Пневматическая подвеска автомобиля
18.12.2013 #Пневмоподвеска # Подвеска
Пневматическая подвеска автомобиляПневматическая подвеска автомобиля, которая широко используется на грузовиках, прицепах, а также легковых автомобилях бизнес-класса, имеет множество неоспоримых преимуществ, основным среди которых можно считать возможность регулировки клиренса автомобиля в зависимости от сложившейся ситуации.
Пневматическая подвеска автомобиля представляет собой разновидность подвески, клиренс (высота кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну) которой может регулироваться. Особенно часто на сегодняшний день пневмоподвеска устанавливается на грузовики, а также на полуприцепы. Что касается легковых автомобилей, то пневматическая подвеска широко применяется на машинах, которые относятся к бизнес-классу.
Пневматическая подвеска имеет упругие элементы, представляющие собой пневматические упоры на каждом из колес. Пневмоподвеска, не считающаяся отдельным видом автомобильной подвески, может быть смонтирована на любой из существующих конструкций, будь то подвеска МакФерсона, многорычажная подвеска или упругая балка.
Установка пневматической подвески подразумевает замену штатных упругих элементов (пружины, рессоры или торсионы) на резиновые армированные пневматические баллоны, в которых в качестве упругого тела выступает сжатый воздух, нагнетающийся в пневмосистеме. Основным назначением пневматической подвески считается обеспечение повышенного уровня комфорта и безопасности во время вождения.
Устройство пневматической подвески
На сегодняшний день существует три типа пневмоподвесок:
— одноконтурная,
— двухконтурная,
— четырехконтурная.
Одноконтурные системы, как правило, устанавливают на одну из осей автомобиля, как на переднюю, так и на заднюю.
Обычно одноконтурными подвесками оборудуют седельные тягачи и грузовики, чтобы водитель имел возможность отрегулировать жесткость задней оси в зависимости от загруженности машины.Двухконтурная подвеска устанавливается на одну или на две оси. В первом случае становится возможной независимая регулировка колес. Двухконтурная система, осуществляющая управление двумя осями, аналогична двум одноконтурным подвескам.
Четырехконтурная подвеска считается наиболее функциональной, так как позволяет производить регулировку пневмоподпора на каждом колесе. Обязательным элементом такой системы является электронный блок управления с датчиками, автоматически регулирующий давление в пневматических элементах.
Пневматическая подвеска включает следующие составляющие:
— Упругие пневматические элементы на каждое из колес, которые играют роль исполнительного механизма подвески. Упругие элементы регулируют и поддерживают клиренс, изменяя высоту кузова за счет увеличения или уменьшения воздушного давления в пневмоэлементах.
— Компрессор, выступающий основным конструктивным элементом пневматической подвески, отвечает за подачу воздуха, который предварительно сжимается, в ресивер и в исполнительные механизмы.
— Воздушный ресивер осуществляет регулировку клиренса в небольших пределах без компрессора, а также обеспечивает быструю работу адаптивных подвесок.
— Воздушные магистрали отвечают за соединение всех механизмов пневмодвески в единую слаженную пневматическую систему.
— Электронные датчики отслеживают положение и наклон кузова автомобиля по отношению к дороге, рассчитывают ускорение и прочие важные параметры.
— Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, отвечая за автоматическую или ручную регулировку подвески.
Принцип работы пневматической подвески
Пневматическая подвеска дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля не только в ручном, но и в автоматическом режиме. Ручной режим подразумевает самостоятельную регулировку водителем дорожного просвета машины.
В автоматическом режиме, как правило, функционируют адаптивные подвески, поддерживающие необходимый клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от таких параметров, как скорость, наклон, ускорение автомобиля и т.д.
Преимущества и недостатки пневматической подвески
Пневмоподвеска имеет ряд важных преимуществ:
— Адаптивность, которая отражается в широком диапазоне настроек жесткости и клиренса, а также допустимых нагрузок на ось.
— Управляемость проявляется в возможности быстрой настройки давления в пневмобаллонах, что позволяет значительно уменьшить крен автомобиля при поворотах.
— Настраиваемость подвески под ситуацию на дороге согласно пожеланиям водителя.
— Индивидуальность пневмоподвески заключается в возможности моментального изменения клиренса без ущерба управляемости, комфорту и безопасности.
— Практичность состоит полном использовании грузоподъемности автомобиля, что особенно актуально для пикапов, фургонов и грузовиков.
Пневматическая подвеска имеет несколько недостатков, самым неприятным из которых является ее плохая ремонтопригодность. Например, пневматические стойки в случае выхода из строя приходится только менять, так как ремонту они не подлежат. Кроме этого, на долговечности пневмоподвески отрицательно отражаются дорожные реагенты и пониженные температуры.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31. 08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Пневматическая подвеска – устройство, принцип работы
Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).
По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.
Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля. Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска.
Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.
Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах.
Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).
Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.
Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.
Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.
Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.
Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.
Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.
К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.
С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.
Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости.
В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления), выпускной клапан (для сброса давления), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.
Принцип работы пневматической подвески
В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:
- автоматическое поддержание уровня кузова;
- принудительное изменение уровня кузова;
- автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.
Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.
Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам со скоростью до 100 км/ч. Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.
Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. При увеличении скорости программа управления подвеской переводит уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.
Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.
Infiniti Q50 AWD (2014-2022) | Производительность пневматического подъемника
См. список комплектаций
Настройте свой комплект
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
Этот комплект Особенности:
- 85 мм/3,3 дюйма Drop
- Прогрессивная скорость втулка воздушные пружины
- Регулируемая 30-уровневая демпфирование
- Высокие верхние маунтики
- . Стиновые амортизации
- Высокие производительности
- Стина. Воздушные шланги Leader
- Для установки не требуются модификации
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В этот комплект входят:
- 77 мм/3,0 дюйма Drop
- Double Bellows Progressive Rate Springs
- 30-Level Adjustable Damping
- Threaded, Adjustable Shock Mounts
- Braided Stainless Steel Leader Air Hoses
- Remote Damping Extenders
- No Modifications Necessary for Installation
Настройте свой комплект
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Параметры конфигурации
Размер воздушной линии:
- 1/4 «воздушная линия
- 3/8″ воздушная линия
Manifold Type:
- Push-To-Connect Ports
- 9003. Порты
Размер компрессора:
- VIAIR 444C Компрессор
- Без компрессора
Размер бака:
P/N | $ (долл. США) Подтвердить компоненты Узнайте больше о
Описание
Infiniti Q50 обладает всей мощностью, необходимой для того, чтобы быть основным продуктом, будь то ускорение вне трассы или маневрирование на высокой скорости на трассе. С Air Lift Performance вы можете точно исправить то, что сдерживает его — управляемость, динамику вождения и высоту дорожного просвета.
Вы знаете, что можете доверять Air Lift Performance — у нас есть безупречный послужной список, от победы в первой гонке Daytona 500 до побед в сегодняшних соревнованиях Redline Global Time Attack.
Почему стоит выбрать Air Lift Performance, а не традиционные занижающие пружины и койловеры? Добавляя воздух, вы можете получить этот скребущий по земле мега-падение с добавлением регулируемости, которую не могут обеспечить эти традиционные методы. С Air Lift Performance не нужно беспокоиться о крутых подъездных дорожках, лежачих полицейских или препятствиях на дороге. Вы можете отрегулировать высоту посадки, даже не вставая со своего места, что устраняет все классические проблемы с заниженным автомобилем!
Чтобы обеспечить перепад высоты 85 мм (3,3 дюйма), в передний комплект входят наши пневматические пружины с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными амортизаторами с резьбовым корпусом. Эти амортизаторы закреплены с помощью резиновых изолирующих верхних и нижних опор, которые специально разработаны для снижения вибрационного шума.
Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования наш комплект для Q50 полностью настраивается в соответствии с вашими уникальными потребностями. Благодаря Air Lift Performance вы можете превратить свой автомобиль из мягкой подушки в жесткую гоночную машину, полностью регулируемую на лету!
Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разбить автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.
Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, что имитирует около 100 000 миль, а затем подвергались пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF. Добавьте это к наша стандартная годовая гарантия с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance благодаря исключительному обслуживанию клиентов и технической поддержке — и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.
Пришло время поднять свой Q50 на совершенно новый низкий уровень и начать свой #lifeonair.
Кронштейн датчика высоты:
Теперь Air Lift Performance также предлагает наши кронштейны датчика высоты для конкретных автомобилей! Эти кронштейны датчиков высоты с болтовым креплением, разработанные специально для Q50, не требующие сверления отверстий, легко устанавливаются с нашими датчиками высоты 3H, что позволяет вам достигать точной высоты автомобиля одним нажатием кнопки.
- Комплект кронштейна датчика высоты: Деталь № 14035
Комплектация модели
- 2014-2022 Infiniti Q50 AWD без динамической цифровой подвески
- 2014-2022 Infiniti Q60 AWD без динамической цифровой подвески
- 2014-2019 Infiniti Q70 AWD без динамической цифровой подвески
Ищете Infiniti Q50 2014+ RWD ?
Детали установки
- Треб. модификации Спереди: Нет
- Модификации Треб. Сзади: Нет
Должен сказать, ощущения от машины потрясающие! Я открыл багажник и взорвал людям мозги, когда они поняли, что я в эфире!
— Cody M
Купить у официальных дилеров
Выбрать свое
Пневматическая подвеска впервые?
Узнать больше
Товары уже доступны
Узнать больше
Производительность пневматического лифта
на YouTube
@air_lift_
производительность
facebook.com/
airliftperformance
Подключайтесь:
- Инстаграм
- Обновления
- Ютуб
- Vimeo
Управляйте им.
Покажи.
Отследить.™
Производительность пневматического подъемника
2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917
Условия | Политика конфиденциальности
© 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Ауди С3 (МК2) | Производительность пневматического подъемника
Настройте свой комплект
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В этот комплект входят:
- 147 мм/5,8 дюйма Drop
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Threaded, Adjustable Strut Mounts
- Proprietary Bolt-in Camber Plates
- High Quality Spherical Ball Upper Mounts
- High Performance Monotube Strut
- Double Bellows Progressive Rate Springs
- Sway Bar Endlinks
- Braided Stainless Steel Leader Air Hoses
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В этот комплект входят:
- Падение 137 мм/5,4 дюйма
- Двойные сильфонные пружины с прогрессивной скоростью
- Модификации для установки не требуются
Настройте свой комплект
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Варианты конфигурации
Размер воздушной линии:
- 1/4 «Air Line
- 3/8″ воздушная линия
Тип Marifold:
- .
Размер компрессора:
- VIAIR 444C компрессор
- Нет компрессор
Размер бака:
- 5 галлонный резервуар (полированная отделка)
- Танк
- 2.5 2.5 2.5 2. 5 2.5 2.5 2.5 2.5 2,5.0018
- 4-галлонный 5-портовый бак (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
- 5-галлонный резервуар (необработанная отделка)
- 4 галлона 5 -Port Tank (необработанная отделка)
- Бак на 2,5 галлона (необработанная отделка)
P/N | $ (долл. США) Подтвердить компоненты Узнайте больше о
Описание
Зазор между колесами вашего нового Audi заставляет вас съеживаться, но вы не хотите жертвовать ходовыми качествами и управляемостью? Что ж, мы понимаем, что вы купили Audi, потому что вам нужна мощная машина с хорошей управляемостью. Мы также понимаем, что вы хотите модифицировать свой автомобиль, не ставя под угрозу его заводское качество.
Вот почему компания Air Lift Performance разработала комплект распорок кузова с резьбой в виде мешка поверх. Мало того, что эта однотрубная стойка предлагает вам совершенно новый мир регулировок — просто изменяя высоту нижнего крепления стойки — она также имеет 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы действительно позволить вам покорить трассу. Чтобы помочь вам еще больше сократить время прохождения круга, мы включили регулируемые пластины развала, в которых используется высококачественный сферический подшипник. Этот комплект также сохраняет использование переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам больше не нужно жертвовать управляемостью, чтобы опуститься!
В задней части мы используем мешки с двойным сильфоном и кронштейнами, которые просто крепятся болтами к шасси, не требуя разрезания! Когда вы сочетаете наши гладкие сумки для езды с нашими регулируемыми амортизаторами с 30 степенями демпфирования, вы получаете от своего Audi тот вид падения, улучшенную управляемость и превосходное качество езды, которое вы ищете.
К настоящему моменту вы поняли, что можете улучшить управляемость с помощью деталей Air Lift Performance… но как насчет снижения? С надлежащими модификациями рамы вы можете ожидать 5,8-дюймового падения спереди и сзади по сравнению с заводским заоблачным дорожным просветом, что делает невозможным для вашей соседской кошки спрятаться под вами.
Все в Air Lift Performance серьезно увлечены острыми ощущениями от прохождения поворотов на скорости и настолько низко, насколько позволяет земля. Так что будьте уверены; Ваш комплект был испытан на треке и настроен так, чтобы дать вам наилучшие впечатления от управления, и он был спроектирован так, чтобы дать вам удушающую стойку.
Все еще думаете о том, чтобы использовать койловеры, чтобы снизить нагрузку на Audi? Койловерная подвеска просто не может сравниться по универсальности с пневмо. Благодаря нашей бесступенчатой регулировке дорожного просвета вам не нужно беспокоиться о въездах на проезжую часть или лежачих полицейских, чтобы наслаждаться заниженным автомобилем. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета. Больше не нужно использовать гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид или удобство использования вашего автомобиля. Избавьтесь от беспокойства о жесткой езде, которая характерна для многих обычных вариантов подвески. Вместо этого вы можете летать по воздуху.
Установка проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Любой, кто умеет подключать стереосистему или менять компоненты подвески, может поставить свою машину на землю за считанные часы. Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Хотя надо иметь в виду: если вы ищете лучшее из лучшего в невысоких «каркасных модификациях», то установка потребует некоторых навыков изготовления.
Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы гарантировать клиенту долговечность, основные компоненты подвески были испытаны на испытательном стенде в течение более одного миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift в области отличного обслуживания клиентов и технической поддержки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой. Бросай эти катушки и спускайся!
Модель Фитинг
- 2006-2012 Audi S3
- ПРИМЕЧАНИЕ: Только передняя стойка 55 мм
Детали установки
- Треб. модификации Спереди: Требуется некоторая модификация рамы. Только для ранее модифицированных автомобилей.
- Модификации Треб. Сзади: Нет
Значительно возросла управляемость автомобиля!
— Shaun S
Купить у официальных дилеров
Выберите свой
Новое в пневматической подвеске?
Узнать больше
Товары уже доступны
Узнать больше
Производительность пневматического лифта
на YouTube
@air_lift_
производительность
facebook.com/
airliftperformance
Подключайтесь:
- Инстаграм
- Обновления
- Ютуб
- Vimeo
Управляйте им.