Плунжер тнвд bosch: ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ ТНВД BOSCH VE

Плунжерная пара ТНВД Bosch

Плунжерная пара

Будьте уверены в высокой производительности на протяжении сотен тысяч миль: Плунжерные пары Bosch состоят из поршня насоса и цилиндра, выполненного с использованием особо высококачественных методов производства и материала.

  • Сконструированные и произведенные с опытом и надежностью Bosch: Для абсолютного спокойствия и гарантии качества и безопасности.
  • Высокоточное производство: Для максимальной непрерывной производительности и повышенной экономии топлива.
  • Высокая точность подгонки поршня насоса: Никакого специального уплотнения не требуется — даже в случае высоких давлениях и низких скоростях вращения.
ФотоПроизводительАртикулНаименование

Производитель

BOSCH

Артикул

1418303003

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305000

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305003

Наименование

НАСОСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305004

Наименование

ЭЛЕМЕНТ НАСОСА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305015

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305504

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305505

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305506

Наименование

НАСОСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305518

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305524

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305525

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305528

Наименование

Плунжерная пара

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305530

Наименование

Плунжерная пара

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305535

Наименование

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305536

Наименование

Плунжерная пара

Производитель

BOSCH

Артикул

1418305540

Наименование

Плунжерная пара

2418455727 Пара плунжерная КАМАЗ-710.

30-260, 740.31-240 (ТНВД 0 402 648 608-677) ЕВРО-2 BOSCH — 2418455727

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЯЗДА

Код для заказа: 136869

Добавить фото

5 900 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону

8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 26.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

136869

Артикулы

2418455727

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:

. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.06

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.15

Вес, кг:

0.315

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

BOSCH PUMP PLUNGER-2-449-998-714

ОБЛАСТЬ DIESEL SERVICE INC. мы работаем https://shop.areadieselservice.com/.

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.

Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.

Сбор и использование информации

При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).

Данные журнала

Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).

Эти данные журнала могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.

Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…

Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Связь

Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…

Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Файлы cookie

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.

Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).

Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.

Безопасность

Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.

Изменения настоящей Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это. Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.

Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте, адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.

Топливный насос вспомогательного морского двигателя

Топливный насос вспомогательного морского двигателя — тип Bosch

Главная страница||Вспомогательное питание ||


Топливный насос вспомогательного морского двигателя — тип Bosch

Топливный насос типа Bosch : На вспомогательных дизельных двигателях чаще всего используется топливный насос Bosch. тип. Это насос с кулачковым приводом и винтовой канавкой на поршне. контролировать отсечку подачи топлива и, следовательно, количество топлива, подаваемого в цилиндр для сгорания.

Эти насосы могут быть установлены по одному вдоль распределительный вал, по одному в каждом положении цилиндра, или они могут быть размещены в одном блокировать. Каждый насосный агрегат содержит плунжер насоса и направляющую вместе с подпружиненный нагнетательный клапан и его седло. Плунжеры и направляющие не взаимозаменяемые, их следует рассматривать как комбинированные узлы или элементы.

Операция : Работа винтовых насосов схематично показана на рис. 7.6. При нахождении плунжера Е на нижнем пределе своего хода (рис. 7.6а) топливо поступает в ствол из окружающей всасывающей камеры через два порта. Как плунжер поднимается, некоторое количество топлива вытесняется через порты до тех пор, пока они не закроются (рисунок 7.6b) за верхний край плунжера. Топливо, оставшееся над плунжером, теперь вытесняется через нагнетательный клапан над верхней частью корпуса насоса.

Рисунок
Рис. : Разрез узла топливного насоса


Рисунок 7.6:a,b,c Разрез узла топливного насоса

  • 1. Соединение нагнетательного трубопровода
  • 2. Пружина клапана подачи
  • 3. Напорный клапан
  • 4. Седло нагнетательного клапана
  • 5. Соединение седла нагнетательного клапана
  • 6. Корпус насоса
  • 7. Стопорное резьбовое соединение
  • 8. Стопорный винт
  • 9. Стойка управления
  • 10. Верх стопорного кольца
  • 11. Направляющая плунжера
  • 12. Муфта контрольная
  • 13. Плунжер
  • 14. Толкатель толкателя
  • 15. Пружина насоса
  • 16. Нижняя стопорная манжета
  • 17. Стопорные кольца

Давление, создаваемое поднимающимся плунжером, заставляет топливо поднимать клапан и введите трубку, которая соединяет насос с форсункой. Так как труба уже полный, дополнительное топливо, которое нагнетается, вызывает повышение давления по всей линии и поднимает игольчатый клапан форсунки. Это приводит к тому, что топливо попадать в камеру сгорания в виде мелкодисперсной струи.


Рисунок 7.7 Топливный насос типа Bosch

По мере того, как плунжер продолжает двигаться вверх, нижний край регулятора спираль открывает сливное отверстие, позволяя отводить топливо из ствола всасывающую камеру через вертикальное отверстие в плунжере или через проточенный паз или канал (рис. 7.7). Это позволяет закрыть нагнетательный клапан. под действием его пружины, и при падении давления в трубопроводе, форсунка тоже закрывается. На стыке между нагнетательным клапаном и его направляющей имеется короткий плоский цилиндрический поршень, который заполняет отверстие седла по мере клапан закрывается. Это подчеркивает падение давления в напорной трубе, так что форсунка резко закрывается.

Фактический ход плунжера постоянный, но эффективный ход зависит от какая часть спирали движется вверх и вниз в соответствии с отверстием для разлива. эффективный ход может быть установлен между максимальным расходом топлива и отсутствием топлива. Последний означает, что топливо выливается на всю длину хода плунжера. плунжер перемещается в требуемое положение с помощью рейки и квадранта (рис. 7.7).

Квадрантное кольцо находится на рукаве с двумя вертикальными прорезями на дно. Два выступа, выступающие из нижней части плунжера, перемещаются вверх и вниз в этих пазах, когда плунжер совершает возвратно-поступательное движение. Вращательное движение втулка (которая не имеет вертикального движения) перемещает плунжер. Стойка, которая сетки с зубчатым квадрантом снаружи соединены с подходящим рычажным механизмом от регулятора и рычага ручного управления.

Ниже приведены некоторые основные процедуры морского вспомогательного оборудования :

  1. Общая конструкция вспомогательного двигателя

  2. Серьезные проблемы возникли на больших тихоходных двигатели с некоторыми бункерами низкого качества, такими как содержащие каталитические мелочи. Топливо должно соответствовать спецификации, указанной в инструкции. книга для двигателя. ……
  3. Турбина противодавления вспомогательного двигателя

  4. Многие суда использовали вспомогательную паровую турбину в качестве первичной ступени снижения давления перед передачей пара на другие вспомогательные устройства, требующие пара при значительно более низком давлении, чем доступное. Такое расположение обеспечивает гораздо более благоприятный тепловой баланс, чем при использовании редукционного клапана. …..
  5. Вспомогательный топливный насос двигателя

  6. Топливный насос, наиболее часто используемый на вспомогательных дизельных двигателях, — Bosch тип. Это насос с кулачковым приводом и винтовой канавкой на поршне. контролировать отсечку подачи топлива и, следовательно, количество топлива, подаваемого в цилиндр для сгорания. ……
  7. Общая топливная форсунка вспомогательного двигателя

  8. Топливо подается в кольцевое пространство в форсунке через отверстие, просверленное насквозь корпус форсунки от входа. Клапан форсунки смещается со своего места в корпус форсунки давлением топлива от насоса, действующего на буртик игольчатый клапан. ……
  9. Вспомогательная система охлаждения двигателя

  10. Для судовых вспомогательных двигателей могут использоваться различные системы охлаждения, но наиболее часто используется простая система с замкнутым контуром. Море вода проходит через промежуточный охладитель, масляный радиатор, а затем водяную рубашку. охладитель в последовательном потоке. ……
  11. Гидравлический регулятор вспомогательного двигателя

  12. При использовании для выработки электроэнергии переменного тока дизельный двигатель обычно оснащается гидравлическим регулятором. Он включает центробежное устройство измерения скорости (подпружиненные грузики), управляющее сервоцилиндром с соответствующим демпфированием через управляющий клапан. ……
  13. Система регулирования частоты вращения вспомогательного двигателя

  14. В отличие от пропульсивных турбин генераторные турбины работают с постоянной скоростью и должны соответствующим образом регулироваться. Правила Классификационного общества требуют, чтобы кратковременное изменение скорости составляло только 10%, а постоянное — 6%, когда полная нагрузка внезапно снимается или надевается. ……
  15. Отслеживание неисправностей вспомогательного двигателя

  16. Невозможность запуска двигателя или проблемы во время работы могут быть отнесены к неисправности системы впрыска топлива или другие возможные причины. Инструкция руководство по поиску и устранению неисправностей будет включать некоторые типичные проблемы ……
  17. Генераторы с приводом от главной силовой установки

  18. Генераторы могут приводиться в действие от гребного вала, через редуктор или монтироваться на самом двигателе. ……
  19. Котлы на выхлопных газах

  20. Первоначальные котлы на выхлопных газах или экономайзеры имели простую конструкцию и производили от маломощных двигателей того времени очень умеренное количество пара. По мере того, как мощность больших низкоскоростных двигателей увеличивалась, большее количество пара, которое могло бы быть произведено из энергии выхлопных газов, в противном случае было бы потрачено впустую. ……
  21. Вспомогательный двигатель Конструкция турбогенератора

  22. Конструкция турбогенератора. Для производства электроэнергии турбины обычно представляют собой горизонтальные осевые машины импульсного типа. Они могут выпускаться либо во встроенный конденсатор (обязательно подвешенный), либо в отдельный центральный вспомогательный конденсатор, либо в главный конденсатор корабля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *