что аккумулятор заряжен. Если это так, убедитесь, что предохранитель не перегорел.Если это не так, проверьте, подается ли напряжение на клеммы стартера. Если да, скорее всего, стартер неисправен. Многие скутеры имеют хороший старт (см. Ваше руководство). Если аккумулятор в порядке, а стартер не работает, попробуйте запустить его. Обычно это не так уж сложно. Мой самокат обычно заводится нормально после второго или третьего удара.

Если скутер переворачивается, но все равно не заводится, вам необходимо проверить наличие искры и убедиться, что газ попадает в двигатель. Чтобы проверить наличие искры, выньте свечу зажигания из цилиндра, прижмите конец свечи к головке цилиндра и проверните двигатель.Вы должны увидеть искру через зазор. В противном случае проблема с зажиганием. Это может быть неисправная катушка или электронный модуль зажигания, который необходимо заменить, или это может быть просто потерянный провод.

Если искра все-таки есть, нужно проверить газ. Сначала убедитесь, что в баке есть бензин! Если есть, нужно проверить топливный клапан. Большинство скутеров используют гравитационную подачу топлива, располагая топливный бак выше карбюратора. Затем топливо обычно проходит через фильтр, а затем через вакуумный клапан.К клапану подсоединены три шланга. Один из топливного бака предназначен для впуска газа, другой подключен к карбюратору и предназначен для выхода газа, а второй — к коллектору двигателя, который создает разрежение. Если вы отсоедините шланг от карбюратора, топливо должно закончиться, когда вы проворачиваете двигатель (будьте осторожны, чтобы поймать газ, если вы это сделаете, и не делайте этого с горячим двигателем). Если вы не видите газа, возможно, неисправен топливный клапан. Вы можете попробовать подать вакуум на порт управления клапана и посмотреть, течет ли топливо.Один из способов сделать это — отсосать из линии (но убедитесь, что это вакуумная линия, а не газовая, если вы попробуете это сделать!).

Если вы получаете искру, и на карбюратор попадает газ, а двигатель работает нормально, стартер может, возможно, неисправна электрическая автоматическая заслонка. Предполагается, что он будет работать, когда двигатель холодный, но если он заклинивает или перегорает, смесь будет слабой, и скутер, вероятно, не запустится. Автоматическая воздушная заслонка обычно представляет собой черный цилиндрический объект, прикрепленный к карбюратору с парой проводов, выходящих из него, как показано слева.Это единственный компонент с электрическим приводом, прикрепленный к карбюратору, поэтому его обычно нетрудно заметить. Если у вас есть вольтметр, вы можете измерить сопротивление на выводах дросселя. Оно должно быть где-то в районе 10 или 20 Ом. Если это разомкнутая цепь, значит, она сгорела и ее необходимо заменить. Если кажется, что он в порядке, он может застрять или неисправна проводка. Убедитесь, что он получает напряжение.

Также возможно, что есть проблема с карбюратором, и если это так, вам может потребоваться его снять и очистить.Если самокат несколько месяцев простоял с газом в карбюраторе, возможно, газ испарился и оставил липкую «резинку», которая помешает правильной работе карбюратора и которую необходимо удалить.

Если автоматическая воздушная заслонка в порядке, стартер проворачивает двигатель, есть газ и есть искра, значит, проблема в двигателе. Вам нужно проверить компрессию цилиндра. Для этого вам понадобится тестер сжатия. Он ввинчивается вместо свечи зажигания и измеряет давление в цилиндре.Когда вы проворачиваете двигатель, вы должны увидеть значение около 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Если это 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше, вероятно, проблема с двигателем (плохой клапан, плохой поршень, неисправные поршневые кольца), для поиска которой потребуется разобрать двигатель.

Вероятно, наиболее распространенные проблемы — это разряженная батарея или проблемы с карбюратором из-за плохой регулировки или накопления липких отложений. Однако проблемы с карбюратором обычно возникают медленно. Если самокат в один прекрасный день в порядке, а на следующий день он отказывается заводиться, я сначала заподозрил бы проблему с электричеством.

Если ваш самокат запустится даже на несколько секунд, но не будет работать должным образом, см. Часть II этой статьи — Устранение неполадок — Скутер не запускается

Дополнительные ресурсы

Удаленный запуск самоката по лучшей цене — Отличные предложения по удаленному запуску самоката от глобальных продавцов удаленного запуска самоката

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для дистанционного запуска самоката.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дистанционный старт для самоката вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что запустили дистанционный самокат на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дистанционном запуске скутера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести remote scooter start по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Покупаете мотороллер объемом 50 или 150 куб. См? [Подождите! Прочтите это простое 5-шаговое руководство]

[Подождите! Прочтите это простое 5-шаговое руководство]

С чего начать и часто задаваемые вопросы:

Разве покупка самоката не должна быть простой и веселой? Да должно быть! Здесь мы объясним, на что вам следует обратить внимание при покупке мотороллера, например мопеда или газового скутера.Прочтите полностью, так как вы не захотите пропустить ни один из этих важных моментов!

1. Ценовая точка

Вы ищете недорогой мотороллер эконом-класса, скажем, не дороже 1500 долларов? Может быть, скутер среднего класса, от 1500 до 3000 долларов? Или, возможно, роскошный скутер за 3000 долларов (и даже более 10000 долларов… Cha-Ching!).

Это будет ваше первое решение. Ваш бюджет! На мой взгляд, не существует такой вещи, как дешевый самокат , так как в конечном итоге он будет стоить вам намного дороже в части запчастей и ремонта, потери работы или учебного времени и потенциально небезопасен для езды по дороге с автомобилями, разгоняющимися со скоростью более 40 миль в час. все вокруг тебя! Я имею в виду, что меня не поймали бы мертвым (это не каламбур) на выдувном «оптовом» интернет-скутере за 699 ​​долларов… Нет, спасибо! Все вышеперечисленные причины отменяют слово «дешевый» в отношении моторизованного транспортного средства.Дополнительные расходы в любом случае приведут вас к цене экономичного скутера хорошего качества. Таким образом, вам может казаться, что вы получаете много заранее, но в конечном итоге это действительно не так. Вам следует подумать о покупке скутера в качестве инвестиции, так как когда-нибудь вы сможете перепродать свой скутер, верно? С супер дешевым самокатом он, вероятно, развалится (если вообще еще будет работать), и вы вообще ничего не получите за него. Самокат в хорошем состоянии будет продаваться примерно за ½ первоначальной цены в зависимости от возраста, пробега и т. Д.Так что, пожалуйста, сделайте себе одолжение и держитесь подальше от этих интернет-предложений. Обращайтесь в настоящий местный дилерский центр, желательно в специализированный магазин скутеров, который знает все о скутерах и имеет хорошие отзывы. Они проведут предварительную проверку вашего скутера (предпродажный осмотр), чтобы убедиться, что все гайки, болты, уголки и трещины затянуты и надежны, и что мотороллер, на котором вы собираетесь кататься по всему городу, безопасен и готов к поездке.

2. 50cc (он же 49cc) или скутер 150cc? Что вам подходит?

Основные факторы при принятии решения о том, какой куб купить, — бюджет, лицензионные требования, требования к скорости и расстояние проезда.

Скутер объемом 50 куб. См. , также называемый скутером объемом 49 куб. См (то же самое, они только что округлили), потому что двигатель на 50 куб. См — это действительно двигатель объемом 49,6 куб. См (куб. См — это кубические сантиметры, что означает реальный измеримый размер двигателя) . Некоторые говорят 49сс, а некоторые говорят 50сс. Помидор (Tuh-MAY-to) / Помидор (Tuh-MAH-toh). Самокат на 50 куб. См в среднем разгоняется до 40 миль в час, плюс-минус. Они подходят для поездок на короткие расстояния, пляжных круизов, круизов по кампусу, поездок по городам и т. Д., И в большинстве штатов вам не нужны права на мотоцикл, просто обычные водительские права, а в некоторых штатах вам даже не нужны водительские права. лицензия, но это редко.В некоторых штатах вам не нужно регистрировать свой мотороллер или иметь страховку на 50сс. В среднем 50-кубовый двигатель будет стоить где-то на 200-600 долларов и более дешевле, чем та же модель в 150 куб.

Самокат 150 куб. В большинстве штатов вам понадобятся водительские права и, скорее всего, лицензия на мотоцикл, чтобы ездить на дорогах общего пользования с объемом двигателя более 50 куб.см., и вам, скорее всего, потребуется зарегистрироваться и, возможно, также застраховать свой мотороллер на 150 куб.Стоит несколько сотен долларов (около 300 долларов) в зависимости от ваших государственных пошлин. Законы штатов постоянно меняются, поэтому мы не можем определить точные правила для каждого из 50 штатов. Но в целом за некоторыми исключениями, конечно, это самые распространенные законы. Узнайте в местном DMV или магазине скутеров точные законы вашего штата относительно лицензирования, регистрации и страхования вашего скутера.

3. Бренды

Теперь, когда вы знаете, в каком ценовом диапазоне вы находитесь и сколько кубиков хотите купить, вот список хорошо известных и уважаемых брендов, на которые вы можете положиться (и от которых стоит отказаться).

Самокаты эконом-класса

Самыми популярными скутерами эконом-класса являются скутеры марки Wolf. Их цена начинается всего с 1099 долларов. Это выгодная сделка (и нет, мы здесь не пристрастны). Эти скутеры производятся на одном и том же заводе по производству самокатов в течение почти десяти лет и продаются в крупнейших в отрасли магазинах скутеров по всей стране с чрезвычайно низким уровнем гарантийных претензий, отличными онлайн-обзорами, двухлетней гарантией и сверхнизкими ценами. , эти самокаты невозможно превзойти! Поговорим о ценности! Посмотрите 10 лучших скутеров для путешествий по кампусу журнала College Magazine… неудивительно, что самокаты Wolf Brand заняли первое место! https: // www.Collegemagazine.com/top-10-scooters-for-campus-cruizin/

Wolf — бестселлер в лучших магазинах скутеров в стране, таких как New Scooters 4 Less в Гейнсвилле, Флорида (столица скутеров страны). NS4L восхищается тем, что эти скутеры так хорошо оценены и настолько хорошо построены, что они даже используют их в их прокатных автопарках (а эти арендные самокаты работают весь день).

Самокаты средней ценовой категории

Мой самый любимый скутер среднего ценового диапазона — Genuine Scooter.Основатель Филип Маккалеб вложил все свое сердце и душу в создание поистине великой компании по производству скутеров (можно сказать, с культом). С такими именами, как Бадди, Рафхаус и Стелла… кто бы не влюбился? У этих очаровательных скутеров очень низкий уровень гарантийных требований, отличная гарантия и разумная цена! 50cc Buddy будет стоить около 2199 долларов.

Несколько других брендов среднего класса: Honda, Yamaha, Kymco и Piaggio

Роскошные бренды (или мы должны сказать бренд).

Vespa — король скутеров, самокат OG, Rolls Royce самокатов — ладно, хватит гудка — вот и мы…

Если вы не ограничены в средствах, любите классический итальянский стиль и хотите выглядеть как кинозвезда, путешествуя по окрестностям, Vespa может быть для вас в игре! У них даже есть Vespa марки Armani стоимостью более 10 000 долларов… так что вы действительно можете вывести свои неограниченные расходы на совершенно новый уровень! Или выберите Primavera объемом 50 куб. См, около 4K. Минусы только в цене. Детали и ремонт на Vespa такие же, как на Audi или Mercedes.Это просто стоит дороже!

Другие люксовые бренды… других действительно нет. Веспа носит корону.

Дешевые (не очень дешевые) Самокаты:

Tao Toa, Peace Powersports, Ice-Bear (да, это настоящее имя) и бесконечное множество бензиновых мотороллеров стоимостью менее 900 долларов, найденных в Интернете для Blow Out Deal of Your Life (который вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите пропустить) все бренды, от которых вам лучше уйти или отказаться от них. Не делай этого. Просто скажи НЕЕЕЕТ. Получите несколько дополнительных сотен долларов от мамы, дяди Боба, от вашего соседа Джо, от кого бы то ни было, и сделайте минимальный выбор в пользу качественного самоката эконом-класса всего за несколько сотен долларов больше! Это бренды, которые заработали китайские блоги и блоги, посвященные самокатам, темы и обсуждения, форумы и форумы, содержащие клеветнические, оскорбительные и гневные претензии к самокатам китайского производства.Ни запчастей, ни опоры, ничего. Ты получаешь то, за что платишь! И вы обязательно заплатите за получение одного из них.

4. Гарантия

Получите товар с хорошей гарантией. Это означает, что они стоят за тем, что продают. Отсутствие гарантии означает, что они не хотят нести финансовую ответственность за ваш кусок ши *. Хорошая гарантия составляет минимум 1 год на все детали, желательно 2 года, а оплата труда — огромный бонус, но, конечно, обычно будет стоить вам дороже.

5.Купить местные (не в сети)

С моторизованным транспортным средством вам необходимо будет проводить регулярные работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла, регулировка клапана на двигателе, новый ремень, возможно, аккумулятор (если вы хотите, чтобы ваш скутер оставался на длительное время) и другой нормальный износ и рвать такие предметы, как шины. Если вы покупаете онлайн, а не на месте, у вас нет выхода. Что делать, если вы получили скутер с интернет-сайта, но он не работает? Как вы думаете, они будут платить за то, чтобы вернуть его и отправить вам новый? Или вам придется отбуксировать его в местный магазин и отремонтировать? Наверное, последнее.

Хорошие магазины скутеров, и именно поэтому я сказал, чтобы вы поработали над тем, где вы решите купить, поддержите продаваемые продукты, соблюдайте гарантийные обязательства, включенные в вашу покупку, и сможете выполнять работы по техническому обслуживанию для вас. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке автомобиля, например скутера. Некоторые из нас со скутерами, использующими их в качестве второго транспортного средства, любят позволять им сидеть без дела зимой или время от времени использовать наши скутеры только для отдыха, что приведет к заклеиванию карбюратора или разрядке аккумулятора, спущенным шинам и другие проблемы.Вы должны будете иметь возможность отремонтировать его и подготовить к поездке. Поиск лучшего местного магазина скутеров даст вам хорошие возможности для удовлетворения всех ваших потребностей в скутерах!

Надеюсь, вам понравилась эта статья!

Команда волков

Лицензированный электрический самокат с безопасным запуском

Pulse Performance — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 0536c2b1-478c-4105-8bc1-cb8a28978479 «,» облако «:» w14-wus » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Scooter Hut Perth

Scooter Hut Perth

08 9350 6026

Shop 2, 1395 Albany Highway, Cannington, WA 6107

* Наши магазины открыты *

Праздничный период Часы работы:

НОЯБРЬ

ПЯТНИЦА 27-е — 9.00 — 19.00 ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ

ЧЕТВЕРГ 3-й день — 9:00 — 19:00

ЧЕТВЕРГ 10-е — 9.00-19.00

14-й — 8:00 — 18:00| 15-е — с 8:00 до 18:00 | 16-е — с 8:00 до 20:00 | 18-е — с 8:00 до 18:00 | , 19-е — с 8:00 до 18:00 | 20-е место — с 9:00 до 17:00

21 с 8:00 до 18:00 | 22-я с 8:00 до 18:00 | 23-й 8:00 — 18:00 | 24-е 8.00 — 16.00 Сочельник | 25-е ЗАКРЫТО Рождество | 26-е — 8:00 — 18:00 День подарков | 27-я — с 9 до 17

28-е -10.00 16.00

31-е число — 10.00 — 15.00 Канун Нового года

ЯНВАРЬ 2021

1-й ЗАКРЫТО Новый год

ТЕКУЩИЕ ЧАСЫ ТОРГОВЛИ:

ПОНЕДЕЛЬНИК — 9:00 — 17:00 | ВТОРНИК — 9:00 — 17:00 | СРЕДА — 9:00 — 17:00 | ЧЕТВЕРГ — 9: 00-17: 00
ПЯТНИЦА — 9: 00-17: 00 | СУББОТА — 9:00 — 17:00 | ВОСКРЕСЕНЬЕ — 11:00 — 17:00

___________________________________

от менеджера нашего магазина

Мы рады, что наш магазин в Перте снова открылся, и мы будем рады приветствовать вас снова, чтобы увидеть, насколько блестящим стал мой магазин! Последние пару недель я работал над тем, чтобы мы могли обеспечить чрезвычайно высокий уровень безопасности для наших сотрудников и клиентов, и я уверен, что вы будете чувствовать себя очень комфортно, просматривая наш магазин.

Когда вы войдете в магазин, вы увидите, что у входной двери есть станция для дезинфекции рук, и что мы придерживаемся строгого ограничения — 3 покупателя в магазине в любой момент времени. Мы по-прежнему можем предоставлять полный спектр услуг по продажам, ремонту и техническому обслуживанию, которые будут всегда выполняться на расстоянии не менее 2 метров между клиентом и сотрудником. Да, сейчас все немного необычно, но дружелюбное и предупредительное обслуживание, которое вы всегда получаете от меня и моих сотрудников, не изменилось ни на йоту.Мы благодарим вас за понимание за последние несколько недель во время нашего закрытия, и нам не терпится увидеть вас снова!

С уважением,

Заведующий магазином

____________________________________

О Scooter Hut Cannington

Scooter Hut Cannington — это крупнейший в WA специализированный магазин самокатов для фристайла, пригородных поездов и детей! Наша большая площадь позволяет нам не только демонстрировать огромное количество скутеров, запчастей и аксессуаров, но и дает вам возможность опробовать свой новый продукт перед его покупкой!

Наш дружный коллектив состоит из профессиональных райдеров, энтузиастов скутеров и экспертов по розничной торговле, которые в совокупности обеспечивают вам лучший опыт и знания.Мы гордимся своей способностью предоставлять непревзойденное обслуживание клиентов и соотношение цены и качества для каждого, кто входит в наши двери; поэтому независимо от того, начинаете ли вы кататься или ездите много лет, мы доставим вам самые лучшие продукты по самым лучшим ценам.

Мы обслуживаем все скутеры и заменяем все ваши запчасти, пока вы ждете. Проблемы с гарнитурой? Замена колоды? Или построить полный кастом? У нас есть возможность сделать так, чтобы вы ушли счастливыми, зная, что ваш скутер безопасен и пригоден для использования.

Благодаря парковке на территории, легкому доступу и прекрасному расположению вам не нужно никуда идти, чтобы починить скутер.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КОМАНДОЙ

Долина

Заведующий магазином

Опыт: начат в Scooter Hut в 2018 году

Предыстория: Имея более 20 лет опыта в сфере розничной торговли и управления розничной торговлей, я уверен, что смогу помочь вам найти то, что вы ищете. Заходи ко мне в любое время!

Митч

Заместитель управляющего

Опыт: начат в Scooter Hut в 2019 году

Предыстория: Привет, я Митч, если я не в магазине, ты поймаешь меня либо на пляжном серфинге, либо с моей камерой.Приходите найти меня в магазине, чтобы посмеяться, получить совет и рекомендации.

Бен

Заместитель управляющего

Опыт: начат в Scooter Hut в 2016 году

Предыстория: Я работаю в scooter hut Perth с момента его основания в 2016 году. Я профессионально катаюсь на скутерах более 8 лет и имею большие познания в индустрии скутеров. Я участвовал в различных соревнованиях по всему миру и дважды занимал 2-е место в мире, включая многие другие высокие места.Заходите в Scooter Hut Perth сегодня и возьмите скутер своей мечты с лучшим обслуживанием клиентов в игре!

Кори

Сотрудник по продажам

Опыт: начат в Scooter Hut в 2020 году

Предыстория: Катаюсь на самокатах с 7 лет, участвую во многих профессиональных соревнованиях. У меня много знаний о самокатах во всех аспектах, и я все еще продолжаю расширять свои способности, кто знает, что вы могли бы меня кое-чему научить. Приходите в ScooterHut Perth и поговорите с нашей замечательной командой, я уверен, что один из нас сможет вам помочь.

Аарон

Сотрудник по продажам

Опыт: начат в Scooter Hut в 2019 году

Предыстория: я катаюсь на самокатах с 10 лет. Я не участвую в соревнованиях, мне нравится кататься на скутерах ради удовольствия и любви к спорту, мне нравится не только кататься на самокатах, хотя создание самокатов и устранение проблем с ними всегда было для меня самым интересным. Для меня очень приятно, когда мне приходится помогать кому-то и помогать им в уходе за деталями самокатов.Работа здесь позволяет мне еще больше наслаждаться своим увлечением и помогать людям в пути

https://cdn11.bigcommerce.com/s-ew8xe/stencil/5e136290-32fa-0139-c674-0242ac110010/e/236c0010-31da-0139-c93b-0242ac110002/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *