Плюсовая клемма на аккумулятор: Плюсовая клемма аккумулятора быстросъемная

Содержание

Клемма АКБ плюсовая в Украине. Цены на Клемма АКБ плюсовая на Prom.ua

Работает

21.00108 Плюсовая кабель клемма АКБ опрыскивателя MILLER CNH

На складе

Доставка по Украине

3 906 грн

Купить

ТОВ НВП Арт-Агро

Работает

Клемма плюсовая АКБ Ford C-max Hybrid MK2 13-18 оригинал б/у FM5Z-14290-C

Заканчивается

Доставка по Украине

630 грн

504 грн

Купить

Запчасти для американских авто — ATG.in.ua

Работает

Клемма АКБ плюсовая Ford Escape MK3 13- CV6Z-14300-A Форд Эскейп 2013-2019

Доставка по Украине

661.12 грн

Купить

Разборка Алето Авто

Работает

Клемма АКБ плюсовая Jeep Compass 17- 68340325AA Джип Компас 2017-

Доставка по Украине

1 763 грн

Купить

Разборка Алето Авто

Работает

Клемма АКБ плюсовая Jeep Compass 17- без крышки 68340325AA Джип Компас 2017-

Доставка по Украине

1 322. 25 грн

Купить

Разборка Алето Авто

Работает

Клемма АКБ плюсовая Ford Transit Connect MK2 13- Форд Транзит 2013-

Доставка по Украине

1 763 грн

Купить

Разборка Алето Авто

Работает

Клемма аккумулятора АКБ плюсовая ЕВРО

Доставка из г. Харьков

96 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Работает

Клемма АКБ плюсовая, Lanos, Ланос, Nubira, Нубира, Tacuma, Такума Sens,Сенс 96187093 (OEM )

Доставка по Украине

84.64 грн

Купить

интернет-магазин «koreets»

Работает

Клемма АКБ плюсовая Ланос, Нубира, Такума, Леганза, Сенс Корея

Доставка по Украине

82 грн

Купить

DaewooGM — Market

Работает

Клемма АКБ латунная плюсовая

На складе

Доставка по Украине

67 грн

Купить

АВТОмелочь

Работает

Клемма АКБ латунная стандартная плюсовая

На складе

Доставка по Украине

58 грн

Купить

АВТОмелочь

Работает

Кабель / провод плюсовой клеммы АКБ в сборе 580600001 Land Rover / ЛЕНД РОВЕР DISCOVERY IV, Land Rover / ЛЕНД

На складе

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

UkrAutoGrad

Работает

Пиропатрон плюсовая клемма АКБ Audi Volkswagen Tesla VAG Porsche BMW

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Zabavka SHOP

Работает

Плюсовая клемма аккумулятора АКБ BMW X 1 2 3 4 5 6 7 F25 10 30 15 E70

Доставка по Украине

2 550 грн

Купить

Zabavka SHOP

Работает

Клемма АКБ плюсовая Dodge Dart 2013 2014 2015 2016 68193871AB

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Смотрите также

Работает

Провод плюсовой клеммы АКБ 1J0971228 Seat / СЕАТ TOLEDO II 1999-2006, VW / ВОЛЬКС ВАГЕН BORA 1998-2005 / БОРА

На складе

Доставка по Украине

495 грн

Купить

UkrAutoGrad

Работает

Кабель / провод плюсовой клеммы АКБ в сборе 96449175 Citroen / СИТРОЭН JUMPY 1995-2004 / ДЖАМПИ 1, Citroen /

На складе

Доставка по Украине

825 грн

Купить

UkrAutoGrad

Работает

Mercedes-Benz A0005463804 Крышка плюсовой клемы АКБ в багажнике E-Class W213 C238 C-Class W205 CLS C257

Заканчивается

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Работает

Провод плюсовой клеммы АКБ 98AB14A280EJ Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04

На складе

Доставка по Украине

990 грн

Купить

UkrAutoGrad

Работает

Провод плюсовой клеммы АКБ 7157938330 Nissan / НИССАН ALMERA N16 / АЛЬМЭРА Н16

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

UkrAutoGrad

Работает

3M5T-14A280-BD Провод плюсовой клеммы АКБ Ford / ФОРД FOCUS II 2004-2010

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Магазин вживаних автозапчастин «АВТОШРОТ 30400»

Работает

2T1T14A280 Клемма АКБ плюсовая Ford Transit 00-06

Доставка по Украине

366 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей Auto-Shrot

Работает

Клема акумулятора Renault kangoo 2, плюсова клема АКБ

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Авторозбірка «ChoBit»

Работает

Клемма АКБ плюсовая Dodge Dart `14-16, 68193871AB

Доставка по Украине

880 грн

660 грн

Купить

«Bexhill Parts»

Работает

Клемма АКБ плюсовая Volkswagen Passat S `12-18, 561937548

Доставка по Украине

880 грн

660 грн

Купить

«Bexhill Parts»

Работает

Клемма АКБ (плюсовая) Honda Insight `10-14, 32410TM8A00

Доставка по Украине

1 450 грн

1 087. 50 грн

Купить

«Bexhill Parts»

Работает

Мото клемма АКБ плюсовая латунная

Доставка по Украине

120 грн

Купить

AUTOLEDKLIPS

Работает

Клемма АКБ плюсовая Матиз GM — 96284907

Доставка из г. Запорожье

225 грн

Купить

Интернет магазин Автостиль78

Работает

Клемма АКБ плюсовая с кабелем BMW 3 F30 12-19 61-12-6-834-543

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Avto Hype

Какая клемма на аккумуляторе больше?

Во всех автомобильных аккумуляторах плюсовая клемма имеет больший диаметр, чем минусовая, поэтому, что б определить какие клеммы у вашего аккумулятора нужно измерить диаметр плюсовой клеммы. Если диаметр клеммы 15 – 18 мм это обычные клеммы, а если диаметр 10 – 12 мм это тонкие клеммы.

Какая клемма на аккумуляторе больше плюс или минус?

Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. Чаще всего в качестве массы выступает сам кузов автомобиля, либо другой металлический элемент.Плюс” — это клемма, к которой подключаются все устройства в электрической цепи автомобиля, которым нужно питание.

Какая клемма на аккумуляторе толще?

Как правило, плюсовая клемма отличается от минусовой по размеру. Можно заметить и невооруженным глазом, что одна из клемм «толще», вот она и есть плюсовая.

Какой провод толще плюс или минус?

По правилам, минус должен быть равного сечения с плюсом либо толще его.

Где плюс а где минус на клеммах?

Поэтому полярность всех аккумуляторов определяется путём разворачивания (не буквально, мысленно) АКБ клеммами ближе к себе. Далее мы смотрим, где положительный токовывод (плюс), а где отрицательный (минус). Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная.

Какого цвета клеммы на аккумуляторе?

Сначала будет одеваться плюсовая клемма, а после — минусовая. Если же на корпусе аккумулятора не имеется обозначений, то смотрите на цвет клемм, а именно, если речь идет о плюсе — красный цвет. Если речь идет о минусе — синий цвет. Перед тем как открыть капот и приступить к снятию аккумулятора надо выключить зажигание.

Что отключать первым плюс или минус?

Специалисты советуют сперва снять минусовую клемму, а потом плюсовую. Если вы допустите, что клеммы соприкоснутся, то произойдет короткое замыкание, а вы получите удар током, что опасно для вашего здоровья. Да и в машине можно электронику спалить.

Как определить где какая клемма?

Для легковых АКБ, где клеммы смещены к краю одной из широких сторон, правило простое:

  1. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то при прямой полярности клемма «плюс» будет слева, а «масса» — справа.
  2. У аккумулятора с обратной полярностью клемма «плюс» будет справа, «масса» — слева.

Как определить какой аккумулятор левый или правый?

Если знак » — » располагается слева, а знак » + » с права, то полярность такого аккумулятора обратная и аккумулятор считается обратной полярности (правый плюс), если же значок » — » располагается справа, а значок » + » находится слева, то такой аккумулятор будет прямой полярности (левый плюс).

Как определить +- на аккумуляторе?

На выводах, или рядом с ними, должны быть расположены значки «+» и «-», обозначающие соответствующие полюса. Если справа оказался плюсовой вывод (обычно он немного толще минусового), то это аккумулятор обратной полярности. А если «плюс» находится слева, то перед вами аккумулятор с прямой полярностью.

Как найти плюс и минус в машине?

В большинстве случаев «плюс» и «минус» проводов и контактов в подобных устройствах обозначаются буквенным, символьным или цветовым способом (на корпусе возле контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).

Как найти плюс и минус на колонке?

Если при касании плюса динамик пошел вперед, то это плюс, начал втягиваться — минус. Перекинь концы на батарейке и повтори опыт. Пометь плюс, например, маркером или лаком для ногтей. Можно разобрать колонки и посмотреть на самих динамиках, куда идут провода.

Как найти плюс и минус на динамике?

Если диффузор в динамике начинает двигаться наружу, это будет значить, что положительная клемма динамика присоединена к плюсу батарейки, а отрицательная к минусу. Если же диффузор движется внутрь – полярность перепутана: положительная клемма замкнута на минусе, а отрицательная на плюсе.

Что будет если плюс попадет на массу?

Дело тут вот в чем: при подключенной аккумуляторной батарее на кузове машины находится масса. Коснувшись «плюса» АКБ какая-то деталь может спровоцировать короткое замыкание. … Тряхнет машину на кочке, или отсоединится что-нибудь — вот и приехали.

Какого цвета плюс на аккумуляторе?

В кабеле зарядного устройства чаще всего красный провод означает плюс, а черный — минус.

Как называется плюс на аккумуляторе?

Если аккумулятор стоит клеммами от себя, то когда плюсовая клемма слева называется обратная полярность. А когда плюсовая клемма справа прямая полярность.

Как узнать где плюсовая клемма?

Клемма, к которой подключен провод красного цвета, и есть плюсовая. 2. Присмотритесь к тем самым углам крышки аккумулятора, в которых находятся клеммы, в 99% случаях в одном из этих углов вы увидите маркировку «+». Вы нашли плюсовую клемму.

Как узнать где какая клемма на аккумуляторе?

Поэтому полярность всех аккумуляторов определяется путём разворачивания (не буквально, мысленно) АКБ клеммами ближе к себе. Далее мы смотрим, где положительный токовывод (плюс), а где отрицательный (минус). Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная.

Как узнать какая клемма плюс?

Для легковых АКБ, где клеммы смещены к краю одной из широких сторон, правило простое:

  1. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то при прямой полярности клемма «плюс» будет слева, а «масса» — справа.
  2. У аккумулятора с обратной полярностью клемма «плюс» будет справа, «масса» — слева.

Как определить плюс и минус на проводах аккумулятора?

Мультиметр имеет два провода, которые промаркированы, как плюс и минус соответственно. Если вы подключите плюс с мультиметра на минус аккумулятора, тогда устройство выдаст значение заряда отрицательным. При правильном подключении значение будет положительным.

Какая клемма на аккумуляторе красная?

Автопроизводители нередко обозначают цветом пластиковых крышек полярность аккумулятор: красная — плюс, а чёрная — минус. Но часто обе крышки могут быть и просто чёрного цвета.

Какая клемма на аккумуляторе?

Всего к аккумулятору подходят две клеммы — одна “минус”, а вторая “плюс”. “Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. Чаще всего в качестве массы выступает сам кузов автомобиля, либо другой металлический элемент.

Какая клемма аккумулятора толще?

Как правило, плюсовая клемма отличается от минусовой по размеру. Можно заметить и невооруженным глазом, что одна из клемм «толще», вот она и есть плюсовая.

Как определить какой аккумулятор левый или правый?

Если знак » — » располагается слева, а знак » + » с права, то полярность такого аккумулятора обратная и аккумулятор считается обратной полярности (правый плюс), если же значок » — » располагается справа, а значок » + » находится слева, то такой аккумулятор будет прямой полярности (левый плюс).

Какая клемма на аккумуляторе больше?

Во всех автомобильных аккумуляторах плюсовая клемма имеет больший диаметр, чем минусовая, поэтому, что б определить какие клеммы у вашего аккумулятора нужно измерить диаметр плюсовой клеммы. Если диаметр клеммы 15 – 18 мм это обычные клеммы, а если диаметр 10 – 12 мм это тонкие клеммы.

Как правильно определить где плюс аккумулятора?

Непосредственно на выводах, либо рядом с ними обязательно должны быть значки «+» и «-», которые обозначают полюса.

  1. Если плюс справа, то это аккумулятор обратной полярности. Ее могут называть также «евро полярность» или обозначать «0» или «R».
  2. Если плюс слева, то это прямая полярность.

Как определить плюс и минус по цвету провода?

В цепях постоянного тока плюс обозначают красным, минус – черным. Иногда минус обозначают синим цветом, но в системах с двухполярным питанием (плюс, минус, ноль), провод нуля обязательно должен быть синим.

Как определить полярность с помощью мультиметра?

Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).

В каком порядке подключать клеммы на аккумуляторе?

Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующая:

  1. Первым надо надеть красный провод на клемму «плюс» батареи.
  2. Следующим присоединить отрицательный чёрный провод.
  3. Затянуть гайки ключом на 10 мм.
  4. Закрепить аккумулятор, накинуть прижимную пластину, прикрутить болты.

Как узнать что аккумулятор полностью заряжен?

Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В.

Клеммы для АКБ | АКБ-сервис

Прокладка клеммы

Противоокислительные прокладки для клемм.

Материал:

Войлок

В наличии

Конус (переходник) на клемму аккумулятора

Конус на клеммы аккумулятора. Переходник с клеммы ASIAType 3 на клемму стандарта EUROType1 (предназначен для адаптации клемм аккумулятора тип ASIA (узкие) к клеммам европейского автомобиля тип EURO). Для улучшения физических, химических, прочностных и технологических свойств наших изделий разработан специальный легированный сплав на основе свинца. Все применяемые комплектующие (прижимные планки, болты, гайки, шайбы) проходят специальное антикоррозийное покрытие.

Материал:

Свинец

В наличии

Клемма японская

Клемма японская соответствует стандарту полюсного вывода ASIA Type 3. Способ крепления провода под прижимную планку.   Для улучшения физических, химических, прочностных и технологических свойств наших изделий разработан специальный легированный сплав на основе свинца.

Все применяемые комплектующие (прижимные планки, болты, гайки, шайбы) проходят специальное антикоррозийное покрытие.

Материал:

Свинец

В наличии

Клемма японская лёгкая

Клемма японская (легкая) соответствует стандарту полюсного вывода ASIA Type 3. Широкое применение клеммы обусловлено высоким качеством. Способ крепления провода — под болт.   Для улучшения физических, химических, прочностных и технологических свойств наших изделий разработан специальный легированный сплав на основе свинца. Все применяемые комплектующие (прижимные планки, болты, гайки, шайбы) проходят специальное антикоррозийное покрытие.

Материал:

Свинец

В наличии

Клемма для аккумулятора (узкая) КЛ036, + и —

Клеммы для аккумулятора (узкая) КЛ036 В комплекте 2 штуки, + и — Диаметр: — плюсовая 12,7мм — минусовая 11,1 мм

Материал:

Сплав с добавлением свинца

В наличии

Клемма стандартная КЛ022

Клеммы для аккумулятора стандартная КЛ036 В комплекте 2 штуки, + и — Посадочный диаметр: — плюсовая 19,5мм — минусовая 17,9 мм

Материал:

Сплав с добавлением свинца

В наличии

Клемма с барашком

Позволяет крепить провод без использования инструментов.

Материал:

Свинец

В наличии

Клемма европейская

Клемма конус с зажимом (плюс и минус) в комплекте 2 штуки. Клемма европейская соответствует стандарту полюсного вывода аккумулятора EURO Type1. Способ крепления провода — под прижимную планку.

Материал:

Свинец

В наличии

Клемма MAXINTER pibc-005

Цинковые клеммы с латунным покрытием.

Материал:

Латунь

В наличии

Клемма КЛ 017 для аккумулятора (узкая), + и —

Клеммы для аккумулятора (узкая) КЛ 017 В комплекте 2 штуки, + и — Диаметр: — плюсовая 12,7мм — минусовая 11,1 мм

Материал:

Сплав с добавлением свинца

В наличии

Клемма с боковым креплением

Клемма с боковым креплением для перехода с конуса на болтовое соединение. На сегодняшний день на рынке представлен ряд производителей, которые используют силумин, латунь и другие, не отвечающие техническим требованиям сплавы, которые в процессе эксплуатации приводят к выводу из строя не только клемм и электрооборудования, но и самого аккумулятора.

  Для улучшения физических, химических, прочностных и технологических свойств наших изделий разработан специальный легированный сплав на основе свинца. Все применяемые комплектующие (прижимные планки, болты, гайки, шайбы) проходят специальное антикоррозийное покрытие.

Материал:

Свинец

В наличии

Клемма грузовая

Клемма грузовая соответствуют стандарту полюсного вывода аккумулятора EURO Type1. Способ крепления провода клеммы — под болт. Рекомендуется для установки на аккумуляторные батареи большой емкости.   Для улучшения физических, химических, прочностных и технологических свойств наших изделий разработан специальный легированный сплав на основе свинца. Все применяемые комплектующие (прижимные планки, болты, гайки, шайбы) проходят специальное антикоррозийное покрытие.

Материал:

Свинец

В наличии

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая ›
  • последняя »

Не нашли то, что искали?
Зкажите звонок, и мы поможем Вам с выбором

Заказать

Магазин аккумуляторов «АКБ-Сервис» предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания.

На всю продукцию (исключая жидкости) «АКБ-Сервис» предоставляет гарантию до трёх лет. В течении гарантийного срока Вы можете в любое время приехать на бесплатное сервисное обслуживание аккумулятора (зарядку, доливку дистиллированной воды, подготовку к сезону).

Мы имеем сертификат разрешающий работы по обслуживанию и утилизации аккумуляторных батарей.

Греется минусовая и плюсовая клемма аккумулятора: причина

Клеммы — детали аккумулятора автомобиля, без которой невозможна его работа. Чтобы АКБ прослужил как можно дольше, за состоянием нужно тщательно следить: очищать загрязнения, отслеживать начало процесса окисления, выявить причину, если греется минусовая клеммы аккумулятора, следить за качественным контактом проводов детали с основной запчастью. Водители автотранспорта забывают о состоянии этой запчасти, в следствии, вынуждены менять АКБ целиком. Обращая внимание на обслуживание токоотводов, избегается морока с подбором новых элементов для замены. Если квалификации хозяина авто недостаточно для устранения проблемы, сэкономить на ремонте машины на СТО.

Принцип работы аккумуляторных клемм прост: через провода напряжение подается на стартер. Поэтому, если поверхность повреждена налёт или окисление, способность передачи тока снижается, работа электросхем прекращает функционирование. Эти детали лежат в основе работы бортового компьютера, электромеханического обеспечения. Поэтому важно следить за их состоянием, выбирать продукцию проверенного производителя, чтобы элементы автомобиля как можно дольше не выходили из строя, а температура проводов не превышала допустимые показатели. Дополнительная функция клемм — профилактика неправильного соединения АКБ с основной системой, во избежание коротких замыканий, в последствии приводящих к возгоранию деталей автомобиля.

Более распространенными причинами, по которым нужно обратить внимание на неправильное функционирование токоотводов, являются окисление и повышенное нагревание. В результате может расплавиться материал близлежащих деталей. Нарушение относительно плохого контакта либо соединений проводов может повлечь за собой серьезные последствия, потому как мощность, передаваемого черед провода тока, достигает 600А. Кроме того, контакты электрооборудования ежедневно подвергаются серьезным нагрузкам со стороны внешних факторов (химические вещества, нестабильная температура воздуха и т.д.). Это также становится причиной почему нагреваются клеммы аккумулятора.

Содержание

  • 1 Опасность разогрева клемм акб
  • 2 Как бороться с нагревом клемм
  • 3 Почему греется плюсовой или минусовой контакт
  • 4 Окисление
  • 5 Видео про клеммы аккумулятора

Опасность разогрева клемм акб

Безопасность непременно должна волновать хозяина транспортного средства. При игнорировании факта чрезмерно греющейся детали можно допустить фатальную ошибку, которая будет стоить хозяину, в лучшем случае, автомобиля, а в худшем — жизни своей и своих пассажиров. Основной причиной в результате чего греется клемма аккумулятора является неисправность других электрических элементов. Впоследствии этого проводникам АКБ приходится взять нагрузку на себя. Это происходит за счёт применения закона сопротивления относительно работы клемм. Увеличивается напряжение — увеличивается сопротивление — клемма греется.

Как бороться с нагревом клемм

Лучший способ борьбы с проблемой — профилактика. Ряд профилактических мер перегрева токоотводов:

  • Зачистить деталь от окиси и налёта с помощью наждачной бумаги с мелким зерном и обработать средствами против окисления металла;
  • Проверять самостоятельно (на СТО) плотность контакта токоотвода с АКБ и кузовом;
  • Корректное использование электрических приборов автомобиля.

Если токоотводы по прежнему нагреваются, то прежде чем приступить к искоренению проблемы, выявляют причину. Так как каждая из них требует различных решений. Если проблемы устранены, а перегрев так и продолжает беспокоить автовладельца, выходом из ситуации может стать замена минусового электропровода большего сечения нежели ранее.

Почему греется плюсовой или минусовой контакт

Если греется плюсовая клемма, причиной, однозначно является окись, если минусовая — проблемы в контактах с «минусом» кузова. И в том, и в другом случае необходимо проверить контакты с кузовом. При наличии коррозии и окиси зачистить поверхность абразивными средствами. Если после чистки детали продолжаются нагреваться проверяют исправность других электрических приборов автомобиля и соединения проводов. При отказе, вся нагрузка припадает на клеммы акб.

Окисление

Процесс окисления контактов происходит в результате влияния внешних факторов в совокупности с парами электролита на поверхность детали. В результате данного процесса нарушается проводимость тока, что прекращает работу стартера или других электрических приборов автомобиля. Без функционирования стартера не запускается двигатель. Если не следить за появлением окиси, данной происшествие может произойти в любой момент на дороге. Как любое другое нарушение работы электрических контактов, некорректная работа клемм в результате окисления также может привести к повышенному нагреву детали, возгоранию близлежащих элементов.

Для того, чтобы значительно замедлить появление окиси на поверхности элемента, необходимо регулярно проводить зачистку внешней части наждачной бумагой с мелким зерном и специально щеткой, затем нанести плотным слоем смазку или спрей, предотвращающий процесс окисления. Одним из бюджетных проверенных способов чтобы не грелись клеммы является их обработка солидолом, литолом или вазелином. Хоть они уступают по сроку защиты от окиси, но также являются альтернативой современным дорогостоящим средствам.

Если греются клеммы, причины нужно сразу же выявить и устранить. Правильный уход за деталями автомобиля увеличит срок службы, а, самое главное, сделает движение безопасным для водителя и пассажиров.

Видео про клеммы аккумулятора

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

Adblock
detector

минусовая, плюсовая, чем смазать клеммы аккумулятора авто

Окисление клемм – это проблема, которая возникала у многих автомобилистов. Клемма покрывается белым налетом и препятствует корректной работе аккумулятора.

Если налета накопилось много, автомобиль и вовсе перестанет заводиться.

Чтобы избежать такой проблемы, следует периодически просматривать контакты, а при необходимости – чистить. Однако, просто очистка клемм не всегда решает проблему, поэтому лучше искать основную причину окисления.

Причины окисления клемм аккумулятора

Если у вас возникла такая проблема, в первую очередь следует найти причину, почему окисляются клеммы на аккумуляторе автомобиля. Причин может быть несколько:

  1. Выработка ресурса аккумулятора, когда стержни уплотнителей уже рассохлись.
  2. Утечка залитого электролита. Причина, которая встречается наиболее часто. Поскольку электролит – это кислота и ее попадание на контакты сопряжено с реакцией, в результате которой происходит процесс окисления.
  3. Электролит, имеющий недопустимые показания плотности. Во избежание таких ситуаций, при его замене нужно использовать только готовый состав. Самостоятельно вымерять составляющие до установленных пропорций не рекомендуется.
  4. Затяжка клеммы. Неплотное крепление электрода на клемму дает плохой контакт, вызывая реакцию. Данную ситуацию можно исправить, почистив электрод и клемму. Все установить на места и хорошо затянуть, однако не стоит переусердствовать, поскольку есть вероятность сорвать крепеж.

Опытные водители не раз сталкивались с данной проблемой, поэтому они могут легко объяснить, почему окисляется плюсовая либо минусовая клемма АКБ.

Чаще всего окисляется минусовая клемма аккумулятора. Основной причиной окислов является износ аккумулятора. В его корпусе начинают появляться микротрещины, из которых активно сочится электролит, пары которого превращаются в окислы.

В данном случае отрицательную клемму нужно периодически чистить до блеска, хотя большинство водителей убирают только окислы, не трогая свинец. Это неправильно, поскольку если контакты откручиваются, то они должны подлежать обработке самым тщательным образом.

Почему окисляется плюсовая клемма на аккумуляторе? Тут всего лишь два ответа:

  1. Систематический перезаряд аккумулятора, вследствие которого электролит перегревается и начинает испаряться.
  2. Где-то произошло нарушение герметичности корпуса АКБ, что требует оперативного вмешательства в ситуацию, поскольку кислота со временем может даже проесть корпус.

Окисления клемм АКБ – симптомы и признаки

Одним из наиболее явных и распространенных признаков окисления клемм является тусклый, не яркий свет фар, габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников при полной зарядке АКБ. Также возможно окисление клеммы в случае, если при необходимости завести автомобиль и стартер с первого раза не «схватывает» или очень тяжело прокручивает коленвал, как будто аккумулятор разряжен, хотя в действительности это не так.

Как и чем очистить клеммы АКБ 

Белый налет на клеммах аккумуляторной батареи представляет собой окислившийся свинец, который для взаимодействия электрода и контакта нужно стереть. Поскольку эти элементы цепи являются металлическими поверхностями, их интенсивно зачищают, не боясь повредить и не соблюдая особые правила.

Существует много способов, как очистить клеммы аккумулятора. Быстро и эффективно убрать белый налет можно как химическими реактивами, имеющимися в торговой сети, так и подручными средствами. Наиболее эффективными и доступными являются следующие методы:

  • Наждачная бумага. Перед зачисткой клемм и электрода следует выключить двигатель и убрать ключ из замка зажигания. Чтобы данный процесс не занимал много времени, для этих целей лучше применять наждачную бумагу с самым крупным размером зерна. Этот способ достаточно простой, а наждачная бумага отлично стирает следы окисления и есть практически у каждого. Необходимо зачистить электрод и клемму до блестящего состояния.
  • Чтобы удалить с клемм остатки въевшейся кислоты можно использовать содовый раствор. Если кислота контактировала с металлом, в процессе обработки клемм появятся небольшие пузырьки. Соотношение соды и воды: 1 ст. ложка на стакан. После промывки таким раствором нужно удалить с клемм остатки соды, для этого их достаточно протереть влажной салфеткой.
  • Бензин. Менее удобный метод зачистки электрода и клемм от окисления. Бензин хорошо и быстро разъедает окислы, однако существует вероятность его попадания на резиновые или пластмассовые компоненты, что может негативно сказаться на их прочности. В случае если вы решили таким способом зачищать клеммы, необходимо смочите бензином тряпку и аккуратно натирать клеммы до полного удаления следов окислений.

Важно! Для очистки клемм и электрических контактов крайне нежелательно применять WD-средства. Помимо масла, они содержат агрессивные токопроводящие чистящие средства неизвестного для покупателя состава. Также нельзя использовать ацетон, поскольку он разъедает даже металлы.

Эффективные методы защиты клемм аккумулятора

1) Литол, солидол. Для защиты клемм от агрессивного воздействия в качестве основных материалов издавна использовались твердые смазки – солидол или литол, которые являются токонепроводящие. В результате процессов расширения контактов, под температурным воздействием данные смазки проникают в межконтактную зону, а со временем практически во все полости контактной зоны.

Более того, в процессе естественного износа, а также при существенных перепадах температур технические характеристики солидола и литола меняются – они затвердевают. Если вы решили применять литол или солидол рекомендуется: при проведении работ по чистке контакта два раза в год, необходима полная замена смазки (удаление старой, нанесение новой).

2) Силиконовая смазка. Идеально подходит для проведения обработки клемм и электрических соединений. Однако при ее покупке необходимо обратить внимание, чтобы в составе отсутствовали токопроводящие присадки (как правило, производители об этом предупреждают).

Такая смазка не только задерживает воздействие агрессивной среды, но и отталкивает ее. Обработка клемм АКБ происходит исключительно в комплексном применении с другими профилактическими материалами. Ее наносит на чистую обработанную поверхность, после чего приступают к соединению деталей.

У данной смазки есть один недостаток, значимый для обработки клемм аккумулятора – текучесть. Силиконовая смазка со временем покидает контакт и при ее использовании необходимо регулярно производить впрыскивание.

3) Специальные средства. Сейчас в продаже представлено множество средств, предназначенных специально для обработки клемм АКБ. На их тюбиках имеются подробные инструкции по применению. Бесспорно, такие средства лучше, чем использование солидола или других сомнительных веществ. В их основе находится защитная масляная среда и, как правило, это вазелиновое масло. Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись – выбор за автовладельцем. Все средства и вышеперечисленные способы одинаково хороши, остается только выбрать наиболее приемлемый.

Обслуживание АКБ 

Чтобы окисление клемм аккумулятора не стало причиной внезапной остановки транспортного средства, следует регулярно проводить следующие работы:

  • внешний осмотр поверхности и контактов аккумуляторной батареи один раз в месяц;
  • при обнаружении на клеммах следов окисления немедленно произвести проверку герметичности аккумуляторной батареи;
  • в теплое время года, в обслуживаемых аккумуляторах один раз в месяц производить контроль уровня электролита;
  • раз в 3-4 месяца (летом и зимой чаще) протирать поверхность АКБ сухой ветошью;
  • перед началом зимнего сезона обязательно проверить состояние клемм (насколько они нагреваются в процессе запуска мотора «на холодную»), даже если присутствует незначительное нагревание, следует выполнить проверку контактов и произвести их дополнительную обработку.

Следует помнить, что в холодное время года одной из распространенных причин отказа запуска двигателя являются проблемы, связанные с аккумуляторной батареей. Нередко эта причина заключается именно в окислении клемм аккумулятора. Защита клемм аккумулятора от окисления – важный процесс, поэтому регулярный контроль и профилактические меры помогут избежать подобной ситуации.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Окисляются клеммы АКБ: причины и что делать

Что делать если окисляются клеммы АКБ

Добавить комментарий

В начало страницы

Как заменить заржавевшую клемму автомобильного аккумулятора

Автор: Дэвид Райт (и 7 других участников)

  • Избранное: 9
  • Завершено: 15

Сложность

Умеренная

Шаги

12

Необходимое время

45 минут — 1 час

Секции

1

  • Терминал автомобильного аккумулятора 12 шагов

Флаги

0

  • BackCar и грузовик
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

У вашего автомобиля проблемы с запуском? Есть ли коррозия на клеммах, препятствующая правильному соединению? Это удобное руководство поможет вам удалить проблемный терминал и заменить его совершенно новым.

Внимание! Работать с автомобильным аккумулятором опасно. Соблюдайте предельную осторожность, следуя этому руководству.

    • Не забудьте вынуть ключ из замка зажигания и выключить автомобиль перед выполнением этого руководства.

    • Найдите клеммы в верхней части автомобильного аккумулятора. Рядом с каждой клеммой находится положительный (+) или отрицательный (-) знак, указывающий на заряд.

    • Положительная клемма выглядит в рабочем состоянии, но отрицательная клемма сильно покрыта коррозией. Этот терминал необходимо заменить.

    Редактировать

    • Найдите гайку, расположенную сбоку терминала.

    • С помощью разводного ключа поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

    • Используйте гаечный ключ или головку соответствующего размера, а не канальные замки, как показано на фото.

    • Вам не нужно полностью ослаблять гайку с болта, достаточно ослабить зажим терминала на узле.

    Редактировать

    • Не забывайте сначала снимать отрицательную клемму, а затем положительную. Это предотвратит замыкание на землю и возможное поражение электрическим током или возгорание.

    • Аккуратно используйте тряпку, чтобы снять клемму с аккумуляторного узла.

    • Будьте осторожны при работе с коррозией батареи, так как она может вызвать раздражение кожи и нанести вред при попадании в глаза.

    • Поместите терминал на тряпку или полотенце и убедитесь, что он не соприкасается с аккумуляторным узлом.

    Редактировать

    • На положительной клемме найдите гайку сбоку.

    • С помощью гаечного ключа поверните гайку против часовой стрелки.

    • Полностью откручивать гайку с болта не нужно, но достаточно, чтобы клемма легко снималась с узла.

    Редактировать

    • С помощью тряпки аккуратно снимите плюсовую клемму с узла аккумуляторной батареи.

    • Поместите терминал на тряпку или полотенце и убедитесь, что он не соприкасается с аккумуляторным узлом.

    Редактировать

    • На отрицательной клемме найдите гайку стороной вверх.

    • С помощью гаечного ключа поверните гайку против часовой стрелки и снимите ее с болта.

    Редактировать

    • Возьмите проволочную пластину сверху и осторожно снимите ее с болта.

    • В этот момент можно держать металлическую пластину руками, так как клеммы отсоединены от аккумулятора и ничто не замыкает цепь.

    • Снимите нижнюю проволочную пластину с болта, аккуратно отложив ее в сторону.

    Редактировать

    • Отложите старую клемму аккумулятора и замените ее новой.

    • Замените проволочные пластины в том порядке, в котором они были сняты.

    • Хотя нет необходимости снова размещать пластины в том же порядке, обычно рекомендуется придерживаться того порядка, в котором они были установлены.

    Редактировать

    • Поместите плоскую шайбу и навинчивающуюся головку, прилагаемую к клемме аккумулятора, на вертикальный болт.

    • Затяните головку по часовой стрелке и убедитесь, что проволочные пластины закреплены.

    • Не все аккумуляторные клеммные колодки поставляются с шайбой и навинчивающейся головкой. Если в вашем рюкзаке есть гайка, используйте гаечный ключ и затяните болт по часовой стрелке.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • На отрицательной клемме с помощью гаечного ключа поверните боковую гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть ее.

    • Затем выполните те же действия с боковой гайкой плюсовой клеммы.

    • Чтобы обеспечить надежное соединение, убедитесь, что гайка плотно затянута и клемма не может легко отсоединиться.

    Редактировать

  • Автор

    с 7 другими участниками

    Значки: 8

    +5 еще значков

    Команда

    Клемма аккумуляторной батареи, верхняя положительная клемма — стиль OE

    Написать рецензию

    BAS13714 — Положительная клемма аккумулятора

    Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Тема отзыва Требуется

    Комментарии Требуется

    Артикул:
    БАС13714
    Тип:
    Положительный терминал
    Размер шпильки:
    М8х1,25
    Поперечный болт:
    Углеродистая сталь
    Оборудование:
    Крепежные гайки в комплекте
    Обменные номера:
    926-498 /

    -05035, 24340-7Ф000, МУ800889, 92199462

    Цена: В настоящее время: 9,99–289,99 долларов США 90 003

    Текущий запас:

    Количество:

    Часто покупают вместе:

    • Описание

    Описание

    Артикул № BAS13714

    • Шпилька M8x1,25
    • Поперечный болт из углеродистой стали
    • Клемма OEM
    • заменяет корродированные клеммы на многих батареях
    • Включает монтажные гайки

     

    Номера обмена:

    Дорман 926-498

    Toyota

    -05035 / 
    Nissan 24340-7F000 / Mitsubishi MU800889 / GM 92199462

     

    Высококачественные запасные части для морских судов, которые сегодня можно использовать в качестве универсальных аккумуляторных клемм вместо устаревших. См. наши другие списки для качественных аккумуляторных клемм с верхней опорой, соответствующих многим стилям оригинального оборудования для обновленного универсального дизайна.

    Клеммы в стиле оригинального оборудования обеспечивают более счастливых клиентов и меньшее количество жалоб на внешний вид после замены без высокой стоимости фактической детали OEM. Запасайтесь и экономьте с оптовыми оптовыми ценами!

    Посмотреть всеЗакрыть

    Ремонт корродированной клеммы аккумулятора (сделай сам)

    Обновлено: 15 октября 2019 г.

    Замените клеммы аккумулятора за час менее чем за 20 долларов.

    Следующий проект›

    Замените сильно проржавевшие клеммы кабеля аккумулятора вашего автомобиля на новые примерно через час. Новые терминалы стоят менее 20 долларов.

    Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

    Проблема: Заржавела клемма аккумулятора

    Коррозия клемм аккумуляторной батареи может вызвать больше проблем, чем просто плохой запуск. Показанная «цветущая» коррозия на концах кабеля аккумуляторной батареи является довольно экстремальным примером. Но даже незначительная коррозия может снизить мощность генератора на 30 процентов. Это может вызвать нагрузку на вашу систему зарядки и привести к преждевременным отказам.

    Что касается пуска, дополнительное сопротивление приводит к замедлению запуска, перегреву обмоток стартера и преждевременному выходу из строя стартера (около 400 долларов за каждый, включая работу!). Предотвратите преждевременные отказы, заменив старые проржавевшие клеммы. Вам понадобится всего лишь набор гаечных ключей, ножовка и около часа времени. Самое приятное то, что вся работа стоит менее 20 долларов.

    Шаг 1: Проверьте каждую клемму аккумулятора и кабели

    Клемма сильно корродировала небольшая коррозия, просто снимите их и очистите их и клеммы аккумулятора проволочной щеткой. Используя проволочную щетку, нейтрализуйте аккумуляторную кислоту раствором пищевой соды/воды.

    Или купите баллончик спрея для очистки клемм аккумулятора. Высушите аккумулятор бумажными полотенцами. Затем нанесите на стойки войлочные прокладки для нейтрализации кислоты (около 3 долларов за комплект) и подключите очищенные клеммы (фото 4).

    Завершите работу, покрыв каждую клемму антикоррозионным спреем. Если старые пластиковые щитки повреждены, установите новые (около 5 долларов за комплект). Но если одна или обе клеммы не зажимаются плотно или коррозия разъедает металл, их следует заменить. И если вы видите какую-либо зеленую коррозию на медном кабеле, идущем к литым свинцовым клеммам, это конец.

    Шаг 2: Купите лучшие кабельные клеммы аккумулятора

    Фото 1: Не совершайте эту ошибку

    Дешевые свинцовые клеммы могут нарушить электрические соединения. Медный компрессионный терминал обеспечивает наилучшее соединение и стоит всего на несколько долларов больше.

    В каждом магазине автозапчастей продаются дешевые свинцовые клеммы для аккумуляторов (см. Фото 1). Они работают. Но зажимная пластина сдавливает кабель, так что вы получаете только частичный электрический контакт. Вместо этого приобретите профессиональные компрессионные клеммы из литой меди. Компрессионная клемма изготовлена ​​из луженой меди и обеспечивает полный контакт с кабелем на 360 градусов. Загерметизируйте все соединение термоусадочной трубкой для предотвращения коррозии. Купите аккумуляторные клеммы марки QuickCable в NAPA по цене от 3 до 8 долларов за штуку, в зависимости от размера кабеля. Также купите красную и черную термоусадочную трубку.

    Шаг 3:  Замена клеммы аккумулятора

    Фото 2. Попрощайтесь со старыми клеммами автомобильного аккумулятора

    Обрежьте кабель прямо там, где он выходит из клеммы аккумулятора. Утилизируйте старые свинцовые клеммы — они не должны быть выброшены в мусор.

    Фото 3. Установка новой клеммы автомобильного аккумулятора

    Удерживая стяжную гайку гаечным ключом, поверните клемму автомобильного аккумулятора, чтобы сжать соединение.

    Фото 4. Соберите обратно

    Соберите соединение, используя нейтрализующие войлочные прокладки под каждым контактом. Затем затяните клеммные гайки и обильно побрызгайте антикоррозийным спреем.

    Отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Когда клеммы автомобильного аккумулятора отсоединены, плоскогубцами удерживайте клемму, пока вы отпиливаете ее от кабеля (фото 2). Не отпиливайте его, пока он еще на аккумуляторе. Затем отрежьте около 1/2 дюйма изоляции от каждого кабеля. Если медные жилы зеленые, очистите их раствором пищевой соды/воды и проволочной щеткой. Просушите кабель сжатым воздухом.

    Наденьте термоусадочную трубку на кабель и сдвиньте ее вниз, чтобы она не мешала. Затем вставьте основной кабель и кабели меньшего размера в зажимную гайку. Навинтите клемму аккумулятора и затяните до упора (Фото 3). Затем наденьте термоусадочную трубку на соединение и с помощью термофена усадите ее.

    Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобильными аккумуляторами и не курите.

    Необходимые инструменты для этого проекта клеммы автомобильного аккумулятора

    Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта разъемов аккумулятора своими руками, прежде чем приступить к работе, — вы сэкономите время и нервы.

    • Ножовка по металлу
    • Плоскогубцы
    • Набор торцевых головок/трещоток
    • Проволочная щетка
    • Набор гаечных ключей

    Вам также понадобится термофен и пластиковые перчатки.

    Материалы, необходимые для этого проекта автомобильного аккумуляторного терминала

    Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

    • Анти-коррозионные спрей
    • Терминалы кабеля батареи
    • Трубки с тепло-кориком
    • Нейтрализующие войлочные колодки

    Первоначально опубликовано: 15 октября 2019

    Аналогичные проекты

    Популярные видео-видео

    Популярные

    Лучшие аккумуляторные клеммы (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

    Лучшие аккумуляторные клеммы, обзоры и рекомендации

    Наш лучший выбор от Fastronix обеспечивает плотное соединение с клеммами аккумуляторной батареи, что помогает поддерживать питание, поэтому вы получаете надежную и стабильную работу. Эти клеммы аккумуляторной батареи отлично подходят для установок с несколькими аккумуляторами (например, морских аккумуляторов), внедорожного оборудования и гоночных автомобилей, и этот комплект клемм аккумуляторной батареи включает не только клеммы аккумуляторной батареи, но и медные наконечники для кабелей, защитные наконечники и красные ( положительная) и черная (отрицательная) пластиковые крышки клемм аккумулятора. Металлические клеммы аккумулятора изготовлены из свинцового сплава, что обеспечивает прочность и долговечность, а также уменьшает коррозию.

    Так как они изготовлены из свинцового сплава, они прослужат долго и помогут вам не счищать кислоту, вызывающую коррозию, которая может образоваться на батарее, а конструкция также защищает от короткого замыкания. Однако зажимы на этих клеммах аккумуляторной батареи могут не подходить ко всем автомобильным аккумуляторным батареям, а в конструкции предусмотрены большие винты и болты, которые могут вызывать проблемы на некоторых автомобилях, поэтому сначала проверьте свое приложение. Они отлично работают с несколькими аккумуляторными установками, такими как морские аккумуляторы, и производятся в Америке.

    Спецификации:

    • Бренд: Fastronix
    • Вес: 1,15 фунта
    • Материалы: сплав свинца, медь, сталь и пластик

    Pros:

    • Работают для нескольких батарей. к общей прочности
    • Защита от короткого замыкания
    • Работает с большинством типов транспортных средств

    Минусы:

    • Зажимы не совместимы со всеми размерами клемм аккумулятора
    • Винт довольно большой 
    • Надлежащее крепление зависит от правильной установки

    Благодаря простой конструкции с шестигранной гайкой эти клеммы батареи от Schumacher просты в установке и имеют большую отрицательную клемму батареи по сравнению со стандартной, поэтому их невозможно перепутать кабели и сделать неправильное подключение. Клеммы аккумулятора покрыты цинком, что обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и накопления кислоты в аккумуляторе с течением времени. Это приводит к меньшему количеству грубых пусков, большей мощности и лучшей работе электроники.

    Шумахер утверждает, что проводимость этих клемм батареи в три раза выше, чем у других клемм батареи, и они также поставляются с мягкими войлочными шайбами, которые помогают содержать в чистоте область вокруг и под клеммами батареи. И хотя они должным образом подходят в большинстве ситуаций, они не созданы для каждого конкретного применения и могут не подходить к вашей стандартной клемме аккумулятора.

    Характеристики:

    • Марка: Schumacher
    • Вес: 3,36 унции
    • Материалы: Цинковая сталь, войлока

    Профи:

    • Интуитивно понятный процесс установки
    • Цинковое покрытие помогает предотвратить коррозию
    • Особенности сбоя отключения. Минусы:

      • Металлические компоненты легко повредить во время установки
      • Подходит не для всех размеров клемм аккумулятора
      • Может быть сложно установить
      • Цинк имеет более высокое электрическое сопротивление, чем стальные или латунные клеммы.

      Этот комплект клемм для батарей от Cllena можно использовать в конфигурации с заземлением или параллельным соединением или в качестве расширения батареи. В дополнение к положительным и отрицательным клеммам аккумулятора в комплект входят четыре медных наконечника двух калибров, крышки наконечников, а также красные и черные крышки клемм аккумулятора военного образца. Клеммы аккумулятора изготовлены из свинцового сплава, что придает им прочность и устойчивость к коррозии и ржавчине, а также делает клеммы аккумулятора прочными и долговечными.

      Эти клеммы аккумулятора поставляются с крепежными болтами 3/8 и 5/16 дюйма и всем необходимым для легкой и быстрой установки. Хотя качество пластиковых крышек аккумуляторных клемм могло бы быть лучше, а продукт может поставляться без инструкций по установке, это экономичная покупка. Примечание: будьте внимательны при установке, чтобы не повредить кабели аккумулятора.

      Характеристики:

      • Марка: Cllena
      • Вес: 13 унций
      • Материалы: сплав свинца, медь, сталь и пластик

      Pros:

      • Resists Rust and Corrosion Unurise
      • Поставляется со всеми необходимыми монтажными оборудованием
      • Works and Thans на земле и на водной основе

      Cons:

      • Пластические компоненты сделаны изготовлены из слабых. полимер
      • Полимерные покрытия, подверженные трещинам или тепловым повреждениям
      • Не имеют защиты от неправильной установки
      • Свинцовый сплав имеет более высокое электрическое сопротивление, чем стальные или латунные клеммы

      Способный выдерживать даже самые суровые условия, латунный аккумуляторный терминал морского класса WindyNation является отличным выбором для тех, кто работает с тяжелой техникой, лодками, жилыми домами или грузовиками. Он оборудован для работы с морским оборудованием и соответствует военным требованиям, когда речь идет о долговечности, и поставляется как с положительными, так и с отрицательными клеммами. Изготовленная из латуни технология крепления из нержавеющей стали предотвращает проблемы с коррозией и соединяется с большинством стандартных аккумуляторных батарей.

      Этот продукт выделяется своей впечатляющей способностью балансировать структурную целостность без ущерба для электрического потока. По сравнению со свинцовым или цинковым покрытием на клеммах батареи (материалы, которые могут действовать как резисторы), латунь позволяет вашим батареям работать максимально эффективно. Однако у литой латунной конструкции клемм есть недостатки: поскольку она мягче стали, она не такая прочная. Хотя он структурирован таким образом, что это не будет проблемой в большинстве приложений, об этом следует знать.

      Спецификации:

      • Бренд: ветра
      • Вес: 5,3 унции
      • Материалы: Латунь, сталь

      Плюсы:

      • . и конструкция из нержавеющей стали, устойчивая к коррозии как от погодных условий, так и от аккумуляторной кислоты
      • Совместимость с большинством стандартных батарей пост-стиля
      • Лучшая электропроводность по сравнению со свинцовыми или оцинкованными клеммами
      • Крыльчатые гайки для легкой сборки/разборки

      Минусы:

      • Болты могут быть недостаточно длинными для всех применений
      • Клеммы не такие толстые, как некоторые другие на рынке в виде стальных клемм

      Набор аккумуляторных клемм в магазине Guteauto совместим с 6- и 12-вольтовыми пластинами, а клеммные соединители совместимы со всеми типами транспортных средств, от грузовиков до жилых автофургонов. Работая с трехконтактными клеммами, пластина из чистой меди помогает работать эффективно, а каждый комплект поставляется с толстым полимером, который имеет цветовую кодировку, указывающую, является ли он положительным или отрицательным.

      Четкий способ установки делает настройку намного более интуитивной, а катод на 0,71 дюйма и анод на 0,67 дюйма подходят для большинства распространенных батарей.

      Достаточно универсален, чтобы работать практически в любом месте, но хотя эти терминалы хорошо работают, их конструкция обеспечивает более короткий срок годности. Поскольку они сделаны из стали, они подвержены коррозии, но являются хорошим краткосрочным решением.

      Характеристики:

      • Марка: Guteauto
      • Вес: 4,9 унции
      • Материалы: Луженая медь, сталь

      Плюсы:

      • Работает с трехконтактными клеммами наиболее распространенные аккумуляторы post-style
      • Положительная и отрицательная клеммы с цветовой маркировкой

      Минусы:

      • Стальная часть клемм подвержена коррозии
      • Оловянное покрытие увеличивает электрическое сопротивление меди
      • В некоторых случаях может потребоваться установка в перевернутом виде

      Как мы выбирали аккумуляторные клеммы

      Почему нам доверяют

      Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний , экспертный вклад, «мудрость толпы» от реальных покупателей и наш собственный опыт. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

      Узнать больше

      Мы исследовали огромное количество аккумуляторных клемм и очень разборчивы, когда дело дошло до выбора окончательной группы. Мы отказались от многих из-за плохой конструкции, негативных отзывов пользователей и от производителей с прошлым сомнительного качества. В конце концов, мы оставили многое, даже некоторые из известных брендов, чтобы дать вам список, который вас не подведет.

      Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили тестирование всех этих терминалов в реальных условиях, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.

      Руководство по покупке/на что обращать внимание Клеммы с автоматическим выводом имеют положительный вывод аккумулятора, который больше, чем отрицательный вывод аккумулятора. Это необходимо для предотвращения обратной полярности при случайном подключении к неправильному выводу аккумулятора.

      Штырь для карандашей

      Они выглядят так же, как клеммы аккумуляторной батареи, но имеют меньшую окружность. Клеммы батареи в виде карандаша меньше, потому что они подходят для батарей меньшего размера, которые предназначены для размещения в небольших помещениях. Эти клеммы аккумулятора встречаются в основном на легковых и грузовых автомобилях японского производства.

      Клеммы аккумуляторной батареи со шпильками

      Вы найдете эти клеммы аккумуляторной батареи с резьбой 3/8 дюйма из нержавеющей стали на аккумуляторных батареях большинства грузовиков класса 8 большой и средней грузоподъемности. Эта конструкция надежно закрепляет и удерживает соединение с наконечником на свинцовом основании клеммы аккумулятора. Он выглядит как вертикальная шпилька или болт.

      Двойной штыревой (также известный как морской) клеммы аккумулятора

      Двухштырьковые клеммы аккумулятора изготовлены из автомобильного штыря 3/8”-16 и шпильки 5/16”-16. Автомобильный столб предназначен для подключения к положительному выводу аккумулятора; 5/16” для подключения к отрицательной клемме аккумулятора. Вы подключаетесь к клеммам аккумуляторной батареи либо с помощью соединителя конфигурации с кольцом и барашковой гайкой, либо с контактом нормального давления. Вы найдете эти аккумуляторные клеммы на морских батареях, а также на электронном оборудовании, таком как поломоечные машины и автономные солнечные батареи.

      Кнопочные клеммы батареи

      Также называемые вставными клеммами батареи, они используются в батареях из абсорбированного стекломата (AGM) в системах бесперебойного питания и в приложениях аварийного резервного питания. Они бывают размеров от M5 до M8 (метрические размеры). Это означает, что если ваша батарея имеет клемму 8 мм, вам нужен болт с резьбой диаметром 8 мм.

      Клеммы аккумуляторной батареи Основные характеристики

      Проводимость

      Способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к автомобильному аккумулятору очень важна при выборе клемм аккумуляторной батареи. Разъемы аккумуляторной батареи должны быть изготовлены из металла, который может проводить электричество, такого как свинец, цинк, латунь, медь, сталь или комбинация этих металлов, и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

      Безопасные соединения

      Клеммы аккумулятора соединяются с аккумулятором и кабелями аккумулятора с помощью ряда устройств: болтов, винтов или барашковых гаек. Крепления должны обеспечивать надежное крепление к штырям батареи, но также следует учитывать, где и как они расположены на клеммах. Расположение должно облегчать работу с клеммами аккумулятора, т. е. должно быть место для работы, когда вы снимаете, очищаете или устанавливаете их.

      Fit

      Выберите аккумуляторные клеммы, подходящие для вашего применения. Выбранные вами аккумуляторные клеммы должны соответствовать вашей батарее и подходить для вашего автомобиля, будь то грузовик, легковой автомобиль или внедорожник. Клеммы аккумулятора также должны соответствовать кабелям аккумулятора. Изучение клемм аккумулятора перед покупкой очень поможет сделать выбор.

      Другие соображения

      • Функциональность: Наиболее важным фактором является то, обеспечивают ли клеммы аккумуляторной батареи питание. Ознакомьтесь с обзорами и описаниями аккумуляторных клемм, чтобы понять, насколько хорошо аккумуляторные разъемы, которые вы хотите купить, справляются со своей задачей. Аккумуляторные клеммы, которые выглядят красиво или снабжены дополнительным оборудованием, например, крышками аккумуляторных клемм или чистящими инструментами, но не выполняют наиболее важную функцию проведения электричества, нежелательны.
      • Цена: При выборе аккумуляторных разъемов учитывайте свой бюджет и потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой набор аккумуляторных клемм, когда более доступный по цене набор аккумуляторных клемм делает свою работу так же хорошо.
      • Необычный или базовый: Вам нужен комплект клемм аккумулятора, включающий защитные крышки, шайбы для волокон и инструмент для очистки? Или вам просто нужен базовый набор клемм аккумулятора? Набор клемм аккумулятора с золотым или латунным покрытием будет отлично смотреться под капотом, так что, возможно, вы захотите их вместо более утилитарных версий разъемов аккумулятора. Изучите свои варианты, чтобы увидеть, какое качество аккумуляторных клемм вы можете получить за деньги.

      Советы и рекомендации по клеммам аккумулятора

      Как и в случае с чем-то, чем вы занимаетесь десятилетиями, вы получаете несколько советов и рекомендаций по пути выбора правильного продукта и/или его использования. Так обстоит дело и с клеммами аккумулятора. Чтобы помочь вам преодолеть информационный пробел, вот подборка того, что мы узнали за это время.  

      • Недорогой метод защиты клемм аккумуляторной батареи от коррозии — нанесение вазелина на положительные и отрицательные клеммы. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы снять кабели со стойки для лучшего доступа к клеммам.
      • Регулярно следите за состоянием клемм аккумулятора. Откройте капот и отсоедините каждую клемму, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. Очистите их, если это необходимо.
      •  Хорошим раствором для очистки клемм аккумулятора является смесь пищевой соды и белого уксуса (или воды). Сначала вытрите остатки смазки чистой тряпкой. Затем поместите их в миску со смесью на несколько минут, чтобы удалить сильные пятна коррозии или жира.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Как улучшить соединение клемм аккумулятора?

      Если вы заметили, что соединение клемм аккумуляторной батареи не дает наилучших результатов, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла. Последние образуются, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влаги, и в результате на металле образуется дополнительный матовый слой. Чтобы получить лучшее соединение, используйте проволочную щетку, чтобы соскоблить клеммы, пока они не станут блестящими.

      В: Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора?

      Вы можете использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию. Вы также можете использовать антикоррозионную шайбу, которая обычно представляет собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом. Вам нужно будет отсоединить клеммы от аккумулятора, прежде чем наносить антикоррозийные средства.

      В: Что вызывает коррозию клемм аккумуляторной батареи?

      При повреждении аккумуляторной батареи автомобиля обычно образуется коррозионно-кислотный порошок. Кислотный порошок, обычно белого, желтого или зеленого цвета, просачивается на клеммы и разъедает материал. В конце концов, это накопление заблокирует поток электроэнергии, и терминалы не смогут поддерживать электрическое соединение. Аккумулятор не сможет полностью разрядиться, когда это необходимо, и в конечном итоге может умереть.

      Заключительные мысли

      Наш лучший выбор — аккумуляторные клеммы Fastronix Military Spec. Они обеспечивают превосходную передачу сигнала от аккумулятора вашего автомобиля к электрической системе, а клеммы рассчитаны на долговечность.

      батареи — Глупый вопрос: использовать только плюсовую клемму на батарее

      спросил

      Изменено 3 года, 10 месяцев назад

      Просмотрено 4к раз

      \$\начало группы\$

      Верно, так что это, вероятно, довольно нубский вопрос, но мне действительно интересно, так что в любом случае…

      Предположим, я отключил отрицательную клемму свинцово-кислотного аккумулятора моей машины. Вместо этого я заземлил раму автомобиля на хорошую землю. Разница в напряжении теперь снова 12 В, и моя машина должна работать, верно? Ток будет течь от положительной клеммы к земле. Будет ли батарея работать, т.е. будет ли происходить химическая реакция, если к минусовой клемме ничего не подключено?

      Что, если бы я сделал наоборот и подключил внешний источник постоянного тока 12 В к автомобилю, но оставил минусовую клемму подключенной к автомобилю без другого заземления.

      Надеюсь, мой вопрос имеет смысл, ха-ха. Я недостаточно разбираюсь в батареях и электротехнике, чтобы понять, что произойдет

      • батареи

      \$\конечная группа\$

      4

      \$\начало группы\$

      Если вы оставите любой из выводов батареи неподключенным, от него не будет течь ток. Для протекания тока должна быть полная петля или цепь, а сопротивление на пути петли и приложенное напряжение (давление) будут определять, сколько тока будет течь.

      Обратите внимание, что в электротехнике и электронике нередко называют заземлением то, что на самом деле не заземлено, а является просто выделенным обратным путем для тока. По этой причине новое соглашение в электротехнике состоит в том, чтобы относиться к вещам, которые непосредственно соединены с землей до точки, где соединение расходится (например, заземляющий стержень, вбитый непосредственно в проводящую землю, провод, прикрепленный к нему до первого корпуса, в котором все, что находится за этой точкой зеленого цвета или голой меди, является «склеиванием»)

      Ваш вопрос, по-видимому, частично связан с идеей о том, что «земля» вашего автомобиля каким-то образом связана с «землей», то есть землей.

      Электроны, вытекающие из батареи, должны быть заменены электронами, втекающими в нее. Батарея не снабжает вас электронами, она обеспечивает вас ЭДС (напряжение/давление), чтобы заставить их течь. Электроны уже присутствуют в материалах, через которые будут проходить электроны (проводники). Если вы думаете о медной проволоке как о трубе для электронов, вы должны думать о ней как о трубе, которая уже полностью ими заполнена.

      \$\конечная группа\$

      2

      \$\начало группы\$

      Земля является относительным источником и может рассматриваться как «море заряда». Нейтральная клемма автомобильного аккумулятора не обязательно имеет тот же заряд, что и заземление. На самом деле заряд Земли варьируется в зависимости от местоположения и может даже меняться в зависимости от состояния почвы и т. д. Это отклонение невелико, но его необходимо учитывать в некоторых приложениях. Таким образом, положительная клемма вашей батареи является положительной только по отношению к ее отрицательной клемме. Возможно, у него даже плотность заряда ниже, чем у настоящей «Земли». Что касается вашего вопроса, поскольку заряд не может течь от Земли к отрицательной клемме аккумулятора, заряд не будет течь, то есть тока нет.

      Подумайте о физике батареи. Как правило, потенциал возникает из-за ионизации атомов. Атомы на отрицательной стороне батареи забрали электрон у атомов на положительной стороне. Чтобы быть сбалансированными, все «отрицательные» атомы хотели бы отдать свой электрон обратно атомам положительной стороны, когда у них есть путь для этого, потечет ток. Обратите внимание, что вся аккумуляторная «система» находится в сбалансированном состоянии. Однако, если бы поток заряда шел от положительного полюса батареи к Земле или к другой батарее, то система больше не была бы сбалансирована для обеих батарей. Создание этого дисбаланса требует работы, поэтому самопроизвольно это не произойдет. Забавный факт, идеальная батарея будет очень медленно разряжаться, когда положительный контакт подключен к земле (или к чему-либо еще), поскольку воздух будет переносить небольшое количество заряда от одного контакта к другому.

      \$\конечная группа\$

      2

      Твой ответ

      Зарегистрируйтесь или войдите в систему

      Зарегистрируйтесь с помощью Google

      Зарегистрироваться через Facebook

      Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

      Опубликовать как гость

      Электронная почта

      Обязательно, но не отображается

      Опубликовать как гость

      Электронная почта

      Требуется, но не отображается

      Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

      Какую клемму автомобильного аккумулятора подключать и отключать — сначала положительную или отрицательную? – Rx Mechanic

      Подключение или отключение автомобильного аккумулятора кажется простым. Тем не менее, это одно из самых запутанных упражнений, несмотря на простоту простого отсоединения или присоединения кабелей аккумулятора к клеммам.

      Одно из основных соображений заключается в том, присоединить ли сначала отрицательный или положительный провод при подключении кабелей аккумулятора к клеммам. То же самое относится и к процессу отключения.

      Это руководство поможет найти простое решение для ваших размышлений. Вы узнаете, почему важна правильная процедура подключения, а также об опасностях неправильного подхода. Давайте углубимся в размышления ниже.

      Какую клемму автомобильного аккумулятора подключать сначала положительной, а какой отрицательной?

      Определение правильного порядка между положительным и отрицательным первым при подключении батареи может привести к путанице без надлежащего руководства. Итак, вот ответ — сначала подключите положительную клемму при подключении аккумулятора перед отрицательной клеммой.

      БОЛЬШОЙ ВОПРОС: зачем сначала подключать плюсовую клемму? Это просто из-за безопасности, которую он обеспечивает в процессе подключения.

      Подсоединение отрицательной клеммы перед положительной может вызвать большую искру или дугу, когда гаечный ключ, которым вы затягиваете положительный кабель, коснется металлической поверхности автомобиля.

      Таким образом, во избежание внезапного поражения электрическим током или возгорания, сначала аккуратно подсоедините положительный кабель к положительному выводу, а затем закрепите отрицательный кабель на месте отрицательного вывода аккумулятора.

      Какую клемму автомобильного аккумулятора снимать положительной или отрицательной в первую очередь?

      Опять же, определение порядка между положительным и отрицательным первым при извлечении батареи может быть несколько запутанным. Кабели — это не просто проводка, которую можно случайно удалить при отключении аккумулятора.

      Поэтому сначала осторожно снимите отрицательную клемму аккумулятора, а затем положительную. Если сначала отсоединить положительную клемму, а затем отрицательную, гаечный ключ, которым вы отсоединяете положительный кабель, может коснуться кузова автомобиля (металлической поверхности) или блока цилиндров и вызвать сильную искру, способную повредить аккумулятор.

      В этом случае просто следуйте порядку, обратному подключению автомобильного аккумулятора. Другими словами, в то время как процедура подключения начинается с положительной клеммы, процедура отключения начинается с отрицательной клеммы. Для получения дополнительных руководств я рекомендую вам проверить, как безопасно отключить автомобильный аккумулятор.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Почему положительный вывод ставится первым?

      При подключении кабелей аккумуляторной батареи автомобиля к клеммам убедитесь, что сначала положите положительный кабель, а затем отрицательный. Это связано с тем, что положительный кабель не образует дуги, если ваш ключ или гаечный ключ коснется кузова автомобиля в процессе затягивания кабеля из-за отсутствия заземления (отрицательный кабель).

      Другими словами, подключение отрицательного кабеля первым может привести к опасным последствиям в процессе подключения положительного кабеля и его затягивания.

      Это связано с тем, что после того, как вы уже подключили отрицательный кабель перед положительным кабелем, когда гаечный ключ по ошибке коснется металлической части автомобиля в процессе подключения положительного кабеля, он пробьет вас дугой или может привести к возгоранию.

      В: Вы сначала подключаете красный или черный?

      Конечно, вы сначала подключаете красный кабель, а затем черный, если вам интересно, будет ли процедура сначала положительной или отрицательной при подключении батареи. При запуске автомобиля от внешнего источника осторожно закрепите один конец красного кабеля на положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем закрепите вторую часть красного кабеля на положительной клемме активной батареи.

      Подсоединение красного кабеля первым поможет избежать повреждений, если другая часть кабеля по ошибке коснется рамы или какой-либо металлической части другого автомобиля. Итак, после этого зажмите одну сторону черного кабеля на минусовой клемме живого аккумулятора, а другой конец кабеля подключите к любой металлической части автомобиля, будь то рама или блок двигателя.

      Убедившись в идеальном соединении, заведите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте двигателю поработать некоторое время. Затем сядьте в автомобиль с разряженным аккумулятором и включите зажигание, чтобы запустить двигатель. Конечно, это устраняет путаницу с красным или черным цветом при подключении аккумулятора для запуска автомобиля.

      В: Вы сначала ставите негатив?

      Нет! Подключать кабель к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора перед положительным кабелем рискованно. Другими словами, он сначала положительный, а затем отрицательный, чтобы избежать поражения электрическим током или возгорания. Однако на данном этапе жизненно важно знать, как отличить положительный и отрицательный заряд автомобильного аккумулятора. Они отмечены (+) для положительного и (-) для отрицательного соответственно.

      Теперь, когда вы сначала присоединяете отрицательный кабель, любая небольшая ошибка, при которой ключ, используемый для затягивания положительного кабеля, касается рамы автомобиля или какой-либо металлической детали, вызовет удар током и, возможно, немедленное возгорание.

      Таким образом, важно следовать рекомендуемой процедуре подключения автомобильного аккумулятора без каких-либо компромиссов. Это может быть довольно просто, если вы занимаетесь своими руками. В противном случае обратитесь к опытному автомеханику для выполнения этой работы.

      В: Почему сначала отключается минусовая клемма?

      Сначала отсоединяется отрицательная (заземленная) клемма во избежание короткого замыкания аккумулятора. В противном случае это может привести к поражению электрическим током или возгоранию, если ключ, используемый для отсоединения плюсового кабеля, коснется рамы автомобиля или заземленной металлической поверхности.

      Это означает, что отсоединение плюсового кабеля в первую очередь подвергает опасности вас и автомобиль. Это связано с тем, что гаечный ключ, используемый для отсоединения кабеля, имеет тенденцию соприкасаться с заземленной металлической поверхностью автомобиля, что может привести к удару током или возгоранию. Поэтому соблюдайте правильный порядок при подключении клемм аккумулятора.

      В: Какой соединительный кабель отсоединяется первым?

      Черный (отрицательный) кабель-перемычка снимается в первую очередь после запуска автомобиля от внешнего источника. Сначала это просто обратный порядок подключения кабелей.

      Итак, как только ваш автомобиль заведется после подсоединения разряженного аккумулятора, осторожно отсоедините зажим черного кабеля на металлической поверхности (раме или блоке двигателя), а затем другой зажим черного кабеля на отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

      После этого отсоедините красный зажим кабеля на работающем аккумуляторе или пусковом устройстве и отсоедините другой конец от положительной клеммы разряженного аккумулятора. Тогда вы готовы идти!

      В: При прыжке с машины первым идет положительный?

      Конечно! Если вы не уверены, является ли он первым положительным или отрицательным при прыжке, положительный кабель подключается к положительной клемме разряженной батареи, а активная батарея сначала подключается к отрицательному кабелю. То же самое, если вы сначала спрашиваете, положительный он или отрицательный при зарядке аккумулятора.

      Положительный соединительный кабель обычно красного цвета, а отрицательный — черного. Как правило, положительный (красный) кабель подключается первым и удаляется последним при подключении автомобильного аккумулятора.

      Итак, если ваша машина не заводится из-за разряженного аккумулятора, обязательно запустите машину с помощью соединительных кабелей соседа. Однако сначала аккуратно подсоедините положительный кабель, а затем отрицательный. Как только вы закончите подключать аккумулятор, сначала отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный кабель.

      В: Имеет ли значение порядок подключения соединительных кабелей?

      Конечно, понимание того, положительное оно или отрицательное, когда прыгаешь через машину, является фундаментальным действием. Порядок подключения и отключения соединительных кабелей имеет большое значение при подключении разряженной батареи.

      Процедура не просто традиционный процесс без каких-либо последствий. Неправильное подключение или отсоединение кабелей может привести к возгоранию или повреждению электрической системы автомобиля.

      Также не делайте ошибку, подключая другой конец черного (минусового) кабеля к разряженной батарее после подключения первого зажима к отрицательной клемме работающей батареи. Это может привести к дорогостоящему повреждению. Поэтому придерживайтесь идеального способа подключения и отключения соединительных кабелей.

      В: Выключаете ли вы автомобиль перед отсоединением соединительных кабелей?

      Не выключайте автомобиль, пока не отсоедините соединительные кабели после запуска двигателя. Вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя без подключения соединительных кабелей, особенно если разряженный аккумулятор еще не заряжен.

      Итак, снимите соединительные кабели, пока машина еще работает. Однако убедитесь, что ни один зажим не соприкасается с другим при отсоединении кабелей. Кроме того, начните с удаления отрицательного кабеля перед положительным кабелем. Между тем, если вы спросите: «Красный — положительный или отрицательный?» Красный означает положительный, а черный — отрицательный.

      В: Можно ли просто отключить плюсовую клемму?

      Несмотря ни на что, лучше отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, а не положительную. Хотя вы пытаетесь предотвратить разрядку аккумулятора, вы можете добиться этого, если сначала отключите положительный или отрицательный.

      На самом деле достаточно отключить один кабель. Это связано с тем, что отсоединение любого из кабелей приведет к разомкнутой цепи, которая не может обеспечить протекание тока.

      Тем не менее, отсоединение положительной клеммы при подсоединенной отрицательной клемме может иметь катастрофические последствия и привести к поражению электрическим током или возгоранию. Итак, избегайте этого.

      Final Words

      Нарушение безопасности при обращении с механическими или электрическими компонентами может быть опасным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.